Как снять гофру двери фабия 2

Обновлено: 01.05.2024

2105 » Пт, 29 янв 2010, 10:06

iRon » Пт, 29 янв 2010, 13:59

Да, тоже интересен сей вопрос.
Есть там разъём под крышей - надо типа вытащить его на ружу и все дела. Казалось бы, ан нет - пробовал тянуть не тянеться, стрёмно как-то стало и не проявил настойчивость (вдруг ошибся).

Deathman » Пт, 29 янв 2010, 14:01

Снимаете обшивку 5-ой двери, вынимаете провода из разема, вынимаете обогрев разъем и тяните все это из двери в гофру

Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium

АРКАША » Пт, 29 янв 2010, 14:48

Deathman писал(а): Снимаете обшивку 5-ой двери, вынимаете провода из разема, вынимаете обогрев разъем и тяните все это из двери в гофру

Лучше из задней левой стойки . разъём у заднего левого фонаря надо поискать . легче . одним жгутом .

Deathman » Пт, 29 янв 2010, 14:56

Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium

iRon » Пт, 29 янв 2010, 15:20

Хмммм надо поискать разъёмчик таки у фонаря)))

Кста каков номерок у гофры этой, а то мне тож поменять бы!

В экзисте то что я нашёл как-то оригинально обозвано)))

Андре » Пт, 29 янв 2010, 15:39

Скорее всего вам придётся просто разрезать провода, а потом восстановить накрутив дополнительные куски проводов/до 5-ти см/ потом заизолировать термоусадкой. Я себе так делал по-быстрому, иначе придется вытаскивать провода хрен знает от куда. Или попробуйте подвязать к концам проводки прочный длинный шнур, вытянуть их со стороны гофы, когда появится связка шнура и проводки, развязать их, надеть гофру потом связать вместе шнур и провода и затянуть их обратно к клеммам/находятся на левом блоке габаритов стопов/. Либо вытаскивать аналогичным способом со стороны двери багажника.

2105 » Пт, 29 янв 2010, 15:47

iRon писал(а): Хмммм надо поискать разъёмчик таки у фонаря)))

Кста каков номерок у гофры этой, а то мне тож поменять бы!

В экзисте то что я нашёл как-то оригинально обозвано)))

АРКАША » Пт, 29 янв 2010, 17:12

Deathman писал(а): не знаю что там в стойке у хетча а у универсала разъем идущий в пятую дверь в багажнике я не нашел

Может стоит посмотреть ещё разок . на хетче . ну и на универсале я думаю одинаково . Вот он гад . а вот пролезет ли через него "гофра" .


Стандартная процедура для владельцев фабий второго поколения! Главная причина замены — повреждение дверной проводки путём переламливания проводов в неудачно исполненной заводской гофре. Отличие моей замены от большинства лишь в том что у меня провода там ещё не переломались, а я решил сработать "на опережение проблемы"!
Заменил ещё 2-3 месяца назад, всё никак не доходило дело до отчёта! Первоначально необходимо прикупить две новые гофры. Они тоже оригинальные, ваговские, но от других моделей!


Процедура подготовки к замене гофр состояла в том чтобы купить/изготовить съёмники пинов и собственно в переписании самих пинов, чтоб знать потом какой цвет "в какое гнездо пихать"! Я сначала на али заказал съёмники рублей за 100-150, не помню! Но я их не дождался, отец изготовил их самостоятельно из подручных средств (фото нет, но в интернете полно).
Для ленивых прилагаю схему своих разъёмов… у меня 13 год, фл.



Далее я долго "муздыхался" с тем чтоб достать пины. Я знал что необходимо передвинуть ограничитель, но как выяснилось из-за боязни его сломать я выдвигал его не до конца и пины не хотели доставаться ((


Понятное дело что перед тем как отсоеденить сам разъём — необходимо оранжевый ограничитель опустить вниз к проводам! А далее виден немного розовый стопор, который нужно выдвинуть на себя, чтоб далее по одиночке вытащить пины! Фото розового стопора у меня нет, т.к. я матерился в этот момент в недоумении почему не получается освободить пины!

Далее когда всё получилось, возникла новая проблема — как через тонкий желобок новой гофры протянуть все пины с проводами (для простоты освобождения из старой гофры я чуток надрезал резинку, но можно вытащить и ничего не повреждая). Так вот я использовал термоусадку (чтоб зафиксировать провода в нужном положении), проволоку и силикон (для лучшего скольжения пучка проводов).

Алексей, о, точно. Не обратил внимания. Извиняюсь. У меня она змейкой типо. Возможно, это по-другому снимается

Максим Емельянов

Максим Емельянов

DELETED

Андрей Дворцов


Андрей Дворцов

Олег, Заказал на обе двери от рапида, на али 340р/шт. Перепаивал провода весной, уже регулировка зеркал не работает. Так что здесь судьбу не на"бать. Согласен с вами.

Алексей Антонов


Алексей Антонов ответил Андрею

Андрей Дворцов


Андрей Дворцов ответил Алексею

Алексей Антонов


Алексей Антонов ответил Андрею

Андрей Дворцов


Андрей Дворцов ответил Алексею

Симптомы повреждения «ЖГУТА» проводов передней двери (как водительской, так и пассажирской):

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

После пяти лет эксплуатации, начал «заикаться» стеклоподъёмник передней пассажирской двери (у многих первая вылетает водительская). Причина была определена довольно быстро; переломились проводочки между дверью и кузовом в гофре.Погуглил, почесал репу и решил что спаивать на месте перелома бесполезно. Нашёл в инете нужные пины их всего то в нашем разъёме два вида. Заказал две гофры нового типа.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Да уж….

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Проводка двери водителя

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Для выемки пинов используется специнструмент ((AMP115790076N (или: ASE40157601000) (или: ASE40157601000))) , у меня его нет потому как ценник на него совсем не гуманный : 2500 руб.
Я использую упругую проволоку, засовывая её со стороны разъема (папу-в-маму) двигая самой проволокой и потягивая провода - наконечник можно вынуть, вот виды наконечников
"бордовая штука" - это замок, его надо вынимать, без него наконечники не вынуть. сам съемник на картинке.

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.

Фотоотчет сделайте обязательно, т.к. эта тема актуальна. У меня самого был обрыв провода ц.з. водительской двери, именно в месте перегиба. Но я не восстанавливал, я нашел общий провод, и подвязался под панелью. Но это в моем случае, повезло, если так можно сказать..
А так, еще, как вариант, забить на этот разъем, рассверлить его насквозь, нарастить новые провода, и спаять их со жгутом уже под панелью. Понимаю, что проводов там не мало, но зато никаких разъемов не надо. Двери то не каждый день снимаем, и не каждый год.

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Изображение

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):

Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

Изображение

Место соединения проводов:

Изображение

Две главных помощницы:

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Доброго времени суток.
Алекс, у меня два вопроса:
1) Как отсоединяется жгут со сторны кузова? Я снимал этот кожух (гофру, но не помню чтобы там разъем был)
2) На машине без жгута не ездили? А как запирали машину? Я как понял на несколько дней жгут вынимали.

Читайте также: