С в санников фундамент

Обновлено: 19.05.2024

День рождения:

Образование:

Контактная информация

Skype:

Я на 1000% уверен что каждый партнёр делал бизнес от сердца к сердцу. Честно открыто, используя информацию компании. Дисциплину в нас воспитали тоже твёрдую, как и веру!

Сейчас я выбрал новый путь, опираясь на весь опыт и захотелось сделать прозрачный бизнес на Blockchain используя DAO, SMART-контракты и опыт крупных Crypto Hedge Funds. Юрисдикцию мы выбрали одну из самых строгих к финансовой деятельности, это ОАЭ 🇦🇪 И кстати самой передовой в Crypto на сегодняшний день. Благодарю каждого на пути, кто вкладывался и был сопричастен в создании меня, привив очень сильные ценности❤️

Очень интересный этап жизни, новые этажи развития, новое окружение, новые цели, приходится делать то что никогда не делал, что бы быть тем кем хочешь в этой жизни.

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Я на 1000% уверен что каждый партнёр делал бизнес от сердца к сердцу. Честно открыто, используя информацию компании. Дисциплину в нас воспитали тоже твёрдую, как и веру!

Сейчас я выбрал новый путь, опираясь на весь опыт и захотелось сделать прозрачный бизнес на Blockchain используя DAO, SMART-контракты и опыт крупных Crypto Hedge Funds. Юрисдикцию мы выбрали одну из самых строгих к финансовой деятельности, это ОАЭ И кстати самой передовой в Crypto на сегодняшний день. Благодарю каждого на пути, кто вкладывался и был сопричастен в создании меня, привив очень сильные ценности

🙏

*Отключу комментарии и сам не хочу комментировать, думаю мы все понимаем

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Сергей Санников

Сергей Санников обновил фотографию на странице:

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Долго думал что написать в посте, столько всего сейчас происходит. Думаю рассказать все что в моей голове, но наверное это личное
С кем лично знаком с удовольствием пообщаемся в Директ

Очень интересный этап жизни, новые этажи развития, новое окружение, новые цели, приходится делать то что никогда не делал, что бы быть тем кем хочешь в этой жизни.

Я очень люблю играть в шахматы + по натальной карте очень сильный стратег люблю планировать на несколько лет вперёд. Сейчас подготовлен стратегический план на 5 лет, где в приоритет ставлю ценности: экологичность, прозрачность, честность, системность, командная работа. Очень подсвечен путь куда иду и понимаю что необходимо делать

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

🤔

Есть у кого дети изучают Blockchain? Интересно с какого возраста это может быть интересно

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль, подорвут твою веру. Не нужно переставать верить людям, просто надо быть осторожнее в будущем. Самое главное приобретение это опыт и надо оставаться человеком, не предавая свои ценности.

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

💙

Moments

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

@wolfofwallst человек на основе его жизни был снят фильм «Волк с Уол Стрит»

🏦

Очень мощный networking every day. Сейчас буду выходить в сторис гораздо реже, начинается режим создания большого. А для большого нужен крепкий фундамент

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Хочу поблагодарить @sunseeker_the_creator за знакомство с рынком Crypto. Я как динозавр пришёл в этот рынок ну или чайник, как эффектнее

Понимание теперь есть как диверсифицировать портфель с Crypto, а не только IPO, PreIPO, RealEstate, Акции и прочие традиционно сложившиеся инструменты.

🤯

Самое большое открытие для меня было в Дубаи, именно про инвестиции: ХОРОШИМ ПРОЕКТАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ Крупные фонды стоят в очереди и готовы забрать полные аллокации. Тут важен другой ресурс: ВАЖНО ЧЕМ ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ!

🙏

Порядочность и честность, отношения, Networking, Influencers, и т.д. вообщем помогать с недостающим пазлом идём во всех направлениях.

Сергей Санников

Сергей Санников запись закреплена

Благодарю всех за опыт и поддержку, движемся дальше. Я конечно не Rock&Rollщик, но в ближайшее время предстоит большая работа, которую я никогда не делал.

1. Заключить договора на подбор в команду HR, CEO, CFO, CMO, CIO, COO
2. Утвердить орг структуру
3. Согласовать стратегический план и дорожную карту
Показать полностью.
4. Получить анализ и выбрать юрисдикцию для регистрации и получения лицензий: Швейцария Дубаи USA
5. Подготовить договора с прохождением всех Complance, KYC, AML и т.д.
6. Выбрать команду IT, разработчиков и программистов для партнёрства
7. Продолжать знакомится с Founders в сфере Crypto и заключать партнёрские соглашения на долгое взаимовыгодное сотрудничество
8. Посетить 10 самых BlockChain conference в разных частях мира
9. Зафиналить договорные отношения с инвесторами
10. Отблагодарить и не забывать всех кто в меня вложил частичку своей жизни


Учебное пособие «Фундамент» из серии «Начатки учения» представляет собой курс начального богословия для всех членов церкви, который используется также как курс подготовки к крещению. Он дает основы веры и практической христианской жизни в евангельско-баптистской традиции.
ЗАКАЗАТЬ КНИГУ В УКРАИНЕ МОЖНО ЗДЕСЬ
ЗАКАЗАТЬ КНИГУ В РОССИИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Здесь можно скачать электронную версию этой книги бесплатно и без регистрации.
Курс «Фундамент» предлагается для обучения в церковных и домашних малых группах.Он призван дать правильное понимание основ христианской веры; помочь сформировать личные христианские убеждения; побудить к активной практической христианской жизни.
Эта книга для всех желающих чтить Бога в евангельской традиции. Она дает начатки учения начинающим свой духовный путь и помогает укрепиться в вере тем, кто уже многие годы следует за Христом. В пособии излагаются начатки, то есть основные и начальные принципы, идеи и взгляды, затрагивающие как теоретическую, так и практическую сторону евангельского христианства. Книга может быть использована как материал для подготовки к крещению, так и для проведения занятий в малых группах, так как по сути представляет собой курс начального богословия для всех членов церкви. Издание снабжено методической разработкой в виде 594 вопросов с ответами, помещенными в конце книги. Это облегчает как проведение занятий в малых группах, так и самостоятельное изучение.В основу сборника легла книга «Начатки учения», которая была составлена в 1983-84 годах в Первой одесской церкви ЕХБ и переиздавалась уже много раз. При составлении первоначального текста бесед использовались материалы журналов «Баптист», «Христианин» «Братский вестник», книги ЗБК, статьи и рукописные рефераты А. В. Карева, И. В. Каргеля, Г. К. Вейса, Е. Берсье, Г. Е. Адамовича, В. Е. Логвиненко, Я. К. Духонченко, Н. Н. Краснощека, К. Прохорова, а также самиздатовские брошюры без указания автора, широко распространенные в восьмидесятые годы. Таким образом, в книге представлено популярное изложение восточнославянского опыта нескольких поколений евангельски мыслящих христиан.

И где мы едем?Поездки и встречи на SANNIKOV.INFO

Здесь можно найти разные издания книги Фундамент, предназначенной для изуения в малых группах библейских основ здравого уения.

Фундамент - первое издание


Курс начального богословия "ФУНДАМЕНТ". Составитель и редактор С.В. Санников.

К сожалению, в нашей лавке этого издания уже нет.

"Курс начального богословия ФУНДАМЕНТ" Одесса, 2006. — 544 с. Составитель текста и редактор С.В.Санников. Разработка контрольных вопросов и заданий: Ю.Решетников и Т.Решетникова.
Учебное пособие «Фундамент» из серии «Начатки учения» представляет собой курс начального богословия для всех членов церкви.
Он дает основы веры и практической христианской жизни в евангельско-баптистской традиции.
Курс «Фундамент» предлагается для обучения в церковных и домашних малых группах.

  • дать правильное понимание основ христианской веры;
  • помочь сформировать личные христианские убеждения;
  • побудить к активной практической христианской жизни.

Фундамент - второе издание


Второе издание курса начального богословия ФУНДАМЕНТ". Составитель и редактор С.В. Санников. Цена - эквивалент $5. ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ.

"Курс начального богословия ФУНДАМЕНТ"Одесса, 2011. — 544 с. Составитель текста и редактор С.В.Санников. Разработка контрольных вопросов и заданий: Ю.Решетников и Т.Решетникова.

Учебное пособие «Фундамент» из серии «Начатки учения» представляет собой курс начального богословия для всех членов церкви.
Он дает основы веры и практической христианской жизни в евангельско-баптистской традиции.

Курс «Фундамент» предлагается для обучения в церковных и домашних малых группах.Он призван:

С.В. Санников

Ибо все, что в мире похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего! (1Иоанна 2.16) Священное писание советует: «не любите мира, ни того что в мире» (Ин. 2.15). Это заявление выглядит отвлеченно и старомодно, особенно для христиан третьего тысячелетия, которые не пережили гонений и которые живут в странах, где христианство в почете и где называть себя христианином считается хорошим тоном. Как современному человеку не любить мир в этих условиях.

Мир манит и сильно действует особенно на юные сердца, но фактически он пуст и ничего не может дать человеку. Все люди в большей или меньшей степени попадаются на приманку броских обещаний этого мира. И только лично убедившись, что за парадной витриной мира только холод, болезнь и пустота, они либо впадают в пессимизм и отчаяние, либо, безнадежно махнув рукой, влачат однообразное и безрадостное существование, и лишь немногие обращаются за помощью к Богу. А ведь даже не погружаясь в мирские похоти, можно предвидеть их конец. Весь человеческий опыт еще с глубокой древности свидетельствует, что мир ничего не может дать душе человека.

Царь Соломон в книге «Екклесиаст» дает яркое описание мира сего и результат собственных попыток найти в этом мире хоть ценное. Уже в первой главе он пишет, что искал познания и мудрости, думая, что они удовлетворят жажду его внутреннего человека. Но они не дали ему ожидаемого, и он нашел только суету и томление духа. Далее он описывает, как от знаний и мудрости он перешел к радостям и веселью мира сего, испив эту чашу до дна. Но и это все осталось лишь суетой. Он приобрел все, что только мог предложить этот мир, и ожидал, что, возможно, это приведет его к внутреннему удовлетворению. Он предпринимал большие дела — строил дома и растил рощи, имел множество слуг, жен, детей, неисчислимые богатства, великий авторитет, во всех народах своего времени, и «чего бы глаза мои не пожелали — я не отказывал им»,— пишет он (Еккл. 2:10). Но, к концу жизни, оглядываясь на все свои дела, Соломон заключает: «И это суета!» (Еккл. 2:11).

Если из людей за всю историю человечества действительно мог испытать все прелести этого мира в их полноте, так это был именно царь Соломон. И если мир, с его радостями, знанием и богатством не дал ему внутреннего удовлетворения, то удовлетворяет ли он нас? Все, кто достаточно долго шли путем этого мира, ища в нем утешения и успокоения, неизменно приходили к тому же самому выводу: все в мире только обманчивая пустота и суета, прикрытая внешним лоском и благополучием.

Мир обещает удовлетворение, радость и покой, но он не выполняет своих обещаний. И это одинаково относится как ко всему миру в целом, так и к каждому конкретному мирскому проявлению, будь то мирская музыка, кино, театр или иное. Первые прикосновения к мирским наслаждениям как будто и приносят удовлетворение, но с каждым последующим шагом появляется сознание того, что истинное удовлетворение впереди. Человек делает следующий шаг, глубже погружаясь в мир, а чувство неудовлетворения усиливается… и так до тех пор, пока человек не поймет, что все напрасно. Если, конечно, он поймет это прежде собственной смерти. Вместо обещанного наслаждения, мир дает горькую старость, подорванное здоровье и безразличие. Мир никогда не отпускает своих пленников, не искалечив, не изломав и не поиздевавшись над ними в свое удовольствие.

Но то, что предлагает людям Бог, действительно удовлетворяет человека. Это истинное, постоянное и глубокое удовлетворение, душевный мир, радость, покой, непосредственный контакт с Творцом и Вседержителем всего видимого и невидимого. Что может быть лучше и слаще этого? Служение Богу, чтение Библии и молитва — все это внешне совершенно не привлекает человека, так как в плоти его отсутствует опыт общение с Богом. Человек знает, какое удовлетворение дает ему хлеб, но какое удовлетворение дает ему Небесный хлеб — ему абсолютно неведомо до тех пор, пока он не вкусит этого хлеба. Дело осложняется тем, что многие люди имеют опыт формального служения Богу, поверхностного чтения Библии, бездумной, заученной молитвы и это, конечно, не может дать им подлинного удовольствия и даже препятствует им прийти и вкусить благость Божию. Им кажется, что они знают, что такое Хлеб духовный, но это не так. Только получив личный опыт живого и непосредственного общения с Богом, они становятся способными вмещать в себя истинную отраду, перекрывающую все мирские приманки.

sannicov

Как должен христианин относиться к Ветхому Завету? Что следует брать из Закона а что отвергать и как это делать? Многие люди тяготеют к Закону, потому что им кажется, что они будут полнее исполнять волю Божью служа Христу и исполняя Закон. Поэтому до наших дней сохранилась обрядность, навеянная образами Ветхого Завета, некоторые церковные традиции, взятые из Закона, и многочисленные уклонения в иудейство. Прежде всего надо сказать, Что Христос и апостол не отвергали Закон и Писания Ветхого Завета., а указывали их место, не желая, чтобы христиане жили по этим заповедям. Для христианства остается очень существенным пророческое и прообразное значение Закона и всего Ветхого Завета.

В писаниях Ветхого Завета содержатся не только уже сбывшиеся пророчества и прообразы, но и те, которым еще предстоит сбыться. Господь оставил их нам как мировые часы, по которым христиане могут ориентироваться в потоке человеческой истории. Не зная Ветхого Завета, мы не вполне ясно могли бы представить себе нашего Бога, не говоря уже о чисто историческом интересе к этим книгам. Но почтительное отношение к Ветхому Завету не означает жизнь по его заповедям. Как пишет Апостол Павел: “…Мы не под законом, а под благодатью” (Рим. 6.15).

Известно, что Закон “имеет власть над человеком, пока он жив” (Рим.7.1), на мертвого Закон не распространяется. Станет ли требовать от умершего, чтобы он не лгал, или не ел свинину, или соблюдал субботу? Это абсурд! Но разве вы не знаете, обращается Павел к новозаветным верующим, что “вы, братья мои, умерли для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновленном духе, а не по ветхой буке” умер со Христом, то никакие постановления Закона уже над ним не властны. Над ним не властны заповеди обрезания, субботы, моральные и обрядовые установления и правила. Он мертв. Он жив для закона закона любви и благодати, поэтому Павел упрекает колосян: “…Если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: “не прикасайся”, “не вкушай”, “не дотрагивайся”… Это имеет только вид мудрости,- заявляет Павел от имени новозаветных верующих,- но не все полезно” (1Кор.10.23). В отношении любых общественных обрядов, еды, праздников, правил обращения к Богу и так далее христианин полностью свободен. Христос снял с нас любые ограничения Закона и ввел под действие “закона свободы” (Иак.2.12).

Свобода познается только в ее потере, в столкновении с ограничениями, а ограничения возникают тогда, когда желания и воля человека направлены в сторону нарушения Закона или встречают препятствия. Если же воля человека не встречает никаких препятствий, он вполне свободен. Апостол Петр пишет, чтобы мы поступали “как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии” (1Петр.2.16). Получается внешний парадокс. Свободный — и в тоже время раб Божий. Если раб — значит не-свободный. Это действительно так только в том случае, если раб желает вырваться на свободу. Если же он служит господину с радостью и у этого раба нет ни малейшего желания, которое было бы не удовлетворено, то можно ли считать его несвободным?

Раб — это человек, который хочет, но не может это сделать в силу ограничений. Свободным обычно называют человека, который делает то, что хочет. Но если человеком управляют греховные желания, то его нельзя назвать свободным! Грех навязывает ему Желание и человек выполняет их, думая, что это его собственные желания. Но истинный свободный человек никогда не захочет делать то, что противно Закону, потому что у него не возникнет такого желания. Его желания не будут отравлены грехом, и в таком случае Закон не накладывает на него никаких ограничений, субъективно Закона не существует. Например, можно ли применить закон “Не убей” к человеку у которого никогда и не при каких условиях не может возникнуть желание убить? Такой человек вполне свободен от этого закона, но если у человека возникает желание убить, а закон сдерживает нет свободы.

По настоящему человек свободен только тогда, когда делает то, что желает его возрожденное и вечно живущее естество, а не то, что навязывает ему старая, греховная природа, обреченная на смерть.

Возможно ли состояние свободы здесь, на земле? Апостол Павел говорит верующим в Галлатии: “… Стойте в свободе, которую даровал нам Христос” (Гал.5.1). Христос дарует человеку свободу не в том смысле, что уничтожает для него все ограничения Закона, а путем перерождения человеческого сердца и изменения его желаний. Он поселяется в таком сердце и направляет его таким образом, чтобы не встречать ограничений Закона. Если бы Христос даровал нам свободу, уничтожив Закон, но оставив бы в людях желания, не угодные Законодателю, христиане были бы самими несчастными из всех людей, потому что они постоянно творили бы грех и даже не знали, что это грех, так как не понимали бы ограничений. И только в вечности они понесли бы наказание за него. Таким образом, временная абсолютная свобода закончилась бы вечными мучениями. Истинным чадам Своим Христос дарует свободу иначе: у них не возникают желания, которые встречали бы ограничения Закона.

Однако на практике видно, что даже у возрожденных людей иногда возникают греховные желания. Это объясняется тем, что мы оставлены в греховной плоти, чтобы бороться с ней и побеждать ее, и Христос предлагает путь формирования угодных Богу желаний, а не путь введения ограничений.

Для иллюстрации этих двух путей представим себе, что необходимо вырастить дерево определенной формы. Для этого можно взять любое дерево и постоянно подрезать его, придавая нужную форму. Это путь введения ограничений, при котором дерево “желает” иметь одну форму, а садовник насильно придает ему другую. Но можно посадить селекционным путем подобранное семя, в котором действует генетический закон, формирующий дерево в нужной форме. Это более совершенный путь, путь свободы, при котором садовник не обрезает лишнего, потому что это лишнее практически не вырастает. Так происходит и с настоящими христианами. До тех пор, пока они повинуются воле Божьей и водительству Духа Святого, они не встречают ограничений Закона и вполне свободны. Но как только верующие, поступая не по Духу, а по плоти, теряют частицу своей свободы. И тем чаще они поступают неправильно, тем больше свободы теряют. Поэтому Павел и напоминает, чтобы мы стояли в свободе (Гал. 5.1), не выходя за ее рамки, то есть чтобы верующие постоянно находились в тесном контакте с Богом, согласуя свою волю с желанием и волей Законодателя.

С другой стороны, свободу, которую христиане получили во Христе Иисусе, можно и нужно добровольно ограничивать ради “немощных в вере”(1Кор.8.13). Это не значит, что Бог ограничивает христиан, то есть запрещает есть мясо, пить вино и так далее, но истинные чада Божьи, подобно Христу, сами налагают на себя некие ограничения ради немощи своих братьев. Но если встречаются люди, которые начинают осуждать за то, что он не хранит субботу, или за то, что вкушает любую пищу, в том числе и свинину, или за то, что не соблюдает постов и ритуалов, основанных на образах Ветхого Завета,- следует помнить, что такие “учителя” нарушают Слово Божье. Апостол Павел запретил верующим осуждать других за несоблюдение правил: “…Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за праздник, или новомесячие, или субботу” (Кол. 2.16). Возможно, что такие лженаставники просто не познали Благодать Божью и их можно только пожалеть, но если они пытаются навязать свое собственное представление о Законе, они грешат против Бога и понесут на себе тягчайшее наказание. Итак, ограничения возможны и полезны, но только добровольно, чтобы не соблазнять слабых той свободой, которую чада Божьи получили во Христе Иисусе.

Читайте также: