Как поставить дверь в симсе

Обновлено: 15.05.2024

Rudya писал(а): Vitalyavysevkov , Отче наш - это символ нового года. Приходит он на новогоднюю вечеринку в виде старика (это старый год), а потом превращался в ребенка (новый год).

Vitalyavysevkov » 19 июл 2011, 07:24

Лиза симс писал(а): Я никогда такого невидела, Он у тебя когда появляется? И самое интересное почему он в сковародки стучит

Mar_Tini » 27 июл 2011, 23:45

а почему я в симс 2 немогу ставить двери на фундаменте? говорит "не может пересикать площадку".. что делать? помогите пожалуйста..

Лиза симс » 28 июл 2011, 17:37

Mar_Tini » 30 июл 2011, 01:44

Rudya » 02 авг 2011, 17:30

Mar_Tini писал(а): а почему я в симс 2 немогу ставить двери на фундаменте? говорит "не может пересикать площадку".. что делать? помогите пожалуйста..

Ну, фундамент - он фундамент и есть. В человеческом мире в нем двери тоже не прорубают. Это основа для дома, вещь необязательная, но очень удобная, если участок неровный. А еще он придает дому солидность.
Еще с помощью фундамента можно делать крылечки, террасы, и, как уже сказала Лиза симс , сцены и подиумы. Удобная штука. Но игра считает ее за этаж, пусть и неполноценный.

Polina » 04 авг 2011, 15:53

Простите пожалста за беспокойство! Но как менять симам имена и фамилии! Мне очень надо!
Нам надо было чтоб родилась девочка, и вот день родов, и . Два пацана. Я с горяча и назвала их Нежданчик и Сюрприз. Вот теперь жалею.

Медвежонок » 04 авг 2011, 16:33

А че, прикольно, я б оставила

А чтоб поменять имя нужно при включенном коде
разработчика нажать на симе удерживая шифт клавишу и выбрать там Tombstone of L and D чтото
вроде этого. там можно поменять имя любому симу

Rudya » 04 авг 2011, 21:10

Не знаю, как с Tombstone, я это делала через SimModder (код разработчика-клик с шифтом на сима-Spawn-SimModder-появляется фигурка младенца, кликаешь на ней, выбираешь Rename Sim.

Медвежонок » 12 авг 2011, 13:11

Кто сейчас на конференции

В The Sims 4, как и в предыдущих сериях игры, двери всегда автоматически закрываются после сима. Но что, если вам хочется сделать вход в комнату, где створки дверей всегда были бы открытыми? В этом уроке мы легко и просто построим такие дверки с помощью стандартных методов игры и кода moveobjects. Поехали!

Широкая двойная открытая дверь в Симс 4 Широкая дверь с аркой Одинарная открытая дверь sims 4

Сперва разместим любую арку из раздела «Двери». Это может быть как узкий, так и широкий вариант - все зависит от того, какой проем вы хотите сделать в итоге.

Сейчас нам нужно удалить стены, на которых размещен наш проем, но так, чтобы дверная рама осталась на месте. Для этого мы вызываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код bb.moveobjects. Берем кувалду и поочередно нажимаем ею на две наши стены. Они должны подсветиться желтым цветом.

Важно: Если желтеет вместе со стеной дверная рама, значит вы не ввели код, ввели его неправильно или не попали инструментом в нужное место.

Удаляем часть стены над рамой и 2 соседние клетки по бокам. Эти действия нам пригодятся для размещения дверей позже, чтобы они не цеплялись за соседние перегородки.

Удаляем кувалдой стену Удаленная стена симс 4

Теперь построим 2 диагональные стены за дверной рамой так, чтобы они находились четко по бокам от нее на расстоянии в 2-3 клетки.

Диагональные стены

Диагональные стены

И ставим на них двери, которые мы хотим видеть в качестве будущих створок. (Не забудьте развернуть ручки дверей в наружную сторону клавишами ).

Диагональные двери

Диагональные двери

Теперь аккуратно берем одну из дверей и перетаскиваем ее к нашей раме так, чтобы она встала с краю впритык и создавала ощущение открытой створки. Стараемся при этом не касаться курсором близлежащих стен, чтобы не сбить поворот двери.

Размещение дверей в Симс 4 Размещение двери у проема

Повторяем действия для второй двери.

Две открытые створки sims 4

Две открытые створки sims 4

Теперь можно удалить наши косые перегородки и опять построить стену через дверной проем - она поставится без проблем.

Готовая открытая дверь

Готовая открытая дверь

Наша открытая дверь готова! Симы свободно ходят через такие двери и не испытывают неудобств!

Двойная дверь в Симс 4 Симы ходят через двери

А нам осталось вернуть на место обои и обустроить интерьер!
На этом наш туториал завершается. Не забывайте делиться своими результатами у нас на форуме! =)

В предыдущем уроке по открытым дверям в Симс 4 мы рассматривали метод, при котором двери можно размещать только под углом 45 и 90 градусов. Сегодня мы рассмотрим второй метод строительства открытых дверок, но теперь угол поворота двери не будет привязан к строительной сетке и может быть абсолютно любым. Для реализации нам понадобится игровой персонаж.

Начало урока практически не отличается от предыдущего туториала. Размещаем любую арку из категории «Двери».

Строительство арки

Строительство арки

Теперь нам нужно удалить часть стены, оставив нетронутым наш дверной проём. Для этого открываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код bb.moveobjects. Выбираем инструмент «Кувалда» и удаляем несколько клеток стены в области арки.

Здесь важно помнить, что при удалении кувалдой жёлтым цветом должна подсвечиваться только стена. Если подсвечивается арка, то вы либо не ввели код, либо ввели его неправильно, либо не попали инструментом в нужное место.

Удаление стены кувалдой Удаляем стену кувалдой

Разместите на любом участке оставшейся стены дверь, которая в дальнейшем будет выступать в качестве створок.

Строительство открытых дверей в Симс 4 (второй способ)

Сейчас мы подводим нашего персонажа ближе к двери. Здесь важно задать его правильное положение, поскольку в дальнейшем угол поворота створки будет зависеть от угла поворота туловища персонажа в пространстве. Попробуйте подвигать сима, пока не найдете удачное положение.
Примечание: старайтесь не делать угол поворота слишком маленьким по отношению к стенке. Дверь, которая будет практически параллельна близлежащей стене, автоматически создаст в ней просвет.

После этого, зажав Shift, в живом режиме кликните на дверь и выберите опцию «Установить в качестве головы», после этого с той же клавишей Shift нажмите на персонажа и выберите «Восстановить объект (отладка)».
Примечание: в старых обновлениях игры после сброса с головы сима дверь может иметь более крупный масштаб. Если это произошло, просто уменьшите её до оригинального размера клавишей [.

Установить в качестве головы

Установить в качестве головы

Если направление ручки двери оказалось неверное, поверните дверь, потянув её с зажатой левой кнопкой мыши. Это важно, поскольку вращая дверь клавишами и >, вы сбросите угол поворота двери.

После этого аккуратно берём дверь и переносим её к нашей раме, чтобы она встала впритык к краю. Следите, чтобы при перемещении дверь не касалась стен, иначе сбросится угол поворота. Если это произошло, не отпускайте её, а нажмите Esc, и дверь вернётся в первоначальное положение.

Размещаем диагональную дверь у арки

Размещаем диагональную дверь у арки

Наша створка готова! Повторяем процедуру для второй двери:

  1. снова меняем направление тела персонажа;
  2. устанавливаем дверь на голову опцией «Установить в качестве головы», затем сбрасываем её опцией «Восстановить объект (отладка)»;
  3. и аккуратно стыкуем створку со вторым краем нашей рамы.

Установка второй открытой створки двери

Установка второй открытой створки двери

На этом этапе дверь, которую мы размещали с краю стены можно удалить. А через дверной проём снова построить стену.

Удаляем лишнюю дверь Строим стену через арку

Нам осталось покрасить стены и добавить обстановку.

Строительство открытых дверей в Симс 4 (второй способ)

Таким методом можно сделать створки с разным углом поворота, который зависит от того, как повернут ваш сим на момент настройки двери. Можно сделать как максимально открытые створки (поворот наружу), так и имитацию неплотно закрытых дверей (поворот внутрь). Ниже показано сравнение открытых дверей из первого туториала и создание произвольного угла створок, созданного текущим методом.

Угол поворота створок в разных методах строительства

Угол поворота створок в разных методах строительства

С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.

Коды, которые нам необходимо знать:

Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Как правильно разместить.

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в "Отладке", либо в "Режиме строительства" - "Лестницы" - "Лифты".

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Примечание: этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.

Объекты быта

Для удобства:
1. Мусоропровод. Располагается во вкладке «Отладка» - «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

2. Домофон. Располагается в вкладке «Режим покупки» - «Электроника» - «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

3. Почтовый ящик. Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.

Для комфорта:
1. Стереосистема «Глас народа». Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» - «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

2. Городская урна. Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.

пропали все двери во всех игровых мирах после последнего июньского обновления, при попытке установить двери выдает ошибку сценария. что делать?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Dedudamol

@Vika220895 здравствуйте. Вы пользуетесь доп.материалами или модами?

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Dedudamol

@Vika220895 тогда уберите их на время. Новое обновление и дополнение может быть несовместимо с некоторыми модами или доп.контентом. Ошибка сценария - частая ошибка при несовместимых допах. Я бы порекомендовал вообще сгенерировать новую папку The Sims 4 (которая в Документах), путем переноса старой папки в любое удобное для вас место. Затем, если все нормально, перемещаете нужные папки из старой в новую. Только в случае с папкой Mods лучше это делать по частям, чтобы сразу отловить конфликтный файл

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

дело в том, что я не пытаюсь поставить двери-моды, я ставлю обычные двери симса 4. и тем более пропали вообще все двери, даже двери в квартиру, их просто напросто нет, сим не может зайти в квартиру, выйти из неё. но я всё же попробую ваш вариант, спасибо)))

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Dedudamol

@Vika220895 это может повлиять и на уже существующие предметы. У меня как-то было такое.

Удачи вам. Отпишитесь, что получится.

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

скачала программу mod conflict detector и удалила непонятные моды, всё получилось, двери на месте))

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

У меня такая же проблема была.
Убрала конфликтные моды, двери появились. Но теперь игра не видит никаких новых доп.материалов и пропало меню вуху (при нажатии на кровать нет таких опций). А еще один жилой лот на карте распознается как бар, над ним восклицательный знак, но в режиме строительства он обозначен именно как жилой.
Думаю, может поможет, если сгенерить новую папку?
Но я не поняла, как ее создать? Я перенесла старую папку, удалила TS4 из Моих Документов, запустила игру, она выдала те же ошибки. Я вышла без сохранения, новая папка в Моих Документах не появилась((

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Dedudamol

@deepmarik здравствуйте. Попробуйте еще раз игру запустить и выйти из нее. Папка должна создастся без проблем.

Читайте также: