Как заклеить пластиковую трубу высокого давления керхер

Обновлено: 26.04.2024

Сразу же хочу отметить, если та самая трубка пистолета пластиковая, то ремонту она не подлежит.

Речь идёт о мойке высокого давления, в месте появления трещины будет течь в любом случае.

Трубка должна быть цельной и литой.

Заклеить трещину можно качественно изнутри, но в Вашем случае этот вариант не подходит.

Возможно ремонт устранит течь на некоторое время, но всё равно трубку придётся менять на новую, или покупать вот такой


Но если решили отремонтировать, то можно приобрести вот такой


Или же использовать эпоксидку (клей "Момент Супер Эпокси", как вариант если трубка металлическая) и стеклоткань.

Подготовка одинаковая, трещина зашкуривается и обезжиривается (подойдёт спирт-содержащая жидкость, или спирт).

Далее на трещину наносится клей.

Если же остановились на эпоксидке и стеклоткани, то советую накладывать не менее 3 слоёв стеклоткани пропитанной эпосксидкой.

Если трубка пластиковая, можно попробовать её заплавить паяльником с добавлением пластмассы.

Включаем паяльник, разогреваем трубку в месте трещины, далее на трещину наплавляем пластмассу (при необходимости).

Предварительно трубку очищаем от пыли, жира, грязи.

Так же важно учитывать какой диаметр той самой трубки (мойки высокого давления разные), возможно есть вариант установки ремонтного хомута с прокладкой на место с трещиной.

Моё мнение (основано на личном опыте) деталь лучше сразу заменить на новую и не тратить время на ремонт трещины, никакой клей не выдержит (длительное время) такого давления.

Заклеить клеем точно не получится!

Надо точно знать, где трещина, если вот в этом квадратике, тогда читайте ниже, как я исправлял у себя эту проблему, ну а если вне квадратика, то деталь под замену, ничего не получится у вас.


Итак, у меня тоже начала сечь вода с этой трубки, сначала не сильно пылила, потом струя увеличилась, трещина была около 1 сантиметра вдоль трубки, откуда она там взялась не знаю, возможно треснула, когда пистолет падал.

Пробовали тоже клеить эту трещину, даже лудили, но ничего не выдерживало давление.

Далее пробовали залепить трещину изолентой и куском шланга, а сверху хомут установить, тоже не помогло.

Идея появилась, когда пробовали лудить.

Короче говоря, взяли свинец из груза для колеса и расплескали его немного молотком, удалив перед этим зажим.

Отрезали излишки и положив на трубку, похожую по диаметру, расплескали свинец на половину трубки, остальное срезали.

Далее свинец положили на то место, где была трещина, и ужали тремя хомутами червячными, только пршлось сторону, где червяк ставить с обратной стороны трещины. Хомуты ужались овалом, не очень красиво, но достаточно хорошо прижали свинец к трубке.

Течи как таковой нет, возможно что-то и пылит, но совсем малость, на работе не отражается никак.


Вчера вечером попробовал склеить дихлорэтаном. В качестве наполнителя использовал полистирол. Т.к. поверхности гладкие, иголкой сделал неровности-царапины, вымыл всю деталь, обезжирил( спирт 70') и начал пробовать.
Поверхность обработал дхэ. Пару гранул полистирола опустил в дхэ, помешивая заметил как пс начал растворяться- наложил на шов.



Жду когда схватится…
Результат выложу


Comments 32


Самый простой Китайский 2х компонентный клей уже 10 лет мой аппарат работает так


Акепокс 2030 можно попробовать им.


Единственный путь корпуса — в мусорное ведро.


может эпоксидкой попробовать?
что скажите на это?


Думал, но прочитал что она от вибрации крошится.


может эпоксидкой попробовать?
что скажите на это?

Да и дядька-продавец тоже был такого мнения


была такая проблема. только замена. болячка у пластиковых насосов.


Это понятно что на выброс-русское авось. Темболее новый аппарат есть. Так сказать жажда эксперимента.

там пластик такой что ничем не клеется. а если и заляпаешь чем, давлением порвет. новую крышку помпы. я проходил уже. мойку держать зимой в теплом месте нужно


Ну это понятно. Она 3 года в этом месте зимовала, а на 4 сезон потекла


antimurzilka

там пластик такой что ничем не клеется. а если и заляпаешь чем, давлением порвет. новую крышку помпы. я проходил уже. мойку держать зимой в теплом месте нужно

Я, как понял, трещина на низкой стороне, до самой помпы

где у меня была не помню, головка сама треснула. отдал в сервис, там все сделали, почистили, помазали, собрали и даже какую то гарантию дали


Вряд ли чем ее склеишь. Вернее держать не будет. Там высокое давление.


да ладно тебе, я на машине склеил паксиполом делаль и когда шлифовал ее из нее искры как от болгарки шли, самое главное вдавить паксипол в щель что бы она зтвердела + еще по краям трещин сделать насечки тоненькой дрелью что бы трещина не расползлась


Это совсем разные вещи. И поксипол вряд ли там в щель загонишь.


ну я же загнал, у меня на мойге высокого давления Бош тоже треснула помпа тоже думал че с ней делать в итоге поксиполом заделал и радуюсь пока тфу тфу не течет уже как 3 года


У вас помпа пластиковая?



Это совсем разные вещи. И поксипол вряд ли там в щель загонишь.

А поксипол-это что и где его надыбать? В электронных компонентах нашел только Дихлорэтан


поксипол продается в любой автохимии, это 2х копанентный клей, 2ва тюбика нужно смешать друг с другом и нанести, твердеет и становится как камень


Давление 150бар на разрыв проверял?


хз на моей написано 90-110бар и все отлично держится


Пробовал и поксиполом и паять и суперклеем с содой, нихрена не получилось,


очень странно я на своей клеил держится уже 3и года


поксиполом на веки склеит \



Купил, еще взял крошку полистирола-типа их замесить и, , на ранку''. Попробую им, или космофеном-что лучше склеит образцы


Доброго времени суток.
Я ремонтирую керхеры, не сервисник, так хобби. В городе у меня мало кто их ремонтирует. Вы не выложили фото проблемного места — трещины на помпе, по опыту Maratik1989 это клей поксипол. Я таким клеем не пробовал клеить, но то, что клеил 7557 Секундныым клеем Sekunden-Kleber (0,01кг) от компании Liquimoly и предварительно обрабатывал 1900 Быстрый очиститель Schnell-Reiniger от той же компании, на низком давлении на подаче все держится.


Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).


Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.


Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.

9.012-506.0. Соединитель в сборе. Ремонт.

На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 508) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился "Соединитель в сборе", его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .


При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.

Зазмерзся соеденитель мойки Karcher 9.012-506.0.

Распилил саму трещину.

Ремонт соеденителя в сборе мойки Karcher своими руками

При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал "Супер Момент водостойкий". Чтобы увеличить крепость посыпал содой.

Ремонт отвода мойки Karcher своими руками

После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.

Установил деталь на место, собрал мойку.

На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.


При регулярном использовании мойки высокого давления требуется качественное обслуживание аппарата в сервисном центре. С целью сэкономить средства многие пользователи производят ремонт «Керхера» своими руками. Не рекомендуется проводить самостоятельную чистку и замену деталей до окончания гарантийного срока, что повлияет на отказ в дальнейшем обслуживании.

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Ремонт Керхера своими руками

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Ремонт автомойки Керхер своими руками

Сервис АВД

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис - через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

Ремонт мойки высокого давления Керхер своими руками

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Ремонт мойки Керхер своими руками

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Ремонт насоса Керхер своими руками

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия - лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Чистка таблетки пенной насадки

Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей "химией".

Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:

  • Отсоединить бак от основного устройства пенной насадки.
  • Стрелкой обозначено место размещения штифта, удерживающего пластмассовый наконечник таблетки на латунном элементе. Штифт следует выбить. Если решено провести ремонт пенной насадки «Керхер» своими руками, можно воспользоваться шилом или тонкой отвёрткой.
  • После извлечения пластмассового наконечника вы увидите два лепестка, формирующих угол распыления пены. Наконечник с ними необходимо открутить.
  • Во внутренней части изъятой насадки будут видны стальные нити, принимающие округлую форму (в виде таблетки). Их следует извлечь посредством шила. Чистка отвердевшей "химии" в насадке осуществляется с помощью иголки.
  • Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.

ремонт шланга керхера своими руками

Поломка мотора

Ремонтные работы
ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Не работает моторНизкое напряжение в сетиОсуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки
Повреждение удлинителяПодключение аппарата без удлинителя
Включено защитное реле мотораПрепарат отключается на 15 минут
Мотор шумит, а отдачи нетСнижение напряжения при использовании удлинителяОтключается удлинитель
Малое напряжение в сетиНе стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем
Остановки мотораНеправильное напряжение в сетиОпределяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке
Включено защитное реле мотораАппарату необходимо остыть 15 минут

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.

Ремонт мотора
ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Отсутствие напораЗабито сопло пистолетаТребуется прочистка сопла
Закрыт вентиль подачи водыПроверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками.
Фильтр забитПрочищается и заменяется фильтр
Произвольное включение мотораОтсутствие герметичности насоса, пистолетаПроизводится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками

Замена масла

Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается емкость для размещения 1 л масла.
  2. Заготавливается приемный лоток.
  3. Выкручивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  4. Приемным лотком сливается масло в сборный резервуар.
  5. Затягивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  6. Медленно заливается масло до метки MAX. Воздушные пузырьки улетучатся самостоятельно.

Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.

При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.

Иван Иванов

Александр, Завтра поеду на дачу там как раз К-4 лежит сломанный, если не выкинули его, то сниму и отдам так ее! Напиши мне в лс

Руслан Худяков

Дмитрий Логоша

Иван Владимирович

Max Rock-N-Roll

Василий Бочков

Паша Белов

Анатолий Наумов

😅

Зачищаешь, потом паяльник и сеточка от динамиков. Отрезаешь маленький кусочек в зависимости от трещины ( например если трещина длиной 0,5 см ,то кусок режешь 0,5 на 1 см ), кладешь сетку на трещину и нагреваешь паяльником. Сетка должна полностью утонуть( но не насквозь) сверху разглаживаешь разогретый пластик паяльником! Паяльник мощностью минимум 40Вт. Для начала лучше по практиковаться на ненужном куске пластика! 10 лет так пояю, держит железобетонно! Даже радиатор на гольфе паял ( он там пластиковый по краям)

Vanya Krim

Пояльник для олова ват 800 и сетка для динамиков, впаиваешь сетку при этом запловляя трещину, держать будет вечно

Читайте также: