Не открывается дверь снаружи а6 с5

Обновлено: 15.05.2024

Всем доброго вечера! Ребята помогите советом - что делать?

На днях сдохла (я так думаю) батарейка в ключе. Машину было не закрыть. Поменял батарейки (очень быстро) - не помогло. Пользовался с неделю вторым комплектом. Батарейки менял вчера - пробовал пробывал машина заводится но не закрывается и не открывается. Объездил вчера весь день со вторым комплектом. Сейчас пошел к машине а она не открывается и со второго комплекта. Более того у меня замки не работают. Машину соответственно с ключа не открыть.

Что делать помогите.

Не знаю! или какой конторе доверится чтобы помогли - я смотрю их много в интернете

Обратись к Dich-у. Он поможет!

не хочу оставлять на улице. Вызвал спецов. Надеюсь помогут.

Телефон у него в профиле!

не хочу оставлять на улице. Вызвал спецов. Надеюсь помогут.

Сейчас спецы тебе отогнут рамку двери надувной подушкой (другого варианта нет). Если замки встали в режим Safe, то их ничем не открыть, даже отгибанием рамки, внутренняя ручка тоже работать не будет Боковое стекло водителя стоит если что 2000 р б/у Открытие машины 3000 руб, если не откроют, звони.

Открытие машины 3000 руб, если не откроют, звони.

Есть специально обученный молоток (тихонько хихикает)

Значит так! Поскольку у меня порван тросик стеклана пассажирской двери, получилось его чуть опустить. Дальше ключь на прут и вставили в замок (специалист думал что это поможет). Дальше отгибание рамки и опускание стекла водительской двери и открытие капота. Снятие клемм ( специалист удивился, что двери не разблокировались). Дальше он вызвал спеца по программированию ключа. У програмиста ничего не получилось - говорит у меня очень старая машина и ему надо что-то взять в мастерской. Через комп отключить чтобы не орала получается, но подружить ключи никак. Вообшем договорились на завтра. - денег не взял. Услуги первого спеца - 2000р. Но обещал сегодня открыть бесплатно. Вот как-то так. Обзвоню сегодня наших - может кто-то поможет подружить ключь с машиной. Очень надеюсь на ключи, а не ни какой-нибудь блок.


случилась беда страшная и со мной!
Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!
Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.
Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)
Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!
Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.
И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!
У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.
Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))









После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!


Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!


Летом, когда на улице жарко, открывание левой задней двери снаружи, не всегда проходило гладко. Для того чтобы попасть в машину, ручку приходилось иногда поднимать повторно. При этом из салона дверь открывалась с первого раза. Было понятно, что замок абсолютно рабочий, а вот длины тяги, которая идёт от ручки к замку стало недостаточно для нормального открывания. Очевидно, в узлах появились выработки, свободный ход тяги увеличился и возникла необходимость регулировка механизма.
Вначале сняли обшивку двери. Не отсоединяя крючок тяги из зажима (на рис. под номером 2) от механизма ручки, опустили вниз обжимную втулку 4, которая фиксирует тягу в креплении к замку. После этого вынули нижнюю часть тяги из пластикового кронштейна (можно сверху или снизу поддеть тонкой отвёрткой). Кронштейн имеет вертикальную прорезь, а внутри него и на самой тяге сделана нарезка. Это элемент фиксации и регулировки, который не позволяет тяге смещаться вверх-вниз внутри кронштейна.
Рассоединив ручку и замок, приступили к регулировке. Нам надо было вернуть тягу на место и при этом, убрать избыточный свободный ход. Для выполнения корректировки в замок сначала поставили фиксатор, тем самым застопорили привод. В новых замках используется красный установочный штифт 5. Мы для этой цели приспособили обрезок одноразового шприца на 2 мл. Наконечник, куда одевается игла, как раз подходил по диаметру отверстия для фиксации (примерно 3-4 мм). Затем, подняли тягу до упора вверх и, придерживая в этом положении, одновременно вставили нижней частью в прорезь на пластиковом кронштейне замка. После этого зафиксировали тягу, подняв обжимную втулку 4. Завершив установку, извлекли импровизированный медицинский штифт-фиксатор из замка. Дальше тестовая проверка – закрывание и открывание. Всё заработало прекрасно. Дверь легко и с первого раза открывалась, как из салона, так и наружной ручкой.
P.S. Детально фотографировать процесс ремонта было не удобно. Рамку двери мы не снимали. Поэтому, для наглядности часть фотографий сделали на запасном замке водительской двери.

Что значит - не открывается? Подробности?
Самое простое - открыть ключем снаружи, снять обшивку и посмотреть, не?

Сигнализацию нажимаешь,кнопка поднимается опускается как обычно, дверь не открывается и ключом пробовал,толку нет.

Ярик77

Ярик77

Ярик77

Психх

Если то что ты пишешь - верно, то либо сломался замок весьма оригинальным способом (что-то развалилось внутри), либо залип крючок запорный (грязь+износ). Попробуй постучать по запорному механизму сзади, как Психх советовал, естественно - удерживая одну из ручек в открытом состоянии, ну или если там действительно доступ какой-либо будет - чем-то попытаться откинуть этот крючок, прижав дверь к проему. Если не поможет - портить обшивку только остается.

WhiteEagle

Ярик77

Ярик77

Видимо заело язычек замка, была такая проблема на пассате б5. Решил проблему стуча рукой по двери возле ручки и дергая саму ручку на отпирание!

Rycka

WhiteEagle

Ярик77

Верный признак механических повреждений в замке

Это в твоем случае вообще не причем.
Лично ТЫ можешь снять просто нажав кнопку на брелке или повернув ключ в личинке, если бы тяга была снята или ключ рассинхронизирован (встречаются такие удачливые) - можно было бы подать 12 вольт на нужный проводок в косе замка, добравшись до косы слегка изуродовав обшивку. Но еще раз - у тебя явное механическое повреждение замка или чего-то вокруг него, почему, думаешь - ты не можешь до конца ручку поднять?

Пробуй еще - нажимая на дверь, резко дергая ручку, потряхивая дверь и т.д. - есть некий шанс, что то, что отвалилось - провалится куда-нить глубже и освободит привод запорного крючка.
Таки не получается со стороны средней стойки подлезть при открытой задней двери?

Повторю, если у тебя действительно тяги целые и на месте и при этом открыть дверь не получается - выход один: курочить обшивку двери. Поищи поиском - люди писали, что удавалось снять обшивку с минимальными повреждениями. Пострадают как минимум торцы (там маленькие винтики держат обшивку), дальше уже от ловкости рук и удачи будет зависеть. Ну и конечно надо помнить о проводах - чтобы их не вырвать.
Обшивку снял - дальше сможешь подобраться ближе к замку, может извлечешь что-то лишнее, может - крючок запорный откинешь, а может и ломать дальше придется.

Проблемы с открытием дверей на Audi A6

Народ, помогите, пожалуйста.

Машина: Audi A6 C5 2002 г.в.

Проблема: Не открываются двери с брелка, ни внутри.
Однажды перестала машина открываться с ключа. Поменял батарейки, прописал заново ключи. Стало работать нормально. Однако, пару дней назад опять перестали открываться двери с брелка. Батарейки в ключах нормальные. Сколько не пытался заново прописать ключ, ничего не помогает. Есть еще одно но. При открытии двери с помощью ключа, открывается только водительская дверь (При этом лампочка на двери продолжает моргать. Иногда штатная сигналка сразу срабатывает, иногда молчит.). Остальные двери нельзя открыть ни снаружи, ни внутри. После включения зажигания, лампочка на двери гаснет. Но двери все равно открыть нельзя. Также кнопка открытия закрытия всех дверей, которая на двери водителя, тоже не открывает двери, она их только закрывает. Сделал диагностику авто выдало такие ошибки:

2 Найдены неисправности:
01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
35-00 - -
01383 - Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------

Потом в ручную прогнал тесты с помощью шнура. Там есть тесты, которые закрывают все двери и открывают. С помощью тестов все двери открываются и закрываются нормально. После тестов также начинает нормально работать кнопка открытия всех дверей, которая на двери водителя. Но как только закрываю машину с помощью ключа, все двери опять не открываются ни внутри, ни снаружи.

Нашел один способ как можно открывать двери внутри, но блин - слишком много действий надо.
1) открыть водительскую дверь с ключа.
2) сажусь в машину.
3) включаю зажигание.
4) нажимаю кнопку закрытия всех дверей, которая на двери водителя
5) дергаю ручку водительской двери внутри два раза (первый раз - поднимает пимпку (не знаю, как назвать по другому), со второго раза открывается сама дверь)
6) теперь можно два раза дернуть ручку любой двери и она откроется.

У меня такое чусвтво, что все проблемы из-за ошибки:
01559 - Водительская дверь
60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Непостоянно

Как ее можно выличить?
Если я ошибаюсь, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?
И почему иногда сигналка орет, иногда нет. (лампочка при этом, горит на двери)
Если что-то было похожее киньте ссылку.

Читайте также: