Как снять гофру двери фабия 2
Обновлено: 01.05.2024
2105 » Пт, 29 янв 2010, 10:06
iRon » Пт, 29 янв 2010, 13:59
Да, тоже интересен сей вопрос.
Есть там разъём под крышей - надо типа вытащить его на ружу и все дела. Казалось бы, ан нет - пробовал тянуть не тянеться, стрёмно как-то стало и не проявил настойчивость (вдруг ошибся).
Deathman » Пт, 29 янв 2010, 14:01
Снимаете обшивку 5-ой двери, вынимаете провода из разема, вынимаете обогрев разъем и тяните все это из двери в гофру
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
АРКАША » Пт, 29 янв 2010, 14:48
Deathman писал(а): Снимаете обшивку 5-ой двери, вынимаете провода из разема, вынимаете обогрев разъем и тяните все это из двери в гофру
Лучше из задней левой стойки . разъём у заднего левого фонаря надо поискать . легче . одним жгутом .
Deathman » Пт, 29 янв 2010, 14:56
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
iRon » Пт, 29 янв 2010, 15:20
Хмммм надо поискать разъёмчик таки у фонаря)))
Кста каков номерок у гофры этой, а то мне тож поменять бы!
В экзисте то что я нашёл как-то оригинально обозвано)))
Андре » Пт, 29 янв 2010, 15:39
Скорее всего вам придётся просто разрезать провода, а потом восстановить накрутив дополнительные куски проводов/до 5-ти см/ потом заизолировать термоусадкой. Я себе так делал по-быстрому, иначе придется вытаскивать провода хрен знает от куда. Или попробуйте подвязать к концам проводки прочный длинный шнур, вытянуть их со стороны гофы, когда появится связка шнура и проводки, развязать их, надеть гофру потом связать вместе шнур и провода и затянуть их обратно к клеммам/находятся на левом блоке габаритов стопов/. Либо вытаскивать аналогичным способом со стороны двери багажника.
2105 » Пт, 29 янв 2010, 15:47
iRon писал(а): Хмммм надо поискать разъёмчик таки у фонаря)))
Кста каков номерок у гофры этой, а то мне тож поменять бы!
В экзисте то что я нашёл как-то оригинально обозвано)))
АРКАША » Пт, 29 янв 2010, 17:12
Deathman писал(а): не знаю что там в стойке у хетча а у универсала разъем идущий в пятую дверь в багажнике я не нашел
Может стоит посмотреть ещё разок . на хетче . ну и на универсале я думаю одинаково . Вот он гад . а вот пролезет ли через него "гофра" .
Стандартная процедура для владельцев фабий второго поколения! Главная причина замены — повреждение дверной проводки путём переламливания проводов в неудачно исполненной заводской гофре. Отличие моей замены от большинства лишь в том что у меня провода там ещё не переломались, а я решил сработать "на опережение проблемы"!
Заменил ещё 2-3 месяца назад, всё никак не доходило дело до отчёта! Первоначально необходимо прикупить две новые гофры. Они тоже оригинальные, ваговские, но от других моделей!
Процедура подготовки к замене гофр состояла в том чтобы купить/изготовить съёмники пинов и собственно в переписании самих пинов, чтоб знать потом какой цвет "в какое гнездо пихать"! Я сначала на али заказал съёмники рублей за 100-150, не помню! Но я их не дождался, отец изготовил их самостоятельно из подручных средств (фото нет, но в интернете полно).
Для ленивых прилагаю схему своих разъёмов… у меня 13 год, фл.
Далее я долго "муздыхался" с тем чтоб достать пины. Я знал что необходимо передвинуть ограничитель, но как выяснилось из-за боязни его сломать я выдвигал его не до конца и пины не хотели доставаться ((
Понятное дело что перед тем как отсоеденить сам разъём — необходимо оранжевый ограничитель опустить вниз к проводам! А далее виден немного розовый стопор, который нужно выдвинуть на себя, чтоб далее по одиночке вытащить пины! Фото розового стопора у меня нет, т.к. я матерился в этот момент в недоумении почему не получается освободить пины!
Далее когда всё получилось, возникла новая проблема — как через тонкий желобок новой гофры протянуть все пины с проводами (для простоты освобождения из старой гофры я чуток надрезал резинку, но можно вытащить и ничего не повреждая). Так вот я использовал термоусадку (чтоб зафиксировать провода в нужном положении), проволоку и силикон (для лучшего скольжения пучка проводов).
Алексей, о, точно. Не обратил внимания. Извиняюсь. У меня она змейкой типо. Возможно, это по-другому снимается
Андрей Дворцов
Олег, Заказал на обе двери от рапида, на али 340р/шт. Перепаивал провода весной, уже регулировка зеркал не работает. Так что здесь судьбу не на"бать. Согласен с вами.
Алексей Антонов ответил Андрею
Андрей Дворцов ответил Алексею
Алексей Антонов ответил Андрею
Андрей Дворцов ответил Алексею
Симптомы повреждения «ЖГУТА» проводов передней двери (как водительской, так и пассажирской):
1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.
2)Некорректно работает или не работает центральный замок.
3)Некорректно работают или не работают динамики.
4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.
После пяти лет эксплуатации, начал «заикаться» стеклоподъёмник передней пассажирской двери (у многих первая вылетает водительская). Причина была определена довольно быстро; переломились проводочки между дверью и кузовом в гофре.Погуглил, почесал репу и решил что спаивать на месте перелома бесполезно. Нашёл в инете нужные пины их всего то в нашем разъёме два вида. Заказал две гофры нового типа.
5N0959843B VAG вот она родимая
Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;
AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8
И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;
1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP
Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:
КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.
Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:
Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:
Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:
Да уж….
Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:
Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.
Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!
Проводка двери водителя
Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.
И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((
Для выемки пинов используется специнструмент ((AMP115790076N (или: ASE40157601000) (или: ASE40157601000))) , у меня его нет потому как ценник на него совсем не гуманный : 2500 руб.
Я использую упругую проволоку, засовывая её со стороны разъема (папу-в-маму) двигая самой проволокой и потягивая провода - наконечник можно вынуть, вот виды наконечников
"бордовая штука" - это замок, его надо вынимать, без него наконечники не вынуть. сам съемник на картинке.
Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.
Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.
Фотоотчет сделайте обязательно, т.к. эта тема актуальна. У меня самого был обрыв провода ц.з. водительской двери, именно в месте перегиба. Но я не восстанавливал, я нашел общий провод, и подвязался под панелью. Но это в моем случае, повезло, если так можно сказать..
А так, еще, как вариант, забить на этот разъем, рассверлить его насквозь, нарастить новые провода, и спаять их со жгутом уже под панелью. Понимаю, что проводов там не мало, но зато никаких разъемов не надо. Двери то не каждый день снимаем, и не каждый год.
Всем привет!
Закончилось восстановление проводки
Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))
Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):
Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))
Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.
Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):
Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Место соединения проводов:
Две главных помощницы:
Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!
Доброго времени суток.
Алекс, у меня два вопроса:
1) Как отсоединяется жгут со сторны кузова? Я снимал этот кожух (гофру, но не помню чтобы там разъем был)
2) На машине без жгута не ездили? А как запирали машину? Я как понял на несколько дней жгут вынимали.
Читайте также: