Как правильно разгружать тонар с щебнем

Обновлено: 19.05.2024

Разгрузка песка у полуприцепа зимой - действительно целое дело, особенно тяжело будет в межсезонье (зимой, когда воды как таковой в песке уже не будет с разгрузкой будет попроще пристывать к кузову уже ничего не будет).
Я заранее хочу рассказать что НЕ надо делать:
- не надо подкладывать полиэтилен (вас потом, простите, с говном сожрут заказчики песка, когда у них бетонное изделие пополам развалится прямо после отливки) ;
- не надо искать какие-либо теплые боксы для обогрева машны - да потому что это бред полный! машина будет неделю отогреваться и то в середине груза будет ещё минус;

А решают эту проблему все по-разному, мы просто перешли на самосвалы без прицепов 8х4 с обогревом кузова выхлопными газами и почти забыли эту проблему.

4-х осный п/прицеп в принципе не предназначен под песок (опасная затея), так как вы не будете его грузить по половине кузова. Но раз так сложилось то песок должен быть как минимум сухой. Зимой вообще не советовал бы возить.
если у вас постоянные заказы под песок может лучше сменить п/прицеп на трёхосный?

4-х осный п/прицеп в принципе не предназначен под песок (опасная затея), так как вы не будете его грузить по половине кузова. Но раз так сложилось то песок должен быть как минимум сухой. Зимой вообще не советовал бы возить.
если у вас постоянные заказы под песок может лучше сменить п/прицеп на трёхосный? Да, в основном такие прицепы не возят песок, но слышал, что всё-таки что-то делают с этим, обшивают кузов каким-то материалом, чтобы песок лучше скатывался…Что за материал, как и где это можно сделать я не знаю, но знаю что это практикуется! Может, кто-нибудь сталкивался с этим, может подсказать? …

4-х осный п/прицеп в принципе не предназначен под песок (опасная затея), так как вы не будете его грузить по половине кузова. Но раз так сложилось то песок должен быть как минимум сухой. Зимой вообще не советовал бы возить.
если у вас постоянные заказы под песок может лучше сменить п/прицеп на трёхосный? Да, в основном такие прицепы не возят песок, но слышал, что всё-таки что-то делают с этим, обшивают кузов каким-то материалом, чтобы песок лучше скатывался…Что за материал, как и где это можно сделать я не знаю, но знаю что это практикуется! Может, кто-нибудь сталкивался с этим, может подсказать? … “Гепард” использует п/прицепы с тефлонофым покрытием, сделанные под заказ, поэтому и возят и песок и грунты и зимой. Может об этом речь? но у Гепарда нет 4-х осных.


Рассказ от моего подписчика как работать на тонарах, особенности этой работы, особенности езды на перегруженном тонаре, особенности сваливания груза из кузова, а также особенности подъёма кузова — это самое важное. Ньюансы управления тягачом, тягающим тонар.
ньюансы и важные моменты сибирских трасс, зимников, промысловых дорог, дрог из плит, которые ведут на месторождения нефтяные газовые и прочие. Тяжела и неказиста жизнь водителя тракиста-тонариста!
главное лопату хорошую иметь :) когда-то мой батя и корешь покидали пару раз то, что просыпали . . после чего стали уже точнее вываливать груз :) батя картошку рассыпАл, в вот корешу повезло меньше, ему горячий асфальт пришлось лопатой закидывать :)
не забудь, что кузов достаёт до "воздушки" в задранном виде, будь внимательнее при разгрузке. Да и разгружаться надо на ровной площадке, без кренов, т.к. возможно опрокидывание.
Удачи!
Почти все Мазы боятся кренов, у них гнёт раму если при разгрузке машина стоит не ровно.Камаз поустойчивей будет, но без подогрева кузова грунт может намерзать и при поднятом кузове от земли могут отрыватся передние колёса.Как бы на дыбы встаёт.Ну а Тонары разгружать только на ровных и желательно бетонных площадках.Ещё знаю что на последней оси прицепа-самосвала желательно держать самую новую резину.Были у нас случаи когда про поднятом кузове колесо взрывается и Тонар просто ложиться на бок.Выгружаються они всегда по одному, чтоб на соседа не лечь.В сильный мороз у нас ребята жгли в кузовах старую резину чтоб оттаять щебень.Да во всякой работе есть свои заморочки, главное начать.
Особенностей вождения да никаких впринципе, главное не перегражуть да за знаками дорожными смотреть — гайцы любят за превышение нагрузки на ось собирать.
Особенности загрузки — опять же не перегружать. И чтобы выезжая из карьера экскаваторщик в борт тебя ковшом не подталкивал))) а то бывает, захочет подсобить и херак вместо того чтобы по куче об задний борт) и борта после этого не закрываются.
Особенности разгрузки — разгружаться на ровной поверхности(а то есть риск перевернуться), следить чтобы кузов при поднятии не зацепился за провода и другие предметы

22 октября 2019 Метки: дальнобой , тонар , америка , трасса , самосвал , фрейтлайнер , даф , большегруз


Опасные Тонары, опасная работа и вождение на фурах самосвалах Тонар и Виелтон и других самосвалах.

Рассказ от моего подписчика как работать на тонарах, особенности этой работы, особенности езды на перегруженном тонаре, особенности сваливания груза из кузова, а также особенности подъёма кузова — это самое важное и самое ОПАСНОЕ. Ньюансы управления тягачом, тягающим тонар.
ньюансы и важные моменты сибирских трасс, зимников, промысловых дорог, дрог из плит, которые ведут на месторождения нефтяные газовые и прочие. Тяжела и неказиста жизнь водителя тракиста-тонариста!
главное лопату хорошую иметь :) когда-то мой батя и корешь покидали пару раз то, что просыпали . . после чего стали уже точнее вываливать груз :) батя картошку рассыпАл, в вот корешу повезло меньше, ему горячий асфальт пришлось лопатой закидывать :)
не забудь, что кузов достаёт до "воздушки" в задранном виде, будь внимательнее при разгрузке. Да и разгружаться надо на ровной площадке, без кренов, т.к. возможно опрокидывание.
Удачи!
Почти все Мазы боятся кренов, у них гнёт раму если при разгрузке машина стоит не ровно.Камаз поустойчивей будет, но без подогрева кузова грунт может намерзать и при поднятом кузове от земли могут отрыватся передние колёса.Как бы на дыбы встаёт.Ну а Тонары разгружать только на ровных и желательно бетонных площадках.Ещё знаю что на последней оси прицепа-самосвала желательно держать самую новую резину.Были у нас случаи когда про поднятом кузове колесо взрывается и Тонар просто ложиться на бок.Выгружаються они всегда по одному, чтоб на соседа не лечь.В сильный мороз у нас ребята жгли в кузовах старую резину чтоб оттаять щебень.Да во всякой работе есть свои заморочки, главное начать.
Особенностей вождения да никаких впринципе, главное не перегражуть да за знаками дорожными смотреть — гайцы любят за превышение нагрузки на ось собирать.
Особенности загрузки — опять же не перегружать. И чтобы выезжая из карьера экскаваторщик в борт тебя ковшом не подталкивал))) а то бывает, захочет подсобить и херак вместо того чтобы по куче об задний борт) и борта после этого не закрываются.
Особенности разгрузки — разгружаться на ровной поверхности(а то есть риск перевернуться), следить чтобы кузов при поднятии не зацепился за провода и другие предметы

24 октября 2019 Метки: опасное , вождение , пдд , фура , самосвал , грузовик , перегруз , тонар , дтп

Есть ли какие-то особенности вождения, загрузки, разгрузки?
Правила? Советы? Видео?

Комментарии 21




главное внимательность, оборвешь провода это маловероятно. А вот поехать с поднятым кузовом умудряются, что из этого получается показывают в программе ЧП на НТВ, смотри аккуратнее с этим.
.


"воздушка" это имеется ввиду линия электропередачи, что при поднятом кузове ты достанешь провода


Вроде по закону Ома, замкнуть не должно. Опасность обрыва, разве что, ну и соприкосновение линий.
Спасибо за ликбез!


ага у нас один тоже так думал, шибануло так что на десяток метров от машины улетел, а на машине колёса загорелись. Правда 10000


Особенностей вождения да никаких впринципе, главное не перегражуть да за знаками дорожными смотреть — гайцы любят за превышение нагрузки на ось собирать.

Особенности загрузки — опять же не перегружать. И чтобы выезжая из карьера экскаваторщик в борт тебя ковшом не подталкивал))) а то бывает, захочет подсобить и херак вместо того чтобы по куче об задний борт) и борта после этого не закрываются.

Особенности разгрузки — разгружаться на ровной поверхности(а то есть риск перевернуться), следить чтобы кузов при поднятии не зацепился за провода и другие предметы



Почти все Мазы боятся кренов, у них гнёт раму если при разгрузке машина стоит не ровно.Камаз поустойчивей будет, но без подогрева кузова грунт может намерзать и при поднятом кузове от земли могут отрыватся передние колёса.Как бы на дыбы встаёт.Ну а Тонары разгружать только на ровных и желательно бетонных площадках.Ещё знаю что на последней оси прицепа-самосвала желательно держать самую новую резину.Были у нас случаи когда про поднятом кузове колесо взрывается и Тонар просто ложиться на бок.Выгружаються они всегда по одному, чтоб на соседа не лечь.В сильный мороз у нас ребята жгли в кузовах старую резину чтоб оттаять щебень.Да во всякой работе есть свои заморочки, главное начать.

Как выгружать тонар, тонар со щебнем, возим щебень

Как выгружать тонар, тонар со щебнем, возим щебень

Как выгружать тонар, тонар со щебнем, возим щебень

Как выгружать тонар, тонар со щебнем, возим щебень

Зря ты юрец про тонаж рассказал. Сейчас заебут.

Не слушай ни кого, скорее завидуют, поэтому так говорят. Да, водителю больше достается. Отличный инструктаж по разгрузке. Ролик был очень позновательным.

Хорошо там,где нас нет.

Юрец-из тебя,вышел хороший бы инструктор-учитель)))👍👍👍

Расскажи сколько у тебя зарплата и как она начисляется

Юрец а ты что возиш по 42тон. Капец

Красавчик Юрец) удачи на дорогах!

Познавательный видос получился! ЛАЙК И УДАЧИ.

Здарова,Юрец)))Даже на обеде тебя смотрю,щас досмотрю и дальше рейсы буду мочить из Ангарска до Иркутска)))

Привет из Питера! А теперь привет из Доминиканы! Да же в отпуске смотрю . Ни гвоздя не жезла! Удачи на трассе!

Юрец какой тонаж.

Кто с калуги ставь лайк

Юр ты правильно сказал у нас в векторе знаешь такую кампанию я ушел от туда 5 лет отработал купил КамАЗ саок на себя работаю ну вот там таких спецов как ты говоришь много было не верь не Каму и не обращай внимание молодцом

Юр я смотрю каждое видео.все отлично.не обращай внимания на малолетних задротов.Всегда с тобой. Удачи по разбитой.

Я бы хотел попробовать на тонаре поработать, сам работаю на рефе простои просто задолбали 3-5 суток на рц простаиваю только.. но боюсь перегрузов ведь можно и права потерять, загонят на весовой контроль на мкаде и как поступать в такой ситуации? расскажи про это Юрец ОГРОИМНЫЙ ЖИРНЫЙ ЛАЙКОС ТЕБЕ👍👍👍👍

Читайте также: