Молнии надо вшить в обои брюки исправить ошибки

Обновлено: 01.05.2024

amastapova

Ещё раз - мой ответ приемлем .Да, желательно сказать по - другому .Но и так - литературно грамотно .Уж поверь мне .

amastapova

Знаешь ,ты и не виноват .Ты же не давал ответ .так что спама и нет .Просто пойми : оба ответа имеют право на существование .И успокойся .Я тоже не собираюсь тебя обижать .

Spieler12

Я не списал, а нашёл объяснение близко подходящее под мой случай. В учебнике вообще об этом ничего не говорится. Это как бы я сам себе всё объяснил и разжевал, но в помощь тем ребятам, которые будут делать это задание на образовательном интернет-ресурсе для школьников за 6 класс. Там ответ только один.

amastapova

Новые вопросы в Русский язык

рассказ о ах, как трудно!расскажите о приключениях вещейвключаети в рассказ описаний обьем работы 120-150 словсрочно сорррр пжжж​

1. Укажите СПП,в котором придаточное находится перед главным. Выберите один ответ: Он настороженно следил за ними, как рыболов смотрит за поплавком. П … ока на свете цветут цветы, горе не может быть окончательным. Я не прошу Вас разделить мое мнение, если моя выходка кажется Вам смешной. Я вошёл, когда все сидели за столом 2. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? Выберите один ответ: Хозяйка, хотя я просил её не делать этого наглухо затворила окна. Льстят затем, чтобы господствовать под видом покорности. Не знаю, решился ли бы я заговорить с нею. Когда закрылась калитка в сад, он немного побродил по дорожкам 3. Укажите СПП с союзным словом. Выберите один ответ: Решили ехать к реке и устроить пикник на берегу. Оденьтесь потеплее, так как на улице ветер. На поезд мы не успели, так как проводы затянулись. Я собрал книги, которые отложил раньше.

даю сто балов II.Перепишите предложения,раскройте скобки.Союзы выделите. Они закричали, мы так(же) начали шуметь. Птицы пели так(же) громко ,как и ут … ром. Он то (же) придет? Я и сама думала то (же),что и вы. Берись за (то),что умеешь делать. В каком-то доме был скворец, плохой певец, за (то) философ знатный. Что (бы ) она ни приготовила нам все нравилось. Мы едим ,что (бы) жить, а не живем, что(бы) есть. III. Вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Расставить пропущенные зна-ки препинания. 1)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал будто в небе кто (то) начал ост…рожно перел…вать воду из звонкого стекля(н,нн)ого сосуда в такой же сосуд. 2) Звуки эти заполнили всё пр…странство между рекой и небосводом. 3) Это летели журавли. 4) Я поднял голову что (бы) лучше их ра(с,сс)мотреть. 5) По береговой просёлочной дороге ехал грузович…к. 6) Его шофёр ост….новил машину вышел и то (же) начал смотреть на журавлей. 7) Этот крик журавлей и их вел…чавый перелёт по неизме(н,нн)ым (в) течени… многих тысячелетий воздушным дорогам - совершенное тв…рение природы. 8) Птицы прощ…лись с Россией с её б…лотами и чащобами. 9) Оттуда уже с…чился осе(н,нн)ий воздух отдающий свежестью. 10) . Я пишу это (не) смотря на позднюю ночь . 11) Осени за окном не видно за (то) стоит выйти на крыльцо, как она окружит тебя. 12) Осень настойчиво дыш…т в лицо холодным горьким зап…хом первого тонко-го льда ск…вавшего к ночи (не) подвижные воды. (По Ч. Айтматову) Выполнить морфологический разбор союзов из 4 и 7 предложений

1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.(Знаки не расставлены). Шумно отгремел страшными грозами теплый июль и жаркое лето вдруг сра … зу перемахнуло на осень. Выберите один ответ: Простое предложение с однородными, перед И нужна запятая. ССП, запятая не нужна перед И Простое предложение с однородными, перед И запятая не нужна. ССП, перед И запятая нужнa 2. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. Выберите один ответ: Его добрые глаза светились ясным светом, и худое лицо казалось прекрасным. Туман то заволакивал вершины гор, то спускался в долину, то вдруг поднимался кверху. К вечеру небо очистилось от туч и ночь обещала быть холодной 3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Фиолетовые тучи низко ползли над притихшей землей и наполовину окутывали сероватой пеленой седые горы. Выберите один ответ: Простое предложение с однородными, перед И запятая не нужна. простое предложение с однородными перед И нужна запятая. ССП, перед И запятая не нужна. Простое с однородными, перед И нужна запятая.

1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки. Выберите один ответ: Рано появилась в небе мутная луна,и тускло осветила окрестности Заря занималась … и птицы начали свой перезвон. Все небо было в звёздах, таинственно струилось с вышины, их голубое мерцание. В темноте ничего не было видно, но путники продвигались вперёд. 2. Укажите правильную характеристику предложения. День был безветренный, и жара усиливалась с каждым часом. Выберите один ответ: ССП БСП СПП Простое осложнённое предложение 3. Укажите предложение,которое соответствует следующей характеристике:ССП, состоит из двух частей, связанных противительным союзом. Выберите один ответ: Темнело, и сбоку несло речным холодом. Небо уже не грохотало, а издавало сухие трескучие звуки. Постепенно надвинулась туча,однако на востоке ещё голубело небо. Было очень рано , и лес ещё не шумел

В каком ряду оба выделенных слова имеют одинаковый принцип написания: после раскрытия скобок пишутся слитно, раздельно или через дефис? СКОЛЬКО(ЖЕ) жд … ать; (НЕ)ГЛАЖЕНЫЙ пиджак ДАЙТЕ(КА) взглянуть; зачем ПРИШЁЛ(ТО) подружка (НИ)ПРИ ЧЁМ; АНДРЕЙ(ТО) обещал СЛЕЗ(БЫ) с крыши; УВИДИШЬ(ТАКИ) трофей

iratorgovay25

2 ) МОЛНИИ НАДО ВШИТЬ В ОБЕ ПАРЫ БРЮК .

iratorgovay25

Новые вопросы в Русский язык

вставьте пропущеные буквы 1) вид..т, высматрива..т 2) (уголёк) тле..т, (собака) гуля..т 3) (он) высп.. тся, почита..мый 4) жал..щие, ман..щие 5) (дом) … стро..тся, (он) подмигива..т 1) хоч..шь, поднима..мый 2) (родители) беспоко..тся, замес 3) руб..щий, зна..щий 4) вышл..т (мама), ран..мый 5) дыш..щий, слыш..вший 1) дремл..щий, (он) обижа..т 2) кача..щий, скуча..щий 3) (он) терп..т, завис..щий 4) (кактус) кол..тся, (он)засоря..т 5) ма..щийся, завива..мый 1) кол..тся (орех), почита..мый 2) кача..щий, поко..щийся 3) самокле..шщиеся, просе..нная 4) дремл..щий, вид..нный 5) (он) наве..т, (он) обид..т 1) стащ..т (кошка), разоря.Т 2) паш..т (пахарь), стел..т (мама) 3) означа..т (приметы), запреща..щие 4) дыш..т, замира..щие 5) тревож..т, очищ..нная 1) во..т (ветер), вытащ..нный 2) се..щий, ман..щие​

Прочитайте Представьте что вспоминая вы рассказываете о двух коржах в кругу своих друзей Составьте диалог включив в него междометия​

помогите определить целевую аудиторию пожалуйста, у двух текстов . шуточный ответ и пустые буквы- бан. большое спасибо заранее​

1. Назовите названия рассказов и их автора, прочитав данные цитаты: А). «Выпустив камбалу, постоял я ещё немного на мелководье, греясь на солнышке. На … душе было легко и радостно.» Б). «Больше мальчишка никогда не держал дома диких зверей. Это стало для него уроком. Каким бы ручным и домашним ни казался дикий зверёк, он должен жить в дикой природе, у себя дома. Тогда не придётся плакать над тем, кого пытался приручить и за кого был в ответе.» В). «Оставшееся до отъезда время Лёшка ходил сам не свой. Почти каждую ночь ему снился огромный лиловый глаз плывущего лося, с укоризной смотрящий на него, и не было сил ни отвести глаза, ни проснуться, прервав неприятный сон.» 2. С одной стороны, лестница, тополь, капитанский мостик, конура для Шарика среди ветвей, белая голубка, пьющая из Пашиного рта. Ощущение чуда, сказки, волшебства. С другой стороны, тополь – спасение от погони; Шарик – последняя городская собака, тощая, слабая; голубка – птица, оставшаяся одна в клетке, потому что других птиц переловили на похлёбку; голод. Всё в жизни мальчишек перемешалось. Но они помогают друг другу, заботятся о собаке, голубке, делятся с ними скудной едой. В какой книге описаны такие события? Назовите её автора. Напишите, что больше всего поразило вас в этом произведении? 3. Какая беда «страшная, непоправимая» случилась с промысловиками в рассказе Шергина "Для увеселенья"? Напишите, взяв из текста этого произведения, поморские слова и их значения. 4. «Безотцовщина» – повесть Ф.А. Абрамова о трудном военном времени в северной деревне, где за нехваткой мужчин вынуждены работать все: и дети, подростки, и женщины, и больные, и старики. «Безотцовщина» - это и прозвище Володьки, и образ его жизни, и собирательное название жизни людей той поры – обездоленной и трудной. В центре внимания повести - подросток Володька, работающий за мужика за дешевые трудодни в колхозе. На дальних сенокосах с бригадиром Кузьмой прошла школа воспитания подростка. Финал повести символичен – здесь призыв к изменению жизни, набатный звон говорит здесь о невозможности и надрывности прежней жизни. Напишите, как проявляются характеры в поступках главных героев повести: Кузьмы, Володьки, Кольки? 5. Много суровых испытаний выпало на долю Марфы - настоящей поморки, но она не сломилась, выдержала все трудности и до конца дней своих остаётся жизнелюбивой, сильной, доброй , внимательной ко всем людям. По привычке она каждый день выходит к морю, «ждёт своих», хотя её муж, дети умерли, для неё СВОИ все рыбаки – поморы , она каждый день молится за других. Напишите синквейн, посвящённый образу главной героини рассказа Ю. Казакова «Поморка». 6. В чём заключается основная мысль рассказов Ю. Казакова:"Глупый Чик", "Корова-спасительница"? 7. Расскажите о главной героине рассказа А.В. Прудниковой "Остров Конец". 8. Напишите идею рассказов Татьяны Бакановой: "Планета цветов", "Сказка", "Юлька". 9. Кратко опишите 5 эпизодов, больше всего запомнившихся вам в повести А. А. Лиханова «Последние холода». 10. Чему учит рассказ Е. Журавлёвой «Рябиновая ночь»? 11. Главных героев в этом рассказе Александра Степановича Грина «Жизнь Гнора» трое. Положительные герои - это юноша по имени Гнор и его возлюбленная Кармен, а отрицательный герой - другой претендент на сердце девушки, соперник Гнора, Энниок. В чём заключается основная мысль этого романтического произведения? 12. Какое произведение, прочитанное в курсе родной литературы в 6 классе, понравилось больше всего и почему?

Можете написать сочинение на тему ,,Страх животных перед человеком" 6класс (Сам бы написал ,но времени нет)

nastasi663

Повтори данные правила (см. таблицы) и выполни упражнения. Буквы ё – о после шипящих в корне Упражнение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозна … чая морфему, в которой пропущена буква. а) Узкая щ_лочка, мягкая ш_рстка, тихий ш_пот, спелый крыж_вник, ч_рствый хлеб, ж_лтый ш_лк, реш_тка, ч_тное число, вкусный ш_колад, ж_сткий сухарь, широкое ш_ссе, щ_лкать орешки, ж_лудь, мокрые ш_рты, сильный ож_г, подж_г хворост. б) Выбраться из чащ_бы, тяж_лый ранец, тонкая ж_рдочка, ч_ткий рисунок, таинственный ш_рох, умелый ш_фер, уч_ба в школе, новая щ_тка, короткая ч_лка. Буквы и – ы после ц Упражнение 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначая морфему, в которой пропущена буква. а) Новый ц_ркуль, свежие огурц_, седой ц_ган, цветы ц_кория, улиц_ города, душистая акац_я, станц_я метро, ц_ганская песня, гнездо синиц_, круглолиц_й мальчик, лисиц_н след, ц_клон, подойти на ц_почках. б) Ц_рк, ц_плячий пух, панц_рь, ц_гейка, ц_фра, дисц_плина, ц_ркач, операц_я, ц_кнуть, гусениц_, редакц_я, молодц_, Куниц_н, красавиц_, бледнолиц_й, дикц_я, смуглолиц_й, Птиц_н, репродукц_я, учениц_, репетиц_я.

6 класс, составьте схему предложения :За какие то минуты оно превращает в груды развалин города, сокращает горы и резко меняет очертание моря и суши.

Волшебство это классно . Если бы у меня была бы, волшебная палочка то я бы для бедных, сделала деньги чтобы они могли купить ,себе дом или заплатить, … за налоги .И жили, как все. Ещё бы я, хотела чтобы Россия и Украина помирились. И не воевали между собой. А ещё я бы ,хотела чтобы люди которые, болеют выздоровели.

Помогите пожалуйста. Вы хотели бы заняться волонтерской работой этим летом и только что увидели это объявление в международном студенческом журнале. … Вы действительно заинтересованы в подаче заявки на эту должность. Напишите свое письмо-заявление (120-180 слов). План. Para 1 reason for writing (Абзац 1. Причина письма) Para 2 information about me (Абзац 2. Информация обо мне) Para 3 my experience and my personality (Абзац 3. Мой опыт и моя личность) Para 4 closing remarks - looking forward to hearing a reply (Абзац 4. Заключительные пометки – ожидаю услышать ответ от вас)

4. Рассмотри картинки. Расскажи о профессиях, связанных с путешествием итуризмом, по плану. Создай мини-проект о профессиях.фотографтурагентврачпровод … никлётчикпереводчиктуроператорПлан1. Название профессии.2. Что делает человек данной профессии? Предметы, которые нужныдля работы.3. Вывод.​ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

написать собственное объявление, выбрав его тип повествование или описание и содержание как хорошо летом


Укажите варианты в котором допущены ошибки при употреблений имён числительных и существительных при них?

Укажите варианты в котором допущены ошибки при употреблений имён числительных и существительных при них.


У обоих брюк сломались молнии?

У обоих брюк сломались молнии.

Как правильно составить предложение.



Исправь ошибки в употреблении имён прилагательных?

Исправь ошибки в употреблении имён прилагательных.

Запиши исправленные предложения.

Моя лучшая подружка живёт в соседнего доме.

Мы гуляли в парке и встретили соседнего мальчика.


Исправьте ошибки в употреблении числительных?

Исправьте ошибки в употреблении числительных.


В каком примере допущена ошибка в употреблении собирательного числительного?

В каком примере допущена ошибка в употреблении собирательного числительного?

Выберите вариант ответа :

Горжусь обоими сыновьями

Схватил обеими руками

Растут на обоих берегах

Вызвали обеих девочек

По обоим сторонам реки.


Исправь ошибки в употреблении имён числительных(Машины стояли одна от другой в полуторах метрах)?

Исправь ошибки в употреблении имён числительных(Машины стояли одна от другой в полуторах метрах).


Исправь ошибку потреблении имён числительных : Бабушка вырастила семеро детей?

Исправь ошибку потреблении имён числительных : Бабушка вырастила семеро детей.


Устно исправь ошибки и запиши любые два предложения.

1. Вес индийского слона достигает пять тонн , африканского - семь тонн, рост их три - четыре с половиной метра.

2. В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов.

3. В книге около тридцать страниц.

4. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту.


Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов ?

Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов .


2 и 3 потому что в этих предложениях нет эмоциональной окраски.


1 предложение лишние.


1 делать благородным 2 прямой смысл 3синоним - улучшать совершенствовать 4 высокая лексика.


1. [ - = ], [ - = ]. 2. [ - = ] , [ - = ] 3. [ = и = - ] , [ = - ] 4. [ - = ] , [ = = = ], [и - = ] 5. [ = - ], [ - = ].



В 1 не раздельно! НЕ с глаголами пишется раздельно! Не знают непонимает можно заменить синонимом не уступить раздельно.


М. Цветаева в семь лет прочла "Капитанскую дочку". Марине захотелось после чтенияподелиться мыслями и переживаниями , вызванными повестью Пушкина. Итог - очерк "Пушкин и Пугачёв". Для нас же чтение иногда кончается с последней страницей. Наши впе..


Полуденный воздух, знойными лучами, прорвалась лучами, разрозненные клочья, весело заиграла, заиграла в волнах.


Он( подлежащее), обрывает( сказуемое), с деревьев ( дополнение), листья( дополнение), разносит( сказуемое), по рощам( дополнение), по дорогам( дополнение).


Чтобы дёсна не болели вдруг, - используй пасту чистый зуб! Зубная паста чистый зуб.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1. В древнегреческом языке словом "стадион" чаще всего называли меру длины, равную шестиста греческим футам, иначе - сто двадцати пяти шагам.

2. Пассажирский самолёт летит со скоростью до девятьсот километров в час.


1. В древнегреческом языке словом "стадион" чаще называли меру длины, равную шестистам греческим футам, иначе - ста двадцати пяти шагам.

2. Пассажирский самолёт летит со скоростью до девятисот километров в час.


Составьте словосочетания составное числительное(двадцать пять, сто семьдесят пятый, тысяча девятьсот девяносто шесть) + существительное?

Составьте словосочетания составное числительное(двадцать пять, сто семьдесят пятый, тысяча девятьсот девяносто шесть) + существительное.


Исправьте ошибки в употреблении числительных?

Исправьте ошибки в употреблении числительных.


Исправь ошибки в употреблении имён числительных(Машины стояли одна от другой в полуторах метрах)?

Исправь ошибки в употреблении имён числительных(Машины стояли одна от другой в полуторах метрах).


Исправь ошибку в употреблении имён числительных :Молнии надо вшить в обои брюки?

Исправь ошибку в употреблении имён числительных :

Молнии надо вшить в обои брюки.


Устно исправь ошибки и запиши любые два предложения.

1. Вес индийского слона достигает пять тонн , африканского - семь тонн, рост их три - четыре с половиной метра.

2. В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов.

3. В книге около тридцать страниц.

4. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту.


Укажите пример с ошибкой в образовании слова?

Укажите пример с ошибкой в образовании слова?

Купили яблок, несите вещи, шестиста тридцати зрителей не было, самый быстрый самолёт.


Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов ?

Прочитай прочитай предложения и найди ошибки в употреблении слов .


Исправьте числительные1) В Москве более восемьсот уличных часов?

1) В Москве более восемьсот уличных часов.

2) Около триста миллионов лет назад наша Земля была совсем не такой, как теперь.

Некоторые деревья достигали почти сорок метров.

3) В древнегреческом языке словом стадион чаще всего называли меру длины, равную шестиста греческим футам, иначе – сто двадцать пяти шагам, или расстоянию, которое человек проходит за две минуты.

4) Взрослое растение кукурузы за сутки испаряет около восемьсот граммов воды.

5) Интересно, что банан достигает высоты шесть - семь метров, а бамбук – сорок метров.

6) Сосны живут до триста пятидесяти – четыреста лет и достигают тридцать – сорок пять метров высоты.

7) Первые микроскопы давали увеличение до двести семьдесят раз, а современные световые микроскопы – до три тысячи шестьсот раз.


Укажите неверное утверждение :а) числительные делятся на два разряда по значению ;б) порядковые числительные могут согласовываться с существительными в роде, числе и падеже ;в) числительные могут писа?

Укажите неверное утверждение :

а) числительные делятся на два разряда по значению ;

б) порядковые числительные могут согласовываться с существительными в роде, числе и падеже ;

в) числительные могут писаться слитно, раздельно и через дефис ;

г) сложные числительные могут писаться в два слова ;

д) все числительные склоняются.

2. Найдите числительные :

3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.

А. Обе подруги неразлучны.

Б. У обоих сел одинаковые названия.

В. На обоих баржах везли уголь.

Г. С обоими друзьями случилось несчастье.

4. Поставьте числительное девятьсот девяносто шесть в родительный падеж :

а) девятьсот девяноста шесть ;

б) девятисот девяносто шести ;

в) девятисот девяноста шести ;

г) девятьсот девяносто шести ;

д) девятисот девяносто шесть.

5. Укажите числительное сто двадцать два в дательном и творительном падежах :

а) сто двадцать двум, сто двадцать двумя ;

б) ста двадцати двум, ста двадцатью двумя ;

в) сто двадцати двух, сто двадцати двум ;

г) ста двадцать двум, ста двадцать двумя ;

д) ста двадцатью двум, ста двадцати двумя.

6. Как нужно писать слова (девяти) тысячны и, (тридцати )(пя - ти)миллиардный : .

Слитно, раздельно или через дефис?

7. Укажите, каким членом предложения являются выделенные слова в предложениях :

е) не является членом предложения.

А. Обследовали десять человек.

Б. Пятеро учеников готовились к докладу.

В. Все ожидали первого вылета.

Г. Пять да два — семь.


Морфологический разбор числительного В ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДВАДЦАТОМ?

Морфологический разбор числительного В ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДВАДЦАТОМ.


2 и 3 потому что в этих предложениях нет эмоциональной окраски.


1 предложение лишние.


1 делать благородным 2 прямой смысл 3синоним - улучшать совершенствовать 4 высокая лексика.


1. [ - = ], [ - = ]. 2. [ - = ] , [ - = ] 3. [ = и = - ] , [ = - ] 4. [ - = ] , [ = = = ], [и - = ] 5. [ = - ], [ - = ].



В 1 не раздельно! НЕ с глаголами пишется раздельно! Не знают непонимает можно заменить синонимом не уступить раздельно.


М. Цветаева в семь лет прочла "Капитанскую дочку". Марине захотелось после чтенияподелиться мыслями и переживаниями , вызванными повестью Пушкина. Итог - очерк "Пушкин и Пугачёв". Для нас же чтение иногда кончается с последней страницей. Наши впе..


Полуденный воздух, знойными лучами, прорвалась лучами, разрозненные клочья, весело заиграла, заиграла в волнах.


Он( подлежащее), обрывает( сказуемое), с деревьев ( дополнение), листья( дополнение), разносит( сказуемое), по рощам( дополнение), по дорогам( дополнение).


Чтобы дёсна не болели вдруг, - используй пасту чистый зуб! Зубная паста чистый зуб.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: