Ламбо двери на селику установка

Обновлено: 18.04.2024

Сразу скажу. что тема не с проста. потому как будет еще один отчет о петлях из Европы
И второе. я очень очень запарился по 2-3 раза разговор в день вести про то как их поставить. так что читайте!

Итак Toyota Celica ZZT-231. Установка на ZZT-231 ламбо-дверей

Вопрос изучался долго. Времени было мало, да и бюджет играл свою роль. По стечению ряда обстоятельств все же я решил установить на Т23 ламбо-петли болт-он, т.е в штантые места стандартных петель, т.к машиной пользуюсь хоть и каждый день, но готов примириться с некоторыми плюсами и минусами именно такой конструкции, нежели универсальной.

Итак, был получен из США желаемый комплект, ставился своими ручками в гараже, доводку по электрике и выведению зазоров пока не делал в связи с желанием устанавливать обвес, который чудом едет уже очень долго и где-то то теряется, то находится. В комплекте оказалось все, что необходимо.

По ходу установки помешал только мелкий фактор того, что мою машину предыдушие хозяева слегка били в водительскую дверь, хоть и все элементы новые по той части. Некоторые проблемы возникли в части подгонки двери, в среднем на установку потребовалось 5-6 часов неспешной работы с разбором и сбором+ регулировка на следующий день.

Теперь о плюсах. Безусловно поражает окружающих, все просто останавливаются посмотреть как же это так, долго не сводят глаз, особых проблем с погрузкой и выгрузкой из сидений не замечено. Даже у жены с первого раза все получилось

Ну а минусы - комплект под конкретную модель делается четко по размерам, если есть некоторые расхождения в геометрии по прдыдущей истории авто которые без проблем решаемы с штатным оборудованием - вызывает ряд проблем при установке.

Прикрепленные файлы

жизнь хороша, когда едешь не спеша ))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты.
зы.зы. рулевой селика клуб питер

ответы на популярные вопросы

сколько стоит?- это нескромный и некорректный вопрос.
. как получится. но болт он от 500баков+доставка

сколько весит и доставляется?
вес 15 кг за пару..доставка неделя-две три. как повезет. но можно везти авиа. негабарит

почему угол небольшой.
потому что это болт-он в штатные отверстия петель. геометрия и место не позволяют. да к ому же у меня подиумы шикарные. их не пронести у стойки стекла никак.

вес дверей?
для тех кто что-то подобное будет заказывать есть нюансы по весу. если дверь с нештатным весом шумоизоляций,подиумов, тяжелых динамиков и т.п. не забывайте что амортизатор стандартный из комплекта на это не расчитан, при таких ситуациях надо заказывать замену на другой. Стандартный имеет нагрузку 650 lbs, также есть 700 750 800 850 900 и 950:) (два последних для каддилаков и всяких тахо), короче при доп весе в 20 кг я взял на замену 750-ки (на лето отлично),и дозаказаны 850лбс из расчета пониженных температур длительный период на зиму. замена одного на другой во дворе 5 минут на сторону. но надо понимать что крыло прогревается и там не холодно.


теперь попробуем европейские LSD выглядят шикарно . ждите новой темы!

Прикрепленные файлы

жизнь хороша, когда едешь не спеша ))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты.
зы.зы. рулевой селика клуб питер

хех. обсуждалииии
угол у этих 60 градусов. и больше не бывает.

на 90-100-130 ставьте универсалки. даже примеры есть. короче там 1000 петли и от 1000 установка.

жизнь хороша, когда едешь не спеша ))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты.
зы.зы. рулевой селика клуб питер

цена в москве получается около 17,000 руб . 16,000 руб.

Если можешь, распиши подробнее, плиз, как проходил процесс установки, желательно с фотками. Тогда тему в ФАК перенесем!

Изображение


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

tolikspb
На аватре у тебя двери на полную открыты?
Пофоткай с боку какой там угол при открытии в сторону и вверх визуально?

хех. обсуждалииии
угол у этих 60 градусов. и больше не бывает.

на 90-100-130 ставьте универсалки. даже примеры есть. короче там 1000 петли и от 1000 установка.

Толяныц привет.
Как я понимаю ты будешь ставить другие петли, а че с этими буш делать. если продавать, то я покупаю. НЕЗАБУДЬ.

tolikspb
На аватре у тебя двери на полную открыты?
Пофоткай с боку какой там угол при открытии в сторону и вверх визуально?

позырь в бортовом журнале. там десятки фото с разных сторон ))

Если можешь, распиши подробнее, плиз, как проходил процесс установки, желательно с фотками. Тогда тему в ФАК перенесем!

Ну куда еще подробнее- оно же БОЛТ ОН. я не фоткал . нечего же фоткать. как болты вкручивать итак ясно.

купили 16 оцинкованных болтов М8 на 30 . комплектные хрень
купили шайбы М8 на 24. но можно комплектные. лучше найти оцинкованые если тонкие то парами ставить и 2шт надо. если толщина как у комплектных. то и 16 хватит.

купили гроверов 16шт

- сняли бампер
- сняли крылья (по-моему по 6-7 болтиков. не суть всех видно)
- закрыли дверь в замок
- открутили штатные петли
- вкрутили эти без амортика нормальным болтами, слегка только притянул во всех точках. но не затягивая
- провода идущие в дверь пока оставили как есть. удлинение позже.
- подняли дверь. желательно с помощником. вкрутили амортизатор. вставили его в шаровое соединение. вставили пружинки фиксаторы в соединение.

-дальше - грубая регулировка положения петли. чтобы ничего нигде не мешало сильно.
-дальше настройка. т.е угол фиксации края опускания и угла открывания винтовыми шпильками. все подстроили. чтобы к крылу вплотную и в замок хорошо входило.
- все болты подтянули хорошо но не усердствуем сильно. чтобы ничего не сорвать.

- удлиняем проводку у разьемов и изолируем все. желатьльно все пропаять. подушки все же. вернее датчики там идут

-подрезаем крылья. режем сначала оставив бортик 1-1.5 см. далее режем через 3-5 см. можно чаще можно реже. и загибаем аккуратно . все делаем на мягкой подстилке и ювелирно.

- все еще проверяем . и собираем

Все проверки и регулировки делаем юверирно. я в паре мест уставший был. где-то ключ сорвался скол образовал мелкий. где царапинка. короче аккуратно предельно надо. желательно накрыватьвсе вокруг.

На штатный вес двери хватить усилия 300кг (не забываем нагрузка угловая. значит потери).
Далее учитываем холод и например шумку+подиум порядка дополнительно 20кг, это уже нужно усилие 380кг (850 лбс). летом и осенью отлично справляется 750 лбс. но зимой надо запас иметь.
Сразу закажите шаровое крепление. стоит по 6-7 баксов..но раз в год я бы менял. 50кг нешуточная нагрузка. есть выработка. я себе уже заказал
Гарантия на амортики год. я езжу с апреля. все в норме. обслужил при установке. промазал солидолом..на всякий. чтобы жили дольше!

жизнь хороша, когда едешь не спеша ))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты.
зы.зы. рулевой селика клуб питер


Как и многие селикаводы после покупки селики мечтают о ламбо дверях, я оказался не исключение. Успешно были приобретены петли болт он у одноклубника, за что ему огромное спасибо и вооружившись свободным временем, инструментами, своими друзьями и хорошим настроением, принялись за их установку.






Двери очень тяжелые, пришлось по потеть ;)






После того как петли были установлены и отрегулированы, двери нормально открывались и закрывались, мы уже начали собирать машину, столкнулись со следующей проблемой: крылья не сходились с дверями по зазорам, кое-где зазоры были вообще громадные. Это очень расстроило и от этих петель было решено отказаться. Петли были хоть и болт он, но сама конструкция петель не продуманная, хочется конечно ламбо двери, но думаю в следующий раз придется искать какие-нибудь другие варианты, чтобы кузов нормально сходился :) Было решено все сделать как было.
Но я ни о чем не жалею, ведь мы получили неоценимый опыт, и получили пищу для размышления, как можно сделать лучше :)




Toyota Celica 2001, 192 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 35


так а это что такая серьезная проблема? Стыки с кузовом хороши, а крылья можно отдать мастерам пусть подгонят, ну естественно покрасят. Как мне кажется это стоит ламбо петель.


Ну хоть фото сессию устроил )) а ты не в курсе на 9 так же трудно подводить. ? А то в сервисах дорого очень берут((



Я тоже купил себе ламбо-петли. Скоро собираюсь ставить. Какие амморты лучше докупить? На 800lbs норм будут?

Зазоры между крыльями и дверьми думаещь нельзя было отрегулировать?


если петли недорогие, то думаю что ничего не поделаешь)


у меня мои петли стоят отлично и зазоры все ровные, тут все зависит как поставить)



Не плохо трегулировал, практически нет завала!


Не понимаю о чем речь :)


Двери практически ровно стоят по вертикали относительно кузова…


понял) не знаю делали первый раз и все своими руками


люди хелпп, я тоже хочу ламбо двери на селику замутить хелпп.стоит ли замарачаваться, просто все говарят по разному это как понимать от качества петель или от качества установки.объясни что да как, да и еще по чем пакупали петли и где их достать?мне тут предлогали за 2200$ но это через чур цена …



дык стоят то всего примерно 500 р за штуку, усили по 91кг, у меня такие стоят по две штуки на дверь)) у меня тож дверь тяжелая))


у меня аморты были 900 lbs это я хз сколько кг, но много) вот с ними нормально было

Огромное спасибо Тонику, благодаря помощи и опыту которого установка и подгонка заняла всего полдня, а также Кактусу - за оперативно привезенные петли и постоянное фотографирование процесса установки! Респект и уважуха!

Изображение


Пациент - ЛеоКар

Изображение


Для начала нужно снять бампер

Изображение


Откручиваем 4 болта сверху

Изображение


Далее нужно отогнуть в сторону переднюю часть подкрылка,

Изображение


Предварительно сняв пистоны, которые крепят его к крылу

Изображение


Теперь появляется доступ к двум болтам, которые крепят бампер к крылу - один болт ближе к подкрылку (на фото я откручиваю именно его), второй - ближе к фаре (его открутить сложнее, так как он дальше находится).

Изображение


То же самое делает Тоник с другой стороны

Изображение


Так как полностью снимать бампер не было необходимости, мы не стали откручивать от него подкрылки и защиту снизу, а просто потянули вперед и опустили на землю - бампер сошел с креплений, что и было нужно.

Изображение


Далее откручиваем болты и гайки сбоку,

Изображение


Которые крепят крыло к железной пластине, находящейся под передней частью фары

Изображение


Откручиваем три болта крыла сверху (один из них находится под черным пластиком, на котором лежит гаечный ключ)

Изображение


Открываем дверь и откручиваем два болта с торца крыла (сверху и снизу)

Изображение


Для доступа к нижнему болту необходимо снять пороги

Изображение


Снизу порог по всей длине крепится обычными пистонами,

Изображение


Вытащив которые нужно потянуть его вбок на себя (по направлению от автомобиля) - и порог отщелкнется.

Изображение


Откручиваем нижний болт крепления крыла

Изображение


Далее надо открутить фары (один болт сверху, другой - возле поворотника (фото), третий - сбоку, где крыло крепилось к бамперу)

Изображение


Снимаем фару и отодвигаем ее в сторону,

Изображение


Чтобы получить доступ к внутреннему болту, крепящему крыло

Изображение


Далее последний болт, крепящий середину торца крыла к специальному кронштейну (позже на фотках мы будем от этого кронштейна жестоко избавляться )

Изображение


И аккуратно снимаем крыло!

Изображение


Далее надо снять ограничитель открывания двери

Изображение


Снимаем дверную обшивку. Два самореза под заглушками в передней части двери рядом с колонкой, далее два в самом низу обшивки (на ее нижней кромке), один длинный саморез над дверным карманом посередине в специальном углублении, и последний - самый спрятанный - для него нужно плоской отверткой подцепить черную пластиковую заглушку, которая находится за внутренней дверной ручкой - под ней будет последний саморез.

Изображение


Далее опускаем стекло, тянем обшивку за нижнюю кромку (там, где были два самореза) на себя, чтобы отщелкнулись пистоны, а потом - вверх, чтобы уплотнитель стекла вышел из своих пазов.

Изображение


Далее отсоединяем фишку управления электроприводом зеркал и тросики дверного замка

Изображение


Теперь поднимаем стеклс вверх, откручиваем два последний болта ограничителя открытия двери и проталкиваем этот ограничитель внутрь двери. Далее пришлось позвать Тоника, потому что моя рука не пролазила внутрь двери, чтобы достать ограничитель

Изображение


Все чисто, ограничитель демонтирован!

Изображение


Далее мы решили распаковать коробку, чтобы убедиться, что там именно ламбо-петли, а не, скажем, рулевые тяги на GT-Four

Изображение


Красота!

Изображение


Советую не повторять наших ошибок и не использовать болты, идущие в комплекте. Где возможно, мы поставили оригинальные Тойотовские болты, а в других местах пришлось втыкать эти.

Изображение


Потом мы принялись за дальнейшие действия. Закрываем дверь, далее я держу ее снизу и сбоку, чтобы она не ушла

Изображение


Тоник откручивает старые дверные петли.

Изображение


Избавляемся от кронштейна крепления крыла,

Изображение


Так как далее он будет нам мешать

Изображение


Пока я держал дверь, Тоник прикрутил петлю к двери и к кузову

Изображение


Далее болтом с самоконтрящейся гайкой регулируем предел опускания двери (чтобы дверь после опускания находилась горизонтально, а не, скажем, ниже порога)

Изображение


Далее устанавливаем амортизаторы. Сперва снимаем стопорные колечки (две штуки)

Изображение


Вкручиваем шарнир в амортизатор,

Изображение


Амортизатор - в его крепление

Изображение


Далее я открываю дверь и поднимаю ее вверх (тяжелая, зараза, килограммов 60 весит - и это полный сток, без шумки и музыки), а Тоник в это время ставит шарнир на его законное место. Здесь без помощника практически нереально.

Изображение


Ставим на место стопорные колечки

Изображение


Петля с амортизатором вместе

Изображение


Вытаскиваем ближний к машине конец резиновой гофры проводки и оставляем его висеть, чтобы не мешался. Длины стандартной проводки хватает прямо по сантиметрам для полного открытия двери вверх

Изображение


Петля в закрытом положении

Изображение


Далее - регулировка зазоров двери, а также нижней ее точки

Изображение


Это заняло у нас около полутора часов для каждой двери - самая сложная часть процесса

Изображение


Регулировка максимального угла открытия двери производится соответствующим болтом

Изображение


Вот на сколько открываются двери без поднятия. В принципе, достаточно, чтобы залезть в салон.

Изображение


Обе двери подняты

Изображение


Хирург перед операцией

Изображение


Ну щас начнется!

Изображение


Срезаем кромку крыла болгаркой

Изображение

Изображение


И примеряем его, затянув двумя болтами - сверху и снизу

Изображение


При открытии двери оказалось, что петля все же цепляется за крыло, и пришлось опять подтачивать его болгаркой. И так четыре раза

Изображение


Оцениваем зазор. В принципе, он стал не особо сильно больше.

Изображение


Шарнир амортизатора упирался в подкрылок, поэтому для него пришлось делать небольшое окошко при помощи ножа

Изображение


Обработка петель жидким мовилем, чтобы защитить их от ржавчины - делается в самом конце, перед окончательной установкой крыльев

Изображение


Ставим крылья обратно и попутно регулируем зазоры, насколько это возможно

Изображение


Втыкаем пороги и фиксируем их пистонами снизу

Изображение


Собираем все в обратном порядке

Изображение


Командная работа

Изображение


Прикручиваем бампер и регулируем зазоры

Изображение


Пришло время позаботиться о проводке, раз уж мы не стали ее удлинять.

Изображение


Разрезаем родную резиновую гофру примерно напополам

Изображение


Снимаем родную изоленту с нижней части резинки, двигаем ее вдоль провода и запихиваем в отверстие до нормальной фиксации

Изображение


Далее окутываем проводку обычной пластиковой гофрой и притягиваем к ней резинки, используя хомуты

Изображение


Поведение гофры при опускании и закрытии двери - ничего нигде не цепляет!

Изображение


Далее закрываем прорезанные "окошки" в подкрылках, чтобы на аммортизаторы не попадала грязь из-под колес. Понадобились пару кусков трехмиллиметровой черной резины, саморезы и шуруповерт

Изображение


Теперь петли надежно защищены

Изображение


Вот что получилось в конечном итоге

Изображение

Изображение


Ласточка с ламбо-дверями

Изображение


И мы - уставшие, но довольные полученным результатом!

В общем-то, на всю установку у нас ушло чуть больше 6 часов. Однако, если бы не опыт Тоника в этом деле, то все бы заняло намного больше времени. Без помощников в некоторых моментов было просто не обойтись.
В общем, РЕБЯТА, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Все было круто! Да и просто отлично провели время!

Изображение


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009


Как и многие селикаводы после покупки селики мечтают о ламбо дверях, я оказался не исключение. Успешно были приобретены петли болт он у одноклубника, за что ему огромное спасибо и вооружившись свободным временем, инструментами, своими друзьями и хорошим настроением, принялись за их установку.






Двери очень тяжелые, пришлось по потеть ;)






После того как петли были установлены и отрегулированы, двери нормально открывались и закрывались, мы уже начали собирать машину, столкнулись со следующей проблемой: крылья не сходились с дверями по зазорам, кое-где зазоры были вообще громадные. Это очень расстроило и от этих петель было решено отказаться. Петли были хоть и болт он, но сама конструкция петель не продуманная, хочется конечно ламбо двери, но думаю в следующий раз придется искать какие-нибудь другие варианты, чтобы кузов нормально сходился :) Было решено все сделать как было.
Но я ни о чем не жалею, ведь мы получили неоценимый опыт, и получили пищу для размышления, как можно сделать лучше :)




Toyota Celica 2001, 192 h. p. — tuning

Comments 35


так а это что такая серьезная проблема? Стыки с кузовом хороши, а крылья можно отдать мастерам пусть подгонят, ну естественно покрасят. Как мне кажется это стоит ламбо петель.


Ну хоть фото сессию устроил )) а ты не в курсе на 9 так же трудно подводить. ? А то в сервисах дорого очень берут((



Я тоже купил себе ламбо-петли. Скоро собираюсь ставить. Какие амморты лучше докупить? На 800lbs норм будут?

Зазоры между крыльями и дверьми думаещь нельзя было отрегулировать?


если петли недорогие, то думаю что ничего не поделаешь)


у меня мои петли стоят отлично и зазоры все ровные, тут все зависит как поставить)



Не плохо трегулировал, практически нет завала!


Не понимаю о чем речь :)


Двери практически ровно стоят по вертикали относительно кузова…


понял) не знаю делали первый раз и все своими руками


люди хелпп, я тоже хочу ламбо двери на селику замутить хелпп.стоит ли замарачаваться, просто все говарят по разному это как понимать от качества петель или от качества установки.объясни что да как, да и еще по чем пакупали петли и где их достать?мне тут предлогали за 2200$ но это через чур цена …



дык стоят то всего примерно 500 р за штуку, усили по 91кг, у меня такие стоят по две штуки на дверь)) у меня тож дверь тяжелая))


у меня аморты были 900 lbs это я хз сколько кг, но много) вот с ними нормально было


Т.к сейчас уже май и многие задумываются о покупке ламбо петель, я решил расписать все плюсы и минусы.
Лично я пользуюсь петлями несколько лет.(это важно т.к слушать людей у которых их даже не было не стоит)
Сами петли.
1)Самые крутые и дорогие LSD петли(на сегодняшний день 120к+)
2)USA петли(как у меня)(от 20-25к)
3)Китай(15-25)
4)Самопал (как договоритесь)

А теперь о самих петлях:
С них абсолютно ничего не капает даже в дождь и слякоть, все стекает под углом двери вниз!
1)Чтобы установить петли нужно пилить ребро жесткости на крыле(сантиметров 10-15), без этого никак!
2)Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
3)На разных петлях стоят разное количество амортизаторов (лично у меня только 1 штука)
умирают по наблюдением за 2-3 года (1 амор стоит от 1500р).
4)У меня стоит максимум аморы на 850 lbs дверь отлично держит и открывается (с учетом того что у меня все двери в 2 слоя шумки)минус: с таким амортизатором трудно закрывать пассажирскую дверь(не разработан)
5)Петли нужно регулировать раз в 3-5 месяцев(а чтобы это сделать нужно снимать крыло.)
7)Всех пассажиров нужно учить открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, хочешь быть кавалером и открывать двери перед девушками?ставь петли!)(Если ты ездишь в машине всегда один то проблем нету, но если возишь народ то ппц)
8)Если человек не умеет закрывать дверь считай ты попал на замок!(мне так провернули замок)итог замена замков, и вообще если покупаете петли лучше сразу пару замков тоже покупать в придачу…
9)По поводу залезать вылезать тут сильно зависит от петель, т.к на большинстве петель двери открываются где-то на 60 градусов и при вылезании вы ударяетесь головой об дверь.(у меня угол выше 75 где-то)
10)Не знаю как в китай петлях, но в моем случае пришлось переваривать петли т.к они не вставали по размеру креплений.
11)В открытом положении такие двери «ловят ветер».
12)Несколько неудобно закрывать такие двери с их максимально открытого положения, сидя в салоне автомобиля: приходится высоко поднимать руку.
13)Еще миф, якобы аморы не держат зимой(некоторые даже на них подогрев делают) у меня и еще пару людей все отлично держит.
14)Довольно худые люди могут залезть в машину не поднимая дверь.(Дада это я про вас девушки 45 кг отроду)))
15)Если у тебя кто-то первый раз в салоне и хочет выйти из машины, то ты привыкай говорить "ВВЕРХ!"
16)между машин мало места?Херня пролезем и вылезем))
17)при открытии двери трудно ударить дверью другую машину, разве лиш что снести зеркало)))
18)Вам уделяется много внимания))и да все телки ваши)))и все будут тыкать в вас пальцем и проводить странным взглядом…(привыкните)

Читайте также: