Исправь ошибки сережа открыл дверь

Обновлено: 16.05.2024

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

anastasijaf555

К бабул__ - ____, для богин__ - ____, о богин__ - ___, на яблон__ - ___, о мебел__ - ___, без гречанк__ - ___, по почт__ - ___, на окошк__ - ___, о чашк__ - ___, к картин__ - ___, без личинк__ - ___, для дочк__ - ___, в салфетк__ - ____, на мор__ - ___, о лест__ - ___, в кроват___ - ___, о талант___ - ___, без морков___ - ___, в посылк___ - ___, к иволг___ - ___.

2. Исправь ошибки!

Серёжа аткрыл дверь. В комнату в бежал кот. В зебах у нево был скварец.

Серёжа громка закричал. Кот выпусьтил птицу. Скварец лижал на палу и тижило дышал. Кот здорава памял ево.

Малчик пасадил скварца вклетку. Скора птица ажыла. Серёжа выпусьтил её на волю.

kati20090911

anastasijaf555

ssilvejstruk

Ответ:

Объяснение:

как просила надеюсь справишься




kati20090911

Новые вопросы в Русский язык

Какая пара слов не является словосочетанием: а) горячо спорить; б) ехать в троллейбусе; в) срочный ремонт; г) вещи собраны.​

(3 балла) Задание 5. Смело заявляет мудрый человек, Определите, какими частями речи являются выделенные слова Образуйте от данных слов простую сравнит … ельную степень, выделите суффиксы,​С каждым образованным словом составте предложения,подчеркните их ка члены предложения.

Рассмотрите предложение, оъясните работу служебных частей речи, запишите с ними предложения 1) книга лежит на столе 1¹) книга лежит столе 2) отец и … мать пришли домой 2²) отец мать пришли домой 3) отец с матерью пришли домой, и мы сели ужинать 3³) отец с матерью пришли домой, мы сели ужинать 4) я не рассказал секрет 4⁴) я рассказал секрет

Задание 1: выпишите из предложения словосочетания и разберите их. Кудрявый сумрак за горой рукою машет белоснежной. (С.Есенин). Задание 2: подчеркните … грамматическую основу. Русский язык – величайшее богатство. Задание 3: подчеркните второстепенные члены условными линиями; укажите, чем они выражены. Для всего в русском языке имеется великое множество хороших слов. Задание 4: найдите однородные члены, расставьте знаки препинания. Знаки препинания выделяют мысль дают фразе легкость и правильное звучание. Задание 5: найдите обобщающее слово, подчеркните только однородные члены, начертите схему предложения. Русским словом можно передать все звучания музыки блеск красок шум садов громыхание грозы. Задание 6: найдите и выделите обращение. Если слог мой поисками скован, Обращаюсь к тебе русское слово. Задание7: найдите вводное слово, укажите значение, выделите. Искусству красивой речи без сомнения учат нас писатели. Задание 8: подчеркните грамматическую основу, определите вид предложения, расставьте знаки препинания. Ранняя птичка носик прочищает а поздняя глаза протирает. Задание 9: расставьте знаки препинания, начертите схему предложения. И. С. Тургенев писал: Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык. Задание 10: Разделить текст на предложения, правильно расставив знаки препинания в конце предложений. Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут в реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поёт синичка в коридоре играют дети на стене висит картина.​

Сережа громко закричал. Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его.

Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Сережа выпустил её на волю.

Сережа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец.

Ответ: Сережа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец. Сережа громко закричал. Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Сережа выпустил её на волю.

Тема и основная мысль текста

· О чем говорится в рассказе?

Отвечая на этот вопрос, мы определяем тему рассказа.

· Как вы думаете, почему автор рассказал нам об этом? Что главное он хотел сказать читателям?

Отвечая на это вопрос, мы определяем основную мысль текста.

· Заголовок отражает главное в тексте, то есть основную мысль.

Определите вид текста, его тему и основную мысль. Озаглавьте и перескажите текст.

Петух был такой красивый и смелый. На шее огненное ожерелье. Спина серая в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине – черные перья. Он выступал вперед широкой отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде. Поднимал лапу с загнутыми острыми шпорами.

Основная мысль: Яркая красота и гордая осанка петуха.

Развитие логического мышления и речи детей 5 - 8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с. (Программа развития).

Лучшие развивающие игры для детей от трех до семи лет. / А. Е. Кузнецова. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2006. – 189 с. – (серии «Учимся играючи», «Азбука развития»).

3. Кнушевицкая, Н.А.

Стихи и речевые упражнения по теме «Фрукты». Развитие логического мышления и речи у детей / Н.А Кнушевицкая. – М.: Издаттельство ГНОМ и Д, 20010. – 40с. – (Знакомство с окружающем миром и развитие речи).

4. Кнушевицкая, Н.А.

Стихи и речевые упражнения по теме «Овощи». Развитие логического мышления и речи у детей / Н.А Кнушевицкая. – М.: Издаттельство ГНОМ и Д, 20011. – 48с. – (Знакомство с окружающем миром и азвитие речи).

«Творчество, развитие, изобретательность задач в логопедии». Журнал «Обруч» №4 /2000г.

6. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: задания и упражнения / авт.-сост. Л.В. Зубарева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 99 с.

7. Сидорова Л. «Коррекционно-развивающая среда как средство психического развития ребенка». Журнал «Развитие и коррекция», выпуск №3.

8. Синицына Е. «Умные загадки со всего света». Журнал «Обруч» №4 /1999г.

9 Стародубцева И.В.

«Продолжаем классифицировать». Журнал «Обруч» №4 /2000г.

10. Стародубцева, И.В.

Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления, и воображения у дошкольников / И.В Стародубцева, Т.П. Завьялова. – М.: АРКТИ. – 2009. – 72 с. (Растем умными).

11. Стебелева, Е.А.

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. Для педагога-дефектолога. / Е. А. Стебелева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС., 2001. – 184 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

Логические упражнения для развития речи. Альбом дошкольника. / Т.А. Ткаченко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Книголюб, 2005. – 5с.

13. Тридцать три пирога: Игры, считалки, сговорки, скороговорки / собрал и обработал М.Булатов; рис. Ю. Соостера. – М.: Дет. лит., 1988. – 222 с.: ил. – (Школьная библиотека).

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.008)

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Проверь правильно ли поставлены знаки препинания если есть ошибки письменности исправь их.

Я беру лодку, и иду к реке.

Раздается звонок , и мама открывает дверь.

Океан бушевал и яхта дрожала.

Я поднял глаза и увидел белку.

Проверь правильно ли поставлены знаки препинания если есть ошибки письменности исправь их?


Я беру лодку и иду к реке.

Раздается звонок, и мама открывает дверь.

Океан бушевал, яхта дрожала.

Я поднял глаза и увидел белку.


Правильно ли я поставила здесь знаки препинания?

Правильно ли я поставила здесь знаки препинания?

А поднявшись на второй этаж мы увидели большую нарядную елку.



Заканчивая решать задачу , прозвенел звонок с урока ?

Заканчивая решать задачу , прозвенел звонок с урока .


Проверь характеристику предложения?

Проверь характеристику предложения.

Если есть ошибки, исправь их письменно.

Как ласково называют люди русскую берёзку!


Помогите с заданием пожалуйста Проверь, правильно ли поставлены знаки препинания?

Помогите с заданием пожалуйста Проверь, правильно ли поставлены знаки препинания.

Если есть ошибки, письменно исправь их.

Я беру лодку, и иду к реке.

Раздаётся звонок, и мама открывает дверь.

Океан бушевал и яхта дрожала.

Я поднял глаза и увидел белку.


Проверь, правильно ли поставлены знаки препинания?

Проверь, правильно ли поставлены знаки препинания.

Если есть ошибки, письмннно исправь их.

Я беру лодку, и иду к речку.

Раздается звонок, и мама открывает дверь.

Океан бушевал и яхта дрожала.

Я понял глаза и увидел белку.


Собрать рассказ?

Мама пошла открывать дверь, пирог, в это время за звонил звонок и за звонил телефон.

ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАПЯТОЙ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


Собрать рассказ?

Мама пошла открывать дверь, пирог, в это время за звонил звонок и за звонил телефон.

ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАПЯТОЙ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА.



Как грамотно и правильно написать предложения : 1?

Как грамотно и правильно написать предложения : 1.

Впечатлительные собития обязательно продолжатся .

2. И конечно, это не последний мой день рождения.

3. А когда раздаётся звонок иду радостно открывать дверь.

Вы находитесь на странице вопроса Проверь правильно ли поставлены знаки препинания если есть ошибки письменности исправь их? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


1 горка горный 2 грязный грязь 3 дождь дождик 4 корм 5 даль 6 повторный 7 обмотка 8 полоть прополка 9 красный.


Воспитание — в счастье украшение, а в несчастье — прибежище. АристотельА нравственность, влеченья, знанья Зависят лишь от воспитанья. Брант С. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым..


Это к чему? Задание не полное.


Пишу кратко : на голову, на голову, в пустую, впустую, наконец урока, наконец мы приехали, на двое суток, орех раскололся надвое, заодно, за одно, в начале, вначале, во все, вовсе, на силу, на силу.


Домбра - казахский национальный инструмент, аул - село, деревня, жайлау - пастбище, той - гуляние, чабан - пастух, человек пасущий скот, чапан - старинная казахская верхняя длиннополая одежда, юрта - переносное жилище из войлока, жигит - юноша, камча..


Напиши о покупке например : (привет друг или здравствуйте я расскажу о своей покупке 2 мая 2016 г я купил кота он ест, спит, играет я его мою гуляю с ним и играю ) рассказывай что хочешь главное чтобы было по теме без ошибок и побольше.


Новый микрорайон, огромное здание - это все согласование ; Поля сражения, любовь к родине - это управление ; Успешно учиться, очень тихо - это примыкание .


Нет по моему это предложение.


Это означает, что человек заботится о них. Кормит их ухаживает за ними. А воробьи их уважают, тоесть привязываются к нему.


Деревья постепенно облетают. Деревья - подлежащее, облетают - сказуемое. Подлежащее подчёркиваем одной чертой, сказуемое подчёркиваем двумя чертами. (И это во всех предложениях текста). - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: