Как закрыть окна в доме в dayz

Обновлено: 03.05.2024

Здесь я покажу вам список домов, которые по моему мнению очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах я показал те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри). Так-же некоторым зданиям, (которым я не слышал популярных имен), я дал назву на свое усмотрение (например во избежание называния половины зданий: ангарами)

Зеленый цвет = Сторожевая башня
Красный цвет = Ворота/забор
Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)

Базы в которых можно хранить машину/ы:


Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.

Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 2 бревна

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон

— Очень мало зданий данного типа на карте
— При такой застройке будут маленькие щели, вы конечно можете их с помощью бревен закрыть, но все-же
— Требуется достаточно много ресурсов для застройки

Маленько но уютное здание, сюда можно вместить около 5и маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

— Навряд ли получится вместить больше одной машины
— Мало таких зданий на карте (не во всех церквах можно строится + не во все можно войти)
— Выбраться чужаку с буферки будет легче (перепрыгнуть сверху)

Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места

— Требуется многовато ресурсов для застройки
— В некоторых зданиях возможен спавн зомби

Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места

— База палится снаружи
— Окна справа сверху простреливаются, тому лучше машины ставить под правую стенку. Конечно можно преградить путь к окнам, но даже так, если постараться (например досками) то добраться до окон не составит труда
— Выбраться чужаку с буферки будет легче

Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фул застроенные 2х этажные башни
  • 6 Ворот

+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места

— Окна сверху простреливаются
— Не очень много таких зданий на карте
— Требуется много ресурсов для застройки

Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

— Возможное присутствие неприятных щелей
— Очень мало/в опасных местах таких/е здания на карте
— Требуется много ресурсов для застройки

Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 1 двух этажная башня
  • 2 Ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

— Требуется чу чуть многовато ресурсов для застройки
— Очень мало таких зданий на карте
— Возможное присутствие неприятных щелей
— Выбраться чужаку с буферки будет легче

Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вмещаемых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места

— База палится снаружи
— Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
— Требуется много ресурсов для застройки
— Выбраться чужаку с буферки будет легче

Базы в которых нельзя хранить машину/ы:

В таких случаях лучшее что вы можете сделать это застроить где-то рядом гаражик/амбарик и спрятать там машину

Так сказать ,,модульное здание» ведь вы можете застроить как и одну крышу так и 2… или 7 крыш сразу… Один из лучших вариантов для больших кланов, только один минус, если на сервере не запрещены доски то вас могут достаточно быстро и легко таким образом зарейдить.

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Отличный вид и условия для отстрела не чести
+ Нет сильной нужды в буферке
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Достаточно/много/Дофига места (зависит от количества крыш)

— Хоть таких зданий дофига, но все они только в нескольких городищах
— Выбраться чужаку с буферки будет легче
— Требуется много ресурсов для застройки выступов чтобы по вам не стреляли все желающие
— Можно легко зарейдить досками если это не запрещено
— База палится снаружи

Хороший вариант, много места, жаль только машиной никак не заехать, подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 ворот
  • 1/2 забор/а (зависит от того где будет буферка)

+ Есть площадка для отстрела не чести (крыша)
+ Можно построить буферку на обоих входах
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Много места

— База палится снаружи
— Выбраться чужаку с буферки будет легче

Хоть и в здание кроме пары комнат одни лишь коридоры и лестница, но даже в этих проходах можно вместить дофига и больше палаток и еще больше бочек. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Коридоры полностью изолированы от окон
+ Много места

— Выбраться чужаку с буферки будет легче… ведь ее очень навряд ли получится построить в данном здании…
— Мало таких зданий на карте

Пожалуй самое скрытное/изолированное здание из всех! Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить нужно:

++ Полная скрытность/изоляция
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Нет большой нужды в буферке
+ Достаточно места

— Ооочень Мало таких зданий на карте
— Очень навряд ли получится построить буферку

Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.

Чтобы застроить нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте

— Очень мало места
— Очень навряд ли получится построить буферку
— Много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска

Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.

Чтобы застроить нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте

— Очень мало места
— Очень навряд ли получится построить буферку
— Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска

DayZ: Рейд базы и как защититься от рейда

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Рейд базы и как защититься от рейда". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!


Как рейдить базы/защитить базу от рейда:

Чтобы понять как защитить базу, нужно понять как базы рейдятся, потому разберем основные способы рейдерства и основные типы ,,неразрушимых” баз на серверах.

  • Рейд легок до невозможности, достаточно любой кепке найти топорик/топор, и считайте от вашей базы и щепки не останется, а если и скотч в придачу то вообще никакая крепость на оффициалках вас не спасет.
  • Защитить базу от рейда НЕВОЗМОЖНО! Максимум что вы можете сделать это спрятать машину/палатку/бочку где-то в глуши, и может пару дней она и простоит.

Ванильные (почти как официальные) сервера:

Здесь все то-же самое по базам как и на официалке только с той разницей что здесь нету перехода персонажа с одного на другой сервер (этим персонажем вы можете играть только на этом сервере) Все так-же небольшой смысл строить базы. Способы рейда:

  • Попытатся взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Просто сломать забор, чтобы можно было пробраться, достаточно сломать 1 часть забора любым топором, желательно нижнюю часть, ведь так не нужна будет подсадка чтобы пролезть. Время поломки = 50 секунд, прочность любого топора при поломке = Нетронуто 2 взмаха -> 1 взмах -> изношено 1 взмах -> 2 взмаха -> уничтожено. [взмах = законченное действие]
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток.
  • Здесь сложно будет защититься, все что можно сделать - это просто построить как можно больше стен и как можно незаметнее спрятать базу, также если застраиваете дома, то застраивайте проходы чтобы не было щелей, особенно щелей в которые можно проползти, да и просто чтобы обезопасить себя. P.S. Вышка в помощь если с забором есть щели

Сервера с разбором баз (базу можно разобрать/сломать только с внутренной стороны):

Пожалуй, самый оптимальный/лучший вариант для,,неразрушимых” баз на серваках.

  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Попытаться найти точку взаимодействия с забором для разбора
  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Чтобы избежать рейда достаточно построить базу:
    без больших щелей в которые можно пролезть/разобрать стены находясь в щелях на стенах
    Строить буферку и не открывать вторую дверь(с буферки в базу) пока первая (с улицы в буферку) не закрыта и наоборот
    Ставить более или менее сложные пароли

Сервера с нерушимыми стенами с любых сторон:

Ну, зарейдить более или менее умелого строителя будет очень сложно, для обладателей баз наоборот очень изи ее защитить

  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и выше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Чтобы защитится, достаточно просто строить базы:
    Без больших щелей в которые физически можно пролезть
    Ставить более или менее сложны пароли
    Строить буферки и не открывать вторую дверь пока первая не была закрыта

Пароль к кодовому замку: к трех-значному кодовому замку вообще изи подобрать пароль. Чтобы проверить все 999 комбинаций (хотя пароль точно попадется сильно ближе) это займет в почти идеальном случае 16 минут, но все-же стоит учитывать что могут быть вылеты, баги, другие игроки могут мешать, вы можете сбиться подбирая пароль и т.д. Схема подбирания пароля проста, просто начинаем с 000 и подбираем, при достижении цифры 9 добавляем + 1 в десятых и возвращаем единицы на 0, при достижении 9 в десятых и 9 в единицах, то добавляем +1 в сотых и ставим единицы и десятые на 0, и так до 999. Пример: 001, 002, 003. 009, 010, 011. 099, 100, 101.

Баг с палатками: вам нужно 2 любые палатки, просто скидываем по одной палатке под себя, потом берем через инвентарь (Tab) нижнюю доску (та которая ниже самой ближней к вам, обычно это самая левая в Tab) и скидываем под себя, теперь нижняя (которая перед этим была верхней) останется висеть, берем теперь ее и скидываем опять под себя, и так продавливаем до той высоты которая вам нужна. На многих серверах это ЗАПРЕЩЕННО.

Найти точку взаимодействия с забором для разбора пример:
Закрыли дверной проем, но часть забора выпирает наружу, но вы имеете возможность зайти к этой части с внутренней (забора) стороны/запрыгнуть на возвышенность где вы будете иметь доступ до хотя бы маленькой части внутренней стороны, ищем точку взаимодействия и разбираем

Прошпионить за хозяином и сделать засаду: нужно -> дать хозяину зайти на базу -> втихаря поставить мину -> отойти в кусты -> подождать когда откроет дверь -> выйдет -> взорвется а дверь останется открытой = Вуаля база открыта/или можно попытаться дать хедшот сразу как только хозяин откроет дверь, но это будет очень сложно сделать. Если у них буферка, то будет очень сложно получить проход к луту, но если все продумать и постараться может что и получиться

ВАЖНО! Недавно рейдеры нашли новый баг, от которого почти ни одна база не устоит, для него нужно использовать машину, потому некоторые называют его ,,баг с машиной". Мы не будем говорить как его делать, дабы не началась анархия, ибо разрабы долго фиксят багы. Все что вы можете сделать дабы защитится это застраивать вторые и выше этажи зданий (да хоть крышу), выбирать здания со стенами по толще + ставить как можно больше больших палаток к стенке с маленьким промежутком. + искать серверы где это запрещено.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Рейд базы и как защититься от рейда" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Чтобы понять как защитить базу, нужно понять как базы рейдятся, потому разберем основные способы рейдерства и основные типы ,,неразрушимых” баз на серверах.

Официальные сервера:

  • Рейд легок до невозможности, достаточно любой кепке найти топорик/топор, и считайте от вашей базы и щепки не останется, а если и скотч в придачу то вообще никакая крепость на оффициалках вас не спасет.
  • Защитить базу от рейда НЕВОЗМОЖНО! Максимум что вы можете сделать это спрятать машину/палатку/бочку где-то в глуши, и может пару дней она и простоит.

Ванильные (почти как официальные) сервера:

Здесь все то-же самое по базам как и на официалке только с той разницей что здесь нету перехода персонажа с одного на другой сервер (этим персонажем вы можете играть только на этом сервере) Все так-же небольшой смысл строить базы. Способы рейда:

  • Попытатся взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Просто сломать забор, чтобы можно было пробраться, достаточно сломать 1 часть забора любым топором, желательно нижнюю часть, ведь так не нужна будет подсадка чтобы пролезть. Время поломки = 50 секунд, прочность любого топора при поломке = Нетронуто 2 взмаха -> 1 взмах -> изношено 1 взмах -> 2 взмаха -> уничтожено. [взмах = законченное действие]
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток.
  • Здесь сложно будет защититься, все что можно сделать - это просто построить как можно больше стен и как можно незаметнее спрятать базу, также если застраиваете дома, то застраивайте проходы чтобы не было щелей, особенно щелей в которые можно проползти, да и просто чтобы обезопасить себя. P.S. Вышка в помощь если с забором есть щелиСервера с разбором баз (базу можно разобрать/сломать только с внутренной стороны):

Пожалуй, самый оптимальный/лучший вариант для,,неразрушимых” баз на серваках.

  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и больше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Попытаться найти точку взаимодействия с забором для разбора
  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Чтобы избежать рейда достаточно построить базу:
    без больших щелей в которые можно пролезть/разобрать стены находясь в щелях на стенах
    Строить буферку и не открывать вторую дверь(с буферки в базу) пока первая (с улицы в буферку) не закрыта и наоборот
    Ставить более или менее сложные пароли

Сервера с нерушимыми стенами с любых сторон:

Ну, зарейдить более или менее умелого строителя будет очень сложно, для обладателей баз наоборот очень изи ее защитить

  • Прошпионить за хозяином и сделать засаду
  • Попытаться взломать кодовый замок, если он 4х значный и выше, то это потребует уж очень много времени
  • Если достаточно большая щель (особенно часто бывает над забором) то можно попытаться пролезть благодаря:
    Подсадке напарника (просто запрыгиваете на него)
    Запрыгнуть с возвышенности если такая имеется рядом
    Запрыгнуть с машины/бочки/палатки
    Использовать баг с палатками, также подходит чтобы взобраться на крышу/в окна квартир высоток
  • Чтобы защитится, достаточно просто строить базы:
    Без больших щелей в которые физически можно пролезть
    Ставить более или менее сложны пароли
    Строить буферки и не открывать вторую дверь пока первая не была закрыта

Пароль к кодовому замку: к трех-значному кодовому замку вообще изи подобрать пароль. Чтобы проверить все 999 комбинаций (хотя пароль точно попадется сильно ближе) это займет в почти идеальном случае 16 минут, но все-же стоит учитывать что могут быть вылеты, баги, другие игроки могут мешать, вы можете сбиться подбирая пароль и т.д. Схема подбирания пароля проста, просто начинаем с 000 и подбираем, при достижении цифры 9 добавляем + 1 в десятых и возвращаем единицы на 0, при достижении 9 в десятых и 9 в единицах, то добавляем +1 в сотых и ставим единицы и десятые на 0, и так до 999. Пример: 001, 002, 003. 009, 010, 011. 099, 100, 101.

Баг с палатками: вам нужно 2 любые палатки, просто скидываем по одной палатке под себя, потом берем через инвентарь (Tab) нижнюю доску (та которая ниже самой ближней к вам, обычно это самая левая в Tab) и скидываем под себя, теперь нижняя (которая перед этим была верхней) останется висеть, берем теперь ее и скидываем опять под себя, и так продавливаем до той высоты которая вам нужна. На многих серверах это ЗАПРЕЩЕННО .

Найти точку взаимодействия с забором для разбора пример:
Закрыли дверной проем, но часть забора выпирает наружу, но вы имеете возможность зайти к этой части с внутренней (забора) стороны/запрыгнуть на возвышенность где вы будете иметь доступ до хотя бы маленькой части внутренней стороны, ищем точку взаимодействия и разбираем

Прошпионить за хозяином и сделать засаду: нужно -> дать хозяину зайти на базу -> втихаря поставить мину -> отойти в кусты -> подождать когда откроет дверь -> выйдет -> взорвется а дверь останется открытой = Вуаля база открыта/или можно попытаться дать хедшот сразу как только хозяин откроет дверь, но это будет очень сложно сделать. Если у них буферка, то будет очень сложно получить проход к луту, но если все продумать и постараться может что и получиться

ВАЖНО! Недавно рейдеры нашли новый баг, от которого почти ни одна база не устоит, для него нужно использовать машину, потому некоторые называют его ,,баг с машиной". Мы не будем говорить как его делать, дабы не началась анархия, ибо разрабы долго фиксят багы. Все что вы можете сделать дабы защитится это застраивать вторые и выше этажи зданий (да хоть крышу), выбирать здания со стенами по толще + ставить как можно больше больших палаток к стенке с маленьким промежутком. + искать серверы где это запрещено.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что наш Гайд был полезен для Вас. Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Красным - помечена предположительная инфа, которая требует теста и изменений.

  • В деревенские окна можно залезть, но его надо разбить, (шума больше чем от выбивания двери) + зомби могут залезть в окно.
  • в городских домах могут стоять решетки ( окна и двери могут быть заколоченны )

Можно ещё к примеру - дверь в помещение забарикодирована изнутри мебель там хлам разный (типо теми кто там жил) вобщем не открыть, а вход возможен только если разнести окно (шум, возможно травма) а внутри оказуется житель квартиры, дома но уже зомбак .

Большинство дверей должны быть замкнуты. Чем "богаче" дом, тем крепче дверь/сложнее замок. В городах много решеток на окнах. В деревнях незапертые ставни.

Посвященный

не совсем понял предыдущий комент),но идея с закрытыми домами мне нраится))),так как реально так бы и было я думаю)

mixstave

Посвященный

Smertoks

Посвященный


kachmach

Выживший

B1ackDev1L

Посвященный

mixstave

Посвященный

Denis

Посвященный

Fck_u_Z

Стреляный новобранец

AntonP

Специалист



B1ackDev1L

Посвященный

B1ackDev1L

Посвященный

смогут, без особых проблем, и если топора у тебя нету, это проблемка. Тут только слепая вера в высшие силы может быть,: ты бежишь, ломаешь окно, и Вуаля, НАХОДИШЬ ТОПОР ))

SoulCatcher

Опытный

Вроде всё неплохо, разве что можно помимо решёток, (так ради разнообразия) заколоченные окна или двери - но можно было б их взломать. Мне нравится идея.

I dette livet ingenting er gratis, men du kan tjene eller fortjener dette, enten du ta det med makt. - (В этой жизни нет ничего бесплатного, но вы можете заработать или заслужить это, либо вы берете все это с применением силы).

B1ackDev1L

Посвященный

Вроде всё неплохо, разве что можно помимо решёток, (так ради разнообразия) заколоченные окна или двери - но можно было б их взломать. Мне нравится идея.

SoulCatcher

Опытный

Можно ещё к примеру - дверь в помещение забарикодирована изнутри мебель там хлам разный (типо теми кто там жил) вобщем не открыть, а вход возможен только если разнести окно (шум, возможно травма) а внутри оказуется житель квартиры, дома но уже зомбаки.

(мне кстате такая картина приснилась сёдня ночью, залазию в дом, спрятался от нечести, полутал в одной комнате, "зализал раны" так сказать, открываю межкомнатную дверь в вторую комноту а на меня 2 зомбака прут из темноты, чють в штаны не наложил )))))). ).

I dette livet ingenting er gratis, men du kan tjene eller fortjener dette, enten du ta det med makt. - (В этой жизни нет ничего бесплатного, но вы можете заработать или заслужить это, либо вы берете все это с применением силы).

DayZ Standalone

DayZ Standalone

DayZ Standalone запись закреплена

Всё, что нужно знать про рейд ванильных построек.

Егор Хаматяров


Егор Хаматяров

Владислав Мотуз

Максим Абдуленко

Владислав Мотуз

Даниил Трефилов

Максим Абдуленко

Даниил Трефилов

Максим Абдуленко

Александр Пермяков

Раньше ножовкой можно было спиливать замки. Это было круто.
А потом это вырезали.

Какие-то крайне странные и даже неадекватные цифры.
Словно их вбили лишь-бы было.

Виктор Фенев


Виктор Фенев

Александр Пермяков

🤔

Виктор, ножовку явно не каждый носил.
Это могло быть условно реалистично. Возможность спиливания замка обычной слесарной ножовкой зависит от материала самого замка, если так подумать. С точки зрения реализма вопрос считаю не до конца изученным.
С геймплейной стороны всё отчасти верно. Какой смысл от замка, если обычной ножовкой можно срезать?
Но в то-же время. Большинство заборов пожалуй сделаны из дерева. Найти некоторое количество холодного оружия и можно сломать нижнюю часть забора. Долго, но это работает.
Хотя, если говорить о реализме, там ведь просто доски и нет сверхтолстых бревен. Металл и вовсе скорее всего достаточно мусорный в плане защиты и вполне мог бы пробиваться пистолетными патронами

Но если бы всё было слишком просто, то не было бы смысла строить базы.
Вот и выбирай между условным реализмом и геймплеем.

Виктор Фенев


Виктор Фенев ответил Александру

Александр, Но сейчас золотой середины так и не найдено. Да, то что ушли от спиливания замков это хорошо, ибо от баз тогда толку не было, хотя всё по реализму. А вот то что сейчас как-то выбивается из атмосферы. Забор всего лишь из одного ряда досок, их ломом или топором разломать 5 минут делов, какие пули, какие 6-7 гранат на несколько досочек?

Лично мне кажется базы - для огромных кланов которые могут онлайн поддерживать 24 на 7 с хотя бы 1 активным игроком в любое время суток и только на активных серверах.

А богемия лучше бы расширяла возможности для хранения лута обычных игроков. А лучше оставить всё как есть пока что и фиксить все известные баги)

Александр Пермяков

Виктор, интересно, что мы утратили возможность разводить костры посреди зданий.
Осталось ограничить строительство. Немного тупо, когда все эти заборы находятся не на земле, где их было бы во что зарывать.

Ну. в дейзе с рейдами чуть сложнее, чем в других играх. Тут нет специальных штук для рейда. Нет С-4, нет другой взрывчатки. Только мины, гранаты, огнестрел и холодное оружие.

Виктор Фенев


Виктор Фенев ответил Александру

Александр, С такими заборами и с4 не надо))

По поводу костров отчасти сделали правильно - разведи костер к себя в квартире на полу)) Задохнешься от дыма нафиг. Но вот в большом ангаре почему нельзя - уже тупо, да

А вот строительство надо не ограничивать, а расширять. Заборы и ворота которые закапываются можно только на земле закапывать, и больше других фишек - в арма 2 дейз моде были противотанковые ежи, колючая проволка. Модель которой по факту в игре есть, но просто на земле растянуть нельзя) и прочие плюхи.
Но тут спроный момент. И по реализму не сделаешь ибо тогда всё это можно было бы топором одним снести пока игроки оффлайн, но и сильно это всё в дурку превращать нельзя. Я не критикую ибо не знаю что тут можно предложить) Просто рассуждаю

Александр Пермяков

Виктор, на счет костров не уверен.

Технически развести костёр можно развести везде, где физически возможно что-то зажечь.
Но смысл от костра был бы там, где нет риска устроить пожар в помещении и где не было бы риска от этого самого костра задохнуться.
В DayZ нет возможности открывания/закрывания окон.
Показать полностью.
С точки зрения игрового процесса подобный запрет можно считать оправданным. Костёр в здании хоть и оставляет от себя свечение, но дыма из печной трубы не будет, что довольно удобно для игроков решивших развести огонь в помещении.

Ну. думаю строить на крышах зданий стоило бы как минимум как-то иначе. В текущем виде это выглядит несколько нелепо. Так-же можно было бы добавить дверные засовы в качестве достаточно простой схемы запирания ворот изнутри.

На счет проволоки соглашусь. Но тут есть нюанс. Колючка, которая расставлена на карте, не наносит никаких повреждений персонажу в отличие от колючки, прикрепленной к забору. Это довольно странно.
Кстати, колючка на заборе довольно сильно травмирует персонажа. Возможно стоило бы немного её ослабить.

Ну. все эти базы довольно сорная штука. Строить их довольно долго и одному этим заниматься не очень комфортно.
Если провести сравнение с Rust или SCUM к примеру, то думаю там попроще построить какую-нибудь незамысловатую постройку.
Только там замки совершенно другого типа. В RUST это кодовые замки с цифрами. В SCUM же взлом на время с механикой взлома, похожей на взлом замков в Fallout 3, New Vegas, 4 или в Skyrim. Только всё это ограничивается количеством использования отмычек, отверток и временем. На попытку даются считанные секунды. Стоит ли говорить о золотых замках? Эта механика довольно неприятна.
А так. любую базу проще рейдить, когда её никто не охраняет. В RUST для охраны кажется существуют турели и различные ловушки. В SCUM есть мины и так-же есть различные ловушки.
В DayZ есть мины и капканы, но найти их в большом количестве сложно и есть большой риск самому нарваться на всё это. DayZ в этом плане не имеет компромиссов и это круто.
Умер на базе? Беги аж от самого берега.

Читайте также: