Какой цоколь в фарах x trail t31
Обновлено: 20.05.2024
Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.
- Артикул 189542
- Код производителя 12065CP
- Бренд Philips
- Артикул 189543
- Код производителя 7505DWP02B
- Бренд Osram
Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.
- Артикул 109578
- Код производителя L15521Y
- Бренд LYNXauto
- Артикул 108482
- Код производителя 12258VPS2
- Бренд Philips
Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.
- Артикул 160284
- Код производителя 12342VPB1
- Бренд Philips
Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.
- Артикул 160283
- Код производителя 12342PRC1
- Бренд Philips
- Артикул 160282
- Код производителя 12342PRB1
- Бренд Philips
- Артикул 160280
- Код производителя 12342LLECOB1
- Бренд Philips
- Артикул 189532
- Код производителя 12065B2
- Бренд Philips
- Артикул 160281
- Код производителя 12342LLECOC1
- Бренд Philips
- Артикул 189544
- Код производителя L15521
- Бренд LYNXauto
- Артикул 160194
- Код производителя 6419301B
- Бренд Osram
Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!
- Артикул 160186
- Код производителя 64193NBS
- Бренд Osram
Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.
- Артикул 160195
- Код производителя 64193
- Бренд Osram
Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!
- Артикул 160340
- Код производителя 66240XNLHCB
- Бренд Osram
- Примечание 2шт.
Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Night Breaker Laser с улучшенными характеристиками: длинна луч света до 250 метров, свет на 20% более белый по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами головного света.
- Артикул 185083
- Код производителя 2827DYP02B
- Бренд Osram
- Артикул 189531
- Код производителя 7505
- Бренд Osram
- Артикул 160215
- Код производителя 64211ULT01B
- Бренд Osram
Галогеновая лампа Osram Ultra Life H11 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.
- Артикул 160331
- Код производителя 64193ULT
- Бренд Osram
Osram Ultra Life H4 — галогеновые лампы с увеличенным сроком службы. В сравнении со стандартными рабочий ресурс увеличен в три раза. Цвет свечения — желтый. Световой поток — 1650/1000 лм.
Дисклеймер.
Если вы не дочитали статью до конца (читали по диагонали), не изучили видео, но побежали изливать своё негодование в коменты — бан.
Если вы прочитали всё, ничего не поняли, и побежали изливать своё негодование в коменты — бан.
Если вы прочитали, попытались понять, но не получается — спрашивайте, всем отвечу.
Уважайте чужой труд.
Сегодня в очередной раз пройдёмся по гаражным байкам и небылицам, циркулирующим среди технически не очень грамотного населения.
На этот раз коснёмся автосвета. Довольно часто встречаю жалобы на свет 31х и 32х икстрейлов на галогене. Мол не светит, тускло, бледно, какие диоды с ксенонами можно поставить, выручайте братцы.
Давайте разбираться, так ли плох галогенный свет икстрейла?
Прежде всего нужно понять, что весь наружный свет автомобиля — это РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ. А не модный аксессуар. И требования к инструменту — прежде всего, выполнять свою основную функцию, Функции головного света — делать ночную езду безопасной. Это заключается в том, чтобы дать возможность водителю видеть как можно дальше вперёд, и, отчасти, по бокам (но лишь отчасти).
Дальше нам понадобится некая теоретическая база, касательно основ человеческого зрения и работы трёх типов головного света (галоген, ксенон, лед).
На эту тему есть отличный материал, который и предлагаю изучить (да, может показаться скучно, но НАДО, хватит быть неучами).
Пересказывать не буду, приведу только основные тезисы.
Во-первых, нужно принять за исходную точку, что свет у нас настроен согласно заводским требованиям, с уклоном в 1% (в случае икстрейла), и мы имеем некую конкретную дальность пучка ближнего света, ограниченную СТГ. И далее работаем с этим:
1) главный принцип безопасной и комфортной езды ночью — давать работать ночному зрению и смотреть/видеть ВЫШЕ светотеневой границы (СТГ).
2) для обеспечения возможности видеть ВЫШЕ СТГ, нужно обязательно давать работать ночному зрению.
3) чем выше яркость внутри пучка ближнего света и чем резче контраст на СТГ между яркой и тёмной областями — тем больше ослепляется глаз собственными фарами и тем хуже работает ночное зрение.
Отсюда делаем вывод, что черезмерная яркость внутри пучка — это не благо, это ВРЕД. И видеть дальше очень яркий пучок вам никак не поможет, потому что он всё равно упрётся в землю в 80 метрах от машины.
Единственная возможность видеть ДАЛЬШЕ пучка света (и значительно дальше) — это яркость в самом пучке СНИЖАТЬ. Здесь мы и приходим к галогену :)))
Именно галоген и его типа низкая яркость в пределах пучка, позволяют не ослеплять глаз собственными фарами, и позволяют видеть ВЫШЕ СТГ за счёт тех крох света, которые являются нормативной засветкой.
Соответственно, чем мягче контраст в зоне перехода — тем дальше мы и будем видеть. И именно галоген, позволяет сделать эту границу достаточно мягкой, но при этом не выйти за допустимые рамки по ослеплению встречки.
Поэтому приходим к важному выводу: головным светом, как и любым инструментом, нужно УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. И учиться смотреть не в пучок ближнего света, а ВЫШЕ.
Кстати, попытка включать противотуманки при езде за городом при отсутствии тумана, аналогично использованию леда, приведёт к плачевным последствиям в виде УМЕНЬШЕНИЯ дальности видимости. Ещё и ослепление встречки удваивается (хотя кого это волнует у нас?)
Однако, это не всё. Инструмент ещё нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии. Что это такое?
1) поддержание прозрачного пластика фар в рабочем состоянии, помутнел — полируем и обязательно закатываем в плёнку как защиту от ультрафиолета (ибо заводской защитный слой убирается полировкой). Ещё лучше будет закатать фары сразу, на новой машине, не дожидаясь необходимости что-то полировать. Ну и, конечно, не забывать про банально "пшикнуть-протереть" ручками и тряпкой. Когда фара в броне, это даже царапин не даст.
2) своевременная замена лампочек. Может, кого-то удивлю, но менять даже галогенки нужно не "когда перегорит" а по нормативному сроку их службы. Здесь, опять же, всё важное уже было сказано до меня, поэтому просто смотрим.
3) Для старых машин становится актуальным старение собственно силовой проводки и падение напряжения на лампах, что требует устранения — хотя для Т31 это пока ещё неактуально, но иметь в виду стоит.
4) фары должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
Перед началом тёмного сезона, я, как обычно, поменял лампочки, но лучше "не стало". Да и ощущение было, что фары светят под нос. так и оказалось.
метка маркером — это требуемая высота СТГ в соответствии с заводскими требованиями по уклону пучка в 1%
за пару минут регулируем — и получаем отличный свет.
О лампочках. Уже было сказано в видео, от себя добавлю только, что раньше сам баловался всякими "модными бусинками для туземцев" типа ламп с синей колбой и с увеличенной светоотдачей, но ездить по мокрой погоде и особенно по туману было жуть как некомфортно, поэтому пришёл к самому простому варианту: лучшей лампочкой будет самая простая, но просто НОВАЯ.
И ни в коем случае нельзя ставить лампочки с увеличенной мощностью (не путать со светоотдачей). Такие лампочки запрещены для дорог общего пользования. И автопроизводители встроили в фары своеобразный предохранитель от колхозников, рискующих этот запрет нарушать — называется "пластиковый отражатель фары". От перегрева выгорает очень быстро.
Здесь сложно что-то описывать, потому что нет возможности сделать фото и показать наглядно. Пробовал — но матрица не видит так же, как глаз — наглядно не покажешь.
Поэтому можно описать разве что свои ощущения и примерные результаты замеров.
Ощущения таковы: ехать 130 кмч (разрешённые в РБ на всех ключевых магистралях) — не страшно, комфортно и безопасно. Именно потому, что дорогу и дорожную инфраструктуру видно не на дальность пучка (80м для икстрейла), а раза в два -три дальше. напомню, что тормозной путь со 120кмч примерно и будет равен 80 метрам. Таким образом, если ехать на переярких лампочках, отрезав себе всю зону выше СТГ, то со скорости больше чем 90-100 кмч вы просто не успеете оттормозиться "чуть что".
А если засечь дальность видимости до, к примеру, дорожного столбика с катафотом, то получается уже около 300 метров. На галогене, да :) Если проверить что-то более реальное и менее читерское, вроде коробки от амортизатора, то получается где-то метров 150. Вполне достаточно :)
И да, омыватель фар я не отключаю и не собираюсь. По опыту эксплуатации омывателя на камере заднего вида, знаю — омыватель помогает и работает, даже если он не в состоянии удалить всю грязь.
Какой вывод для тех, кого не устраивает родной свет?
1) поддерживать в технически исправном состоянии, менять лампы превентивно, не дожидаясь перегорания. Тогда даже самые простые лампы будут светить ХОРОШО.
2) учиться пользоваться имеющимся инструментарием. Как я много раз говорил, инженеры автопроизводителей — не дебилы. Это очень грамотные и образованные люди, которые понимают в автосвете гораздо лучше ЛЮБОГО обывателя (иначе бы они просто не разрабатывали автосвет). Они делают именно такой галогенный свет, который нужен и который будет хорошо работать.
Пост получился в стиле "много слов мало фото" — такова специфика темы. Придётся внимательно читать, анализировать, думать, проверять.
вполне можно было бы сделать подпись: Смотрите какой акуенный лед я поставил! — и никто бы не догадался :)))
з.ы. не могу не добавить коммент из переписки с абсолютно незнакомым человеком под какой-то из статей Авторевю. Как говорится- "а я говорил"
Просто оставлю это здесь. ДОРЕСТАЙЛ
На рестайле галоген ближний H11, дальний H1 (спасибо JORIK-76 ), ксенон ближний d2s, дальний H1 (спасибо Azb ).
*дополнение*
спасибо AndWT , передние поворотники: WY21W, Т20
Запчасти
Nissan X-Trail 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 19
А в передних поворотниках какой цоколь ламп не подскажите?
не помню, если честно )
Я уже нашёл, WY21W, Т20
На рестайле Т31 галоген — ближний H11, дальний H1, ксен — ближний d2s, дальний H1.
Пожалуйста)) В записи может скорректировать инфу по галогену? Сейчас наоборот))
тьху блин, вот не знаю машину а пишу… Надо будет найти рестайл, фару распотрошить, в руках подержу — запомню :-)
Имхо, для использования светодиодов должна быть другая фара, с другим рассеивателем, с системным охлаждением диода на уровне мозгов авто. Я люблю эксперименты, но не в данном случае)) В Птфки можно ставить что угодно, от них вреда/пользы не много. Головной свет — это в первую очередь безопасность.
Лампы с цоколем H11 в продаже очень однообразны, выбор скудный, а плюсы дорогих экземпляров не очевидны. В итоге пока на стоке.
Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.
- Артикул 189542
- Код производителя 12065CP
- Бренд Philips
- Артикул 189543
- Код производителя 7505DWP02B
- Бренд Osram
Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.
- Артикул 109578
- Код производителя L15521Y
- Бренд LYNXauto
- Артикул 108482
- Код производителя 12258VPS2
- Бренд Philips
Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.
- Артикул 160284
- Код производителя 12342VPB1
- Бренд Philips
Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.
- Артикул 160283
- Код производителя 12342PRC1
- Бренд Philips
- Артикул 160282
- Код производителя 12342PRB1
- Бренд Philips
- Артикул 160280
- Код производителя 12342LLECOB1
- Бренд Philips
- Артикул 189532
- Код производителя 12065B2
- Бренд Philips
- Артикул 160281
- Код производителя 12342LLECOC1
- Бренд Philips
- Артикул 189544
- Код производителя L15521
- Бренд LYNXauto
- Артикул 160194
- Код производителя 6419301B
- Бренд Osram
Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!
- Артикул 160186
- Код производителя 64193NBS
- Бренд Osram
Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.
- Артикул 160195
- Код производителя 64193
- Бренд Osram
Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!
- Артикул 160340
- Код производителя 66240XNLHCB
- Бренд Osram
- Примечание 2шт.
Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Night Breaker Laser с улучшенными характеристиками: длинна луч света до 250 метров, свет на 20% более белый по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами головного света.
Замена лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл (после 2011 года выпуска)
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Откройте капот и установите его на упор.
3. Ключом на 10 мм отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
4. Для более удобной замены лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл с левой стороны, подденьте плоской отверткой фиксаторы 3-х держателей воздуховода.
5. Снимите заглушку с двумя держателями, и вытяните 3-й фиксатор.
6. Выведите нижний патрубок воздуховода из зацепления с воздуховодом нижнего ресивера, и задний патрубок из зацепления с корпусом воздушного фильтра.
7. Поверните крышку лампы ближнего света Ниссан Х-Трейл против часовой стрелки.
8. Снимите крышку.
9. Поверните лампу ближнего света Ниссан Х-Трейл против часовой стрелки.
10. Вытяните лампочку из корпуса фары.
11. Прижмите фиксатор и отсоедините от лампы ближнего света колодку проводов.
12. Замените лампу ближнего света Ниссан Х-Трейл на рабочую.
13. Установите новую лампочку на место в порядке, обратном снятию.
Читайте также: