Как террарию сделать в окне

Обновлено: 01.05.2024

Terraria — это компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Terraria получила множество положительных оценок игровой прессы. Критики похвалили реиграбельность, большое количество предметов и существ, делающее исследование игрового мира ещё интереснее. Кроме того, пользователи одобрили двумерную графику. Игровой процесс Terraria похож на Minecraft, но эти игры все же сильно отличаются.

Перед началом игры игрок должен создать персонажа и задать его внешность с помощью ряда настроек, а затем указать параметры для процедурной генерации мира. После этого генерируется мир заданного игроком размера, содержащий множество различных биомов и объектов: подземелий, врагов, сундуков с сокровищами, подземных джунглей и парящих в воздухе островов. Персонаж появляется в игровом мире с тремя медными инструментами: киркой, коротким мечом и топором. Игрок может взять добытые ресурсы для создания новых предметов и экипировки с помощью рецептов, используя специальные объекты. Также пользователь может столкнуться с различными противниками, причём появление тех или иных врагов зависит от времени суток, местоположения игрового персонажа, случайных событий, взаимодействия игрока с игровым миром и тому подобного. Геймплей Terraria увлекательный, но порой он затрачивает слишком много времени. В связи с этим можно воспользоваться читами. Мы собрали все читы для Terraria в одном месте.

Как использовать читы в Terraria

В Terraria читы активируются при помощи игровой консоль. Ее можно открыть только на собственном сервере при помощи клавиши Enter. Затем необходимо в появившемся окне ввести нужный чит-код и вновь нажать на Enter. После этого чит будет активирован.

Основные читы в Terraria

lobby — включить или отключить возможность друзей присоединиться к игре;

steam — включить поддержку Steam;

noupnp — отключить автоматическую переадресацию портов;

worldname [название] — установить имя для автоматически создаваемого мира;

secure — добавить на сервер защиту от читов;

banlist — указать расположение файла со списком забаненных игроков;

autocreate — автоматически создать мир;

world — автоматически загрузить и запустить мир;

password — показать пароль сервера;

password [новый пароль] — задать новый пароль для сервера;

playing — показать всех игроков, подключенных к серверу;

maxplayers — установить максимально возможное количество игроков на сервере;

Не одной статьи!

Приветствую всех вас! С вам TerraRist, который хочет подарить вам самую крупную (наверное) статью в ТРА!

ГАЙД ПО ВСЕЙ ТЕРРАРИИ

Сразу же скажу, что в этой статье вы НЕ найдете необязательные для прохождения вещи. К примеру Король Слизней и Королева Пчел. Также я не буду говорить что-то про классы. Поехали!

Первое, что вы должны сделать - создать мир и персонажа. Персонажа создавать можно на свой вкус и цвет, это ничего не поменяет. Сначала лучше создавать мир на обычной сложности, но если вы хардкорщик, то вам решать. Эксперт и мастер режим отличаются только новыми фазами боссов и новым лутом. Также боссы будут сильнее.

Для начала добудьте дерево топором около 1000 штук. Топором нужно рубить деревья, киркой нужно ломать блоки, а мечом - драться.

Убивайте слизней и лутайте сундуки в пещерах. Там вы можете найти копьё (довольно сильное оружие для начала) и зелья возврата, которые будут возвращать вас на спавн. Именно из-за этого вы должны строить дом именно на спавне. Спавн обозначен на карте, а также когда вы выходите из мира, при заходе обратно вы вернётесь на спавн.

НИПы - это персонажи, которые продают полезные вещи, лечат, дают задания, перековывают и просто помогают вам. Один из них - гид, которого вы увидите рядом с собой в мире. Он будет вам помогать, иногда это очень полезно. К примеру, вы можете нажать на "Изготовление" и положить предмет. Вы увидите все, что можно из него сделать.

Чтобы NPC заселились, нужна стена, стул, стол (верстак тоже сойдёт) и освещение. Также нужна дверь, чтобы разделить комнаты.

После того, как вы сделаете дом и туда заселится гид, вы должны построить ещё около 10 комнат (потом будете строить ещё). Потом вы должны идти в шахту. Там нужно копать 2 типа руды железо или свинец (для брони) и золото или платину, (для оружия) в зависимости от того, что сгенерируется в мире. Также лутайте сундуки и собирайте кристаллы жизни, чтобы увеличить запас здоровья на 20. Вы должны найти себе ботинки Гермеса, которые позволят вам быстро бегать, и их аналоги в зависимости от биома. Когда вы это сделаете, скрафтить из камня печь, а из железа наковальню. На первой вы будете делать слитки, а на второй делать оружие и броню.

После этого вы должны построить арену из платформ около дома на 3-4 яруса, а в длину хватит 200 платформ на каждый ярус. После этого по ночам убивайте демонические глаза, а потом из из линз сделайте "Подозрительно выглядящий глаз", который призовет первого босса Глаз Ктулху. Призывалка крафтится на демоническом или кровавом алтаре. Он находится под землёй в искажении или кримзоне (в зависимости от того, что вы выбрали при создании мира "Порча" или "Багрянец"). Искажение фиолетовое, а Кримзон красный.

Первый, как я сказал, будет Глаз Ктулху. Призывается он ночью, у него 2 фазы. Он довольно лёгкий, так что про него не буду долго писать. Скажу, что на печке, которую вы должны были сделать из камня, вы можете сделать кримтановые или демонитовые слитки. Из них делается броня и оружие, но вы его сможете сделать попозже.

user uploaded image

Найдя ещё кристаллов жизни, вы можете идти на следующего босса. Это в Искажении будет пожиратель миров, а в Кримзоне - Мозг Ктулху. Появляются они только в этих биомах. Для того, чтобы вам было легче, вы должны построить арену в своём биоме.

user uploaded image

Для того, чтобы они появились, в Кримзоне вы должны сломать 3 сердца по землёй, и 3 сферы под землёй в Искажении. Лут из сфер можете либо выбросить, либо оставить (как хотите). После того, как вы сломаете 3 сферы или сердца, появится босс. Этот способ призыва мне не очень нравится, но сферы лучше все равно сломать, а потом телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала или зелья возврата. Лучше скрафтить из стекла (которое из песка делается на печке) бутылку, поставить ее на стол, собрать ужасных грибов в этих биомах, а из них на этом столе скрафтить мешки (грибов нужно около 6). Из мешков и позвонков, которые выпадают из мобов в этих биомах (или гнили в Искажении) крафтите пищу для червя на алтаре. Это и есть призывалка.

Из этих боссов вам будут выпадать предметы, которые нужны для Крафта демонитовой или кримтановой брони. Но в первую очередь нужно сделать кирку.

Подготовка к Скелетрону и его убийство

Скелетрон - довольно сложный босс для начала. Перед ним нужна подготовка. Первое - пройти армию Гоблинов. Про нее я говорил в отдельной статье.

После того как вы получили спектральные ботинки, вы должны найти данж в мире. Не заходите туда до убийства этого босса! Там вас будут ждать стражи, которые вас убьют одним ударом. Данж (храм) будет фиолетового цвета на поверхности. Когда у вас уже есть ботинки, кримтановая или демонитовая броня и оружие, вы можете призвать этого босса, но чтобы вам было легче, постройте арену в 2 яруса на 30-60 платформ в длину.

user uploaded image

Перед боссом вам нужна арена около данжа. Два яруса хватит. После этого ночью подойдите к старику и нажмите на "Проклятье". Будьте готовы бежать.

Сначала бейте руки! После рук уже бейте голову.

После убийства скелетрона, вы должны походить по храму, найти в сундуках (деревянных) ключ, либо выбивать его из мобов. Этот ключ используйте для открытия сундуков, в них постарайтесь найти кобальтовый щит и разное оружие. Но самое главное - теневой ключ. Он открывает теневые сундуки в аду, но он многоразовый, в отличии от золотого. После этого идите в ад, а там открывайте теневые сундуки. В них бывает полезный лут. Теперь стройте дорогу

ЕСЛИ УВИДИТЕ ДЕМОНА ВУДУ С КУКЛОЙ, НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО НАД ЛАВОЙ! КУКЛУ ВЫ ДОЛЖНЫ СЛОВИТЬ!

После этого возьмите примерно 2000 блоков камня (или земли) и стройте дорогу в аду.надеюсь вы найдете демона Вуду и словите куклу. Она вам нужна. Теперь сделайте зелья обсидиановой кожи, (около 3) найдите адскую кузню, поставьте её домой. Добудьте обсидиан, смешав лаву и воду. После этого в аду выпейте зелье обсидиановой кожи и прыгайте в лаву. Добудьте как можно больше адского камня, добывайте пока не закончатся зелья!

Идите домой и из обсидиана и адского камня на новой кузне сделайте адские слитки. Из них на наковальне кирку и броню. Также можете скрафтить оружие на свой вкус. (Даю совет: урон - не всегда самое главное)

После этих действий кидайте куклу в аду в лаву. Куда вы смотрите с той стороны и пойдёт босс.

user uploaded image

Стена плоти будет идти на вас и стрелять. Вы [же сначала отбиваете её рты, а потом и её саму.

Дроп прикольный, но самое главное - святой молот.

user uploaded image

Сначала идите в Искажение или Кримзон, а там ломайте алтари святым молотом(как можно больше, но оставьте ближайший к дому). В мире появятся новые руды: Кобальт или Палладий, Мифрилл или Орихалх, Титан или Адамантит. Именно в таком порядке по возрастанию. Своей литой киркой добудьте первый тип руды. Из него нужно скрафтить кирку. Ей добудьте второй тип руды. Из него тоже сделайте кирку и новую наковальню. А для следующего типа вам будут нужны зелья шахтера. Крафтите или находите их, а потом вам нужно снова спуститься в ад. Там больше всего последнего типа руды. Теперь, когда вы добыли Адамантит или Титан, вы должны сделать броню, а кирку необязательно. Делаются они на адамантитовый или титановой печи, которая делается из адской кузни и руды (Титан или Адамантит). Потом идите в святой биом. Там в святых пещерах убивайте мобов, из которых будут падать Эссенции Света. Из 15 вы должны скрафтить святой ключ. Возьмите сундук и положите ключ в него. Появится Освященный Мимик. Убивайте их пока не выпадет лук Делала или летающий кинжал. После этого убивайте Святых Фей в Святом биоме. Вам надо 100 их пыльцы. Потом постройтесь в космос, а там убивайте Виверн. Из них вам надо 20 Эссенций воздуха. К этому моменту к вам может прийти Нашествие Пиратов. Про него я говорил в отдельной статье.

user uploaded image

Потом идите в Искажение или Кримзон, а там убивайте мобов. Из них выпадут Эссенции Тьмы. Из них, железа и позвонков (или гнили) крафтите механического червя. Но помните, что все механики призываются только ночью.

Это первый механик. Призывайте его ночью. У него 80000 здоровья. Не давайте взять себя в кольцо. Стреляйте в него из лука Делала стрелами Джестера(крафт: стрелы + звезда), или водите по Уничтожителю кинжалом. Он довольно сложный, но вы справитесь.

user uploaded image

Есть ещё тактика, но говорить я о ней не буду.

Следующие близнецы. Это два глаза. Они довольно сложные, но главное - находиться в движении, но в воздухе. Первого убивайте Спазматизма. Главное не бить их вдвоём, а иначе они оба перейдут во вторую фазу.

Этот механик считается одним из самых сложных. У него есть руки, но их больше чем у обычного скелетрона. Вообще тактики здесь две:

•Сначала уничтожить руки, а потом голову.

•Уничттжать голову, но уворачиваться от рук.

Без рук Скелетрон Прайм не очень сложный.

Главное помните, что Скелетрон Прайм убьёт вас, если вы не успеете убить его ночью.

user uploaded image

После того, как вы убьете механиков (Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма) у вас начнут расти джунгли. Из Святых слитков и эссенций, которые вам выпали из механиков, вы должны скрафтить Киркопор (или Киркотопор. Я не помню). После этого вы отправляетесь в джунгли. Там вы добываете Хлорофит (зелёный) и на адамантитовой печи крафтите броню. Также вам надо найти фрукты жизни. Это такие золотые сердца. Они не очень заметны, так что будьте внимательны. Пополните свои ХП, чтобы они все стали золотыми. Потом найдите бутон Плантеры, но не ломайте его! Вокруг этого бутона вы должны сделать пространство. Это будет для вас ареной. Когда вы будете готовы, вы должны сломать бутон Плантеры. На вас пойдёт огромный босс.

Этот босс довольно сложный. Самое главное в этом боссе - надо летать вокруг его. Лианы, которые тянутся от неё, не имеют хитбоксов, значит они не будут наносить вам урон.

user uploaded image

user uploaded image

Во второй фазе летайте вокруг неё ещё быстрее. Будьте очень аккуратны.

В джунглях дальше вы должны найти храм Голема. Он находится под землёй. С Плантеры вам выпал ключ, который и может открыть этот храм. Но для начала вам надо найти дверь в этот храм. В храме вы должны в сундуках найти батарейки ящеров. Самое главное в храме - быть внимательным. Там есть нажимные плиты, которые испортят вам жизнь ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Лучше все эти ловушки сразу же обезвредить. После того, как вы наберёте батареек ящеров, вы можете идти в огромную комнату в данже. Вы должны заблокировать вход в комнату, и вы готовы. Вставляем батарейку ящеров в алтарь и призывается босс. Сначала уничтожаем кулаки, а потом тело. Когда у него отделяется голова, вы должны стрелять только по телу и находиться ближе к верху этого пространства. Из Голема выпадает только полезный киркопил и панцири жука. Киркопил достаточно мощный, но он не супер обязательный. Он просто быстрый. Остальной лут, как по мне, можно выбрасывать. С Голема выпадают панцири жука, которые нужны для брони. Я думаю, что с этой бронёй можно убить Лунатика-Культиста. Также из эссенций воздуха и этих панцирей можно скрафтить крылья. Но для этого всего вам нужно убить Голема несколько раз. После Голема вы можете увидеть Марсианский Зонд, который призывает ещё одно нашествие. О нём, как обычно, в моей статье.

После того, как у вас будет броня жука, вы можете отправляться в данж Скелетрона. Там, где раньше был Старик, будут стоять Культисты. Если Скелетрона можно было убить без арены, то с Культистом это не прокатит. Постройте арену, если вы её не строили. Теперь убейте Культистов.

user uploaded image

Босс появится, когда вы убьёте Культистов. Вы должны научиться уворачиваться от атак с помощью крыльев. Когда появляются 3 Культиста вокруг кольца, вы должны попасть по настоящему. Не торопитесь. У вас есть время различить оригинал. Если же вы не угадали, то появится Дракон, характер которого похож на Виверну.

Когда вы пройдёте Культиста, вам выпадет Древний Манипулятор. Поставьте его дома, он вам пригодится.

Когда вы пройдёте Культиста, у вас в мире появятся 4 башни. Чтобы их уничтожить, вы должны убить всех мобов рядом с этой башней. Тогда щит вокруг башни пропадёт. Тут у вас неограниченное количество попыток. Потом вы уничтожаете саму башню. Будьте очень аккуратны с оранжевой башней Солнца! Рядом с ней будет летать червь, который будет вас убивать, когда вы в воздухе. Это значит, что во время сражения с башней Солнца вы должны находиться на земле.

После убийства всех башен, через минуту придет последний босс Террарии - Мунлорд. Если вы его не убьёте, то вы должны будете снова убивать Культиста и башни. Но из 20 фрагментов каждой башни можно скрафтить печать, которая призовёт этого босса. Перед битвой из фрагментов вы должны скрафтить новое оружие на древнем Манипуляторе.

Для того, чтобы убить Мунлорда, вы должны будете убить его 3 глаза (на двух руках и на лбу) и сердце, которое откроется вам после убийства глаз. Сначала можете уничтожить глаза на руках, а потом уже на лбу. Глаз на лбу иногда закрывается и перестаёт получать урон. Также, когда он начинает смотреть вперёд, а не на вас, вы должны быть готовы к лазеру, от которого можно увернуться с помощью Жезла Раздора, крыльев, и летающего маунта (например НЛО).

user uploaded image

Вот вы и прошли террарию!

Наконец-то вы прошли эту сложную игру. Я знаю, что вы ещё можете сделать броню из фрагментов и Люминита. Я знаю, что вы можете скрафтить Зенит, но по задумке разработчиков, вы должны убить Мунлорда. Также играть можно было по классам: воин, стрелок, маг, призыватель (ближний бой, дистанционный урон, магический урон, урон призываемого существа). Всё это уже усложняет игру. Если вы действительно хотите её усложнить, вы должны скачать Calamity mod, поиграть на Мастере, поиграть с классами, скрафтить Зенит.

Эту статью я писал две недели. Я пытался не допускать грамматических ошибок. Если кто-то увидит, что я что-то забыл сказать, пишите в комментарии. Что же, всем спасибо за внимание. С вам был TerraRist.

В этом руководстве я расскажу как из обычной "коробки" сделать вполне неплохой дом.
Писать о том, что что-то подобное было у obsidian time не надо, т.к у меня есть разрешение на адаптацию его видео с некоторыми изменениями.
Коментарии с оскорблениями, пиаром других руководств, спамом и флудом будут удаляться.


2


1


8,410 уникальных посетителей
282 добавили в избранное











Это стандартный дом для NPC в Terraria, который мы сейчас будем улучшать.
Он имеет минимальные требования по высоте и ширине - 10х6 (ширина на высоту включая пол, стены и потолок).

Для того, чтобы наш дом выглядел лучше советую изменить его размеры.
Высоту я советую поднять на 1-3 блока, а ширину на ваше усмотрение, но не более чем на 15.
Лично я поднял высоту на 1 блок и увеличил ширину до 20. Получилось 7х20 (высота на ширину включая пол, стены и потолок).

Замените стены, потолок и нижний слой пола на что-нибудь другое.
Можно использовать как разные, так и одинаковые блоки для этого.
верхний слой пола замените на какой-нибудь другой блок, желательно дерево.
В моём случае полы я поменял на красную древесину (добывается в джунглях) и серый кирпич (делается из 2-ух камней на печи).

Строим второй этаж, сохраняя все особенности из предыдущих пунктов.
После этого на втором этаже боковые стены меняем на стекло по 2-3 блока в высоту.
Заднюю стену на первом и втором этаже заменяем окном.

Для того, чтобы дом смотрелся ещё лучше советую посадить деревья по обе стороны от него, вместо блоков земли, на которых не располагаются деревья, поставить серый кирпич, сверху стену из серого кирпича, а ещё выше деревянный забор.
Не переборщите с расстоянием между деревьями, но в тоже время не делайте их слишком близко друг к другу.

Под конец я построил крышу (кровлю) из синей родовой деревянной черепицы (покупается у странствующего торговца) и обустроил дом.
Я перестроил заднюю стену, в частности окна.
Также меня не устраивал способ подъёма на второй этаж, поэтому я его изменил.
Под конец, добавив мебели, я закончил работу над этим домом.

Если вам как-либо помогло или же просто понравилось руководство, то можете оценить его и добавить в избранное. Спасибо.

Компьютерные игры, приложения умеют работать в полноэкранном режиме и в окне. В зависимости от задач иногда необходимо запустить игру в оконном режиме. Например, пользователь параллельно работает с другой программой и часто приходится сворачивать приложение. Или на работе, чтобы скрыть от руководства тот факт, что в коротких перерывах мы запускаем любимую игру. Далее в статье вы найдёте все способы поиграть в окне.

Горячие клавиши Windows для оконного режима

Режим окна также приходится использовать тем, кто любит старые игры. Как известно, раньше они создавались для экранов с маленьким разрешением . И сегодня запустив её на весь экран, игра выглядит довольно скверно. Но если свернуть окно с игрой до меньших размеров, то картинка становится приемлемой. В ОС Windows есть горячие клавиши, которые отвечают за сворачивания экрана с любым приложением в окно — ALT+ENTER .

Клавиши оконного режима

Попробуйте запустить игру в обычном режиме, а затем нажать сочетание этих кнопок. Этот способ может помочь с устаревшими играми. Новые игры не поддаются этой команде. И в них необходимо искать другие решения, чтобы запустить в окне. Если после попытки игру не удалось свернуть, попробуйте открыть её графические настройки . Вам нужно отыскать настройку « Запуск в окне » или « Запуск в оконном режиме ». И при их наличии поставьте галочки или активируйте соответствующим образом эти пункты.

Во многими любимом CS:GO вы можете в настройках изменить способ запуска игры на открытие в окне:

Параметр Режим отображения

Выберите пункт «В окне» в строке «Режим отображения»

Каким образом запустить игру в окошке при помощи настройки ярлыка

Некоторые игры также можно запустить, установив нужный параметр в ярлыке. При этом можно использовать и тот, что находится на рабочем столе, и ярлык, который расположен в папке с игрой.

Выполните следующие действия:

Далее при помощи ярлыка попробуйте открыть игру, параметры которой вы только что изменили. Она должна появится в редактируемом окошке.

Игра в окне

Если это не так, откройте снова параметры ярлыка и проверьте, возможно вы допустили ошибку.

Ошибка в слове -window

Или не поставили дефис перед добавленным словом. В некоторых играх достаточно написать дефис и первую букву слова « -w ».

Короткий параметр запуска игры

Иногда нужно писать только « -win ». Поэтому стоит поэкспериментировать с этим параметром.

Использование настроек

Многие современные игры при установке на компьютер «выбрасывают» на рабочий стол не один, а два ярлыка. Один — для запуска игры, второй — для открытия окна с настройками параметров игры.

Ярлыки с настройками

Для достижения поставленной цели, используйте второй ярлык:

Программа для создания оконного режима в играх

NexusMods

Чтобы скачать её, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте, если у вас уже есть учётная запись. Утилита позволяет запускать игру в псевдо-оконном режиме. Перенимая все возможности стандартного окна Windows. А это значит, что у нас появляется больше функций для работы с окном игры.

Также утилита делает окно доступным для создания скриншотов игры. Позволяет управлять громкостью, а также выбирать гамма режимы.

После загрузки архива с программой, его нужно распаковать:

  1. Распакуйте архив в определённое место, чтобы вы знали, где находятся файлы программы после распаковки;
  2. Далее среди этих распакованных файлов найдите « Set-Up GameCompanion » и нажмите по нему 2 раза курсором мыши;
  3. Выберите « Install », после чего программа начнёт устанавливаться. На рабочем столе появится иконка, которую нужно запустить;
  4. В окне программы нужно выбрать вкладку « Game ». Откроется список игр , которые программа поддерживает по умолчанию. Даже если вашей игры в списке нет, вам необходимо вписать сюда название экзешного файла , который её запускает. Например, «Fallout3.exe»;
  5. Вкладка « HotKeys » также содержит полезную информацию — комбинации клавиш для управления программой. Вы можете их изменить при необходимости.

Теперь закройте компаньон и запустите игру, которую вы добавили в список программы. Она должна быть запущена в оконной опции. Если это не так, попробуйте использовать горячие клавиши из соответствующей вкладки программы ( CTRL+ENTER по умолчанию).

Редактирование конфигурационного файла

Запустить игру в окне может помочь конфигурационный файл, который есть практически в любом приложении. Часто эти файлы спрятаны настройками « Скрытие файлов и папок ». Поэтому пользователи не всегда могут их найти в папке с игрой. Эти файлы имеют расширение « .ini ».

Чтобы увидеть скрытые файлы в папке с игрой, следуйте дальнейшим указаниям в инструкции:

Пункт Панель управления

  1. Откройте панель управления любым способом;
  2. Найдите пункт « Параметры папок ». Если этот пункт найти не удаётся, попробуйте изменить отображение пунктов панели управления или воспользуйтесь поисковой строкой;

Настройка значков

Выберите другое расположение пунктов панели управления

Теперь можно приступать к поиску конфигурационного файла .ini. Необходимо открыть папку с игрой и производить поиск в ней. У вас есть возможность также воспользоваться поисковой строкой. Введите расширение, и файлы с окончанием .ini покажутся в результатах.

Найденные файлы ini

Нужные нам обычно имеют название игры и данное расширение. Открывается он обычным двойным щелчком мыши. После чего внутри него необходимо отыскать настройки с названиями « Full Screen » (полный экран), « Size » (размер) и установить необходимые нам параметры.

Параметры экрана

В конфигурационных файлах установлены значения.

ПараметрОписание
1Включен
0Выключен
Size WЗначение ширины
Size HЗначение высоты


TEdit - это open source редактор карт для Террарии. Он позволяет редактировать карты почти как в Paint! Вы можете редактировать любые параметры мира, такие как время, убитые боссы, менять название карты и даже содержимое сундуков.

Редактирование карт


Примечания для пользователей:

3 версии программы(за исключением версии для Terraria 1.3.5) нестабильны, поскольку находятся в стадии разработки.

TEdit 3.11 beta - идеальная версия программы в архиве для Terraria 1.3.5 и ниже.


Вопросы, которые могут возникнуть

- Как мне сделать так, чтобы всё показывалось с игровыми текстурами, а не цветом? - После первого запуска программы можно спокойно её закрыть, открыть игру, выбрать нужный мир, зайти на него и после выйти(из игры тоже), очередной запуск редактора будет отображать текстуры(можно будет отключить в соответствующих параметрах)

- Как пользоваться?(я не понял даунский скриншот хд) - Погнали разбирать:

Базовый курс обучения работы с программой

Курс расчитан на частичный функционал программы 3.11 beta.

Самые верхние 5 кнопок- категории функций работы с файлами(картой).

Вкладка File

Вкладка File даёт нам выбор файла(мира), создание нового файла(мира), сохранения файла(мира) или сохранение под определённым названием(как копию), также содержит включение авто сохранения файла, проверку обновлений при запуске и проверку обновлений принудительно, нижняя кнопка EXIT - выход с программы.

Вкладка Edit

Вкладка Edit даёт нам функционал работы с действиями в программе, отмену шагов(действий) назад или вперёд, удаление области, выделение области, копирование и вставку.

Вкладка Display

Вкладка Display отвечает за скрытие или отображение таких особенных текстур, как все сами текстуры блоков, стен и декораций, отображение сетки программы, отдельное отображение\скрытие стен, блоков или жидкостей, отображение приводов(механизмы) на блоках, отображение красных, жёлтых, синих, зелёных проводов и конечная кнопка - отображение точек возрождения и точек данжа(темницы)

Вкладка Plugins

Вкладка Plugins включает в себя функции, которые смогут выполнить определённое действие с помощью.программы, неся конечный результат:

  • Оседание песка
  • Простой генератор руды
  • Заменить все плитки(стены)
  • Удалить все сундуки
  • Удалить все открытые сундуки
  • Открыть все сундуки
  • Найти сундук с. (поиск определённого игрового предмета по названию)
  • Отыскать растение Плантеры

Вкладка Help

Вкладка Help содержит в себе открытие программного лога, открытие Wiki, обновления, скачать новые XML данные, сведения о программе.

Панель инструментов (слева)

В левом окне программы чётко видно иконки инструментов, давайте выясним, что же они значат.

  • New - создание нового файла(мира)
  • Open - открытие файла(мира)
  • Save - принудительное сохранение файла(мира)
  • Zoom in - уменьшить масштаб (также сработает использование колёсика "Mouse3")
  • Zoom out - увеличить масштаб
  • Undo - совершить действие назад(совершить отмену настоящего и будущих действий)
  • Redo - совершить действие вперёд(совершить отмену прошлых и настоящих действий "назад")
  • Delete - удаление выделенной области с помощью Selection
  • Copy - копирование выделенных объектов области с помощью Selection в буфер обмена
  • Paste - вставить скопированную область объектов с помощью нажатия на кнопку или горячей клавиши
  • Eraser - стирательная резинка. Можно стереть определённый объект(Убери щелчком левой кнопки мыши галочку с квадратика не нужной категории, чтобы начать стирать только определённые типы объектов. Отображается лишь на панелях инструментов(заливка, кисть и карандаш), способных располагать блоки, стены и прочее.
  • Arrow - стрелка, путём нажатия на объект, служит специальным инструментом для предварительного просмотра информации табличек, экипировки манекена, содержимого сундука и т.п
  • Selection - инструмент для выделения области голубым, прозрачным контуром. Используется с другими пунктами инструментов
  • Picker - инструмент "пипетка". Прямое копирование цвета, формы объекта, его самого и аналогично. Служит для мгновенного подбора объекта, чтобы не использовать буфер обмена и т.п. Экспериментальный инструмент

Инструменты для создания объектов на экране

  • Pencil - инструмент "карандаш". Располагает определённые блоки, провода и т.п. по комбинации наведения курсора + левый или правый клик мыши. Можно чертить ровно. Используй для этого правый клик мыши, зажми и проведи в нужную и сторон. Можно чертить прерывисто вверх и вниз. Для этого нужно навести курсос мыши на определённый участок на сетке программы, зажать правую кнопку мыши и аккуратно ввести положение мыши вниз(отображение рисования линий работает лишь при ровном черчении), второй вариант вертикального рисования - Зажать правую кнопку мыши на определённом положении курсора, с помощью стрелок на клавиатуре справа ArrowDown и ArrowUP менять положение курсора, без движения мышью.
  • Brush - инструмент "кисть". Располагает определённые блоки, провода и т.п, комбинации наведения курсора + левый или правый клик мыши. Возможность расположения блоков и стен и т.п от 0 х 0 до 200 х 200 блоков и стен в ширину и высоту. Можно чертить ровно(см. выше). Можно делать отступы изнутри от 1х1 до 100х100 блоков и стен. Можно чертить по диагонали(Функция Shape, категория Diagonal right или Diagonal left). Можно чертить шарообразную фигуру(Эллипс)(Функция Shape, категория Ellipse). Можно красить блоки и стены(Функция Paint, категория Tile или Wall, поставь галочку и выбери цвет, чтобы применять окрашивание для определённого объекта при его расположении).
  • Fill - инструмент ''заливка". Наведи курсор на выбранную область, щёлкни левую кнопку мыши, чтобы полностью закрасить определённые объекты нужным блоком, стенками и т.п. "Заливка" для категории Wire - поменять расцветку всех, связанных между собой проводов [Не работает]. "Заливка" категории Liquid - поменять состав любой жидкости на определённый. Можно использовать для пустых, замкнутых пространств(не имеющих блоков изнутри) - жидкость будет залита до краёв. Внимание! Заливка по незамкнутой области приведёт к затоплению всего открытого пространства(до твёрдых краёв блока).
  • Point - инструмент для обозначения позиции точки возрождения, точки данжа(темницы). В версии TEdit 4.0.0-beta4можно установить точку возрождения ГИДа и Медсестры.
  • Sprite - отдельный инструмент, способный располагать различный декор, баннеры, сундуки, мебель, крафт-столы, лампы, статуи, светильники, факела, элементы декоративных мелочей(камушки, кристаллики, мхи) и многое другое - всего за клик по определённому участку курсора на сетке программы. Для отображения чего-либо с этим инструментом, необходимо будет открыть категорию Sprites из правой панели конфигурации и пропорции мира, о ней будет написано чуть ниже.
  • Morph - инструмент превращения одного вида биомов в другие(очищение, порча, освещение и багрянец -"Crimson" от английского пунцовый или малиновый цвет),причём метод "распыления" действует как у кисти, от 1 х 1 до 200 х 200 блоков и стен в ширину и высоту.

Конфигурация мира и его пропорции или "панель справа"

Самый верхний правый угол - Minimap(карта), не особо полезное отображение мира без текстур.

Ниже, видно 7 различных вкладок, подробнее о них:

  1. World Properties - самый основная и важная вкладка в этой панели, открыта первой по умолчанию, позволяет изменять различные параметры мира такие, как World Name(название мира), World ID(ID мира), Time(время), Bosses Downed(убитых боссов), уровень силы ветра, установку или отключение дождя, всё-всё о мире. TEdit 4.0.0-beta4даёт расширенную возможность изменения конфигурации и пропорций мира. Обо всех изменениях можно узнать официально по ссылкам в самом низу.
  2. Clipboard - вкладка буфера обмена. Здесь хранятся все, недавно скопированные области объектов, которые можно настроить(убери галочку с пункта, чтобы не использовать данные объекта на вставку), чтобы было удобно вставлять их на экран сетки программы. Буфер обмена можно очистить. В буфере обмена можно импортировать схему или изображение. Можно импортировать ложное цветное изображение.
  3. NPC Names - особая вкладка панели, позволяющая контролировать любого NPC, добавлять нового или удалять имеющегося, присваивать своё имя каждому NPC. Примечание: в TEdit 4.0.0-beta4 больше нельзя добавить башни солнца, туманности и т.п.
  4. Special Tiles - вкладка, которая отображает специальное окно определённых объектов, показывает содержимое текста таблички, содержимое сундука, экипировку манекена, также наряд ёлки и т.п. Можно менять текст для табличек(Клик по табличке инструментом Arrow откроет на панели данную вкладку и можно будет вводить текст в поле справа. Можно изменять содержимое сундука(для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши по любой из строчек сундука, если клик был, то горит жёлтый контур по строчке, теперь можно кликнуть на вкладки, которые ниже окна содержимого сундука, окошко с числом - количество предмета(ов), окно рядом - префикс для оружия, брони и т.п, окошко правее - вкладка, с названием данного предмета, предмет можно поменять на другой(в списке по алфавиту присутствуют все вещи игры)
  5. Analysis - Анализ файла(мира). Вкладка конфигурации. Предварительный просмотр и изменение количества убитых монстров, параметров мира, текста на табличках, количества сундуков и много другое.
  6. Tally - Kill Tally(информация о убитых монстрах в мире). === Kills === ниже отображается ID монстра. название и количество убитых монстров, аналогично тому показывает статистику === Less than 50 kills === и === No kills ===(No kills - это монстры, которых игрок ещё вообще не убивал(ID от 1 до 266))

Total kills counted: - общее число убийств
Total banners awarded: - общее число полученных баннеров
Total unique banners: - общее число полученных уникальных баннеров

7. Sprites - вкладка, показывающее окошко всех декораций, сундуков, факелов, столов, статуй, табличек, всего-всего, что ставится поверх блока и стены. Filter - окошко для ввода, где можно найти предметы по категории(слово-категория),буквам, слогам или целиком по слову. Чтобы использовать объекты с этой вкладки, нужно нажать на выбранный объект, после на левой панели меню выбрать инструмент Sprite(кружок с буквой S) - теперь будет доступно размещение объектов на панели с этой вкладки. Чтобы удалить или стереть объект нужно: 1. Нажать горячую клавишу или 2. Применить действие панели инструментов слева Undo(для возврата назад кликнуть Redo) или 3. Удаление с помощью выделения Selection(выделяем нужную область объектов и после кликаем на инструмент Delete - удаляет всё, что было в зоне области выделения. или 4. Использовать инструмент Pencil или Brush, затем в соответственном окошке верхней панели убрать галочку с категории Wall и поставить галочку на категории Tile, выбрать кликом инструмент Eraser после чего можно будет стереть лишний Sprite(вставку). Примечания: После удаления спрайтов(вставок) не забудь кликнуть снова по инструменту Eraser и вернуть галочки по необходимости, также, для продолжения рисования спрайтов(вставок) нужно снова кликнуть по инструменту Sprite(кружок с буквой S) и открыть(если закрыто) окошко Sprites в правой панели.

Читайте также: