Не открывается дверь xc60

Обновлено: 17.05.2024

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.


Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
"Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания." Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.


Процесс ремонта замка у многих "рукастых" владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).


2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.


3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:


Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:


Панель передней боковой двери, вид изнутри (кстати, дата производства панели 06.05.2015). По краям загибов кожи обшивки двери я увидел, что это кожа животного породы Дермантин



Треугольная накладка двери с ВЧ динамиком держится на 3-х металлических зажимах — для снятия просто тянем на себя

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).


Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.


Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.


На фото видно много белой смазки, нанесённой мной и оставшейся на элементах ручки с зимы. После разбора замка стало понятно, что конструкция его такова, что смазка там вообще не нужна

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.


Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).


9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она "привязана" к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. "солдатик"):


10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.


11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.


Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).



Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):


Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.


И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.


На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.

Добрый день, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, после того как дверь разбиралась , дверь перестала открываться из середины, с наружи хорошо открывается, если дверь открыта и в ручную закрыть замок имитируя захлопывание двери то когда с середины ручкой открываешь, замок отщелкивается, все подключено , при снятии обшивки двери отключался только тросик от внутренней ручки открытия и устанавливался назад, больше никаких манипуляций с самим замком не было, на остальных дверях при подобной процедуре все работает, ситуация похожа будто включена блокировка «детский замок» , заранее спасибо.

Notzeal

а замок до конца прикрутили? может на закрытой не до конца защелкивается механизм?
на открытой-то вы его отверткой точно до конца дожимаете

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Добрый день, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, после того как дверь разбиралась , дверь перестала открываться из середины, с наружи хорошо открывается, если дверь открыта и в ручную закрыть замок имитируя захлопывание двери то когда с середины ручкой открываешь, замок отщелкивается, все подключено , при снятии обшивки двери отключался только тросик от внутренней ручки открытия и устанавливался назад, больше никаких манипуляций с самим замком не было, на остальных дверях при подобной процедуре все работает, ситуация похожа будто включена блокировка «детский замок» , заранее спасибо.

Достаточно почитать сканером,будут ошибки по замку-чинить или менять замок. они болячка,скорее всего стечение обстоятельств.

За активность в сообществе

Всем доброго времени суток. Недавно появился такой трабл: водительская дверь с улицы не открывается. Как буд то ручка с улицы не подсоединена к замку, при чем такие траблы происходят только когда на улице сырость. К вопросу о том, что якобы электропривод замка сломан и он просто не открывается не прокатывает, так как открывал дверь даже физическим ключом и все то же самое. Из нутри ручка работает без проблем. Видел тут на форуме такую тему но ее закоыли.
Всем заранее спасибо за помошь.
P.S. Volvo XC70 2008. Бензин. Безключевого доступа нет

Мистик

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Сегодня решил посмотреть что мешает замку. За ручку тяну с улицы замок не открывается, т.е. не отщелкивается в низ, но стоит на него легонько надавить как он отщелкивается. Т.е. я так понимаю что то мешает личинке замка откинуть язычке в низ. При этом когда открываю из нутри таких проблем нет).

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

mironSpb

За участие в мероприятиях Клуба

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия


Такая же ерунда, но с пассажирской дверью. Открывается но очень сильно тянуть за ручку приходитсяОткрываю очень редко ее ( пару раз наверное в месяц и пробег небольшой)
Виталь может там что помазать?

Involved

victory not vengeance

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Подскажите что надо менять желательно с кодом детали. А если износ самого замка, то почему из нутри без проблем открывается?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Подскажите что надо менять желательно с кодом детали. А если износ самого замка, то почему из нутри без проблем открывается?

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Не знаю, смотреть надо.

Тросик не вытягивается. Не один такой замок поменял на б\у с разборки. Все работает нормально

Сам замок менять. Изнутри другой механизм

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Понял. Спасибо. Буду искать замок. Скажите замена всего замка в сборе нужна или какой то одной его части?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Понял. Спасибо. Буду искать замок. Скажите замена всего замка в сборе нужна или какой то одной его части?

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Тогда ещё один вопрос металлическая часть замка одинаковая на всех дверях или нет? А то у меня есть замок от задней двери))

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Cheburator

Постоянный участник сообщества

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

Cheburator

Постоянный участник сообщества

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Извиняюсь. XC 70, 2008г
[/QUOTE]
По хорошему снять его и вымыть металлическую часть, но если не снимал ни разу то это долго и геморр.
Можно окрутить три торкса на 30, за ними сквозные отверстия в механическую часть. Хорошенько промыть через них ВэДэшкой, подождать, промыть очистителем тормозов, подождать и смазать жидкой смазкой. Почти всегда помогает. Только под слив с двери тряпку кинь, эта бурда оттуда обильно течь будет

  • Поддерживаю

Мистик

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Ближе к 300 критический износ замка часто бывает, и не хватает движения ручки для выбирания сначала люфтов, а потом открытия

Сегодня решил посмотреть что мешает замку. За ручку тяну с улицы замок не открывается, т.е. не отщелкивается в низ, но стоит на него легонько надавить как он отщелкивается. Т.е. я так понимаю что то мешает личинке замка откинуть язычке в низ. При этом когда открываю из нутри таких проблем нет).

Чтоб не плодить тем- задам тоже вопросик по замку. В мороз дверь водителская открывается- а вот захлопываться не хочет. Минут 10-15 машину грею- после этого закрывается. Пытался силиконовой смазкой пролить с торца двери защёлку-не помогло. Куда копать? Спасибо!

Была такая ерунда на форд Мондео 4 поколения. Снимал замок относил его домой сушил на батарее, а потом смазал белой смазкой для замков ликви моли(не реклама). Все прошло. Так вот я к чему возможно там влага которая замерзает. И по поводу снятия замка, в инете много инструкций именно для хс70 так что при желании снять можно. Да и без снятия замка и сушки проливания смазками мне не помогли. Так что скорее всего замок снимать придеться

Вообщем проблема такая.
задняя дверь с правой стороны не открывается не из салона не снаружи. Центральный замок работает, есть подозрение что сломался сам замок внутри, так как при нажатии ручки нет никакого сопротивления, она просто плавно ходит.
Может кто посоветует как открыть.

У меня было такое, правда на Альфе - не открывалась задняя левая дверь. Нашел по Инету человека который занимался вскрытием замков на машинах и завез ему. Он снял задний диван, обшивку двери и разобрал внутренности двери что бы ее открыть. Телефон его не помню (давно было), но направление поисков - люди занимающиеся вскрытием замков. Ну или разобрать дверь изнутри, сняв задний диван.

вообщем всё разобрал, вскрыл (правдо пришлось раскурочить весь замок) предварительно аккуратно оторвав от него центральник. купил замок б/у с центральником, поставил на место и всё заработало как родное))))
всем спасибо тема закрыта.

Доброго времени суток. У меня тоже забавные ситуация. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Вот, если открыть изнутри и закрыть, не ставя машинку на сигнализацию и не закрывая центральный замок с водительского места, то можно открыть и снаружи. Но, при закрытии машины в целом или же закрытии дверей с места водителя, и при последующим открытии, дверь не открывается. Не подскажите, в чем дело!?

evthisrel писал(а): Доброго времени суток. У меня тоже забавные ситуация. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Вот, если открыть изнутри и закрыть, не ставя машинку на сигнализацию и не закрывая центральный замок с водительского места, то можно открыть и снаружи. Но, при закрытии машины в целом или же закрытии дверей с места водителя, и при последующим открытии, дверь не открывается. Не подскажите, в чем дело!?

Разбирай-смотри как там какие рычаги двигаются. Может какой где свалился.
Так а вообще что имееется ввиду под дверью? Центральный не открывается. Или центральный открывается, а ручка не работает? В любом случае-разбери и проделывай все операции глядя в дверь на рычаги. Думаю поймешь, где что не так.

а у меня водительское стекло проваливается. тоесть если открывать то на 4-5 см,если же открыть на половину стекло опракидывается..
разбирал сматрел ,там 2 шарика типа втыкаются в подьемник стекла,дак вот 1 из них выскакивает иногда. он какбудто загнут в другую сторону, не могу его обратно загнуть .так как мешает дверь корпус..незнаю что и делать

gashich писал(а): а у меня водительское стекло проваливается. тоесть если открывать то на 4-5 см,если же открыть на половину стекло опракидывается..
разбирал сматрел ,там 2 шарика типа втыкаются в подьемник стекла,дак вот 1 из них выскакивает иногда. он какбудто загнут в другую сторону, не могу его обратно загнуть .так как мешает дверь корпус..незнаю что и делать

evthisrel писал(а): Доброго времени суток. У меня тоже забавные ситуация. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Вот, если открыть изнутри и закрыть, не ставя машинку на сигнализацию и не закрывая центральный замок с водительского места, то можно открыть и снаружи. Но, при закрытии машины в целом или же закрытии дверей с места водителя, и при последующим открытии, дверь не открывается. Не подскажите, в чем дело!?

Разбирай-смотри как там какие рычаги двигаются. Может какой где свалился.
Так а вообще что имееется ввиду под дверью? Центральный не открывается. Или центральный открывается, а ручка не работает? В любом случае-разбери и проделывай все операции глядя в дверь на рычаги. Думаю поймешь, где что не так.

Центральный закрывает все двери. Но, когда нажимаю еще раз, слышны щелчки, все двери отпираются, за исключением вышеупомянутой. Если снаружи подергать ручку, то станет ясно, что дверь заперта. С самой ручкой никаких проблем нет.

gashich писал(а): а у меня водительское стекло проваливается. тоесть если открывать то на 4-5 см,если же открыть на половину стекло опракидывается..
разбирал сматрел ,там 2 шарика типа втыкаются в подьемник стекла,дак вот 1 из них выскакивает иногда. он какбудто загнут в другую сторону, не могу его обратно загнуть .так как мешает дверь корпус..незнаю что и делать

да,там что то от кудато выпадывает..шарик там должен сидеть ровно в дырке. одна нормально плотно вторая,какбудто выгнута ..незнаю как обратно его загнуть..

evthisrel писал(а): Доброго времени суток. У меня тоже забавные ситуация. Задняя правая дверь открывается только изнутри. Вот, если открыть изнутри и закрыть, не ставя машинку на сигнализацию и не закрывая центральный замок с водительского места, то можно открыть и снаружи. Но, при закрытии машины в целом или же закрытии дверей с места водителя, и при последующим открытии, дверь не открывается. Не подскажите, в чем дело!?

Разбирай-смотри как там какие рычаги двигаются. Может какой где свалился.
Так а вообще что имееется ввиду под дверью? Центральный не открывается. Или центральный открывается, а ручка не работает? В любом случае-разбери и проделывай все операции глядя в дверь на рычаги. Думаю поймешь, где что не так.

Центральный закрывает все двери. Но, когда нажимаю еще раз, слышны щелчки, все двери отпираются, за исключением вышеупомянутой. Если снаружи подергать ручку, то станет ясно, что дверь заперта. С самой ручкой никаких проблем нет.

Моторчик замка модет накрылся. Или целиком замок менять или моторчик. Я менял моторчик: нашел в москве, знакомый привез. Брал с запасом. Правда это было в хонде. сфоткай если разберешь, если такой же подарю) вполне может подойти. Потому что помню он ко многим машинам подходил

Не открывается дверь

Zaxarych писал(а): Разбирай-смотри как там какие рычаги двигаются. Может какой где свалился.
Так а вообще что имееется ввиду под дверью? Центральный не открывается. Или центральный открывается, а ручка не работает? В любом случае-разбери и проделывай все операции глядя в дверь на рычаги. Думаю поймешь, где что не так.

Центральный закрывает все двери. Но, когда нажимаю еще раз, слышны щелчки, все двери отпираются, за исключением вышеупомянутой. Если снаружи подергать ручку, то станет ясно, что дверь заперта. С самой ручкой никаких проблем нет.

Моторчик замка модет накрылся. Или целиком замок менять или моторчик. Я менял моторчик: нашел в москве, знакомый привез. Брал с запасом. Правда это было в хонде. сфоткай если разберешь, если такой же подарю) вполне может подойти. Потому что помню он ко многим машинам подходил

Не открывается дверь

Задняя правая дверь. Не открывается вообще никак и ниоткуда. Тяги на месте, цз щёлкает красиво, слышно что в самом замке что-то щёлкает, но дверь как приварена.
Навалиться изнутри тоже пробовал конечно. Враги суперклея налить не могли. Утром дверь нормально и нежно закрыли, в обед за ручку дёрг - хрен с маком.

В общем с матюками карту двери отодрал. Там не сложно, главное стекло опустить, саморез в ручке открутить и тянуть вверх, потом вверх и в салон. Заклёпкам каюк, карта двери в порядке.

А дальше что? Куда тянуть и главное за что?

Не открывается дверь

ALES , или выламываешь электрическую часть замка и ковыряешь-открываешь. это первый способ. второй - проволочками снаружи мне открывальшик знакомый открывал, где-то минут за 40. Как - не совсем понял.
в твоем случае первый способ подходит, второй - когда замок по гарантии надо сдать.

Не открывается дверь

Спасибо. Очень исчерпывающе. Как выломать электронную часть уже понял. - надо инструмент для отгибания лап сбацать.
И с проволочками тоже вариант. Если другой замок будет и можно визуально попрактиковаться. А то вдруг туда попало что. А я замок разломаю.

Читайте также: