Кровь покрывает пол люди бегут в ужасе lobotomy corporation

Обновлено: 29.04.2024

Lobotomy Corporation практически не имеет никакой информации и гайдов об основах прохождения игры. Непонятные механики в сочетании с неточным переводом может отпугнуть новичков. Это руководство было написано для того, чтобы аккуратно объяснить основную механику игры, а также некоторые основные игровые стратегии. Имейте в виду, что половина удовольствия от этой забавной игры происходит от того, что вы не понимаете многих вещей. Я советую вам поиграть несколько часов, прежде чем начинать читать этот гайд. Ну или нет, я не ваша мама.

Гайд по статистике

Мы начнем наше руководство разделом, который не займет слишком много места. Он послужит обзором 4 базовых характеристик и типов урона. У ваших персонажей есть 2 основных показателя, которые определяют их здоровье – HP и SP. Если ХП достигает нуля, они умирают и не могут быть возвращены.

Если SP достигает нуля, они начинают паниковать и становятся неуправляемыми. В зависимости от типа паники их можно спасти, вернув SP к 100%. Кроме того, в игре есть 4 типа урона:

  • Красный. Этот урон только повреждает HP ваших сотрудников.
  • Белый. Он повышает только SP.
  • Черный. Этот тип повреждает как хп так и сп.
  • Бледноватый. Ну и последний урон отнимает ХП, в зависимости от максимального количества здоровья.

Стоит продолжить наш гайд по Lobotomy Corporation советом, что ваши сотрудники могут носить Е. Г.О костюмы и оружие, чтобы получить защиту и нанести определенный ущерб. Каждый костюм Эго имеет уровень сопротивления каждому типу урона. Ну и каждое оружие имеет различный тип урона и диапазон.

Каждый костюм Эго имеет диапазон поглощения урона от -2,0 до 2,0.
Чем меньше число, тем меньше ущерба получит сотрудник от этого типа урона. И соответственно чем выше число, тем больше урона они получат.

Советы по прохождению игры для новичков

Lobotomy Corporation гайд

С этого момента вся информация не будет являться обязательной для ознакомления. Однако если вы застряли или не понимаете что делать, то советуется возвращаться сюда время от времени. Они описаны в произвольном порядке.

Прокачка персонажей

У отдела обычно есть только 3 аномальности и один инструмент. Имея это в виду, 3 сотрудника в каждом отделе на ранней стадии являются оптимальными. Одного для каждой активной аномальности будет отличным вариантом.

Стоит выбирать статистику для прокачивания в зависимости от того, какие аномальности вы выберете. Как правило, вы сначала захотите прокачать умеренность при работе с Зайном. А тогда будет полезной либо благоразумие, либо проницательность при работе с Тет. Затем, в зависимости от того, какое высшее образование вы получите, сначала определите, какого сотрудника повысить.

Фарм подарков

Как только определенный уровень наблюдения достигнут, вы получаете доступ к аномальным подаркам. У некоторых шанс выпадения будет ниже, чем у остальных, и все они дают бесплатные характеристики, которые комбинируются.

Идея следующая: У вас есть шанс получить подарок после окончания какой либо работы. В ранней игре вы будете тратить намного больше времени на фарм, чем в конце игры. Приблизительно 6 аномалий – это хорошее число для начала. И если для сотрудника выпадает подарок, то просто передавайте все это кому-то одному. Не беспокойтесь на счет того получили ли оба сотрудника подарок или нет. Учитывая вероятность выпадения, гораздо эффективнее сложить как можно больше подарков на одного сотрудника.

И под конец этого гайда я хочу вам посоветовать не привязываться к своим симпатичным персонализированным сотрудникам. Вы здесь, чтобы делать энергию, а не спасти парочку незначительных жизней. Это все советы на данный момент. Если у вас есть что-то, то пишите об этом ниже в комментариях и я добавлю их в статью.

Надеюсь, что этот Lobotomy Corporation гайд поможет всем новым игрокам упростить прохождение этой игры. Наши советы и секреты были нацелены на новичков, но и ветераны тоже могут подчеркнуть что-то.


В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

Содержание

В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

    — большинство имён персонажей как либо связаны с религией. И есть Анджела, чьё имя выбивается из этого правила. (спойлер: Дальше в сюжете выяснится, что у них всех в прошлой жизни имена были нормальными. )
    • Минуточку, а имя, которое дословно переводится как «ангел», по вашему, с религией не связано?
    • (спойлер: Также история Аномалии Маленький Помощник. )
    • Также под это можно приписать аномалию Здесь ничего нет, учитывая, как она появилась по истории.
    • Аномалия Голубая Звезда использует ноги людей в качестве «тела».
      : Рвущийся к небесам. Работает также, как и Schadenfreude, но при обратных условиях.
      • И да, они могут оказаться рядом.
      • НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДАВАЙТЕ СЛИТЬСЯ АНОМАЛИЯМ ИНЬ И ЯНЬ.
      • Королева ненависти, одержимая чёрно-белою моралью. Если она в хорошем настроении, то она вам поможет, но вот если в плохом (спойлер: она превратиться в большое змееподобное существо, которое будет телепортироваться по комплексу и стрелять лазером убивая всё, что попадётся. )
      • Король Жадности — магическая девочка заточённая в золотом кристалле.(спойлер: Заточила она себя в нём сама, поняв, что её желание счастья превратилось в голод пожирающий всё. Сбежав, она станет рыбоподобным существом двигающемся вдоль коридоров пожирая всё, что находиться спереди. )
      • Рыцарь Отчаяния — магическая девочка, желавшая защитить мир, но впавшая в отчаяние из-за того, что в мире осталось мало хорошего. В отличие от остальных двух девочек, в неё остаётся желание помочь сотрудникам.(спойлер: Первый сотрудник, который при работе с ней получил хороший результат получит благославление, дающие буст к сопротивлению урона. Если этот сотрудник умрёт, Рыцарь Отчаяния сбежит оплакивая сотрудника, и желая отомстить будет протыкать сотрудников копьями. )
      • Всегда при подавление ядра сефиры
      • Некоторые аномалии могут блокировать определённые функции для игрока.
      • (спойлер: По мере прохождения 50 дня, комплекс будет переворачиваться. )
      • Яркий пример — Безмолвный Оркестр, чей счётчик падает на 1 при ХОРОШЕМ и ПЛОХОМ результате, из-за чего игрок обязан получать только НОРМАЛЬНЫЙ результат работы.
      • Королева Ненависти — или убей три клерка до перегрева Клипота, либо состояние истерики, при котором работу с ней легче запороть и она в итоге сбежит.
      • (спойлер: Например, в истории аномалии "Кровавая ванна", можно узнать об отношениях А с Кармен, и о совершённом C [1] суициде. )
        — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
        • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
        • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
        • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.
        • Почему из птиц Чёрного Леса, Карающая Птица, которая как бы выполняет роль Палача, является самой слабой, в то время как Большая Птица, являющаяся просто сторожем и смотрителем — самой сильной птицей?
          • Да потому что палач не убивает невинных.

          Я повешу его голову над моей кроватью. Только так я смогу поспать без ночных кошмаров.

          ЛоготипLC.jpg

          Lobotomy Corporation — видеоигра в жанре менеджмент-симулятора с элементами хоррора и визуального романа, разработанная инди-компанией Project Moon и выпущенная 9 апреля 2018 года для ПК. Игра повествует об организации, занимающейся содержанием и изучением аномалий. Сеттинг навеян такими произведениями, как интернет-проект SCP Foundation, фильм «Хижина в лесу» и телесериал «Хранилище 13».

          15 Мая 2020 года вышел сиквел Library of Ruina Фраза очевидно недописана. Убрать или дописать до логического завершения.

          Содержание

          Терминология

          • Крылья — крупнейшие корпорации мира. На момент игры всего их 27.
          • Гнездо — процветающее место, где поселились зажиточные граждане.
          • Переулки — тесно переплетённая с Гнездом сеть районов с уровнем жизни ниже среднего.
          • Окраины — обширные области на краю города. Они состоят из разрушенных в ходе Войны Крыльев зданий.
          • Сефиры — ИИ руководящие работой в разных отделах объекта.
          • Когито — овеществлённое сознание. Над ним проводились опыты в Корпорации.
          • Аномалии — существа, порождённые человеческим подсознанием. При их помощи Корпорация «Лоботомия» вырабатывает энкефалин, который перерабатывают в энергию. Подразделяются на 5 классов опасности.

          Классы опасности

          • ZAYIN — аномалии, не представляющие угрозы, или такие, от которых угроза минимальна.
          • TETH — аномалии, способные нанести ущерб сотрудникам, но вред от которых можно нивелировать при должном обращении с ними. Часть из них способна сбежать из камеры содержания.
          • HE — аномалии средней опасности. Способны легко убить большое количество сотрудников, каждая вторая аномалия этого класса способна сбежать из камеры содержания.
          • WAW — очень опасные аномалии, при побеге способные нанести большой ущерб. Могут убить десятки сотрудников, а их подавление является сложной задачей без должной экипировки. Большинство аномалий могут сбегать из камер.
          • ALEPH — самые опасные аномалии, своим побегом способные вызвать хаос и множественные смерти. За ними необходима постоянная слежка. Каждая аномалия этого класса способна к побегу.

          Прочие понятия

          • Корректировщики — посредники, готовые взяться за любое дело за достойную плату. Спектр полномочий начинается от шпионажа и охраны территорий и заканчивается заказными убийствами. Обладают ранговой системой: 9-й ранг — самый низкий, 1-й ранг — самый высокий; некоторые также имеют «цвет», такие корректировщики в разы сильнее 1-го ранга. «Цвет» дает корректировщикам полную свободу и независимость от иерархии Города.
          • Э.П.О.С — экипировка, которую можно получить за П.Э.(Положительный Энкефалин) ячейки аномалии. Подобно самим существам, подразделяется на те же классы по силе — от слабой ZAYIN-экипировки до самой лучшей ALEPH.
          • Энкефалин — вещество, с помощью которого Корпорация «Лоботомия» производит энергию. Также является наркотиком и имеет галлюциногенный эффект.
          • Счётчик Клипота — числовой показатель, расположенный над камерой содержания. В зависимости от Аномалии может начинаться с числа от 1 до 5 или быть со значением «✕», что означает отсутствие способностей, зависящих от счётчика. Если счётчик упадёт до 0, аномалия использует свою способность или сбежит.
          • ТТ2 Протокол — сингулярность улучшенная Корпорацией Лобоотомия (более лучшая версия TT Протокола, от Корпорации Т), позволяющая останавливать, отматывать или ускорять время.

          Типы урона

          • Красный — тип атаки, наносящий физический урон. При попадании под атаку КРАСНОГО типа HP Сотрудника понижается.
          • Белый — тип атаки, наносящий психический урон. При попадании под атаку БЕЛОГО типа SP Сотрудника понижается.
          • Чёрный — совокупность физического и психического урона. При попадании под атаку ЧЁРНОГО типа HP и SP Сотрудника понижается.
          • Бледный — это сама смерть. Сильное тело и чистый ум равны перед смертью. БЛЕДНАЯ атака наносит урон Сотруднику пропорционально от его общего HP.

          Сюжет

          События игр разворачиваются в мире после достижения Технологической Сингулярности, которых стало так много, что это понятие стало нарицательным Кого "их"? Сингулярностей, достижений, игр?. Они стали восприниматься как сверхтехнологии, а человечество достигло расцвета. Однако это привело к духовному упадку и вооружённым стычкам между синдикатами и крыльями.

          Корпорация «Лоботомия» — одно из немногих крыльев этого мира, которое было создано тремя учёными, Айном, Бенджамином и Кармен [1] , для того чтобы найти способ восстановить свет в сердцах людей. Со временем в компанию пришло множество людей с разными намерениями.

          В какой-то момент по приказу сверху в корпорацию пришёл Арбитр с целью уничтожения всего, что там было. К счастью, всё уничтожить не получилось, но ущерб был колоссальным, и восстанавливать всё было трудно, однако в это время были созданы сефиры и главный ИИ объекта — Анджела. А пытался закончить весь план С, но постепенно начинал сходить с ума и пытался покончить с собой, но Анджела пресекла попытку используя ТТ2 протокол. С этого момента начался цикл, в котором Айн начинал работу, терпел неудачу, сходил с ума и всё по новой. Со времен его личность раскололась и он перестал быть цельным.

          Спустя неизвестное количество циклов в игру вступает Х, протагонист.

          Геймплей

          Геймплей поделён на 4 фазы:

          Фаза Выбора Аномалии

          На выбор игроку предоставляются три Аномалии, одну из которых он должен взять для изучения. В крупных отделах Аномалию придётся выбрать дважды.

          Фаза Истории

          Фаза, в которой вы будете продвигаться по истории, общаясь с сефирами и не требует от игрока никаких умений

          Фаза Распределения

          Фаза подготовки перед началом дня. Игроку показывают схематическую карту комплекса, всех агентов, максимальное доступное испытание и доступные задания. Во время этой фазы, можно нанять новых агентов, прокачать уже существующих, экипировать сотрудников в Э. П.О.С и активировать Подавление Ядра Сефиры если таковое доступно

          Фаза Управления

          Основная фаза в игре. Задача игрока — выработать квоту энергии путём отправки сотрудников к аномалиям. Сефиры в случае побега аномалии, смерти или впадения в панику сотрудника уведомят об этом. В фазе управления также можно открывать информацию об Аномалиях и покупать Э. П.О. С. Снаряжение, тратя уникальные Э-Ячейки, накопленные у Аномалий. Если активно подавление ядра, во время фазы управления будут активны особые условия на текущий день . Когда вся энергия будет накоплена, можно будет завершить день

          После смерти Эноха, Кармен потеряла веру в их дело, считая, что лекарство которые они хотели создать, не стоит всех жертв. А обвинение Лизы в убийстве дорогого девочке человека и нарастающая депрессия довели С до самоубийства. На момент игры С пребывает в состоянии между жизнью и смертью

          • Айн или же А — один из основателей корпорации. Придерживался мыслей о важности результата и отличался особым стремлением к достижению своих целей. Он был довольно упёртым, но при этом мог выслушать человека и собирать вокруг себя людей. В отличии от Кармен, А мог пустить в расход многих людей.

          После смерти С, Айн изменился, став скептически относится ко всем людям, включая себя. С B, Айн создал Анджелу, по образу Кармен, но та не проявляет никаких чувств и эмоций, что разочаровало А. Поняв, что он потерял всех своих друзей, он начинает потихоньку сходить с ума. В какой-то момент, он предпринимает попытку самоубийства, но Анджела создаёт временную петлю с помощью ТТ2 протокола. После несчётного количества сбросов ТТ2 протокола, личность Айна разбилась на множество самостоятельных осколков и перестала быть цельной

          • Бенджамин или же B — реалист, привыкший акцентировать внимание на деталях. Был близким другом Айна и хотел быть важной частью его жизни.

          Сюжетно важные лица

          • Элая — энтузиастка, немного несобранная и рассеяная. Из-за большого количества дел, она порой могла забывать о чём-то из-за чего завела блокнот с записями. Крайне нетерпелива и порой отсутствие компетентности и опыта в некоторых областях создавали много проблем.

          Элая постоянно хотела принять участие в экспериментах с Когито, но её уровень допуска для этого был мал. Тогда она решила сделать это без разрешения, что привело к печальным последствиям. Её ногти и зубы начали выпадать, из глаз текла кровь, а по всему телу чувствовалась боль. Она увидела неясный силуэт А и просила, чтобы он убил её, но тот лишь отвернулся. Элая умерла, а её сознание и память были использованы для создания сефиры Малхут.

          • Габриель — был собранным, серьёзным, педантичным и самым рациональным из всех. Он пытался добиваться максимальной эффективности во всём.

          После смерти Элаи, Гариэль отреагировал спокойно, считая что инцидент произошёл из-за плохого контроля входа в помещение. Однако со временем он стал зацикливаться в попытке сохранять объективность, что переросло в безразличие. Он стал носить закрытую одежду боясь попадания химикатов на тело, потом его боязнь прогрессировало в манию и ему стало казаться, что у него есть волдыри из-за действия Когито, из-за чего Йесод постоянно чесался. Принудительный медосмотр показал, что Габриель здоров, но психическое расстройство прогрессировало. Всё тело было расцарапано и Габриель переставал узнавать всех остальных сотрудников. Причина смерти неизвестна, однако его сознание было использовано для создания сефиры Йесод

          • Мишель — скромная,простодушная и наивная сотрудница Корпорации. Хоть А и относился к ней скептически, С считала, что у Мишель есть потенциал.

          Так как Мишель очень доверчива, Глава смог завербовать её и сделать шпионом и затем она выдала все планы Кармен. Утечка информации о Корпорации, позволила Арбитру ворваться на объект и устроить там хаос, перебив всех сотрудников. Не выдержав угрызений совести за содеянное, Мишель совершает самоубийство. Её память и личность были использованы для создания сефиры Ход

          • Джованни — был другом детства Кармен и в основном разговаривал с ней в стенах Корпорации. После смерти С, А сказал, что её и остальных людей возможно будет вернуть продолжая опыты. Джованни записался в добровольцы.

          В конце концов он умер во время эксперимента, а затем его личность была использована для создания сефиры Нецах

          • Энох и Лиза — двое сирот жившие в Окраинах. Один из Корректировщиков увидел их и сообщил об этом С. Спустя множество бюракротических процедур, их перевели жить в Гнездо и Энох и Лиза стали жить на территории Объекта X-394. Лиза была не очень рада новой жизни, а Энох загорелся энтузиазмом и даже добровольно стал испытуемым.

          Эксперимент провалился и Энох умер. Его смерть и обвинения Лизы, стали одной из главных причин самоубийства Кармен. Причина смерти Лизы неизвестна, однако затем её личность и личность Эноха были использованы для создания сефир Тиферет А и Тиферет Б

          • Кали — была корректировщиком, за выдающиеся боевые навыки, которые могли встать на один уровень с когтями или даже арбитром, получила цвет и прозвище "Красный Туман". Кали прямолинейна и груба, при этом держит своё слово и верна своему делу. Была завербована С для защиты комплекса.

          Во время нападения Арбитра, Кали пыталась защитить всех кого могла. Она убила двух Когтей и пыталась победить Арбитра, которая была сильнее её. Кали потеряла руку и глаз в битве, и в схватке Кали и Арбитр убили друг друга. Позже личность и память Кали были использованы для создания сефиры Гебура

          • Даниэль — был весьма интеллигентным человеком, обладавшим высокой позицией в обществе и хорошим чувством юмора. Был заядлым кофеманом. Его навыки позволяли стать частью любого крыла. Побеседовав с Кармен, он решил стать частью Корпорации Лоботомия.

          Арбитр при нападении на Объект, сначала пришла к Даниэлю. Она попросила его выпустить все аномалии, которые содержались в тот момент, пообещав шанс на спасение. Смалодушничав, Даниэль выпустил аномалии. Это позволило Арбитру устроить хаос в Корпорации. Даниэль умер одним из последних, в окружении тел тех, кого он хотел защитить проклиная себя за предательство и свой выбор работать в L Corp. Позже его личность была использована для создания сефиры Хесед.

          • Гарион — Арбитр. Она была послана Главой, чтобы уничтожить Корпорацию Лоботомия. Гарион — садистка и не проявляет сочувствие к людям. Любит играться с доверием окружающих, используя его как оружие, и ей доставляет удовольствие чужая боль и страдания.

          При помощи данных собранных Мишель, Гарион смогла попасть на территорию Корпорации, а давя на Даниэля, она смогла сделать так, чтобы он выпустил аномалии. Красный Туман пыталась оказать сопротивление, убив двух когтей и остановив аномалии, за что получила уважение со стороны Арбитра. Гарион решила дать шанс Кали простой уйти, если та сможет держаться на ногах. Кали использовала возможность и убила Гарион, проткнув её мечом, а затем умерла сама. Айн посчитал, что смерть это слишком лёгкое наказание для того, кто загубил все их труды, и тогда он запихнул её мозг в металлическое тело и превратил в сефиру, заставляя вечно служить ему и Корпорации. дав её новое имя — Бина

          Недавно ввели новые типы паники и я думал, что "Блуждающие" будут самым простым видом. Я ошибался.
          Эти уроды бегают быстрее любого другого сотрудника!

          т ?^от£удник^ ‘ДЭ1 Начал выполнять 1 Аномалией Г о«- ОМшМЯ? ■ ■ у////></p>
<p>7/Л СТЕСНЯЕТСЯ 5^^ ё ё ё,Игры,Lobotomy Corporation

          Подробнее
          т ?^от£удник^ ‘ДЭ1 Начал выполнять 1 Аномалией Г о«- ОМшМЯ? ■ ■ у////>7/Л СТЕСНЯЕТСЯ 5^^ ё ё ё
          Игры,Lobotomy Corporation

          Игры(297709)

          Lobotomy Corporation(2966)

          и старые чутьчуть поменяли,у меня паникующие от Голубой звезды теперь не бегают рубя всех направо и налево а стоят на месте и трясутся

          что нужно сделать, что бы сбежала голубая звезда? она у меня сбегала один единственный раз - когда я случайно нажал на ненажимайку.

          Точнее вот так:
          Сотрудников с уровнем Выдержки ниже 3-го немедленно засасывает в центр аномалии.
          Когда сотрудник, чей уровень Мудрости был ниже 4-го, окончил работу, счётчик Клипота понизился.
          Когда время работы превышает 60 секунд, его счётчик Клипота снижается, а сотрудник засасывается в центр аномалии и умирает.
          Сотрудники с уровнем Выдержки ниже 3-го, уровнем Мудрости 3 и ниже умрут, как только встретятся со сбежавшей аномалией.
          Пока аномалия на свободе, все звуки станут тихими, низкотональными и будут перекрывать всё поле зрения.
          Пока аномалия на свободе, всех паникующих сотрудников в комплексе засосет в центр аномалии и они умрут.
          Сурс-переведенные мной файлы игры

          за старание, конечно плюс, но я про то, что к моменту когда у тебя будет звезда - у тебя будет прокачанный сотрудник. эта херня сходу выглядит как минимум на WAW, так что отправлять к ней новичков глупо. самое частое хорошее\нормальное действие - наблюдение, которое у звезды лучший вариант. так что если сознательно не заставлять её сбегать - она не сбежит.

          ох, действительно, ведь держать сотрудника рядом с опасной аномалией на случай перегрева - такая нелепость. но ок, можно иногда провтыкать.

          для того чтобы сотрудник запаниковал не обязательно чтобы аномалия сбегала. эта штука у меня появилась второй во втором департаменте,работать с ней надо минимум при 4 мудрости,но звезда бьет нехилым белым уроном,экипировки с резистом больше 0.8 у меня на момент ее появления не оказалось,посему работник не всегда просто рассудком доживал до конца работы,счетчик не падал но панику получал

          У меня так сотрудник 5 уровня(все статы на 5) запаниковал, потому что не "фортануло", хотя у него защита была 0.6. Вывод, никогда не недооценивай гребаные аномалии.

          не фортануло - это птица правосудия во втором отделе. вот там чисто на удачу работа. а к звезде просто по прокачанней типа надо.

          не знаю,птица первая во втором же отделе,ни разу с ней проблем не испытывал,изучается легко,если сбегает кусает не больно и возвращается сама

          ты попутал с карающей птичкой. птица правосудия - это такая мразь, которая бьёт бледным уроном и сбежав вешает к хренам всех у кого справедливость не 5 уровня.

          Ребята ввели четыре новые форму паники, которые проявляются в зависимости от того какая характеристика была сильнее прокачана у паникующего: Мужество(красное) - становится убийцей и идёт молоть в капусту всех своих комрадов.
          Мудрость(белое) - становится на месте и трясётся, как поехавший, которого подселили к тебе. Если его не остановить,
          сворачивает себе шею, наносят большой белый урон всем ребятам в департаменте, в котором здох.
          Выдержка(фиолетовое) - становится "блуждающим" и с огромной скоростью уёбывает от именно твоих сотрудников. При
          этом убегая он кричит всем, что ебал их мамок, нанося белый урон.
          Справедливость(голубое) - Начинает бегать со скоростью "блуждающего" и бежит к ближайшей аномилии, которая может
          сбежать, начинает наяривать возле двери. Это не нравится аномалии, которую он выбрал и она сбегает. Самый опасный вид паники.


          Вообще, все нововведения в этот раз прям в руководстве встроенном в игру описали. В следующем патче эти моменты уже будут переведены( вчера кинули мы разрабам переведенные моменты).
          А ещё некоторым аномалиям добавили некоторые особенности, весьма важные.

          Читайте также: