Mass effect вермайр не открывается дверь

Обновлено: 08.05.2024

Я на Вермайр ща прилетел и у меня спрашивает капитан, кого я отдам ему в отряд - Эшли или Кайдена что бы связь с ним была. Это кто-то из них погибнет или спасти можно их?

Хочу отряд Киррахе спасти и того кто бомбу будет закладывать.

я прохождение прочитал, но не понял ничего, там пишут что если со мной в отряде будет Эшли или Кайден, то кайден будет закладывать бомбу, но его можно потом спасти, Но я с кайденом не бегаю, у меня в отряде Лиара и Тали

как мне сделать, что бы Рекс погиб?


с собой его взять в команду?

В задании на Вермайре погибнет один из двух только. (Рекса только в лагере до начала операции убить можно)
Отправишь Эшли с Киррахе, бомбу будет снаряжать Кайден (НЕИЗМЕНИМО), а затем тебе дадут выбор: спасти Эшли и её отряд, либо вернуться к Кайдену и защитить бомбу.
Отправишь Кайдена с Киррахе, бомбу будет снаряжать Эшли (НЕИЗМЕНИМО), а затем тебе дадут выбор: спасти Кайдена и его отряд, либо вернуться к Эшли и защитить бомбу.
Если Эшли/Кайден не будет в отряде когда дойдёте до места установки бомбы, то он (а) прилетит на Норманди, а вы уйдете на подмогу Эшли/Кайдену.

а то я думал там любого можно с бомбой оставить и запутался))))

значит если я хочу что бы Кайден погиб, а отряд я сас бы, то надо Кайдена сразу с Кирахе посылать? но я бегаю с Лиара и Тали - из них не погибнет никто, если они со мной в этой миссии будут? Или Рекса взять с собой, я с ним не бегаю?

я чёт запутался)))

в прохождении написано, что можно бойца спасти, который бомбу снарежает

Nik_Fry Профи (933) забудь о всех остальных, тут погибнет либо Кайден либо Эшли, бегать можешь с кем угодно, если бегать с Эшли или Кайденом, их все равно из отряда изымут и придется выбирать другого сопартийца. Если выберешь того кто с бомбой, то погибнет тот кто с Кариахе и он сам и наоборот. То есть, если хочешь убить Кайдена и спасти Кариахе, то отправляй Кайдена с бомбой, а Эшли с Кариахе.


значит если спасти отряд, то погибнет тот кто с бомбой, а если возле бомбы чувака спасти, то погибнет тот, кто в отряде? так что-ли? (как мне сделать, что бы Рекс погиб?)

Вирмайр - единственная миссия в игре, где обязательно, по сюжету, погибает один из напарников - либо Кайден, либо Эшли. В начале этой миссии одного из этих двоих мы отправляем вместе с отрядом Киррахе, а по ходу прохождения второй вызовется заряжать и охранять бомбу. Позднее нам придется выбирать, кого спасти - того, кто отправился с саларианцами, или того, кто охраняет бомбу. Другой неизбежно гибнет.
Рекс погибнуть может только во время диалога перед началом миссии, в котором он будет протестовать против решения уничтожить лабораторию Сарена и станет угрожать Шепарду. При высоком уровне Героя/Отступника его нетрудно убедить/запугать, в ином случае его приходится убить либо Шепарду, либо Эшли.

Ааа, всё , понятно - погибнуть должен только один из двух -либо Кайден, либо Эшли. А я думал любого можно выбрать на смерть. Всё, ясно, спасибо!


Начинается, когда вы сообщите капитану Киррахе, что готовы к штурму.

Прохождение

Проникните на базу Сарена

Отряду Шепард(а) дают кодовое название «Тень».

Ваша цель: пробраться на базу, пока саларианские отряды вместе с Кайденом / Эшли (спутник, отправленный с Киррахе, будет в отряде «Аэгор») отвлекают основные силы врага.

Сразу же даётся, под аккомпанемент радиообращение Киррахе, предназначенное непосредственно отряду «Тень», после этого в журнале появится дополнительное задание Вермайр: Помощь отряду Киррахе.

Окрестности базы

Virmire comm tower.jpg

Пройдя немного вперёд, сразу вступайте в бой. Здесь поджидает небольшой отряд гетов. Сильно не высовывайтесь — в здании напротив сидит снайпер. Туда и продвигайтесь, благо укрытий вокруг предостаточно.

Поднимитесь в коммуникационную башню. Обчистите оружейный ящик и используйте консоль — первый пункт дополнительного задания выполнен. Двигайтесь дальше. Карта в этом месте имеет форму цифры 8, по какому пути вы пойдёте — значения не имеет, во всех проходах по 2–3 противника, но ради опыта стоит пробежать их все. В башне спутниковой связи засели ещё несколько врагов, включая крогана. Разберитесь с ними, пополните запасы панацелина. Над вами будет антенна, которую нужно уничтожить для выполнения дополнительного задания.

Virmire - geth flyers.jpg

Если вы не выполняете задание Вермайр: Помощь отряду Киррахе, идите дальше прямо, отстреливая врагов. Если же спасаете отряд Киррахе, поверните направо, далее наверх и по платформе выходите к морю. Тут поджидает несколько дронов рядом с заправочной платформой. Уничтожьте бак с горючим и дронов. Двигайтесь дальше по платформе — вы придёте к базе. Её охраняют два гета-снайпера и два крогана-солдата. Не забудьте открыть ящик с оружием слева. Если есть желание, можете пройти в южном направлении (смотрите карту) — в пещере будет ящик с оружием, а на южной платформе два крогана-солдата. Как только закончите свои дела, заходите в одну из дверей базы.

Примечание: Зайти на базу можно и с противоположного края крыльца. Если сойти с платформ и повернуть налево, то чуть дальше слева можно заметить дыру в ограждении и ниже крыльца неширокий песчаный проход, следуя по которому вы подойдёте к запертой двери. Вскрыв её, вы попадёте в коллектор, после пары поворотов и ещё одной двери окажетесь внутри базы, по всей видимости, на её цокольном этаже. Там вас встретят несколько одержимых саларианцев, что вызовет недоумение ваших напарников, и такая же консоль, как перед тремя дверьми главного входа на базу.

Подойдя к консоли у вас будет выбор:

  • Открыть двери и облегчить себе путь, уменьшив количество врагов, но усложнив задачу вашим союзникам (+9 очков Отступника );
  • Или только открыть двери. В этом случае врагов будет больше (+8 очков Героя ).

Примечание: Если вы вошли на базу через альтернативный вход, вы будете идти навстречу описываемым далее контрольным точкам, так что события будут разворачиваться в обратном порядке.

Отключите зенитные орудия

Virmire SLI - Detainment Level.jpg

Тут же при необходимости можно пополнить запасы панацелина. В следующей комнате можно взломать терминал и получить ещё одну статью в кодекс. Дальше по коридору в комнате двое одержимых, ящик, оружейный шкаф и три выхода. Если вы решили отключить сигнализацию, то здесь можно изменить своё решение на одной из консолей, однако на отряды Киррахе это уже не повлияет.

Сначала идите в правую дверь — за нею аналог тюрьмы. Вернитесь в комнату с тремя дверьми. Далее идите в следующий выход, но не лифт, — там ещё один камерный блок, если вы решите выпустить саларианцев, узники тут же нападут на вас. В следующей комнате небольшой отряд саларианцев, возможность пополнить медикаменты и четыре ящика внизу под лестницей. Вернитесь назад и заходите в лифт.

Лаборатории

Вы окажетесь в научной лаборатории; вашими врагами здесь будут доктор Дройас c азари и небольшая группа хасков. Рядом с лифтом на столе — два ящика с улучшениями, а в конце зала можно взломать устройство. Выходите через дверь в середине зала, идите вперёд (на пути будут два гета) и заходите в дверь.

ME Вермайр - Властелин.jpg

Поговорите с Раной Таноптис. Отступник может убить её (+9 очков Отступника ); за то, что отпустите её, очков Героя не даётся. Взломайте ящик и идите дальше, поднимайтесь на лифте, активируйте протеанский маяк — Шепард переживёт ещё одну серию видений. Когда повернёте назад и подниметесь наверх, перед вами возникнет голограмма Жнеца, с которым нужно поговорить. Миссия Обратный отсчёт получает название Обратный отсчёт: «Властелин». Теперь нужно возвращаться. Спуститесь на лифте, за дверью будет ждать джаггернаут. Разобравшись с ним, пройдите кабинет насквозь, далее опустится ранее поднятый мост, который охраняют трое кроганов-солдат; убейте их, держась от них на максимальном расстоянии. Бегите прямо.

Главный уровень базы

Наверху поджидает крупный отряд врагов: геты-охотники, кроганы (здорово поможет бросок и подъем ) и ракетные дроны. Сильно не высовывайтесь и не стесняйтесь отступать за угол. На нижнем балконе два ящика. Поднимайтесь по лестнице, там ящик на стене и шкаф за лифтом. Как только вы отключите зенитную турель, из того прохода, откуда вы пришли, нападёт несколько гетов, включая ракетчика. Когда убьёте их, приедет лифт с ещё тремя врагами.

Уничтожьте оставшееся орудие

Поднимитесь на лифте, пополните медикаменты. За дверью поджидают три гета-охотника — найдите укрытие и отстреливайте «прыгунов» по одному. Заходите через ворота в следующее помещение, смотрите кат-сцену.

Блок разведения кроганов

Если с вами были Эшли или Кайден, то придётся взять в отряд кого-то другого, так как Эшли/Кайден останется снаряжать бомбу. Отряд Киррахе доложит о непрекращающихся атаках, поэтому Шепард отправится к ним на помощь, а также направит туда «Нормандию» для эвакуации, намереваясь затем быстро вернуться обратно за последним бойцом.

Обеспечьте огневую поддержку

Virmire SLI - Krogan Breeding Grounds.jpg

Заходите в ворота и сразу найдите укрытие: на вас нападут два гета-охотника, два крогана-солдата и кроган-командующий. После боя поднимитесь на лифте, откройте ящик в дальней части крыши. Идите дальше — тут над головой пролетит корабль гетов, а снаряжающий бомбу боец доложит о вражеском подкреплении. Бомба в опасности, поэтому он (она) активирует её досрочно. Вам придётся выбирать, кому прийти на помощь, ибо после активации бомбы времени на две ходки у «Нормандии» уже нет. Второй боец неизбежно будет убит либо врагами, либо взрывом 12-килотонной бомбы.

Это решение повлияет на последующие части игры.

Двигайтесь к зенитной башне

Примечание: Будет спасен отряд саларианцев, Киррахе (если выжил) и отправленный с ними боец.

Virmire Saren Fueltank Full.jpg

Зайдите в комнату, взломайте ящик, пополните запасы панацелина и заходите в лифт. На выходе из лифта сразу вступайте в бой с гетами, после уничтожения последнего (однако если будете достаточно быстры и пробежите вперёд, то успеете увидеть одного-двух саларианцев и отправленного с ними напарника) начнётся кат-сцена. Начнется бой с Сареном. Бой с ним не очень сложен; когда снизите его здоровье до 1/4, последует кат-сцена.

Вернитесь в район установки бомбы

Примечание: Будет спасён боец, снаряжавший бомбу. Имея максимальную репутацию Героя и выполнив все опциональные задачи, отряд саларианцев, включая капитана Киррахе и капитана Рентола останутся в живых.

Спускайтесь на лифте. Внизу врагов не будет, пробегите вперёд и откройте ворота. Сразу спрячьтесь, здесь врагов много и они сильные, один только прайм чего стоит. Как только убьёте всех врагов, начнётся кат-сцена. Начнется бой с Сареном. Бой с ним не очень сложен; когда снизите его здоровье до 1/4, последует кат-сцена.

Баг: Если вы решите вернуться на место бомбы, чтобы спасти того, кого вы там оставили, после убийства всех гетов есть шанс, что кат-сцена с Сареном не сработает, что сделает миссию невозможной для завершения. Единственный обходной путь - перезагрузка сохранения.

«Нормандия»

В ходе обсуждения результатов миссии на борту «Нормандии» Лиара проводит очередное слияние сознаний, после которого узнаёт одну из планет в видениях — Ил. Нюанс в том, что Ил расположен в глубине систем Термина, и на полёт туда требуется особая санкция.

В списке невыполненных миссий остаётся единственная запись — Обратный отсчёт: «Властелин». Пора лететь просить помощи у Совета.


Если спросить у Андерсона, то он скажет, что не слышал об этой планете, пока Совет не сообщил о ней Шепард(у).

Вермайр расположен в туманности Омега Дозора, система Хок.

Подготовка

Вы будете бороться с гетами всех моделей, от самых маленьких до самых больших, а также будете иметь в наличии «Мако». В оригинальной игре, дополнительные очки опыта могут быть получены за убийство врагов в пешем состоянии, поэтому если вы планируете проходить миссию таким образом, выбирайте напарников, которые будут эффективны против гетов на дальних дистанциях. Члены команды, обученные стрельбе из снайперской винтовки или имеющие навык взлом ИИ , будут полезны, а также пригодятся модификаторы боеприпасов, такие как вольфрамовые патроны , которые наносят дополнительный урон синтетикам. У вас будет несколько возможностей использовать способности в ближнем бою — к счастью, геты уязвимы для большинства умений.

Прохождение

Отправляйтесь на Вермайр

ME Вермайр - Мако.jpg

Когда «Нормандия» приближается к Вермайру, Джокер принимает сигнал от отряда ГОР, и Кайден сообщает о больших защитных орудиях, которые окружают базу Сарена. Джокер скажет Шепард(у), что сбросит «Мако» на такой высоте, чтобы радары Сарена не засекли корабль. «Нормандия» снижается и сбрасывает «Мако» с небольшой высоты.

Шепард прикажет Джокеру держать корабль вне досягаемости ПВО, пока орудия не будут уничтожены.

Отключите зенитные орудия

Совет: На уровне сложности «Безумие» Шепард может быть убит(а) одним выстрелом из снайперской винтовки или одной ракетой, так что будьте осторожны, выходя из «Мако», особенно если врагов много. При встрече с сильными врагами ставьте танк за скалу и прячьтесь после выстрела, чтобы избежать попадания ракеты. Также для этого можно использовать ракетные двигатели «Мако»: вовремя активируйте их, чтобы транспортёр подпрыгнул, а снаряды пролетели под ним. В отряд берите спутников, полезных в боях с гетами. Впрочем, на Вермайре вы ещё сможете выбрать другой отряд.

На протяжении миссии будут встречаться безвредные существа, напоминающие крабов, просто не обращайте на них внимания. Двигайтесь вперёд, обогнув второй угол, вы увидите ракетные и штурмовые дроны. После дронов справа от вас будет несколько гетов-ракетчиков, за следующим углом — два ракетных дрона и джаггернаут. На полпути по следующему коридору вы снова окажетесь под огнём ракетных дронов, а на радаре будут помехи.

Расправьтесь с ними и обогните угол. На следующем берегу, слева, будет несколько рядов шестиугольных гетских щитов и, конечно, сами геты. Группа состоит из ракетчиков, гетов-штурмовиков и гетов-солдат, некоторые будут прятаться за скалами. Когда закончите с ними, заверните за угол. Там будет шлюз.

Примечание: Не пытайтесь перепрыгнуть или выехать за береговые камни! Там нет отмели, «Мако» утонет в ту же секунду.

Первый шлюз

Когда вы подъедете к шлюзу, в вас начнут стрелять геты, которые его охраняют. Это будут геты-снайперы, ракетчики, солдаты и штурмовики. Уничтожив их, выйдите из транспортёра, если ещё не сделали этого, и поднимитесь по лестнице у ворот. В помещении будут ещё враги, в том числе и разрушитель. В дальней комнате будут гет-призрак и снайпер. Поищите ящики с предметами, вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Примечание: Этот шлюз открыт изначально, поэтому для его преодоления покидать «Мако» не требуется. Однако это желательно ради дополнительного опыта за бой и предметов из ящиков.

Далее коридор начнёт сужаться. На другой его стороне вас будет ждать колосс. Уничтожив его, поверните за угол — там ещё один колосс и шагающий танк.

Второй шлюз

Второй шлюз похож на предыдущий, но теперь лестницы находятся справа.

Virmire - 3 flashlights.jpg

Если вы не убили колосса, он окажется у вас за спиной. Убейте его, если ещё не сделали этого, потом штурмовиков, ракетчиков и солдат внизу, после чего взберитесь по лестнице. Там вы встретите ещё штурмовиков, солдат и разрушителей. Поищите снаряжение и идите по тоннелю до дальней комнаты с панелью управления. В комнате будут геты-призраки. Здорово поможет сингулярность , направленная в центр комнаты.

Когда прыгуны будут уничтожены, нужно будет сначала выключить ПВО, затем открыть ворота. Не забудьте забрать добычу из шкафчиков для оружия. Когда орудия будут выключены, Джокер сообщит, что направляется к саларианскому лагерю. Здесь больше нечего делать — возвращайтесь в «Мако» и уезжайте. Когда вы проедете под воротами (или подойдёте к ограждению), сверху пролетит «Нормандия».

Отправляйтесь в лагерь саларианцев

Третий шлюз

За углом будет третий шлюз — последняя линяя обороны врага, которая не даёт проехать к лагерю. Там будет обычный набор противников. Расправившись с теми, что находятся внизу, поднимитесь наверх. Будьте осторожны — там встретится джаггернаут. В комнате управления врагов не будет. Откройте ворота и ящики с оружием, после чего вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Между вами и саларианским лагерем больше нет врагов, поэтому ехать дальше можно без опаски. Джокер скажет, что «Нормандия» успешно приземлилась.

Поговорите с саларианцами

ME Вермайр - лагерь саларианцев.jpg

Когда вы достигнете лагеря, запустится кат-сцена, где Эшли и Кайден говорят с саларианским командиром.

Киррахе ответит, что Сарен нашёл лекарство от генофага, и это средство необходимо уничтожить. Рекс скажет, что другой такой возможности спасти его вид может больше не представиться, но саларианец возразит, что это — оружие, которое должно быть уничтожено, чтобы не допустить ещё одной ошибки с кроганами. Рекс подступит к нему ещё ближе, сказав: «Мы — не ошибка!», после чего уйдёт. Киррахе поинтересуется, не будет ли кроган препятствовать заданию. Можно пообещать поговорить с Рексом. Эшли, Кайден и Шепард коротко обсудят ситуацию.

В журнал добавится задание Вермайр: Рекс и генофаг, а миссия продолжается под названием Вермайр: план Сарена.

Подготовьтесь к атаке

ME Вермайр - разговор с отрядом.jpg

В лагере находится весь отряд, включая Лиару, Тали и Гарруса. Можно услышать их комментарии о сложившейся ситуации: все поголовно сомневаются в адекватности Рекса.

Зайдите под тент (в лагере их три). Если у Шепард(а) достаточно развит навык дешифровки, можно получить запись в кодексе о ретрансляторах связи.

Примечание: Здесь нельзя использовать навык дешифровки напарников.

Под другим тентом поговорите с капитаном Рентолой — интендантом саларианского отряда. Хорошая возможность продать ненужные вещи перед штурмом. Позади него есть медицинская станция, которая тоже требует навыка дешифровки. До решения проблемы с Рексом поговорить с Киррахе и продолжить миссию нельзя.

Рекс и генофаг

ME Вермайр - убеждение Рекса.jpg

Рекс стоит поодаль и стреляет по воде из дробовика, подойдите и поговорите с ним. Возможно, Эшли убьёт его во время диалога либо его придётся убить Шепард(у) лично. Если вы к этому времени выполнили задание Рекс: Родовые доспехи, успокоить его будет проще. Если нет, то для этого придётся использовать реплики Героя / Отступника . После того как Шепард договорится с ним, саларианцы и Лиара удивятся тому, что капитан смог(ла) убедить крогана.

Когда вы разберётесь с Рексом, можно вернуться к Киррахе. Он скажет, что придумал план, требующий удачи и большого риска. Он предлагает разделить свой отряд на группы. Если спросить о названиях групп, то Киррахе пояснит, что это названия первых саларианских колоний: Аэгор, Манновай и Яэто. Также он попросит у Шепард(а) кого-нибудь из его отряда. Эшли и Кайден вызовутся добровольцами.

Примечание: Это важный выбор: во-первых, спутник, который пошёл с саларианцами, будет недоступен для выбора в отряд во время штурма, а во-вторых, в финале следующей миссии Вермайр: Штурм придётся принять решение — спасать группу саларианцев (вместе с сопартийцем, который их сопровождает) или члена команды, который будет устанавливать бомбу на базе Сарена. Спасти получится только кого-то одного, поэтому подумайте об этом уже сейчас.

Virmire - STG.jpg

Когда закончите с обсуждением плана, Киррахе даст последнюю возможность подготовиться. Потом нужно будет просто поговорить с ним, чтобы начать нападение на базу. Когда будете готовы продолжить, Киррахе произнесёт речь перед своим отрядом, пожелает Шепард(у) удачи и попросит помогать им на задании, если потребуется.


«Нормандия» не может приземлиться, пока Шепард с командой не отключат зенитные орудия. Время действовать, а то «Мако» уже застоялся в трюме. Долгая и извилистая дорога, как обычно, набита дроидами, среди которых есть как тяжелые самоходные танки, так и очень неприятные летающие дроны, плюющиеся ракетами. Но усердие все превозмогает — и к тому же никто не помешает вам при необходимости просто прорваться сквозь оборонительные линии.

Закрытые ворота на блокпосте вынудят Шепарда покинуть «Мако», с боем прорваться в маленький бункер и открыть ворота. Повторить трюк с открытием ворот придется еще раз. Главное — не забыть отключить зенитную пушку.

Вы в лагере салариан. Устроились они неплохо — расположились на берегу живописного озера. Капитан Киррахе сообщит вам, что неподалеку Сарен построил завод для разведения кроган. В обмен на лекарство от «генофага» воинственные кроганы согласились служить в армиях Тьмы, а допустить их размножения нельзя, иначе быть беде.

Новость о панацее сильно возбудит Врекса — настолько, что Шепарду придется долго убеждать его, что судьба галактики важнее, чем какие-то кроганы. Конечно, можно довести разговор до перестрелки и прикончить беднягу, но так мы потеряем полезного напарника.

Капитан Киррахе предложит план атаки: его люди (точнее, его салариане) отвлекут внимание охраны на себя, пока Шепард с командой пробирается на завод, занимает его и отключает зенитные пушки. Тогда «Нормандия» сможет приземлиться и установить в уязвимом месте базы двадцатикилотонную бомбу. Но для координации нападения капитан потребует на время одолжить ему одного из ваших людей — Кайдана или Эшли. Кайдан — биотик, Эшли — боец. Выбирайте, кого вы можете отдать Киррахе.

Закупившись в местном магазине и проверив снаряжение, сообщите капитану, что вы готовы. Он произнесет занимательную речь перед своими бойцами, приведет примеры из героического прошлого сынов расы: Тихий Шаг, победивший нацию одним выстрелом, Вечно Бдящий, удержавший флот врага в гавани укрытыми фактами. Черт возьми, кто все эти люди? То есть кто все эти салариане?

По пути к базе вы можете просто отстреливать врагов и продвигаться вперед, но Киррахе ожидает, что вы поможете ему — за это начисляются очки «добра». Для начала можно нарушить связь гетхов в небольшой башне к северу. Ее охраняют преимущественно дроиды-снайперы.

Затем в другом строении можно расстрелять башенку спутниковой связи, лишив роботов другого важного элемента защиты базы. Выходя к развилке, будьте осторожны — на вас могут напасть с нескольких сторон. Если хотите, в рамках безвозмездной помощи капитану уничтожьте топливную платформу и перестреляйте летающих роботов.

Не забудьте очистить от врагов южные подходы к базе и обратите внимание на пробитый в скале проход — это хорошее место для снайперской стрельбы по базе. Надо только выманить защитников на открытое пространство.

Войти на базу можно через северную дверь или через канализацию. Подключившись к системе безопасности, Шепард сможет поднять на другом конце базы тревогу, облегчив себе работу, но усложнив ее капитану.

В четырех камерах — тех, что ближе к канализации, — заперты салариане. Один из них потребует выпустить его, но что-то в его словах настораживает ваших напарников. Если открыть дверь, саларианин банально нападет на отряд. Если отказать ему, он с разбега укокошит себя об стекло — это зрелище стоит пары очков «Зла».

Спустившись по лестнице вниз, можно отключить тревогу, чтобы снять нагрузку с отвлекающих групп. За комнатой с лифтом — камеры с пленными саларианами и ангары, где вас поджидают дроиды. Попасть к пленникам можно через дверь, что налево от лифта. Сарен исследует эффекты индоктринации. Но для чего?

Пленника на этот раз можно отпустить — он не из буйных. Его коллеги из соседней камеры тоже не станут нападать — не в том они состоянии.

Очистив от врагов весь первый этаж, мы поднимаемся на лифте в большой зал, где на нас нападут двое ученых, спустив на команду нескольких зомби. За дверью — мостик, который охраняют дроиды. Он приведет нас в комнату, где асари по имени Рана любезно расскажет, чем занимается на базе Сарен. Оказывается, разведение кроганов — лишь хобби, а всерьез Сарен интересуется побочными эффектами воздействия индоктринации на разум, опасаясь за собственный рассудок, так как воздействие «Повелителя» рано или поздно лишает разума. Отпустить асари восвояси или нет — решать вам.

На связь выходит Шутник — положение совсем не шуточное: «Повелитель» летит к планете, и заканчивать дела на ней нужно быстро. Целая армия кроганов и дроидов встанет на вашем пути. Возвращайтесь в комнату, где вы говорили с асари, и бегите по мостику — но не раньше, чем справитесь с врагами, к которым подходить близко очень нежелательно.

Когда вы увидите зенитную пушку, готовьтесь к бою — по стенам здесь прыгают вредные снайперы, а в воздухе летают ракетометные роботы. Отключив пушку, не теряйте бдительности — с тыла подкрадываются дроиды. Еще два робота выйдут из лифта. Кстати, вам туда. За поворотом — снайперы.

«Нормандия» совершает посадку, и ядерный заряд установлен. И все бы хорошо, но человека, которого вы одолжили капитану, прижали огнем возле зенитных орудий, и ему нужна срочная помощь. Делать нечего — вперед! По пути придется раскидать нескольких дроидов и кроганов, но нам ведь не привыкать!

Однако когда Шепард поднимется на лифте на верхнюю платформу, ситуация изменится, и придется принимать важное решение. Что бы вы ни выбрали, предстоит бой с дроидами (взрывоопасные емкости с топливом расставлены не просто так) и с Сареном, который в лучших традициях комиксов летает на круглой антигравитационной платформе. Впрочем, злодей снизойдет до объяснений — он сотрудничает со Жнецами, потому что не видит другого выхода, кроме как сделать себя полезным и понадеяться на пощаду. Кроме того, полезность — в какой-то степени защита от индоктринации: Жнецы не станут лишать разума того, кто им необходим.

Уговоры не помогут — придется драться. К счастью, Шепарду есть где спрятаться. Используйте напарников как наживку и бейте негодяя всем, что у вас под рукой, — когда вы снесете Сарену все щиты и здоровье, он ретируется.

База уничтожена, дело сделано. С телепатической помощью Лиары командор узнает, что в его видениях — планета Илос, а попасть туда можно через станцию «Мю». Сходится! И, похоже, на этот раз Совет нам поверил — флот собирается в районе Цитадели. Время уничтожить «Повелителя» и Сарена раз и навсегда.

Сюжет во второй раз привел нас на звездную станцию. И снова сюжет подбрасывает большой сюрприз — Шепард отстранен от дел, «Нормандии» запрещено взлетать, а флот, вместо того чтобы ринуться к Илосу, стережет саму Цитадель (впрочем, как мы узнаем позже, как раз это и неплохо).

Лиара утешает Шепарда как может (а она — может). Но развлекаться некогда. Капитан Андерсен ждет нас в клубе «Поток» — вовсе не для того, чтобы утешить за рюмкой космического виски.

Это важно: перед тем как разговаривать с капитаном, убедитесь, что вы сделали на станции все свои дела. Больше в Цитадель вы вернуться не сможете. Хотя нет. Скажем так: вернетесь-то скоро, но вам будет уже не до побочных заданий.

Андерсен предлагает Шепарду помощь в организации побега. Как лучше освободить «Нормандию» — через компьютер посла или через пульт в доках? Выбор за вами: сам Андерсен предпочитает первый вариант, хотя мне больше по душе сценка с доками.


Да да, я кэп, сдаюсь поймали)))
А по делу. Нима, как уже написали выше можно поискать фикс (наверное, своими глазами с этой проблемой не сталкивался), и можно попробовать просто тупо переустановить игру. Бывает пиратки встают криво, иногда это помогает.


Dire, как уже написал, сам с этой проблемой не сталкивался, поэтому точно не знаю, просто в свое время достаточно много покупал пираток.


Всем доброго времени суток, котаны!
Такая проблемка: ME вылетает на миссии, когда надо колонию от Торианина. Я ухожу от штаба ЭкгоГени, использую газовые гранаты на колонистах, иду к лифту, активирую его и выдается ошибка. Как я не пытался ее устранить, все без толку. Прошу вас установить мой сейв, подняться по лифту, сохраниться на выходе из лифта и скинуть сюда ссылку. Заранее большое спасибо!
Сейв ME 1


У меня проблема% прошла всю игру с турианцем и Эшли в команде Вообще никого кроме них не брала. (кроме короткого эпизода на вермайере) а достижение за постоянных спуников не открылось. Что делать?

Dialecta, возможно ты не выполняла побочные миссии, облети все планеты, пройди всё, что только можно.


Так для этих достижений побочные всё таки обязательные. Эх, это ж сколько раз игру-то перепройти нужно, что бы все открыть. Ладно, спасибо


Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.

Веймир у нас остался.
Надо сделать всю вторичку? И всё собрать, ископаемые, эмблемы, записи?
А что даёт собирательство?

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

ФемШеп69, собирательство даёт выполнение побочных квестов по ископаемым и эмблемам. Это дополнительный опыт.

Миссию на Вермайре стоит пройти по максимуму, чтобы Рекс выжил. Его надо убедить, что лекарство - ложь Сарена.

Насчёт убеждения.
Обаяние на максимуме, а Устрашение понадобится когда-нибудь?

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

А если Солдату дать умение Электроника через консоль - givebonustalent Electronics, то это не порушит игру?

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

Не хочет игра кушать такое безобразие.

Придётся возвращаться на Нормандию и менять Эшли на Тали с её навыком Electronics.
Лишний гемор.

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

Если конечно, никто не подскажет, как можно обследовать зонд, если ни у кого в команде нет умения Электроника.

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане?
- Чтобы с остальными галактиками
разговаривать "на ты" и объяснить им, кто
тут - мама.

Устрашением в ряде случаев можно пользоваться наравне с убеждением. Вопрос, за кого именно вы проходите игру - Героя или Отступника. В обоих случаях суммарный результат очков Героя / Ренегата конвертируется в стартовый запас очков, когда продолжаешь потом играть во вторую часть.

Но следует помнить про "или-или". Если выбирать, что сейчас лучше сделать, убедить или устрашить, в финале игры можно не добрать очков для тех или иных действий, вроде убеждения Сарена застрелиться самому.

Рекса надо оставить в живых. Это улучшит ситуацию во второй и третьей части.

А если Солдату дать умение Электроника через консоль - givebonustalent Electronics, то это не порушит игру?

Точно не скажу, но использование консоли может в дальнейшем влиять на ход игры.

Если конечно, никто не подскажет, как можно обследовать зонд, если ни у кого в команде нет умения Электроника.

Иногда можно взломать при помощи уни-геля. Но лучше брать с собой инженеров: Тали (лучший вариант) или Гарруса. Иногда стоит брать обоих.

Читайте также: