Гидроизоляция пола в автомобиле

Обновлено: 07.05.2024

Приветствую всех кто обратил внимание на эту тему.Вообщем как то скучно было ,снял в машине весть пластик и ковёр(ворс) .Обнаружил дырку в полу сквозную ,приехал до кузовщиков говорят сделаем без проблем .Говорят машина всё равно разобрана можно пол покрыть ГидроИзолом мол шумоИзоляция будет лучше я с дуру согласился.А сейчас думаю надо ли оно мне . В интернете инфы мало(

Суть вопроса в том какие плюсы минусы этого гидроизола . Стоит ли вообще заморачиваться?Может кто сталкивался?
Спасибо за внимание.

Талибан уже спрашивал о бо мне?

"ГИДРОИЗОЛ" - это однородная, вязкая жидкость черного цвета, содержащая битум и комплекс полимеров - смесь растворителей и углеводородов. Материал готов к применению.

Использование не требует горячих и огневых работ, а наносится он простым малярным инструментом. После высыхания образует на поверхности монолитный и эластичный резиноподобный "ковер", не имеющий швов и стыков.

Создает стойкое покрытие, которое защищает поверхность от разрушающего воздействия воды и агрессивных сред. Таким образом, композиция увеличивает срок службы обработанных конструкций.

Ззащищает металлы от коррозии и химически агрессивных сред. Он отлично адгезирует с металлическими поверхностями. Этот материал подходит для использования при антикоррозийной обработке автомобильного кузова.

Отличный строительный материал для гидроизоляции асфальтных покрытий (например, асфальтных крыш). Он подойдет даже для того покрытия, по которому движется транспорт.

Про шумоизоляцию речи нет.

"ГИДРОИЗОЛ" - это однородная, вязкая жидкость черного цвета, содержащая битум и комплекс полимеров - смесь растворителей и углеводородов. Материал готов к применению.

Использование не требует горячих и огневых работ, а наносится он простым малярным инструментом. После высыхания образует на поверхности монолитный и эластичный резиноподобный "ковер", не имеющий швов и стыков.

Создает стойкое покрытие, которое защищает поверхность от разрушающего воздействия воды и агрессивных сред. Таким образом, композиция увеличивает срок службы обработанных конструкций.

Ззащищает металлы от коррозии и химически агрессивных сред. Он отлично адгезирует с металлическими поверхностями. Этот материал подходит для использования при антикоррозийной обработке автомобильного кузова.

Отличный строительный материал для гидроизоляции асфальтных покрытий (например, асфальтных крыш). Он подойдет даже для того покрытия, по которому движется транспорт.

Про шумоизоляцию речи нет.

"ГИДРОИЗОЛ" - это однородная, вязкая жидкость черного цвета, содержащая битум и комплекс полимеров - смесь растворителей и углеводородов. Материал готов к применению.

Использование не требует горячих и огневых работ, а наносится он простым малярным инструментом. После высыхания образует на поверхности монолитный и эластичный резиноподобный "ковер", не имеющий швов и стыков.

Создает стойкое покрытие, которое защищает поверхность от разрушающего воздействия воды и агрессивных сред. Таким образом, композиция увеличивает срок службы обработанных конструкций.

Ззащищает металлы от коррозии и химически агрессивных сред. Он отлично адгезирует с металлическими поверхностями. Этот материал подходит для использования при антикоррозийной обработке автомобильного кузова.

Отличный строительный материал для гидроизоляции асфальтных покрытий (например, асфальтных крыш). Он подойдет даже для того покрытия, по которому движется транспорт.


Со временем, если днище машины не обработано должным образом, то оно начинает сильно ржаветь и т.д. Вообщем, у нас течь на корабле, капитан!
В нашем славном городе Ульяновске во дворах местами отсутствуют дренажные системы, благодаря чему после дождя образуются такие озёра, что лодку с собой вози надувную.
И вот после такого дождя, возвращаясь с работы, пришлось проехать по такому морю. Проехал без проблем, но аукнулось сие действие уже потом. Как то намывая машинку, потрогал ковролин под ковриками на передних сидениях: вода сочилась при нажатии как из губки. Когда меняли краник печки с Иваном Александровичем, то завернули заодно ковролин — посмотреть, что там такое. Оказалось, что старая стандартная шумка превратилась в тухлядь, её сразу выдрали. Наложили тряпок, чтобы впитали в себя влагу, и через неделю приступили к ремонту.

Для начала список необходимого: резино-битумная мастика, преобразователь ржавчины, наждачка по-крупнее, изолайн (как самый дешёвый вариант шумки и вибрухи), растоворитель в качестве обезжиривателя.


Приехав на выходных домой в деревню, перво-наперво завернул ковролин, чтобы он подсох за день. Затем, как всегда, в 22.00 с Иваном Александровичем приступили к ремонту. Вообще говоря, когда мы что-то делаем в команде, то дело идёт на ура. И всё это сопровождается диким ржачем над любой какой-нибудь оплошностью.


Сначала подготавливаем поверхность: ржавчину и пузырящуюся поверхность зачищаем наждачкой, затем мажем всю эту кухню преобразователем ржавчины и оставляем на полчаса, чтобы она преобразовалась в соль. После протираем все растворителем.



Далее вот что интересное заметили: оказывается, на месте правого пассажирского сидения в днище не было заглушки, и со стороны трубы (где она проходит по центру) была выдернута шпилька. В итоге дыры залатали пластиковой бутылкой, расплавляемой строительным чудо феном. (Идея Ивана Александровича)

После приступили к обрабатыванию палубы мастикой. Прошлись в два слоя. И затем по коврику, используя его в качестве шаблона, вырезали по нему нужный кусок изолайна на правую и на левую сторону.





Предварительно подогрев не застывшую мастику, приступили к шумо- и звукоизоляции пола. Положили куски, разгладили всё как надо. Накрыли ковролином, поставили на место пороги и боковые щитки от центральной консоли.





Вот таков итог работы. Закончили всё это дело примерно 01.30. А что было дальше, читайте в следующих сериях.
Всем безопасной и удачной дороги.


Вот так была сделана гидроизоляция пола, всем известно что одна из основных проблем нивы это коррозия, вот пока этот процесс еще не начался, решил сделать, иначе потом, когда поржавеет, это работа будет на много геморойнее. Использовались материалы, полимерно-битумный антикор КОРДОН, ВИБРОПЛАСТ 3мм, и СПЛЭН, липкая армированная лента фирмы Момент .
















Лада 4x4 3D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 31


Почувствовал от шумки пола толк?


По моим ощущениям, по звуку вобще изменений не почуствовал! Так как начал потом разбираться и выяснил что сплэн не является шумоизолятором, он скорее теплоизолятор, для шумки используют другие материалы, но эти пид…оры таргаши людям впаривают его и говорят что его надо


Красиво, вроде весьма качественно.
А как быть если вдруг в салон попадет вода? Поднимать все слои для просушки?


Я тоже об этом думал, но как мне кажется максимум сплен, и то по идее он закрытоячеистый материал и не впитывает воду, а вибропласт я укатывал с феном к смоле, мне в багажнике надо было кусок отодрать, так я проклял все! Прихватилось крепко, врятли будет доступ, хотя, это мы может так думаем


Я бы ещё стыки вибры промазал мовилью ;)
Просто я не сторонник листового (не съёмного) материала. Кроме шумки. Предпочитаю мастики и мовили — согласен архаично.


в моей ситуации промазывать мовилем смысла нет, потому что вибра в стык была и при высокой температуре плавилась и раскатывалась либо в нахлест местами, так что мовиль бы был просто помазюкан сверху и все




Вот так всё равно в итоге будет))) Дыра в преисподнюю



Да конечно когда нибудь будет ! Вечного то ни чего нет !


StasKoldyrev

Вот так всё равно в итоге будет))) Дыра в преисподнюю


ты взял и чуваку весь кайф обломал ))


Суровая реальность наших дней)


ты взял и чуваку весь кайф обломал ))


Скорее уж удовлетворение от проделанной работы. Разве не обидно слышать, что все труды напрасны и дыры в полу неизбежны?


неа не обидно! мы же на люди выставляем все это для того чтоб услышать, может кто толковое подскажет че нибудь, есть люди дельные и разумные советы дают, и пустышек много тут попусту пишущих, на них внимания не обращаешь, по большому счету, я на этом сайте для того что бы получить нужную и полезную МНЕ информацию, а то что с машинами бывает я сам знаю, я с машинами с детства, у отца 3-4 машины всегда было, да и у меня щас 3 авто, нива это для катаний на природе, так что с техникой не много знаком


Всем привет!
Когда ставил климат, заметил, что под ковром сырость, которая никак не высыхала. Снял сидения и ковер, обнаружил, что там вода булкает. Зимой после покраски попутно попросил посмотреть пол, где что подразать, убрать ржу, если где будет, и потом зашумить. Так как уже проявилась безответственность в других местах, сорвал шумку. Заводская шумка под ней была потресканная, а я просил ее вообще оттуда выпилить. Под заводской шумкой я и обнаружил места попадания воды через технологические отверстия в кузове.
Суть басни такова, что на старой машине не нужно сохранять заводскую шумоизоляцию, это уже источник проблем.
Так как вся вибра была выброшена в мусорку, а снова покупать вибру больно накладно, я посоветовался с некоторыми ребятами, и мне подсказали про такое чудо, как "Герлен". Его я так и не нашел в городе, но нашел другую герметизирующую ленту, возможно аналог, а может и нет. В общем клеить ее, честно говоря, одно удовольствие: отмеряешь нужную длину, отрезаешь, убираешь защитный слой с клейкой стороны, и клеишь. Клеится здорово, никаких фенов не нужно, если на улице 20 и более градусов. Очень быстро наклеил, за пару часов. Я дольше подготавливал поверхность: было несколько рыжиков, которые почистил слегка (до металла не счищал), втер преобразователь ржавчины и загрунтовал акриловым грунтом. Знаю, что сделал не по фен-шую, но тут мнения у всех расходятся. Да и зоны благо были не сильные, даже некоторые места оттерлись до блестящего металла уайт-спиритом)))))
Места технологических отверстий я для надежности еще предварительно заклеил алюминиевым скотчем в несколько слоев, брал на случай, если вдруг будет жарко и лента не стекла вся в лонжероны. Но как оказалось скотч и сам не плохо клеится и держится, позже после проверки планирую им проклеить места стыков полосок герленты.
Делать такую гидровиброизоляцию мне понравилось. Но и со временем узнаем, будет ли попадать вода. Ну и как она в качестве вибры будет себя вести тоже прослежу. Сама лента легче вибры, да и тонкая она (2-3 мм). Было желание наклеить в два слоя, но пока решил проверить гидроизоляционные возможности. Если все будет норм, то наклею может быть второй слой, хотя я наверное лучше войлок куплю и постелю, от него и тепло и звукоизоляцию хороши, лишь бы сухо было))))
Ушел всего один рулон длинной 10 метров и шириной 15 см почти на весь пол, одну четверть я пока оставил с виброй, потом переклею, если лента пройдет испытание. Такой рулон (1,5 кв.м) у нас стоит около 800 рублей. Я взял таких два, и еще один шириной 10 см и такой же длиной. Два рулона осталось, поклею ими багажник)))) Так тоже давно пора навести порядок.



Справа наклеенная лента, слева автомобильная виброизоляция, такая была везде наклеена, оставил пока только в этом одном месте


Небольшие выпуклости под лентой (за исключением которая ближе к нам, это заклеено технологическое отверстие в кузове) — это как раз остатки заводской шумки, которые я не смог оторвать, но по ощущениям, герлента их неплохо обогнула, тем более под этими слоями нет технологических отверстий, так что вода там не попадет



С водительской стороны заводской шумки вообще не осталось, кроме маленькой полоски под педалями, так она с каким-то герметиком, не стал выковыривать, дабы не царапать металл




Ковер постелил обратно. Надеюсь, лента меня не подведет и это были единственные места проникновения воды. Если себя сейчас не проявит с плохой стороны, весной (может раньше) обязательно сниму ковер и посмотрю.
Сразу оговорю, что запах присутствует в салоне после поклейки, но он не ярко выражен, и не замечал пока уайт-спирит не выветрился. Запах ослабевает, через пару дней он исчез.

Всем удачи во всех делах!

Обновление от 29.08.2016 (утро):
Прокатился немного по городу, в салоне действительно стало значительно тише, т.е. эффект шумовиброизоляции есть. Так как уже месяц катался без всякой шумки, даже заводской, мне трудно уже сравнить с популярной традиционной шумовиброизоляцией. Но мне кажется стало еще тише, учитывая что я тут один тонкий слой положил, а вибра была толще, тяжелее и еще в два слоя, причем еще заводская шумка была (полтора квадратных метра легче, чем квадратный метр обычной вибры, проверяли, у друга лежала как раз вибра, и взвесили без весов, а по ощущению). Теперь же только герлента одна. Сегодня предстоит поезда по трассе, там я думаю буду более объективным, потому как проверю по уровню громкости музыки. До всем шумок я использовал громкость в среднем 20-25, после традиционной шумоизоляции хватало 15 (это в единицах громкости "дельфинчика", физических величин не знаю). Вот послушаем на трассе.
Обновление от 29.08.2016 (обед):
Ну вот и проехался я по трассе и общая картина проявилась. Эффект шумоизоляции есть однозначно. Но по ощущениям, если представить уровень шума без какой-либо шумоизоляции пола (в том числе заводской) условно 6, с традиционной ШВИ этот уровень понижается до 3, а с герлентой он 4-4,5. Но учтите, традиционная была толще, тяжелее и в два слоя поверх заводской. А герленту я поклеил в один слой, предварительно по максимуму выпилив заводскую шумку (остались маленькие клочки ни о чем). Также мне повезло угодить под сильный ливень, что очень обрадовало, сразу появилась возможность проверить гидроизоляцию, так вот пока сухо. Вечером после работы еще попробую пощупать все под ковром. В общем пока доволен как слон. Как тесты закончатся, лупану наверное второй слой.
Это лишь мой опыт, а Вам решить на свой страх и риск, пробовать или нет. Но вывод однозначный — это дешевле традиционной шумоизоляции. И отличный вариант, кому не нужно наглухо все заантишумить, и не хочет, чтобы авто прилично набрал в весе.
Результаты тестов еще буду дополнять. Если все пройдет, как я и ожидаю, переработаю запись в более краткую с инструкцией и описанием результатом. Если нет, то так и напишу, что факир был пьян, фокус не удался.

Для тех, кто тоже соберется убирать заводскую уставшую шумку, я отметил места, где есть отверстия, через которые может попадать вода.


Номер 2 — там стоит резиновая заглушка (она не закрывается заводской шумкой), в общем если она на месте, то все там норм, но я таки сверху ее проклеил на всякий случай.
Номера 1 и 3 — над лонжеронами, может попадать вода, но несильно, герметизируется в стоке только шумкой, никаких заглушек, лучше проклеить, отверстия большие, я на всякий случай армировал скотчем.
Номер 6 — вот тут самое страшное место, я так понял, основной источник попадания воды, стоит железная заглушка (она не изолирует, а просто держит заводскую шумку), вот шумка только и изолирует, здесь она трескается в первую очередь, было очень сыро под шумкой и здесь как раз была ржа.
Номера 4 и 5 — тоже с железной заглушкой, но там никогда не была вода, когда я ее вскрыл, то под ней внутренняя полость корпуса как с завода в первозданном виде, возможно тут можно и не отрывать шумку, но на тоже потресканная, но у меня там точно никогда не было воды.
С водительской стороны все аналогично в зеркальном варианте.


Еще особое внимание уделите отверстия в стенке со стороны порогов, они заклеены черными кружками, часто отлетают, может попадать вода из порога, если много воды в пороге

Окись этилена Гидро-, паро-, влагоизоляционные материалы

Гидро-, паро-, влагоизоляционные материалы. Окись этилена купить оптом Купить Окись этилена оптом от производителя через Ассоциацию «КИТАЙХИМПРОМ» с доставкой автомобильным и железнодорожным транспортом по всей территории Российской Федерации, а также в

Мастика гидроизоляционная битумная холодная

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.05.22

Предназначена для антикоррозийной защиты бетонных, металлических, деревянных и других конструкций, в том числе трубопроводов и защиты днищ автомобилей.

Лента гидроизоляционная LITOBAND R15 бухта 15 п.м.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.04.22

Представляет собой стройматериал, который является идеальным вариантом для конструкционных и деформационных швов.

Гидроизоляция обмазочная Аквастоп 20кг. Perfekta

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 15.05.22

Материал идроизоляционных для фундаментов, фасадов, цоколей, подвалов, балконов, террас, стен и полов во влажных помещаниях

Жидкая резина серебряная 5 л

Уникальный состав на основе синтетической резины. При распылении образует прочную защитную эластичную поверхность. Легко наносится, а при желании легко снимается-отрывается. Доставим продукцию в любую точку РФ точно в срок.

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит»

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.05.22

Обеспечение долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов. При устройстве стыков и примыканий покрытий.

Дициклопентадиен Гидро-, паро-, влагоизоляционные материалы

Гидро-, паро-, влагоизоляционные материалы. Дициклопентадиен купить оптом Купить Дициклопентадиен оптом от производителя через Ассоциацию «КИТАЙХИМПРОМ» с доставкой автомобильным и железнодорожным транспортом по всей территории Российской Федерации, а та

Гидроизоляция МБР 65 Запчасти для автобусов

Запчасти для автобусов. Гидроизоляция МБР 65 купить оптом Купить Гидроизоляция МБР 65 оптом от производителя через Ассоциацию «КИТАЙХИМПРОМ» с доставкой автомобильным и железнодорожным транспортом по всей территории Российской Федерации, а также в страны

Читайте также: