Не открывается дверь в х 10
Обновлено: 14.05.2024
Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Содержание
Предисловие
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.
Общие сведения
В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.
Типы кодовых комбинаций
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры
• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры
• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Двери открывающиеся
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X18
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа - 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в X18
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного
Первая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из КПК монолитовца
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.
Другие двери и коды
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
Код с фотографии
На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Люди подскажите плиз как открыть кодовую дверьвозле дороги на Радаре и в Выжигателе Мозгов я парюсь парюсь а нифига не зряж они там стоят!
дверь, где сидел снайпер монолита, напротив дороги на Припять, открывается тока в МОДе ПРИБОЙ СТОРИ. В оригинале и других известных мне МОДах дверь не открывется. В выжигателе какая именно дверь? Там есть дверь, код от которой будет у одного из убитых тобой Монолитовце, когда идешь обратно по Х10 от выключателя. Этот код 342089.
Sima4 неправду говоришь.
Та дверь открывается и в моде Жесть, и я так полагаю что и в других тоже. Насчет оригинала не уверен.
Код от двери со снайпером 1287975
от той что в выжигателе - правильно, 342089
в оригинале снайпер-дверь не открывается((((((((( (если гама версии 1.0000). Поэтому я к этой двери равнодушен. Забываю, забиваю на нее. Просто Deadsaref не написал какая у нево гама, и я по-умолчанию предположил оригинал))). В Прибой Стори кстати другой код от снайпер-двери. И СПАСИБО за ИНФУ
На радаре я открыл только одну кодовую дверь-после отключения антенны выходил назад,
отстреливая Монолитовцев,увидел дверь. Код от неё прочитал в ПДА,он там ещё пишет,что
в памяти есть какой-то код,но не помнит от какой двери.Так вот там куча аптечек,гранат и
патронов(патроны вроде от Калаша-точно не помню)
У меня лицензия-оригинальная версия,без патчей и модов
А где нашёл код от двери со снайпером? (я про оригинальную версию)
А я играл с модом обливаин лост. то сначала я нашел 3 аптечки(красные, простые), а после отключения выжигателя когда использовал рацию и прослушал переговоры монолитовцев и возле того места где аптечки лежали нашел. FN2000 и пару бронебойных патронов к ней
Помогите. В лаборатории под выжигателем не могу найти кодов к дверям. Все обшарил. Никаких трупов, как в первой лаборатории нет.
geff33 дружище это коды к лаборатории х-18 а тя просят коды к х-10 - выжигателю мозгов сенкс что ответил.
где-то в инете находил код к первой двери.. выкинул его нафиг так как кроме боеприпасов там ничего интересного небыло
да и не пытайтесь подобрать код :) там 5 или 6 цифр было .. а не по 4 как у других дверей коды к которым находили на телах ученых
кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог :)
Сам вот не пробовал сразу коды вводить, а бегал за телами, где эти коды даюЦа. И мне кажется, что пока до тех самых тел не доберёшься - двери не будут открываться. Типа аналогии с пустыми тайниками. -))
сам не пробовал но вроде информацыя достоверна - этот код у монолитовцев по параллельной дороге в припять - та которая в тупик ведет у загадочной двери, которая неоткрывается. вроде у трупов (тк будут перестрелки полюбому=) ну может гдето отдельно валяется хз.
Да с пустыми тайниками, разрабы лоланулись, было бы интерсней находить тайные места самому. Надоедает что, тайник-пуст, а обыскал какой-нить труп и на тебе там уже лежит что-то. И давай идти назад, глянуть что там, интересно же:). Однозначно косяк!
да, ваще никуда не идите - ставтье чит с бессмертием и прямиком на чаес а потом резко обкакивать игру.
а какой интерес пробегать целую локацию? есть баг - но это не значит что народ не хочет по антеннам и бункеру там полазить
Полазить-то как раз интересно, но обидно когда залезешь куда-нить(мучаясь полчаса), а там ничего. И насчет, проходил игру только с модом на замену композиций чувачков с гитарами.
а я с разными проходил.. был и на бессмертие одно время - неинтересно. с ним вроде и летать можно было =) по началу прикольно а потом надоедает - по земле все таки прикольнее.
S.T.A.L.K.E.R.
Кстати, а если сразу на припять идти, то там выжигатель автоматически off или это глюк. У меня у друга такая фигня была, но я ему слабо верю.
Мне кажется,что такое врядли возможно,но есть вероятность,такой ошибки разрабов.
Они вообще,как оказалось,много чего начудили.
Такой глюк присутствует в оригинале. Многие этим пользовались. Разработчики не предусмотрели прыти игроков.
кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог
Может быть с телефона, который валяется на базе Свободы (не помню точно, в комнате Лукаша или в комнате,
где Свободовец- торгаш рядом с арсеналом) На телефонном табло цифры кривые, типа 3591. Вот. Я записал навсяк случай, а потом забыл или забил, хз.))
Кто нить знает код к двери которая находится на балкончике напротив дороги на Припять(Локация-Выжигатель Мозгов).
на выжигателе где длинная прямая дорога слева есть такой длинный бункер там ещё монолитовец cо снайперкой сидел и там дверь какой к ней код?
я уже проверил там всего три аптеки, а где можно достать патроны на гаусс кроме саркофага. Просто я в Припяти убил снайпера и свалился гаусс а патронов нет!
Тайники,содержимое которых генерируется случайным образом при взятии информации о тайнике.Такие тайники есть во многих модах.
В OGSM'е тайники не рандомные, а с альтернативным наполнением. Эти тайники сделал ЕЖЖ и его команда, у них даже на ПГ тема есть. Рандома там нет, просто изменено содержимое и описания.
народ, на выжигателе две двери с кодовым замком, не считая ту что снаружи рядом со снайпером; к одной двери подходит 342089 - ет к той что у лестницы на нижние уровни, а вот к той что чуть раньше кода нету; можт кто знает?
Да да да, вот последняя дверь под самим выключателем!! Я ее вобще не могу открыть и код искал и автомат кидал в петли и гранатами пробовал! Гранатами удалось приоткрыть, пролезть туда правда не получилось, но посмотреть что там мне удалось, там пусто, но это может быть просто бак из-за того что я не кодом открыл! ))) Кто знает код подскажите! А то нервы не резиновые и гранаты не бесконечные))))
народ. у мну вопрос.
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите. )
Кронос47
18.10.09 18:04 народ. у мну вопрос.
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите. )
Внутри "Выжигателя" открывается лишь одна дверь (код 342089), а остальные две - просто так, для антуража. Кстати, самая последняя кодовая дверь (та, что в конце, около самого рубильника) таким макаром (выброс снайперки между петлями ) не открывается!
код не помню, но знаю где найти. если о коде который в лабаротории выжигателя - код в пути к отчаяным монолитовцам. Надо идти по дороге и после башни и монолитовца с рпг первый поворот ведёт к ним, перебиваешь всех, там монолитовец в экзоскелете. Убивай. Когда убил надо посмотреть в кпк и сведения - пда/ кпк (имя того монолитовца, я не помню)
Забыл сказать, что это код к двери после спуска ниже, остальные двери просто для декора. Ну есть коды в файлах игры, но они тоже уже не работфют
Модификация Фотограф предлагает игрокам пройти интересную сюжетную линию, с множеством локаций и секретных лабораторий. Множество квестовых цепочек предполагают длительные переходы по телепортам, пещерам и подземным лабораториям, разделенных между собой бронированными дверями, для открытия которых в моде Фотограф необходимы коды.
Найти их не просто, многие коды могут находиться в тайниках, в трупах погибших ученых или просто написаны на стене. В этом гайде мы предоставив список всех кодов от дверей в моде Фотограф, покажем местонахождение тайников, а учитывая запутанную специфику подземных лабораторий, обилие мутантов и рандомный спавн предметов — это реально сэкономим ваше время при прохождении.
Где найти код двери в Х-10 в Сталкер Фотограф
- Код от входной двери в Лабораторию Х-10 — 83517
Перейдя в лабораторию X-10, нам необходимо найти следующий телепорт и код от двери необходимый для перехода Х-18. Код не имеет точного местонахождения, он может быть написан на любом предмете находящегося в лаборатории (дверь, стена, ящик и т.д.).
Где найти код двери в Х-18 в Сталкер Фотограф
Попав на игровой уровень Лаборатории Х-18, тщательно обыскиваем помещения. В них нас будут интересовать несколько квадратных контейнеров красного цвета. Обойдя контейнеры справа вы увидите лежащего на полу ученого, обыскав его тело вы найдете декодер. Двигаемся к выходу и вводим код от двери приведенный ниже.
Где найти ящик с кодами в Припяти в Сталкер Фотограф
В моде Фотограф появление квестовых предметов имеет рандомный характер, благодаря чему сильно осложняет поиски. Ящик с кодами на локации Припять имеет 4-е места спавна, список местонахождения представлен ниже:
- Стадион Авангард в Припяти, ящик лежит на лавках.
- С торца, восточной стороны стадиона, есть вход. Ищем в углу забора напротив входа.
- В здании Гастронома, заходим в центральный вход со стеклянной витриной. Поднимаемся на второй этаж и уходим вправо относительно лестницы, в небольшой нише на полу будет лежать деревянный ящик.
- С северной стороны Гастронома, есть дверь ведущая в подвал, рядом с ней лежит ящик с кодами.
После нахождения ящика, нам будут доступны коды для дверей в пещере.
- Код 1-ой двери в Пещере — 99613
- Код 2-ой двери в Пещере — 24873
- Код 3-ой двери в Пещере — 24479
- Код 4-ой двери в Пещере — 86317
Обратите внимание, что в Припяти есть несколько зданий Гастронома, ниже на скриншотах приведен тот, где появляется ящик с кодами.
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от первой двери X-18 — 1243
- Код от второй двери X-18 — 9524
Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от двери наземной галереи Радара — 1287975
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Читайте также: