Киберпанк найти агента в кинотеатре не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

На пути к агенту

Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:

Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.

Важно! К сказанному стоит добавить, что есть лайфхак, позволяющий за несколько секунд лишить Матильду возможности регенерировать здоровье, а также уменьшить его показатель до 50-60%. Для этого нужно подкрасться к ней со спины, прежде двигаясь вдоль стен помещения, и вырвать устройство-регенератор, установленное сзади . Оглушенного противника можно будет расстрелять или исполосовать катаной, а затем пользоваться стратегий «беги, уворачивайся, стреляй» .

Устройство-регенератор на спине Матильды Сасквоч

После того как босс будет повергнут, нужно подняться вдоль рядов кинозала , находящегося через один коридор от холла, в котором проходил бой с Матильдой. Достаточно двигаться по указателю квеста.

Движение по указателю квеста на карте

Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.

Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.

Внимание! Если вам удастся пройти описанный маршрут, проскользнув мимо Матильды, чтобы она не напала, то ворваться в бой можно уже с приятным бустом в виде критического урона.

Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Диалог с агентом

В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.

В любом случае, это решение является критически важным. Оно влияет на дальнейшее развитие ГГ и его окружения, в частности, банды Брижитт.

Последствия принятого решения

Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.

Плэсид

Причем выбор игрока повлияет на происходящее с ним уже в следующей миссии. Если вы пошли на сделку, то бойцы Вудуистов будут мертвы, а Ви придется вступить в ожесточенное сражение с Пласидом .

Если победить не выходит, можно сбежать, но возвращение в локацию приведет к возобновлению боя. Те же, кто нейтрализовал агента, совершенно спокойно покинут место событий без единого выстрела.

Награды за квест

Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:

Пистолет Hjke-11 Yukimura

  1. Сделка с агентом даст вам 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но уже в следующем задании, как было сказано ранее, агент атакует подсеть, созданную Вудуистами, уничтожив их.
  2. При нежелании довериться «Сетевому дозору» наград будет гораздо меньше (они не столь значимы). Но можно укрепить взаимоотношения с бандой Брижитт, выведя предателя Пласида на чистую воду и сохранив жизнь остальным Вудуистам.

Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.

Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.

Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.

Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.

Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.

После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.

Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

  • Разберитесь с Саскватчем.
  • Найдите агента в кинотеатре.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.

Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.

Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.

Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.

Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .

РЕШЕНИЕ

  • ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
    • Возьми осколок.
    • Поговорите с агентом.
    • Покиньте Большой Империал Молл.
    • Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
    • Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.

    Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.

    Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.

    Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.

    Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty's.

    • Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
    • Поговорите с Бриджит.

    На сторону агента NetWatch - Я иду по черту - Cyberpunk Guide 2077

    Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.

    Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.


    Велик шанс, что вы случайно наткнетесь на эту миссию во время прохождения Cyberpunk 2077. Она будет активирована во втором акте, как только вы проснетесь в квартире Ви. Если вы выйдете через парадную дверь и спуститесь по лестнице, вы увидите, как два сотрудника полиции стучатся в дверь многоквартирного дома, прося жильца открыть дверь. Остановитесь и послушайте. В конце концов их диалог закончится, и они отойдут от двери. Поговорите с офицерами, и вы узнаете, что житель здания — это полицейский, который уволился из сил после того, как повидал всякие ужасы работы. Офицеры были его сослуживцами.

    После небольшого диалога они попросят вас проверить офицера Барри, поскольку вы являетесь соседями. Как только вы согласитесь, постучите в дверь Барри и попытайтесь завязать разговор. Сначала он не откроет дверь, так что не волнуйтесь, если ничего не произойдет. После этого подождите около 2-3 часов в игре, чтобы снова постучать в дверь Барри. Если вы спешите, вы можете пропустить время в меню паузы.

    Во второй раз Барри откроется, и начнется диалог. Особо беспокоиться о выборе реплик не стоит. А вот уже после этого вы можете придти к двум вариантам окончания истории:

    После этого ваши решения приведут либо к хорошему, либо к плохому финалу миссии.

    Как найти нишу Эндрю в Cyberpunk 2077 (по желанию)

    Чтобы найти нишу Эндрю, войдите в Колумбарий и поднимитесь по первой лестнице. Пройдите прямо перед второй лестницей, чтобы найти у стены мирного жителя по имени Роя Джахани. Вы можете просканировать его, чтобы подтвердить его личность. Ниша Эндрю находится наверху по лестнице, слева от Джахани. Когда вы найдете эту нишу, вы узнаете, что Эндрю на самом деле черепаха. Джонни появится на несколько секунд, и вы сможете поговорить с ним об этом.

    Как только вы закончите, возвращайтесь в квартиру Барри и поговорите с полицейскими. Вы можете сказать им, что Эндрю — черепаха, или опустить эту информацию и просто упомянуть, что Барри в депрессии. Потом его проверят копы.

    Плохая концовка

    Если вы после первой беседы с Барри просто выйдете и поговорите с офицерами, квест завершится плохой концовкой. Вы также можете не рассказать им про черепаху и тогда вы тоже получите плохую концовку. Лишь правда позволит вам сохранить жизнь Барри, ведь в противном случае он покончит с собой.


    Джефферсон звонит вам и просит помочь ему с личным делом. Снова воспользуйтесь домофоном и лифтом в пентхаус. Вы спрашиваете, о чем идет речь, но они не хотят сразу отвечать. У них был странный взлом, в котором ничего не было повреждено и ничего не украдено. Он едва достал пистолет, чтобы застрелить незваного гостя, но сразу потерял сознание. Охранная фирма SSI также не смогла найти ответа на инцидент.


    • Поговорите с Элизабет. Пусть Элизабет покажет вам окрестности.
    • Осмотрите квартиру.
    • Следуй по кровавому следу
    • Сканируйте, чтобы найти, куда ведет кровавый след.
    • Встаньте и подойдите к Элизабет, вы можете сделать поиск самостоятельно, или Элизабет проведет экскурсию. Она проводит вас туда, где Джефферсон увидел злоумышленника и выстрелил в него. Просмотрите пулевые отверстия и пол, вы увидите, что улики уже прикрыты.

    Следуйте по следу крови через дверь, и вы увидите скрытое пятно рядом с дверью справа. Вы можете отсканировать разбитый экран и восстановить его с помощью Технической Способности 14. Появляется Джонни, и вы попадаете в странное путешествие после прикосновения к стеклу. Элизабет ничего не видела.

    Вы видите перед собой две двери, левую можно открывать, для правой нужно Body 7.


    • Просканируйте странный компьютер.
    • Следуйте кабелям.
    • Найдите источник передачи.
    • Вы открываете правую дверь и врываетесь в комнату наблюдения. Элизабет сходит с ума по поводу уровня вопиющего шпионажа. Чтобы сканировать компьютер, вам не нужно сканировать тот, который находится на столе, а напротив него на стене. Джонни спрашивает, куда ведут кабели.

    Поднимитесь по лестнице и откройте калитку на крышу. Следуйте по тросам на крыше, пока не осмотрите трансивер. Джонни рассказывает, что он видел, как они использовались Милитехом, и они должны использовать линию прямой видимости. Значит, передатчик должен быть где-то виден.

    Посмотрите в направлении, в котором тарелка совмещена с вашим сканером. Вы найдете передатчик в левой части нижнего здания.


    • Поговорите с Элизабет. Покинуть квартиру.
    • Ищите фургон наблюдения.
    • Следуйте за фургоном наблюдения.
    • Элизабет ничего не знает о передатчиках или фургонах в этом районе. Она подозревает, что за этим стоит SSI. Она также хочет, чтобы вы проинформировали ее, а не ее мужа, потому что сейчас для него самое загруженное время.

    Вернитесь к лифту и спуститесь на 1 этаж, где вы найдете фургон. Джонни предлагает взять машину, чтобы вы могли догнать фургон, если возникнет необходимость. Назовите свой автомобиль и поезжайте к фургону. И как только вы подходите к стоянке, фургон уезжает, как и предсказывал Джонни.

    Вы следуете за фургоном до Northside Watson, где он паркуется в промышленной зоне. Из-за затора дороги остальное нужно делать пешком.


    • Подключитесь к точке доступа фургона.
    • Позвони Элизабет.
    • Вы видите, что территория контролируется Maelstrom, и у них повсюду много камер. Если вы хотите получить доступ к фургону, вы должны пройти через них. Вы можете стрелять в них или попытаться проскользнуть мимо них.

    Фургон представляет собой передвижную лабораторию, домкрат в него находится сзади слева. Вы узнаете, что они не только шпионили за ними, они делают больше. После того, как вы скачали столько, сколько могли, они обнаруживают ваше присутствие и удаляют данные.

    Вы достаете телефон и звоните Элизабет, чтобы сообщить ей о своих находках. Но она не хочет разговаривать по телефону и присылает вам некоторые координаты магазина рамэн.


    • Идите в магазин рамэн.
    • Сядьте с Элизабет.
    • Встретьтесь с Джефферсоном.
    • Вы отправляетесь туда, где раньше были вы и Ривер Уорд. На углу стоит Стефан, он рассказывает о некоторых достоинствах и открывает подработку Sweet Dreams.

    Вы встречаетесь с Элизабет и садитесь рядом с ней. Она выглядит расстроенной и курит сигарету. Вы говорите о ситуации, в которой они оказались, и Элизабет хочет, чтобы вы заткнули рот о части «промывания мозгов», чтобы защитить Джефферсона. Джонни появляется после разговора и снова напоминает нам о решении, которое мы должны принять. Пусть они живут и находятся под контролем кукловода, или, вероятно, рискуют своей жизнью, чтобы найти источник всего этого.

    Читайте также: