Как работать с доской miro в zoom

Обновлено: 28.04.2024

Университет ИТМО приобрел официальную лицензию Zoom, и теперь у вас появилась возможность преподавать дистанционно с помощью самой современной и удобной системы для видеоконференций в мире.
О том, как легко запланировать проведение занятия Zoom через ИСУ, читайте здесь.

В этой статье мы собрали подробную инструкцию о том, как зарегистрироваться в Zoom и пользоваться его основными функциями.

  • демонстрировать свой экран другим участникам (показывать презентацию, сайты, видео);
  • комментировать любые файлы в режиме реального времени;
  • использовать доску для рисования, т.е. полностью заменить привычную доску в аудитории на онлайн аналог;
  • работать в режиме дистанционного управления (предоставить участнику видеоконференции возможность управлять вашим компьютером);
  • записывать видеозвонок (теперь вы можете создать хранилище записанных лекций или наконец перейти на "перевернутый класс");
  • использовать виртуальный фон

Если вы хотите сразу перейти к функциям, нажмите здесь. А если вам больше интересно, как преподавать с помощью Zoom, нажмите здесь.








Если конференция не запланирована и вы планируете проведение конференции в данной вебинарной комнате, то нажмите на кнопку «Главная» наверху слева. Затем нажмите на «Запланировать».


В теме конференции укажите название дисциплины, ФИО преподавателя и учебную группу или поток (Пример: Математика – Иванов А. А.,
гр. R3477 )



Далее необходимо выбрать идентификатор конференции. Можно выбрать "идентификатор персональной конференции": тогда конференции будут иметь одну и ту же ссылку всегда.



Рекомендуем установить трансляцию видеоизображения как
для организатора (т.е. вас), так и для участников.


В расширенных параметрах следует указать «Включить вход раньше организатора» и «Выключать звук участников при входе». Если установить «Включить зал ожидания», то участники будут попадать сначала в него, и затем вы сможете самостоятельно добавлять их
в видеоконференцию.



Получилось! Теперь вы можете зайти в «Конференции» в верхнем меню и просмотреть созданную конференцию (а также, при желании, изменить или удалить ее). Нажмите на кнопку «Копировать приглашение» и отправьте ссылку студентам. Когда подойдет время начала конференции, просто нажмите на кнопку «Начать».

Далее у студентов будет выбор: загрузить и запустить Zoom (рекомендуется, если вы планируете пользоваться программой длительное время) или подключиться из браузера – тогда скачивать программу не придется.

Если нижняя строка не видна (см. картинку), нажмите на «нажмите здесь», и она появится.

Проверьте скорость вашего интернета. Если интернет плохой, а качество связи низкое, отключите камеру - тогда вас будет лучше слышно.

Когда вы начнете видеоконференцию, Zoom спросит вас, какой звук ему лучше использовать. Рекомендуем выбрать "войти с использованием звука компьютера".


Помните о том, что происходит позади вас. Если сзади вас нет сплошной стены и видна квартира, рекомендуем включить виртуальный фон
(к примеру, в качестве фона можно включить мост в Сан-Франциско!).

Чтобы включить виртуальный фон, нажмите на стрелку справа от «Остановить видео» и выберите «Выбор виртуального фона». В первый раз вам потребуется загрузить пакет виртуального интеллектуального фона, зато потом его можно будет менять без дополнительных действий.



Демонстрация экрана

Чтобы продемонстрировать свой экран другим участникам, нажмите на кнопку "Демонстрация экрана" на нижней панели.


У вас появится меню, в котором будет необходимо выбрать, что именно вы хотите показать. Если вы хотите показать презентацию, нажмите на "Рабочий стол" (Desktop), а затем на синюю кнопку "Демонстрация экрана" справа внизу.


Зеленая обводка вокруг экрана будет напоминать вам, что ваш экран видят другие участники. Теперь вы можете открыть презентацию и начать ее комментировать.


Если вы хотите показать студентам не презентацию, а, например, сайт или документ Word, кликните по соответствующим значкам и нажмите на "Демонстрацию экрана". Используйте эту функцию только тогда, когда вы уверены, что хотите показать студентам только документ или сайты, - если вы решите, к примеру, вернуться к презентации, в этом режиме демонстрация экрана остановится.

Рекомендуем всегда выбирать режим демонстрации рабочего стола, поскольку в нем можно показывать и презентации, и сайты, и документы.

Кстати, студенты тоже смогут показать свои экраны. Чтобы это сделать, остановите демонстрацию своего экрана (если у вас включен режим "Демонстрацию может осуществлять одновременно только один участник"; изменить его можно по стрелке справа от кнопки "Демонстрация экрана" на нижней панели). Студенту аналогично нужно нажать на кнопку "Демонстрация экрана" и выбрать режим.

Free Teachers | Сообщество свободных учителей

Free Teachers | Сообщество свободных учителей

Free Teachers | Сообщество свободных учителей запись закреплена

С виртуальной доской, конечно, удобнее

🙋🏼‍♀

Коллеги, привет!

🤷🏼‍♀

Вот уже целых 2 недели я нахожусь в полной изоляции и веду уроки из дома. Медленно, но верно я начинаю привыкать к такому положению вещей. За это время я постаралась сделать своё пребывание в онлайн-пространстве максимально удобным. Ведь никто точно не знает, сколько времени мы здесь ещё проведём.

Первым делом я сменила тариф у своего интернет-провайдера, повысив скорость почти в 2 раза. Не скажу, что мне это очень помогло, потому что проблемы со связью могут быть не только у меня, но и у моих учеников. На днях в новостях вообще промелькнула информация о том, что проблемы с интернетом испытывает сейчас весь мир.

💁🏼‍♀

Некоторое время назад я рассказала вам о своём новом виртуальном офисе в Зуме. Последнее время его ругают за плохую связь, и это правда. Мало того, что нагрузка на серверы выросла в разы, так ещё и участились хакерские атаки. Вчера днём я заметила, что теперь войти в конференцию можно только с паролем. И это правильно.

Логично, что в онлайн-классе должна быть онлайн-доска. Конечно, без неё работать можно, но это будет не так эффективно. На самом деле в Зуме она есть и на ней даже можно писать. Но мне она показалась не очень функциональной. Сегодня я расскажу вам о том, какой интернет-сервис для создания онлайн-досок я выбрала и почему.

📖

Do you want details? Continue reading!

🙆🏼‍♀

О Миро я слышала давно, но осваивать его мне пришлось в спешном порядке за один вечер. Освоиться там, как впрочем и везде, можно «методом тыка». Спасибо Анне Черновой, которая вовремя отговорила меня от покупки платного доступа. В сложившейся ситуации любые деньги не лишние, а бесплатного тарифа более, чем достаточно.

Итак, бесплатно на Миро можно создать и использовать только 3 доски, или борда. Помимо этого на самой доске-борде можно использовать рамки, или фреймы. А вот уже количество этих самых рамок-фреймов можно создать неограниченное количество. Вообще, размеры бордов и фреймов просто огромные, я не могу сказать, где там начало и конец.

🙍🏼‍♀

Основная работа происходит именно на фрейме, ему можно дать название, загрузить на него страницы из учебников и наглядность для уроков. А ещё каждый фрейм и всё, загруженное на нём, можно закрыть на замок, или залочить, чтобы случайно не сдвинуть с места. Кстати, я не смогла переключиться в Миро на русский интерфейс.

🙇🏼‍♀

На её канале уже есть обучающие видео по работе с онлайн-досками из Миро, а скоро появятся новые. Я же поделюсь лишь своими первыми впечатлениями и расскажу о том, что мне больше всего понравилось и показалось очень удобным. Самое удобное - это то, что Зум и Миро легко интегрируются между собой на любых устройствах.

Чтобы начать совместное использование Миро и Зума, нужно во время урока поделиться ссылкой на одну из досок. Тогда ученики смогут увидеть всё, что учитель делает на доске, а он сможет увидеть учеников внизу экрана в виде ленты. Могут ли в этот момент ученики видеть учителя, я не знаю. У меня не было времени спросить их об этом.

💁🏼‍♀

А ещё мне очень понравилась панель инструментов, которая появляется в Зуме внизу экрана во время демонстрации доски из Миро. Больше всего мне понравился инструмент Отслеживание, который выполняет функцию виртуальной указки. А ещё при помощи Пера можно писать, Ластика - стирать, а Подсветки - выделять текст и картинки.

Загруженные картинки можно класть друг на друга в аккуратные стопочки и настраивать, какая должна быть сверху, а какая снизу. А ещё эти стопочки можно переносить с одного конца доски на другой. Хранить там можно всё, что вам нужно. Короче, не доска, а целый клад учительского «барахла», которое всегда под рукой. Это очень удобно.

🙎🏼‍♀

Уверена, что я ещё не знаю и половины полезных функций и «фишек» Миро, поэтому, если вы мне о них расскажите, я буду вам очень благодарна. На данный момент я решила остановиться на этих двух ресурсах, Зум и Миро, и хорошенько их изучить. В другие программы и приложения вникать не хочу, чтобы не было «каши» в голове.

🙆🏼‍♀

Кстати, в полный онлайн перешла не только учебная, но и административная работа. Мы забрали домой онлайн-кассу и настроили приём платежей через интернет. Я уже немного рассказала о том, как теперь выглядит процесс оплаты за мои услуги. В ближайшее время обязательно будут подробности. Так что следите за новыми постами.

🙋🏼‍♀

До встречи и берегите себя!

Первую статью мы опубликовали в день релиза и рассказали в ней о том, как пришли к идее, как разрабатывали MVP и с какими трудностями сталкивались.

getLocus — интерактивная доска (whiteboard), поверх которой перемещаются аватарки с видеосвязью. Причём пространство доски имитирует комнаты — чем дальше аватарки друг от друга, тем меньше они друг друга слышат.

К пользователям мы выходили с базовой гипотезой о том, что мы сервис для проведения встреч в онлайне. Мы думали, что наши виртуальные комнаты смогут заменить zoom, где пользователи будут интерактивно взаимодействовать между собой.

В целом, наша гипотеза оказалась верной, но благодаря обратной связи мы поняли на чем именно нам нужно сфокусироваться и кто является нашей целевой аудиторией на самом деле:

  • Мы про коммуникации «каждый с каждым», а не «говорящая голова со всеми». На нашей площадке удобно проводить QA-сессии и нетворкинги: пользователи могут «сбиваться» в пары-тройки-микрогруппы по интересам и быстро пересобираться в других составах.
    К примеру, организаторы DotFest пришли к такому формату — доклад спикера по ВКС, а затем общение и вопросы со спикером на нашей площадке.
  • Мы для удаленных команд. Акцент на интерактивную «доску» или «экран» или «планшет», аля miro. Виртуальная комната это место в котором можно собрать множество визуальных объектов (файлы. img,. png,. jpeg,. gif,. pdf, youtube–видео) и группировать их, например, описывая CJM. Можно шарить экран, можно рисовать схемы и формулы на доске и сохранять их в svg для отдельного редактирования.
  • Мы для психологов/тренеров/педагогов. Собственный аватар с видеосвязью имитирует физическое присутствие и ощущение собственных границ, что делает возможным проведение разных групповых форматов, ранее недоступных для онлайна.
    Преподаватели и студенты старших курсов факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова сравнили для проведения тренингов «Zoom + Miro», «Minecraft + Discord» и getLocus.

GetLocus удобен для создания и развития на его основе специализированной тренинговой платформы. Совместными усилиями уже ведется работа по запуску spin-off «T-matrix». Проведена первичная интеграция c API getLocus. Формируется сообщество «цифровизаторов тренинговой практики».

Выявили проблему в коммуникации между CTO и продакт менеджером.
Для поиска решений подготовили парный доклад и выступили на DevOpsLive2020.

Рассказали о сложности фиксации и исправления багов в формате открытой дискуссии с экспертами и участниками. Беседа развивалась вокруг понятия «ошибка» и различении того, что считает ошибкой пользователь и продакт, и как она может быть интерпретирована разработчиками «из-под капота». Из полезного посоветовали почитать и подумать про DoD бага, test requirements, bdd (behavior-driven development).

Планируем написать об этом отдельную статью.

После релиза, клиенты стали проводить пробы с большим числом участников (от 20 одновременных подключений и больше). Только в этот момент к нам пришло осознание, что стартовая техническая задумка, организовать видеосвязь через p2p — провальна (кто бы мог подумать).
Заявленная мощность браузеров по числу одновременных p2p соединений оказалась в разы меньше заявленной и пользователям не удавалось подключиться сразу ко всем участником доски, а скорость подключения оказалась неприемлемой.

Поскольку через несколько дней у нас планировалось коммерческое мероприятие на 100+ человек, мы приняли решение в срочном порядке переписать всю архитектуру. Бессонные ночи и работа в выходные спасли ситуацию и ивент был успешно проведен.
Важно — клиент был предупрежден о рисках и лояльно к ним отнесся. Мы вместе с ним подготовили резервный план на случай неудачи, но к счастью, всё обошлось.

В этом месяце мы стали получать фидбэк, особенно от пользователей из регионов, о том что у некоторых часто обрывается соединение и тратиться время на повторное подключение.

Изучив проблему подробнее, пришли к выводу, что с такой проблемой в той или иной мере сталкиваются ~11% наших юзеров. Проблема была вызвана потерей «пакетов», за которым следовала потеря связи на доли секунды. А вот дальнейшее переподключение уже занимало несколько секунд, что негативно сказывалось на пользовательском опыте.

Такое часто случается на старых wi-fi роутерах или когда не очень надежный интернет-провайдер. При этом, скорость интернета может оставаться очень даже высокой. Это напоминает мигание лампочки, при некачественной проводке.

Zoom, Skype и другие нативные приложения справляются с этой проблемой, просто игнорируя потерю пакетов — потеря нескольких кадров на видео, обычно некритична для пользователей.

Ограничения браузеров не позволяют нам делать также, однако решить проблему все таки можно. Патч выйдет со дня на день:)

  • Протестировать удобство getLocus для торжественных мероприятий (торжественные итоги года в компаниях) и их продолжение: «тусовки» и «посиделки».
  • Улучшить доску для рисования, добавить стикеры с надписями, интегрировать офисные программы.
  • Проработать онбординг и UX: разработали много фич, а теперь нужно сделать их понятными и научиться просто рассказывать про функционал.
  • Подготовить бэкенд к highload, сейчас переключение между серверами происходит вручную и через «хард-кодинг», что крайне усложняет жизнь, так как предел одного сервер ~700 одновременно подключенных пользователей.

Спасибо команде за вовлеченность, а пользователям за фидбек, обратная связь помогает нам лучше понять себя:)

Мы рады наблюдать проект со дня его основания в настоящее время, конечно мы заглядываем в ящик редко и видим как каждый раз он кардинально и в разы вырос, как внук которого редко видишь, вырос за одно лето и только купленных штанов

Спасибо за теплые слова!
Будем стараться рости быстрее и не превращаться в трудного подростка)

Какие вы крутые! Респект за такую интересную идею и работу с универами

"Респект за такую интересную идею и работу с универами" - а про программистов ни слово :\

Программистам высшая похвала и респект ;)

Ну и раз уж я разошелся, еще спрошу: у вас сайт на русском. Вы выбрали РФ как ключевое гео для себя? Почему?

Попробую ответить на все вопросы одним комментарием)

1. Статья не про рост, а про развитие продукта, причем с точки зрения клиентского опыта, потому цифры и не приводим. В следующем году обязательно будем делать статью о росте и продвижении - там цифры и покажем.
2. То что вы не нашли для себя причин сейчас переходить к нам из miro и zoom - это нормально) Мы стараемся развивать продукт через cust dev, адаптируясь под конкретную деятельность клиентов, например под тех, кто проводит психологические тренинги. Будет круто, если вы попробуете у нас поработать и дадите обратную связь, тогда мы сможем улучшить продукт и найти причины перехода именно для вас, в вашей ситуации.
3. На РФ стартовали из-за опыта и специфики команды, как работать с русскоязычной аудиторией - понимаем, как с западной - пока нет. Про сложности выхода из РФ на мир неоднократно слышали и про нелюбовь инвесторов к таким проектам тоже)

Спасибо, что обращаете на это внимание - вероятно, стратегию по этому вопросу в ближайшее время будем менять

Наверняка вам хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться доской. Это простой, но удобный инструмент для визуализации информации, который можно использовать для заметок, объявлений, писем, планирования, рисования и т.д.

Но что делать, когда семинар, рабочая встреча или мозговой штурм проводятся удаленно? На помощь приходят онлайн-доски. Сегодня говорим о Miro.

Miro — это онлайн-платформа для командной работы, проще говоря, аналог обычной маркерной доски, только теперь она бесконечная и доступна прямо в браузере или мобильном приложении.

Совместную работу в Miro можно провести с помощью текстового, голосового или видеочата, а также совместного наполнения и просмотра доски в реальном времени.

Чтобы пользоваться онлайн-доской, вам не нужны специальные знания. А множество инструментов и шаблонов помогает вам получить красивую и понятную визуализацию.

История Miro началась в 2011 году в городе Пермь. Компанию основали Андрей Хусид и Олег Шардин.

Сервис появился из необходимости оптимизировать удаленную работу сотрудников. Основатели Андрей и Олег в то время управляли компанией по производству роликов для социальных сетей Vitamin, и им понадобился инструмент для командного создания концепций и работы дизайнеров. Это и привело к появлению Miro.

До 2019 года проект просуществовал под названием RealtimeBoard, а затем был проведен ребрендинг. В настоящее время проект носит название в честь абстрактного художника из Каталонии Жоана Миро. Компания объясняет это тем, что борды в Miro, в которых взаимодействуют участники команды, напоминают абстрактные работы Жоана, ведь художник в них тоже выражает идею с помощью цветов и форм.

В 2015 году проект заметило издание Product Hunt — американская площадка, которая освещает стартапы. После этого RealtimeBoard попадает в пятерку лучших продуктов дня и занимает место в топ-30 по итогам месяца. Но еще до ребрендинга компания смогла заинтересовать крупных инвесторов.

Например, в проект Miro вложились:

  • бывший топ-менеджер Microsoft — Квентин Кларк;
  • бывшая глава отделов дизайна Google и Yahoo! — Ирен Ау
  • вице-президент по продукту в Google — Брэдли Горовиц
  • трехкратный чемпион NBA —Стефен Каррии и др.

Сегодня Miro используют более 3 млн человек, а среди клиентов — Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb, Salesforce. Skyscanner, Logitech, PwC, Spotify, Expedia и Dell.

Вы можете работать с онлайн-доской прямо из браузера или с помощью телефона или планшета. Главное условие — подключение к Интернету.

Доска безграничная, есть видеоинструкция и работает техподдержка.

На платформе доступны 4 тарифа:

  • Free
  • Team
  • Business
  • Enterprise

Начать можно с бесплатной версии. В ней вам будет доступно 3 редактируемые доски.

В бесплатной версии можно:

  • Писать на доске текст;
  • Прикреплять картинки, стикеры и файлы различных форматов;
  • Рисовать и писать формулы от руки;
  • Работать всей командой на одной доске.

Если понадобится создать больше досок, рекомендуем выбрать один из платных тарифов. Miro работает только на английском языке, но даже без знаний языка, вы легко разберетесь в функциях и инструментах. Давайте разберем несколько из них:

  • Курсор для выделения объектов;
  • Кнопка выбора шаблона;
  • Добавление текста;
  • Добавление стикера;
  • Добавление фигуры;
  • Стрелки для соединения объектов;
  • Ручка для рисования от руки;
  • Комментарии;
  • Кнопка для создания рамки;
  • Загрузка документов и файлов.

Еще в Miro огромный выбор шаблонов, которые отражают современные концепции маркетинга и менеджмента. Вы найдете и канву бизнес-модели, и канбан-доски, и матрицу SWOT. Есть специальные доски для проведения мозгового штурма, благодаря им вы сможете дать задание своей группе, а затем наблюдать за их работой и корректировать с помощью комментариев с возможностью отметки пользователя, стикеров или заметок.

В общем, Miro — отличный сервис с удобным интерфейсом, большим набором инструментов и функций. Если вы хотите повысить вовлеченность во время совместных работ или встреч, то он точно заслуживает вашего внимания.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если материал был для вас полезным. Чтобы быть в курсе новостей в области eLearning и получать на почту уникальные предложения от LMS-Service, обязательно подписывайтесь на нашу рассылку.

А в комментариях делитесь, какими инструментами для дистанционного обучения пользуетесь вы? Пробовали виртуальные доски?

Доска в аудитории - верный друг и помощник преподавателя. Однако на дистанте ей воспользоваться сложно: единственный выход – вести пару, находясь в университете и снимая происходящее на камеру
для онлайн-трансляции. Но есть и другое решение: использовать интерактивную доску Miro – виртуальный аналог классической доски. С ее помощью можно не только наглядно показать что-либо студентам, но и организовать проектную и командную работу, визуализировать некий процесс, устроить мозговой штурм и, наконец, провести увлекательное, интерактивное занятие.


Интересный факт: Miro – это российский стартап из Перми, вышедший на международный рынок. Сегодня Miro пользуются такие крупнейшие компании, как Skyscanner, Autodesk, Netflix, Twitter и др.

Использовать канбан-доски для ведения проекта (как в Trello – колонки «новые задачи», «в работе», «сделано» с карточками);


Зайдите на указанную при регистрации почту, откройте письмо от Miro и введите код из письма на странице регистрации. Если письмо не пришло в течение 5 минут, проверьте спам.


И, наконец, отметьте, для каких целей вы будете использовать Miro. Если для проведения занятий, то подойдет первый вариант.



Курсор для выделения объектов. При нажатии меняется на «руку», которой можно перетаскивать поле. Горячая клавиша – «М» («V»).

Выбор шаблона. Интеллект-карты, алгоритмы, канбан доски для проектов находятся здесь. При наведении на шаблон откроется опция «show preview», в которой можно будет посмотреть, как будет выглядеть данный шаблон после заполнения.



Добавление стикера. Для стикера можно выбрать цвет, размер (S,M,L или любой другой – достаточно просто потянуть за его край), размер шрифта. Чтобы написать что-либо на стикере, необходимо по нему дважды щелкнуть. Кроме того, к стикеру можно прикрепить ссылку, тэг (например, с именем того, кто его написал), а еще его могут оценивать смайликами ваши студенты!




Стрелки для соединения объектов. Также объекты можно соединить, нажав на любой из голубых кружков у объекта.


Ручка и ластик. С помощью них можно рисовать «от руки». Кроме того, есть функция smart drawing – используя ее, ваши линии будут казаться более плавными и красивыми, а фигуры, даже нарисованные неидеально, будут выправляться.




Загрузка документов с компьютера, по ссылке, из GoogleDrive, DropBox, библиотеки изображений и др. Вы можете добавлять pdf-файлы, гугл-документы, презентации — любые виды контента. Однако документам потребуется время, чтобы загрузиться.



Дополнительные функции. Например, нажав на Web page capture, на вашей доске появится фотография запрашиваемой веб-страницы, а с помощью Google image search можно искать картинки в гугле прямо на доске.

На бесплатном тарифе можно создавать 3 доски для одного аккаунта. Если понадобится создать больше досок, рекомендуем зарегистрировать несколько аккаунтов.

Чтобы студенты присоединились к вашей доске, нажмите на кнопку «share» в правом верхнем углу и скопируйте ссылку. Здесь же стоит указать настройки доступа – например, вы можете присоединить студентов к своей команде, и тогда им станут доступны все ваши доски. Для студентов сервис тоже будет бесплатен.

Интерактивный учебник

Добавляйте все материалы занятия на доску и, используя демонстрацию экрана в Zoom, перемещайтесь со студентами по презентации, страницам учебника, картинкам и схемам.

Но помните, что большим документам необходимо сначала прогрузиться. Советуем добавить их как минимум за 15 мин до начала занятия и полистать страницы или слайды, чтобы они загрузились. Наиболее подходящий формат для документов – pdf.

Интересно, что некоторые преподаватели используют Miro как интерактивный учебник на протяжении всего курса, умещая на одной (практически бесконечной) доске все материалы по дисциплине. Это удобно, поскольку позволяет студентам быстро найти информацию по предыдущему занятию.

Пример такого использования:

Дискуссия или брейншторм

Miro можно применять и для проведения групповой работы – например, дискуссии или брейншторма. Для этого сценария можно заранее выбрать шаблон. К примеру, шаблон Brainwriting сам подскажет, как провести мозговой штурм: для него предлагается сделать так, чтобы студенты сначала писали свои идеи, а затем дополняли идеи предыдущих участников.


Работа над проектом

В этом случае Miro используется, чтобы научить студентов работать над проектом и контролировать его цели, задачи и шаги реализации.
Традиционно создаются колонки «Необходимо сделать», «В процессе» и «Сделано», и в них добавляются карточки задач. В карточке указывают дедлайн, исполнителя, ссылки и любую другую необходимую информацию по задаче.

Читайте также: