Как снять боковую дверь на т5

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan


1) Открываем дверь и снимаем пластиковый кожух с самого кронштейна



2) Снимаем тросик который открывает стопор открытой двери


3) Откручиваем пластину, которая не даёт сбежать кронштейну при открытой двери. Находится сзади.



4) Поддомкрачиваем открытую дверь, чтобы она как бы висела в воздухе и откручиваем кронштейн от самой двери.


Три болта 12-гранная восьмёрка. Лучше пометить положение болтов, чтобы потом не было проблемы с открытием- закрытием. У меня итак было видно.

5) Ось на подшипнике развальцована поэтому, чтобы без проблем снять старую обойму и поставить новый ролик нужно сверлом бОльшего диаметра эту развальцовку рассверлить. Я использовал сверло на 10


6). Далее- берём дремель и спиливаем старую обойму подшипника. Делать аккуратно, чтобы не повредить основную ось.


7) Сверлом 3,3-3,4 засверливаемся в центр оси (делать нужно аккуратно. Ось, вроде, из нержавейки) и нарезаем резьбу метчиком м4Х0,7



8) В комплекте с роликом Валерий прислал мне винтик под шестигранник, не помню, какого размера. Сказал- шайба не обязательно нужна, не соскочит, но я пожертвовал 30 копеек и купил в крепеже шайбу м4 усиленную😁 Думаю, лишним не будет))


9) Так же я убрал всю смазку, которая была на роликах, ибо, на ней скапливается пыль и от этой чудо- смеси подшипники быстрее изнашиваются



Сборку производим в обратной последовательности, особо сложного ничего нет, единственное- нужно поставить кронштейн так же, как он стоял.

На этом- все. Всем, кто дочитал- спасибо. Если кому пригодится- был рад помочь. Контакты Валерия скину в личку, если нужно. Всем ровных дорог и добрых ГАИшников!

Решил смазать все двери и петли в машине, добрался до сдвижной двери ,смазал ролик снизу ,а вот как снять эту часть (на фото обозначил) чтобы добраться к ролику ибо такое ощущение что петли и эти ролики никто не смазывал с завода,они сухие просто! кстати хотел доводчик боковой двери поставить, хорошо смазал боковую дверь - доводчик уже не нужен
в общем я боковую дверь открыл и открутил 1 болт от этой пластины ,далее снял задний габарит и тоже открутил 1 болт,но он не снялась ,сильно не пытался ибо боялся сломать незная что и как снимать, подскажите кто это уже делал

а, там на пистонах держится она, нижний ролик смазал и дверь начала легко закрываться, уверен если этот смажу литолом ,то тоже лучше станет

Для таких целей (где попадает вода) обкатываю для пробы смазку под названием "Пушечное сало". У нее основное значение консервация, но в машине много таких узлов которые практически на консервации. Те же ролики на дверях по сравнению с роликом ГРМ. А у этой смазки главное замечательное свойство "не смывается водой" и по виду она как литол. Рекомендую.

Пистоны можно сразу новые покупать (потом планка выскакивать может на морозе и топорщиться).
Сильно руками не давить при монтаже-вмятину можно сделать.

Для таких целей (где попадает вода) обкатываю для пробы смазку под названием "Пушечное сало". У нее основное значение консервация, но в машине много таких узлов которые практически на консервации. Те же ролики на дверях по сравнению с роликом ГРМ. А у этой смазки главное замечательное свойство "не смывается водой" и по виду она как литол. Рекомендую.

Серег , да просто как купил машину ,ни одна петля не была смазана, она сухая, вот скажи неужели немцы такое могли допустить.. не ожидал такого . очень расстроило то,что нижний ролик сдвижной двери ездит прямо по металлу и за все время эксплуатации в Германии никто на это не обращал внимание ,а щас там полоска ржавчины, я её литолом обработал(хотя бы от воды ) и дверь уже отлично закрываться начала , а то вечно все не до конца закрывают)))) вот думаю и этот ролик смазать ,а то видно туда в жизни никто не сувался)))

Решил смазать все двери и петли в машине, добрался до сдвижной двери ,смазал ролик снизу ,а вот как снять эту часть (на фото обозначил) чтобы добраться к ролику ибо такое ощущение что петли и эти ролики никто не смазывал с завода,они сухие просто! кстати хотел доводчик боковой двери поставить, хорошо смазал боковую дверь - доводчик уже не нужен
в общем я боковую дверь открыл и открутил 1 болт от этой пластины ,далее снял задний габарит и тоже открутил 1 болт,но он не снялась ,сильно не пытался ибо боялся сломать незная что и как снимать, подскажите кто это уже делал

а, там на пистонах держится она, нижний ролик смазал и дверь начала легко закрываться, уверен если этот смажу литолом ,то тоже лучше станет

Для таких целей (где попадает вода) обкатываю для пробы смазку под названием "Пушечное сало". У нее основное значение консервация, но в машине много таких узлов которые практически на консервации. Те же ролики на дверях по сравнению с роликом ГРМ. А у этой смазки главное замечательное свойство "не смывается водой" и по виду она как литол. Рекомендую.

Пистоны можно сразу новые покупать (потом планка выскакивать может на морозе и топорщиться).
Сильно руками не давить при монтаже-вмятину можно сделать.

Для таких целей (где попадает вода) обкатываю для пробы смазку под названием "Пушечное сало". У нее основное значение консервация, но в машине много таких узлов которые практически на консервации. Те же ролики на дверях по сравнению с роликом ГРМ. А у этой смазки главное замечательное свойство "не смывается водой" и по виду она как литол. Рекомендую.

Серег , да просто как купил машину ,ни одна петля не была смазана, она сухая, вот скажи неужели немцы такое могли допустить.. не ожидал такого . очень расстроило то,что нижний ролик сдвижной двери ездит прямо по металлу и за все время эксплуатации в Германии никто на это не обращал внимание ,а щас там полоска ржавчины, я её литолом обработал(хотя бы от воды ) и дверь уже отлично закрываться начала , а то вечно все не до конца закрывают)))) вот думаю и этот ролик смазать ,а то видно туда в жизни никто не сувался)))

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

Конструкция сборки двери задка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: