Как разобрать дверь альмера классик

Обновлено: 15.05.2024

Что бы разобраться как установтить колнки в передние двери Ниссан Альмера Классик, надо ознакомиться с данной инструкцией. Для начала посмотрте инструкции с фото о том как разобрать дверь на Ниссан Альмера Классик.

Снятие обшивки начинаем с дверных ручек, поддеваем отверткой в районе запирающего каблучка. Затем снимаем накладку подлокотника, так же поддеваем отверткой, предварительно обернутой несколькими слоями изоленты, чтобы не повредить пластиковые части. За этой накладкой находятся два винта, откручиваем. Снимает боковую клипсу и откручиваем шуруп в нижней части обшивки. Затем просто тянем обшивку на себя. Все клипсы надежные, сломать что-либо не реально.

Для шумоизоляции потребуется два листа Вибропласта М-2 и один лист Сплена (белый самоклеющийся материал) – расчет на одну дверь . Шумоизоляцию выполняем согласно рекомендациям. Можно найти в Интернете.
Кольца изготавливаем из ДСП толщиной в 25-30мм, в качестве шаблона удобно использовать декоративные решетки, входящие в комплект к динамикам. Выпиливать лучше Эл.лобзиком. В готовых кольцах рассверливаем отверстия для крепления, а затем окрашиваем влагостойкой краской в несколько слоев. Готовые постановочные кольца крепим к дверной арматуре шурупами, для этого необходимо рассверлить новые отверстия. В моем варианте крепление выполнено на четырех шурупах.

Динамики – на Ваше усмотрение. В моем варианте установлены Пролежни, модель ТХ-6.2С (ср.цена 1300 руб). Акустика имеет неплохие характеристики, чувств.92дБ, диапазон воспроизводимых частот 33-25000 Гц, в качестве кросовера используется LC-фильтр второго порядка, с подавлением 12 дБ.
Пищалки были установлены заподлицо. Отверстие вырезано насадкой на дрель. С тыльной стороны динамик приклеен герметиком

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

25 мм подставки для динамиков, выполнены из ДСП и окражены влагостойкой краской.


Nissan Almera Classic 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 28


Кто-нибудь, подскажите, для чего в дверной карте вырез внизу, по центу почти(на 8 фото видно хорошо)?


В эту дырень засовываю два пальца и в сторону салона не сильно дергаю и пару клипс сразу расщелкиваются))


О, гуд)) скоро буду снимать карты, попробую)))
А конструктивно они для чего?)


Как вариант, чтобы какое ни какое проветривание было, ведь под обшивкой заводская шумка в виде обычного полиэтилена (10фотка)


А то я думал, вдруг туда можно плафон освещения поставить, от европейского брата НАКа, например…


Все возможно! Интересно на это посмотреть, если осуществишь в реальность))


Ну я пока вот в мыслях, как выходной будет, замерю этот вырез и может действительно подберу плафон от чего-нибудь) а пока в планах было ленту пускать, как раз хотел в эту дырку провод вывести, чтоб не сверлить.


Понятно! А с чем связана необходимость в снятии обшивки? Как раз для осуществления этой затеи?


Ну я собирался сразу все делать, чтоб несколько раз не снимать карты, музыку менять, шумку, заодно и свет


Тоже все хотел сразу! Но времени нет, поэтому все по раздельности получается делать


А как клипсы себя чувствуют после снятия карт? Ты меняешь на новые или так оставляешь?

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте назад накладку подлокотника обивки двери.


3. Аккуратно подденьте отверткой заднюю часть и снимите накладку.


4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите выключатель электростеклоподъемника задней двери.


5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема блока управления электростеклоподъемниками.


6. Выверните два винта крепления обивки к внутренней панели двери, расположенные в центральной части обивки.


7. Аккуратно поддев с двух сторон отверткой и снимите облицовку внутренней ручки замка.



ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

8. Выверните пистон крепления обивки в задней части двери.


9. Снимите обивку с панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Обивка прикреплена к панели задней двери пятью пластмассовыми держателями. Поврежденные при снятии обивки держатели замените новыми.

10. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.


11. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете.
Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.

разборка двери ниссан альмера классик

Поддеваем отверткой деталь №1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь №1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали №1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь №2.

разборка двери ниссан альмера классик

Откручиваем 2 самореза

откручиваем саморезы

Вынимаем разъем стекло подъемника

разъем стеклоподъемников

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.

обшивка двери

Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда

разборка двери

Внутри самой двери будет пенопласт, можно смело выкидывать
№1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. №2 – новый динамик

динамики альмера классик

Обклеиваем всю дверь вибропластом, можно еще сплэном если есть под рукой.

виборпласт

Сплэн

проставочное кольцо

Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика.
Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.

разборка двери классик

Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Читайте также: