Неудачная попытка создания окна выбрать элемент

Обновлено: 28.04.2024

"7.70.025, конфигурации разные.
При открытии программы возникает ошибка.
Ошибка при создании объекта из компоненты d:\buhsa\1C\1CV77.ADM\bin\1CRtInf.dll (отсутствует интерфейс IInitDone)
Норм_Компонента = СоздатьОбъект("AddIn.DBExtension");
: Неудачная попытка создания объекта (AddIn.DBExtension)
Эта ошибка так же неожиданно исчезает как и появляется. Может кто сталкивался с такой же проблемкой?"

Библиотеки в проге менял? Ну типа с ITLAND-а скачал замену config.dll.

Такое бывает, если что-то блокирует объекты OLE. проверь права у пользователя или антивирус.

нет, библиотеки не меняли.

Такая ошибка не возникает у тех у кого полные права на каталог 1CV77.ADM\BIN или на данную dll. У других права на чтение и выполнение. Но ошибка может возникнуть раз в месяц, или два дня подряд как в этот раз. Права не меняли.

1С откуда запускается? Периодические проблемы с запуском у тех же пользователей?

1c установлена на сервере windows 2003 и используется терминальный доступ.
У нас есть каталог "1с" и права пользователей на эту папку: чтение и выполнение, применительно только к этой папке. Внутри этой папки лежит каталог 1CV77.ADM (с exe 1с) и на эту папку даны права:чтение и выполнение, применительно к этой папке, ее подпапкам и файлам. Раньше это срабатывало - ошибок не было при запуске 1с. Сейчас добавили на каталог "1с" права такие же как и каталог 1CV77.ADM и ошибка не появляется.

Иногда DLL нужно регистрировать, если у пользователя нет прав Локального администратора.
Я обычно делал так, даю пользователю права локального администратора, Пуск -> Выполнить -> regsvr32 и тыкаем ОК. После этого можно забрать у пользователя права локального администратора.
Обычно такое возникает с v7plus.dll =)

Думаю, права давать пользователю излишне. Мы обычно делаем так: при возникновении ошибки с регистрацией V7plus, в 1С заходит админ со своими админскими правами. При начале работы системы у нас загружаются курсы валют, поэтому просто зайти обычно бывает достаточно. Если автоматически курсы не скачиваются, то можно запустить что-то, что использует V7Plus: загрузить те же курсы, получить обновления доп.информации и т.п.
Если кто-то знает, как решить проблему нормальным способом - поделитесь, плз.

Казалось бы безобидный запрос работает под SQL некорректно из-за того, что разные реквизиты ссылаются на один и тот же справочник.
По отдельности работать будет (а также если перенести вторую группировку вперед и поставить между свойствами еще какую-то гуппировку). Можете попробовать.

Вот пример для ТиС:

ЗначениеСвойства = Справочник.Контрагенты.ОсновноеСвойство.ЗначениеСвойства;
ЗначениеСвойства1 = Справочник.Контрагенты.ОсновноеСвойство1.ЗначениеСвойства;
Группировка ЗначениеСвойства;
Группировка ЗначениеСвойства1;

Вот просто отсебятина:

|Организация = Справочник.МестаХранения.Организация;
|Организация1 = Справочник.МестаХранения.Организация1;
|Группировка Организация;
|Группировка Организация1;

Тип реквизитов Организация и Организация1 - "Справочник.Контрагенты"

Как найти битую ссылку?

А вот так можно, например:

ЗЫ. Аккуратно с непосредственным удалением объектов

Как узнать является ли строка числом?

Примеры: "0004" - число, "440ф0" - не число, "43.045" - число, "-33" - число, "5453.54.4" - не число и т.п.
Есть некоторые специфические ситуации вроде "+1", с которыми эта функция не справится. Приспосабливайте.

Сохранение настроек множественного фильтра

Scaner1C.dll. Компонента не загружена

Установите атоловский драйвер (скачать можно на официальном сайте АТОЛа)

Как узнать размер картинки и размер файла в 1с 7.7?

Размер файла узнать очень просто. Используем штатную работу с файлами

Запуск 1С в терминальном режиме. Как запустить проводник, как показать рабочий стол?

Некоторые нехорошие люди дают доступ к серверу весьма ограниченный. Заходишь в терминал и сразу же запускается 1С. А хочется передать файл какой-то себе по почте, полазить по папкам

Если не помогает Ctrl+Alt+End, запуск диспетчера задач (в котором можно выбрать "New Task" и набрать Explorer.exe), то пробуем действовать так: в 1С: Предприятии выполняем Меню - Сервис - Табло. В табло набираем ЗапуститьПриложение("explorer") и нажимаем Ввод.

Также можно действовать через Меню - Файл - Открыть: кликаем правой кнопкой мыши на любой папке и выбираем Проводник или "Открыть в новом окне" (за этот совет спасибо посетителю сайта).

Создание документов по OLE (ОЛЕ) - "Неизвестная ошибка"

Поиском можно найти разные пути решения этой ошибки: долгое время выполнения операции, неправильные данные в реестре, ошибки в конструкциях языка и проч. Недавно столкнулся с такой ошибкой, когда переделывал чужую обработку. Ошибка возникала то на одном документе, то на другом. Мне помогло вот что: убрал загрузку внешних компонент и создание объектов типа "ODBCRecordSet" для служебного пользователя. Просто добавил код в ПриНачалеРаботыСистемы():

Также был убран код, который делал документы не проведенными перед записью (документы синхронизировались по номеру и дате, и менять дату проведенного документа не нужно было).

При переносе в другую группу справочника записать элемент (Объект заблокирован)

Как изменить реквизит элемента при переносе его в другую группу?

Добавляем запись родителя и статус возврата в код процедуры ПриПереносеЭлементаВДругуюГруппу()

Неудачная попытка создания объекта

Если такая ошибка возникает при попытке создания объекта, например:

и т. п., то нужно сделать следующее:

  • Убедиться в том, что происходит загрузка соответсвующей внешней компоненты (если указана загрузка из каталога ИБ, то там она и должна находиться)
  • Зарегистрировать ее если это нужно. В Пуск - Выполнить набрать, например, такую строку regsvr32 G:\DB77_SQL\Base1C\svcsvc.dll и нажать Ввод.

Как удалить Search Protect (HpUI.exe)?

Что делать, если заметили изменение домашней страницы на Search Protect и странную иконку в панели управления?

Нажимаем "Настройка", чтобы посмотреть что это за иконка.


Видим что это программа HpUI.exe.


Возвращаем обратно адрес домашней страницы и беспощадным образом удаляем в реестре (выполняя regedit) все, что связано с файлом HpUi.exe. Пытаемся снять процесс - ничего не получается, процесс запускается другим процессом.

Перезагружаем компьютер, выбираем загрузку в безопасном режиме и удаляем папку SupTab в Program Files (там находится этот файл).

Удаляем также папку C:\Program Files (x86)\MySearch (в случае 64-битной Windows) вместе со всем содержимым. На нее я бы не обратил внимания, если бы не установил антивирус (были найдены вредоносные файлы w.dll и w.x64.dll). Удаляем из реестра ветки, содержащие MySearch.

Все, вроде победили.

Программа была завершена аварийно. Выполнить переиндексацию?

Часто требуется, чтобы робот гарантированно отработал на файловой базе 1С 7.7. Как это организовать?

Очень просто, перед выполнением регламентного задания старта робота выполнить так же, по расписанию, батник (delcdx.bat), в котором написать:

Del D:\Base_1C\*.cdx

Далее запускать 1С в монопольном режиме, с ключом /m.

MercuryFPrt1C : System Error. Code: 5. Отказано в доступе

Такая ошибка может возникнуть, например, при использовании с 1С фискального регистратора. Первым делом нужно проверить, на какой порт подключено оборудование в настройках и не конфликтует ли оно с другим оборудованием (например, с дисплеем покупателя). Допустим, указан один и тот же порт - Com 1. Настройки могут слететь.

Ошибка проверки сертификата. Avest. Электронное декларирование

Переустановка криптопровайдера из старого комплекта поставки ничего не даст.

Как получить ссылку на перечисление по метаданным?

Как вариант: использование внешней компоненты 1cpp.dll. Загружаем ее и создаем объект.

Далее, используя вид перечисления и идентификатор, получаем представление объекта в базе данных.



Построение OLAP отчета в 1С одной процедурой. Все что требуется это передать ТаблицуЗначений. Группировки, фильтры, суммируемые поля, печать это уже не ваши заботы. Форма открывается как родное окно 1С!

25.05.10
Исправил ошибку при загрузке компоненты, возникала при первом запуске.

* Добавлена возможность выгрузки во множество других форматов.
* Экспорт в Excel теперь работает без установленного Excel!!
* Главное теперь нет ограничений на кол-во записей и прочего.
* При двойном клике возникает внешнее событие, можно делать расшифровки

Пример использования:
(сначала добавить в глобальный модуль функцию из файла OLAP.txt)

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Маркетплейсы и 1С

Инструментарий разработчика

Сильно!
Ты только в файле testOLAP.ert написал ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("olap.dll");
вместо ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("MPLUS.dll");
+ в процедуре построения можно сделать так:
Код
Показать полностью

Я вот чего не понял: выкладывал я MPLUS к кодами, пользуйтесь, плиз, но копирайт-то там стоял А. Кучер.
С каких хренов теперь 1С? Ну перекомпилируйте тогда с другим именем MMinus, например.

(4) Полностью поддерживаю - забывать автора -как-то дурно попахивает у вас, господа. Поскольку минусов не ставлю принципиально - минус виртуальный (так сказать - поставить на вид. )

блин штука красивая.
да вот только Интерфейс не руский
Так что все классно, кроме Интерфейса англосакского.

+1 я уже поставил

>я пока не смотрел - а что intsOlegenerator его не подхватывает?
ТОЧНО! Работает: сгенерировал себе интсы и als-файлы -> ЛАФА. А я совсем забыл про это замечательное творение Трошева Димы.
Просто сначала открывал в ActiveX Inspector, а он почему-то не хочет его кушать.

Русский интерфейс в процессе. Подправилена ошибка при закрытии 1С. Отдельная благодарность А. Кучер за идею создания окон, в следующей версии изменю название компоненты. :)

(13) >Отдельная благодарность А. Кучер за идею создания окон, в следующей версии изменю название компоненты
А может лучше сохранить имя настоящего автора компоненты? ;)

в качестве бояна - вдруг автор этой обработки не видел

Не в обиду Абадоне:
можно вообще отказаться от MPlus (люди говорят, что проблемы бывают), а сделать сделать русский АктивИкс и пихать его на любую форму, используя 1с++. Можно, в принципе, скачать с указанного сайта их активИкс, но единственный минус - у него лицо не русское.

чё-т ругается:
Ошибка при создании объекта из компоненты \ReportEx.dll (отсутствует CLSID)
Сижу под админом на этом компе.
Даже regsvr32.exe ReportEx.dll сделал (причём прошло успешно)
Всё равно не катит ((

(22) Конечно делал.
Зато вот так прокатило:
Код
Показать полностью

Одно замечание: должна быть загружена 1с++ не ниже 2.5

При запуске демо вылетает ошибка Виндоус:
"Ошибка при создании
Access violation at . in module ReportEx.dll. "

В архиве нет батника, компонеты зарегил regsvr32.exe и положил в каталог базы.
Что я сделал не так?

(29) Поддерживаю - ошибка есть! Тестировалось на XP SP1, SP2 и Win2003. Проблема решается с помощью "GUID_PATCH.rar", который был с версией 3.
Сразу хочется задать вопрос: проблема с печатью решаема или нет? Хотелось бы иметь возможность выбора принтера и настроек печати (книжная/альбомная и т.п.)
В целом хочется искренне поблагодарить автора за отличный проект. Огромное спасибо!

Могу только посоветовать попробовать на другом компе попробовать. Т.к. данная версия стоит у меня на пяти компах среди которых 2003 и XP, подобного поведения не наблюдалось.

надо б скачать пока ссылку не удалили )))
но всё равно ломаную не получится использовать в своих продуктах.

guid-patch.rar теперь не требуется, эту проблемму я уже пофиксил. Максимально записей может быть 5000, потом включается режим ограничений (некоторые значения пустые).

А если cells=8284 и time=3641 msec не обрезается ли отчет? Я весь журнал расчетов за месяц записываю в ТЗ вместе с структурой института, должностями, категориями, ВР и разбивкой по фондам для финансистов, ОТИЗ и руководства. Численность предприятия большая - 2000 чел.

Новая версия! Испытана и готова к бою :). Единственная досада выскакивает ошибка при закрытии 1С если пользоваться сохранением настроек. Жду обновлений от разработчика компонет.

Вопрос автору. А если приобрести компоненту zCube.dll, не будет вылетов 1С, как описано в [38]? Можно $112 потратить, не великие деньги для дела. А вот выкинуть их, если не пойдет, будет жаль.

Если только приобрести за 395.00$ с полными исходниками то тогда можно будет уже фиксить баги самостоятельно.

С возникающей ошибкой оказалось все просто :)))
Надо обновить ваш старый zCube.dll на файл в архиве с компонентой и все будет работать нормально.

Обнаружился странный косяк: в терминальном режиме (Win2003 R2 Rus, 1С 7.7 27 SQL, база DBF) при построении отчета под пользователем терминала с обычными правами, появляется окно отчета, но заполнение измерениями не происходит, после 10 секунд раздумью 1С тихо закрывается. Если строить куб под пользователем с административными правами все работает нормально. Возможно нет доступа к реестру?

Странное поведение, у нас пользователи тоже в терминалке не под правами админа, но такого не наблюдалось. Возможно требуется сначала сделать regsvr32 zCube.dll на сервере.
У нас на HKLM права только чтение.
Какие права пользователей у вас?

(52) :) Это косяк из серии: "Учите мат.часть" :) Ошибка в правах доступа к самой компоненте, т.к. ее копировали под правами админа, то ей присвоились права доступа только админа, вот и вся проблема. Спасибо.

Удобная штука, не хватает возможности передавать заголовки колонок в куб.
Когда идет выполнение глПостроитьКУБ и снимается ИмяКолонки, то лучше чтобы делалось так:
ИмяКолонки = ТЗ.ПолучитьПараметрыКолонки(Кол,Тип. Заголовок,Положение);
и Заголовок как-то можно было бы устанавить в Куб как заголовок колонки :)

Присоединяюсь к (55) посту. Не хватает заголовков. При этом интерактивно можно задать название колонки с пробелами.
И еще та zcube.dll, которая прилагается к архиву, неправильно работает (не добавляет числовые значения в куб для расчета). Скачал dll с pivotcube - все заработало

Если использовать для загрузки vkloader.dll, то в терминальном режиме форма отчета ReportEx не открывается. При ЗагрузитьВнешнююКомпоненту() все работает нормально. А штука вообще классная. Изучаю по принципу включил - попробовал - не получилось - полез в справку:)

Формула не сохраняется в настройках куба. И еще нельзя установить программно номер колонки для добавленной формулы, только интерактивно

Еще не хватает отображения на форме какой-нибудь произвольной текстовой информации. Например периода формирования отчета (название отчета все же не очень удобно в эксплуатации, порой не знаешь что за отчет перед тобой)

Для передачи заголовков ТЗ в куб используйте код:

ИмяКолонки = ТЗ.ПолучитьПараметрыКолонки(Кол,Тип. Заголовок,Положение);
ИмяКолонки = Заголовок;
СЗКолонки.Установить(Кол,ИмяКолонки);

Выкладываю на обозрение версию без ограничений на кол-во записей и прочее. Основана на других компонентах, но все остальное работает так же.

Помогите с таким. На моем компе все поставилось, зделал отчет, проверел и т.д. все ОК. Пробую на сервере не работает. Везде 2003 винда. Права админа.
Делаю так:

Попытка
ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("ReportEx.dll");
Сообщить("Компонента OLAP загружена!");
Исключение
Сообщить("Пытались, но не загрузили компоненту OLAP :(");
КонецПопытки;

Ответ:
Ошибка при создании объекта из компоненты D:\Program Files (x86)\1Cv77\BIN\ReportEx.dll (отсутствует CLSID)
Компонента OLAP загружена!

Будет ли все ето работать под х64

Как раз на 2003 x64 в терминалке и работают мои пользователи.
Возможно что надо сначала с правами локального админа запуститься.

Спасибо за обновление. Но.
У меня сохранена огромная куча видов отчетов в старом hc-формате.. Огромные отчеты, огромная проделана работа. А теперь формат изменился на cubx и старый формат не подгружается (изменение расширения не помогает). Можно ли как-то не вручную восстановить все мои старые отчеты? :(

"ReportEx-HireCube(без ограничений).zip <- это новая версия с форматом hc"
Я положил в папку с базой файл ReportEx.dll из указанного архива, внешний вид отчета поменялся, а кнопка "Открыть" просит файл настройки в формате cubx, hc она не берет. Что делать?

Можно ли избавиться от ограничения по количеству символов в ячейке ТЗ, передаваемой ReportEx? А то если в ячейку фактовой таблицы поместить строку длиной больше 40 символов - она обрезается.

Обновил версию, качайте ReportEx-HireCube(без ограничений).zip
Много чего исправил. Основные изменения были направлены на стабильность.

С группами самое просто что можно придумать это добавить колонку Родитель в исходную таблицу значений.

Я не совсем понял ситуацию с обновлениями. Можете разъяснить?
1) Та версия, которая сейчас лежит как ReportEx-1.0.4.31.zip, это я так понимаю HireCube версия, которая загружает hc-файлы, так? Но она, я так понял, полностью локализована на русский, и соответственно, старые hc-файлы она не берет. Рунается на разные функции типа "Min" (видимо ждет вместо нее функцию "Минимальное"). Как решить вопрос с совместимостью? Можно ли сделать, чтобы новая версия понимала функции на английском? Ведь даже в 1С можно писать как хочешь - или If..Then, или Если..Тогда.
2) Та версия, которая лежала раньше рядом (которая загружает cubx-настройки), я видел в ней гораздо больше функциональности - в частности возможность форматирования вычисляемых параметров и т.д. Эта версия будет обновляться и поддерживаться? Я так понимаю, что под нее hc-файлы точно придется вручную переделывать на cubx? Стоит ли это того, будет ли она дальше обновляться?
Вобщем я активно использую в работе эту компоненту, мне она нравится, и я готов платить деньги за ее использование, но хотелось бы большей определенности от автора о планах разработки и поддержки. Какую версию перспективнее использовать - cubx или hc?

Ошибка при создании объекта из компоненты C:\Data\1Cv77\Конфигурации\База\ReportEx.dll (отсутствует CLSID)
олап = СоздатьОбъект("AddIn.OLAP");
: Неудачная попытка создания объекта (AddIn.OLAP)
.

почему то именно новая версия на одном из терминальных серверов падает с невозможностью считывания памяти :(

эта проблема как-то решается?

Ошибка при создании объекта из компоненты . (отсутствует CLSID)

Все получилось: сначала нужно скачать старую версию,
зарегистрировать zCube.dll, а ReportEx взять из нового архива.

Поправил ошибку с CLSID!! Натолкнулся на неё на чистой оси :). Теперь не пойму как же оно раньше работало :). Качать ReportEx-1.0.4.41.zip и обновлять ReportEx.dll

Отличная вещь! Только вот экспорт в Excel не работает. Создается файл .xls минимального размера и ексель его за свой формат не признаёт. :(

олап = СоздатьОбъект("AddIn.OLAP");
: Неудачная попытка создания объекта (AddIn.OLAP)
Почему, и как зарегестрировать эту компаненту

Очень хорошая вещь! Но нужен нормальный экспорт в Execel. Не понимает Execel того, что экспортится в формат xls.

(90) Подтверждаю, экспорт в Excel пока не работает; по крайней мере, в Excel 2003 созданный файл открывается с ошибками.

Почему-то не сохраняет полностью куб в hcc. Выбираешь hcc, а сохраняет все равно только hc настройки куба. В чем проблема?



(1,3) Как вариант - обработку можно запустить со "своим" паролем - передать в Форма.Параметр строку. (Например ОткрытьФормуМодально("Отчет","777","C:\. .\fn_lock.ert") - пароль будет "777" ).

(12) Зайти в конфигуратор - Открыть Конфигурацию - Интерфейсы - нужный интерфес - панели инструментов - там добавляешь пункт "Отчеты - Отчеты.ВнешнийОткрыть" на вкладке дополнительно указываешь путь к файлу (лучше положить его в ExtForms), назначеашь иконку/комбинацию клавиш

Добавил архив вместе с компонентой Альфа и обработкой.
Для тех, у кого еще нет єтой прекрасной компоненты
(14) и (9) Это для вас.

(21) Выражаю признательность за донесение искусства 1С до всяких, не особо умелых пользователей. Мерси.

(24) Отправь SMS на короткий номер ХХХХ со словом пароль и в ответ пришлют смс с паролем снятия блокировки. :))

(25) :) :) :)
(24) по-логике пустым.
но там немного мутно все с пользователями, у которых пароль "неопределён".
я думал что поборол проблемку, оказывается не совсем.

У меня ошибка такая.. У меня не прописан католог пользователя..
FN_LOCK.ERT(76)>: Поле агрегатного объекта не обнаружено (ПолучитьХэшПароляПользователя)
ХешПравильногоПароля=Сервис.ПолучитьХэшПароляПользователя(ИмяПользователя(), КаталогИБ());

(30) А есть проблемы с паролем? У меня все пароли цифровые - там проблем нет.
Если есть ошибка - пишите - я поправлю.

(31) Да, такая проблема есть - ввод большими буквами ее решает. У себя в обработке поднял регистр - проблемы нет.

Провел несколько экспериментов и сделал для себя открытие. Оказывается, пароль в 1С 7.7 регистронезависимый! :((((
Столько лет я верил что регистр имеет значение .

Исходя из этого, при проверке можно оставить только переменные: и . И условие упростить:

Если ХешПравильногоПароля=ХешПароля2 Тогда
. снять блокировку .
КонецЕсли;

(37) Размеры как раз и подбирал что бы покрасивше (но это уже дело вкуса).
по поводу регистронезависимого пароля - для меня тоже открытие (sarius подсказал), но так как я лично тестов не проводил, то просто добавил еще одну проверку.

Список контролируемых клавиш - хороший ход.
Но не понятно, зачем он здесь?
Разве не достаточно перехватывать только клавишу ?

(39) Нет, нужно перехватывать еще и хоткеи.
У меня используется обработка http://infostart.ru/projects/3800/ - так если вызывать с помощью хоткея какой-нибудь журнал - то он открывается под "экраном блокировки", что есть не очень-то красиво.
то же самое относиться к хоткеям на кнопках и пунктах меню.

(40) я комбинации горячих клавиш сам нигде не назначал, кроме тех, что по умолчанию заложены в конигурацию. Поэтому, у меня ни один хоткей под блокировкой не срабатывает.
Но уж сильно большой список нужных клавиш у тебя получился.
Я бы пошел по принципу "чего меньше". Меньше перечислений нужных или НЕ нужных. Проследил бы закономерность всех хоткеев, например, они все используют сочетание Контр+Шифт, или везде используются функциональные (F?) и т.д.
Но не подумай что я тебя учу? Тем более, что обработка уже написана и работает!
Хочу отметить - написана хорошо даже для не опытных или начинающих - только скачай и запускай! Это признак профессионализма!

(43) мерси за коплимант! (с) За двома Зайцами
:)

А по сути я и пошел по принципу "чего меньше" - просто у меня уже есть несколько обработок, которые содержат в себе списки "отфильтрованных" клавиш и я банально сделал копи-паст ;)

Красиво, но идейно не вполне верно - отсутствующий сотрудник может оставить на экране важные сведения, каковые всё равно видно, а это уязвимость. Лучше, если занавеска будет совсем сплошная, чтоб изображение рабочего окна 1С стало нечитабельным.

Для х=1 по 250 Цикл
х=х+14;
Форм.Прозрачность=х;
КонецЦикла;
Форм.Прозрачность=255;

P.S. у нас в компании важные данные вообще запрещено оставлять на экране даже при блокировке, в остальных случаях - наоборот присутствует определенная открытость - сотрудник временно отошел, но он работает и даже видно над чем.

Предлагаю при включении блокировки в цикл вставить задержку на 500 миллисекунд. Или другое число, кому как нравится :)

".
Для х=1 по 190 Цикл
х=х+14;
Форм.Прозрачность=х;
ВыполнитьЗадержку(500);
КонецЦикла;
. "

Когда экран затемняется постепенно, то очень красиво получается.
А для разблокировки задержка не нужна. Работать надо ведь быстро, правильно? :)

Вот код функции:

//-----------------------------------------------
Функция ВыполнитьЗадержку(мс=1000) Экспорт
// Устанавливает задержку в указанных миллисекундах
Попытка
TextScript ;
ScrptCtrl=CreateObject("MSScriptControl.ScriptControl");
ScrptCtrl.Language = "vbscript";
ScrptCtrl.AddCode(TextScript);
ScrptCtrl.Run("pause",1000);
ScrptCtrl=Пусто;
Возврат 1;
Исключение
Возврат 0;
КонецПопытки;
КонецФункции // ВыполнитьЗадержку

(48) Попробуй "обычную" задержку:
ТекВремя=ТекущееВремя(); Пока ТекВремя=ТекущееВремя() Цикл Состояние ("Пауза");КонецЦикла;

(46) функция не рабочая, прошу никого не копировать. Объект WScript с 1С-ом не подружен. Подружу, перевыложу.

(49) - задержка на 1 секунду. Это слишком много, миллисекунд 100 - с головой.

(46) и (51) - туфта все это!

Есть метод Sleep у объекта "Система" внешней компоненты 1С++.
При мощном ПК затухание смотрится красиво только при задержке 12 миллисекунд, не больше.

а у меня сделано так

//ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Перем ЕстьАктивность; //нужна для определения активности пользователя

//глобальная процедура внешней компоненты FormEx

//__________________________________________________________ ­___________________
Процедура ПриНажатииКнопкиКлавиатуры(Конт, КодКл, кнАльт, кнШифт, кнКонтрол, Символ)
ЕстьАктивность = 1;
КонецПроцедуры

//__________________________________________________________ ­___________________
Процедура ЗаблокироватьПрограмму()
//проверка активности пользователя
//в конце каждой минуты флаг активности выставляем в ноль
//если за минуту активность была то время неактивности обнуляем
//иначе время неактивности накапливаем
//как только время неактивности достигает значения переменной
//КолвоМинутДоБлокировки - блокируем программу.

Если ПустоеЗначение(глПользователь.КолвоМинутДоБлокировки) = 1 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;

Если ЕстьАктивность = 0 Тогда
ВремяНеактивностиПользователя = 1 + ВремяНеактивностиПользователя;
Иначе
ВремяНеактивностиПользователя = 1;
КонецЕсли;

Если ВремяНеактивностиПользователя = глПользователь.КолвоМинутДоБлокировки Тогда //КолвоМинутДоБлокировки Тогда
Если глПрограммаЗаблокирована = 0 Тогда
глПрограммаЗаблокирована = 1;
ОткрытьФормуМодально("Обработка.ПроверкаПароля", "Блокировка");
КонецЕсли;
КонецЕсли;

ЕстьАктивность = 0;
КонецПроцедуры // ЗаблокироватьПрограмму

//__________________________________________________________ ­___________________
Процедура парамОбработкаОжидания()
ЗаблокироватьПрограмму();
КонецПроцедуры // парамОбработкаОжидания

//__________________________________________________________ ­___________________
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
Если ЗагрузитьВнешниеКомпоненты() = 0 Тогда
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;

Если глПриНачалеРаботыСистемы() <> 1 Тогда
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецЕсли;

//вызов процедуры парамОбработкаОжидания каждые 60 секунд (60000мС)
глСервис.ОбработкаОжидания("парамОбработкаОжидания", 60000);
КонецПроцедуры // ПриНачалеРаботыСистемы

"У нас сетевая версия 1с.Предприятие-Бухгалтерский учет v.7.7. Мне был нужен объект "v7TextFile", установили dll на сервер, написали обработку, обработка не компилируется, вываливается ошибка:

ФЗД=СоздатьОбъект("V7TextFile");

: Неудачная попытка создания объекта (V7TextFile)

Кто-нибудь может помочь? Что неправильно делаем?"

"установили dll на сервер" - в папку базы?

Попробуйте на локальный компьютер в папку программы.

Остальные объекты создаются?

Мы правильно поняли: в c:\programm files\1C\Bin ? Мы поставили туда, но результат тот же.

"Нет, другие объекты этой компоненты тоже не создаются.

D=СоздатьОбъект("V7Mail");

: Неудачная попытка создания объекта (V7Mail)"

"Предупреждение выдаёт при выполнении такого кода?

Если ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(гПутьОбъекта_КомпонентаV7plus) <> 1 Тогда

Предупреждение("Компонента v7plus.dll не найдена!");

СтатусВозврата(0);

Возврат;

КонецЕсли;

"

Кажется, все поняла, я вообще не знала о существовании "ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(". Сейчас попробую.

"Можно использовать такую конструкцию:



Если ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогИБ() + "v7plus.dll") <> 1 Тогда

Если ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогПрограммы() + "v7plus.dll") <> 1 Тогда

Предупреждение("Компонента v7plus.dll не найдена!");

СтатусВозврата(0);

Возврат;

КонецЕсли;

КонецЕсли;



P.S. Program пишется с одной "m" на конце."

Я в Москве:(

А вообще-то, я не нашёл в объекте "V7TextFile" ничего такого, чего нельзя было бы сделать с помощью встроенного объекта "Текст".

Читают тему:

Мероприятия

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров "1С"
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения "1С"
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по "1С:Профессионал"
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

Дизайн сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Читайте также: