Как снять замок задней двери

Обновлено: 26.04.2024

Всем тем у кого проблемы с замками задних, а может и передних дверей(отличий не много), посвящается.
Вот добрался до двери, может кому сгодится данная инфа, хотя тем на эту тему в инете куча и маленькая тележка.

Аккуратно шилом "разбираем" клипсы
по две с каждой торцовой стороны карты



И вынимаем из карты двери

Дальше разбираем внутреннюю ручку



И отвинчиваем нижние шурупы карты.

Оч. аккуратно подцепляем большой отвёрткой накладку стеклоподъёмника,
а маленькой надавливаем пружинны стопор накладки

Вот этот стопор.

Извлекаем накладку с кнопкой стеклоподъёмника, вынимаем кнопку(по краям два усика)

Такая кнопка была у меня, жуть.


Грязища ))) А ток любит чистоту.

Чистим кнопку с помощью зубной или любой другой щётки
собираем накладку и убираем в сторону.

Далее поддеваем тонкой отвёрткой накладку дверной ручки с верху и снизу, снимаем её.
Вложение 5724918
Откручиваем большой шуруп под накладкой стеклоподъёмника

Снимаем карту двери целиком поддевая вверх(крепиться на четырёх металлических скобах)

Такой открывается вид прежний хозяин разбирал эту дверь, не особо хорошо её собрал и приклеил полиэтилен не силиконовый монтажный клей или герметик
А вот и первый признак глюка замка двери, полиэтилен на морозе прилично замерзает и не даёт нормально двигаться тяги.

Потом снимаем саму внутреннюю дверную ручку, откручиваем один шуруп и пододвигаем корпус в заднюю сторону двери(к направлению тяг)снимаем всё это дело и убираем в сторону.


Ручку также чистим, моем от грязи и пыли.

Далее откручиваем битой "TORX" три болта крепления замка двери и одну гайку с внутренней сторону двери

Вынимаем замок из двери целиком, несколько сложновато но, возможно.
Вот он, замочек
Эта заводская смазка со временем засохла и стала похожа на маргарин

Так он выглядел ДО помывки, по ощущениям двигались детали туговато,


Далее моем замочек в бензине с щёткой, тщательно полоскаем вымывая старую засохшую смазку.
Сам запорный механизм разбирать мыть не стал, просто его отсоединил от замка

Замочный механизм промыт (пока не смазан)


Так выглядит весь механизм по частям

На всё про всё ушло времени часа два или чуть больше с учётом фотографирования происходящего,
исполнительный механизм т.е. эл.мотор работает но, как мне кажется не развивает нужного усилия.
Поэтому в выходные планирую "ремонтировать" дальше, разобрать исполнительный механизм, промыть, смазать,
ну и всё собрать обратно и проверить в работе.
Пока всё. Если интересна эта тема могу продолжить
На сегодня всё, терпения не хватило "одно и тоже переписывать".
Пока попрошу здесь не писать, дайте закончить пост, вот сылка СРОЧНЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ!

Всем тем у кого проблемы с замками задних, а может и передних дверей(отличий не много), посвящается.
Вот добрался до двери, может кому сгодится данная инфа, хотя тем на эту тему в инете куча и маленькая тележка.

Аккуратно шилом "разбираем" клипсы
по две с каждой торцовой стороны карты



И вынимаем из карты двери

Продолжаю свою тему, по разборке, профилактике замка двери.
С самим замком и запорным мех-мом более или менее всё понятно, теперь я добрался до эл.привода запорного мех-зма. Его нужно вскрыть, как? Покрутив его я понял что он заклеен с двух половинок.
Располовинил его с помощью канцелярского ножа, разрезал клееный шов, и тонкой отвёрткой поддев крышку вскрыл механизм.


В этом месте не подлезть к шву.

поддеваем маленькой отвёрткой и открываем крышку

Вот что было внутри, следов поломки не нашёл )))



Снимаем эл.моторвот с этх штырьков-контактов

далее, так выглядит возвратная пружина ведомой шестерни

разбираем эл.мотор, отгибаем два усика на корпусе и половиним, аккуратно там оч. мелкие щётки коллектора не повредите их.
Внутри всё в угольно-графитовой пыли от щёток.


Опять всё моем, чистим, сушим.

разводим щётки мелкой отвёрткой и сделаной из проволочки скобкой стопорим щётки в расшипереном))) состоянии


Смазывал детали литолом, и маслом

задняя опора вала эл.мотора

и передняя т.к. разобрать и вынуть вал из корпуса ничего не сломав проблематично, смазал каплей масла

собираем двигатель и зажимаем подходящим инструментом(я использовал круглогубцы)а после вынимаем скобку из проволочки, чтобы щётки сели на своё место

вынимаем проволочку после завальцовки корпуса мотора

Вот что получилось.

Дальше, при разборке была обнаружена уплотнительная резинка на корпусе эл.мотора, ставим на место и одеваем червяк на вал

Устанавливаем моторчик в корпус

и идём к машине, с помощью "сигналки"(т.к. делал один) проверяем работу мотора при откр.-закр. дверей.
Если всё работает значить всё гуд, собираем дальше.
сазываем внутренности подходящей смазкой, я использовал литол-24(покемоны мазали механизм похожим лубрикантом и особо не замарачивались о том, замёрзнет он при -30С или нет, а ведь он работал до этого времени)))

Мажем быстросохнущим клеем до этого разрезанный шов на корпусе, я использовал клей "401"

берём подходящие предметы и зажимаем в тисках весь механизм в сборе чтобы клей схватился, а шов прилегал плотнее. Не переусердствуйте с зажимом воротка тисков, а то придётся заказывать или бежать на разборку за новым замком двери ;)
Пока клей затвердевал, решил время не терять зря и разобрать непосредственно сам замок двери(который раньше не хотел разбирать), всё по накатанной: разбираем, чистим, моем, мажем, собираем

Для пущей надёжности и гидроизоляции проклеил шов ещё "термоклеем" из полиуретана
это сам пистоль

а это полученный шов.

Смазываем все трущиеся и двигающиеся части механизма замка и собираем всё в обратной последовательности, замок в сборе

В этом месте (на фото отмечено кругом) была старая смазка и мешала свободно двигаться поводку привода запорного механизма, я здесь мазать не стал, заоз очень мал от пластика поэтому будьте внимательней. Думаю что если смазать то, литол со временем накопит с себе пыль, да если ещё замёрзнет и не даст свободно двигаться поводку.


Опять идём к машине цепляем штекер и проверяем работу замка.
У меня всё работало как надо, даже кажется как-то веселей двигался механизм )))
Думаю процесс инсталяции фотать нет необходимости и так всё понятно(в обратном порядке разборке)
нужно обратить внимание на прохождение проволочных тяг замка чтобы ни где ни чего не цепляло и не задевало ни за "шумку" у кого есть, ни за полиэтилен или карту двери.
На этом всё, спасибо за внимание. Надеюсь кому-то это пригодится.


Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.


Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.


Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.


Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.


Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.


Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.


Всё, обшивку сняли.


Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.


Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.


Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.


Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.


Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой "пятки" — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.


Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.


Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.


Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…


Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.


Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.


В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).


Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.


Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.


К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Как снять замок задней двери хлопушки?

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Как снять замок задней двери хлопушки?

Извиняюсь, я наверное неправильно задал вопрос.
Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Vasja писал(а): Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Вася я делал две попытки.Сильно матерился.Первая была не удачной,а вот вторая увенчалась успехом.В моём случае - я ещё отсоединял пружину-скобу держащую лечинку,вынимал лечинку и вынимал ручку.

Изображение

Vasja писал(а): Мне нужно снять внутреннюю часть, механизм запирания.
Там четыре винта, три длинных и один короткий посередине.
Я их открутил, механизм стал шевелиться, но все равно не вынимается, а
сильно тянуть я боюсь, вдруг чего сломаю.

Вася я делал две попытки.Сильно матерился.Первая была не удачной,а вот вторая увенчалась успехом.В моём случае - я ещё отсоединял пружину-скобу держащую лечинку,вынимал лечинку и вынимал ручку.

Я тоже личинку вынул, но ручка не снялась. Боюсь сильнее дергать. Там больше ничего не держит ручку ?

Всем привет! То же мучился с этой проблеммой! вынул личинку замка, замок чуток ослаб, и все равно не выходит, там в ручке стоит цилиндр в который вставляется личинка,ЕГО надо вынуть. Держит его скоба которую хрен увидишь, и очень трудно подлезть (если ц.з. то вообще практически нереально!)
НАДО ВЫНУТЬ ЦИЛИНДР В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЧИНКА. (сколько читал тем и смотрел фотоотчетов нигде не нашел про это)
P.S. Рад если помог!

Сегодня пол дня убил на это дело! Первым делом снимается П-образная защелка с корпуса ручки(еле еле видно ее с левой стороны) я выгибал электрод и поддевал ее крючком,она фиксирует личинку в корпусе ручки. Потом ключом проворачиваем личинку чтоб совпали так называемые "ключи" по бокам прорези в корпусе замка,потом сверху и снизу наблюдаем два металлических фиксатора берем две маленьких плоских отвертки и отгибаем их и давим на личинку во внутрь она должна пройти через "ключи" в корпусе замка. Вот собственно и все,она заходит во внутрь буквально на 1см. и все ручка выпадает сама потом личинку можно протолкнуть в след за ручкой

В этой теме спрошу.. При регулировки передней водительской двери, почему я не знаю туда полезли, сломали крепеж который держит гофру от кузова к двери. Крепеж сам который крепится у кузова.. скажите артикул отдельно этой детали, или всборе!

Доброе время суток! Перестала работать подтягивание боковой двери. Куда лезть!? Где искать канцевик задней двери. не ужели в замке!? Спасибо! Всем шершавой дороги!

Перестала работать подтягивание боковой двери. Куда лезть!? Где искать канцевик задней двери. не ужели в замке!? Спасибо! Всем шершавой дороги!

Доводчик находится не на двери, а в стойке кузова. Внутреннюю обивку в районе задней печки снимать нужно. И еще частенько проводок сверху на сдвижной двери сгнивает.

Юрец ! Вот спасибо! Молодец! Завтра посмотрю где там этот проводок. Не знаешь случайно приоткрывает закрывания задней хлопушки не реакции на свет. на лампе в багажнике напряжения нет. где канцевик. яСпасибо!

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 1,2,3 )

Для работы необходимо вот это,
,
и это,
,
Снимаем заглушку, и видим винт под ключ,
,
Откручиваем винт, затем переходим к широкой заглушке внутренней ручки,
,
Почередно отшелкиваем клипсы, и у нас в руках панелька (заглушка),
,
,
,
,
Видим еще два винта, выкручиваем их,
,
Теперь снимаем дверную карту, начинаем снизу,
,
В верхней части дверная карта не отшелкивается, а держится на клыках, поэтому поднимаем карту вдоль двери вверх и снимаем,
,
Снимаем защитную плёнку, наполовину,
Чтобы снять внешнюю ручку двери, необходимо снять замок, открутив три винта,
,

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 2 )

Выкручиваем эти винты "звёздочкой",
,
Отодвигаем замок двери в сторону пока не увидим внутри винт крепления внешней ручки,
,
,
выкручиваем и его, кстати не бойтесь винт не упадёт,
его удерживают защёлки гнезда (япошки молодцы),
Теперь снимаем правую маленькую часть внешней дверной ручки,
,
,
,
Теперь надо взяв оставшуюся ручку, сдвинуть её вправо,
,
,
и правую часть ручки подать на себя,
,
Вытаскиваем ручку и пока убираем в сторону, видим пластины, их тоже снимаем,
,
,
Вытаскиваем внутрений кронштейн дверной ручки, отодвигаем механизм кронштейна и фиксируем отвёрткой (чтобы не держать его в крайнем положении),
,
Забыл сфотографировать выпавший тросик, кстати он выпадает и попадает в полость между хвостовиком дверной ручкки и загибается,
поэтому когда снаружи ручка не открывается, то нельзя долго пробывать открывать (дёргать за ручку), хвостовик ручки бьёт по тросику,
он загибаетя, и затем может оборваться в месте сгиба, и тогда вы попали на сёрьёзные проблемы,
Так вот слетевший и загнутый тросик, выправляем и вставляем в гнездо механизма,

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 3)

Так вот слетевший и загнутый тросик, выправляем и вставляем в гнездо механизма,
кстати один человек советовал после этого зафиксировать тросик в гнезде пластиковым хомутом,
чтобы больше такого не повторилось, что я поразмыслив и сделал,
,
Кстати незабудьте откусить лишний хвостик хомута,
,
Теперь собираем всё в обратной последовательности,
Кстати забыл сказать в начале, после снятия дверной карты, надо отсоединить один разъём и снять два тросика,
,
,
,
Весь ремонт занял один час, во дворе, не спеша,
А в мастерскую по такой проблеме обращаться не хочу принципиально, там вечно, что нибуть сломают, а вы и не узнаете,
поскольку всё внутри (пару, тройку креплений), так , что лучше самому.

Спс за отчет но все равно пока спм видимо не залезешь кое чего не понять так сразу по фоткам тоже правая задная сломалась , думаю толи спмому залезть и доломать )) или же в сервис ехать . Если честно чот я очкую сам ремонтировать , боюсь не соберу

А я эту процедуру умудрился сделать без разбора обшивы дверей вообще)))) Зимой после автомойки слетели с двух задних, а потом и с передних тросики. Без разбора можно сделать все двери кроме водительской, там замок не дает. С торца открутил болт, вытащил заглушку замка, выдернул ручку и добрался до тросика и умудрился хомутик одеть да еще и на клей лактайд его посадить и так с тремя дверьми. Ручки то шаловливые))))

Здравствуйте посетители данного сайта,речь сегодняшнего дополнения пойдет о устранении проблемы которая обнаружилась сразу после покупки авто,при открытии задней левой двери не загорался свет в салоне и лампочка на приборке.Долго я искал концевик двери пока знающий человек не сказал что он спрятан в электро замке двери,за это респект GMу которые не ищут легких путей!Больше года я не обращал на эту проблему внимания замок то сам работал пока на днях он не стал у меня открываться через раз(к стати этот сраный концевик подпортил мне отдых прошлым летом,об этом я писал),сигнализация тоже не видела дверь и при открытии этой двери одной из первых если я не открывал еще какую нибудь из дверей через некоторое время она опять вставала на охрану.Полазив по форумам где некоторые умельцы пишут как умудрились разобрать замок,при этом с особой точностью надо высверлить в пластиковой крышке замка отверстие что бы снять ее и добраться до концевика,потом выпаять его и сбегать на радио рынок что бы купить похожий концевик и в паять его на место,я понял что это не мой вариант.Один человек с форума написал дельный совет,купить замок Б\У и заменить им сломанный,что я и сделал,на разборе купил замок с такого же седана как у меня.В тонкостях саму работу расписывать не буду,все тонкости есть в интернете с фотографиями,алгоритм замены такой: 1) снимаем обшивку двери. 2) снимаем ручку двери. 3) снимаем сам замок,процедура заняла не более 30 минут.Ставим исправный замок и собираем все как было и радуемся загорающемуся свету и лампочке на приборке при открывании двери.К стати думал что у меня проводка перетерлась в задней двери(болезнь данной модели),а нет когда стал смотреть проводку не увидел не одного сломанного проводка.Теперь все косяки обнаруженные после покупки авто я устранил,хоть и аппарат принес мне столько головных болей(особенно ударила по карману замена шестерней распредвалов),а любовь к машине не пропала и интерес тоже, машинка действительно интересная особенно когда в ней начинаешь разбираться.Цена вопроса данного ремонта 1200 рублей вместе с доставкой запчасти(мужик сам мне привез замок с другого конца города,видимо деньги были сильно нужны((((((((((. Фото проделанных работ прилагая,за качество фото прошу не ругать было снято на мобильный телефон,всем удачи и не ломайтесь.

Читайте также: