Не открываются двери с кнопки

Обновлено: 14.05.2024

Не закрываются/открываются двери с кнопок ключа!

Если вставить ключ и повернуть - то всё ок! Открывается всё и закрывается! А если дистанционно с кнопок на ключе - то ничего! Лампочка мигает и всё молчит! =( Батарейки менять пробовал, даже новый блок пытались поставить с кнопочками на ключе! =( По вагу ошибок никаких не показывает! Может кто встречался с такой проблемой?!

У меня на втором ключе нет кнопок! только на 1 есть кнопки! Ключ не выкидушка. Обычная болванка с 2-мя кнопками открыть и закрыть! Авто 99 года.

ss13,
У меня проблема похожая. С кнопки ключа иногда "глючит" водительская дверь, но только в сторону закрытия. Механически (ключем в замок) закрывается хорошо, а с кнопки ключа-не всегда. Я грешу на блок комфорта. Очень распространенная болезнь для наших машин (по словам опытных Пассатоводов) повышенная влага, вплоть до воды, в нише, где стоит блок комфорта. Так как других "глюков" мой комфорт не дает, я решил заняться ею по теплу.

C блоком были уже такие проблемы! Лечил в урарту года 2 назад - всё работало ок! Но тут опять началось! только тогда двери некоторые не закрывались - а тут всё работает - тока с ключа нифига!

Так и было всегда или вдруг раз и не работает? В блоке комфорта должна быть прописана конфигурация с поддержкой радио-модуля сигналки(опция) + адаптация под конкретный "радио-ключ".
Да, и что-то такое делалось даже без ВагКома - типа ключом открыть/закрыть дверь и после этого открыть/закрыть дистанционно. Тоже своего рода адоптация после ошибок в работе сигналки.

ss13, Возможно три тричины:
1. Передатчик не передает нужный код
2, Приемник не работает
3. Код передатчика слетел из памяти-надо адаптировать

Все это теория, т.к. у меня обычные ключи.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Да и это пробовали! Мне так кажется там с приёмником какие-то проблемы! =((((( Тока вот последовательность не помним - сначала закрыть и чё-то держать - потом отпустить и чё-та нажать! Может кто помнит точную конфигурацию нажатия тех или иных кнопок для дружбы их с блоком!

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Машина покупалась новой в 99 году! всё работало нормально! Но вот тут случайно перестал закрывать и всё! =( с ключа всё ок - с ду нифига! я уже нашёл примерную схемы чего держать - вышел на улицу - тоже нифига! тока замёрз!

ss13, у меня тоже иногда глючит, но я пока не парюсь.
Вот настанет лето и буду с блоком комфорта разбираться.

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.

Привод замка водительской двери - не открывается с кнопки

Сегодня с утра водительская дверь не разблокировалсь с пульта сигналки, три остальных открыльсь. Замок не реагирует ни на пульт, ни на кнопку на двери, ни на кнопку на ключе.

Ключом дверь открывается/закрывается.

Что посмотреть первым? Разбирать обшивку двери?

Замок (защелка) не замерзла?

С ключа закрывается.

Ключом (повернув в замке вод. двери) закрывает все двери.

С кнопки на ключе и брелока сигналки закрываются 3 двери - вод. не реагирует, сигналка никак не сообщает об этом, можно не заметить и оставить открытой машину.

я так понимаю что накрылся электропривод, или замерз.

Ключом (повернув в замке вод. двери) закрывает все двери.

С кнопки на ключе и брелока сигналки закрываются 3 двери - вод. не реагирует, сигналка никак не сообщает об этом, можно не заметить и оставить открытой машину.

я так понимаю что накрылся электропривод, или замерз.

Я думаю, что замерзло что-то)

Подожди тепла, каких то 14 дней осталось)

Я думаю, что замерзло что-то)

Подожди тепла, каких то 14 дней осталось)

Есть инфа когда потеплеет? :)

Вроде по прогнозу похоладает еще сильней.

хорошее решение.Резину переобуваешб похоже тоже когда снег выпадает.

Есть инфа когда потеплеет? :)

Вроде по прогнозу похоладает еще сильней. весной потеплеет, а потом лето придет)))

прийдется тепла ждать.

хорошее решение.Резину переобуваешб похоже тоже когда снег выпадает.

На основании чего такие выводы? Переобуваюсь по погоде. сам то по календарю переобуваешся чтоль? 1-го ноября - день шиномонтажника? :)

Нет у меня гаража, на улице холодно делать, заеду на теплую парковку и разберу обшивку.

Брызгать везде не вариант, нужно сначала определить что - где (и если) заедает.

Кто нибудь знает у нас привод замка - соленоид или электродвигатель?

На основании чего такие выводы? Переобуваюсь по погоде. сам то по календарю переобуваешся чтоль? 1-го ноября - день шиномонтажника? :)

Нет у меня гаража, на улице холодно делать, заеду на теплую парковку и разберу обшивку.

вывод из -придется ждать тепла
Теплая паровка - конечно же выход. ними обшиву, проверь эл.привод замка. наличие питания на каждом из проводов(открытия/закрытия). Замерзнуть в общем то не должен. Хотя чем **** нешутит.

Брызгать везде не вариант, нужно сначала определить что - где (и если) заедает.

Кто нибудь знает у нас привод замка - соленоид или электродвигатель?

Это смотря кому что поставили электрики при установки сигналки. На Ниссанах в водительской двери как то не так как на Тойоте. Я не помню как точно, но при установке сиги приходится иногда ставить актуатор, обычный китайский.

Теплая паровка - конечно же выход. ними обшиву, проверь эл.привод замка. наличие питания на каждом из проводов(открытия/закрытия). Замерзнуть в общем то не должен. Хотя чем **** нешутит.

вот и я не думаю что замерзла, может сигналка глючит, я иммобилайзер уже выкинул на**й (из-за него машина на холодную глохла, а в -20 вообще не мог с места тронуться) - теперь нормально, глохнуть перестала.

Это смотря кому что поставили электрики при установки сигналки. На Ниссанах в водительской двери как то не так как на Тойоте. Я не помню как точно, но при установке сиги приходится иногда ставить актуатор, обычный китайский.

Хм. по идее у нас с завода стоят электроприводы во всех дверях. судя, хотябы, по тому что, на вод. двери есть кнопка блокировки всех дверей

Брызгать везде не вариант. Потому как можно остатки смазки удалить и потом ещё хуже будет :))

Эльдар, не парься, дождись тепла. А щаз закрывай на ключ.

Хм. по идее у нас с завода стоят электроприводы во всех дверях. судя, хотябы, по тому что, на вод. двери есть кнопка блокировки всех дверей

повторю, что на Ниссане не так закрывается как на Тойоте. Наличие кнопки не говорит о наличии актуатора.На трех - да стоит, а вот на водительской. Опустим разговор, потому как не помню, как и чем объяснить.
Дождись тепла или парковка теплая, что бы вскрыть. А вскрытие покажет.

Центральный замок. Проблема с открытием пассажирских дверей.

Центральный замок. Проблема с открытием пассажирских дверей.
При снятии с охраны сигнализацией открывает только водительскую дверь. При нажатии на водительской двери на кнопку открытия пассажирских дверей не открывает.. А вот с закрытием пролем нет. Причем проблема начиналась плавно, сначала через раз не открывались, на двери несколько раз покалцаешь кнопку - открывались. Сейчас перестали совсем открываться. При нажатии под рулем слышно как срабатывает реле, но двери остаются закрытыми..

Снимай обшивку водительской двери и смотри там либо ослабло крепление на тяге на центальный замок или исполнительный механизм-электромагнит (скоро навернется, рабоет одна обмотка или на закрытие или на открытие), на наших машинках исполнительного механизма в водительской двери нет, поэтому когда ставят сигналку монтируют электозамок как правило от ВАЗ 2110 Терминатор-цена 120-150 руб в любом магазине, я на своей сменил после четырех лет эксплуатации умер с КЗ хорошо установщики предохранитель защитный поставили, сменил элекромагнит, пред и все работает.

Снимай обшивку водительской двери и смотри там либо ослабло крепление на тяге на центальный замок или исполнительный механизм-электромагнит (скоро навернется, рабоет одна обмотка или на закрытие или на открытие), на наших машинках исполнительного механизма в водительской двери нет, поэтому когда ставят сигналку монтируют электозамок как правило от ВАЗ 2110 Терминатор-цена 120-150 руб в любом магазине, я на своей сменил после четырех лет эксплуатации умер с КЗ хорошо установщики предохранитель защитный поставили, сменил элекромагнит, пред и все работает.

у меня кстати есть. Возможно потому что авто укомплектовано пультом ДУ.
А по теме - конечно дверной привод навернулся

О каком механизме речь, если там где расположены кнопки стеклоподъемников есть еще кнопка открыть/закрыть пассажиркие двери? так вот при ее нажатии на открытиые слышно как срабатывает реле, но двери не открываются, а при нажатии "закрыть" все нормально закрывается. я так понимаю не в механизме дело.. может контакты окислились или еще что??

В водительской двери элктроника следит за положением её замка. Он закрывается- закрываются пассажирские, он открывается- откроются и пассажирские двери. Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери.
Разбери обшивку и проверь датчик положения замка водителя (предполагаю). А вообще, я в своё время подробно описал работу ЦЗ в теме "Установка сигнализации на SUNNY"

У меня есть ДУ, вроде проблем пока нет, правда бывает подтупливает левая задняя дверь, но вроде даже не через раз, а через 5 раз. так что пока не парюсь

Исполнительный механизм с замком тяга связывает. Тяга составная, состоит из двух проволок. Они стянуты винтом. Он ослаб, скорее всего из-за морозов.

В водительской двери элктроника следит за положением её замка. Он закрывается- закрываются пассажирские, он открывается- откроются и пассажирские двери. Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери.
Разбери обшивку и проверь датчик положения замка водителя (предполагаю). А вообще, я в своё время подробно описал работу ЦЗ в теме "Установка сигнализации на SUNNY"

Вот про "Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери." я и пытаюсь открыть ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, а они не открываются. они же открываются независимо от водительской двери. Но при этом есть еще влияние положения замка водительской двери? странно как-то, по идее этой кнопкой двери должны открывать независимо от того в каком положении замок водительской двери, или я неверно думаю. .. ладно, вариантов других никто не предложил.. буду разбирать, смотреть.

Вот про "Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери." я и пытаюсь открыть ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, а они не открываются. они же открываются независимо от водительской двери. Но при этом есть еще влияние положения замка водительской двери? странно как-то, по идее этой кнопкой двери должны открывать независимо от того в каком положении замок водительской двери, или я неверно думаю. .. ладно, вариантов других никто не предложил.. буду разбирать, смотреть.

Да в том то и дело, что если нет ДУ замка водительской двери, то при установке сигналки его ставят (т.к. водительскую дверь нечем будет закрыть кроме ключа), кнопка на водительской двери просто закрывает все двери кроме водительской, если пассажирские двери не закрываются с кнопки, НО. Внимание. Закрываются с ЦЗ (центрального замка)- то дело скорее всего в кнопке или ее цепи, для проверки этого сядь в машину, и закрой замок рукой на водительской двери (маленькая клавиша, над липестком открывания водительской двери) если все двери закроются с ЦЗ значит все дело в кнопке и или ее цепи. удачи.

gert3 правильные мысли, в том то и дело, что электроника (в приборке находится) следит и за кнопками на панельке, и за положением замка водителя. Я бы отключил разъем со всеми датчиками от двери водителя и перемычками смоделировал и нажатие кнопок и положение датчика замка. А уж потом бы делал выводы.


Причины:
Первый самый популярный диагноз- это хана проводке в гофре между дверью и кузовом!
Второй, умер БЛОК КОФОРТА, а не менее популярная причина из-за влаги,
надо разобрать, проверить, прочистить, просушить и чего только не предлагают!
Третий это екнул блок стеклоподъемника(Причем имеют ввиду кнопки управления вод. двери)
Четвертая причина менее распространенна она связана с сигнализацией!

Начитавшись и сделав выводы, на даче принялся за устранение проблем, с таким запасом информации было ясно, я победил, мои проблемы решены…

Проводка действительно переламывается, а на стареньких машинках бывает даже перегнивает! Причина пересохшая оплетка трескается далее внешнее воздействие неблагоприятно влияет на оголенную проводку! Но проверить целостность проводки не составляет труда и много времяни! В моем случае было все хорошо! НЕ ТО!

К концу дня в салоне автомобиля осталась только верхняя часть торпеды, в самом прямом смысле! В приступах гнева и психоза, вынес салон полностью! По противоречивой информации и неопытности в данном вопросе, велся упорный поиск блока комфорта который по заявлениям мог быть где угодно, в том числе и под ногами водителя (камни не кидать знаю глупо)!

И так тем кто не знает или столкнется с проблемой поиска блока, БЛОК КОМФОРТА OCTAVIA TOUR стоит рядом с рулем под торпедой( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками), под ногами стоит на WV! Делаем вывод, что если машина не утопленник, то блоку никакая влага не страшна! Блок щелкал как ему и положено, значит не он скорее всего! СНОВО НЕ ТО!

Блок кнопок водителя тоже оказался не причем, разбор показал что чище и суше только в лаборатории! И ТУТ НЕ ТО!

Сигналку исключил почти сразу, так как стоит не штатная, я ее попросту отключил чем и проверил свои подозрения! Опять НЕ ТО!

Причину так и не нашел и глюки прошли вроде, а осадок незавершенности остался! Убив все майские праздники на сборку, разборку и поиски проблем двинулся обратно в Москву, убитый горем! По дороге перестали открываться окна и заклинила задняя правая дверь тем самым добив меня до конца!
Спустя пару дней замки и стекла заработали, все кроме заклинившей двери, и как это забавно не прозвучит выдался свободный денек, ну было принято решение вскрыть дверь!

Симптомы двери:
Не открывается не снаружи не внутри!
При оттягивание салонной ручки откр. двери тянется тяжелее обычного, пипка поднимается но при отпускание ручки убирается обратно!
В отдельных случаях, еще и не работает стеклоподъемник!
Вася ругается на кучу замыканий по всей системе ЦЗ и блок комфорта, шина данных в аварийном режиме!

Решение:
Вскрыть закрытую дверь, не так сложно как кажется поначалу! Для этого из салона откручиваем саморез пищалки, два болта дверной ручки, а потом просто тянем обшивку(Разумно естественно) и не боимся, она слетает даже нечего не сломав! Дальше все самое интересное, берем фонарик и отвертку (плоскую да побольше))), суем голову в дверь на сколько это возможно и смотрим куда идет трос ручки открытия двери. Там следующая картина, (сейчас точно не помню) тяга кнопки(пипки) входит в пластиковую тягу замка, та в свою очередь соединена с железной тягой(может и наоборот не помню) и они соединены пружинкой! В принципе когда видишь все сразу понимаешь, тянем за трос открытия двери и видим что только одна (железка, пластмасса) оттягивается, а должны вместе, а та пружина между ними как раз и тянет обратно пипку! Упираем отвертку в ту самую тягу (все таки железку вроде))) и легкими ударами(Рукой не кувалдой)) срываем ее в направлении куда тянул трос тягу, та дааам дверь открыта!
Далее разборка покажет, что замок заклинил из-за замыкания и оплавился мотор, который перекосом не давал открываться замку. Причиной замыкания стала вода, попавшая на широкую колодку стеклоподъемника и многие причины могут быть из-за этой мелочи!
В моем случае было все гораздо хуже, от старости блок стеклоподъемника(находится на каждой двери на моторе стеклоподъемника, не путать с кнопками) разгерметизировался, в него попала вода на мойке, после дождя и т.д. В последствие, вода во время движения раскачивалась и замыкала систему от чего глюки, то появлялись, то пропадали и когда количество воды увеличилось все замкнуло и здохло!

Итог:
Проверить блоки на глюк, можно отключая двери по очереди и сбрасывая каждый раз ошибки ЦЗ, при выявлении, внешних признаков можно и не увидеть, но разобрать и проверить надо, заодно промазать герметиком! Так как в последствие, придется менять замок и мотор стеклоподъемника!

P.S. Временно замок можно оставить, он будет открываться и закрываться, но только в ручную, для этого его надо разобрать и удалить все что мешает свободно ходить механизму!

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?

Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывается все нормально. Cо стороны пассажира — дверь закрылась и даже вручную не могу открыть, язычек не выходит до конца, на сигналку язычок вообще не реагирует, идет только жужащий звук при открытии. В чем может быть проблема?

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.


Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:


  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.


В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.


Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.


Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.


Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.


Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.


Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.


Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.


Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.


Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Читайте также: