Мондео 3 шумоизоляция дверей

Обновлено: 27.04.2024


Всем привет!
Появилось время выложить новые доработки так сказать.
Так как я люблю комфорт в авто, то и форд не обошел себя в плане шумоизоляции!
Начал я с дверей, так как меня очень напрягал жестяной звук при закрытии двери, как пустая консервная банка. К тому же передние двери еще имели свойство протечки после дождя.
Прикупил материал и понеслась. Вибропласт у меня был так сказать из старых запасов. Докупил только Акцент премиум, Бипласт премиум. Ниже как обычно фото с подробными комментариями.



Заодно смазал тросики стеклоподъемников во всех дверях, и поклеил вторым слоем на вибру Акцент Премиум 10мм


Далее пошла обшивка, также закатал виброй некоторые участки, а поверх поклеил Бипласт Премиум 15, ну и в конце на каркас двери поклеил вибру закрыв технологические отверстия, в идеале конечно надо было использоват Визомат…



Акцентр Премиум 10, очень хороший материал, мне понравилось им работать, у него очень хорошая клеевая основа, которая не боится влаги. Клеится отлично в отличии от того же сплена который в двери через некоторое время отлипается уже проверенно на многих авто. Так что акцент премиум самое то для дверей вторым слоем. Рекомендую


Во всех дверях проеклил герметиком прилегание пластикового корпуса динамика к каркасу двери, чтобы было все герметично


На этой двери мне не хватило Бипласт Премиума 15, в итоге я приобрел Шумофф Практик Flex A15, в два раза дешевле, но по сути это подобный материал.



В задних дверях вторым слоем я использовал, Акцент ЛМ КС 10, с фольгированной основой так как у меня он давно лежал в гараже, по сути подобный как и Акцент премиум, но с другой клеевой структурой, не такой усовершенствованной, но тоже держит.




Да тут такой момент, сначала заклеил технологические отверстия виброй прям сходу, но в итоге оказалось чтобы встала обшивка надо сделать вот такую выемку (углубление) так как иначе обивка двери не встанет


Вот с этим битумным заводским герметиком я боролся больше всего, на его очистку у меня ушло два дня…на все двери…это п*****


Всем привет. Пока идут новые задние пружины решил заняться салоном. Т.к он полностью разобран после зачистки от ржавчины и высох после резино битумной мастики начал члеить вибро и шумо изоляцию. Вибру клеил STP 3мм и шумоизоляцию тоже STP 10мм. Не помню точные названия… После всего этого начал заниматься установкой сигнализации.
Давно уже она лежала и ждала этого момента. Сигнала Sherchan magicar 5.
Провел провода под капот для концевика и сирены. В багажник тоже для концевика.
Время вечер и что то вообще голова перестала варить. Собрался и домой поехал. Если есть из тех кто читает этот пост, кто устанавливал самостоятельно сигналу, напишите пожалуйста. Есть вопросы.










Запчасти

Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Перестал пользоваться кислотным преобразователем ржавчины — надо потом остатки кислоты гасить, да и в глубоких ржавых раковинах…
Пробовал пескоструй, преобразователь ржавчины, сверху эпоксидник — через какое то время ржа всё равно лезет. Так же пескоструил, кислотный грунт, акриловый а сверху запечатывал эпоксидником — такая же история.
Пару лет назад колхозил арки на своего китайца, посоветовали Brulex — антиржавчина, мне понравилась. Правда дорогой состав и с влагой в воздухе быстро вступает в реакцию — открытым держать нельзя, у меня в желе превратился. На него можно шпаклевать и грунтовать через полчаса после нанесения. Есть похожие запечатыватели ржавчины от MIPA и APP они подешевле.
Менял на моне этим летом порог . Сварные швы обработал брюлексом и так получилось, что машина несколько дней осталась на даче под дождём — сорвало ветром плёнку. Ни одного намёка на ржавчину, сам порог оцинкован, правда со множеством изъянов — Klokkerholm .


Тоже начал шумить салон. Сначала решил слелать двери. Далее буду клеить пол и моторную стенку, затем потолок, багажник и капот.


У меня на моторный щит и пол ушло 6 листов вибры 75*45 и 3 листа шумки


Че то мало, у меня на каждую дверь по 2 листа вибры и 3/4 листа сплэна ушло, бипласт еще не клеил, т.к зеркала еще не дособрал


Таких же размеров?
Шумка я не помню какого размера. Больше лист на много

Форд мондео 3 поколения имеет неплохую штатную шумоизоляцию, но человек устроен так, что всегда хочется большего. Это касается и акустического комфорта внутри автомобиля. Для получения наивысшего эффекта этот Мондео мы проклеим максимально толстыми материалами.

Работу начнем с дверей. После снятия обшивок видим небольшие куски штатной виброизоляции. Такое минимальное количество материала «обеспечивает» закрывание двери с неприятным металлическим лязгом


Металл двери по стандартной схеме моется, сушится и обезжиривается.

Первый слой укладываем во внутрь двери. Используем для этого современную виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.


Вторым слоем закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери


Звукоизолятор применяем фирмы Comfort-Бибитон 4мм


Заключительный этап-акустический войлок 10мм, нанесенный на обшивку двери


Крышку багажника обрабатываем примерно по той же технологии, только наносим меньшее количество материала, чтобы не нагружать механизмы поднятия и опускания. Для начала виброизоляция 3мм


На саму обшивку войлок 10мм


Для работы нам нужен голый металл, поэтому из салона и багажника выносим все лишнее, все, что может помешать нам. Рабочие поверхности обезжириваются и готовятся к оклейке.

От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм


На сколько дает это сделать штатная шумоизоляция, поднимаем виброизоляцию вверх под панель





Не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок



Переходим к шумоизоляции. Для начала оборачиваем арки со всех сторон современным бибитоном 4 мм



А уже сверху, третьим слоем, наносим войлок, толщиной 10мм. Вот такой «бутерброд» из материалов стоит на страже шума, исходящего от колесных арок

На полу салона и багажника свое место поверх виброизоляции занимает звукоизолятор Бибитон 8мм. Это, пожалуй, максимальная толщина материала, с которой возможна беспроблемная сборка салона




На последок нам осталось сделать вибро и шумоизоляцию крыши. Снятие обшивки потолка-это очень деликатная работа, не терпящая спешки.

Отсутствие какой-либо штатной виброизоляции на металле крыши-привычная картина на современных автомобиля, Мондео не стал исключением.


Чтобы убрать «барабан» над головами водителя и пассажиров во время дождя, укрываем весь голый металл виброизоляцией толщиной 3мм и тщательно прикатываем ее.


Акустический войлок толщиной 10 мм занимает свое место


Полная шумоизоляция Форд мондео завершена. Нам понадобилось 2 дня для качественной работы, в результате которой нами было уложено около 55 кг различных современных материалов.

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум» — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.


Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.


Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.


Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).


Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.


Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.


Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 52 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.


Сотни других реальных отзывов о шумо изоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 5 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Двери – важный этап в создании акустического комфорта в салоне. Тенденция такова, что в погоне за снижением себестоимости авто, производитель устанавливает все более тонкий металл кузова, минимум штатного виброматериала и полное отсутствие шумопоглотителей.
Как результат – качество воспроизведения музыки отвратительное, множество шумов и вибраций проникают в салон сквозь тонкий металл.

шумоизоляция хендай санта фе

За 20 лет нами накоплен огромный опыт, изучены все нюансы шумоизоляции дверей, не соблюдая которые можно не только не улучшить, но и усугубить итоговый результат. Обратившись в студию Мос-Олимп Вы получите качественную виброизоляцию дверей, которую мастера установят за 4 часа в Вашем присутствии.


Установка:
за 3 ЧАСА

Гарантия:
3 ГОДА

в Вашем присутствии

Преимущества шумоизоляции дверей

Снижение шума от проезжающих мимо автомобилей Заметное улучшение качества звучания штатной акустики Улучшение теплоизоляции в салоне Избавление от вибраций и скрипов обшивок Снижение утомляемости водителя и пассажиров

Как мы монтируем шумоизоляцию в двери авто

Процесс монтажа включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция Кадиллак СТС 4


Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку дверей приступаем к разбору.



В обязательном порядке обезжириваем поверхность металла.



Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.


Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat


Вторым слоем в двери автомобиля монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.


Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra


Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову.




Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.



Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне.

антискрип дверных обшивок

3 уровня на выбор

Комфорт
2 слоя

Олимп
3 слоя

ОлимпПремиум
4 слоя+


Уровень «КОМФОРТ» включает в себя 2 слоя ШВИ.
— виброматериал, толщина 1,7 мм
— шумопоглотитель, толщина 4 мм
— антискрип дверной обшивки
— 10.000 руб за 4 двери


Уровень «ОЛИМП» — оптимальный вариант, включает в себя 3 слоя ШВИ.
— виброматериал, толщина 2 мм
— виброматериал, толщина 2 мм
— шумопоглотитель (акустическая волна), толщина 15 мм
— антискрип дверной обшивки
— 14.000 руб за 4 двери


Уровень «ОЛИМП ПРЕМИУМ» — максимальный вариант, включает в себя 4 слоя ШВИ.
— виброматериал, толщина 3 мм
— мембранная шумоизоляция Integra, толщина 6 мм
— виброматериал, толщина 2 мм
— шумопоглотитель (акустическая волна), толщина 15 мм
— антискрип дверной обшивки
— 18.000 руб за 4 двери

Видео

Читайте также: