Крепление доски the escapists 2

Обновлено: 04.05.2024

Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение «Побеги — Мой конёк!».

Первый способ — с помощью подкопа (соло/кооп)

Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:

  • Подпорки — 1 доска, 2 доска, 3 доска.
  • Ручка инструмента — напильник и доска.
  • Лопата первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, металл.
  • Лопата второго уровня — клейкая лента, металл, лопата первого уровня.
  • Лопата третьего уровня — клейкая лента, металл, лопата второго уровня.
  • Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, ломик.
  • Кирка второго уровня — клейкая лента, доска, кирка первого уровня.
  • Кирка третьего уровня — клейкая лента, доска, кирка второго уровня.
  • Мультитул — лопата третьего уровня, кирка третьего уровня, клейкая лента.

Побег с Rattlesnake Springs в одиночном режиме. Прикрывшись простынями у себя в камере начинаете копать подкоп. Если нужно выйти, то подкоп прикрывайте тумбой. Копать нужно до старой шахты, там предстоит копать камни до самого выхода. Справитесь — побег готов.

Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.

Первый способ побега с Rattlesnake Springs


Красный — одиночный путь. Бирюзовый — с другом.

Второй способ — с помощью арбалета и формы охраны

Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:

  • Арбалет — плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
  • Плечо арбалета — штырь, нитки, клей.
  • Ложе арбалета — 1 доска, 2 доска, болты.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Форма медика — форма заключенного, отбеливатель.

Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!

Второй способ побега с Rattlesnake Springs


Красный — путь побега. Оранжевый — место использования предмета. Зелёный — ящик с предметами.

Третий способ — побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.

Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, клейкая лента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
  • Скопированная гол. ключ-карта — электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
  • Фальшивая гол. ключ-карта — скопированная гол. ключ-карта, пластик.
  • Кукла — простыня, подушка, подушка.

Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.

Третий способ побега


Бирюзовый — путь побега. Оранжевый — место использования предмета. Зелёный — ящик с предметами.

Еще одна мало чем примечательная карта, в которой главное держаться ниже травы и быть тише воды, так как чем больше звезд вы наберете, тем труднее вам будет выбраться с тюрьмы. Если же вы попали в тупик и не знаете, что делать дальше, то просто прочтите наше руководство о том, как сбежать с карты Rattlesnake Springs в The Escapists 2 . Кстати, за этот побег вы получите трофей «Побеги – Мой конек!».

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой . В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.


Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Нем как могила

В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.

Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.

Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:

  • плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
  • ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
  • арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
  • мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
  • копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника.

Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.


Вынос мусора

Сразу отметим, что данный метод сработает только в мультиплеере. Вам также потребуются несколько полезных вещичек, а именно: копия голографической ключ-карты, собственная кукла, респиратор с мусорным мешком.

Вначале создайте вышеуказанные предметы:

  • респиратор: 1 изолента, 1 платок для носа и 1 трубка;
  • респиратор с мусорным мешком: мусорный мешок, 1 респиратор и 1 изолента;
  • копия голографической ключ-карточки: кабель, электрический щиток и оригинал ключ-карты;
  • дубликат голографической ключ-карточки: пластик и копия голографической ключ-карты.
  • собственная кукла: 2 подушки и простыня.

В общем, необходимо, чтобы один из игроков держал ключ-карточку в панели доступа, а второй зашел в помещение. Затем второй игрок помогает пройти в комнату первому. Делайте так несколько раз, пока не окажетесь в зоне с отправленным воздухом. Тут вам и понадобятся респираторы. Наденьте их и выбирайтесь из тюрьмы.

Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2 . Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.

Нарушение периметра

Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:

  • 60 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
  • прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
  • энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).

Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.

После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.



Между молотком и наковальней

Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:

  • 70 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.



Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.



Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.

Веселуха на джипах

Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:

  • 60 единиц интеллекта;
  • 50 единиц силы;
  • кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
  • 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
  • 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
  • 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.



Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.



Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!» .

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Со скоростью молнии

Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • реактивный движок: 1 мятная конфета (можно найти у офицера) и 1 банка с содовой;
  • лесенка: 6 банок с краской (ставятся друг на друга).

Побег осуществляется довольно просто. Идите к месту, где проводится перекличка, и отыщите сооружение с губной гармошкой. Подойдите к нему и подставьте самодельную лесенку, чтобы дотянуться до вентиляционной решетки. Сломайте ее и начните идти в другое здание с мотоциклом. Воспользуйтесь ракетным движком, подсоединив его к технике, и уезжайте в закат как старина Биг Босс.

Полет к победе


Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

The Escapist 2 является лучшей тюремной песочницей. Вам придётся рискнуть очень многим, чтобы выполнить успешный побег. Игроку доступно множество тюрем мира. Крыши, вентиляции, подкопы — вы побываете везде. Не стоит забывать, что в тюрьмах строгий распорядок, поэтому выполнить побег будет ещё сложнее. Тюремный самолёт, корабль и поезд — это лишь часть карт, на которых вы окажитесь. Осуществить побег дело не лёгкое, поэтому и создана эта страничка. Гайды по The Escapists 2 подскажут, как действовать во время побега на каждой из карт игры.

Карты

Карта Center Perks 2.0

В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.

Карта Cougar Creek RailRoad

Карта Rattlesnake Springs

Три способа сбежать на карте Rattlesnake Springs. Один способ общий, 1 для одиночки и 1 вместе с напарником.

Карта K.A.P.O.W Camp

Карта H.M.S Orca

На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.

Карта H.M.P Offshore

На карте H.M.P Offshore доступно 4 способа побега: на яхте, на дельфине, на подводной лодке и вместе с мусором. Три из них — соло.

Карта Fort Tundra

На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.

Карта Area 17

Карта Air Force Con

Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.

На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.

Читайте также: