Как убрать автозакрытие дверей в раст

Обновлено: 28.04.2024

Электричество привнесло в Rust много новых вещей, ранее о которых мы и мечтать не могли. Вот вам и автоматически открывающиеся двери. Хотите автоматически включающийся свет? Пф, да легко. Ловушки? Да их уже на придумывали миллион раз. Через несколько месяцев после выхода обновления с основными электрическими компонентами, вышло ещё одно обновление, которое дополнило сферу электроники новыми предметами – радиопередатчик, радиоприёмник, HBHF-датчик, пейджер, дистанционный пульт. С этими предметами электроника воссияла, как никогда прежде. Теперь двери, за которыми стоят автоматические турели, открываются не только по нажатию из определённой точки, но и когда в радиусе двадцати метров бегает вражеский отряд, например. Можно ещё долго придумывать ситуации, в которых электричество будет полезным.

Одним из популярных методов добычи лута с появлением электричества стали так называемые «Домики-ловушки». Некоторые схемы таких домов уже есть на нашем сайте, но сейчас мы разберём ещё одну, не побоюсь этого слова, эффективную ловушку.

Дом-ловушка с HBHF-датчиком в Rust

Дом-ловушка с HBHF-датчиком

Ловушка с датчиком сердцебиения

Весь принцип действия ловушки прост до безобразия. Любопытный игрок заходит в здание через открытую дверь, а как только он будет внутри, дверь магическим образом закроется. Ладно, никакой магии тут нет. Всю работу выполняют электрические компоненты. Но заметить их будет очень сложно, так как они будут очень надёжно спрятаны. Приступим к постройке.

Строительство дома-ловушки

Для начала поставим четыре квадратных фундамента, улучшаем их до любого уровня. Я же улучшу их до каменного уровня. От одного из квадратных фундаментов ставим ещё один фундамент, но в этот раз он будет треугольным. Сразу же улучшаем и его до того же уровня, что и остальные фундаменты. Должно получиться то, что вы видите на скриншоте.

Устанавливаем стены на квадратные фундаменты.

С треугольным фундаментом немного другая ситуация. Он будет выполнять роль точки входа в здание. Дверной проём ставим таким образом, чтобы он выходил на право, если смотреть по скриншоту.

Устанавливаем потолки, тут никаких сложностей возникнуть не должно. Не забудьте поставить на вход металлическую дверь.

Теперь разделим здание на две комнаты.

Первая комната – куда будет попадать ничего не подозревающий игрок. Она то и будет комнатой-ловушкой.

Не обустроенная комната-ловушка в Rust

Необустроенная комната-ловушка

Вторая комната – комната со шкафом и электрическими компонентами. Эту комнату обезопасим металлической дверью. Можно установить настенный каркас, а затем поместить в него витрину магазина. Так мы будем видеть, что кто-то попался в ловушку. Если вы будете ставить витрину, то ставьте её таким образом, чтобы выпирающая её часть была в комнате со шкафом.

Комната со шкафом в Rust

Комната со шкафом

На этом строительство почти полностью заканчивается. На самой крыше рекомендую поставить низкие стены, которые будут маскировать солнечную панель.

Установка электрических компонентов и декораций

Первым делом ставим HBHF-датчик (HBHF-sensor). Ставим его в комнате-ловушке, на стене напротив точки входа, максимально близко к витрине магазина.

Установленный датчик сердцебиения в Rust

Установленный датчик сердцебиения

Над точкой входа ставим дверной контроллер. Важно поставить контроллер именно внутри здания и над дверью. Так никто о нём не узнает, если не окажется запертым в ловушке. Сразу же подключаем дверной контроллер к двери. Если дверь уже заперта кодовым или дверным замком, то отключаем этот замок. Пока дверь заперта любым замком, дверной контроллер не будет подключаться к двери. Как только дверь будет объединена с дверным контроллером, снова блокируем дверь замком.

Дверной контроллер, установленный над точкой входа в Rust

Дверной контроллер, установленный над точкой входа

Спрячем HBHF-датчик. Для этого нам понадобится верстак первого уровня. Ставим его прямо у витрины магазина, в упор к датчику.

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения в Rust

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения

Теперь отправляемся во вторую комнату, в которой пока-что находится один только шкаф. Как только вы окажетесь в комнате, поворачиваем камеру направо – на этой стене будут установлены почти все оставшиеся электрические компоненты. А именно – переключатель (Switch), блокатор (Blocker), электрический разветвитель (Electrical branch).

Установленные на стене электрические компоненты в Rust

Установленные на стене электрические компоненты

Остаётся поставить источник электроэнергии. Его роль будет исполнять солнечная панель, которую мы установим на крыше здания. Поднимаемся на крышу любым доступным вам способом, ставим солнечную панель таким образом, чтобы она смотрела на север (Смотрим по компасу. N-north. В переводе с английского – North – север). Солнечную панель спрячем маленькими стенами.

Солнечная панель, установленная на крыше дома в Rust

Солнечная панель, установленная на крыше дома

Для красоты около верстака можно поставить несколько больших деревянных ящиков. Но это уже по желанию.

Подключение электрических компонентов

Для начала подадим питание на переключатель. Для этого выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out), проводим энергию на переключатель (Разъём Electric input). Важная информация – не вздумайте проводить провода на видном из комнаты-ловушки месте.

Вывод энергии из солнечной панели Подача энергии на переключатель

Теперь выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём её на электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на электрический разветвитель

Из первого разъёма электрического разветвителя (Branch out) проводим энергию на блокатор (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out) Подача энергии на блокатор

Из второго разъёма электрического разветвителя (Power out) проводим энергию на HBHF-датчик (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out) Подача энергии на датчик сердцебиения

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) проводим энергию на боковой разъём блокатора (Block passthrough), тем самым блокируем подачу энергии через него.

Вывод энергии из датчика сердцебиения Блокировка подачи энергии через блокатор

Теперь выводим энергию из блокатора (Разъём Power out), проводим энергию на дверной контроллер (Power in).

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение электрических компонентов заканчивается.

Ответы на вопросы

Что будет, если наступит ночь и солнечная панель перестанет вырабатывать электроэнергию?

Ответ – Ничего страшного в этом нет. Дверь просто закроется, а если она уже была закрыта, то ничего с ней не произойдёт.

Для чего в этой схеме используется переключатель?

Ответ – Переключатель мы используем для того, чтобы в любой момент активировать ловушку.

На каких игроков будет реагировать датчик сердцебиения?

Ответ – На любых игроков, будь то хозяин постройки, развитый игрок, или даже кепка. Но датчик сердцебиения можно настроить, исключив оттуда игроков, имеющих привилегию строительства.

Что будет с игроком, который оказался в ловушке?

Ответ – Ничего. Он не сможет выйти из здания, не сможет и пройти в комнату со шкафом. Единственный для него выход – суицид (Команда kill в консоль разработчика, которая открывается клавишей F1). Конечно, если у него есть немного взрывчатки, то он выберется. Но не думаю, что игроки со взрывчаткой полезут в такие дома.

Даня Лин

Да, хочешь залететь в дом к кому-то, а они уже закрылись, такой себе плагин. И ещё сделай сет хом с спальником, тоже нужная вещь

Станислав Бикерт


Станислав Бикерт

Одни дБ голосуют за не закрывание дверей, у самих потом бомбить будет что двери надо открывать и закрывать если дома дохуя дверей

Станислав Бикерт


Станислав Бикерт

Станислав Бикерт


Станислав Бикерт

Сергей Галицкий

Стас, Позавчера нам обещали меньше лагов из-за того, что "перейдут" на новое железо и сказали, что заморозили животных. Если бы перешли на новое железо, то лагов из-за плагина этого точно не было бы, но как видишь ничего не поменялось

Вадим Сильченко

Даниил, просто кто то не может посмотреть пост ниже и понять, что я блядь в этой ситуации ничего не мог сделать, кроме как спросить. *Почему сервер не перенесли?*

Сергей Галицкий

Вадим, прости, но ведь ты сказал, что завтра перенесут сервер, то хотя бы мог сделать все, чтобы сдержать это обещание, ведь на сервере онлайн не маленький и все хотят, чтобы лагов меньше было. Я понимаю, что сервер держать сложно и против тебя ничего не имею, но раз сказал, то надо делать.

Вадим Сильченко

Сергей, как я могу повлиять на то, что Москов.овх просто не перенесли мой сервер?) приехать с Киева в Москву, узнать адрес того, кто должен переносить и потащить его в офис за шкирку?)

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.


5 июл. 2017 в 8:00

Также справа от слотов есть кнопки быстрого вызова команд:
( Kit, INFO, RPG, RULES, VIPBox, STATUS )

Перед получением КАЖДОГО Кита ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!) освободите ПОЛНОСТЬЮ свой Инвентарь!
(иначе некоторые предметы могут пропасть).

Дополнительные Киты для тех кто купил VIP (или V.I.P.GOLD):
https://rustzerozone.gamestores.app (в разделе VIP)
/kit home — Набор для дома (раз в 20 часов);
/kit killer — Набор для киллера (раз в 20 часов);
/kit raider — Набор для рейдера (раз в 20 часов);
(для VIP.GOLD добавляется цифра 2 в конце, но лучше получать Киты через кнопку "Kit" на панели)

Для V.I.P. игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2048
V.I.P. игрокам доступен VIPBox, так называемый "тайник", в виде скрытого МАЛОГО ящика, состоящего из 12 ячеек.

Для V.I.P.GOLD игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2049
V.I.P.GOLD игрокам доступен VIPBox, так называемый "тайник", в виде скрытого БОЛЬШОГО ящика, состоящего из 30 ячеек.

✔ Друзья:
/friend add НИК - Добавить друга.
При этом автоматически активируется режим "FriendlyFire"
(для полноценной работы friendlyfire и /home add - оба игрока должны прописать эту команду)
/friend remove НИК - Удалить друга;
/friend list - Посмотреть список друзей;
/ff или /friendlyfire - отображает Ваш текущий статус дружественного огня;
/ff on - включить огонь по своим друзьям "on" (по друзьям наносится урон);
/ff off - выключить огонь по своим друзьям "off" (урон не наносится);
Друзья автоматически получают доступ к ТУРЕЛЯМ, и не нужно будет в них активироваться.
Друзья автоматически получают доступ к кодовым ЗАМКАМ (им даже не нужно знать пароль!)
Подробнее описано здесь: https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_994
Так же при добавлении друзей - Вы сможете видеть их на внутриигровой карте сервера
(как вверху слева на миникарте, так и на Большой карте, открываемой кнопкой "М").
На карте Ваши друзья обозначаются синим маркером (а Ваш маркер зелёного цвета):

✔ Телепорт: ( без суточного лимита, но с откатом 5 мин)
/tpr ИМЯигрока — Отправляет запрос игроку на Телепортацию;
/tpa — Принять запрос игрока на Телепортацию;
/tpc — Отменяет Телепортацию или запрос на неё;

/home add ИМЯдома — сохранить точку ТП домой ( максимально можно сохранить 5 точек );
/home ИМЯдома — Телепортироваться в указанный дом (ранее сохранённый);
/home list — Показать весь список сохранённых точек Телепортации домой;
/home remove ИМЯдома — Удалить указанную точку Телепортации домой;

У нас на серверах можно ставить 5 точек для сохранения Домов. Откат (кулдаун) между телепортациями составляет 5 минут, а время ожидания ТП после отправки команды - 5 секунд.
В день можно делать неограниченное количество телепортаций как Домой, так и к Друзьям.

/town - Случайная точка для телепортации игрока по координатам (по умолчанию - отключена), но Администратор может назначить любое место для телепортации (как правило это точка на карте на верху какого-либо "РадТауна").
/ntp - Телепортирует в город мирных NPC (откат 30 минут);
/btp - Телепортирует в город Бандитов (откат 30 минут);

✔ Торговля между игроками (TRADE):
/торг НИКигрока — Отправляет запрос игроку на Торговлю;
/торг принять — Принять запрос от игрока на Торговлю;
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1671
Чтобы передать партнёру по торговле необходимые предметы (ресурсы или вещи), нужно переложить их из своего Инвентаря в открывшийся ящик.
После того как Вы и Ваш партнёр переложили вещи для обмена, необходимо подтвердить данный обмен:
Нажмите "Принять" - когда Вы согласны на предложенный обмен вещей.
Нажмите "Отклонить" - если Вы передумали обмениваться с партнёром.

✔ Автозакрытие дверей:
/ad - отключить Автозакрытие дверей;
/ad 5 - включить Автозакрытие дверей;

✔ Радиация:
/mr - покажет через сколько минут исчезнет (или появится) радиация в Радтаунах.
(каждые 15 минут - радиация исчезает на 45 минут).

✔ Возможность получить 200-й УРОВЕНЬ "RPG" прокачки персонажа.
Все преимущества этого тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140?post=1017
и тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140
(Просьба не путать с Уровнями прокачки "ХР", которые уже отменили, когда ввели систему Компонентов)

Чтобы включить отображение FPS в игре, необходимо в консоли (F1) ввести команду:
perf 1
а чтобы отключить, ввести в консоли команду:
perf 0
А команда: perf 5 - включает всевозможные параметры для отображения на экране, но они особо не нужны и только мешают обзору.

Дверной доводчик – специальный инструмент в игре Rust, который закрывает открытые игроком двери. Принцип его работы довольно прост – игрок открывает дверь, а доводчик закроет её через несколько секунд.

Доводчик

Дверной доводчик в Rust

Где найти дверной доводчик

На данный момент существует всего один способ получения дверного доводчика. Получить его можно только через панель администратора. Обычные же игроки не могут найти его, а уж тем более скрафтить.

Однако если вы играете на сервере, у которого есть магазин, то вы можете купить его. Цена зависит от владельцев сервера, а значит может отличаться на разных проектах. Также многие администраторы проектов добавляют его в луте, например, в различных ивентах с падающим самолетом или стандартных ящиках, заспавненных на карте.

Установка дверного доводчика

Устанавливается дверной доводчик на все виды дверей:

  • Для установки возьмите доводчик в руки, после чего подойдите к нужной вам двери;
  • Наведите на неё камеру, затем нажмите на левую кнопку мыши;
  • Сразу после установки доводчик начинает работать, никаких дополнительных действий не нужно.

Доводчик на модифицированных серверах

Концепцию дверного доводчика реализовали в одном плагине, название которому «Auto Door». Как и все плагины, встречается только на модифицированных серверах. Не забывайте о том, что данный плагин встречается не на всех модифицированных серверах.

Всего этот плагин предусматривает две команды:

/ad on – включение автоматического закрывания дверей.

Включённый доводчик

Оповещение в чате, подтверждающее включение автоматического закрывания дверей

/ad off – выключение автоматического закрывания дверей.

Выключенный доводчик

Оповещение об отключении автоматического закрытия двери.

Повторный ввод команды не даёт противоположного эффекта. То есть, если вы дважды пропишите /ad on, плагин не перестанет закрывать двери. Тоже самое и с командой /ad off.

Использовать подобную систему или же приобретать доводчик в магазине – решать только вам. Но учтите, что все эти методы подходят исключительно для модифицированных серверов. И если вы привыкнете к данной системе, то на других серверах, где она отсутствует, будет немного трудно.

Наверняка, каждый из вас встречал таких игроков, которые любят посидеть под дверью. Очень противный класс игроков, лично для меня. Хотя я и не так часто сталкиваюсь с ними. Но всё же, как можно сидеть много времени под дверями вражеской базы, в надеже, что оттуда выйдет человек, у которого будет хоть какой-то лут? Куда интереснее передвигаться по карте, в поисках воюющих игроков. В чём смысл атаковать бедных кепок? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Ну да ладно, хватит отступлений от темы.

С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую…

Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.

Временно открывающаяся автоматическая турель в Rust

Временно открывающаяся автоматическая турель

Временно открывающаяся автоматическая турель

Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.

Установка точки для автоматической турели

Надеюсь, что ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам, как у нас:

  • Прямо напротив единственного выхода ставим квадратный фундамент, отступив от основной базы несколько метров, ну приблизительно 20-25 метров, этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы можно было дотянуть провода;
  • На установленный фундамент, который находится на расстоянии в 25 метров от основной базы, ставим стену. Стену ставим так, чтобы она была на противоположной от базы стороне;
  • От этой стены сразу же ставим пол, чтобы он был прямо над фундаментом. На этот пол мы поставим шкаф. Сразу же закроем его, установив вокруг него четыре стены и потолок;
  • Теперь поставим настенные каркасы. Лепим их до тех пор, пока на фундаменте есть место. Всего должно выйти три настенных каркаса. В них сразу же помещаем гаражные двери и устанавливаем кодовые замки;
  • На фундамент ставим автоматическую турель. Ставим её таким образом, чтобы смотрела она на основную базу;
  • Не забудьте улучшить эту постройку до как минимум каменного уровня. Согласитесь, будет очень обидно, если нашу чудо-систему сломают, потратив при этом несколько патронов калибра 5,56.

Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.

Установка электрических компонентов

Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.

Ветрогенератор, установленный на крыше здания в Rust

Ветрогенератор, установленный на крыше здания

На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.

Электрические компоненты, установленные на стене в Rust

Электрические компоненты, установленные на стене

На выходе из дома ставим ещё один переключатель.

Переключатель, установленный на выходе в Rust

Переключатель, установленный на выходе

На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.

Подключение электрических компонентов

Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).

Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на основной переключатель

Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).

Вывод энергии из основного переключателя Подача энергии на первый разветвитель

Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём) Подача энергии на таймер

Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём) Подача энергии на переключатель у выхода

Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).

Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода Подача энергии на боковой разъём таймера

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)

Вывод энергии из таймера Подача энергии на второй разветвитель

Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.

Вывод энергии из второго разветвителя Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.

Всё, что от вас требуется, так это перевести основной переключатель во включённый режим. Если перед выходом сидят кемперы, переводите переключатель, установленный на выходе, во включённый режим. Это действие откроет гаражные двери на некоторое время, а именно на десять секунд. Этого будет достаточно, чтобы турель убила кемперов.

Читайте также: