Как устранить скрип панорамной крыши

Обновлено: 02.05.2024

Сейчас уже вторая машина с люком (так получилось). Хз, пока не понял преимуществ и почти не пользуюсь.
На первом авто (субару аутбэк) было даже два люка о_О
Для меня это так и осталось экзотической забавной штуковиной.

ЗЫ А нет, помню преимущества - курить прикольно, дым вверх уходит :-D

ЗЗЫ Только сейчас въехал, что оффтоп :-))
Ваня, привет!

Был у меня Airwave с такой крышей, причем на всю длину. Из плюсов - на девок производит впечатление, но только в первое время. А так - зимой не откроешь, от стекла сразу холодом веет, летом - жарко и ярко слишком. Открывал только когда пасмурно. В документации написано, что такая крыша крепче чем металлическая, но чего-то не верится.

Это действительно так. Harrier в 30 кузове покувыркался по дороге, кузов под замену, даже стойки передние загнулись. Стекла все сломались, а панорама цела и невредима.
Сам лично его смотрел.

Имхо - понты, и не более.
Прикольно, конечно, но с точки зрения практичности - ни о чём.
Это как с кабриолетами - не птичка нагадит, так бычок закинут. )))

Это действительно так. Harrier в 30 кузове покувыркался по дороге, кузов под замену, даже стойки передние загнулись. Стекла все сломались, а панорама цела и невредима.
Сам лично его смотрел.

фотку бы посмотреть. а такой еще вопрос. качество панорамной крыши напрямую зависит от модели, на которой она стоит? или есть общее требование и все они одинаковы у всех производителей?

фотку бы посмотреть. а такой еще вопрос. качество панорамной крыши напрямую зависит от модели, на которой она стоит? или есть общее требование и все они одинаковы у всех производителей?

Это действительно так. Harrier в 30 кузове покувыркался по дороге, кузов под замену, даже стойки передние загнулись. Стекла все сломались, а панорама цела и невредима.
Сам лично его смотрел.

да по***
живем-то раз
почему б и не взять такое авто
в случае чего можно продать все равно
эх айрвэйва с панорамкой бы)

в эирвейве хоть лежать можно и в потолок пялиться. а во всяких седанах оно нафиг? да и вопрос то не в эстетике, а в прочности такой крыши. Жека, ты то должен видеть такие авто в ремонте то.

фотку бы посмотреть. а такой еще вопрос. качество панорамной крыши напрямую зависит от модели, на которой она стоит? или есть общее требование и все они одинаковы у всех производителей?

фотки после ДТП к сожалению нет, не стал фотать. Хорь был практически новым, 2010 года, я его с аукциона покупал. Сейчас его восстановили умельцы и продают в другом городе.

вот про практичность - соглашусь, только понты. Звездного неба не увидишь - стекло тонированное с завода. В солнечный день не откроешь - голову нагреет. Зимой, как шторку откроешь, так сразу холодом веет.

фотки после ДТП к сожалению нет, не стал фотать. Хорь был практически новым, 2010 года, я его с аукциона покупал. Сейчас его восстановили умельцы и продают в другом городе.

вот про практичность - соглашусь, только понты. Звездного неба не увидишь - стекло тонированное с завода. В солнечный день не откроешь - голову нагреет. Зимой, как шторку откроешь, так сразу холодом веет.

Конечно же на каждой модели качество форма и тд люка своя.

Большая часть владельцев кабриолетов не понаслышке знакомы с такой проблемой, как скрип панорамной крыши. Если у вас в автомобиле вдруг возникла такая проблема, то избавиться от неё может быть очень сложно. Помочь вам в её решение могут только квалифицированные мастера с большим опытом работы.

Ремонт в автосервисе “Mr.Fetr”

Как убрать скрип панорамной крыши? Чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы, лучшим решением станет обратиться в наш автосервис. Наши мастера имеют огромный опыт в решении подобных проблем, а потому безо всякого труда отремонтируют ваше авто.

Первым делом они проведут диагностику, чтобы удостовериться, действительно ли источником скрипа является крыша. Очень часто владельцы, привозящие свой автомобиль на ремонт, неправильно определяют источник шума. А ведь вряд ли вам хочется чтобы ваше авто разбирали на части просто так.

Если причина действительно окажется в крыше, то наши механики найдут неисправный узел, после чего незамедлительно приступят к его разборке. Зачастую причиной скрипа оказывается банальное загрязнение, а потому разборка это наиболее трудный и важный этап в ремонте панорамной крыши. Очень важно провести его правильно и не повредить механизм подъёма крыши.

Хотя загрязнение и является наиболее частой причиной скрипа, она не является единственной. Возможны и более серьёзные причины, требующие более серьёзного вмешательства, например износившаяся деталь. В таком случае, если износ окажется незначительным то поможет спец-смазка. Если же нет, то скорее всего может потребоваться полная замена детали.

Наши преимущества

С причинами и решением проблемы мы разобрались, но почему же всё-таки стоит обращаться именно к нам? Для этого есть огромное количество причин, начиная с опыта работников и заканчивая выгодными ценами. Но что действительно отличает нас от конкурентов, так это уникальный подход к клиентам. Каждый, кто решит воспользоваться услугами нашего автосервиса будет обслужен по высшему разряду.

К каждому нашему клиенту мы подходим персонально, подбирая способ ремонта подходящий именно в его случае. Мы не пользуемся стандартными методами решения проблем, если есть более простой или качественный способ. Наверное, это и есть основная причина, почему наш автосервис лучше остальных, а наш ремонт на порядок качественнее, чем у конкурентов.

Ни что не делает автомобиль столь роскошным и комфортным, как панорамная крыша. Такие авто являются признаком высокого статуса и выгодно подчёркивают уровень достатка владельца. Но порой, у таких машин появляются “совсем некомфортные” проблемы. Самой распространённой из них является скрипящая крыша.

Причины скрипа

Есть различные варианты того, почему скрипит панорамная крыша. Но чаще всего причина кроется в сильном загрязнении направляющих каналов или других механизмов отвечающих за подъём крыши. И не удивительно, ведь их конструкция очень сложна и деликатна, а потому требует постоянного ухода, который готовы предоставить далеко не все владельцы.

Если такая проблема возникла у вас в машине, то нужно как можно скорее везти её на диагностику и ремонт. Если же не сделать этого, то в скором времени скрип панорамной крыши может перерасти в нечто большее. Чаще всего механизм начинает заедать, а потом его и вовсе заклинивает.

Как устранить скрип

Устранение скрипа панорамной крыши это долгий и изнуряющий процесс. Он потребует от ремонтирующего обширных знаний о ремонте авто, а также опыта конкретно в данном направлении.

Именно поэтому так важно чтобы проблемой занялись настоящие профессионалы. Не годится отдавать свой автомобиль в первые попавшиеся руки. Если вам нужен действительно качественный ремонт, то лучше всего выбрать проверенную компанию, с большим опытом работы и положительными отзывами от клиентов.

Чтобы устранить причину скрипа механикам придётся полностью разобрать все проблемные части конструкции и обработать их. Сделать это без должной квалификации попросту невозможно. Кроме того, нужно позаботиться и о внешнем виде автомобиля, ведь вряд ли кто-то захочет, чтобы после ремонта его дорогой автомобиль начал выглядеть неопрятно.

Компания “Mr.Fetr”

Лучшей среди российских компании занимающихся ремонтом автомобилей является “Mr.Fetr”. Ни одна другая компания не может похвастаться таким огромным опытом в устранении посторонних шумов. С самого нашего открытия мы уделяли этой проблеме особое внимание и потому, сегодня, мы делаем самый качественный ремонт.

Наши мастера способны быстро устранить любую причину скрипа, ни оставив и следа от неё. Можете не волноваться об аккуратности работ, ваша машина сохранит свой первозданный вид. В ходе ремонта мы будем использовать только качественные детали и лучшие материалы от ведущих производителей. С нами ваш автомобиль в надёжных руках.

Здравствуйте! Замучила панорамная крыша, жуткий скрип в задней части, где есть пластиковые внутренние накладки, хотел их снять, но только не совсем понятно как это сделать без снятия самого стеклянного элемента.
Также скрипит пластиковая поперечная накладка, которую тоже не могу снять
Может кто-нибудь уже снимал? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте! Замучила панорамная крыша, жуткий скрип в задней части, где есть пластиковые внутренние накладки, хотел их снять, но только не совсем понятно как это сделать без снятия самого стеклянного элемента.
Также скрипит пластиковая поперечная накладка, которую тоже не могу снять
Может кто-нибудь уже снимал? Подскажите, пожалуйста.

Обратился к дилеру с данной проблемой, на что получил ответ, что все в норме и мы ничего не слышим Видимо, со слухом проблемы. Понял, что будет много разговоров и споров, а ничего не сделают. А как известно, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам

Собрался с силами, купил специальную силиконовую смазку-гель для панорамной крыши LIQUI MOLY Silicon-Fett, Силиконовую смазку-спрей LIQUI MOLY, маделин, фиксатор резьбы Done Deal, набор ключей Torx

Передняя часть потолка держится на 4 пистонах, которую очень тяжело отстегнуть от потолка, пришлось помучиться, боковая часть держится на мощных липучках!))) Когда увидел, очень удивился!
Задняя часть тоже держится на 4-х пистонах, ну и у самой крышки багажника еще 4 наружных пистон
Помимо скрипа элементов крыши, напрягали сверчки в передней части потолка. Поэтому в местах контакта железного основания и пистонов наклеил маделин по возможности, и промазал силиконовым гелем. На всякий случай тоже самое сделал в задней части потолка.

Сама конструкция панорамной крыши очень интересная, внутри под потолком находится пластиковая "рама", к которой все крепится. Шурупы были завернуты очень слабо, то ли с завода так было, то ли потом немного разболтались, не знаю..Выкрутил все и закрутил с фиксатором резьбы.
Также нанес силиконовый гель под 2 "пружинки", которые поднимают шторку при открытии крыши
Очистил все механизмы крыши от старой смазки и нанес новую, также немного промазал уплотнители.
На все потратил часа 3, результатом доволен Больше никаких сверчков от потолка на любых неровностях. С элементами крыши решил проблемы на 90%. Иногда появляется небольшой скрип в центральной поперечине, так снять её не смог. Уж не знаю на чем она там держится, вероятно на 3-4 пистонах, но так и не смог снять эту накладку. Прилагать больше усилий побоялся, вдруг сломается еще что-нибудь)))






3 2

Запела вся панорама, ОД чего то смазал. не особо помогло. Что делать? Раздражает-жуть. Про музыку погромче знаю.
Может субъективно, но заскрипела после того как обратился к ОД по поводу стука сзади и увидел как они стук искали: схватились за рейлинги и стали раскачивать. ДБ.

51 15

@OldCap, извечная болезнь автомобилей с панорамными крышами. Даже обзорщики отмечают, что акустический комфорт с такими крышами ниже. В очередной раз убеждаюсь, что не зря не стал брать комплектацию с панорамой. Надо дилерам мозг выносить, пусть устраняют свой косяк!

3 2

да с ней было все ок при 20 т.км пробега, пока эти косорукие туда не сунулись, вернее не туда,а искали причину одной проблеммы, а добавили другую .

3 2

Человеки скиньте как снять обшивку внутреннюю с крыши, из руква по ремонту или еще откуда? сам панораму посмотрю.

27 52

3 2

на стук(хруст) справа сзади я им жаловался, ну и чтобы его обнаружить эти рук**пы стали за рейлинги качать авто, насколько дури хватило. Не обнаружили, но панорама запела, потом опять приезжал все с темже хрустом и уже про скрип панорамы им сказал. Смазали чего то, немного меньше скрипеть стала, но потом опять все сильней. Теперь едешь просто по хор дороге, не по отличной, поскрипывает, ну а когда ямы то жесть просто. Мне кажется, что скрипит подвижная часть в соприкосновении с чем то, справа, а жене, что поперечина, которая по центру панорамы. Читал где-то, что мужик сам устранил, на туссане правда, снял обшивку и обнаружил хреновый крепеж панорамы к кузову, либо недозакрутили, либо ослаб. Если учесть, что мою раскачивали как могли, то вполне.

З.Ы. Хруст сзади так и не устранили.

15 13

3 2

1



Машина в эксплуатации 9 месяцев. Люком пользовался практически ежедневно. Было приятно приоткрыть его даже зимой.
Периодически люк при закрытии останавливался на середине. При повторном нажатии кнопки закрывался полностью. Думал это такой специальный алгоритм работы, хотя в инструкции про такой режим не было ни слова.
Вообще проблема особо не беспокоила, а иногда даже нравилось что люк от полностью открытого состояния останавливался на середине в менее шумном месте. Надо же как всё продумано в этих современных машинах, думал я.
В среду по дороге домой, наслаждаясь весенним небом решил заехать на мойку. И не смог закрыть люк. Не смог закрыть с… третьего, … седьмого, … пятнадцатого раза. Помогая рукой тоже не смог.
Махнул в ближайший сервис Hyundai с просьбой оперативно помочь. Время 18.40
Загнали машину.
Смазка на направляющих есть.
Посторонних предметов в виде листьев и веточек нет.
Пыли грязи не так много, чтобы мешать работе механизма люка.
Почесали репу… говорят давайте попробуем ослабить крепление поперечины на релингах. Усомнился в этом действии, так как каркас крыши должен быть очень жёстким, а конструкция панорамной крыши имеет собственный рамный каркас. То есть поперечины на релингах никак не могли бы стянуть крышу так, чтобы мешать работе люка.
Тем немение дал ключи от замков поперечин и конечно же ослабление крепёжных болтов не помогло.
Почесали репу… закрыли люк помогая руками и записали меня на субботу. Типа мы пока сделаем запрос и узнаем были ли такие проблемы на других машинах и как с ней бороться.
Приехал сегодня на сервис и уже через пол часа мне вернули машину!
Попросил пригласить мастера и рассказать мне о причине возникшей неисправности и о процедуре ремонта.
Объяснения были такие:
С завода были перетянуты крепёжные болты сдвижной части люка. По три болта с каждой стороны за резиновой гофрой.
Доступ к этим болтами открывается после снятия нижней части гофры.
Мастер сказал что ослабил четыре болта, которые по два рядышком с каждой стороны.
На вопрос о процедуре обслуживания, сказал что специального предписания нет и смазываются только направляющие по мере необходимости. Ну и конечно листики, веточки и прочие посторонние предметы нужно удалять, чтобы не мешали работе механизма.





3 2

Обработал тефлоновым спреем Liqui Moly "Pro-Line PTFE-Pulver-Spray" уплотнители по периметру и так же по периметру куда ложится стекло, там плотный материал какой-то, не резина.
Скрипы пропали. Теперь подождем дождей.

Читайте также: