Как снять обшивку двери крузак 100

Обновлено: 04.05.2024

Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

Замена обшивки со стороны капота

Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел Капот в группе BD)

Замена обивки передней стойки

Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

Замена обивки центральной стойки

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").

Момент затяжки39,2 ~ 53,9Нм (4,0 ~ 5,5кгсм, 28,8 ~ 39,8фунт-сила-фут)

5. Снимите верхнюю часть (A) обшивки центральной стойки с помощью отвертки или специального съемника.

Замена обивки задней стойки

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

Замена обивки задней стойки

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

Замена задней торцевой обивки

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Замена рельсовой системы багажника

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

2. Нажмите на боковой фиксатор (B) стержня рельсовой системы багажника и снимите узел (A) этого стержня.

Замена обивки со стороны багажного отделения

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

1. Боковая обшивка багажника (левая)

2. Боковая обшивка багажника (правая)

3. Задняя поперечная обшивка

4. Нижний лоток багажника

5. Центральный лоток багажника

6. Нижняя боковая обшивка багажника (левая сторона)

7. Нижняя боковая обшивка багажника (правая сторона)

8. Покрывающая панель багажника

9. Передний лоток багажника

10. Рельсовая система багажника

11. Экран багажного отделения

12. Ограждающая сетка

Замена панелей отделки ящика для принадлежностей

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").

Момент затяжки39,2 ~ 53,9Нм (4,0 ~ 5,5кгсм, 28,8 ~ 39,8фунт-сила-фут)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Оказывается, чтобы поменять боковое зеркало, не достаточно просто открутить три болта его крепления.Чтобы отсоединить электрику, надо снимать верхнюю обшивку (шлейф уходит под обшивку).Посмотрел, полазил, не нашел где там крепеж.Или на клипсах она крепится? Кто снимал, проинструктируйте плиз.

Оказывается, чтобы поменять боковое зеркало, не достаточно просто открутить три болта его крепления.Чтобы отсоединить электрику, надо снимать верхнюю обшивку (шлейф уходит под обшивку).Посмотрел, полазил, не нашел где там крепеж.Или на клипсах она крепится? Кто снимал, проинструктируйте плиз.

1) Снимаешь обшивку ручки замка двери: сначала отвёрткой внутри выковыриваешь пластмассовую вставку, потом откручиваешь шуруп, потом отвёрткой поддеваешь рамку ручки и снимаешь её аккуратно, она крепится к самой ручке.
2) Поддеваешь отверткой справа (на левой двери) корпус управления стеклоподъёмниками, вытаскиваешь его вправо, отсоединяешь шлейф.
3) Под блоком стеклоподъёмников выкручиваешь шуруп.
4) Ниже вытаскиваешь отвёрткой плафон подсветки двери, тоже отсоединяешь шлейф.
5) Отверткой снимаешь две заглушки в двери справа вверху, выкручиваешь два болта, и ещё 4 болта выкручиваешь внизу обшивки.
6) Слева вдавливаешь сердцевину 2-х пистонов, потом поддеваешь их отвёрткой и вытаскиваешь на себя, тоже самое справа - один пистон.
7) Аккуратно тянешь всю панель вверх.

Собирать в обратном порядке.
Вчера разбирал, главное не спешить

Купи книгу по авто, многие вопросы отпадут

Спасибо, Дружище! тока есть пару вопросов: "сначала отвёрткой внутри выковыриваешь пластмассовую вставку",-что за вставка.

"и ещё 4 болта выкручиваешь внизу обшивки."- эти болты где , под заглушками??

Если я пришлю тебе фотко, стрелочками сможешь показать.

1) Снимаешь обшивку ручки замка двери: потом откручиваешь шуруп, потом отвёрткой поддеваешь рамку ручки и снимаешь её аккуратно, она крепится к самой ручке.
2) Поддеваешь отверткой справа (на левой двери) корпус управления стеклоподъёмниками, вытаскиваешь его вправо, отсоединяешь шлейф.
3) Под блоком стеклоподъёмников выкручиваешь шуруп.
4) Ниже вытаскиваешь отвёрткой плафон подсветки двери, тоже отсоединяешь шлейф.
5) Отверткой снимаешь две заглушки в двери справа вверху, выкручиваешь два болта,
6) Слева вдавливаешь сердцевину 2-х пистонов, потом поддеваешь их отвёрткой и вытаскиваешь на себя, тоже самое справа - один пистон.
7) Аккуратно тянешь всю панель вверх.

Собирать в обратном порядке.
Вчера разбирал, главное не спешить

Купи книгу по авто, многие вопросы отпадут

Спасибо, Дружище! тока есть пару вопросов: "сначала отвёрткой внутри выковыриваешь пластмассовую вставку",-что за вставка.

"и ещё 4 болта выкручиваешь внизу обшивки."- эти болты где , под заглушками??

Если я пришлю тебе фотко, стрелочками сможешь показать.

По первому вопросу, за самой ручкой, есть вставка, на авто с 2003 года она окрывается отвёрткой у основания ручки-крючка привода замка, до 2003 года по-моему заглушка на болтике.
А нижние 4 болта без заглушек, загляни под низ двери


Саламалейкум и доброго времени суток друзья!. Сегодня день был солнечный и думаю сниму обшивки передних дверей и смажу направляющие стекол (тяжело стали ходить), снял обшивку и вдруг вспомнил про уплотнительные резинки между задних и передних дверей, которые пару дней назад я заказывал, звоню в магазин, ответ был положительный, ну раз уж такое дело и сняты обшивки, после того как забрал резинки, заехал в Официальный Дистрибьютер и установочный центр ГК"СТАНДАРТПЛАСТ" StP в Р.Д посоветовался с мастерами и взял 4 листа шумовибры, 1 лист плена — от конденсата, 1 лист ткани stp битопласт для трубок и проводов ну и конечно валик, куда без него)), все это взял с расчетом на передние двери — хватило, осталась половина листа битопласта( на задние двери пойдет). Ну в итоге начал с установки уплотнительных резинок, далее уже снял заводскую клеенку, почистил, обезжирил и вперед с феном и обогревателем закатал в 1 цельный лист и четверть второго листа, далее закатал уже сплен, почистил, обработал и смазал направляющие стеклоподъемников, ну и залил мастикой нижнюю часть двери, не знаю зачем, но хуже никогда не будет), после обернул все провода и трубки битопластом и закрыл все дыры в двери. Сравнил две двери, разница — небо и земля, очень понравилось, даже звучание музыки изменилось в лучшую сторону), дверь стала немного тяжелее, но особо не заметно, и по стукам стала броней))). После повторил такую же процедуру со второй дверью и думаю обязательно буду катать задние двери, полностью багажный отсек, арки, крышу, но это все будет постепенно, так как времени особо нет, а делать хочется самому, для себя)), да и к тому же на днях должны привезти транспортной компанией подкрыльники, которые также обкатаю шумо-виброизоляцией и кстати ранее я писал о профилактических работах, а конкретнее я хочу сказать, что после нанесения на арки БОДИ 950 в салоне стало гараздо тише и не слышно как грязь, камешки и тп, летит об арки, после установки подкрыльников думаю и вовсе будет непонятно стоишь ты или едешь))


















Parts

Toyota Land Cruiser 2002, engine Gasoline 4.7 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Comments 8


Вот ещё бы "финишным " слоем, антискрипом проклеить под обивкой ! Недавно у себя это исправил, ибо, надоел скрип, когда облокачиваешься на обшивку .


Здравия. Я всё не как не могу закончить эпопею с поездкой в Суздаль и Владимир, некоторые люди пишут и узнают когда, кому-то не интересно, а кого-то и раздражает, но самому честно говоря не всегда хочется сидеть в фотошопе, и обрабатывать фото, это нудная и кропотливая работа, по этому уж простите, но мне легче понапихать стрелочек в 20 фото с подробной инструкцией, а потом выложить это, чем обработать 20 фото, да и разбавить не помешает рассказ о поездке.

Тк вот, был замечательный субботний день, поехал в гараж пока подруга спала, решил заменить упоры дверей и поехать гулять (Ну как всегда в лес. Ну тянет туда, ладно там, да и после спокойный. И про драки прошу не шутить, не смешно. ). К сожалению почему-то многие решили что ничего подробно писать не надо, аль я такой тупой и нихрена не нашёл, по этому приходится взять на себя эту обязанность, ну вдруг найдутся такие же бестолковые как и я.

Нам нужны сами ограничители, ну и инструменты: головка на 10, 2 крестообразных отвёртки, толстая и тонкая, трещётка, звёздочка большая, раздвижные клещи, ножницы или что-то подобное тонкое, но не хрупкое.


Вообщем, вот карта двери, стрелочки указаны всё где крепится.


Опускаем заранее стекло. Берём отвёртку, поддеваем заглушку, откручиваем. Дальше ножницы и пихаем сначала снизу, между ракушкой и ручкой и тянем вверх, она легко отойдёт, а потом верхнюю, её уже сложнее и аккуратнее, надо между ракушкой и кнопкой блокировки двери.


Вот такие крепления


Дальше, ножничками сзади поддеваем панель с кнопками управления стеклом.



Вытаскиваю ракушку для руки или хрен знает для чего, Вам не обязательно, ибо это чтобы помыть внутри. Ну и кинул в ведро отмокать.


Теперь штирьки или как они там называются, с дальней части двери, надо нажать внутрь на серединку чутка и поддеть.


Теперь в правой части двери 2 винта, они за заглушками, поддели и отверткой крестообразной откручиваем. Прошу заметить, что они не прилегают, отложите в одно место.


Теперь снизу 4 винта. Они похожи на винты выше, только они уже прилегают.

Теперь треугольник сверху снимаем, просто поддеть.


Теперь она не держится почти.


Поднимаем её вверх аккуратно и снимается. (Не забудьте, что стекло должно быть опущено).
Вот такие крепления там.


Вот она обшивка двери. Надо поднять уже стекло.


И начинаем откручивать 3 шурупа от колонки.


Теперь откручиваем упору от стойки звёздочкой, потом 2 винта от двери, теперь надо выбить клин.


Берём отвёртку, ставим с противоположной стороны от шапки, выбиваем.


Меняем на новый упор, переворачиваем, ставим штырь и поджимаем разводными щипцами.


Всё в обратном порядке собираем. Какая чистенькая ракушечка, протру полотенчиком.


Всё собрано и работает отлично, надеюсь кому помог. Также остались старые упоры, могу кому либо отдать бесплатно, но они не фиксируются.


Ну и ещё вернул прикуриватель и пепельницу, предварительно из пепельницы выдернул металлическую сетку для пепла. Вытаскивал так как не курю, а сейчас решил вернуть, ибо пепельница как для мелкого мусора, а прикуриватель как зарядка для телефона, а по этому когда не заряжаю дырка. Позже может что придумаю дельное. Всем добра и всего лучшего.

Начал потихоньку шумоизолировать салон Toyota Land Cruiser 100. Двери, наверное, самое шумное место. У меня много скрипов и посторонних шумов от них. Заводская шумовибровлагоизоляция — нано технология в виде куска полиэтилена со своей функцией совсем не справляется :)

Шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser

Выложу фото одной двери, на остальных все тоже самое
Перед оклейкой очистил двери уайт-спиритом. Для раскатки использовал металлический валик, где им неудобно — рукояткой отвертки.


Первый слой — виброизоляция Шумофф М2. Хоть и тепло было, все же немного подогревал материал строительным феном.


Внутри старался закатать побольше пространства и прикатать его насколько возможно.



Заодно перемотал всю проводку и смазал механизм стеклоподъемника.

Вторым слоем клеил Шумофф комфорт 10. Он не боится влаги и защищает от посторонних шумов



Все провода обмотал Битолон 5 мм, чтобы ничего ни где не терлось и не скрипело, по возможности хорошо приклеивать под все фиксаторы.

Следующий слой наружний Шумофф м2
Заклеивал тоже большую площадь, закрывая тех отверстия, для закрытого объема под колонки.


За динамиком — Герметон А15 — для поглощения посторонних шумов. (Фото забыл сделать — позже добавлю)
По контуру двери, в том месте где ложится обшивка — Битолон 5, для устранения скрипов (Фото забыл сделать — позже добавлю)
Далее сама обшивка — местами Шумофф М2, для устранения вибраций самой обшивки


С внутренней стороны на саму обшивку — Герметон А15 цельным листом, для устранения шумов.


на фото еще не наклеен

Ну и заодно протащил провода из салона в дверь через гофру. Места там достаточно.



Характеристики мультимедийной навигационной системы NaviPilot для Toyota Land Cruiser 100

Характеристики мультимедийной навигационной системы NaviPilot для Toyota Land Cruiser 100


Установленный предыдущим хозяином ТВ-плеер заменен на мультимедийную навигационную систему NaviPilot.
Довольно

Читайте также: