Можно ли на грунтовку наносить лак на

Обновлено: 28.04.2024

Дерево само по себе очень красивый и экологически безопасный в использовании материал. От сюда и желание людей видеть его у себя в доме, в виде деревянной отделки. Так же на фасаде снаружи, панели из натуральной древесины смотрятся восхитительно. Все бы хорошо, если бы не досаждали негативные природные факторы, под влиянием которых древесина разрушается, теряет свое благородное величие, становится неопрятной, не притягивает взгляды.

Для того, чтоб снизить всевозможные нежелательные процессы, требуется обработка специальными средствами, благо древесная структура хорошо взаимодействует с данными продуктами и благодарно их принимает. К одной из таких обязательных обработок следует отнести грунтование, которое решит многие проблемы, возникающие при неправильной эксплуатации пиломатериалов.

Это и разрушительное действие влаги, вызывающие деформацию и гниль, снижение чрезмерной впитываемость ЛКМ. Грунт представляет собой жидкие составы, наносимые под последующую покраску или лак. В составе грунтовок добавлены необходимые компоненты, которые образуют поверхностную пленку или «схватываются» в древесных порах. Но не следует забывать и о том, что львиная доля успеха в окрашивании деревянных поверхностей – первоначальная обработка в виде шлифовки, подбор соответствующих особенностям древесины средств.


Грунтовать или нет дерево перед покраской

Если хотите получить выдающихся результатов, идеальную и красивую окрашенную поверхность, соответствие срокам службы, указанным производителем на этикетке продукта, тогда необходимо ко всему процессу подойти уже настроенной системой, проверенной и работающей на все 100%. Поверьте, но заявленные производителем сроки эксплуатации основаны на реальных протоколах испытаний, а не высосаны из неоткуда. При нарушении системы, при сбое или пропуске одного из этапов произойдут следующие моменты:

- вы своими руками вполовину урезали сроки эксплуатации ЛКМ;
- при этом объем израсходованной краски или лака превысил все нормы расхода;
- проявилась пятнистость, в особенности на темноокрашенных материалах;
- полное отсутствие качественной адгезии краски/лака с поверхностью, что приведет к их отслоению, шелушению, трещинам. Стоит учитывать и тот факт, что для каждого типа краски/лака существует надлежащий грунт. При нарушении правил или исключение применения грунтовки теряются декоративные и функциональные свойства ЛКМ.


Плюсы грунтовки

- значительная экономия ЛКМ при заключительной покраске;
- более длительные сроки служения;
- повышение свойств красящего состава и его устойчивость к нежелательным воздействиям и долговечность;
- красивый внешний вид;
- надежная защита от многочисленной «армии» биопаразитов;
- возможность выровнять поверхность, скрыть дефекты механического и природного происхождения;
- стойкая адгезия ЛКМ с основанием.

Для тех, кого мы смогли убедить в необходимости грунтования, продолжаем.


Виды грунтовок по дереву

В предыдущих статьях мы уже вскользь упоминали, что по своему составу и способности проникать в глубокие слои, грунтовки подразделяются на два вида:


адгезионные (алкидные) – грунтовки глубокого проникновения на основе очень мелкой алкидной молекулы, благодаря этому свойству они без труда способны проникнуть в отдаленную структуру древесины, там же затвердеть, надежно скрепляя между собой волокна, придавая прочность материалу. Они используются чаще всего снаружи, там, где древесина подвержена агрессивным факторам и где на первом месте стоит сохранение адгезионных характеристик. Важный момент заключается еще и в том, нет необходимости проводить покраску в ближайшие сроки.

Грунтовка алкидная сохраняет все защитные и адгезионные свойства до одного года с момента нанесения до заключительной покраски.


выравнивающие (акрилатные) грунтовки, основа состоит из акрилатно — полимерных дисперсий. Молекула у данного состава сравнительно крупная, она не обладает впитывающей проникающей способностью и оседает на поверхности в виде сухого остатка. Растекаясь по поверхности и заполняя древесные поры, прекрасно выравнивает трещины, сколы и прочие изъяны древесины и образует особой гладкости пленку. Рекомендуется под нанесение полупрозрачных составов, предупреждает появление пятен и значительно снизит расходы на покупку и покраску ЛКМ.


Выбирает грунт с учетом предстоящих работ

Какую грунтовку выбрать для работы полностью зависит от характеристик дальнейшей эксплуатации, то есть для применения внутри дома или использование для снаружи, где властвуют сырость, УФ – излучение, перепады температур и так далее. Без всякого сомнения для улицы идеальным выбором станет грунт с усиленным содержанием алкидных молекул, то есть на основе алкидов. Тут и надежная адгезия и реальная продолжительная защита от природного негатива.о покраски

Для внутренних процессов, где большее внимание уделяется внешнему виду, красоте и изысканности отделочных панелей, используйте акрилатные грунтовки. Они и выровняют недочеты, снизят впитываемость краски или лака. В помещении все же нет таких агрессивных сред, поэтому данный вид грунта даст отличную долговременную основу для заключительной покраски.

Нанесение грунта на деревянную поверхность материала.
Вид древесины, предварительный этап обработки, грамотно подобранные ЛКМ, способ нанесения, все эти факторы служат гарантией и залогом предстоящей покраски. Деревянные пиломатериалы в свою очередь подразделяется на обрезные/пиленые, строганные и прошедшие шлифовку.

Обрезная доска очень ворсистая с пористой поверхностью, с огромной впитываемостью. Для такого вида продукции скорее всего подходит антисептик или алкидная грунтовка (например Текнос Текнол 1881, 1888)

Шлифованные материалы имеют уже подготовленные, открытые поры для заполнения их грунтом, который там же и твердеет, что способствует более надежному захвату и удерживанию веществ краски/лака. Такие доски практически подготовлены к грунтованию, но следует помнить, что смолы затянут поры через двое – трое суток! Нельзя откладывать грунтование на более поздний срок.

Шлифовка обязательный процесс, от которого зависит как внешний вид, так и качество сцепки краски с основанием. Она требуется перед нанесением грунтовки, а также между слоями покраски. Для начальной шлифовки берется крупный абразив с зерном 80. После того, как поверхность обработана грунтом, древесные ворсинки напитавшись воды снова поднимутся. Вот тогда за дело принимается промежуточный этап шлифования с более мелким зерном 150 единиц. Обработка завершена и доски готовы к покраске.

Для нанесения грунтовки используются следующие инструменты и подручные средства: кисть (макловица), мягкая ветошь, воздушное и безвоздушное распыление, способ окунания. При покупке грунта в магазине, уточните информацию о средствах его нанесения. Возможно для разных видов грунтовок приемлемы особые условия нанесения и инструменты для этих целей. К примеру грунтовки глубокого проникновения отлично взаимодействуют с аппаратом безвоздушного распыления под высоким давлением.

Допустимая температура воздуха при работе с грунтовочными составами от +5 до +30C. При необходимости можно грунт разводить обычной водой. Тогда состав приобретает высокие свойства впитаться в древесину и упрощается ее обработка.


Сроки высыхания грунта на поверхности

Внимательно читайте информацию на упаковке, данную производителем. Много факторов, т которых зависит этот процесс, тут и температура, влажность и где используется грунт, его состав. Например около 2-х часов высыхают водные продукты. Необходимо исключить из списка Teknol 1881, составу требуется одни сутки до полного высыхания. Масляным грунтовкам достаточно от 12-ти до 24-х часов. На период полного высыхания так же оказывает влияние количество используемых слоев. Но чаще всего грунтовкой обрабатывают в один слой

Продолжительность эксплуатации загрунтованных материалов

Исходя из нашего опыта и с соблюдением всех рекомендаций, можем привести такие примеры из практики:

Возможны незначительные отклонения в зависимости от мест эксплуатации и цветового решения.


Что советуем мы

Компания «ЛесоБиржа» знает не понаслышке о свойствах и использовании грунтов. Собственный производственный малярный цех дает нам право настоятельно рекомендовать обязательное использование грунтовки и соответствующих красок того же производителя. Соблюдать рекомендации, не нарушать технологический процесс и пользоваться проверенными качественными составами, предложенными нашими специалистами.


На место бампер, торсионы (вот теперь чисто по волговски, крышка багажника вровень выпирает, а как хорошо без них лежала…), боковые фонари (родные все в утиль, эти удалось достать уже давно, один в краске, но это легко полируется), замок, шильдики…


Ну звиняйте, хлопцы, шильдика 31105 у меня нет, поставил что было в запасах, дабы закрыть отверстия в крышке

Надо бы поставить окантовку номера, но родную какие то лютые люди продырявили снизу, так что не вариант


Благо в запасах имеется целая


Но вид у неё печальный( Из материалов есть остатки черного грунта в аэрозоли и совсем немного акрилового лака. Хм, а что если… лак он же как акрил, только без пигмента, почему бы не кинуть его сразу на грунт?

Мою за однои матую наждачкой 320-кой



первый слой лака. Ускоренная сушка на естественном инфракрасном подогреве)


Хм… почти как акрил под лаком, интересненько…


По идее задок авто будет выглядеть весь из себя такой блестящий, как тачки в с нид фор спиде

второй слой лака, последние капли…


Хватило! Ускоренная сушка


Вообще огонь результат!


Филейка на Серебре будет явно не как у всех


Теперь найти фонари… помнится где то были от 3110 в годном виде, 105-е взять негде, так что. Упс


Да они отличаются не только отсутствием тонера на полоске, но и сами полоски не стыкуются

Консилиум с новым владельцем, что делаем
1) Оставляю как есть, он находит центра от 105-ки и после меняет
2) Ставлю края от 3110 (есть тоже в годном виде, без сколов и трещин), а он после как найдет центра заменит весь комплект, а нет — так будут старорежимные стоять, благо и шильдик соответствует. Пусть знатоки думают что это 3110 "проапгрейдили".

определились на втором варианте


При полировке кузова затру и фонарики, будет с ними как с фарами, так что не волнуйтесь — вид будет!


Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры ~80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа "Цинкарь") в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха ~2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния ~30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает ~10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью "заливает" оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее "проявочный" слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо "заматовАть" поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется "шагрень" (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать "статические" электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

В заключении этого "краткого экскурса" хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Удачной покраски и ровных дорог!

21 мая 2013 Метки: подготовка к покраске , покраска , покраска кузова , грунтовка и покраска , полировка , самостоятельная покраска , малярка авто , малярные работы

Во время ремонтных работ основной объем времени уходит не столько на нанесение отделочных материалов, сколько на подготовку основы. Удаление старой краски — одна из наиболее трудоемких и отнимающих много времени операций. К счастью, существует альтернативный способ проведения работ — грунтовка по старой краске. О том, как прогрунтовать поверхность и какими смесями пользоваться, пойдет речь в этой статье.

Нанесение грунтовки на краску

Общая информация

Если старый лакокрасочный слой покрылся трещинами и отслаивается, ни о какой покраске такой поверхности по старому слою речь идти не может. Однако нередко покрытие сохраняет хорошую адгезию, причем такую, что краску очень трудно удалить с помощью скребка. В таких случаях вполне возможно произвести грунтование по старой краске.

Необходимо иметь в виду, что краска придает поверхности гладкость. Поверхность становится малопористой. Таким образом, адгезия, то есть способность разнородных материалов к сцеплению, значительно ухудшается. Если же краска плохо держится, вскоре понадобится новый ремонт. Для устранения подобных проблем выпускаются специальные грунты. О наиболее популярных брендах таких грунтов более подробно будет рассказано ниже.

Грунтовка поверхности по старой краске

Чтобы понять, зачем нужно грунтование, понадобится рассмотреть отличия грунтовки от лакокрасочного состава.

Таких отличий всего два, но они имеют определяющее значение:

  1. В грунте намного меньше пигментирующих веществ.
  2. Смесь включает в себя особые дополнения, благодаря которым краска обретает нужные свойства, в числе которых улучшенное сцепление между материалами, ускоренное высыхание, антисептические качества.

Итак, лакокрасочный материал не способен заместить грунт. Однако в некоторых ситуациях можно применять водоэмульсионную краску вместо грунтовки. Пропорция должна составлять 1 к 1. Существует специальный грунтующий и одновременно красящий состав для металла «Zinga». Однако использовать краску вместо грунтовки чаще всего экономически нецелесообразно, поскольку лакокрасочные составы всегда дороже.

Нанесение грунтовки

Чтобы грунтование обеспечило высокое качество работы, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. Покрытие не должно быть глянцевым. Если все же оно глянцевое, понадобится его грубая шлифовка.
  2. Не должна отслаиваться краска. Там, где краска шелушится, ее нужно удалить.

Нанесение грунтовки на покрашенную стену

Обратите внимание! Если новый лакокрасочный материал того же вида, что и старый, можно обойтись и без грунтования. К примеру, акриловые составы на водной основе хорошо сочетаются с акриловыми и латекс-акриловыми красками. На масляную основу можно нанести масляную краску, на алкидную — алкидный состав, и т.п. Но при правильной предварительной подготовке можно красить акриловой краской по масляной.

Подготовка основания

До нанесения грунтовки необходимо подготовить основание.

Порядок выполнения работ:

  1. Сначала снимаем с поверхности отслаивающуюся краску. Снимаем не только шелушащиеся места, но и 5-10 сантиметров пространства поблизости.
  2. Зачищаем поверхности от пыли и грязи. Для этого используем смоченную губку и средство бытовой химии.
  3. Обрабатываем зачищенное место универсальной грунтовкой и наносим шпаклевку. Так мы избавимся от неровностей на поверхности. Не забываем нивелировать все сколы и царапины.
  4. Завершаем подготовительные работы шлифовкой зашпатлеванной поверхности. Для этого пользуемся мелкозернистой наждачкой. Мы должны получить идеально ровное покрытие.

Ошкуривание стен

Грунтование

Подготовка и нанесение грунта производится в следующем порядке:

  1. Тщательно размешиваем состав. Если этого не сделать, поверхность не будет однородной.
  2. Грунтовочные составы отличаются густой консистенцией. Чтобы было проще наносить грунт, рекомендуется слегка разбавить его водой. Однако доля жидкости не должна превышать 10 процентов.
  3. Заливаем приготовленный раствор в какую-либо емкость. Лучше всего использовать специальный плоский малярный поддон.
  4. Смачиваем валик в грунтующей смеси и отжимаем его на особой площадке (если имеется малярный поддон).
  5. Наносим грунт на поверхность с помощью валика. Наносить раствор нужно равномерно. Слой не должен быть слишком толстым. Стараемся избегать потеков. Для этого тщательно растираем состав по поверхности.
  6. Места, в которые сложно добраться валиком, обрабатываем с помощью кисточки.
  7. Чтобы обеспечить надлежащую адгезию, после высыхания первого слоя наносим второй. Оптимальная температура для высыхания грунта составляет 20-23 градуса выше нуля, а показатель относительной влажности должен находиться в пределах 70-80 процентов. В таких условиях поверхность высохнет примерно за час.
  8. Работа завершена, осталось только промыть инструмент в воде.

Внимание! Если грунтовочный раствор попал в глаза, нужно незамедлительно промыть их под проточной водой. Причем промывание нужно проводить в течение 10-15 минут.

Когда грунтовка высохла, можно приступать к окрашиванию поверхности. Однако здесь необходимо пояснение: время условного и окончательного высыхания отличаются у разных производителей. Конкретные цифры можно узнать, прочитав инструкцию от компании-производителя. Также следует сделать поправку на характеристики окружающей среды (влажность и температуру воздуха).

Обратите внимание! Поверхности, ранее окрашенные водно-дисперсионными красками, грунтовать не обязательно.

Обзор известных брендов

Ниже будут рассмотрены потребительские свойства нескольких известных марок грунтовок, представленных на российском рынке.

Грунтовка ВД-АК-0301

Эта грунтовка используется перед нанесением акриловой краски. Специально разработана для обработки не только впитывающих основ, но и старых красок.

ВД-АК-0301

Грунт по старой краске ВГТ ВД-АК-0301

В инструкции компании-производителя можно выделить следующие характеристики данного грунта:

  1. Дается гарантия на совместимость со старыми покрытиями, окрашенными эмалями на основе пентафталевого связующего, нитроцеллюлозными и масляными красками, а также пластик и ПВХ.
  2. Когда грунт высохнет, на поверхности остается молочно-белая равномерная пленка.
  3. Норма расхода материала — 200 граммов на квадратный метр.
  4. В случае добавления в раствор воды, ее доля не должна превышать 7 процентов.
  5. Минимальная температура, которую способен выдержать грунт, — 40 градусов ниже нуля на протяжении месяца.
  6. Максимальное количество циклов заморозки и оттаивания — 5.
  7. Время высыхания «на отлип» не превышает 2 часов.
  8. Окончательное высыхание при благоприятных условиях окружающей среды наступает в течение суток.

Neomid

Данный состав отличается высокой универсальностью. Как следует из инструкции, «Neomid» подходит для водоэмульсионных красок и любых эмалевых составов на базе органических растворителей.

Основные параметры грунта:

  1. Состав содержит акриловую водную дисперсию, связующий полимер, минеральный наполнитель, пигментирующее вещество и специальные добавки для улучшения адгезивных свойств.
  2. Максимально разрешенная доля воды в растворе — 10%.
  3. Высушивание при оптимальной температуре и влажности воздуха происходит в течение часа.
  4. Состав наносится только двумя слоями (с перерывом на высушивание первого слоя).

Оптилюкс

Это грунтующее вещество также относится к универсалам. Разрешается грунтовка по масляным и нитроцеллюлозным покрытиям, по эмалям на базе пентафталевого связующего. Также грунтовку можно наносить на лакированные поверхности, бетонные основы. «Оптилюкс» также подходит для подготовки стен под наклейку обоев.

Грунтовка Оптимакс по старой краске

Сведения из инструкции от компании-производителя:

  1. Грунт основан на водной акриловой дисперсии с добавлением пигментирующих и полимерных веществ, минерального наполнителя, а также добавок для улучшения адгезии.
  2. Норма расхода грунтовки составляет от 100-200 граммов на квадратный метр (показатель зависит от вида основы и условий окружающей среды).
  3. Высушивание поверхности наступает в течение часа.
  4. Грунт способен выдержать 5 циклов замораживания и оттаивания.
  5. Особое замечание от производителя: грунтование может производиться на неотшлифованной поверхности.

Итак, хотя репрезентативность обзора нельзя считать достаточной, кое-какие выводы сделать можно:

  1. Во-первых, все грунтовки для масляных красок или эмалей на органических растворителях производятся на основе акриловых водных дисперсий.
  2. Во-вторых, поскольку существует первое условие, работы возможны исключительно при положительных температурах.
  3. В-третьих, хранить такие грунтовки можно только при плюсовой температуре.

Самостоятельная грунтовка стен

Грунтование в значительной степени облегчит и ускорит отделку, а также обеспечит долгосрочное качество ремонтных работ. Рекомендуется тщательно подходить к подготовке поверхности перед нанесением грунта. Также не следует экономить на грунтовочных составах, поскольку именно от них в немалой степени будет зависеть, насколько долго продержится финишная краска.

Грунтовка как бич вариант покраски авто в матовый цвет

Недавно захотев оживить убогие штамповки (эконом вариант) купил обычной грунтовки (черной). Убрал старую краску, прошелся шкуркой, обезжирил и покрыл грунтовкой, больше ничего не делал, сверху матовым лаком покрыл и все. Вид данных штамповок меня очень порадовал, в процессе эксплуатации ничего не отвалилось и не потрескалось.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)


Ну и чё , 450 рублей и опять как новая.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

Экономичненько.
Но, баллончик, это роскошь.
Из ведра и валиком. Будет ещё дешевле.
И слой можно наносить любой толщины.
Штоб на века.

И выйдет по цене как такая же машина.
Я вот сейчас шкурю свой рыдван,лак слазить начал,да и салон голубой оказался. Оболью в гараже каким нибудь синим глянцем,может тыщ в пять уложусь.

Недавно захотев оживить убогие штамповки (эконом вариант) купил обычной грунтовки (черной). Убрал старую краску, прошелся шкуркой, обезжирил и покрыл грунтовкой, больше ничего не делал, сверху матовым лаком покрыл и все. Вид данных штамповок меня очень порадовал, в процессе эксплуатации ничего не отвалилось и не потрескалось.

Сама машина (Nissan Sunny 1999г) в качестве рабочей лошадки, походила и повидала немало, в связи с чем много мест где хорошо проявилась ржавчина. Как то вечером смотря на своего коня подумал, с ржавчиной все равно мне как никак придется бороться, а там и покраска в круг как не крути, так как машину через пару лет хочу продать не за копейки. Если кратко, хочу везде удалить ржавчину, где надо немного шпаклевки, зашкурить без фанатизма, обезжирить и облить черной грунтовкой, а так же всю покрыть матовым лаком. Знаю это звучит безумно и не профессионально, но:

1) Машина не премиум класса, много раз битая и шпаклевки там тоннами, ровных мест найти трудновато
2) К машине в целом отношусь как к рабочей лошадке, не плачу от каждой царапины и сколом на краске
3) Предполагаю что если при сколах или царапинах такой вид покраски очень легко восстановить, так как достаточно затереть место беды и бахнуть грунтовкой а сверху лаком, минимум геморроя по устранении жизненных недочетов.
4) Из за того что машина будет полностью матовая и грязь будет видна весьма хорошо, тоже не переживаю. Мою машину с удовольствием.
5) грунтовка очень хорошо ложиться и сохнет моментально (никакого геморроя покраски хоть на улице)
6) Так как в планах все равно была обливка машины, если мой вариант превратиться в ужас, то ничего не потеряю.

Как то так. В целом хотелось бы услышать мнение профессионалов, как может себя повести грунтовка при разных обстоятельствах ( к примеру частая мойка, мойка кершером, стираемость выцветание и т.д)

Грунтовка и лак обычные баллончики. Грунтовка 250р, лак 200р.

дерзай! только фотки потом выложи,у меня уазик на охоту-рыбалку ездить,тоже хочу что то подобное замутить,чтоб дёшево и сердито

Читайте также: