Как снять обшивку задней двери ноут
Обновлено: 28.04.2024
Порядок снятия обивки двери багажника Ниссан Ноут
1. Поднимите крышку багажника Ниссан Ноут.
2. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте плоской отверткой край обивки крышки багажника.
3. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фиксаторов.
4. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.
Левая сторона двери багажника
Правая сторона двери багажника
5. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фиксаторов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.
6. Установите обивку двери задка Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
1. Откройте капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите крышку багажника.
3. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте отверткой край обивки крышки багажника.
4. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фиксаторов.
5. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.
Левая сторона двери багажника
Правая сторона двери багажника
6. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фиксаторов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.
7. Снимите обивку крышки багажника Ниссан Ноут.
Снятие фонаря дополнительного стоп-сигнала Ниссан Ноут
1. Подденьте и снимите заглушки двух гаек крепления дополнительного стоп-сигнала.
2. Отверните 2 гайки крепления стоп-сигнала через отверстие в панели двери задка.
3. Отожмите крепежный фиксатор.
4. Поддев стоп-сигнал деревянной лопаткой или плоской отверткой, медленно вытягивайте его из проема в панели двери (дожидаясь когда герметик отлипнет от кузова).
5. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.
6. Снимите дополнительный стоп-сигнал Ниссан Ноут.
Снятие двери багажника Ниссан Ноут
1. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините его от колодки жгута проводов подсветки номерного знака.
2. Отсоедините наконечник провода от вывода нагревательного элемента обогрева стекла двери багажника Ниссан Ноут.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от стеклоочистителя.
4. Выверните болт крепления провода «масса» к двери багажного отделения.
5. Извлеките форсунку стеклоомывателя из отверстия в двери задка Ниссан Ноут и снимите с ее штуцера питающий шланг.
6. Извлеките из двери багажника жгут проводов и шланг стеклоомывателя (пропустите их через технологические отверстия вместе с уплотнителем).
Примечание:
Если вы снимаете дверь не для замены, пометьте положение петель относительно двери задка (например, обведите их по контуру фломастером).
7. Зафиксируйте дверь в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощника ее поддержать.
8. Отсоедините шарниры упоров от опор на двери задка.
9. Выкрутите 4 болта крепления петель к двери (по два на левой и правой петлях). Снимите дверь багажника Ниссан Ноут.
10. Установите дверь задка Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
11. Установите дополнительный стоп-сигнал и обивку двери багажника в порядке, обратном снятию.
Майские праздники выдались довольно теплыми, 1 мая сходили на шашлыки со всеми родственниками, но вот 2 и 3 мая практически постоянно шел дождь, поэтому чтобы не сидеть дома решил провести эти дни с пользой для себя и Енота.
Решил сделать шумку задних дверей, почему задних, потому что я их уже разбирал, когда ставил задние динамики.
Сгонял до магазина купил немного материалов:
1. STP Вибропласт М1 Silver — 4 листа по 260 руб/шт. = 1040 руб.
2. STP STP СПЛЕН 8 мм — 1 лист по 410 руб.
3. STP МАДЕЛИН антискрип — лист шириной 50 см по 200 руб.
Хотел еще купить БИТОПЛАСТ, но в магазине его не нашлось (предполагалось оклеить им дверные карты изнутри.
Когда буду делать передние двери, наверное докуплю.
В итоге на 2 задние двери ушло 3 листа Вибропласта, где-то 2/3 листа Сплена и полоска в 10 см антискрипа, как обычно старался сделать по-бюджетнее.
Итак кратко процесс таков:
1. Разбираем обшивку двери
Снимаем круглую заглушку над винтом поручня двери, крестовой отверткой выкручиваем винт, крепящий пластиковую накладку поручня и извлекаем ее, снимаем серебристую накладку ручки двери аккуратно отщелкивая зажимы. Я два из трех зажимов сломал еще зимой, когда ставил акустику, т.к. разбирал на морозе. Теперь ищу код данной накладки, кто-нибудь подскажет сей код?
Хотя эти защелки я победил — наклеил вокруг отломленных защелок полоску антискрипа и они стали держаться даже лучше, чем было.
Далее снимаем рукоятку стеклоподъемника (весло), для этого нам понадобится канцелярская скрепка которую надо разогнуть и на конце сделать небольшой крючок. Ей мы будем цеплять стопорную пружинку, которая находится в ручке весла. Аккуратно просовываемым скрепку между обшивкой двери и ручкой и пытаемся зацепить стопорную пружинку, когда зацепили тянем ее на себя и вытаскиваем, главное чтобы эта пружинка не прыгнула от Вас куда-нибудь в дебри гаража, найти будет невозможно.
Снимаем ручку стеклоподъемника и начинаем отщелкивать пистоны карты двери, отщелкивать надо снизу-вверх, после того как все пистоны отщелкнуты, тянем обшивку двери вверх и снимаем ее.
Собираем все потом в обратной последовательности.
Фоток разборки к сожалению не делал, весь процесс можно найти в Инете.
Видеролик по снятию:
2. Оклейка Вибропластом М1
Сперва надо оторвать заводскую пленку которой закрыта дверь. Пленка эта приклеена каким-то супер липким клеем-липучкой. Чтобы данный клей не лип к рукам мочим руки водой и мокрыми руками начинаем ее сдирать, тогда клей не приклеится к рукам.
Оторванный клей можно скатать в шарик, предварительно также замочив его в воде. Этим шариком, прижимая его к остаткам клея на двери удобно отдирать остатки клея. Кто в детстве видел липучку на стройках — тот поймет!
Внутреннюю поверхность двери обклеиваем Вибропластом, стараемся захватить максимум поверхности:
Под подиумом динамика сделал кольцо из сплена, чтобы исключить дребезжания подиума динамика по металлу двери. Ну так мне показалось будет — лучше! :)
За динамиком наклеил полоску Сплена на 20% шире диаметра динамика.
Затем заклеил все наружные отверстия двери Вибропластом, для придания закрытости внутреннего пространства двери (своеобразный короб).
Далее берем обшивку двери прикладываем ее к листу Сплена, маркером обводим контур, вырезаем по контуру, вырезаем отверстия под динамик, ручку двери и стеклоподъемник. Примеряем все на двери, подрезаем где-надо лишнее, еще раз мерим и потом начинаем клеить по поверхности двери:
Начинал с левой двери, поэтому правая получилась качественней! Опыт блин! :)
Сплен я клеил и на места установки пистонов, поэтому пистонами протыкал сплен при защелкивании обшивки двери — это исключит дребезжание обшивки об металл двери. Несколько вырезанных квадратов Вибропласта приклеил к внутренней карте двери для придания ей жесткости, по науке надо было всю карту двери изнутри обклеить еще и битопластом, но я его не нашел в магазине, может быть обклею позже.
Дальше установил обшивки на место и собрал дверь.
Заодно сделал передние стойки
Старался делать по мануалу драйвовчанина UFM
Читать лучше всего у него, т.к. все круто описал и по делу!
Не дождался когда UFM будет делать двери у себя, но все-еще жду, передние двери мне еще предстоит делать.
Фото процесса:
Черная полоска по краям стойки = это антискрип.
Под пистонами также проклеил антискрипом.
Порядок снятия обивки задней двери Ниссан Ноут
1. Откройте заднюю дверь.
2. Вставьте специальный съемник в зазор между обивкой двери и розеткой ручки стеклоподъемника.
3. Нажав съемником на концы пружинного фиксатора, снимите фиксатор.
4. Снимите заднюю ручку стеклоподъемника.
5. Снимите розетку ручки заднего стеклоподъемника.
6. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери.
7. Выкрутите винт крепления и снимите облицовку ниши подлокотника.
8. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
9. Вытягивая обивку из пластмассовых держателей, снимите обивку задней двери Ниссан Ноут.
10. Возьмитесь за фай и снимите декоративную накладку двери.
11. Выверните 2 винта и снимите усилитель обивки задней двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери, выводя жгут проводов в отверстие пленки.
13. Установка обивки задней двери Ниссан Ноут производится в порядке, обратном снятию.
В принципе все как и с боковыми дверями, но надо рассчитывать вес, в идеале обклейка внутренней поверхности двери вибропластом и все, иначе дверь утяжеляется, в моем случае дверь приходится поднимать руками, раньше поднималась сама.
1. Снятие обшивки задней двери: берем крупную плоскую отвертку и обматываем ее изолентой или скотчем или еще каким-то мягким материалом, на что хватит фантазии — чтобы не поцарапать краску двери.
2. Далее при отгибании обшивки видим, что накладка сидит очень плотно, не как на обшивке двери, тут применяем смекалку, я после отжимания отверткой подсунул обрезок мягкого наличника от двери (наверное сделанного из ДВП) — короче остатка от наличника. Им более аккуратно можно отжать пистоны, если у Вас получится не сломать ни одного из них, то Вы герой Нашего времени — я сломал всего два, ибо очень плотная конструкция.
3. Далее все вроде бы просто — клеим вибропластом внутреннюю поверхность двери, но перед этим надо снять задний дворник и моторчик его привода, для лучшего доступа к выпукластям двери.
4. Привод стеклоочистеля откручиваем головкой на 10 (три болта), и снимаем разъем проводов.
5. Далее клеим вибропласт (STP Silver) — лучший вариант оклейка 80 % поверхности, предворительно обезжирив внутреннюю поверхность двери, отверстия довольно маленькие, у меня получилось с пивом после работы в течении 3-4 дней по вечерам, реально муторно, по сравнению с дверями.
6. Снятую пластмассовую накладку также обезжириваем и клеим либо вибропластом, либо спленом 4 мм, в моем случае оклеена, кусочками материала нечто среднего между вибропластом и спленом, соединенным в одном материале (не спешите — данная аппликация заняла у меня на обклейку также дня 2-3, главное чтобы Жене Ваши причуды не надоели):
7. Места под пистоны проклеил антискрипом — он же Маделин (желтые пистоны — замена потерянных при демонтаже (цена 30 руб. за штуку на местном авторынке):
8. При монтаже шумки задней двери старайтесь использовать самые тонкие по толщине материалы, иначе дверь становится очень тяжелой и газовые упоры двери не справляются!
Читайте также: