Образование это фундамент на котором строится человек

Обновлено: 12.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Эссе "Образование в моей жизни"

Образование - это тот фундамент, на котором строится человек. Каждый человек получает среднее образование, заканчивая школу. За исключением людей, не способных к обучению по какой-либо болезни. Образование – это , без чего нельзя обойтись современному человеку, стать успешной личностью ,бизнесменом , профессиональным специалистом в свой области,- именно профессиональным , а не просто тем, кем ты являешься по диплому.

Но достаточно ли знаний которая дает : школа, колледж, институт и т.п Нет, конечно .Чтобы стать действительно образованным человеком , помимо того,что нам дает то или иное учебное заведения, нужны дополнительные знания, которые может добыть сам человек. Образование человека это, не то что тебе дают в готовом виде, а еще то, что ты сам добываешь т.е самообразования .

Так какую же роль играет образование в моей жизни ? Вопрос очень интересен и многогранен, как я думаю, и для любого человека. Каждый из нас не раз задумывался над вопросам а зачем я учусь, а мне это пригодиться, и часто не находил ответа, а если и находил то по истечении какого-либо времени.

Образование в моей жизни играет одну из определяющих ролей будущего. Без образования нельзя стать тем, кем ты действительно хочешь , выбор у тебя узок , от примитивного пойти работать, низкооплачиваемым работником до того, что можно и пойти «по наклонной».Уровень образования определяется не только тем, что ты закончил колледж или университет и т.п. Образование определяется самим человеком, т.е достаточно ли мне знаний , в какое-либо области или я хочу больше знать, чтоб не попасться на «смех людям», или на уловку мошеннику и т.п. Однако, важное значение имеет уровень образование в карьерной лестнице, при устройстве на работу , работодатель на работу может взять человека с высшим образованием, чем человека, имеющего средне-специальное образование, хотя знания и умения у второго могут быть выше, чем у первого.

Мы учимся не для оценок, а для жизни. Образование порой как деньги: нужно иметь его много, иначе все равно будешь выглядеть бедно. Чтоб, стать действительно образованным человеком нужно постоянно саморазвиваться, а не останавливаться на достигнутом. Образование это как цель, чтобы что-то получить - надо ее достигнуть, а не достиг, остановился,- то ты обречен на провал, так и в образовании. Не зря есть поговорка «Век живи век учись». Образование не состоит только из знаний, полученных в книгах, также оно собирается на основе жизненного опыта человека.

В моей жизни образование , как одна из основ моей будущей карьерной лестницы. Сейчас я учусь в колледже, получаю знанию по свой специальности, но помимо колледжа я занимаюсь самообразованием, стараюсь учиться чему-то новому уже у опытных учителей. Но , на этом мое образование не закончится , я буду дальше развиваться как в профессии так и самообразованием, без которого в принципе и невозможно стать профессионалом своего дела . Но помимо образования, важно иметь хорошее воспитание и конечно же таланта, потому что хорошее образование вместе с воспитанием это «талант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Мой взгляд на изменения в системе образования"»

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Но достаточно ли знаний мы получаем в школе, колледже, институте и т.п., конечно нет. Чтобы стать действительно образованным человеком, нужно постоянно саморазвиваться, а не останавливаться на достигнутом. Ведь не зря есть поговорка «Век живи век учись».

Так как система образования является важным фактором в построении цивилизованного общества, от того, кого и как мы сегодня обучим и воспитаем, зависит будущее страны. Ведь не случайно во всех развитых странах мира уделяется огромное внимание обучению в школе. Я интересуюсь тем, как реализуется система образования в странах с ведущими мировыми экономиками и по моему мнению, нам можно взять на вооружения опыт Сингапура. Система образования этой страны функционирует эффективнее и совершенствуется быстрее других. Уже с начальной школы воспитывают открытых миру лидеров, способных работать в команде и осуществлять взаимодействии школьного образования с экономикой страны.

Цель системы образования - усиление преподавательского состава и поощрение успешных проектов. На сегодняшний день в школах работают лучшие выпускники университетов, так как в Сингапуре убеждены, что качество преподавания напрямую зависит от квалификации учителей. Интересный факт, что если учитель, пришедший в школу после университета, проработал в ней менее трех лет, то он обязан возместить государству затраты на обучение. Ведь в нашей стране тоже тысячами выпускаются специалисты, которые учились на бюджетных местах в ВУЗах и педагогических колледжах. В Сингапуре высокая стартовая зарплата учителя (около двух с половиной тысяч долларов), действует система премий. Опытные учителя – это мастера, которые могут стать менторами новых учителей или возглавить школу. Дети обучаются в сингапурской школе десять лет, из них шесть лет – в начальной школе. Ученики могут обучаться по индивидуальной программе, составленной из предметов по выбору и предметов, рекомендованных школой. Таким образом, получается, что учитываются способности, возможности и желания каждого ученика.

В Сингапуре четко прослеживается акцент на персонализацию образования, я думаю что такой подход в нашей системе образования тоже был бы полезен. Большое внимание уделяется математике, языковой подготовке и естественным наукам. Внеклассные занятия, как и в наших школах обычно посвящены развитию спортивных, творческих способностей, реализации социальных проектов.

Из этого краткого обзора основных характеристик образовательной системы Сингапура, я делаю вывод, что нашей системе образования было бы не плохо перенять главным образом три особенности:

1. Отбор учителей, при котором создана система конкуренции и поддерживается высокий статус учителя, подкрепленный материально.

2. Постоянная профессиональная подготовка учителей, направленная на повышение эффективности преподавательской работы.

3. Создание условий, при которых каждый ученик получает качественное образование. То есть правительства страны уже поняло, что образование сегодня-это основа всех политических и экономических реформ завтра; что, оказывая профессиональную и материальную поддержку педагогам, государство готовит компетентных специалистов, способных не только давать знания, но и развивать навыки применения этих знаний на практике у подрастающего поколения.

Уверена, если в наиболее продвинутых в плане отношения странах существуют системы, организованные таким образом, что эти факторы работают, то это доказывает, что улучшение результатов обучения достижимо и в других государствах. Думаю, опыт этих стран может быть учтен при изменении системы образования в нашей стране.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Мой взгляд на изменения в системе образования"»

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Но достаточно ли знаний мы получаем в школе, колледже, институте и т.п., конечно нет. Чтобы стать действительно образованным человеком, нужно постоянно саморазвиваться, а не останавливаться на достигнутом. Ведь не зря есть поговорка «Век живи век учись».

Так как система образования является важным фактором в построении цивилизованного общества, от того, кого и как мы сегодня обучим и воспитаем, зависит будущее страны. Ведь не случайно во всех развитых странах мира уделяется огромное внимание обучению в школе. Я интересуюсь тем, как реализуется система образования в странах с ведущими мировыми экономиками и по моему мнению, нам можно взять на вооружения опыт Сингапура. Система образования этой страны функционирует эффективнее и совершенствуется быстрее других. Уже с начальной школы воспитывают открытых миру лидеров, способных работать в команде и осуществлять взаимодействии школьного образования с экономикой страны.

Цель системы образования - усиление преподавательского состава и поощрение успешных проектов. На сегодняшний день в школах работают лучшие выпускники университетов, так как в Сингапуре убеждены, что качество преподавания напрямую зависит от квалификации учителей. Интересный факт, что если учитель, пришедший в школу после университета, проработал в ней менее трех лет, то он обязан возместить государству затраты на обучение. Ведь в нашей стране тоже тысячами выпускаются специалисты, которые учились на бюджетных местах в ВУЗах и педагогических колледжах. В Сингапуре высокая стартовая зарплата учителя (около двух с половиной тысяч долларов), действует система премий. Опытные учителя – это мастера, которые могут стать менторами новых учителей или возглавить школу. Дети обучаются в сингапурской школе десять лет, из них шесть лет – в начальной школе. Ученики могут обучаться по индивидуальной программе, составленной из предметов по выбору и предметов, рекомендованных школой. Таким образом, получается, что учитываются способности, возможности и желания каждого ученика.

В Сингапуре четко прослеживается акцент на персонализацию образования, я думаю что такой подход в нашей системе образования тоже был бы полезен. Большое внимание уделяется математике, языковой подготовке и естественным наукам. Внеклассные занятия, как и в наших школах обычно посвящены развитию спортивных, творческих способностей, реализации социальных проектов.

Из этого краткого обзора основных характеристик образовательной системы Сингапура, я делаю вывод, что нашей системе образования было бы не плохо перенять главным образом три особенности:

1. Отбор учителей, при котором создана система конкуренции и поддерживается высокий статус учителя, подкрепленный материально.

2. Постоянная профессиональная подготовка учителей, направленная на повышение эффективности преподавательской работы.

3. Создание условий, при которых каждый ученик получает качественное образование. То есть правительства страны уже поняло, что образование сегодня-это основа всех политических и экономических реформ завтра; что, оказывая профессиональную и материальную поддержку педагогам, государство готовит компетентных специалистов, способных не только давать знания, но и развивать навыки применения этих знаний на практике у подрастающего поколения.

Уверена, если в наиболее продвинутых в плане отношения странах существуют системы, организованные таким образом, что эти факторы работают, то это доказывает, что улучшение результатов обучения достижимо и в других государствах. Думаю, опыт этих стран может быть учтен при изменении системы образования в нашей стране.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Мой взгляд на изменения в системе образования"»

Образование - это фундамент, на котором строится человек. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человеку нельзя обойтись, стать успешной личностью, профессиональным специалистом в свой области нельзя без диплома, а школа-это первая ступень к его получению.

Но достаточно ли знаний мы получаем в школе, колледже, институте и т.п., конечно нет. Чтобы стать действительно образованным человеком, нужно постоянно саморазвиваться, а не останавливаться на достигнутом. Ведь не зря есть поговорка «Век живи век учись».

Так как система образования является важным фактором в построении цивилизованного общества, от того, кого и как мы сегодня обучим и воспитаем, зависит будущее страны. Ведь не случайно во всех развитых странах мира уделяется огромное внимание обучению в школе. Я интересуюсь тем, как реализуется система образования в странах с ведущими мировыми экономиками и по моему мнению, нам можно взять на вооружения опыт Сингапура. Система образования этой страны функционирует эффективнее и совершенствуется быстрее других. Уже с начальной школы воспитывают открытых миру лидеров, способных работать в команде и осуществлять взаимодействии школьного образования с экономикой страны.

Цель системы образования - усиление преподавательского состава и поощрение успешных проектов. На сегодняшний день в школах работают лучшие выпускники университетов, так как в Сингапуре убеждены, что качество преподавания напрямую зависит от квалификации учителей. Интересный факт, что если учитель, пришедший в школу после университета, проработал в ней менее трех лет, то он обязан возместить государству затраты на обучение. Ведь в нашей стране тоже тысячами выпускаются специалисты, которые учились на бюджетных местах в ВУЗах и педагогических колледжах. В Сингапуре высокая стартовая зарплата учителя (около двух с половиной тысяч долларов), действует система премий. Опытные учителя – это мастера, которые могут стать менторами новых учителей или возглавить школу. Дети обучаются в сингапурской школе десять лет, из них шесть лет – в начальной школе. Ученики могут обучаться по индивидуальной программе, составленной из предметов по выбору и предметов, рекомендованных школой. Таким образом, получается, что учитываются способности, возможности и желания каждого ученика.

В Сингапуре четко прослеживается акцент на персонализацию образования, я думаю что такой подход в нашей системе образования тоже был бы полезен. Большое внимание уделяется математике, языковой подготовке и естественным наукам. Внеклассные занятия, как и в наших школах обычно посвящены развитию спортивных, творческих способностей, реализации социальных проектов.

Из этого краткого обзора основных характеристик образовательной системы Сингапура, я делаю вывод, что нашей системе образования было бы не плохо перенять главным образом три особенности:

1. Отбор учителей, при котором создана система конкуренции и поддерживается высокий статус учителя, подкрепленный материально.

2. Постоянная профессиональная подготовка учителей, направленная на повышение эффективности преподавательской работы.

3. Создание условий, при которых каждый ученик получает качественное образование. То есть правительства страны уже поняло, что образование сегодня-это основа всех политических и экономических реформ завтра; что, оказывая профессиональную и материальную поддержку педагогам, государство готовит компетентных специалистов, способных не только давать знания, но и развивать навыки применения этих знаний на практике у подрастающего поколения.

Уверена, если в наиболее продвинутых в плане отношения странах существуют системы, организованные таким образом, что эти факторы работают, то это доказывает, что улучшение результатов обучения достижимо и в других государствах. Думаю, опыт этих стран может быть учтен при изменении системы образования в нашей стране.

Начальная школа — это фундамент образования человека. Нравится общаться с любознательными, пытливыми учениками, которые впитывают знания. Видеть радость в их глазах, помогать им. Пять китов, на которых строится работа педагогов: 1. Профессионализм 2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети! 3. Индивидуальный подход к каждому ребенку 4. Активное творческое начало в любом виде деятельности 5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,уважение маленького человека!




Оставьте свой комментарий

40%



Автор в друзьях: 4

У автора в друзьях: 6




Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: