Линолеум на ниву 2131

Обновлено: 03.05.2024

Вопрос задаю, т.к. недавно решил заменить обивку дверей с кож-зам на ворсистую. А раз уж ее разобрал, подумал сделать еще оидн слой подложки. По этому поводу на антресолях обнаружил рулон линолеума (снизу с ворсом).

Насколько этот материал будет способствовать шумо и виброизоляции двери? Насколько он вообще пригоден для установки в автомобиль?

Жду мнения. Спасибо.

Скупой платит дважды - лучше сразу выброси его (линолиум) или забудь о нем.
Посмотри по темам ниже раздел шумоизоляции и виброизоляции. Не охото вновь все повторять - там уже все сказано.
З.Ы. а линолиум лучше подстели в гараже (если есть гараж) на пол под колесами - это чтобы меньше грязь и гниение на полу разводить.

Да FAQ я читал. Просто сами понимаете, всегда хоцца своими руками что-нить сделать. Что-то оригинальное. Кто-то в Факе про туристические коврики писал. Из чего они сделаны? Если увижу в продаже, как отличу, что именно то, что надо?

Chromatic Orb
турковрики боле известны как французская фирма KAREMATT похоже на строительный изолон, но коврики куда более плотны и более качественны. ну и более дорогие.

Вот и купи комплект нормальной вибро-шумки и сделай сам!
З.Ы. Впрочем, никто тебе не запрещает собирать свои шишки - клей линолиум, раз жаба давит.

Сабж применяется в электроакустике именно для демпфирования вибраций стенок колонок - там его клеят на стенку - ворсом наружу(радиогубители).
Но в машине постоянно конденсат водяной который будет впитываться в ворс и либо войлок линолеума сгниет либо (если он синтетический) так и будет удерживать воду.
Не советую

Вообще как раз на обивку изнутри и хотел клеить. Убедили с влагой. Пока поставлю обивку как есть, а если разбогатею. сделаю что-то получше.

Как поролон подходит для шумоизоляцию на двери ?
Стоит ли его клеить?

Аль лучше вибропласт ?

И еще: где на дверях штатная шумка ? Ненашел ничего!

нет конечно! он же влагу впитывает и держит её в себе. Не рекомендую. Нужны материалы, которые не впитывают.

думаю речь идёт об куске битума приклеенного к внешней стороне двери.. Это типа вибропластов всяких резино-битумные материалы, хорошо поглощающие низкие шумы.
Вообще доволно много написано так что рекомендую
В 2131 обшивка пластиковая и она гремит об метал. дверь-я изнутри к обшивке прилепил белый материал, который ещё на пол под ламинат кладётся(3 мм белый или др цвета) и не дует теперь из двери и не гремит.

Отвратительно! Лучший влагопоглотитель и влагоудержатель трудно придумать. Наполняется водой на раз и долго эту воду в себе удерживать может.


Купил в строймаге отрезок недорогого линолеума, по 280 руб. за 1 м2., размером 1,5м х 3,5м. Разделил этот отрезок на две части, для переда и зада салона. на переднюю часть отрезал 2м х 1,5м. Услал им салон, насколько это было возможно сделать. Линолеум для этих целей очень не податливый материал. Плохо повторяет неровности и выступы кузова. Очень слабо растягивается. На каком то этапе мне показалось, что это пустая трата времени и денег — устилание салона линолеумом. Но, решив вырезать в линолеуме отверстия, для обхода выступающий частей кузова, дело пошло! Вопрос повторения линолеумом углов днища решил надрезами и приклейкой в нахлест получившихся лоскутов. Склеивал клеем "Момент". Как указано в инструкции по применению — зачистил наждачной бумагой, обезжирил, нанес, выдержал 3 минуты, плотно прижал, не трогал склейки 24 часа. Получилось довольно таки прочно.
Далее сделал отверстия, диаметром 8мм, в порогах, под клипсы фиксажа линолеума к порогам. Отверстия в линолеуме делал при помощи импровизированного пробойника, из отрезка трубки диаметром 8 мм., заточенного с торца. Этим же пробойником, в целях предотвращения разрыва линолеума, во всех углах прорезанных частей сделал просечки.
После, сделал крепеж пластмассового кожуха рычага стояночного тормоза.
Перед конечным устиланием, обработал скрытые полости порогов, передних лонжеронов, стоек дверных проемов, антикоррозионным составом. Состав готовил из пушечного сала с добавлением отработанного масла, и немного бензина для придания большей текучести. Наносил состав купленным за 690 руб. распылителем.
Закончил антикоррозионную обработку. Закрыл все технологические отверстия, предназначенные для этих целей, резиновыми заглушками.
Услал Линолеум.
В целях более плотного прилегания линолеума к кромкам порогов, и для улучшения эстетического вида, изготовил из полос жести, и вставил под дверной уплотнитель специальные вставки.


Может это и не красиво, но с точки зрения функционала очень прекрасно в использовании!Не намокает, легко моется!Тем более в ниве какой нафик ковер, две рыбалки и "гип гип Ура" ему)))))
Цена 800р.

Ни гвоздя, ни жезла! С Уважением Leksgorg…

Лада 4x4 3D 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 14


а листы линолиума между собой как скреплял?


Это уже готовые вырезанные детали под формы пола нашего автомобиля! 4 штуки. Единственное под коробку передач я не стал ставить, он там не нужен!Остальные просто укладываются и все! Ничем не надо скреплять! Он прикручивается порогами, зажимается болтами от ремней безопасности! Так что никуда не денется)))


вон оно как. я помню летом тоже набор такой взял первый раз. разложил… а она как то криво-косо лежал. то там не сходится, то там не держится. В общем разочеровался. А тут дома как раз ремонт. Принес из дома полотно 4 на 4 метра) и давай с ним изголяться. Его не жало было, либо на мусорку, либо в ниву) вот его в ниву и отправил


Ну это видимо от производителя зависит! Этот акуратно вырезан, все четко подходит.все края обшиты черной лентой))
правильно сделал, по краям зажми порогами и никуда не денется)))


А чего не темный?


Так он быстро светлым станет))))


И ноги по нему скользят.


Коврики нужны полюбому, особенно зима!А они по нему не ездят, разогнаться места нет))))Тем более передние под сиденье вставляются, их с места не сдвинешь)))


Всем привет, вот уже 2 дня я перебираю салон:
меняю ковер пола, попутно прокладываю проводку, добавляю шумку местами, перетягиваю чехлы на сиденьях…
Но этот пост о ковре!
Давно он лежал пылился, ждал своей очереди и вот настало его время.
Сначала конечно демонтаж сидений, пластика, старого ковра.
Далее укладываю формованный ковер и тут…ну в общем логично что размещать его начал с тоннеля пола, при этом перед лег хорошо, все как надо прямо как там и лежал.
На этом положительные эмоции закончились… крепеж под сиденье от 3-х дверки (не исключено что на старые модификации 2131 кронштейны были от 3-ки).
Понятное дело он там вообще никак не подошел.
Дабы не быть голословным фото формовки ковра и то что имеем по факту:



И формовка которой на длинной ниве вообще быть не должно, под ним просто пустота…




Написал продавцу, там мне ответили: "Проблем с нашими коврами " Сызрань " нет . мы их устанавливаем сами и покупают их постоянно " Ну и добавили что нужно подрезать там местами…но если крепеж вообще не тот хоть заподрезайся хрень получится!
Прошу прощения, эмоции…
Ну что делать, пришлось резать! Извергая потоки мата резал ФОРМОВАННЫЙ КОВЕР ЛЮКС!
Получилась как и ожидалось хрень:



Обратного пути уже не было, пора приступать ко второй части ковра. Здесь на удивление почти все совпало…я даже материться перестал)))
Но как вы понимаете и здесь не обошлось без косяков:


Как бы…ну что сказать, не думал что такой геморрой выйдет…
Знал бы что такая подстава будет, оставил бы штатный ковер тем более что разницы по покрытию почти нет…
Что я получил в итоге?
Из плюсов: Черный цвет ковра и…
… И ВСЁ! На этом плюсы закончились
Теперь минусы:
-Мятый ковер (под коврами особо видно не будет, это успокаивает)
-мозолящий глаз вырез за ручником
Возможно кто-то скажет: "А чем не нравился штатный ковер?" Да все в нем устраивало кроме возможно цвета…все хочется сделать из нивы более комфортный автомобиль! Да и если хотя бы формовка совпадала, то и пост был бы совсем другой…
Для себя сделал вывод что производители тупо сделали вторую часть, оставив переднюю от короткой нивы… Грустно… 2300 за это отдал.
Напоследок несколько фото установленного ковра (качество не очень, когда фоткал смеркалось освещения толком не было), сиденья завтра воткну.










Не повторяйте моих ошибок! Ссылка на сам ковер

На этом все, всем добра!

Lada 4x4 5D 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 66


У меня такая же херня, вот только чена 900р, с дуру выкинул родной ковёр.



Вот блин а я уже хотел заказывать ковёр, а тут такая лажа. Спасибо за статью…
А идея не плохая была положить не промокаемый ковер





Печально…не хотят заморачиваться(


Вот также решил заменить ковёр и одно тянется за другим, проводка, шумка.



Процесс улучшений ограничен только толщиной кошелька)


Уж это точно, хорошо опустел за выходные 🙂


Что за продавец Вам сказал такую глупость. Ковер явно сделан под передние сидения 21213! Т.к. на 2131 и мой 2329 ставятся переходники под сидения с креплениями как у 2108 ( поясню на 2131-2109, на 2329-2108, крепления у них одинаковые). И именно для сидений 2108 на задние крепления наварены эти "треугольники" из-за которых у Вас не подошло. А на передних креплениях не подходит потому что в ковре просто не предусмотрено что у нас стоят поперечены под качающаюся балку передней опоры сидения. Т.е. там не лишнее пространство, а наоборот это должно ложиться на пол, но лечь не дает наша дополнительно наваренная поперечина. Тот кто написал что претензий никогда не было врет! Не могли не заметить владельцы крока такой несовместимости, т.к. они все должны были с этим столкнуться 100%! Надо было не резать, а требовать замены, это явный косяк, любой кто хоть немного разбирается в нивах вам это подтвердит. Ну а сейчас уже просто аккуратнее постараться подрезать что-ли…

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка - пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.

вообщем я всё это проходил уже. на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.

Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне - не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.

буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.

И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.

Читайте также: