И оголенные деревья и песок и камни и крыши домов и зеленый шпиль

Обновлено: 09.05.2024

[ʘ: О, О, О].
1. И огромная печь и лавки вдоль стен и посуда туески да короба всё было разрисовано цветами рыбами птицами.
2. Вот эта тьма под ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.
3. Всё мы успели увидеть в Париже и дворцы и музеи и памятники.

[О, О, О — ʘ].
1. Разбитый цветочный горшок позабытая фотография рассыпанные шахматы всё напоминало о хозяевах.
2. Бывают штормы всякие мутно-зелёные жёлтые серые и почти чёрные.
3. Ничего ни скал ни лесов ни рек не видно вокруг.

Какое предложение соответствует схеме?
Запиши это предложение (номер перед предложением не ставь), расставь знаки препинания. (Знаки препинания в предложениях не расставлены, схемы даны только с точки зрения местоположения обобщающего слова — ʘ, без союзов).

[ʘ: О, О, О — . ].
1. Разноцветные кленовые листья лежали всюду на дорожках на скамейках на крышах машин и домов.
2. Из-за заборов из-за калиток и из окон домов отовсюду на меня смотрели цветы.
3. От всего от дома от деревьев от голубятни побежали длинные тени.

[ʘ: О, О, О].
1. На скамейках на скалистых уступах на зелёных лужайках всюду расположились люди.
2. Яркие полосы в небе стали разноцветными красными зелёными жёлтыми.
3. Из-за заборов из-за калиток и из окон домов отовсюду на меня смотрели цветы.

antonliakhovskii

[ʘ: О, О, О].

Всё (ʘ) мы успели увидеть в Париже: и дворцы, и музеи, и памятники.

[О, О, О — ʘ].

Разбитый цветочный горшок, позабытая фотография, рассыпанные шахматы - всё (ʘ) напоминало о хозяевах.

[ʘ: О, О, О — . ].

От всего (ʘ): от дома, от деревьев, от голубятни - побежали длинные тени.

[ʘ: О, О, О].

Яркие полосы в небе стали разноцветными (ʘ): красными, зелёными, жёлтыми.

Новые вопросы в Русский язык

4 Предложения с междометиями из произведений:Недоросоль,Капитанская дочка,Шинель,Ревизор (можно выбрать любое)

Определите стиль текста. два причина стиля текста____________Укажите________________________________________.​

(1)В истории футбола существует немало интересных и забавных фактов. (2)Само слово «футбол» произошло от английского «фут» – «стопа» и «бол» – «мяч». … (3)Хотя эта игра и называется «ножной мяч», англичане долгое время играли и руками. (4)В середине девятнадцатого века любители футбола разделились на две враждующие группировки: одна ратовала за игру «только ногами», другая – «и руками, и ногами». (5)Чтобы разрешить спор, в 1863 году в Лондоне созвали совещание представителей обеих групп. (6)Победили сторонники «ножного футбола». (7)В скором времени появились первые футбольные правила. (8)В них ни слова не говорилось об одиннадцатиметровом штрафном ударе без защиты – пенальти (что в переводе с английского означает «наказание», «взыскание»). (9)Судья на поле не предусматривался. (10)Он сидел на трибуне и разрешал споры только по просьбе самих игроков. (11)Ворота представляли собой два столба с протянутой поверх верёвкой. (12)Потом в воротах появилась сетка – невод. (13)Невод предложил торговец рыболовной снастью из Ливерпуля. (14)Это случилось после того, как любимая команда торговца забила гол, а судья не заметил. (15)Долгое время считалось, что от футбола происходят зависть, злоба, затаённая вражда, обиды, скандалы и всё что угодно. (16)Один из путешественников-французов однажды ехидно заметил: «Если англичане называют это игрой, то я хотел бы знать, что они тогда называют побоищем?!» (17)А английский король Эдуард Второй даже издавал специальный указ о запрете футбола под страхом тюрьмы, называя игру в большой мяч величайшим злом. (18)Но прошли годы. (19)Футбол стал одним из самых любимых и зрелищных видов спорта во всём мире. (20)Правда, английские болельщики до сих пор славятся как самые шумные и непредсказуемые.

помогите, кто писал этот СОР. Жанровые особенности 2 текстов. 1. Социальное неравенство2. Отрывок из "Бесприданницы". разговор Карандашева и Ларисы. … ​

УМОЛЯЮЮЮЮ! запишите предложения, вставляя пропущенные буквы, подбирая инфинитив. обозначьте окончания и укажите спряжение. найдите средства выразитель … ности. Мы шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тон..т (…..) по колено в коричневых мхах. Жара густо настаива..тся (…..) в хвое и муч..т (…..) нас. Устало никн..т (…..) трава, пахн..т (…..) горячей сосновой корой и земляникой. Лес накален, он тихо тле..т (…..) от солнечного зноя. Даже как будто попахива..т (…..) гарью. Каж..тся (…..), что он сейчас вспыхн..т (…..) и затрещ..т (…..), как сухой можжевельник​

СРОЧНОООО,УМОЛЯЮ !! запишите предложения, вставляя пропущенные буквы, подбирая инфинитив. обозначьте окончания и укажите спряжение. найдите средства в … ыразительности. Мы шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тон..т (…..) по колено в коричневых мхах. Жара густо настаива..тся (…..) в хвое и муч..т (…..) нас. Устало никн..т (…..) трава, пахн..т (…..) горячей сосновой корой и земляникой. Лес накален, он тихо тле..т (…..) от солнечного зноя. Даже как будто попахива..т (…..) гарью. Каж..тся (…..), что он сейчас вспыхн..т (…..) и затрещ..т (…..), как сухой можжевельник​

1. И оголенные деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зеленый шпиль церкви, и углы дальнего белого дома - все это тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе. 2. И все ей стало неприятно: и крик, и хохот Денисова, и разговор Наташи, и в особенности тот взгляд, который на нее поспешно бросила Соня. 3. События последнего года: пожар Москвы и бегство из нее, смерть княза Андрея и отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини - все это, как удар за ударом ,падало на голову старого графа.

0Винчестер

1 предложение.
Обобщающее слово- все
Однородные члены: деревья, песок, камни, крыши домов, зеленый шпиль церкви, углы дальнего белого дома.
Тире ставится потому, что заканчивается перечисление.
2 предложение.
Обобщающее слово- все
Однородные члены: крик и хохот Денисова, разговор Наташи, взгляд Сони.
Двоеточие ставится потому, что начинается перечисление.
3 предложение.
Обобщающее слово- все
Однородные члены: пожар Москвы, бегство, смерть князя Андрея, отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини.
Двоеточие ставится потому, что начинается перечисление.

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО. ДАЮ 40 БАЛЛОВДобавьте в предложение уточняющее обособленное обстоятельство, расставьте знаки препинания и подчеркните обособленные обстоятел … ьства. Зимой заморозки чередуются с оттепелями и большими морозами.​

Помогите пожалуйста. Очень надо Задания к зачету по русскому. 1. Распишите все про безличные предложения (с примерами) 2. Распишите все про Последо … вательное подчинение придаточных (с примерами)

7.В каком ряду в обоих словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня? 1) растирающий, т..ремок 2) поравнялся (с домом), к..бинет 3) на з..ре, … вскочивший 4) зар..сли, р..кочущий 8. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня? 1) недор..сль, уск..кать 2) пром..кашка, пл..тёный 3) возг..ранние, г..ртань 4) выж..чь, об..татель 9. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня? 1) оз..рённый, ж..ркое 2) нар..щение, излагающий 3) пл..вчиха, пл..довитый 4) предполагать, л..гуна 10. Укажите верное объяснение правописания выделен­ной гласной. 1) вЕртелась — в корне с чередованием пишется Е, так как нет последующего суффикса А 2) лОсниться — в корне пишется непроверяемая гласная О 3) урАвнение — в корне с чередованием пишется А, так как слово со значением «одинаковый, равный» 4) скАкать — в корне с чередованием пишется А, Так как есть последующий суффикс -А- 11. Укажите верное объяснение правописания выделен­ной гласной. 1) увАжать — в корне с чередованием пишется А, Так как есть последующий суффикс -А- 2) прикОснуться — в корне с чередованием перед С пишется О 3) кАрьера — в корне пишется непроверяемая гласная А 4) наклонялись — в корне пишется О, проверяе­мая ударением — НаклОн. 12. Укажите верное объяснение правописания выделен­ной гласной. 1) вИсевшая — в корне пишется И, проверяемая ударением — ПовИс 2) измЕритель — в корне с чередованием пишется Е, так как нет последующего суффикса -А- 3) вырОс — в корне пишется непроверяемая гла­сная О 4) завИзжать — в корне с чередованием пишется И, так как есть последующий суффикс -А- 13. Укажите ошибочное объяснение правописания вы­деленной гласной. 1) наслАждение — в корне пишется А, проверяе­мая ударением — услАда 2) вырАстут — в корне с чередованием перед СТ Пишется А 3) кОлени — в корне пишется непроверяемая гла­сная О 4) гОристая — в корне с чередованием в безудар­ной позиции пишется О 14. Укажите ошибочное объяснение правописания вы­деленной гласной? 1) промОкающий — в корне с чередованием пи­шется О, так как слово со значением «пропу­скающий жидкость» 2) отдЕлявшее — в корне пишется непроверяемая гласная Е 3) покАзалось — в корне пишется А, проверяемая ударением — кАжется 4) скАчу — в корне с чередованием пишется А, Так как это исключение 15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная 1) теоретический, обд..лить (при разделе), з..рницы 2) р..внина, пос..девший (от горя), зар..дить 3) позн..вательный, г..ристый, ор..сительный 4) к..йма, оснащение, прор..дить посадки 16. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) к..морка, исп..рение, фин..нсист 2) потогонное (средство), м..нолит, великолепный 3) ст..снялся, сг..ревший, д..лина 4) поколение, р..скошный, м..тоцикл 17. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) изв..нения, информационный, ув..дание (при­роды) 2) стихотв..рение, сертификат, облокотиться 3) водор..сли, неут..мимый, сл..ваются 4) кл..ёнка, исп..рение, нал..гать 18. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) распростр..нять, гл..ток, (виски) пос..дели 2) разв…вается (флаг), л..цензия, сл..яние 3) выт..рающий, задр..жать, зак..ленный 4) в..новен, сг..ревший, информационный 19. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ук..роченный, пЛоГиат, перефр..зировать 2) выпр..вленный, пол..жение, увл..чение 3) обог..щение, закл..ймённый, н..ваторство 4) ст…снён (в средствах), зап..х, д..путат 20. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) зат..иться, сем..нарское, оз..рённый 2) уст..реть, Колючий, ум..лять (заслуги) 3) пл..вучесть, сат..рический, осм..леть 4) вдохновение, скл..нение, тр..ва 21. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) подн..маться, х..лмистый, прис..гнуть 2) педаг..гика, запр..сить, в..негрет 3) ум..лчать, пор..девший, гр..чиха 4) СТ..ЛИСТ, разг..реться, просв..щение 22. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1) плавучий 2) усиленно 3) распространять 4) преподаватель 23. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1) примирение 2) растянуть 3) косой 4) загорелый 24. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1) прискакать 2) терпение 3) обижать 4) пирамида​

Сделать морфологический разбор предлогов в предложении. По утрам и в перерывах между занятиями мы делаем зарядку.

Спиши, вставляя нужные союзы и пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Над г..рами сверкал, дымился синий глубокий воздух . в нем парили орлы. 2. О … кончились север ные летние ночи . закаты медл..нно грели над в..дой. 3. Роса капала с д..ревьев в реку в..де ра..плывались медленные круги. 4. Всюду в балках б..жала в..да . желтые цветы уже ра..крыва . по темной лись на солнцепеке. 5. Солнце еще за г..рами в..хушки л..сов на западных склонах уже заж..гаются от его первых лучей.СРОЧНО!!​ Даю 79 баллов

Задание 1. Распределите глаголы в таблицу по временам. Молчит, ползёт, прилетели, напишет, прочитал, думает, нарисовал, бросает, играла, желтел, поруб … ит, решит, говорит, ловят, угощал, растут полетят, приедут, прилетят, принесли, пробарабанит, закроют, будет шить, напишем, буду знать, сошьёте, будем петь, ловила, посижу, идут, подросло, поломала, возьму, пел .

dzhulyetta1

* И оголённые деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зелёный шпиль церкви, и углы дальнего белого дома – всё это тончайшими линиями вырезано в прозрачном воздухе.

1) Не убранный с поля урожай – с НЕ раздельно (полное прич. с завис. сл.)

Слитно: непрочитанный журнал, неумолкающий шум водопада

(полные прич. без завис. слов)

** НЕ пишется раздельно с полным причастием, у которого есть зависимые слова, без зависимых слов – слитно.

2) Не высказанный вовремя – с НЕ раздельно (полное прич. с завис. сл.)

Слитно: неподтверждённый, неразличимый, неповторимый (последнее не употр. без не)

3) Негодующий взгляд – с НЕ слитно (не употр. без не)

Раздельно: не исправленный учителем, ещё не покрытый снегом,

не переведённый на русский язык (полные прич. с завис. сл.)

Новые вопросы в Русский язык

Укажите бессоюзное предложение И мы продолжаем жить, бороться и искать истину, так как мы живём будущим. Чтобы состояться как личность, человек должен … мочь, сметь и уметь выбирать свой путь и быть за него в ответе. Ожидание всегда связано с переходом от одного душевного состояния к другому: оно рождает надежду С того времени, как человек стал человеком, он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя​

Укажите, какие виды связи широко распространены в языке художественной литературы. 3 балла с бессоюзной связью с союзной подчинительной связью с союзн … ой сочинительной и бессоюзной связью с союзной сочинительной, союзной подчинительной и бессоюзной связью с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью с союзной сочинительной связью

Признаками сложного предложения НЕ являются. 1 балл наличие 2 и больше грамматических основ употребление разных знаков препинания на границе простых … предложений употребление союзов на границе простых предложений наличие 1 грамматической основы

(По А. Гайдару) месяц цв..тения земли. Цв..тут и л..са и одева..т(?)ся в пёстрый убор свежих тра. и цел Кусты и дерев(?) я тоже цв..тут. Цв..тут б.. … рёзы вет лы. Белым цвет..м, как снег.. м, осыпаны ветви черёмухи яблонь груш(?). Дни стоят ярки.. солнечны. один краще друго. и в л..су и на лугу и в пол.. с 3..ри до з..ру 706 Прочитайте текст. Все ли знаки препинания здесь поставлены? Своё мнение обоснуйте. Май это с..ды и луга и рощи. Земля с каждым днем все наряд- нее то.. расп..вают птицы. (По Г. Скребицком • Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки расставляя недостающие знаки препинания.Составте схемы предложений.​

Слова, фразы с которыми у вас ассоциируется стихотворение. (до 5 фраз, каждое новое слово (фразу) вводить через запятую без пробелов).



| Дата: 18.06.2010 - 23:16


| Дата: 18.03.2010 - 13:35


| Дата: 06.06.2010 - 20:40


| Дата: 19.09.2010 - 20:25


| Дата: 25.05.2010 - 19:29


| Дата: 01.11.2010 - 17:42


| Дата: 16.06.2010 - 18:59


| Дата: 03.01.2012 - 21:38


| Дата: 27.11.2010 - 22:41


| Дата: 25.03.2011 - 21:10


Осталось лето только в сладком мираже,
Но уходить оно не хочет, не спешит.
И по ночам, хотя и холодно уже,
Но день тепло ещё заботливо хранит.

Приятна столь и свежесть холода с утра,
И солнечных лучей прелестный тёплый плеск.
Не сомневаясь, что пришла её пора,
Наносит осень чуть волшебный зыбкий блеск

Вблизи, вдали – везде оттенки хрусталя,
И слышится повсюду тонкий его звон.
Прозрачным воздухом окутана земля,
Всё неестественно-отчетливо кругом.

Зелёный церкви шпиль виднеется вдали,
И оголённые деревья, и песок,
Тончайшим контуром прорезаны они,
И, кажется, что замер воздуха поток.

Природа, словно не желая перемен,
Но, неизбежность их прихода понимая,
Покорно осени сдаётся в нежный плен,
И крепко держит лето, не пуская.


"Погода уже несколько дней стояла тихая, ясная, с легкими заморозками по утрам -- так называемое бабье лето. В воздухе, на солнце, было тепло, и тепло это с крепительной свежестью утреннего заморозка, ещё чувствовавшегося в воздухе, было особенно приятно. На всем, и на дальних и на ближних предметах, лежал тот волшебно-хрустальный блеск, который бывает только в эту пору осени. Вдалеке виднелись Воробьевы горы, с деревнею, церковью и большим белым домом. И оголенные деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зеленый шпиль церкви, и углы дальнего белого дома – все это неестественно-отчетливо, тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе."

Л.Н.Толстой. Отрывок из книги "Война и мир"

Рейтинг стихотворения: 5.0
12 человек проголосовало

Выделите обобщающие слова при однородных членах и назовите однородные члены.

Объясните постановку двоеточия и тире : 1.

И оголенные деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зеленый шпиль церкви, и углы дальнего белого дома - все это тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе.

2. И все ей стало неприятно : и крик, и хохот Денисова, и разговор Наташи, и в особенности тот взгляд, который на нее поспешно бросила Соня.

3. События последнего года : пожар Москвы и бегство из нее, смерть княза Андрея и отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини - все это, как удар за ударом , падало на голову старого графа.


Обобщающее слово - все

Однородные члены : деревья, песок, камни, крыши домов, зеленый шпиль церкви, углы дальнего белого дома.

Тире ставится потому, что заканчивается перечисление.

Обобщающее слово - все

Однородные члены : крик и хохот Денисова, разговор Наташи, взгляд Сони.

Двоеточие ставится потому, что начинается перечисление.

Обобщающее слово - все

Однородные члены : пожар Москвы, бегство, смерть князя Андрея, отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини.

Двоеточие ставится потому, что начинается перечисление.


Составить предложение, где ставится тире перед обобщающим словом после однородных членов?

Составить предложение, где ставится тире перед обобщающим словом после однородных членов.


Составить два предложения на правило "после обобщающего слова перед перечислением однородных членов ставится двоеточие"?

Составить два предложения на правило "после обобщающего слова перед перечислением однородных членов ставится двоеточие".


Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?

Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?

У нее у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.

А) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет) г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.


Расскажите об употреблении тире в предложениях с обобщающими словами при однородных членах?

Расскажите об употреблении тире в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.


Предложение с двоеточием после обобщающего слова перед однородными членами?

Предложение с двоеточием после обобщающего слова перед однородными членами.


При однородных членах предложения может быть обобщающее слово?

При однородных членах предложения может быть обобщающее слово.

Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то _____________________ ставится ______________.

Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то ______________________________ ставится ___________________________.

Обращение - это ________________ (или_____________________) называющее того _________________________________.


Продолжите ряды однородных членов предложения?

Продолжите ряды однородных членов предложения.

Для этого вставьте подходящие по смыслу слова.

Выделите обобщающие слова, которые употребляются перед рядами однородных членов.


Назовите признаки обобщающих слов при однородных членах?

Назовите признаки обобщающих слов при однородных членах.

Расскажите об этих признаках анализируя пример.


Какой вариант характеристики предложения является правильным?

Какой вариант характеристики предложения является правильным.

У неё у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.

А)в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами ; б)в предложении есть обобщающее слово после однородных членов ; в)в предложении есть только однородные члены ; г)в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.


Спиши ?

Найди обобщающее слово при однородных членах и расставь знаки препинания.

Объясни постановку знаков препинания.

Почему это слово является обобщающим?

Вы находитесь на странице вопроса Выделите обобщающие слова при однородных членах и назовите однородные члены? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Лежачий это прилагательное, камень, вода существительное, течёт глагол, не частица.


Под - предлог лежачий - причастие (определение) камень - существительное (дополнение) вода - существительное (подлежащее) не - частица течёт - глагол (сказуемое).


Открыть рот - закрыть рот, трудная задача - легкая, правильный ответ - неправильный, печальный взгляд - весёлый, храбрый поступок - трусливые поступок.


Раскрыть рот, закрыть рот. Не простая задача, легка задача. Правильный ответ, не правильный ответ. Печальный взгляд, веселые взгляд. Храбрый поступок, не храбрый поступок.


Ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет. И ме­тался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по туманам. Упали две - три крупные капли дождя, и вдруг блес­нула молния.


Опубликование новой книги, свойства живых существ, область научных знаний, перспективы живописи, демонстрировать навыки, концентрация внимания, источник знаний, направленность деятельности, чувствительность предмета, осуществлять мечты, применений ум..


Матушка (что делала? ) Варила Варила (когда? ) Осенью Варила (где? ) В гостиной Варенье (какое? ) Медовое Лошади(что делали? ) Ступали Ступали (как? ) Тяжело По снегу (какому? ) Глубокому Пугачев (что сделал? ) Протянул Протянул (что? ) Руку..


В зоопарке можно узнать об их жизни, питании, информация о самом животном.


Можно получить информацию из зоопарка : узнать много других животных, как они питаются, общают.


Стихотворение «К Чаадаеву» содержит открытый призыв к свержению самодержавия. А в сочетании с дружбой Пушкина с декабристами оно принесло ему славу вольнодумца. Для меня оно стало одним из любимых стихотворений Пушкина. В нём необычно сочетается л..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: