Не закрываются окна в машине когда ставишь на сигнализацию

Обновлено: 20.05.2024

Блок комфорта (как закрыть окна с сигналки?)

Все хотелось заставить закрываться окна с ключа.
на предыдущем пасе такая опция была.
А на это окна нужно закрывать "вручную" перед тем, как выйдешь.
Кто знает, функция автоматического закрывания программируется или нужно ставить какую-ть приблуду дополнительно?

зы.Сигналка штатная, авто 2002г.


вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

при открывании тоже самое - повернешь и держишь - все окна откроются.

(П.С. - читайте все таки форум и статьи - ВСЁ давным давно раз 100 написано)

вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

верно, только личинки уже заглушены.

но с брелка аллигатора-700 пася 1997г. хай-лайн закрывался отлично.
некоторые конторы по сигналкам делают и закрывание окон (не знаю со штатной или нет) за 1000р.
Наверное, и к штатной можно приделать релюшку на закрывание окон.

но с брелка аллигатора-700 пася 1997г. хай-лайн закрывался отлично.
некоторые конторы по сигналкам делают и закрывание окон (не знаю со штатной или нет) за 1000р.
Наверное, и к штатной можно приделать релюшку на закрывание окон.

так вот именно про штатную я тебе и написал.


а не про брелок Аллигатора. с любой НЕ штатной можно сделать.


спросил бы ты сразу про НЕ штатную - так и ответ был бы соответствующий.


и ещё - не прими за грубость -

СРАЗУ надо про это писать. [-X


- иначе получается разговор в пустоту - ты задаешь конкретный вопрос, а потом оказывается все немножко не так.

Kosmonavt
вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание двери и удерживаешь ключ в этом положении - все окна закроются.

при открывании тоже самое - повернешь и держишь - все окна откроются.

это я не по-русски выразился в первом посте.
С ключа -- читай со штатной сигналки.

Я вот и пытаюсь разобраться, потому как надоело окна закрывать уже 2-3 раза забыл.

ну да. так сделать конечно можно.


тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.

.
тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.

Так ведь если сама сигналка поддерживает функцию комфорта,то можно и без дополнительного блока сделать так,чтоб стекла сами закрывались. или я ошибаюсь?


Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

1967s писал(а):
.
тогда у тебя просто неправильно запрограммирован алгоритм, либо косяк где то. - за пару сотен рублей любой дилер это исправит.


Во во. Sergey B5/V5 тоже был очень удивлен по поводу кодировки блока комфорта.

Ага. Не работает. Почему не знаю. Видимо, комплектация такая.

Либо надо лезть в замок и смотреть контакты и провода. Не очень вериться, на съезде был ещё один Б5.5 с такой же кодировкой и не работающими стеклами от ключа.

Kosmonavt Тебе надо симитировать длинный (20-25 сек) импульс закрытия дверей. Можно попробывать организовать это на реле с временной задержкой.

Открываются окна при отключении сигнализации

Доброго времени суток! Машина VW Passat B5 1.8T. Проблема: При отключении сигнализации опускаются все окна. При вкл сигнализации окна поднимаются. Сигналищация Cheetah CM-215. Прошу помощи в решении. Ни в инструкции не в сети ничего не нашел хотяюбы близко об этом. Как отрегулировать чтобы окна не открывались автоматически при отключении сигнализации. Уже сил никаких нет. Если так дальше подйет придется менять стеклоподъемники.

aaandrey, сигналка конечно ппц))
Ищи инструкцию по установке. Там должна программироваться длительность импульса открытия/закрытия. Ставишь на открытие 0.5 с и радуешься жизни.

Только что вытавил длину ипульса открытия/закрытия в 0,5 по мануалу. Все срабюотало нормально. Теперь при снятии с сигнализации окна не открываются. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Пингвин, Ioann, Pioneergti. Тема закрыта.

И не закрываются при постановке на охрану. Если нет возможности запрограммировать длинный импульс на закрытие и короткий импульс на отрытие-тогда можно покличить дополнительное реле с замыканием на массу на закрытие ЦЗ при постаноке на охрану от блокировки сигнализациии

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Не надо ничего лишнего городить. Достаточно на закрытие использовать один из свободных портов сигналки и запрограммировать его должным образом

--- Добавлено чуть позже ---

Не надо ничего лишнего городить. Достаточно на закрытие использовать один из свободных портов сигналки и запрограммировать его должным образом

Сигналки разные бывают, есть и с импульсами различной длительности, 20 - закрыть, 0.5 - открыть.

Вчера сделал все по мануалу. Вроде работало. Сегодня утром вышел, хлоп и окна открылись когда выкл. сигнализацию. В обед снова буду пробовать. Может не так запрограммировал. Не буду гадать.
Думаю может надо поменять еще Количество импульсов на отпирание замков в один импульс.

Ioann: Сигналке месяцев 9. Она такая снчала была. Просто электрик не стал ее настраивать полностью, торопились. В общем снова попробовал настроить. Теперь получилось нормально. Окна не опускаются. Вернее не опускаются так быстро. Снимаешь машину с сигнализации и надо в течение секунд 7 повернуть ключ зажигаия. Если замешкатьсято окна опустятся. В принципе так устраивает. Хоть не каждый раз им опускаться. Обычно ключ быстрее поварачиваю чем за 7 секунд
Еще раз огромное СПАСИБО Всем!


В настройках включено закрытие окон при включении охраны?



чисто из любопытства откуда доводчику брать энергию для закрытия, если вы отключили аккумулятор(обесточили авто)?


проверил вчера все окна закрываются и открываются и с кнопок и с ключа . С сигналки нехотят 7 месяцев все работало снял аккумулятор зарядил и п******ц! Все остальное на сигналке работает. Сильно не напрягает, но хочется узнать почему!

Обычно после отключения аккумулятора штатная фукнция комфорта требует обучения стекол заново. Что значит закрываются и открываются "с ключа" - это комбинацией нажатия кнопок на штатном брелке? Это могут быть совершенно разные алгоритмы (команды) в авто. СтарЛайн по CAN активирует определенный CAN ID. Если он сейчас в авто не активен, то и работать и будет.

сходил еще раз обучил стекла проверил ошибки. Ошибок нет .(С ключа это штатным ключем закрываеш двери потом нажимаеш еще на кнопку закрытия 3 сек. окна закрываются). Вообщем с сигналки окна так и не закрываются.Все равно буду заряжать аккумулятор попробую еще раз сбросить клеммы больше мыслей пока нет


Если система не закрывает окна, то нужно посетить установщиков и проверить подключения проводов шины LIN.

Вообщем проблема решена. Просто обновил прошивку с 23 до 26 и CAN до 6. И все пошло! Остался вопрос почему слетела эта настройка?


В новых версиях прошивок добавляются новые функции. При этом могут меняться настройки комплекса.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Уже все произошло! Настройки скопировваны! Все работает (пока!) Там все понятно. А день терять на установщиков както не хочется!

Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?

Ответы 5


Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода


Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад

Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Какие два провода и куда Вы собрались подключать?

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода

Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине - ЗАОЧНО я бы не взялся.

Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.

Быль (не выдуманная история из личного опыта):

подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет - "поставьте мене сигналку с CAN-ом". А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже - справшиваю -"а зачем имено с CAN-ом"? В ответ - "я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать".

Знаю, что в самой "жирной" комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?

Ага - её родную - "мясорубку" -


ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- "у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы". Угадайте - какой следующий вопрос был? Ага - именно: - "так что - сигналка не сможет мне стекла поднять?".

Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ - с управлением по цифровой шине.

Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники - в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация - по интернету не выяснить.

Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) - это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши - дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.

Закрытие стеклоподъемников при постановке на охрану

Бери те которые подойдут к сигналке, на сколько я помню там вроде не все подходят.
У тебя сигналка с синим брелком или с черным?



вот такой же, черный

У меня установлена StarLine B9 с модулем Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). Уже полгода работает без проблем.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Думаю на все 100% вряд ли кто-либо использует сигнашку.
Я использую только основные:
- дистанционный запуск,
- запуск по будильнику,
- запуск по таймеру (каждые 2 часа), (еще ни разу не использовал)
- дистанционный управление центральным замком,
- ну, и охрана.

А в чем по-твоему мастера могли сфилонить?



вот такой же, черный

У меня синий (сигналка с новой версией прошивки), использую в ней в основном автозапуск и охрану))
Блок на стекла не стал ставить.

Забыл кстати сказать, если вдруг потеряешь брелок, синий не бери, он у тебя работать не будет, только черный.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Ну как правило не подключают дополнительные выводы для блокировки двигателя или штатных систем его запускающих. Эти выходы подают програмируемый импульс при проникновении в машину или при попытке завести двигатель. Далее в работу включаются цифровые или поляризованные реле (не путать с обычными, которые своими щелканиями выдают свое местоположение) которые блокируют жизненноважные цепи необходимые для запуска двигателя. такие реле не идут в комплекте к сигнализации и многие их конечно не ставят, потомучто грамотная защита от угона стоит гораздо больше чем установка самой сиги. Из того что можно действительно использовать в жизни и что у многих как правило не подключено-это функция дистанционного открывания багажника, доводчик стекол (требуется сей девайс), вежливая подсветка салона, функция "дорожка к дому "фары горят еще некоторое время провожая хозяина. Все это можно доустановить используя даже самый обычный Starline.

Читайте также: