Лорд мобайл защита стены

Обновлено: 18.05.2024

Lords Mobile — многопользовательская игра, в которой вы можете нападать на замки противников и отбирать их ресурсы. Но то же применимо и к вам! Соперники постоянно будут нападать на ваш замок, убивать войска, захватывать героев и воровать ресурсы. Как максимально уменьшить потери от нападений врага? Об этом и пойдёт речь в данном гайде!

Зачем опасаться нападений?

Прежде всего нападения неприятны. Что хорошего в том, что какой-то наглец нападёт на ваш замок и пошатнёт его функционирование? Но если отбросить эмоциональную составляющую, из-за нападений вы теряете ресурсы и войска — потерянные ресурсы могут затормозить развитие ваших зданий, а потеря войск приведёт к снижению уровня силы (что, в свою очередь, также скажется на скорости вашего прогресса в игре). Помимо прочего, вам придётся вновь тратить время и ресурсы на найм новой армии — и так можно упустить ценное время в масштабном ивенте или подвести членов альянса, когда они пойдут войной на другой альянс. Впрочем, самое плохое, что может случиться — враг возьмёт в плен вашего лидера. В таком случае вы лишитесь от него и его экипировки всех бонусов и он не сможет участвовать в испытаниях героев! Лидер, конечно, захвачен не навсегда — через определённое время он будет освобождён или казнён. В последнем случае вам придётся ждать ещё пару дней, чтобы воскресить лидера, либо купить Воскрешающий Фрукт за кристаллы (1000) или в магазине альянса за монеты альянса (60000) и использовать его. Помимо того, вы можете освободить своего лидера, направив армию на замок захватчика (или попросив друзей атаковать его замок), выкупив лидера за золото или же просто попросив освобождения у игрока в чате (работает не всегда). Впрочем, о захвате лидера вы можете не переживать, пока ваш замок не достигнет 10ого уровня — до достижения такого уровня захватить вашего лидера невозможно. Тем не менее, опасаться нападений врага следует в любом случае!

Как защитить ресурсы?

pic_3

Для защиты ресурсов в игре используется Хранилище — специальное здание, в котором определённое количество ресурсов (помимо золота) в любом случае сохраняется. Если у вас меньше ресурсов, чем позволяет вместить хранилище — вы не потеряете ничего, кроме золота, вследствие атаки. Золото можно сохранить только с хранилищем 25ого уровня.

Также вы можете сохранить ресурсы, меняя их на предметы в Грузовом Корабле — специальной постройке, доступной с 10ого уровня замка. Каждые 6 часов корабль предлагает вам четыре сделки — вы меняете ресурсы на аналогичные ресурсы в большем размере, меняете ресурсы на золото, меняете еду на другие ресурсы или меняете набор ресурсов на ускорители. Корабль помогает вам защитить ресурсы тем, что даёт их вам в виде предметов, которые будут храниться в инвентаре вплоть до использования — ваши предметы нельзя украсть при нападении на замок, а использовать их вы можете в любой момент. Единственное ограничение корабля — это наличие лишь четырёх предложений в течение шести часов и случайный подбор этих предложений (т.е. вы не можете менять ресурсы как захотите). Но тем не менее стоит всегда менять свои ресурсы на ресурсные предметы — это никогда не будет лишним, так что проверяйте предложения корабля каждые 6 часов!

Помимо того, вы должны попытаться потратить любые излишки, не вмещающиеся в хранилище, на постройку зданий, прежде чем надолго выйдете из игры — если ресурсы потрачены, то украсть их не получится!

Ну и последнее, что может вам помочь — это щит. Щиты защищают ваш замок в течение определённого времени и покупаются за кристаллы или монеты гильдии, или даются на короткое время после успешного нападения противника. На замок под щитом нельзя напасть — значит и ресурсы из него никто не вытащит. Помните, что если вы попытаетесь напасть на кого-то, будучи под щитом, то щит автоматически отключится!

Как защитить войска?

pic_4

Несмотря на ценность ресурсов, защитить войска — задача даже более важная. Потеряв войска, вы автоматически теряете и потенциальные ресурсы — ведь вам нужно будет восстановить армию!

Для абсолютной защиты войск в игре используется Убежище — аналог Хранилища для ресурсов. В убежище могут попасть лидер и часть армии (или вся, если она меньше вместимости убежища), и никакая атака не сможет им повредить в течение 12ти часов. В убежище вы можете послать только одну армию — следовательно, вместимость убежища ограничена максимально возможным числом войск в армии. Все остальные войска при нападении могут быть ранены или убиты. Теоретически, при наличии маленькой армии и малого количества ресурсов, вы можете послать всех и вся в убежище и хранилище и в случае нападения будете терять лишь золото!

Если же противник всё-таки напал на ваш город, в котором находилась армия, то часть воинов можно вылечить в госпиталях — если количество юнитов меньше, чем количество мест в госпиталях, то до конца не будет убит ни один солдат и вы сможете быстро восстановить вашу армию за меньшее количество ресурсов! Впрочем, даже если войск больше, чем вместимости госпиталей, то часть армии в любом случае будет ранена, а не убита — всегда восстанавливайте эту часть армии из госпиталей, а не нанимайте заново!

Ну и, само собой, армию также, как и в случае с ресурсами, защищают щиты. Если щит активен, то противник просто не может напасть на ваш город!

Заключение

В этом гайде по Lords Mobile вы узнали о том, как можно максимально снизить потери от нападения противника. Активируйте Щиты, используйте Хранилище и Убежище, отправляйте войска в фэйковые походы, меняйте ресурсы на предметы на Корабле и пользуйтесь Госпиталями — всё это поможет вам быстро справляться с ущербом, нанесённым другими игроками, и быстро наносить ответный удар! Желаю вам удачи на вашем игровом пути!

Построить большой и мощный город — это практически основная задача в Lords Mobile. С хорошо развитыми зданиями вы имеете больше Силы, быстрее развиваетесь, имеете больше ресурсов и солдат, лучше воюете героями — в общем, от зданий в игре зависит очень многое. Всего в игре присутствует 22 вида построек. В этом гайде вы узнаете о том, что делает каждое здание в игре.

Замок

castle

Замок — это ваше основное здание в игре, которое будет у вас самого начала. Снести или переместить замок нельзя — он фактически является ядром вашего города. В отличие от многих других игр, в Lords Mobile замок имеет несколько функций — он не только определяет порог улучшений для других зданий, но также повышает количество одновременно отправляемых в поход армий и их размер. Также уровень замка определяет количество помощи, которую могут оказать вам члены вашей гильдии в строительстве или исследовании. Помимо этого при повышении уровня замка повышается количество героев, которых можно поставить на стену для защиты города. Повышение замка требует больше всего времени и ресурсов, а также для его улучшения необходимо соответствующее улучшение других построек вашего города. Также стоит знать о том, что до 5ого уровня развития замка вы в течение 7 дней с момента создания аккаунта можете бесплатно переместить город на другой сервер в любую его точку. Помимо этого на 10ом уровне развития замка враги смогут захватывать вашего героя в плен, а на 15ом — казнить его! Для улучшения замка до 25ого уровня вам понадобится примерно по 50млн единиц каждого ресурса и чуть меньше, чем год времени таймеров (которое значительно снижается при помощи других членов гильдии, исследований, навыков героя и ускорителей).

Стена

castle-wall

Другим зданием, доступным с начала игры, будет Стена. Стена защищает ваш город во время нападений и вмещает в себя ловушки. От уровня стены зависит её прочность и количество вмещаемых ловушек. Количество героев, находящихся на стене, зависит от уровня замка (см. выше). Если стена рушится во время нападения противника, то ловушки перестают функционировать и в бой вступает армия. стена постепенно восстанавливается от повреждений после окончания нападения противника. Также стена всегда требуется для улучшения замка — уровень стены всегда должен быть на пределе, чтобы улучшить замок.

Академия

academy

Академия используется для проведения исследований и также является одним из ключевых строений города. В академии вы можете проводить исследования, улучшающие экономику города, его защиту и армию, а также позволяющие охотиться на монстров. Каждый новый уровень академии сокращает время исследований на 0,5% или на 1% и позволяет проводить новые исследования. Для апгрейда академии необходим только замок (за исключением 25ого уровня).

Алтарь

altar

Алтарь позволяет вам получать улучшения для своей армии за жертвоприношение взятого в плен вражеского героя. Получаемые улучшения длятся 24 часа с момента казни и зависят от уровня алтаря. Для постройки алтаря требуется Тюрьма 17ого уровня. Также для улучшения алтаря требуется специальный ресурс — Кристаллы душ. Кристаллы душ можно получить в качестве подарков гильдии или за кристаллы, донатную валюту игры. При полном улучшении алтарь даёт вашим войскам буст в виде +38% к атаке, защите и здоровью, и +21% к скорости перемещения по карте.

Бараки

barracks

В бараках вы тренируете свою армию. Бараков можно строить несколько — чем больше у вас бараков и чем выше их уровень, тем больше войск вы можете тренировать за один раз. Как следствие, бараков нужно столько, сколько вы можете натренировать, пока находитесь вне игры (потому что при игре можно тренировать солдатов хоть по одному — вам просто придётся чаще кликать по кнопке “тренировать”) — если по возвращении в игру ваши войска ещё тренируются, то следует снизить количество бараков. Также бараки повышают защиту армии — один барак 25ого уровня даёт +10% к защите и позволяет одновременно тренировать 5000 юнитов.

Боевой зал

battle-hall

Боевой зал позволяет выступать в походы на мировой карте и помогать союзникам в их походах. Чем выше его уровень, тем больше союзников смогут поддержать вас в походе. Походы можно назначать на 5 минут, 10 минут, 1 час или 8 часов — за это время к походу может присоединиться подкрепление союзника, а по истечении таймера ваши войска вместе нападут на заданного противника. Такие походы весьма полезно использовать для защиты своей армии — пока войска в походе, противник не может уничтожить их, напав на ваш город. Для улучшения боевого зала также требуется специальный ресурс — военные книги. Их можно получить в качестве подарков гильдии или за донатную валюту игры, кристаллы. Также боевой зал улучшает атаку армии вплоть до 10%.

Грузовой корабль

ship

Грузовой корабль открывается на 10ом уровне развития замка и позволяет вам обменивать ресурсы на аналогичные ресурсы в большем количестве, на золото или на ускорители. Основным достоинством обменов на корабле является тот факт, что вы получаете ресурсы в виде предметов — это значит, что при нападении ваши ресурсы не могут быть украдены. Предметы можно использовать в любой момент, чтобы пополнить своё количество соответствующих ресурсов. Сделки на корабле обновляются каждые 6 часов — всего сделок четыре и каждую из них можно зафиксировать, если не хочется, чтобы она исчезала (допустим, если у вас не хватает требуемых ресурсов для обмена). После совершения сделки она все равно исчезнет и поменяется на другую спустя 6 часов.

Колизей

colosseum

Колизей позволяет вам сражаться с другими игроками при помощи своей команды героев. Колизей открывается на 10ом уровне развития замка и не имеет уровней для прокачки — он просто открывает функцию PvP-сражений. Сражаться можно 5 раз в сутки — но на вас могут нападать неограниченное количество раз. Для сражений в Колизее есть своя система ранкинга, не зависящая от уровня города — и если вы находитесь среди первых 5000 игроков, то будете ежедневно получать бонусы.

Посольство

embassy

Посольство содержит подкрепления от ваших друзей из гильдии. Эти подкрепления помогают вам защищать город и в случае гибели отправляются в госпиталь союзника, где он может их вылечить. Вы также можете отправлять свои войска на помощь союзникам в их посольства. Каждое повышение уровня посольства позволяет содержать большее число подкреплений. Также посольство даёт бонус к скорости перемещения войск по мировой карте.

Ферма, Лесопилка, Рудник и Шахта

Перечисленные здания генерируют соответствующие ресурсы (еда, дерево, железо и камень) и работают по одному принципу — чем выше уровень строения, тем больше ресурсов оно приносит в час и тем больше ресурсов вы можете генерировать в своём городе. Такие ресурсные здания можно строить в нескольких экземплярах, чтобы повысить производительность города. Еда, в отличие от других ресурсов, постоянно расходуется армией — но отсутствие еды не убивает и не делает ваши войска хуже (но тем не менее вам будет гораздо сложнее развиваться без еды).

Госпиталь

infirmary

В Госпитале ваши войска могут быть вылечены после получения ранений. Каждый госпиталь имеет определённое количество мест, зависящее от его уровня. Если армия защищает замок от нападения, то “погибшие” войска отправляются в госпитали — там их можно вылечить за меньшую цену, нежели если бы вы тренировали их заново. Если мест в госпиталях не хватает, то “излишек” войск погибает. В случае же нападения вашей армией на замок соперника, вернуться могут лишь 60% от армии — и если и этим 60% не хватит мест, то “излишек” погибнет. Если же на ваши войска напали, пока они собирали ресурсы на мировой карте, то никто не сможет вернуться в госпиталь — погибнут все войска. Также развитие госпиталей добавляет вашим войскам здоровья — каждый госпиталь 25ого уровня прибавляет 5% к здоровью войск.

Особняк

manor

Особняки производят золото и ускоряют тренировку войск. Они строятся на тех же клетках, что и Бараки с Госпиталями. Каждый особняк может увеличить скорость тренировки войск вплоть до 20% и приносит почти по 5000 единиц золота на 25ом уровне развития. Также каждый особняк определяет количество золота, которое способен в сумме произвести ваш город.

Тюрьма

prison

Тюрьма, начиная с 10ого уровня, позволяет вам захватывать героев-лидеров противника. Если враг проигрывает, когда вы нападает на него, то у вас есть шанс захватить его героя. Героя затем можно отпустить, обменять на ресурсы или казнить (на 17ом уровне тюрьмы). При успешном нападении на ваш город, герой противника сбежит. Пока герой врага находится в вашей тюрьме, ваши войска получают бонус к характеристикам, зависящий от уровня героя врага. Также, если у вас есть алтарь, вы получаете бонус к характеристикам армии после казни вражеского лидера. Учтите, что для улучшения тюрьме требуются специальные ресурсы — кандалы, которые можно получить в качестве подарков гильдии или за кристаллы, донатную валюту игры.

Убежище

shelter

Подвал

vault

Подвал функционирует аналогично Убежищу — но в отношении ресурсов и постоянно. Подвал не даёт противнику украсть определённую часть ваших ресурсов (за исключением золота). На максимальном уровне развития подвал скрывает 2,5млн ресурсов каждого вида и становится способным скрывать золото. Любые излишки, не попадающие в подвал, могут быть украдены противником, так что следует пытаться всегда держать меньше ресурсов, чем помещается в подвал — постоянно тратьте свои ресурсы!

Фактория

trading-post

Мастерская

workshop

В Мастерской вы куёте экипировку для своего героя. Чем выше уровень мастерской, тем быстрее создаётся экипировка. В мастерсокй вы можете создавать материалы более высокого уровня и собирать предметы экипировки. Старайтесь собирать определённые наборы экипировки для разных задач — так как экипировку можно постоянно переодевать, бонусами также становится легче управлять.Также на 17ом и 25ом уровнях развития мастерская позволит вам использовать два и три аксессуара для героя соответственно.

Дозорная башня

watchtower

Дозорная башня сообщает вам о нападающих на ваш город войсках противника. На 1ом уровне она говорит вам о том, что близится армия врага. На 4ом показывает имя врага и координаты армии противника на мировой карте. На 7ом вам показывается время, оставшееся до нападения. На 10ом показывается гильдия нападающего. На 13ом показывается примерное общее число юнитов в армии нападающегшо. На 15ом показывается наличие лидера и его бонусы. На 17ом показывается примерное число каждого вида юнитов нападающего. На 19ом показываются герои, участвующие в нападении. На 21ом показывается точный размер всех отрядов нападающего. На 23ем отмечаются ранги нападающих героев. На 25ом открывается кнопка усиления защиты, позволяющая вам быстро усилить защиту стен и снизить атаку врага при нападении.

Сокровищница

Сокровищница открывается на 17ом уровне развития замка и позволяет вам вкладывать определённое число кристаллов, чтобы потом забирать их с процентами. С повышением уровня сокровищницы повышается количество кристаллов, которые вы можете одновременно вложить на хранение, и процент, прибавляющийся к этим кристаллам. Минимум кристаллов, который можно вложить в сокровищницу, составляет 10000 единиц. Кристаллы можно вкладывать на различные периоды времени — и чем дольше период, тем выше процент прироста кристаллов. Кристаллы можно забрать из сокровищницы в любое время, но вы потеряете прирост (т.е. получите только изначально вложенные кристаллы обратно).

Заключение

В данном гайде мы рассмотрели все здания, которые встретятся вам в Lords Mobile. Изучив этот гайд вы можете лучше понять функции каждого здания и знать, к чему вам следует готовиться при повышении уровня своего города. Надеюсь, что информация из данного руководства по Lords Mobile окажется вам полезной и вы сможете возвести огромный город без лишних проблем!

Защищать город в Lords Mobile могут не только солдаты — вашим первым защитным фронтом выступят городские стены и ловушки! Какие ловушки бывают в Lords Mobile и для чего они нужны — расскажет этот гайд!

Как стены и ловушки защищают город

pic_1

Стены города — это первая линия обороны против врага. Стена может вместить в себя одного или нескольких героев (зависит от уровня замка), и герои будут руководить армией и улучшать её. Также стена вмещает ловушки — чем выше уровень стен, тем больше ловушек они вмещают. Стены имеют запас здоровья — когда он снижается до нуля под атаками врагов, стена рушится и в бой вступает армия в гарнизоне города. Также, если уровень здоровья стены достиг нулевой отметки, то все ловушки перестают работать. Если же и ваша армия проигрывает сражение, то противник грабит город. Повреждённая или разрушенная стена будет постепенно восстанавливать здоровье до тех пор, пока не восстановится полностью. Ловушки, находящиеся в стенах, тоже могут быть повреждены — их можно починить за небольшое количество ресурсов в меню стены. На максимальном уровне развития стена вмещает 125000 ловушек, повышает их атаку на 10% и сама имеет 12500 единиц здоровья.

Ловушки, находящиеся в стенах, атакуют врагов, пока они наступают на город. Тем не менее, каждая ловушка нацелена на определённый тип нападающих — всего ловушек существует три типа и они разделены на 4 уровня по мощности, как и юниты.

Какие бывают ловушки?

pic_2

К первому уровню развития ловушек относятся Шипы, Башни лучников и Шипованные валуны. Это самые дешёвые ловушки, которые можно построить, так что их рекомендуется массово использовать на первых этапах игры. При этом атака, защита и здоровье этих ловушек ограничены единицей (разумеется, для одной ловушки — т.е. у 100 ловушек будет 100 здоровья). Для открытия ловушек первого уровня вам понадобится Академия 5ого уровня с изученным в ней Созданием Ловушек I.

Шипы хорошо работают против кавалерии и наносят ей в два раза больше урона — т.е. атака против кавалерии повышается до двух единиц, и кавалерия наносит таким ловушкам в два раза меньше урона. Для открытия шипов вам понадобится 6997 еды, 11662 камня, 11662 дерева, 8552 железа и 18886 золота. Каждая ловушка с шипами первого уровня будет стоить 25 единиц еды, камня, и железа.

Башня лучников — единственная ловушка, способная атаковать лучников и осадные орудия (против последних, впрочем, она малоэффективна). Лучникам же башни наносят в два раза больше урона — и лучники наносят башням в два раза меньше урона соответственно. Для открытия башни лучников необходимо понадобится ровно столько же ресурсов, сколько и для открытия шипов, но сами ловушки требует по 25 единиц еды, дерева и железа для одной штуки.

Шипованные валуны давят пехоту — она получает в два раза больше урона и сама наносит в два раза меньше урона соответственно. В отличие от башен и шипов, валуны требуют немного другой набор ресурсов для открытия — 9718 еды, 11662 камня, 9718 дерева, 7775 железа и 18886 золота. Сами ловушки стоят по 25 еды, камня и дерева за штуку.

Следующие три уровня развития ловушек имеют те же сильные стороны — шипы высокого уровня также лучше бьют кавалерию, башни также бьют лучников, а валуны также давят пехоту. Также, но сильнее! Суть, впрочем, в том, что в дальнейшем я не буду уточнять сильные стороны типов ловушек ввиду отсутствия необходимости.

На втором уровне ловушек вы получите металлические шипы, башни снайперов и брёвна. Эти ловушки в два раза дороже предыдущих и строятся в два раза дольше — для постройки каждой ловушки требуется по 50 единиц ресурсов разного рода — но при этом они и вдвое сильнее первоуровневых аналогов: у них 2 единицы атаки, 2 защиты и 2 здоровья (100 ловушек будет иметь 200 здоровья). Для открытия ловушек второго уровня необходимо иметь Академию 9ого уровня и изучить в ней Мощность Ловушек I до третьего уровня и Силу Стен I до первого.

Для открытия металлических шипов вам понадобится 38872 еды, 46647 камня, 38872 дерева, 31098 железа и 75542 золота. Каждая ловушка обойдётся в 50 единиц еды, камня и железа. Чтобы открыть башни снайперов, необходимо потратить 31098 еды, 38872 камня, 62195 дерева, 23324 железа и 75542 золота. На одну башню уйдёт 50 единиц еды, дерева и железа. Если же вы хотите открыть брёвна, то вам понадобится 27988 еды, 46647 камня, 46647 дерева, 34208 железа и 75542 золота, и каждое бревно будет стоить 50 единиц еды, камня и дерева.

Третий уровень ловушек порадует вас раскалёнными шипами, защищёнными башнями и горящими валунами. На этом уровне ловушки имеют три единицы атаки, защиты и здоровья, но при этом стоят на 25 единиц ресурсов (аналогичных для каждого типа ловушек) дороже и строятся в два раза дольше Для открытия третьего уровня ловушек понадобится Академия 17ого уровня и улучшение Силы Стен II до 3его уровня.

Новые шипы обойдутся в 194359 еды, 233231 камня, 194359 дерева,155487 железа и 377706 золота; Улучшенные башни — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота; а обновлённые валуны — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота.

Последний, четвёртый, уровень ловушек, позволит вам воспользоваться горящими шипами, высокими башнями и горящими брёвнами. Эти ловушки мощнее на одну единицу — выше атака, защита и здоровье — но при этом они стоят на 25 единиц ресурсов дороже и строятся в два раза дольше ловушек третьего уровня. Для их открытия понадобится Академия 25ого уровня с развитыми до десятого уровня исследованиями Сила Стен III и Мощность Ловушек I. На этом уровне открытие каждого типа ловушек обойдётся в 699691 еды, 1166151 камня, 1166151 дерева, 855178 железа и 1888527 золота.

Как же пользоваться ловушками?

Прежде всего вы должны учесть количество доступных вам мест для ловушек в стене города — например, для 1ого уровня стен это лишь 100 ловушек, тогда как для 25ого уровня — 125000 мест. Учтите, что при этом нападать на вас будут скорее всего игроки близкого к вам уровня — слишком сильным не нужны ваши малочисленные (для них) ресурсы, а слишком слабые побоятся нападать — так что на том же 25ом уровне, где игроки имеют миллионные армии, ставить на ловушки не стоит. Впрочем, ловушки весьма хороши с 5ого (когда они впервые появляются) до, примерно, 15ого уровня — в этот момент их количество может варьироваться от 1500 до 31000 штук, тогда как армии соперников аналогичного уровня обычно примерно близки к такой численности. В этот период игры ловушки наносят нападающим максимальный ущерб, и поэтому многие игроки специально сперва посылают в замки много осадных орудий, чтобы уничтожить ловушки — таким образом, лучше иметь немного больше башен лучников (например, если у вас 1500 ловушек, то пускай 600 из них займут башни, 450 валуны и 450 шипы), чтобы ваша стена могла отвечать осадным орудиям врага.

Действительно полезными являются ловушки третьего уровня, открывающиеся на 17ом уровне — ловушки четвёртого уровня, идущие после них, хотя и необходимы, но не могут уничтожить б о льшую часть огромной (на финальных уровнях развития) армии противника, в отличие от третьеуровневых, использующихся против армий меньшего размера. Четвёртый уровень необходим скорее как упреждение — чтобы нивелировать (если армия противника больше) или, напротив, усилить (если ваша армия больше) различие между наступающей армией и вашей. Сражение армий при наступлении на высоких уровнях развития обычно неизбежно.

Заключение

В Lords Mobile ловушки играют важную роль в защите вашего города — в этом гайде вы узнали о них больше и поняли, какую роль они играют в сражениях на разных уровнях развития. Постарайтесь выжать из ваших ловушек максимум и наносите нападающему противнику мощный ответный удар! Удачи в игре!

Экипировкой в игре «Lords Mobile» являются предметы, которые вы одеваете в специальные слоты на своего лидера.

[Скриншот слотов экипировки]

Каждый предмет обладает своими бонусами, которые увеличивают ваши базовые характеристики, а также суммируются с другими бонусами (например, талантами или исследованиями).

Основной ошибкой новеньких в игре является то, что они начинают подбирать универсальный сет предметов, который вбирает в себя бонусы от всего по чуть-чуть. Связано эта ошибка с тем, что в игре не поясняют механику работы экипировки.

[Скриншот примера неверного сета]

В игре работает простой принцип – вы что-то запустили, например, исследование и ждёте, пока закончится процесс. Нюанс в том, что расчёт времени, которое понадобится для завершения процесса, происходит конкретно в момент запуска. И только в момент расчёта учитываются все бонусы, которые у вас есть для этого процесса. После запуска процесса вы можете спокойно менять экипировку, таланты, героев и всё прочее.

[Скриншот примера запуска процесса]

Приведу конкретный пример – вам надо запустить исследование.

  1. Вы одеваете рабочий сет из всех предметов, которые повышают скорость исследования.

2. Проверяете, что активны таланты на скорость исследования.

3. Если исследование долгое, то стараетесь запустить его тогда, когда действует бонус на исследование от Правителя королевства (отображается во вкладке бонусов замка). Либо активируете свой личный 10-20% бонус на исследование, если есть (всё в той же вкладке).

4. Не будет лишним запускать исследования тогда, когда активность ваших согильдийцев на пике, чтобы вам быстрее «прожали» руки помощи. Каждая «прожатая ручка» снижает необходимое время от остатка на 1%.

По такому же принципу, в целом, работает и всё остальное: строительство, тренировка войск, развитие фамильяров, создание пактов, перемещение армии по карте, атака или защита во время войны и пр.

Для результата процесса важны лишь те бонусы, которые действуют конкретно в момент начала расчёта. Запуск исследования (исследования). Армия подошла к вражескому замку (боевые бонусы). Выход войск из замка (скорость передвижения). Войска дошли до плитки с ресурсами (скорость добычи ресурсов). И так далее.

Есть 5 видов экипировки:

2. Боевая экипировка.

3. Фермерская экипировка.

4. Экипировка охотника.

5. Экипировка ловушки.

Рабочая экипировка – сеты (сет – набор из нескольких предметов), которые дают бонусы под конкретные бытовые нужды в данный момент. Выделяют следующие рабочие сеты:

· Для развития фамильяров и создания пактов.

· Для тренировки войск.

Из самих названий понятно, для чего предназначен каждый вид сета предметов.

[Скриншот сета на исследования]

Боевая экипировка – сеты, которые используются во время ведения боевых действий. Выделяют следующие боевые сеты:

· Сет на «солянку» (максимальное возможное повышение «статов» сразу для всех трёх ключевых типов войск).

· Сет на связку (максимальное возможное повышение «статов» для двух типов войск).

· Сет на кавалерию.

· Сет на лучников.

Каждый сет призван максимально увеличить АТК (атаку) войск выбранного типа.

[Скриншот боевого сета]

Фермерская экипировка – сеты, которые предназначены для максимально эффективного добывания ресурсов (т.е быстро и много, при отправке меньшего количества войск). Сюда входят следующие виды сетов:

· Сет на добычу ресурсов с плиток.

· Сет на пассивное производство ресурсов самим замком.

Для второго типа сета популярно «моноресовое» производство. Когда все постройки в замке, предметы, таланты и бонусы заточены на производство конкретно одного вида ресурсов (дерево, золото, камень, руда или еда).

[Скриншот фермерского сета]

Экипировка охотника – сет, включающий в себя набор предметов охотника на монстров. Предметы из данного набора сложно собрать F2P-игрокам (игроки, которые не вкладывают реальную валюту в игру), но возможно, так как сундуки можно добыть на эвентах. Если у вас нет полного сета, как у меня, то на свободные слоты одевайте то, что повышает общую скорость передвижения.

[Скриншот сета охотника]

Экипировка ловушки – сет, которые включает в себя предметы, повышающие характеристики стены замка и урон от ловушек.

Надеюсь, что информация поможет вам эффективнее играть и не совершать ошибок. Если у вас есть конструктивные замечания или дополнительные советы, то прошу в комментарии!

Часть №2.

Создание («крафт») предметов в игре довольно простое и понятное. Чтобы создать предметы – нужны ингредиенты, а само создание происходит в мастерской.

[Скриншот здания мастерской]

Ингредиенты бывают трёх типов:

Обычные ингредиенты – это то, что вы добываете с ресурсных плиток либо такие, которые падают с квестов дня или с сундуков материалов.

Механика работы экипировки., изображение №10

Ингредиенты монстров – компоненты, которые выпадают с монстров во время охоты или со специальных сундуков.

Механика работы экипировки., изображение №11

Уникальные ингредиенты – компоненты, которые можно добыть лишь на эвентах или через донат. Например, уникальный компонент – это «Алая грива», которая нужна для крафта предметов из «Сета Чемпиона».

Механика работы экипировки., изображение №12

Сами же типы ингредиентов игроками неофициально подразделяются на два вида:

Разница между ними в том, что первые получить намного проще, чем вторые. Но о способах получения ингредиентов поговорим в другой раз.

Прокачку предметов в игре называют «покраской». Всего предметы имеют пять рангов цветов, каждый из которых лучше предыдущего:

· Серый.

· Зелёный.

· Синий.

· Фиолетовый.

· Золотой.

· Оранжевый.

Серый цвет требует меньше всего ресурсов для крафта и самые низкие показатели бонусов. С каждым последующим цветом требуется всё больше ресурсов. Отмечу, что предмет на 60 уровень серого цвета может быть лучше, чем предмет фиолетового цвета до 60 уровня. Аналогично и с уникальными предметами. Какой-нибудь серый шлем Чемпиона может быть лучше зеленого шлема 60 уровня.

Прокачка осложняется тем, что для покраски предмета нужны и ресурсы соответствующего цвета, которые прокачиваются аналогично предметам. Для покраски в синий цвет – нужны ингредиенты синего цвета. Чтобы покрасить ингредиент в следующий цвет, надо собрать 4 ингредиента предыдущего цвета, что даст 1 ингредиент нового цвета.

Так, например, чтобы получить 1 ингредиент оранжевого цвета, необходимо 4 золотых или 16 фиолетовых или 64 синих или 256 зелёных или 1024 серых.

Облегчает этот процесс то, что иногда, при добыче ингредиентов, можно получить компонент сразу «цветной», то есть, минуя прошлые этапы окраски. Ещё, конечно, есть донат (куда без него).

  1. Сет на исследования важнее развивать, чем остальные рабочие сеты, так как исследованием вы будите заниматься очень, очень долго.

2. Ингредиенты для развития предметов добываются с сундуков материалов, которые выпадают с подарков гильдии, эвентов, доната, покупки в магазине за самоцветы или серебро. Ещё ингредиенты можно получить, выполняя квесты дня и квесты Гильдии. Основной источник редких ингредиентов, на мой взгляд, ресурсные плитки. Если вы нажмёте на плитку, то увидите, какие ингредиенты там можно добыть. Чем выше уровень плитки, тем больше шанс добыть ингредиент сразу высокого класса.

3. При формировании боевых сетов не надо распыляться, а нужно выбрать свою связку войск и крафтить/развивать предметы под данную связку. Иначе вам просто не хватит редких ингредиентов.

4. Каждый вид предмета (шлем, сапоги и пр.), в своём боевом сете, лучше делать из одного монстра. Опять же по причине недостатка редких ингредиентов. То есть, шлем из Королевы Пчёл, сапоги из Чернокрыла, грудь из Троянского коня и так далее.

5. Есть два этапа в развитии сетов (да и в целом): «до 60 уровня» и «после 60 уровня». Так вот, не тратьте редкие ингредиенты на создание предметов ниже 60 уровня, если на 60 уровне будут аналоги лучше. Старайтесь до 60 уровня обходиться предметами, которые не требуют редких ингредиентов. В основном, данное правило касается боевых сетов.

[Скриншот редкого ингредиента]

Надеюсь, что информация поможет вам эффективнее играть и не совершать ошибок. Если у вас есть конструктивные замечания или дополнительные советы, то прошу в комментарии!

Егор Кустовский

Валентин,, ну через годик может у тебя и появятся т4)) а даже когда появятся ты поймёшь что от топов они не спасут

Валентин Жуков

Иван Прилуцкий

Егор Кустовский

Иван Прилуцкий

Семён Пономарев

Иван, если статов нет - сгоришь. У меня по ляму т4, по ляму т3 и по 5 лямов т2. Это конечно другая весовая категория, но вот с таким составом я не рискую принимать сборы, т.к. статы всего по 400% на солянке

Александр Богданов

Егор, при чем тут топы?они Лида спасают(на себе знаю)с 3го раза ток забрали,нэт затупил и в подвал не успел засунуть.

Бахти Шарифжанов

Даниил Гутин


Даниил Гутин

Данил Мироненко

Даниил Гутин


Даниил Гутин ответил Данилу

Сергей Наумов

Темирлан Кентаев

Яўгеній Мядзведзеў

DELETED

Михаил Звягинцев

Виталий Рослов

🤣

Я строю и жду осадную фалангу

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Андрей Кленников

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс Шнайдер

Андрей Кленников

Алекс, если ты сам 400лямов, то нет смысла качать стену, в одиночку на тебя не пойдут, потеряешь время и ускоры)

Олексій Яковенко

Александр Спиридонов

Юлия Запрягаева

Степан Вакуленко

Вадим Бузенков


Вадим Бузенков

Андрей Шут


Андрей Шут

DELETED

Михаил Кузоваткин

Сергей Каптёлов

Надин,

Данила Чадаев

Валерий Иванов

Тава Урсу

Михаил Кузоваткин

👀

Тава,

Роберт Оганнисян

Данил Нагорный


Данил Нагорный

Дмитрий Журавлёв

Гражданин Мира

В каждом дивизионе по 2-3к осадков у меня стоит очень часто спасали от полного раствора, да и тестить фалангу очень помогают

Тема Асанов


Тема Асанов

Андрей Нестеренко

Владислав Евтеев

Андрей Нестеренко

✊

Крепись

Александр Макарцев

Кактус Александр

Владислав Евтеев

Владимир Мищенко

Роман Бессонов


Роман Бессонов

Дмитрий Александрович

Посылал войско с осадками не раз.и все осадки сдыхали..вот на арене беру войско 100 к осадок,иду на циту проверить фалангу,в итоге не кто не выходит.

Тимофей Гуровский

Многие сильные игроки говорят, что осадки в игре не нужны , так как стену луки или кони быстрее ломают, но это не совсем так. Дело в том, что в начальном этапе игры у новичков плохие статы , поэтому осадка ломает стену, но потом игроки улучшают другой тип войск , поэтому осадки не нужны

Читайте также: