Как установить рейлинги на крышу туарега

Обновлено: 27.04.2024


При поездках на дальние расстояния всегда использую автобокс на крышу. Для его установки нужный рейлинги на крыше.


Volkswagen Touareg 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8





Я видел этот пост, так вот эти штуки что торчат из крыши это временные направляющие! И не надо было делать 16 мм отверстие!






Если обратишь внимание то даже на рисунке отверстие маленькое!


В комплекте должны быть специальные направляющие и диаметр отверстий не 6 мм с учетом направляющих а 16 мм. Иначе продавит крышу.


Куда там 16?(((. Снизу крышы идёт уголок, на него сверху две шайбы специальные конусные чтобы крышу не продавило. На старой крыше где стояли эти рейленги отверстие было ровно чтобы заходил болт а это 6мм!


Доброго времени суток всем.
Поскольку свой автомобиль приобрёл в комплектации без продольных алюминиевых рейлингов с завода (то есть с "лысой" крышей), то мой пытливый ум ни дня покоя не давал моим рукам и глазам в поисках детальной информации по мат.части крыши Туарега NF и того, как на ней закреплены рейлинги. По моему мнению, данному автомобилю алюминиевые рейлинги очень идут как внешне, так и с практической точки зрения. Данный вывод напросился сам собой тогда, когда пришлось везти на машине одновременно пол багажника личных вещей, а также практически весь обвес R-line с передним и задним бамперами в сборе из транспортной компании в мастерскую к малярам. То ли пространства в машине со сложенными задними сиденьями оказалось не так уж и много, то ли бампера у Тура громадные, вообщем еле влезли они и пришлось потрудиться чтобы они мне не покоцали обшивку салона. Если бы были у меня рейлинги, то спокойно бы закинул бампера на крышу и с помощью аксессуарных поперечных рейлингов довёз. К тому же, вряд ли кто-то будет отрицать то, что рейлинги на крыше внедорожника — очень нужная вещь для любителей активного образа жизни, к которым себя отношу.
По привычке наведался к диллеру VW Гедон Моторс в Ставрополе, где на вопрос о возможности доустановки рейлингов на Тур, как впрочем и всегда, увидел лишь две пары квадратных зрачков.
Изучив материалы с форума Туарег-Клуба России, поспешил заказать себе комплект закладных для крепежа и непосредственно сами рейлинги. Заказывал, естественно, не у официалов, т.к. цена вопроса в таком случае переваливала бы за 50 тыс. руб.
По пришествию запчастей, отогнал машину в мастерскую компании ABS где установка сей приблуды заняла у мастеров несколько часов, поскольку закладные крепятся изнутри крыши в приготовленные с завода места, для чего необходимо снимать часть обшивки и потолок. Качеством работ и результатом, как всегда, очень доволен.


Всем привет!
Владею уже 4 месяца этим прекрасным автомобилем, но времени на БЖ как всегда нет(((, а кое что уже сделано ну и планов конечно громадьё, из интересного :
— Капот и расширители арок
— Научить Туарег тормозить — штатные очень быстро греются и тормозят на мой взгляд не продуктивно.
— Чип и отключение экологии.
Вернемся к рейлингам.
Я как то вечером сидел в интернете и приглядывал поперечены на крышу, потому что периодически нужно возить то велосипеды то ещё что нибудь, а багажник слишком мал.
Шутка этой истории — я выглянул в окно протер глаза и понял, что поперечины то ставить некуда!
Где мой продольные рейлинги?!
Пошел, посмотрел, и правда их нет.


Далее начал искать того кто сможет это все дело установить, но столкнулся сновой сложностью, либо люди задирали стоимость либо просто отказывались из-за отсутствия опыта.
Как человек с руками из плеч решил самостоятельно выполнить эти работы, и получилось все успешно.
Процессу разбора все достаточно не сложно, но нужен спец инструмент и понимание как работают клипсы, по сути сначала нужно отвинтить все что можно отвинтить потом аккурано сдернуть, далее несколько фото из процесса:


Всем привет! Вчера к нам в техцентр приезжал VOLKSWAGEN TOUAREG NF, на который нужно было установить оригинальные релинги. С задачей я справился и вечером VOLKSWAGEN TOUAREG NF уехал с установленными рейлингами.

Обновлено 04.10.2018
Установка продольных релингов рейлингов Touareg NF


Рейлинги – это специальные продольные дуги, которые выполняют не только багажную функцию, но и визуально и эстетически преображают ваш автомобиль. Они монтируются на крышу автомобиля.

Рейлинги предназначены для транспортировки различных грузов. Их в основном монтируют на современные внедорожники, минивены, кроссоверы, некоторые хетчбеки и другие автомобили. На них можно устанавливать поперечины, а на них в свою очередь разные багажные системы (боксы, багажные корзины и тд), поэтому можно перевозить как небольшие, так и очень крупные грузы.

При этом учитывайте, что рейлинги могут выдерживать (распределенную нагрузку до 150 кг), а вот крыша автомобиля на которую они крепятся выдерживает намного меньше, от 70-до 100 кг.


1. Откройте крышку => илл.7 A опорной поперечины с левой стороны.

2. Вставьте прилагаемый ключ в замок B и поверните ключ в вертикальное положение.

3. Немного наклоните фиксатор C .

4. Поверните ключ в горизонтальное положение и вытяните его.

5. Закройте крышку замка A и полностью наклоните наружу фиксатор C .

6. Повторите эти же действия на правой стороне.

Фиксация опорных поперечин

1. Откройте крышку замка A поперечины.

2. Вставьте прилагаемый ключ в замок B и поверните ключ в вертикальное положение.

3. Осторожно введите фиксатор C в опорную поперечину.

4. Поверните ключ в горизонтальное положение и вытяните его.

5. Закройте крышку замка A .

6. Повторите эти же действия с правой стороны.

Снятие опорных поперечин

1. Расфиксируйте опорную поперечину.

2. Сдвиньте ее так, чтобы она попала в выемку => илл.75 E .

3. Осторожно поднимите поперечину.

4. Для фиксации нажмите маленький рычажок => илл.74 D на внутренней стороне опоры вниз.

Установка опорных поперечин

1. Расфиксируйте опорную поперечину.

2. Осторожно сверху вставьте опору поперечины с Вашей стороны в выемку E .

3. Осторожно опускайте поперечину так, чтобы другая опора попала в выемку. Желательно эту операцию проводить вдвоем.

4. Сдвиньте поперечину так, чтобы она зафиксирована в одной из выемок.

5. Зафиксируйте опорную поперечину.

Опорные поперечины проще устанавливать вдвоем, хотя возможно это делать и одному.

Положение опорных поперечин

Точки крепления опорных поперечин размещены в направляющей => илл.74 F , и в этих точках поперечины легко фиксируются. Поперечины можно зафиксировать только в этих точках. При перемещении поперечину следует расфиксировать, в в новом положении снова зафиксировать.

Поперечины имеют опоры различной величины. Поперечины с опорами большего размера устанавливают сзади. Поперечины ставят „спина к спине", так что более плоские стороны опор обращены наружу G .

• Если багажник на крыше не стоит, а поперечины Вы намереваетесь оставить, то: сдвиньте обе поперечины назад так, чтобы они были зафиксированы в обеих задних выемках G.

• При монтаже багажника расстояние между опорными поперечинами определяется размерами багажника - см. прилагаемое к багажнику руководство по его монтажу.

Когда следует снимать опорные поперечины

• Когда не стоит багажник на крыше (экономия топлива, меньше аэродинамических шумов).

• При прохождении автоматической мойки.

• Когда Вы используете опорные поперечины не по рекомендации концерна Фольксваген или неправильно их смонтировали, возможно падение или багажника, или груза с багажника на проезжую часть -- опасность аварии и травм!

• При перевозке тяжелых и громоздких предметов на крыше изменяются ездовые качества автомобиля вследствие изменения центра тяжести и увеличения площади приложения ветровой нагрузки -- это опасно. Это необходимо учитывать при выборе режима управления автомобилем и скорости его движения, следует избегать резкого торможения и маневрирования, когда такой груз находится на багажнике.

• Если передвигать опорную поперечину со вставленным ключом, можно повредить лакокрасочное покрытие, так как крышка замка касается крыши.

• В случае каких-либо повреждений автомобиля вследствие использования других опорных систем багажников или нарушения инструкции по монтажу теряется право на гарантийный ремонт.

Важные указания по пользованию багажником на крыше

Обязательно следуйте заводским указаниям по монтажу опор багажника.

• На Вашем автомобиле в желобках крыши имеются точки крепления опорных поперечин особой формы. Поэтому нельзя ставить первые попавшие в руки опорные поперечины.

• Эти опорные поперечины являются основой для комплектной опорной системы. Для перевозки багажа, велосипедов, досок для сёрфинга, лыж, лодок следует использовать дополнительные держатели. Все компоненты системы можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген. Мы рекомендуем использовать оригинальный багажник Фольксваген. Если Вы намереваетесь использовать какой-либо другой багажник, удостоверьтесь, что Вам удастся его надежно установить, не причинив вреда автомобилю.

• Мы рекомендуем прилагаемую заводскую инструкцию изготовителя багажника хранить вместе с бортовым журналом.

Когда следует снимать опорные поперечины

• Когда не стоит багажник на крыше (экономия топлива, меньше аэродинамических шумов).

• При прохождении автоматической мойки.

• Перед каждой поездкой проверяйте надежность резьбовых соединений и прочих креплений. При необходимости подтяните их и затем периодически контролируйте их состояние, например, во время остановок в дальних поездках.

• Высота Вашего автомобиля увеличивается при установке багажника на крыше и размещения на нем груза. Учитывайте это, когда, например, Вы въезжаете в ворота гаража, - опасность повреждения автомобиля!

Груз на багажнике должен быть надежно закреплен. При перевозке груза на крыше меняется центр тяжести автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на крышу Вашего автомобиля составляет 100 кг. Эта нагрузка включает в себя массу опорной системы и массу груза.

Каждая опорная поперечина может нести не более 50 кг; груз должен быть равномерно распределен по опорной системе.

При применении опорной системы с малой несущей способностью допустимая нагрузка на крышу не может быть использована полностью. Багажник на крыше должен быть загружен только грузом такой массы, которая указана в качестве максимально допустимой в руководстве по установке багажника.

Истончившиеся, поврежденные или неподходящие натяжные ремни, примененные для крепления груза на крыше, могут при резком торможении или при столкновении разорваться, что может привести к серьезным последствиям.

• Всегда используйте качественные и подходящие натяжные ремни для крепления груза на опорной системе и правильно закрепляйте груз. Груз на багажнике должен быть надежно закреплен -- иначе опасность аварии!

• Максимально допустимые нагрузка на крышу, осевые нагрузки и полная масса автомобиля ни в коем случае не должны быть превышены -- это опасно!

== выпуск 3.5 „Технические данные"

• При перевозке тяжелых и громоздких предметов на крыше изменяются ездовые качества автомобиля вследствие изменения центра тяжести и увеличения площади приложения ветровой нагрузки -- это опасно. Это необходимо учитывать при выборе режима управления автомобилем и скорости его движения, следует избегать резкого торможения и маневрирования, когда такой груз находится на багажнике.

При открывании задней двери и заднего окна необходимо следить за тем, чтобы они не ударились о предмет багажа на крыше -опасность повреждения автомобиля!

Зачастую багажник после пользования им оставляют на крыше в течение длительного времени. Вследствие повышенного аэродинамического сопротивления Ваш автомобиль при этом расходует больше топлива. Поэтому снимайте багажник после пользования им.

Фиксаторный рычаг

Осторожно опускайте поперечину так, чтобы другая опора попала в выемку. Желательно эту операцию проводить вдвоем.

Точки крепления опорных поперечин размещены в направляющей F и, в этих точках поперечины, легко фиксируются. Поперечины можно зафиксировать только в этих точках. При перемещении поперечину следует расфиксировать, в в новом положении снова зафиксировать.

Поперечины имеют опоры различной величины. Поперечины с опорами большего размера устанавливают сзади. Поперечины ставят „спина к спине», так что более плоские стороны опор обращены наружу G.

Если багажник на крыше не стоит, а поперечины Вы намереваетесь оставить, то: сдвиньте обе поперечины назад так, чтобы они были зафиксированы в обеих задних выемках.

При монтаже багажника расстояние между опорными поперечинами определяется размерами багажника – см. прилагаемое к багажнику руководство по его монтажу.

При перевозке тяжелых и громоздких предметов на крыше изменяются ездовые качества автомобиля вследствие изменения центра тяжести и увеличения площади приложения ветровой нагрузки – это опасно. Это необходимо учитывать при выборе режима управления автомобилем и скорости его движения, следует избегать резкого торможения и маневрирования, когда такой груз находится на багажнике.

Если передвигать опорную поперечину со вставленным ключом, можно повредить лакокрасочное покрытие, так как крышка замка касается крыши.

В случае каких-либо повреждений автомобиля вследствие использования других опорных систем багажников или нарушения инструкции по монтажу теряется право на гарантийный ремонт.

На автомобиле в желобках крыши имеются точки крепления опорных поперечин особой формы. Поэтому нельзя ставить первые попавшие в руки опорные поперечины.

Эти опорные поперечины являются основой для комплектной опорной системы. Для перевозки багажа, велосипедов, досок для сёрфинга, лыж, лодок следует использовать дополнительные держатели. Все компоненты системы можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген. Рекомендуется использовать оригинальный багажник Фольксваген. Если есть намеренье использовать какой-либо другой багажник, удостоверьтесь, что удастся его надежно установить, не причинив вреда автомобилю.

Рекомендуется прилагаемую заводскую инструкцию изготовителя багажника хранить вместе с бортовым журналом.

Перед каждой поездкой проверяйте надежность резьбовых соединений и прочих креплений. При необходимости подтяните их и затем периодически контролируйте их состояние, например, во время остановок в дальних поездках.

Груз на багажнике должен быть надежно закреплен. При перевозке груза на крыше меняется центр тяжести автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на крышу автомобиля составляет 100 кг. Эта нагрузка включает в себя массу опорной системы и массу груза.

Каждая опорная поперечина может нести не более 50 кг; груз должен быть равномерно распределен по опорной системе.

При применении опорной системы с малой несущей способностью допустимая нагрузка на крышу не может быть использована полностью. Багажник на крыше должен быть загружен только грузом такой массы, которая указана в качестве максимально допустимой в руководстве по установке багажника.

Читайте также: