Какой цоколь в фарах x trail t31

Обновлено: 20.05.2024

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 189542
  • Код производителя 12065CP
  • Бренд Philips
  • Артикул 189543
  • Код производителя 7505DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.

  • Артикул 109578
  • Код производителя L15521Y
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 108482
  • Код производителя 12258VPS2
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 160284
  • Код производителя 12342VPB1
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 160283
  • Код производителя 12342PRC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160282
  • Код производителя 12342PRB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160280
  • Код производителя 12342LLECOB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 189532
  • Код производителя 12065B2
  • Бренд Philips
  • Артикул 160281
  • Код производителя 12342LLECOC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 189544
  • Код производителя L15521
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 160194
  • Код производителя 6419301B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160186
  • Код производителя 64193NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 160195
  • Код производителя 64193
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160340
  • Код производителя 66240XNLHCB
  • Бренд Osram
  • Примечание 2шт.

Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Night Breaker Laser с улучшенными характеристиками: длинна луч света до 250 метров, свет на 20% более белый по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами головного света.

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 189531
  • Код производителя 7505
  • Бренд Osram
  • Артикул 160215
  • Код производителя 64211ULT01B
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H11 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 160331
  • Код производителя 64193ULT
  • Бренд Osram

Osram Ultra Life H4 — галогеновые лампы с увеличенным сроком службы. В сравнении со стандартными рабочий ресурс увеличен в три раза. Цвет свечения — желтый. Световой поток — 1650/1000 лм.


Дисклеймер.
Если вы не дочитали статью до конца (читали по диагонали), не изучили видео, но побежали изливать своё негодование в коменты — бан.
Если вы прочитали всё, ничего не поняли, и побежали изливать своё негодование в коменты — бан.
Если вы прочитали, попытались понять, но не получается — спрашивайте, всем отвечу.
Уважайте чужой труд.

Сегодня в очередной раз пройдёмся по гаражным байкам и небылицам, циркулирующим среди технически не очень грамотного населения.

На этот раз коснёмся автосвета. Довольно часто встречаю жалобы на свет 31х и 32х икстрейлов на галогене. Мол не светит, тускло, бледно, какие диоды с ксенонами можно поставить, выручайте братцы.

Давайте разбираться, так ли плох галогенный свет икстрейла?

Прежде всего нужно понять, что весь наружный свет автомобиля — это РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ. А не модный аксессуар. И требования к инструменту — прежде всего, выполнять свою основную функцию, Функции головного света — делать ночную езду безопасной. Это заключается в том, чтобы дать возможность водителю видеть как можно дальше вперёд, и, отчасти, по бокам (но лишь отчасти).

Дальше нам понадобится некая теоретическая база, касательно основ человеческого зрения и работы трёх типов головного света (галоген, ксенон, лед).
На эту тему есть отличный материал, который и предлагаю изучить (да, может показаться скучно, но НАДО, хватит быть неучами).

Пересказывать не буду, приведу только основные тезисы.

Во-первых, нужно принять за исходную точку, что свет у нас настроен согласно заводским требованиям, с уклоном в 1% (в случае икстрейла), и мы имеем некую конкретную дальность пучка ближнего света, ограниченную СТГ. И далее работаем с этим:

1) главный принцип безопасной и комфортной езды ночью — давать работать ночному зрению и смотреть/видеть ВЫШЕ светотеневой границы (СТГ).
2) для обеспечения возможности видеть ВЫШЕ СТГ, нужно обязательно давать работать ночному зрению.
3) чем выше яркость внутри пучка ближнего света и чем резче контраст на СТГ между яркой и тёмной областями — тем больше ослепляется глаз собственными фарами и тем хуже работает ночное зрение.

Отсюда делаем вывод, что черезмерная яркость внутри пучка — это не благо, это ВРЕД. И видеть дальше очень яркий пучок вам никак не поможет, потому что он всё равно упрётся в землю в 80 метрах от машины.

Единственная возможность видеть ДАЛЬШЕ пучка света (и значительно дальше) — это яркость в самом пучке СНИЖАТЬ. Здесь мы и приходим к галогену :)))

Именно галоген и его типа низкая яркость в пределах пучка, позволяют не ослеплять глаз собственными фарами, и позволяют видеть ВЫШЕ СТГ за счёт тех крох света, которые являются нормативной засветкой.
Соответственно, чем мягче контраст в зоне перехода — тем дальше мы и будем видеть. И именно галоген, позволяет сделать эту границу достаточно мягкой, но при этом не выйти за допустимые рамки по ослеплению встречки.

Поэтому приходим к важному выводу: головным светом, как и любым инструментом, нужно УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. И учиться смотреть не в пучок ближнего света, а ВЫШЕ.

Кстати, попытка включать противотуманки при езде за городом при отсутствии тумана, аналогично использованию леда, приведёт к плачевным последствиям в виде УМЕНЬШЕНИЯ дальности видимости. Ещё и ослепление встречки удваивается (хотя кого это волнует у нас?)

Однако, это не всё. Инструмент ещё нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии. Что это такое?

1) поддержание прозрачного пластика фар в рабочем состоянии, помутнел — полируем и обязательно закатываем в плёнку как защиту от ультрафиолета (ибо заводской защитный слой убирается полировкой). Ещё лучше будет закатать фары сразу, на новой машине, не дожидаясь необходимости что-то полировать. Ну и, конечно, не забывать про банально "пшикнуть-протереть" ручками и тряпкой. Когда фара в броне, это даже царапин не даст.
2) своевременная замена лампочек. Может, кого-то удивлю, но менять даже галогенки нужно не "когда перегорит" а по нормативному сроку их службы. Здесь, опять же, всё важное уже было сказано до меня, поэтому просто смотрим.

3) Для старых машин становится актуальным старение собственно силовой проводки и падение напряжения на лампах, что требует устранения — хотя для Т31 это пока ещё неактуально, но иметь в виду стоит.
4) фары должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.

Перед началом тёмного сезона, я, как обычно, поменял лампочки, но лучше "не стало". Да и ощущение было, что фары светят под нос. так и оказалось.


метка маркером — это требуемая высота СТГ в соответствии с заводскими требованиями по уклону пучка в 1%

за пару минут регулируем — и получаем отличный свет.

О лампочках. Уже было сказано в видео, от себя добавлю только, что раньше сам баловался всякими "модными бусинками для туземцев" типа ламп с синей колбой и с увеличенной светоотдачей, но ездить по мокрой погоде и особенно по туману было жуть как некомфортно, поэтому пришёл к самому простому варианту: лучшей лампочкой будет самая простая, но просто НОВАЯ.
И ни в коем случае нельзя ставить лампочки с увеличенной мощностью (не путать со светоотдачей). Такие лампочки запрещены для дорог общего пользования. И автопроизводители встроили в фары своеобразный предохранитель от колхозников, рискующих этот запрет нарушать — называется "пластиковый отражатель фары". От перегрева выгорает очень быстро.

Здесь сложно что-то описывать, потому что нет возможности сделать фото и показать наглядно. Пробовал — но матрица не видит так же, как глаз — наглядно не покажешь.

Поэтому можно описать разве что свои ощущения и примерные результаты замеров.
Ощущения таковы: ехать 130 кмч (разрешённые в РБ на всех ключевых магистралях) — не страшно, комфортно и безопасно. Именно потому, что дорогу и дорожную инфраструктуру видно не на дальность пучка (80м для икстрейла), а раза в два -три дальше. напомню, что тормозной путь со 120кмч примерно и будет равен 80 метрам. Таким образом, если ехать на переярких лампочках, отрезав себе всю зону выше СТГ, то со скорости больше чем 90-100 кмч вы просто не успеете оттормозиться "чуть что".

А если засечь дальность видимости до, к примеру, дорожного столбика с катафотом, то получается уже около 300 метров. На галогене, да :) Если проверить что-то более реальное и менее читерское, вроде коробки от амортизатора, то получается где-то метров 150. Вполне достаточно :)

И да, омыватель фар я не отключаю и не собираюсь. По опыту эксплуатации омывателя на камере заднего вида, знаю — омыватель помогает и работает, даже если он не в состоянии удалить всю грязь.

Какой вывод для тех, кого не устраивает родной свет?

1) поддерживать в технически исправном состоянии, менять лампы превентивно, не дожидаясь перегорания. Тогда даже самые простые лампы будут светить ХОРОШО.
2) учиться пользоваться имеющимся инструментарием. Как я много раз говорил, инженеры автопроизводителей — не дебилы. Это очень грамотные и образованные люди, которые понимают в автосвете гораздо лучше ЛЮБОГО обывателя (иначе бы они просто не разрабатывали автосвет). Они делают именно такой галогенный свет, который нужен и который будет хорошо работать.

Пост получился в стиле "много слов мало фото" — такова специфика темы. Придётся внимательно читать, анализировать, думать, проверять.


вполне можно было бы сделать подпись: Смотрите какой акуенный лед я поставил! — и никто бы не догадался :)))

з.ы. не могу не добавить коммент из переписки с абсолютно незнакомым человеком под какой-то из статей Авторевю. Как говорится- "а я говорил"


Просто оставлю это здесь. ДОРЕСТАЙЛ
На рестайле галоген ближний H11, дальний H1 (спасибо JORIK-76 ), ксенон ближний d2s, дальний H1 (спасибо Azb ).



*дополнение*
спасибо AndWT , передние поворотники: WY21W, Т20

Запчасти

Nissan X-Trail 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 19


А в передних поворотниках какой цоколь ламп не подскажите?


не помню, если честно )


Я уже нашёл, WY21W, Т20



На рестайле Т31 галоген — ближний H11, дальний H1, ксен — ближний d2s, дальний H1.



Пожалуйста)) В записи может скорректировать инфу по галогену? Сейчас наоборот))


тьху блин, вот не знаю машину а пишу… Надо будет найти рестайл, фару распотрошить, в руках подержу — запомню :-)




Имхо, для использования светодиодов должна быть другая фара, с другим рассеивателем, с системным охлаждением диода на уровне мозгов авто. Я люблю эксперименты, но не в данном случае)) В Птфки можно ставить что угодно, от них вреда/пользы не много. Головной свет — это в первую очередь безопасность.

Лампы с цоколем H11 в продаже очень однообразны, выбор скудный, а плюсы дорогих экземпляров не очевидны. В итоге пока на стоке.

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 189542
  • Код производителя 12065CP
  • Бренд Philips
  • Артикул 189543
  • Код производителя 7505DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.

  • Артикул 109578
  • Код производителя L15521Y
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 108482
  • Код производителя 12258VPS2
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 160284
  • Код производителя 12342VPB1
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 160283
  • Код производителя 12342PRC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160282
  • Код производителя 12342PRB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160280
  • Код производителя 12342LLECOB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 189532
  • Код производителя 12065B2
  • Бренд Philips
  • Артикул 160281
  • Код производителя 12342LLECOC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 189544
  • Код производителя L15521
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 160194
  • Код производителя 6419301B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160186
  • Код производителя 64193NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 160195
  • Код производителя 64193
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160340
  • Код производителя 66240XNLHCB
  • Бренд Osram
  • Примечание 2шт.

Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Night Breaker Laser с улучшенными характеристиками: длинна луч света до 250 метров, свет на 20% более белый по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами головного света.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл (после 2011 года выпуска)

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

2. Откройте капот и установите его на упор.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

3. Ключом на 10 мм отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

4. Для более удобной замены лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл с левой стороны, подденьте плоской отверткой фиксаторы 3-х держателей воздуховода.

Замена лампы дальнего света Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Снимите заглушку с двумя держателями, и вытяните 3-й фиксатор.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

6. Выведите нижний патрубок воздуховода из зацепления с воздуховодом нижнего ресивера, и задний патрубок из зацепления с корпусом воздушного фильтра.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

7. Поверните крышку лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл против часовой стрелки.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

8. Снимите крышку.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

9. Поверните лампу ближнего света Ниссан Х-Трейл против часовой стрелки.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

10. Вытяните лампочку из корпуса фары.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

11. Прижмите фиксатор и отсоедините от лампы ближнего света колодку проводов.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл
Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

12. Замените лампу ближнего света Ниссан Х-Трейл на рабочую.

Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл

13. Установите новую лампочку на место в порядке, обратном снятию.

Читайте также: