Не открывается дверь в х 10

Обновлено: 14.05.2024

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа - 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Информация из КПК сталкера Угрюмого

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.


Люди подскажите плиз как открыть кодовую дверьвозле дороги на Радаре и в Выжигателе Мозгов я парюсь парюсь а нифига не зряж они там стоят!


дверь, где сидел снайпер монолита, напротив дороги на Припять, открывается тока в МОДе ПРИБОЙ СТОРИ. В оригинале и других известных мне МОДах дверь не открывется. В выжигателе какая именно дверь? Там есть дверь, код от которой будет у одного из убитых тобой Монолитовце, когда идешь обратно по Х10 от выключателя. Этот код 342089.


Sima4 неправду говоришь.
Та дверь открывается и в моде Жесть, и я так полагаю что и в других тоже. Насчет оригинала не уверен.
Код от двери со снайпером 1287975
от той что в выжигателе - правильно, 342089


в оригинале снайпер-дверь не открывается((((((((( (если гама версии 1.0000). Поэтому я к этой двери равнодушен. Забываю, забиваю на нее. Просто Deadsaref не написал какая у нево гама, и я по-умолчанию предположил оригинал))). В Прибой Стори кстати другой код от снайпер-двери. И СПАСИБО за ИНФУ






На радаре я открыл только одну кодовую дверь-после отключения антенны выходил назад,
отстреливая Монолитовцев,увидел дверь. Код от неё прочитал в ПДА,он там ещё пишет,что
в памяти есть какой-то код,но не помнит от какой двери.Так вот там куча аптечек,гранат и
патронов(патроны вроде от Калаша-точно не помню)

У меня лицензия-оригинальная версия,без патчей и модов


А где нашёл код от двери со снайпером? (я про оригинальную версию)


А я играл с модом обливаин лост. то сначала я нашел 3 аптечки(красные, простые), а после отключения выжигателя когда использовал рацию и прослушал переговоры монолитовцев и возле того места где аптечки лежали нашел. FN2000 и пару бронебойных патронов к ней


Помогите. В лаборатории под выжигателем не могу найти кодов к дверям. Все обшарил. Никаких трупов, как в первой лаборатории нет.



geff33 дружище это коды к лаборатории х-18 а тя просят коды к х-10 - выжигателю мозгов сенкс что ответил.



где-то в инете находил код к первой двери.. выкинул его нафиг так как кроме боеприпасов там ничего интересного небыло

да и не пытайтесь подобрать код :) там 5 или 6 цифр было .. а не по 4 как у других дверей коды к которым находили на телах ученых

кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог :)




Сам вот не пробовал сразу коды вводить, а бегал за телами, где эти коды даюЦа. И мне кажется, что пока до тех самых тел не доберёшься - двери не будут открываться. Типа аналогии с пустыми тайниками. -))


сам не пробовал но вроде информацыя достоверна - этот код у монолитовцев по параллельной дороге в припять - та которая в тупик ведет у загадочной двери, которая неоткрывается. вроде у трупов (тк будут перестрелки полюбому=) ну может гдето отдельно валяется хз.


Да с пустыми тайниками, разрабы лоланулись, было бы интерсней находить тайные места самому. Надоедает что, тайник-пуст, а обыскал какой-нить труп и на тебе там уже лежит что-то. И давай идти назад, глянуть что там, интересно же:). Однозначно косяк!


да, ваще никуда не идите - ставтье чит с бессмертием и прямиком на чаес а потом резко обкакивать игру.



а какой интерес пробегать целую локацию? есть баг - но это не значит что народ не хочет по антеннам и бункеру там полазить


Полазить-то как раз интересно, но обидно когда залезешь куда-нить(мучаясь полчаса), а там ничего. И насчет, проходил игру только с модом на замену композиций чувачков с гитарами.


а я с разными проходил.. был и на бессмертие одно время - неинтересно. с ним вроде и летать можно было =) по началу прикольно а потом надоедает - по земле все таки прикольнее.





S.T.A.L.K.E.R.
Кстати, а если сразу на припять идти, то там выжигатель автоматически off или это глюк. У меня у друга такая фигня была, но я ему слабо верю.


Мне кажется,что такое врядли возможно,но есть вероятность,такой ошибки разрабов.
Они вообще,как оказалось,много чего начудили.



Такой глюк присутствует в оригинале. Многие этим пользовались. Разработчики не предусмотрели прыти игроков.




кстати там где я брал код человек писАл что его нашел на 1 из тел .. я искал но найти не смог

Может быть с телефона, который валяется на базе Свободы (не помню точно, в комнате Лукаша или в комнате,
где Свободовец- торгаш рядом с арсеналом) На телефонном табло цифры кривые, типа 3591. Вот. Я записал навсяк случай, а потом забыл или забил, хз.))


Кто нить знает код к двери которая находится на балкончике напротив дороги на Припять(Локация-Выжигатель Мозгов).





на выжигателе где длинная прямая дорога слева есть такой длинный бункер там ещё монолитовец cо снайперкой сидел и там дверь какой к ней код?



я уже проверил там всего три аптеки, а где можно достать патроны на гаусс кроме саркофага. Просто я в Припяти убил снайпера и свалился гаусс а патронов нет!











Тайники,содержимое которых генерируется случайным образом при взятии информации о тайнике.Такие тайники есть во многих модах.


В OGSM'е тайники не рандомные, а с альтернативным наполнением. Эти тайники сделал ЕЖЖ и его команда, у них даже на ПГ тема есть. Рандома там нет, просто изменено содержимое и описания.


народ, на выжигателе две двери с кодовым замком, не считая ту что снаружи рядом со снайпером; к одной двери подходит 342089 - ет к той что у лестницы на нижние уровни, а вот к той что чуть раньше кода нету; можт кто знает?



Да да да, вот последняя дверь под самим выключателем!! Я ее вобще не могу открыть и код искал и автомат кидал в петли и гранатами пробовал! Гранатами удалось приоткрыть, пролезть туда правда не получилось, но посмотреть что там мне удалось, там пусто, но это может быть просто бак из-за того что я не кодом открыл! ))) Кто знает код подскажите! А то нервы не резиновые и гранаты не бесконечные))))


народ. у мну вопрос.
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите. )


Кронос47
18.10.09 18:04 народ. у мну вопрос.
на выжигателе, на самой базе с антенами, есть домики, в одном из домиков есть ящик в столе(типа даже шкафчик в столе запертый)
я на него нажимаю, открыть(и по звуку, вроде дверь как бы открывается какая-то)
если кто знает, подскажите. )















Внутри "Выжигателя" открывается лишь одна дверь (код 342089), а остальные две - просто так, для антуража. Кстати, самая последняя кодовая дверь (та, что в конце, около самого рубильника) таким макаром (выброс снайперки между петлями ) не открывается!










код не помню, но знаю где найти. если о коде который в лабаротории выжигателя - код в пути к отчаяным монолитовцам. Надо идти по дороге и после башни и монолитовца с рпг первый поворот ведёт к ним, перебиваешь всех, там монолитовец в экзоскелете. Убивай. Когда убил надо посмотреть в кпк и сведения - пда/ кпк (имя того монолитовца, я не помню)
Забыл сказать, что это код к двери после спуска ниже, остальные двери просто для декора. Ну есть коды в файлах игры, но они тоже уже не работфют

Все коды дверей в Сталкер Фотограф

Модификация Фотограф предлагает игрокам пройти интересную сюжетную линию, с множеством локаций и секретных лабораторий. Множество квестовых цепочек предполагают длительные переходы по телепортам, пещерам и подземным лабораториям, разделенных между собой бронированными дверями, для открытия которых в моде Фотограф необходимы коды.

Найти их не просто, многие коды могут находиться в тайниках, в трупах погибших ученых или просто написаны на стене. В этом гайде мы предоставив список всех кодов от дверей в моде Фотограф, покажем местонахождение тайников, а учитывая запутанную специфику подземных лабораторий, обилие мутантов и рандомный спавн предметов — это реально сэкономим ваше время при прохождении.

Где найти код двери в Х-10 в Сталкер Фотограф

  • Код от входной двери в Лабораторию Х-10 — 83517

Перейдя в лабораторию X-10, нам необходимо найти следующий телепорт и код от двери необходимый для перехода Х-18. Код не имеет точного местонахождения, он может быть написан на любом предмете находящегося в лаборатории (дверь, стена, ящик и т.д.).

Где найти код двери в Х-18 в Сталкер Фотограф

Попав на игровой уровень Лаборатории Х-18, тщательно обыскиваем помещения. В них нас будут интересовать несколько квадратных контейнеров красного цвета. Обойдя контейнеры справа вы увидите лежащего на полу ученого, обыскав его тело вы найдете декодер. Двигаемся к выходу и вводим код от двери приведенный ниже.

Где найти ящик с кодами в Припяти в Сталкер Фотограф

В моде Фотограф появление квестовых предметов имеет рандомный характер, благодаря чему сильно осложняет поиски. Ящик с кодами на локации Припять имеет 4-е места спавна, список местонахождения представлен ниже:

  1. Стадион Авангард в Припяти, ящик лежит на лавках.
  2. С торца, восточной стороны стадиона, есть вход. Ищем в углу забора напротив входа.
  3. В здании Гастронома, заходим в центральный вход со стеклянной витриной. Поднимаемся на второй этаж и уходим вправо относительно лестницы, в небольшой нише на полу будет лежать деревянный ящик.
  4. С северной стороны Гастронома, есть дверь ведущая в подвал, рядом с ней лежит ящик с кодами.

После нахождения ящика, нам будут доступны коды для дверей в пещере.

  • Код 1-ой двери в Пещере — 99613
  • Код 2-ой двери в Пещере — 24873
  • Код 3-ой двери в Пещере — 24479
  • Код 4-ой двери в Пещере — 86317

Обратите внимание, что в Припяти есть несколько зданий Гастронома, ниже на скриншотах приведен тот, где появляется ящик с кодами.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.

Ученый с кодом от двери первого уровня лаборатории Х 18
Ученый с кодом от двери второго уровня лаборатории Х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Дверь на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Группа ученых на Радаре с кодом от двери в Сталкер Тень Чернобыля

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Читайте также: