Морской контейнер нагрузка на пол

Обновлено: 18.05.2024

Основной важный момент данной информации, касающейся контейнерной
грузоперевозки заключается в том, чтобы исключить повреждение контейнера
как при загрузке, так и при перевозке.

  1. При погрузке в контейнер груза без тары или в облегченной таре, отправителю нужно принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждений, а также по обеспечению сохранности самого контейнера от возможного вредного воздействия груза, например коррозии или повреждения внутренней обшивки контейнера выступающими углами груза, особенно металлическими. С этой целью можно обложить стены контейнера бумагой и т.п.,
    использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом.
  2. Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Груз должен быть погружен в
    контейнер так, чтобы обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера в процессе перегрузки с одного судна на другое в пути следования контейнера (например, контейнерным погрузчиком, козловым краном,
    краном-перегружателем и пр.). Если груз будет погружен в контейнер неравномерно, контейнер при перегрузе может накрениться, и груз, сместившись, выдавит двери или торцевые стенки контейнера.
  3. Давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см. между грузом и дверью контейнера, чтобы двери могли свободно
    открываться и закрываться.
  4. По правилам погрузки контейнеров прибивать грузы или приспособления для их крепления(стойки, клинья, скобы и др.) гвоздями к полу, стенкам или потолку контейнера запрещается. Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов
    (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.
  5. Общая сумма зазоров между штабелями груза в контейнере, а также между грузами и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Все зазоры между грузом и стенками контейнера необходимо заполнить подручными
    или специальными средствами, например пустыми поддонами, деревянными брусками, надувными емкостями.
  6. Смещение от середины контейнера общего центра массы погруженных в контейнер грузов не должно превышать: 600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера; 200 мм – по длине среднетоннажного контейнера, и 10 мм по ширине. В целом, нужно следовать общему правилу – в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.
  7. Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер - не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кг на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс - в среднетоннажном контейнере.
    При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо
    на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно подкладок, либо по полу контейнера вместе с прокладками. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус.
  8. Если нужно погрузить в контейнер груз более сложной, например цилиндрической формы (металлические барабаны,
    рулоны бумаги или металлической ленты), то допускается крепление груза в контейнере одними проволочными (цепными) растяжками за имеющиеся в контейнере проушины, скобы или кольца, без прокладок и брусков.
    Проушины для крепления грузов растяжками допускается нагружать в любом направлении усилием до 300 кг/см.
    Диаметр проволоки для растяжек должен быть не менее 6мм в две или более нитей.
    Растяжки должны располагаться под углом к боковым стенкам не более 40º
  9. Не допускается грузить в контейнер тяжелые предметы на легкие.
    Если необходимо загрузить контейнер неоднородными по весу грузами, то более тяжелые размещают в средней части контейнера (равномерно по площади пола), а более легкие – в торцевых частях контейнера или поверх
    тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.
    Если необходимо погрузить в контейнер несколько единиц груза разной формы, каждую единицу нужно крепить отдельно.
    Запрещено штабелирование груза в контейнере с разным числом ярусов.
  10. Если при погрузке контейнера используется погрузчик, нагрузка на пол контейнера от одного колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кг/см, при этом ширина колеса должна быть не мена 180мм,
    расстояние между осями двух колес одного моста не менее 760мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера не менее 140см2 (если мост содержит только два колеса).
  11. Не допускается перемещение любых грузов по полу контейнера волоком или кантованием.
  12. Грузы, размещаемые в несколько ярусов двумя штабелями вдоль контейнера с расстоянием между ними
    более 200 мм, необходимо крепить по ширине контейнера распорными рамками из досок сечением не менее 25 х 100 мм (рис4). Каждая рамка должна состоять из двух вертикальных досок, равных по длине высоте штабеля, и двух помещаемых между ними вплотную распорок. Смежно-расположенные рамки соединяются между собой попарно четырьмя продольными планками сечением не менее 22x50 мм, которые по концам прибивают двумя гвоздями длиной 50 мм к вертикально установленным доскам вверху и внизу. Количество рамок и установка их должны исключать возможность поперечных перемещений штабелей.
  13. Размещение и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов массой до 1,5 т включительно в упаковке:
    Грузы размещают вплотную друг к другу и к торцовой стенке контейнера. Металлические, в том числе ровные, без выступов поверхности груза должны быть отделены прокладками от внутренних поверхностей контейнера. Грузы, располагаемые в контейнере симметрично относительно продольной плоскости симметрии контейнера в один ряд по ширине и в один ярус по высоте, необходимо крепить в контейнере от поперечных перемещений упорными брусками сечением не менее 30x100 мм, укладываемыми по две штуки с обеих сторон каждого грузового места вплотную к нему и к боковым стенкам контейнера.Концы упорных брусков должны входить во впадины гофров и соприкасаться с обшивкой контейнера всей площадью торцов. С этой целью бруски надлежит опиливать в соответствии с размерами и формой гофров. Со стороны груза упорные бруски необходимо скреплять попарно сверху соединительной планкойсечением не менее 22x100 мм, закрепляемой к каждому бруску двумя гвоздямидли­ной 40 мм.
  14. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов длиной до 6000 мм включительно без упаковки:
    Грузы длиной до 2250 мм включительно (например, металлические прутки, трубы без раструбов, пачки металла) размещают поперек контейнера.
    Грузы длиной от 2250 до 6000 мм включительно размещают вдоль контейнера.
    При механизированной погрузке неупакованных грузов предварительно необходимо на пол контейнера уложить
    деревянные подкладки толщиной не менее 40 мм и шириной 150 мм.
    Для грузов, размещаемых длинной стороной поперек контейнера, длина подкладок принимается равной длине контейнера. При этом под грузы длиной до 1100 мм необходимо укладывать две подкладки, длиной свыше 1100 мм до 2250 мм — три подкладки.
    Допускается применение подкладок,составленных из двух частей по толщине,
    соединенных двумя гвоздями длиной 50 мм. Выступающие наружу концы гвоздей должны быть загнуты.
    Грузы должны быть отделены от боковых стенок контейнера вертикальными прокладками.
    из плотного картона, фанеры, обрезков досок и др.
    При размещении груза вдоль контейнера длина подкладок принимается равной ширине контейнера.
    Под грузы длиной свыше 2250 мм до 3000 мм включительно необходимо укладывать три подкладки;
    длиной свыше 3000мм до 4000 мм включительно — четыре подкладки;
    длиной свыше 4000 мм до 5000 мм включительно — пять подкладок;
    длиной свыше 5000 мм до 6000 мм включительно — шесть подкладок.
    Торцовая стенка и дверь контейнера должны быть ограждены щитами из досок толщиной 30 мм и более.
    Щиты следует изготовлять сплошными или с зазорами между досками.
    При этом величина зазоров должна быть не более 50% наименьшего размераперевозимых изделий.
  15. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы .
    Грузы цилиндрической формы (например, металлические барабаны, бидоны, рулоны металлической ленты)
    размещают в вертикальном положении в 1—3 яруса по высоте.
    Каждую единицу груза нижнего яруса располагают на двух деревянных подкладках сечением не менее 40х100 мм,
    уложенных вдоль контейнера.
    Подкладки могут быть сплошными по всей длине контейнера или состоять из нескольких частей.
    Торцовую стенку контейнера ограждают по высоте погрузки щитом.
    Рулоны широкой металлической ленты и других грузов цилиндрической формы в металлической упаковке
    массой одного места до 1 т включительно грузят в один ярус по высоте с установкой каждого места на две
    продольные подкладки указанных выше размеров.
    Вплотную к торцовой стенке сверху на концы подкладок помещают упорный брусок толщиной 50 мм, шириной
    не менее 150 мм и длиной по ширине контейнера. Допускается использование брусков, составленных из двух частей
    по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно.
    Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты.
    Со стороны двери укладывают таких же размеров упорный брусок, через который продольные усилия от груза
    передаются на угловые стойки контейнера.
    Вплотную к бруску и к крайним рулонам помещают распорные бруски толщиной от 50 до 100 мм включительно
    и шириной не менее 150 мм. Длина последних определяется по месту.
    Под распорные бруски укладывают подкладки такой же толщины, что и подкладки под грузом.
    Каждый распорный брусок прибивают к подкладке двумя гвоздями длиной от 100 до 150 мм включительно.
    Упорные бруски закрепляют по концам к подкладкам такими же гвоздями.

.
По результатам расчета в СКАД стержни каркаса не проходят по предельной гибкости.
Перемещения относительно не большие.
Почему так?
__________________________________________
Вопрос вызван пробелами в образовании.
Это скорее строительство, чем машиностроение

ДОБАВЛЕНО 27.11.2008.:
Каким образом учесть динамику при расчете контейнера на прочность?
"Динамика" в моем понимании - это подъем/опускание при погрузке, перевозка, работа дизеля внутри (вибрация).
Можно ли для этого тупо УВЕЛИЧИТЬ приложенную нагрузку и произвести статический расчет?

Изобретение металлических гаражей

Подскажите хотя бы каким методом считать?
Есть мнение, что РСУ и несущую способность стержней учитывать не нужно. Достаточно определить перемещения элементов. Так ли это?

Изобретение металлических гаражей

Хорошо, продолжу свой монолог .
Как задать ориентацию сечения стержня в SCADe?
Если я правильно понимаю, такая возможность существует, однако как мне кажется занятие это не для слабонервных. Скажем, в АПМ_Вин_Машине есть фильтры визуализации, позволяющие наглядно увидеть ориентацию сечения стержня (швеллера, двутавра). В СКАДе такой возможности не нашел. Остается одно - контролировать расположение сечений стержней, тыкая каждый раз на свойства каждого и запоминая кучу характеристик, таких как направление стержня, номера узлов, глобальность или локальность системы координат и направления осей?
___________________________
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий!

По результатам расчета в СКАД стержни каркаса не проходят по предельной гибкости. Перемещения относительно не большие.

СКАД не определяет проходят или не проходят стержни по гибкисти. Он дает только значения перемещений. И уже сам проектировщик берет СНиП и сравнивает перемещение с l/.

Есть мнение, что РСУ и несущую способность стержней учитывать не нужно. Достаточно определить перемещения элементов. Так ли это?

Это как это не надо учитывать несущую способность? Это что-то новое. Это ж два основных фактора характеризующих эксплуатационную способность элемента. И оба полученных расчетом значения НЕОБХОДИМО сравнивать с предельно допустимыми.

Как задать ориентацию сечения стержня в SCADe?
Если я правильно понимаю, такая возможность существует, однако как мне кажется занятие это не для слабонервных.

Есть такая пария. Что в СКАДе это не продумано - это точно. Просто привыкнуть надо. Итак: включаем отображение местных осей элементов и запоминаем що куда направлено. Желательно щоб в одну сторону (для гор. и верт. стержней). Окно жесткостей - смотрим картинку: b соотв. оси Y1, h - оси Z1. Ось Х1 напр. вдоль оси стержня.

.
По результатам расчета в СКАД стержни каркаса не проходят по предельной гибкости.
Перемещения относительно не большие.

Или лыжи не едут. Или я что-то не понял? Определение усилий и конструирование вещи разные. (См. ВУЗ'овский курс)

Mek
Я не смогу Вам дать дельного совета в применении определённой проги, в методике ввода и съёма данных, в силу своей слабой осведомлённости в этом вопросе. Но составить Вам собеседника, по вопросу ----- что засовываем в прогу---- возможность, надеюсь, имеется.
Если я правильно понял, Ваша задача ,расчёт конструкции крупнотоннажного контейнера (кажется порядка 50т и выше) вы не указали, рамные для перевозки цистерн, или закрытые коробчатые, ГОСТа конечно не знаю. Но будем говорить о коробчатых, потому, как в рамных всё ясно, есть система подкосов , раскосов, всё просто. Коробчатый состоит из окаймляющей объёмной рамы и приваренных по периметру гофрированных стен, с открывающейся крышкой в торце (это, то что мне известно). И вот, вы знаете, я совсем не понял, с чего это Вы стали считать, его конструкцию, как каркасную – стержневую. Вы говорите , что не проходят стержни, да они и не смогут пройти, если конечно не задавать их сечения, доходя до полного маразма.. Если взять проектное загружение крупнотоннажного контейнера, представить себе, что, это каркас, и приложить вполне вероятные сочетания нагрузок—возможный рывок при подъёме, с вероятностью отключения одного крепления к подъёмной траверсе, резкое торможение на максимально возможной скорости опускания, опять же с возможным нарушением подвески, неравномерную установку, и вообще сочетания всех случаев, у Вас перечислены, наверное, в задании. То, о какой жесткости сечений и сохранения геометрической неизменяемости ( в разумных пределах) стержней рамы может идти речь. По сему контейнер состоит из несущих стен стального гофрированного профиля, соединённых в углах гнутым профилем с наружной и внутренней стороны, в сборе это всё составляет жесткую объёмную конструкцию имеющую прочные углы, которую необходимо рассчитывать как объёмную конструкцию. Соответственно необходимо, подобрать прогу, которая всё это дело может решить.
Вы знаете, сейчас, пиша, или как говорят, пися это, я вспоминаю, что находил когда то, в нете программу по расчёту контейнеров, но не смог её установить, толи не справился с эмуляцией в DOSе, то ли потребовали оплаты, не помню поищите авось повезёт.

Изобретение металлических гаражей

Алекс сказал: "СКАД не определяет проходят или не проходят стержни по гибкисти. Он дает только значения перемещений. И уже сам проектировщик берет СНиП и сравнивает перемещение с l/. "
- Позволю себе здесь с вами не согласиться. Версия SCAD 7.31 проверяет стержни по предельной гибкости в соответствии со СНиП и выдает результат цветом: зеленый - проходит, красный - не проходит.

Алекс сказал: "Это как это не надо учитывать несущую способность? Это что-то новое. Это ж два основных фактора характеризующих эксплуатационную способность элемента. И оба полученных расчетом значения НЕОБХОДИМО сравнивать с предельно допустимыми."
- "Эксплуатационная способность элемента" - это термин из какой области? У меня вырисовывается такое мнение, что строительство и машиностроение вещи разные. Скорее всего у вас строительное образование и этот термин из области строительства. У меня образование "Эксплуатация строительно-дорожных машин и оборудования" и в курсе САПР расчет стрелы башенного крана методом конечных элементов сводился к определению перемещений и напряжений. Ни о каких расчетных сочетаниях усилий и предельных гибкостях стержней нам никто никогда не говорил

Mayor сказал: "Или лыжи не едут. Или я что-то не понял? Определение усилий и конструирование вещи разные. (См. ВУЗ'овский курс)"
- Какой вузовский курс какого вуза какой специальности?
Если можно расшифруйте.

Для wjea и всех: Контейнер РАЗМЕРАМИ по ГОСТ 20527, т.е. сам этот ГОСТ на фитинги и в нем есть приложение с габаритными размерами контейнеров. Габаритные размеры, естественно, измеряются по фитингам.
Далее. Контейнер представляет собой металлический каркас из швеллеров с наружной обшивкой гладким стальным листом. На картинке это можно увидеть (листы не нарисованы!). Т.е. с определенной натяжкой можно назвать данную совокупность элементов обыкновенным железным гаражом
Понятно что расчет должен производиться совместно для стержней и обшивки, поскольку листы, хоть и гладкие, добавляют жесткость. Но вопрос остается открытым:
Что характеризует предельная гибкость, нужна ли она в данном случае? Повторюсь, что для стрелы башенного крана эта характеристика не определяется.
______________________________
Надеюсь, картинка прикрепится..
за "собеседничество" спасибо :shock:
[ATTACH]1105592652.jpg[/ATTACH]

Столкнувшись с необходимостью выбора такого важного модуля, как морской контейнер, большинство покупателей, не имея достаточного опыта, не представляют, на что необходимо обратить свое внимание в первую очередь. Идеальная конструкция совмещает в себе надежность и вместимость, а также гарантирует долговечность морского контейнера и его устойчивость к воздействиям факторов внешней среды. Эксперты компании «Фут Контейнер» дадут несколько практичных рекомендаций относительно основных параметров выбора, определяющих качество контейнерного блока.

Видео: как выбрать морской контейнер

Полезные советы

    • Вместимость контейнера – главное требование. Морские контейнеры делят на 20-, 40- и 45-футовые модули, в зависимости от объема и внутренней вместимости. Назначение любого контейнерного блока заключается в транспортировке и хранении различных грузов, поэтому от выбора вместительности модуля будут зависеть и дальнейшие возможности его эксплуатации. Наибольшей популярностью на рынке пользуются 40-футовые конструкции, которые совмещают в себе достаточный объем и высокий уровень мобильности блока.

    suh20
    suh40

      • Пол контейнера. Чаще всего пол контейнерного модуля выполняется из древесных материалов. Выбирая идеальный модуль, в первую очередь необходимо обратить внимание на ровность плоскости напольного покрытия. Далее следует осмотреть доски, исключая наличие механических повреждений, больших трещин, вмятин и других ударных дефектов. Обязательно сделайте акцент на поиске следов гниения и микробной порчи материала, так как данные процессы приведут к быстрому выходу такого пола из строя.

      20hcos

        • Герметичность морского блока. Герметичность – важнейший аспект выбора, так как при наличии зазоров в стенах и потолке сохранность перевозимого груза не может быть обеспечена полностью, что приведет в конечном итоге к существенным материальным убыткам заказчика. Есть два основных правила проверки герметичности контейнера. Первое – обратите внимание на потеки и следы коррозии внутри модуля, так как именно такие последствия вызывает разгерметизация внутреннего пространства. Второй способ проверки заключается в том, чтобы остаться внутри блока, плотно закрыв при этом двери контейнера. Пространство в этом случае должно погрузиться в полную темноту, так как наличие любого источника дневного света свидетельствует о щелях, через которые могут проникать и атмосферные осадки.
        • Осматриваем двери. Осуществляя проверку герметичности, рекомендуется особенное внимание обратить на створки дверей, которые должны иметь специальные резиновые уплотнительные прокладки. Кроме того, в контейнере с хорошей герметизацией двери не пропускают свет, а при закрытии они не издают интенсивный шум. Следует помнить, что двери сильнее, чем любые другие элементы морского контейнера, подвержены гниению и ржавчине на фоне регулярного контакта с частицами соленой морской воды. Замки и запорные механизмы должны просто поддаваться соединению с пазами, не требуя от человека существенных усилий.

        konteiner-20sd-new-8

        • Внешность имеет значение. Осматривая общий внешний вид контейнера, можно приблизительно узнать о перенесенных им нагрузках. Особенно это касается б/у блоков, деформации и вмятины которых указывают на существенные прошлые повреждения и силовые давления. Также обратить внимание стоит на качество наружного покрытия.

        Выбор морского контейнера – задача не из простых, однако эксперты компании «Фут Контейнер» помогут найти наиболее подходящий блок и гарантируют его качество.

        Стандартные морские и сухопутные контейнеры начали активно применяться при организации грузоперевозок еще в 50-х годах прошлого столетия. При этом в течение 10 лет осуществлялась разработка…

        Работа в сфере грузовых перевозок предполагает необходимость транспортировки различных грузов, каждый из которых имеет специфические требования к условиям хранения. Особенно это актуально для перевозки продуктов…

        Габариты морских контейнеров 10, 20, 30, 40 и 45 футов: внутренние и внешние размеры в миллиметрах. Технические характеристики контейнеров: вес, объём, количество европаллетов.

        Содержание

        Сухогрузные контейнеры: длина, ширина, высота и другие характеристики

        Размеры контейнеров 10 футов

        Стандартные / Standart / Dry Cube / Dry Van / General Perpose (ST, DC, DV, GP) 10-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 10-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 10-ти футовыеЕ

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 10-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart / Dry Cube / Dry Van / General Perpose (ST, DC, DV, GP) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры контейнеров 30 футов

        Стандартные / Standart / Dry Cube / Dry Van / General Perpose (ST, DC, DV, GP) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart / Dry Cube / Dry Van / General Perpose (ST, DC, DV, GP) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры контейнеров 45 футов

        Высокие / High Cube (HC) 45-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 45-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 45-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Рефрижераторные контейнеры: длина, ширина, высота и другие характеристики

        Размеры рефконтейнеров 10 футов

        Стандартные / Standart 10-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 10-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры рефконтейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры рефконтейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры рефконтейнеров 45 футов

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 45-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Специальные контейнеры: длина, ширина, высота и другие характеристики

        Размеры Tank контейнеров 20 футов

        Внешние размеры

        Технические характеристики

        Размеры Tank контейнеров 40 футов

        Внешние размеры

        Технические характеристики

        Размеры Bulk контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Bulk контейнеров 30 футов

        Стандартные / Standart 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 30-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Bulk контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие / Pallet Wide (PW) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Flatrack контейнеры 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Технические характеристики

        Размеры Flatrack контейнеры 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Технические характеристики

        Размеры Open Side контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Open Side контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Open Top контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Open Top контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Hard Open Top контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Hard Open Top контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры изотермических контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры изотермических контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Double Door контейнеров 20 футов

        Стандартные / Standart 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 20-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Double Door контейнеров 40 футов

        Стандартные / Standart 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Высокие / High Cube (HC) 40-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Размеры Double Door контейнеров 45 футов

        Широкие и высокие/ High Cube Pallet Wide (HCPW) 45-ти футовые

        Внешние размеры

        Внутренние размеры

        Размеры проёмов

        Технические характеристики

        Видео про основные типы и размеры морских контейнеров

        В этом видео вы узнаете какие основные типы сухих контейнеров существуют, их размеры, для чего обычно используются, какие бывают контейнеры в зависимости от объема 20, 40, 45 футов, специальные, Double Door, Side Door, для наливных грузов

        Морские контейнеры — это специализированная многооборотная тара, которая предназначена для транспортировки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Подобные изделия могут иметь различные размеры, которые регламентируются международным стандартом ISO. В данной статье мы рассмотрим характеристики 20-футовых контейнеров, а также 40-футовых.

        Общее описание

        Что 20-, что 40-футовые контейнеры представляют собой каркасную конструкцию, на которую навариваются металлические листы. Внутри изделие, как правило, обшивается дерево-стружечными плитами, которые крепятся на систему из деревянных профилей.


        Отдельно стоит поговорить о наружной обшивке, ведь листы, которыми обшивается контейнер, изготавливаются из особой кортеновской стали. При контакте с водой она не коррозирует, а покрывается оксидной пленкой, обеспечивающей надежную защиту изделия от негативного воздействия влаги.

        Именно за счет этой особенности морские контейнеры способны десятки лет сохранять свою целостность даже при условии регулярных транспортировок в условиях повышенной влажности.

        Также в контейнерах предусмотрено большое количество дополнительных элементов, которые упрощают их эксплуатацию и обслуживание:

        • Уплотнители для предотвращения попадания влаги через щели.
        • Карманы для вилочного погрузчика.
        • Запорные механизмы для фиксации двери в закрытом положении.
        • Тент, закрывающий верх контейнера (для контейнеров с открытым верхом).
        • Фитинги, предназначенные для закрепления контейнеров во время транспортировки и т.д.

        Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров

        Начать следует с того, что морские контейнеры 20 и 40 футов имеют несколько вариантов исполнения:

        • Dry Cube. Стандартный морской контейнер, имеющий жесткие стенки и дверь для разгрузки/загрузки на одном из торцов.
        • High Cube. С увеличенной высотой, что позволяет перевозить в нем негабаритные изделия.
        • Open Top. Особый вид контейнеров с открытым верхом для возможности осуществления вертикальной загрузки.
        • Double Door. Тара, которая оснащается дверями на обоих торцах.
        • Side Door. Контейнеры с дополнительной боковой дверью для более простой и быстрой работы погрузчиков.
        • Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.

        Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.

        Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.

        Габариты 20- и 40-футовых контейнеров

        Теперь давайте рассмотрим габариты каждого из вышеописанных видов контейнеров.

        Читайте также: