Как разобрать заднюю дверь yeti

Обновлено: 11.05.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды


Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

всё, спасибо за внимание !

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно. У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.


Суть истории такова. Когда то давным давно начало что то перекатываться в задней дверце при разгоне в одну сторону и при торможении в другую. Сначала справлялся с этим прибавляя громкость но терпение то оно ведь не резиновое ) и вот она трепанация двери в поисках поломки. Пошагово это выглядит так.
Заранее прошу прощения за качество фот. Телефоны филипс этим не славятся.

1. Снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого надо отжать колечко которым закрывается механизм и в образовавшийся зазор с 2х сторон засунуть 2 отверточки и как бы разжать фиксаторы. На фотах механизм чтоб представляли как делать.



2. Выкрутить 1 саморезик шестигранной биткой в нижней части двери.


3. В нижней стороне ручки за которую закрывать дверь есть прорезь в которую можно засунуть отверточку и отжать половину ручки которая закрывает болты.


4. После того как кожух ручки сниметься нижний болт можно выкрутить сразу


а верхний скрыт вот такой штукой. Как ее правильно снять я так и не понял так что в итоге у меня 1 поломанная деталь не критична.



По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла. Но пока я пытался это сделать зубок отломился.

5. Дальше я дернул за НИЖНЮЮ часть обшивки и клопики держащие ее вышли из своих отверстий. Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки.


6. Сняв решетку открывается доступ к последнему держащему обшивку саморезу.


7. Обшивка вытаскивается наверх


8. Необходимо разъеденить разъем динамика и отсоеденить тросик тяги от ручки открывания двери.



ДАЛЕЕ МОЯ ПРИЧИНА РАЗБОРА
9. С внутренней двери мжду корпусом двери и стеклом установлен резиной желобок. Вынимаем его и видим что в нем лежит монетка достоинством 1 копейка.




Вот в принципе и все. Сбор производим в обратном порядке.

Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО-1. Не пойму только для чего. я на машину не жаловался и ничего от них не требовал. Так же обнаружились немного поднадорванных самореза которые вкручены на плоскости двери.
Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик.
Если кому то помог информацией то жмем лайк :)


На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:

1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч

Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).



Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.



Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.


В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.


Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.


Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.



Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.

Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.


После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.



Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.

Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…


Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.

Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.


"Мы из Доработкино часть№3"
Ну чтож продолжим разбирать багажник Лёвы)
Теперь будем снимать обшивку: До этого мы в основном освобождали пространство и занимались выкручиванием болтиков и гаечек, теперь нам понадобится набор ковырялок в обшивке. Начнем со стоек между боковыми стеклами и дверью багажника. Там у нас 4 простые клипсы, которые очень легко отщелкиваются, но в данном случае нам придется избавится от уплотнительной резинки. Просто аккуратно тянем ее на себя. Клипсы на обшивке детально будет видно в следующей статье, когда мы будем заниматься шумкой.


Из далека это выглядит так:


Для чего мы снимали эту деталь? А вот почему… Тут у нас 2 болта, которые держат боковую обшивку задних арок. Откручиваем их и еще один болт, который у нас был скрыт за обшивкой, соединяющей пол багажника и бампер(делаем так на обеих обшивках).


Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника, что достаточно для проделывания работ по шумоизоляции. Дальше разбирать бессмысленно, но если кому-то надо, то:
снимаем обшивку стойки между стеклами и задними дверями там опять болты и отщелкиваем снизу в месте крепления с порогами.
а у нас оно так:


На фотографии видно, что шумоизоляция там уже есть и теперь, ничего не сделав можно все собирать обратно и тушить свет…
… ага, как бы ни так!))))
Если это нормальная шумка, то я балерина!))
Ладно шумить будем позже, а теперь дверь:
Сначала надо выкрутить один единственный болтик за "ручкой закрывания багажника"(не знаю как эту резиновую штуку еще назвать))) А после берем очередную ковырялку и начиная отсюда начинаем отдергивать клипсы от металла.


В снятом состоянии все выглядит так:



По идее тут особо не размахнешься, но… все впереди))
Для тех, кто хочет замутить подсветку для номеров в стиле LED следующие фоточки:



Красным отмечено место, где надо отщелкивать плафон. Лампы здесь стандарта w5w.
А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это:


Откручиваем по одному болту с каждой стороны и начинаем тянуть бока внутрь(к стеклу), а верх потом тянем вниз(на себя).
P.S.: На японцах конечно все разбирается попроще, да и болтов у них длинных нет. Остается надеяться, что тут салон не будет скрипеть за счет такого изобилия жестких креплений. А дальше у нас шумка…
"Мы из Доработкино №5"
Теги: Шкода, Йети, ети, Skoda, Yeti, 1.8, leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2, dsg, dsg 6, outdoor, exclusive, ст1, ст2, ст.1, ст.2, шумоизоляция, капота, капот, шумка, акцент, голд, стп, stp, accent, akcent, gold, aero, вибропласт, демонтаж, разобрать, салон, багажник, пластик, ящик, снять, клипсы, болты, металл, обшивка, дверь, пистоны

У моего друга и без задней обшивки двери на YETI много чем заняться можно ;) Гайз, а зачем это всё? Сейчас ближний свет обязателен при любом передвижении, габаритные огни свою функцию давно перестали выполнять. Это атавизм какой-то.

блин как легко вылезла стойка из кулака, я два раза стойки менял и все два раза при помощи тисков и молотка.

маслу через сколько км надо поменять. Лучше что-то конкретное рассказал бы по задней обшивке двери на етти )))

Ты красава,бо мой папа думал сто нужна снемать колесо и защиту,а когда увидел как нужна правильно делать,то угарал как это делаетца

просто забей в поисковик и найдешь, по вин коду найдешь свои запчасти с картинками у них на сайте. Мне друг сказал с задней обшивкой двери на ети до сих пор все без особых проблем :)

МУЖИК КРАСАВЧИК, РЕСПЕКТ ТЕБЕ, ВСЕ РОВНО ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ, ПО ТВОЕМУ ВИДЕО СТЕКЛОПОДЬЕМНИК СДЕЛАЛ, ЦЕНА ВОПРОСА 150Р.

Добрый Вечер!! У меня шкода октавия мк1 двигатель АЕЕ 1.6 75 л.с интересует вопрос о замене масла в коробке передач у меня заливная пробка намного выше чем у вас и меня терзает вопрос она или не она там сбоку находиться поведайте заранее благодарен.

У моего соседа с задней обшивкой двери на skoda до сих пор все без особых проблем, Ну фиг знает по видео не понятно, но я не удивлюсь если он так и ездит со старым блоком кнопок)

Периодические геморрои с задней обшивкой двери уже задолбали, Как насчёт пленки xpel что за качество ответьте пожалуйста если сталкивались?

Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не . себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио :) Мне друг сказал на Шкоде и без задней обшивки двери полно чего сломалось!

Уважаемий Рукодел. подскажит е пожалуйста угол изгиба в двох местах труби на лавку для жима лЕжа. буду признателен

Несколько раз такая хрень случалась, после высаживания акума. Но проходила сама через месяц. Автору спасибо от души!)

Разобранный термостат SKODA OCTAVIA двигатель 1.6 BFQ

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Lemforder 21113 01 на Skoda Octavia

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.

Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - Автопрага

Выгодная осень - время покупать SKODA Yeti!

КРЫЛО ЛЕВОЕ SKODA YETI 13- Б 5L0821021A 3* MAL3614021903

EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo.

Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, Ситроен

РЕШЕНО! Удар в АКПП при включении D AUDI A6 (C5) 5HP19

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

VW Polo Sedan - Как снять блок управления корректором фар

Замена масла в АКПП AISIN на Ауди Q7

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: