Как снять ковролин гольф 4

Обновлено: 28.04.2024

Все привет.Такая проблема в сырую погоду мокнет ковролин под водительским ковриком и под задним правым ,устал уже с этим бороться.Сразу говорю,что антифриз не течет и люк тоже.Мож кто то сталкивался с этим.

скорее всего вода заходит под порваную резинку жгута проводки в районе левого дворника,под пластиковой отделкой,а с зади скорее через отсутствующую пластиковую заглушку на днище,стоимость заглушки копейки за оригинал20р,а с переди снимать поводки,отделку и замазывать герметиком,за тем заматывают изолентой,чтобы резинка дальше не рвалась

Спасибо.Вот заглушку то я снял сам она треснута была ща закажу и поставлю ее на место,а вот чё за проводка там идет под жабо стеклоочистителя.И кстати нет номерка заглушки этой.

какой,там их разных по размеру и форме 5-6 видов ,я брал круглые и овальные,сейчас круглые лучше чем в 97-99г были,с мягким силиконовым краем и прилегают лучше.

такая же беда!под ковриком с водительской стороны мокрый ковролин.
высушивала коврики несколько раз ,вроде поменьше стало .
конкретно не зацикливалась!


такая же беда!под ковриком с водительской стороны мокрый ковролин.
высушивала коврики несколько раз ,вроде поменьше стало .
конкретно не зацикливалась!

придёт осень и с ней понадобится спасательный круг:D а если серьёзно то всё гораздо опасней чем вы можете себе представить,вода и электропроводка как известно вещи не совместимые,задумайтесь

я думала об этом!
С каждой сушкой ковриков воды становилось меньше!
Будет возможность загляну туда ещё раз . если прибавилось,то буду выяснять откуда бьёт ключом!

Я выяснил у знающих людей откуда берется вода.Между крышей и обшивкой есть водостоки и они загрязнились и их надо чистить.Одни сливы выходят впереди с лева и с права между дверью и стойкой где крепятся петли двери,а где сзади находятся не нашел.Вот теперь надо обивку потолка снимать,чтобы добраться до трубок (водостоков).Если кто нибудь сталкивался с этой проблемой подскажите как снимать обивку.


Очень давно была идея снять и постирать весь ковёр пола салона. Но лень меня побеждала.
И вот спустя четыре года собрался духом и разобрал все, чтобы его извлечь.
Демонтаж довольно прост, главное не спешить при снятии всего нижнего пластика, иначе можно сломать клипсы и крепления.
После снятия ковра, мы видим маты ватина, покрытые какой то резинной. Они выполняют роль шумоизоляции.




Мыл ковёр на даче, обычным хозмылом и щеткой. Пришлось очень долго поливать ковёр водой, чтобы он хорошо намок. Ткань пропитана спецсоставом, отталкивающим воду. После мойки положил его на солнце, через день он был уже сухой.
Но после удаления шумки с пола, меня ждал маленький сюрприз. Развалилась одна из заглушек днища. Пришлось заказывать новые.


Вокруг дырки всю шумку удалил, зачистил метал и залил преобразователем ржавчины вюртс, очень классная вещь.
Оставил на пару дней, после этого метал стал чёрным, обезжирил, залил спец грунтом антигравием.
Мне повезло, что дырка была не насквозь, снизу ее закрывало заводское покрытие на днище.
Поставил две новые заглушки на герметик, проверил остальные, те что мне показались подозрительными, по краям залил мовилем из балона.
После этого все собрал и теперь радуюсь чистому, свежему покрытию пола.



Заодно заменил направляющие салазок переднего сидения, одна вывалилась, вторая была на подходе. На ямках постукивало.

Хелло !
Машина Golf4.
Есть течь в салон на водительское место слевой стороны. Откуда течь - не ясно тк недавно все дренажные отверстия и левая сторона лобовухи и под ней было осмотрено - все чисто. Похоже из-за этого уже потеет приборка с внутренней стороны и возможно по этой же причине не горит свет салона и габариты дверей, обнуляется время при выключении зажигания и не мигает лампочка штатной сигналки - возможно это как то завязано на блоке комфорта и проводах от него т.к. где то тут читал что при похожей течи у людей гнили провода где то в том районе.
Было что то похожее у кого то и как лечить все это добро .
Заранее благодарен за любую инфу. (люка нет. )

ten70

Оракул
user posted image

Может через уплотнитель двери течь. Может и по стеклу стекать в саму дверь, там вода попадает на динамик и стекает уже в салон.

Вообщем надо очень внимательно осматривать и ощупывать места на предмет течи

NS869

Просто заглянул

Может через уплотнитель двери течь. Может и по стеклу стекать в саму дверь, там вода попадает на динамик и стекает уже в салон.

Вообщем надо очень внимательно осматривать и ощупывать места на предмет течи


похоже что течет по пластиковой площадке для левой ноги слева от педального узла и возможно под ней сразу в обшивку и возможно где то еще за педальным узлом. это как то может влиять по электрике на свет салона, габариты дверей и тд ? блок комфорта завязан ?

NS869

Просто заглянул

Если есть течь в салон на Фольксваген Гольф 4 или Боре с левой стороны торпеды -
- снимаем дворники(откр 2 болта под колпачками дворников)
-снимаем пластик под ними (очень аккуратно, а то можно сломать - я сломал и теперь в поиске этой штуки) - снимать лучше с одной из сторон потихоньку и аккуратно потянув в сторону передка и вверх.
- далее откручиванием 3 болтов снимается механизм дворников и аккуратно без отсоединения электро вытаскивается и кладется в сторону.
-если все пространство под лобовой пластмаской не загажено всяким дерьмом - землей листьями палками и оба отверстия сливных слева и справа свободны, на всякий случай проверяем их открутив и отогнув подкрылок и убедившись что там тоже не осталось всякого . увна, что было и у меня.
Соответсвенно вариант протечки остается только один - короб прикрученный к кузову через который идут провода в салон.
Он легко откручивается, прикручен 2мя какими то идиотскими болтами (фрицы могли бы на 4 болта посадить нормальных его) отщелкиваем несколько контактов разного цвета под коробом и далее сам короб и место крепления просушиваем, заливаем или залепливаем герметиком и в обратной последовательности ставим его обратно. После привинчивания короба можно еще промазать щели между ним и кузовом для надежности.

Протечки больше быть не должно! Время на все про все минут 20, макс полчаса если все легко снимится.

Очень странно, но перешерстив кучу форумов ни на одном не нашел инфы что у кого то текло через эту штуку.

PS если у кого то завалялись пластмаски под лобовуху на Фольксваген Гольф 4 - основная динная и 2 уголка - отпишите, заберу за недорого. Спасибо =))

A66at

Просто заглянул

Фигассе. как раз вчера обнаружил у себя такую же проблему. Аккурат слева под ногами лужа, причем после поезки под дождем газета положенная под коврик становится насквозь мокрой. Течет где-то над площадкой для ноги - определил по влажному войлоку шумки под панелью приборов. Предварительный диагноз такой же. Завтра вскрою дворники и обследую тот злосчастный короб! Автору респект, что не поленился описать проблему и решение. Нигде больше на форумах ничего не нашел!

Nick469

Мастер советчик

sergey kharkov

Просто заглянул

Хочу все знать

Просто заглянул

У меня тоже была такая проблема. Появились дыры в нише под моторчиком стеклоочистителя. Эта ниша была покрыта какой-то мастикой, так вот она вся потрескалась и под неё попала вода. Визуально было все нормально, но когда ткнул отверткой - попал в салон. В итоге содрал всю мастику, нашел еще несколько слабых мест. Варить не стал - не удобно, зашпаклевал, загрунтовал, вместо мастики замазал всю поверхность специальным герметиком для швов, а сверху покрыл Кардоном.

medvedko

Просто заглянул

была подобная проблема, вода попадала под ноги водителя. после осмотра оказалось что вода попадает в салон со стороны моторного отсека, там где возле блока ABS заходит жгут проводов из моторного отсека в салон через злосчастный уплотнитель в котором была дырка.
вода стекая по желобу в крыле попадает на чашку левой стойки, далее на жгут проводов и через дыру в уплотнителе в салон. проблему решил силиконовый герметик. сухо.

Fantazer67

Просто заглянул

Привет друг у меня мокнет ковролин у водителя ближе к середине не могу найти откуда.не подскажешь где искать

Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон. Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.

Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу.

Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить

правильно видится. ковер нужно поднять.

если на словах - то всё НЕ сложно. просто.

снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер. всё там протираешь, высушиваешь.

щаз найду картинки чего откручивать, если надо.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.

Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки

дык выложил уже.

когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно. )

всё там протираешь качественно. сушишь. там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него.

и не переживай - тут масса народу, кто это делал. вода не только у тебя под ковром бывает. просто плавает иногда там всё.

В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.

Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках. Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно. Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим.

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Доброго всем времени суток! Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится. В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатаном состоянии. Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ. Бежевый салон итак очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела. В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна. На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить. За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале. Про замну ремней писать не буду, там итак по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать. Итак. Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4. Собссно вот что было изначально: Разбор салона начинаем со съема передних сидений. Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это: Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.. Заглядываем под сидуху и видим разъемы: Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона: Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления: Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля: Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:. Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоль. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:. Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо: Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя: Консоль снята! Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.

Изображения

Изображения


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья: Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду: и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:Все! Накладки сняты: Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС. Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова. НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем. Снимаем педаль газа: У меня она держится на пластиковых защелках в этом: Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван. В общем вот: В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта: Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать. Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола: Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет: Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее: Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих. Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Читайте также: