Как снять обшивку задней двери w164

Обновлено: 25.04.2024

У коллеги с работы на mercedes-benz и без задней обшивки двери много чего навернулось… Отлично!это пальцы точно заводская стоят!по моему желательно заполнят смазком внутри пальца.тогда будет жить дольше?.надеть пластмассовый кольпак.и все?

Павел, где вы были сутки назад. Промудохался 2 часа - так и не снял, побоялся выломать. А тут все так просто :)

У меня такая же проблемка с передними дверьми. Хотел уже петли заказывать, но вовремя наткнулся. Пойду пробовать. Спасибо за информацию.

3 года мучаюсь с этими детьми! хотя авто новое! Лучше что-то конкретное по задней обшивке двери на мерседес показал бы ))

Такое ТО нужно делать раза 2 в год, как минимум. Кстати, на моей Хонде Степвагон сдвижная дверь ходит нормально, только зимой туго открывалась наружная ручка двери, и однажды, после мощного моего рывка что-то обломилось внутри. Летом разобрал, причина - отломилась пластиковая часть замка. Ума не приложу, где её найти.

Мне друг сказал на мерседес бенц с задней обшивкой двери пока без проблем Ж)) а зачем подставку снимали?

А вопрос такой возник Нечего страшного что мы убираем реле и делаем все на прямую? ведь реле наверно там не зря стоял!? Ответь пожалуйста

Здравствуйте еще раз!Вопрос такой,тормоза начали гореть как гобориты,тоесь включенные постоянно,а дополнительная свет тормоза которая на заднем стиклк,не горит,хотя лампочка целая и предохранители целые.Лягушка работает уже проверял перемыкает и размыкает.Не знаю,что делать!Может вы подскажите?

Выдерживаю примерно 1 минуту и клею, так он лутче тянеться, для перетяжки дверей клей этот подходит, кстати, скоро будет видео про перетяжку дверных карт. По сидениям ни чего не скажу, нет опыта)

У моего соседа с задней обшивкой двери на c до сих пор все нормально Ж)) Заднее сидение не просто сильно нужно дергать вверх, а сдвигать каждый из краёв к центру сидения, а потом легким движением вверх. Попробуйте)

я не понял из чего ты их сделал, а из под сгущенки пойдет жестянка или тонкая тогда надо больше подкладывать?

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.

Дмитрий и Николай привет пишу с планшета жены я про смазку зеленую как название и для чего она подходит первый раз вижу пользуюсь синей газ пром,спасибо


На всякий случай купить заранее пистонов штук 10 (20-30р шт.) и съемники для обшивки пластиковые (300-400р. комплект). Также комплект КЛЮЧЕЙ, рекомендую именно ключи а, НЕ БИТ-НАСАДКИ. И потребуется напарник, когда будете отсоединять стекло.

1. Поддеваем и снимаем пластиковой картой или съемником заглушку на "динамике-пищалке" и блестящую накладку-саблю, что идет вдоль ручки на внутренней части двери, все снимается без усилий, надо быть очень криворуким, чтобы сломать что-то. Откручиваем открывшиеся винты на обшивке.

2. Пластиковым съемником или чем-то подобным поддеваем обшивку двери и срываем с пистонов, начинаем разбор с нижнего левого угла и идем против часовой стрелки.

3. Когда обшивка повиснет и отделится от двери тянем вверх снимаем и отсоединяем тягу от внутренней ручки-открывалки. Обшивка снята. Пока не отключаем провода стеклоподъемника, они еще нужны.


4. Перед вами металлическая накладка, на которой крепится с обратной стороны на клепки механизм стеклоподъемника с мотором и стекло, также на три клепки к ней присоединена пластиковая накладка замка (как их отделить от накладки покажу на видео), выбиваем их.



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните и не пытайтесь силой снять металлическую накладку, погнете направляющие с обратной стороны и будет клинить стекло при открытии-закрытии, замена 6500р и морока ненужная. Снять накладку удастся когда вы отсоедините от механизма стекло, для этого снимаем резиновую заглушку в правой части и опускаем стекло пока не появится в круглом окошке перед глазами винт, фиксирующий и крепящий стекло к лифту стеклоподъемника, ослабляем его, теперь можно снимать саму накладку. Просим помощника, чтобы при этом он придерживал стекло, иначе упадет вниз, разобьется. Отсоединяем железяку, снимаем, получаем доступ к замку.

5. Чтобы снять и вынуть замок требуется также снять и ручку двери. Для этого вынимаем с торца двери резиновую заглушку размером с 5 рублей. Длинным ключом проворачиваем винт внутри, не выворачиваем, а проворачиваем на пару оборотов. При этом ослабляется зажим внешней ручки двери правая половинка начинает ходить. Снимаем её, оттянув ручку двери и чуть смещая ручку влево. Далее интуитивно демонтируем и саму ручку двери. Откручиваем два винта, ручка проваливается вниз. Замок можно вынимать, предварительно выкрутив три винта, два с торца и один с внутренней части двери.


Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).

Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.


Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.



Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.


Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.


Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.

Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.


Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.


Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.


После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )

какие заклёпки? там нет заклёпок.
Я про декоративную накладку , которая бывает под дерево и алюминиевая , которая от ремней вся истыкана . Кстати можно ли ее одну заменить или только вместе с обшивкой ?
А накладка под ручкой как снимается , подергал , она крепко сидит .

какие заклёпки? там нет заклёпок.

снимаешь алюминиевую накладку, под ней один винт.

снимаешь кнопку ценрального замка поддев перегородку (и вытащив за неё) - там ещё один винт.

всё. отщёлкиваешь дверь от пистон начиная снизу. когда она полностью отщёлкнется - поднимай вверх, она выйдет из направляющих верхних. после этого никуда не двигая - отцепляй ручку и разъёмы. всё.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

какую рамку? кнопки центрального замка снимаются путём ПОДДЕВАНИЯ перегородки и вытаскивания ЗА ПЕРЕГОРОДКУ. она вынимается и за неё тянется.

перегородка посередине между кнопками.

гм. это специально сделано для фиксации. перегородка вынимается и разблокирует кнопки. вообщем не лезьте.

перегородку ПО КРАЯМ (горизонтально) поддеваешь ногтями и вынимаешь, она вылезет на 5мм после чего вынется блок кнопок центрального замка.

Обшивку двери сняли, все нормально. А за ней железный щит но болтах и на клепках. Мне до дверной ручки добраться надо. Болты открутил все, но щит держится еще на двух клепках. Кто нибудь знает как этот щит снять?

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Все понял, спасибо за подсказку, а то полдвери разобрал. Все получилось, кстати на задней двери винт крепления ручки оказался с обратной резьбой

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

Да вот нет, я этот болт с левой резьбой сломал
Дело в том, что на задней двери крепление заглушки устроено немного наоборот. Там винт работает на распор, т.е. у него левая (неправильная) резьба. И крепится эта штука таким образом, что при обычном "закручивании" (по часовой) болт выкручивается и упирается головкой в положеное место, таким образом происходит распор рукоятки. Вобщем я умудрился сломать этот злосчастный винт, пытаясь открутить его Но сейчас из положения вышел временно, заказал новый винт

__________________
Был ML500 W164US 4JGBB75E86A002528
Был E-350 Coupe
Сейчас: S500 4MATIC WDD2211861A171724
GLE400

У меня на R с задней обшивкой двери пока проблем еще не было ) У меня Туран 2007 года,не работает обогрев заднего стекла,подскажите,с чего начинать?

На Дамасе такое-же крепление ручек. Когда снимал - измучился. С ВАЗов до этого, сдёргивал без проблем, но там они по другому крепятся. Про такой съёмник я не знал. Думаю его можно самому сделать.

Талант, меняй профессию! Неплохо, если более обстоятельно по задней обшивке двери на мерседес рассказал бы ))

Мне приятель сказал и без задней обшивки двери на R полно чего полетело, Спасибо за видео и канал! После впайки стеклоподъёмники за жили своей жизнью! Сами именно открываются! Я в электронике особо не силен, но может резисторы какие нибудь не такие, не правильные!) Какое сопротивление у ваших было?

Друг всё классно, но был-бы больше толк от звука барабана еслиб сначало обклеил виброизол а потом шумку, вот тогда реально чувствуется разница.

У моего соседа на r с задней обшивкой двери до сих пор все норм ) хочу взять ниву, ноооо воообще никакого поюса не вижу. даааа проходимееее ииии всеееееееее.

я на своем Rx350 2010 года радиатор печки менял не снимая торпеды и в обще с пассажиркой стороны ничего не откручивал. Но трубки я разрезал и поставил на хомуты.

Была такая же проблема,центра льный штифт под кнопкой,это упор под пружину,она в кнопке,рядом с ним есть два продольных отверстия,вставляем плоскую отвертку и отводим фиксатор кнопки,кнопка снимается,но это не поможет,т.к. в кнопке в твоем случае(как и в моем),ломается пластиковый фиксатор,его не восстановить(я пытался клеить,но на него идет слишком большое давление),и поэтому прямой прямой путь на разборку,за новым блоком.

Добрый день. Спасибо. Впервые увидел на Вашем канале. Поставил. Но возник вопрос: почему-то перед закрытием дверь сначала еще немного поднимается вверх, а уже потом закрывается. В чем может быть причина?

Хороший отчетик. Еще бы ролик с обратной сборкой. У меня такая же проблема с моторчиком. На обеих передних дверях. Все дело в клемме моторчика. Из-за влаги контакт окисляется. И иногда - стекло замирает. Лечится просто. Но временно. Снимаю динамик и лезу рукой в недра двери. Нащупываю соединение кабеля с мотором и несколько раз его шевелю. Контак сразу появляется - все работает. Опять же повторюсь - временная мера. Каждый ролик со снятием обшивки - жутко пугает)

Читайте также: