Не открывается задняя дверь эмгранд х7

Обновлено: 16.05.2024

Барахлит замок задней правой двери, машине чуть больше недели, может так было с самого начала, просто не заметил. При нажатии кнопки центрального замка, или при постановке на сигнализации, или при автоматическом закрывании центрального замка в движении, защелка замка отскакивает обратно в открытое положение и дверь соответственно не запирается. Если предварительно вручную пощелкать туда, обратно, то закрывается нормально от ЦЗ. По сравнению с замками других дверей ходит туго . При предварительном ручном закрывании и постановке на сигналку назад не отскакивает.
Может кто подскажет как это вылечить с наименьшими затратами времени и сил, к официалам пока ехать не хочется, боюсь ещё чего-нибудь напортачат.

. так тут либо с затратой времени, либо щёлкать эту кнопульку руцями! чудес не бывает. ;)
. надо снять карту двери и осмотреть механизм на предмет затирания и целосности конструкций ( погнутые тяги и т.д. ), если найдутся таковые - привести всё в рабочее состояное, смазать WD40 собрать всё и радоваться жизни. . я такой человек, что разобрав и смазав механизм в одной двери не успокоился бы и проделал туже операцию с оставшимися дверями! там работы на 4 двери - час от силы. тем более сейчас тепло.

259.jpg

делай то - что должен и будь - что будет.

. так тут либо с затратой времени, либо щёлкать эту кнопульку руцями! чудес не бывает. ;)
. надо снять карту двери и осмотреть механизм на предмет затирания и целосности конструкций ( погнутые тяги и т.д. ), если найдутся таковые - привести всё в рабочее состояное, смазать WD40 собрать всё и радоваться жизни. . я такой человек, что разобрав и смазав механизм в одной двери не успокоился бы и проделал туже операцию с оставшимися дверями! там работы на 4 двери - час от силы. тем более сейчас тепло.

Не понятно почему отскакивает обратно защелка, если это механическое заедание, может у кого была такая неисправность?

А на счет: "тем более сейчас тепло" - это у вас тепло а у нас Нижний Тагил :)

Будет тепло хочу снять карту двери, но нужно знать какие клипсы точно туда идут и заранее подкупить. И если у кого фото замка выложите пожалуйста, чтобы заранее иметь представление о том, что может заедать.

Так там от замка к кнопке идёт тяга, вот она может быть погнута, может затирает в направляющих! смотреть надо в первую очередь именно туда. Можно откинуть тягу от самой кнопки и попробовать её понажимать, если с кнопкой всё ок - идти дальше по цепи, так сказать шаг за шагом и найдёшь причину! . я снимал карты и не сломал ни одной клипсы, а может просто повезло!
. а вот по-поводу тепла - это да. тупонул я. если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

259.jpg

делай то - что должен и будь - что будет.

если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

Так там от замка к кнопке идёт тяга, вот она может быть погнута, может затирает в направляющих! смотреть надо в первую очередь именно туда. Можно откинуть тягу от самой кнопки и попробовать её понажимать, если с кнопкой всё ок - идти дальше по цепи, так сказать шаг за шагом и найдёшь причину! . я снимал карты и не сломал ни одной клипсы, а может просто повезло!
. а вот по-поводу тепла - это да. тупонул я. если есть гараж (хотя бы у знакомого ) заедь на пол часа и разберись с проблемой дабы не было беды- вдруг всё серьёзнее чем мы думаем. Только потом не забудь отписаться сюда о результатах, а если бы ещё и фотки сделал. ;)

Сегодня починил замок, тепло так и не пришло, у нас днём +10..+12. Но замок надоел, пришлось делать. Карту снимал по схеме приведенной на сайте, клипс не сломал ни одной. Фотки сам не делал, некогда было, в принципе там и фоткать нечего, воспользуюсь чужой фоткой.
Кнопку замка вытянул на себя, она снизу сидит отверстием на короткой оси в ручке открывания двери, сверху короткая ось выполненная на самой кнопке, она вставлена в отверстие в корпусе ручки, причем отверстие там разрезное и позволяет вытянуть кнопку в сторону салона (это видно даже ничего не разбирая). Тяга представляет из себя стальную проволоку, которая ходит в рубашке, на тяге загнут кончик крючком, этим крючком она и зацеплена за отверстие в кнопке. Без кнопки тяга спокойно ходило от электропривода замка, поэтому сразу же стало понятно, что дело в самой кнопке, а точнее в том, что она тяжело вращается на своих осях. Поэтому я взял надфиль и расширил немного все отверстия где может заедать кнопка: в корпусе ручки, куда входит ось кнопки, отверстие в самой кнопке для оси снизу, и отверстие в кнопке, куда вставляется крючок тяги. После того как я поставил всё на место, кнопка перестала отскакивать.

maloy спасибо за советы!

Я считаю причина этого гемороя - это чисто проблемы черкесской сборки, у меня уже три косяка по сборке вылезло:

1. Неравномерный зазор крышки багажника
2. Не отрегулирован стоп сигнал (поздно загорался)
3. И нестабильная работа кнопки замка задней двери

Контроль качества сборки страдает в Черкесске, они бы хоть создали электронную книгу жалоб, чтобы выявить повторяющиеся дефекты, такие как проблемы со стоп сигналом, я понял эта проблема у многих.


Благо погода в этом году балует, решил сделать профилактику задней двери. По рассказу trueBA могут быть проблемы с заднем замком, в самый неподходящий момент. И как выяснил shelper , чтобы заменить лампочки освещения номера приходиться снимать пластик двери, что тоже не радует.

Сначала снял пластик с двери и убрал слой виброизоляции. Верхний слой виброизоляции, установленный во время работ по шумке задней двери, обратно решил не ставить — эффект не велик, а зимой в случае ремонта большая помеха. Первое что я сделал, это смазал по возможности смазкой шрус все механизмы.



Затем, по рецепту shelper, стал переделывать систему замены лампочек освещения номера. Проблема заключается в том, что плафоны нельзя достать снаружи — мешает декоративный пластик и недостаточная длина проводов к патронам лампочек. Хотел сделать как только узнал о проблеме, но как- то с мыслями собраться не мог.

Для начала снял декоративный пластик и сразу удлинил провода до патронов лампочек.


Пилить декоративный пластик не хотелось, но мысль о том, что есть вариант зимой снимать пластик двери пересилила. Короче выпилил перемычки в декоративном пластике.


Установил декоративный пластик.



Снятие плафона снаружи.


Для того чтобы снять плафон освещения номера с наружней стороны надо нажать плоской отверткой в место указанное стрелкой в зеленом квадрате. При таком нажатии защелка (показана в красном овале) сожмется и внутренний выступ, указан стрелкой (от зеленого квадрата к плафону), отщелкнится. Все, плафон можно вынимать, если руки крепкие наверно можно и рукой выдавить, но у меня рукой не получается.

Болты смазал графитной смазкой. Вообще надо ставить светодиоды в подсветку номера, а то патроны потемнели, хотя работали и не так долго.


Стал замечать, что время от времени при отпирании АВТО от дистанционного ключа центрального замка задняя пассажирская дверь открывалась не полностью… Тянешь за ручку, дверь открылась но частично — приоткрылась, но замок не дает открыть дверь полностью, для чего надо было изнутри салона откинуть "флажок" запирания двери. Такая ситуация возникала время от времени, либо пропадала вовсе.
В один из дней закрыл от пульта АВТО и решил проверить заперта ли задняя левая дверь… она ОТКРЫТА.


Все мои попытки закрыть ее с помощью центрального замка, а также изнутри с помощью "флажка" для запирания не привели к успеху.
В итоге домой ушел с ни с чем… машина фактически осталась не запертой!

Перспектива оставить открытым свой автомобиль на стоянке в городе меня не обрадовала, в связи с этим я решил на следующий день попробовать устранить этот "косяк" своими силами.


Обшивку двери снял достаточно легко:
— снял декоративную накладку на внутренней ручке;
— открутил три самореза (один за заглушкой рядом с ручкой отпирания и еще два под декоративной накладкой);
— снял "уголок" — декоративную накладку в левом углу двери;





Затем двумя руками начиная снизу потянул пластиковую обшивку двери на себя (как бы срывая ее) … после чего пластиковые клипсы (их всего 9 штук) легко позволили снять обшивку.


После вскрытия проблема обнаружилась сама собой. К дверной ручке отпирания и "флажку" шли два тросика, они же должны быть зафиксированы в специальном гнезде на корпусе обшивки, при этом тросик ведущий к "флажку" выскочил из своего гнезда. По этой причине дверь и не запиралась с помощью "флажка" изнутри салона. При этом от руки этот "флажок" очень легко без какого-либо усилия перемещался.
Закрепив тросик в штатное место замок заработал как и должен был работать.


Я обрадовался (но как потом оказалось радость моя была преждевременной)
, что так легко и без дополнительных финансовых вливаний решил проблему. Все клипсы были целыми и я легко поставил обшивку двери на место…
Но вспомнил, что как-то пару раз при опускании стеклоподъемником стекла в двери слышал характерный звук, как будто в двери что-то "цепляется"…

Закрыл дверь, сел на место водителя и попробовал опустить стекло в задней пассажирской двери. История повторилась… при опускании стекла что-то явно цеплялось, поднял стекло и решил снять обшивку для устранения проблемы, но какое было мое разочарование) дверь заднюю я так открыть и не смог.
При этом изнутри салона ручка стала двигаться тяжело, как будто с легким "закусыванием", "флажок" тоже перестал работать корректно — ход его явно уменьшился и по видимому он вновь вылетел из своего штатного места.
Как итог дверь заперта!
Открыть ее с помощью пульта и изнутри у меня так и не получилось…
Теперь думаю как устранять этот "косяк"!

Ломать пластик обшивки двери на мой взгляд не выход.
Пробовать опускать стекло до упора в надежде что оборвет трос и дверь после этого можно будет открыть и разобрать… возможно!
Но я пока к этому не готов.
Решил подождать, возможно когда повседневно замок будет автоматически открываться и закрываться со временем это разблокирует дверь)

Если у Вас была подобная проблема поделитесь опытом. За любые советы заранее спасибо.
Всем удачи и ровных дорог!

У меня что-то похожее и непонятное было. Закрываю машину с пульта как обычно и собираюсь идти по своим делам, все замки закрываются кроме водительской двери. Пальцем механическая защелка водительской двери закрывается, а с пульта нет. Продолжалось это минут 15 пока я туда-сюда щелкал, плюнул и с намерениями завтра поехать в АИС, я уехал домой. Доехав в гараж все стало работать как прежде и никаких глюков после не наблюдалось. Дело было этой весной, на улице было тепло. Ума не приложу в чем было дело.

Да, я все читал. Но, у меня другая проблема! У меня не открывается водительская дверь! Ни ключем, ни механически с внутренней стороны, ни кнопкой центрального замка на двери, ни кнопкой на брелке. Причем кнопкой центрального замка не закрываются ни какие двери, даже ничего не щелкает, а на открытие идут 3 двери, кроме водительской. Если они открыты, все равно при нажатии на кнопку ЦЗ раздаются щелчки. Т. к. Дверь открыть не могу, не могу и снять дверную карту. Предположил, что держит ЦЗ, отключил аккумулятор, но механически ни ключем ни кнопкой изнутри открыть не смог.

Да, я все читал. Но, у меня другая проблема!

Я в курсе, что у тебя другая проблема, мой пост был адресован h1d1

Alex1213 ничего не сделаешь ,надо отгибать карту посередине и тогда можна добратся до тросов! Ихней длины хватает! Можна будет частично вытянут наружу,на улицу и потом сними трос с кнопки и ручки и толкай внутрь. P.S после того раза ,пока проблема не повторялась и в чём причина была неизвестна. И как об этом сообщить на завод Jeely ,об этой проблеме. С багажником продумали аварийную ручку ,а тут делай что хочешь.

П.С.Погода стоит морозная, может в этом проблема.

Скорее всего мороз батюшка.Пульт из тепла,да в холод.Потом снова тепло,образовался иней.Он то и закрыл машину.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Может это просто глюк ЭБУ, на форуме, вроде, первый случай, но вдруг.

ЭБУ не управляет замками.Ними управляет другой блок.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Центральным замком управляет блок ВСМ.

Надеюсь был первый и последний раз

Скорее всего мороз батюшка.Пульт из тепла,да в холод.Потом снова тепло,образовался иней.Он то и закрыл машину.

Очень хочется верить, что причиной стала разность температур

Разбирать и изучать самому где что готовится умиреть!

То что разбирать это понятно,плохо что "глюк" плавающий,ловить придется.Когда решу проблему отпишусь!

То что разбирать это понятно,плохо что "глюк" плавающий,ловить придется.Когда решу проблему отпишусь!

Вот это правильно!

У меня вроде как проблемка не с замком а скорее с ручкой, но чтоб не создавать отдельную тему, напишу сюда. Две внешние ручки в машине открываются как бы в натяг. Толи больше силы нужно приложить толи чуть дальше оттянуть, толком не могу понять. Другие де ручки можно открыть мизинцем. Как-то раньше на это не обращал внимание, т.к. водительская открывается нормально))
В торце двери, есть пластиковая заглушка, подозреваю что это доступ к настройке механизма открывания двери, кто-то лазил туда? Поможет ли в моем случае это?

Тоже имеется такой момент.
Я думаю, что придется только разбирать дверь (((
Т.к., имея опыт такой "проблемы" на других авто, знаю, что нужно снимать с ручки тяжку и подкручивать пластиковый наконечник на ней.
Не думаю, что на наших авто сей механизм реализован как-то иначе.

Тоже имеется такой момент.
Я думаю, что придется только разбирать дверь (((
Т.к., имея опыт такой "проблемы" на других авто, знаю, что нужно снимать с ручки тяжку и подкручивать пластиковый наконечник на ней.
Не думаю, что на наших авто сей механизм реализован как-то иначе.

Denl , если " нужно больше силы приложить" - глубоко посажены ответные планки замка ( те которые на стойках кузова, на них еще одевают накладки для эстетики) , большой натяг, поиграть ими и будет счастье :)
Проверяется просто ; прижми дверку и пробуй ручку .
Как то так.

Geely Emgrand X7 | Джили Эмгранд х7

Андрей Ковальчук

Андрей Ковальчук запись закреплена

Ваня Смирнов


Ваня Смирнов

Лёха Киселев

Павел Саламатов

Скорее всего в замке умер моторчик у меня так было заказывал на алиэкспресс.при закрывании или открывании они дергались но не более.решилось заменой моторчиков в замке(немного с доработкой моторчиков ,вал подпилывал длинные были.)

Олег Лопатин

Павел Саламатов

Олег Лопатин

Андрей Ковальчук

Олег Лопатин

Расим Сафиуллин

У меня недели две назад начались такие глюки, через раз только срабатывает. Значит, мне тоже пора моторчик заказывать?

Эдуард Дунаев

Александр Коротков

Александр Коротков

Никто не знает артикул оригинала для заказа? Поискал в инете все что-то колхозят. То подпиливают -длинный вал, то короткий.

Андрей Ковальчук

Интересно, недавно закрывал с брелка, сработала сигнализация, проверил все двери , ещё раз с брелка - опять сигнализация, и так три раза, пока (как мне показалось левая задняя как то тихо срабатывал замок на блок) сильнее не ударил дверью, больше вроде не проявлялось, это оно, как думаете?

Иван Кошевой

Тоже не работает, надо новый замок, мы ездим так, потомучто замок не дешёвый, ещё и за работу платить

Читайте также: