Лабиринт плиты на полу

Обновлено: 14.05.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.

Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.

Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.

Содержание

Лист Испытаний [ ]


Плита Испытаний для Первого Лабиринта

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

    , находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 1), Акт 1 , находящиеся в Склепе — уровень 1, Акт 2 , находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 2), Акт 2 , находящиеся в Крематории, Акт 3 , находящиеся в Катакомбах, Акт 3 , находящиеся в Имперских садах, Акт 3

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт [ ]

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт [ ]

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт [ ]

    , демонстрирующее Ловушки с шипами , демонстрирующее Вращающиеся клинки , демонстрирующее Пилы , демонстрирующее Плавильные ловушки , демонстрирующее Стражей с клинками , демонстрирующее Метателей дротиков

Испытания для Вечного Лабиринта [ ]


Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек - Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богине Подношение богине Богине пора вынести окончательный приговор.
Твоя судьба находится в её чутких руках. Можно использовать в личной Машине картоходца. . Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во сне Испытание во сне В глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело. На карте ты найдёшь Испытание Восхождения. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.


Как открыть и пройти (прохождение) лабиринт правителя в Path of Exile?

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

Статуя богини для открытия лабиринта

Статуя богини для открытия лабиринта

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

Изарий часто будет встречаться на пути

Изарий часто будет встречаться на пути

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile

Сражения с боссами

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

Сторожевые ловушки

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Стражи с клинками

Стражи с клинками

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Ловушка с шипами

Ловушка с шипами

Вращающиеся клинки

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Пилы

Метатели дротиков

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Плавильные ловушки

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE
Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE
Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.


Лабиринт вечных (Убер лаб)

Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?

Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?

Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

Компания Grinding Gear Games анонсировала добавление в пое лабиринта в версии 2.2.0, когда были введены классы Восхождения для персонажей. Представляет из себя случайно генерируемую локации с ловушками, секретами и боссами. Не стоит путать Лабу с Уникальными картами PoE, так как это отдельная зона со своей механикой.

karta-labyrintha-poe

Первый Лабиринт – открывает вход в подземелье 33 уровня. Для доступа необходимо пройти шесть испытаний. По завершению вы получаете возможность выбрать класс Восхождения и первые два пассивных навыка для прокачки. Кроме того можно единоразово использовать зачарование на перчатках.

Жестокий Лабиринт – второй уровень подземелья 55 уровня. Для доступа необходимо пройти три испытания в 6 -7 актах. Кроме двух пассивных навыков вы можете зачаровать перчатки или обувь.

Вечный Лабиринт – последний уровень подземелья 75 уровня. Для попадания в Лабиринт Правителя необходимо пройти шесть испытаний, которые можно обнаружить на картах атласа. Для входа используется Подношение Богине.

Типы комнат в ПоЕ Лабиринте:

Область без каких-либо особенностей и боссов.

Область с главным боссом Изарием. После убийства открывается доступ в сокровищницу.

Появляется только перед битвами с Изарием на 1 и 2 стадии. Дает доступ к сундуку с брелком, который значительно упростит следующую битву с боссом.

Область с золотой дверью. Чтобы открыть её необходимо найти специальный ключ.

Область с золотым ключем. Обычно имеет только один выход.

Локация с наличием серебрянного сундука.

Область с серебрянным ключем.

Ловушки в Path of Exile Лабиринте:

Всего Лабиринт Правителя в PoE имеет семь типов различных ловушек и головоломок. С большинством из них вы будете встречаться во время испытаний.

  1. Пилы;
  2. Ловушки с шипами;
  3. Плавильные ловушки;
  4. Метатели дротиков;
  5. Вращающиеся клинки;
  6. Стражи с клинками;
  7. Сторожевые ловушки;

Также есть плитка с головоломкой. Вам необходимо повторить чередование указанное на плите. В двух последних пое лабиринтах вы имеете возможность встретиться с Аргус, который дропает ключ от сокровищницы.

Секреты Лабиринта Правителя:

Доступ к комнате, которая не указана на карте лабиринта poe.

hidden-switcher-poe

Sarchophagus_passage

Открывает доступ к комнате с ценным сундуком

Skeleton_switch

Установка стены между двумя ловушками

Pillar_switch

Открывает секретный проход

Secret_passage_domain_enclosure

В Path of Exile Лабиринт пользуется высокой популярностью из-за ценного дропа из сундуков сокровищницы, а также зачарованиями на шлем. Некоторые из них стоят свыше 5 сфер возвышения. Для этого некоторые создают и используют специальные билды под лабиринт. Карта лабиринта PoE меняется каждый день, а её лейаут можно посмотреть на сайте. В целом после прохождения двух первых лабиринтов игроки уже понимают как проходить ловушки и механику боя с боссом.

Deviler

Опытный игрок Path of Exile. Делюсь знаниями и опытом ПоЕ который бы помог мне сэкономить время и нервы. Игра очень интересная и глубокая, поэтому моя задача преподнести каждый её элемент максимально просто и понятно. Приятного чтения статей, гайдов, билдов по ПоЕ! Поставьте статье ЛАЙК если полезно и напишите комментарий.

Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.

Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:

perviy-labyrinth-pathofexile

  1. Тюрьма Lower Prison в первом акте. Ловушки: шипы из земли.
  2. Первый уровень Склепа Crypt в первом акте. Ловушки: Мечи, которые вращаются и наносят урон.
  3. Второй акт второй уровень Обителя Грехов Chamber of Sin’s. Ловушки: движущие пилы.
  4. Крематорий Crematory в третьем акте. Ловушки: огненная земля.
  5. Катакомбы Catacomb’s в третьем акте. Ловушки: шипованые машины.
  6. Третий акт Имперские Сады Imperial Garden’s. Ловушки: дротики с ядом.

Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.

Второй

labyrinth-poe

  1. Шестой акт в Тюрьме Priston. Ловушкик: шипы из земли.
  2. Склеп Crypt в седьмом акте. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Обитель Грехов Chamber of Sin’s в седьмом акте. Ловушки: движущие пилы.

Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.

Третий

poe-lab

  1. Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
  2. Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
  3. Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.

Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.

Четвертый

uber-lab-poe

  1. Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
  2. Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
  4. Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
  5. Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
  6. Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.

Итак, чтобы пройти все необходимо найти плиты с телепортом на картах. Если все делать в одиночку, то это займет у вас много времени. Можно использовать пророчество, которое дает возможность спавна триала на карте, а также присоединиться к чату /global 820, где игроки часто дают доступ к открытым порталам, при этом бесплатно или за малые “чаевые”

Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.

Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.

Подробный гайд по лабиринту в PoE

Главное правило прохождения – НЕ СПЕШИТЕ. Постарайтесь грамотно использовать флаконы и во время переходить на места без ловушек. Не пытайтесь просто быстро пробежать через них, ведь в любой момент все может пойти не по плану. При битве с боссом старайтесь не стоять на одном месте и следить за атаками Итзаро. Если уж совсем не получается битва с боссом, то рекомендуем купить у других игроков прохождение лабиринта за несколько сфер хаоса. Карту текущего лабиринта вы с легкостью можете найти на пое лаб.

Deviler

Опытный игрок Path of Exile. Делюсь знаниями и опытом ПоЕ который бы помог мне сэкономить время и нервы. Игра очень интересная и глубокая, поэтому моя задача преподнести каждый её элемент максимально просто и понятно. Приятного чтения статей, гайдов, билдов по ПоЕ! Поставьте статье ЛАЙК если полезно и напишите комментарий.

Читайте также: