Регулировка задней двери т5

Обновлено: 02.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Громыхает задняя дверь

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Громыхает задняя дверь

Мужики есть ли какая регулировка задней двери-хлопушки?По трассе еще не так напрягает а по колдбинам не приятно

Так там нужно дверь нижней защёлкой подвинуть ближе чтоб плотней закрывалась,планочка такая за которую защёлка замка цепляется,она регулируется, на 2 болтах держится,и по бокам с внутреней стороны есть пластмассовые отбойнички на них резинки надеты,вот ими подрегулировать чтоб они плотно прижались при закрытой двери

Была такая же ситуация , в моей комплектации стоит "ухо" с доводчиком ,тоесть хлопаешь дверь а
А ее подтягивает сувальда так называется это ухо ,, моторчик закис вот дверь и не подтягивало
В итоге менял сувальду 3000р. И замок 650р т.к. контакты там тоже были сгнившие. Теперь езжу в тишине.

у меня тоже громыхает только боковая,на кочках не могу понять что слышно тока что со стороны где ручка находится ,но это не она,может было у кого такое

неее такое ощущение что внутри что то но там ничего не нашел,а кронштейны все затянуты,знаешь оно не только громыхает но и поскрипывает

Ренат писал(а): неее такое ощущение что внутри что то но там ничего не нашел,а кронштейны все затянуты,знаешь оно не только громыхает но и поскрипывает

у меня скрипели демпфера (не шипы которые входят в стойку, а рядом плоские), церного цвета они, дверь от сильных хлопков села, все решилось 2х сторонним скотчем, скрип хрен поймешь, как бы внутри был, случайно заметил следы трения

сегодня перекрутил нижнию скобу утопи до конца вроде поумнела нетак стала на кочках громыхать.В моей комплектации доводчика нет.Гдето на форуме читал еще обо дном способе убрать этот гемор но это чисто русский способ.Берешь брусочек деревянный только твердой породы дерева и наставляешь на скобу и кувалдочкой херяк .Может тоже вариант если больше не чем регалировать.В принцепе можно на палец на который защелкивается замок какой-нибудь шланг подобрать тоже вариант

Ренат писал(а): у меня тоже громыхает только боковая,на кочках не могу понять что слышно тока что со стороны где ручка находится ,но это не она,может было у кого такое

Блин, почти такая же бричка, но за исключением шариковой ручки, закатившейся впереди между лобовым стеклом и пластиком (мне позор - не вытащу) ни скрипа ни шороха в салоне нет. Стоп вру! После обработки какой-то специальной фигнёй кузовщины, задняя хлопушка скрипела аки порося подрезаная. После протирки уплотнителя чистой салфеткой с растворителем раздалась тишина :)

Регулировка задней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Примечание: регулировка задней двери выполняется перемещением шарниров и запирающей скобы. Запирающий клин и упорные буферы по бокам служат топько для стабилизации и демпфирования задней двери. Замок задней двери не перемещается.

Снять облицовку у замыкающей части задка.
Вывернуть 2 винта -2- и снять с канта багажного отсека запирающую скобу -1-.

Снять с обеих сторон уголки, см. главу «Снятие и установка кожуха заднего бампера».
С обеих сторон отпустить болты -3/4- настолько, чтобы направляющие цапфы -1- стали подвижны.
Указание: направляющий клин -2-с обеих сторон задней двери после ее выравнивания должен без сопротивления входить в направляющие цапфы.

Снять потолочную замыкающую накладку.
Попросить помощника поддержать дверь.

Установить на заднюю дверь оба газонаполненных упора, см. соответствующую главу выше.
Потолочную обивку сзади отжать вниз. Отпустить, но не отворачивать 2 гайки каждого шарнира -2-

Заднюю дверь закрыть и проверить зазоры в стыках. Задняя дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Задняя дверь — задние боковые части кузова 4,0 мм
Задняя дверь — кожух бампера 5,0 мм
Перемещая заднюю дверь, обеспечить предписанные значения зазоров.
Гайки крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Запирающую скобу привернуть к канту багажного отсека так, чтобы она могла передвигаться в своих установочных отверстиях. Сдвинуть запирающую скобу в направлении стрелки и болты крепления -2- затянуть от руки, см. рисунок N55-10053.
Заднюю дверь закрыть и проверить правильность регулировки. После регулировки болты крепления запирающей скобы затянуть моментом 20 Нм.
Заднюю дверь закрыть и с обеих сторон направляющие цапфы -1- небольшим усилием нажать к направляющему клину -2- задней двери. В этом положении болты -3/4- крепления направляющих цапф подтянуть. Заднюю дверь открыть и болты затянуть моментом 20 Нм.
Шарниры-2- и гайки-1- смазать с целью защиты от коррозии.
Установить замыкающую накладку крыши.
Установить облицовку у замыкающей части задка.
Установить с обеих сторон уголки.

Ключом с наружным шестигранником отпустить стопорный болт -1- настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора -2- демпфирующего буфера.

Примечание: на рисунке показана задняя дверь не для автомобиля Т5.
Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать его на размер а = 12,5 мм. 1 — стопорный болт, 2 — демпфирующий буфер.
Заднюю дверь закрыть с небольшим усилием и потянуть за ручку для открывания. При этом движок фиксатора выдвигается на требуемую длину.
Заднюю дверь снова открыть и стопорный болт -1- ввернуть так, чтобы размер b был не более 25 мм. Это позволит избежать повреждения движка фиксатора.
Проверить безупречность прилегания двери по периметру и работу запирающего механизма. При необходимости регулировку повторить.

Снятие и установка/ регулировка распашной двери задка Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Отключить все установленные аккумуляторные батареи. Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
С помощью пластмассового клина, например HAZET1965-20, открепить и снять облицовку двери задка.
Разъединить штекерные разъемы. Отсоединить шланг омывающей жидкости от форсунки омывателя заднего оконного стекла.

Указание: для облегчения последующего монтажа привязать к концам проводов шнур, который после вытаскивания проводов должен остаться в задней двери,

Вытащить провод -5- из задней двери -4-
Ограничитель хода двери-3-сильно нажать в направлении стрелки и открепить.
Вытащить вверху и внизу заглушки -2- и отпустить, но не отворачивать болты -1-.
Попросить помощника поддержать распашную дверь -4-, вывернуть полностью болты -1- и дверь снять.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты крепления двери затянуть моментом 20 Нм.

Проверить правильность зазоров по периметру двери.

Регулировка
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулируется правая распашная дверь, затем — левая распашная дверь по отношению к правой двери.

Регулировка выполняется сначала у верхнего шарнира двери, затем у нижнего, после этого у верхней и у нижней запирающей скобы, а также у верхнего замка двери. Нижний замок двери не перемещается.
Задняя дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Снять потолочную замыкающую накладку.
Вывернуть 2 болта и передвинуть верхнюю запирающую скобу в своих отверстиях так, чтобы замок двери располагался по центру запирающей скобы.

Примечание: задняя дверь должна закрываться без большого усилия и не иметь по периметру никаких щелей. Запирающая скобэ не должна нажимать дверь ни вверх, ни вниз.

Болты крепления запирающей скобы затянуть моментом 20 Нм.
Снять облицовку у замыкающей части задка.

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

1. Общий вид 2. Снятие и установка 3. Регулировка 4. Элементы крепления дверей 5. Замок правой задней двери 6. Замок левой задней двери 7. Стекло .

9.10.2 Общий вид

9.10.2 Общий вид

.

9.10.3 Снятие и установка

1. Отсоедините правый ограничитель (5) хода двери (см. рис. MS 7.027). 2. Открутите винты (3,4). 3. Снимите дверь. 4. Установка производится в обратном порядке. .

9.10.4 Регулировка

9.10.4 Регулировка

1. Проверьте зазоры. 2. Откройте распашные двери, ослабьте винты (2) и закройте двери. Ослабьте винты (1) через отверстия в петлях и произведите регулировку, перемещая двери в нужном направлении. Затяните винты (1), а потом, открыв двери, - винты (2) (см. рис. MS 7.028). 3. Для регулировки замка и выравни.

9.10.5 Элементы крепления дверей

9.10.5 Элементы крепления дверей

.

9.10.6 Замок правой задней двери

9.10.6 Замок правой задней двери

.

9.10.7 Замок левой задней двери

9.10.7 Замок левой задней двери

.

9.10.8 Стекло

9.10.8 Стекло

.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Проблема такая: скрипят боковые двери. Зазоры в норме, резинки смазаны силиконом, ролики в порядке.
Как отрегулировать? Долго думал, изучал вопрос. С кузовщиком все просмотрели. Итогом и результатом делюсь))
1. На что надо обратить внимание — это зазоры боковой двери, относительно передней двери и заднего крыла.



Видим, что дверь натирает проем
После выставления зазоров, мы берем торкс и делаем не хитрые действия.



Ослабляем торксом 2 болтика на двери. Но совсем немного! Чтоб был еле заметный ход.
Закрываем дверь, замок заходит в паз, так как ему надо. Открываем дверь и закручиваем его.


Хорошо видно, что при входе, замок задевает и его надо сдвинуть.
Так делаем с верхним и нижним замком. Открываем, отпускаем, захлопываем и затягиваем.
Есть еще один не хитрый способ, чтоб резинка не скрипела. Нет, это не силикон и не смазки!
Берем тонкую резинку или провод, заматываем его мягкой изолентой и вставляем в резинку в двери!



Данный способ проверен на множестве машин, нет скрипа и звук хлопка двери намного мягче))
Последний штрих, это проверить при закрытой двери ее ход. Надо просто нажать рукой или пальцами на угол двери и убедится, что она стоит намертво и нет свободного хода изза которого скрип.


Впринципе все, можно взять с собой инструмент и при возможности подрегулировать дверь, если останется скрип))

Читайте также: