Герметик для полов полуприцепа
Обновлено: 12.05.2024
Macroplast UK 8303 B60 – является двухкомпонентным свободным от растворителей адгезивом на основе полиуретана, без ускорителя, время жизни в готовой смеси – 60 минут.
24 кг. | Отсутствует в пути | 26996 руб. | цена с НДС |
9 кг. (А и Б) | Отсутствует в пути | 13667 руб. | цена с НДС |
Macroplast UK 8303 combi (комплект А и В) – является двухкомпонентным свободным от растворителей адгезивом на основе полиуретана , без ускорителя, время жизни в готовой смеси – 60 минут.
9 кг. (А и Б) | Отсутствует в пути | 13667 руб. | цена с НДС |
Macroplast UK 5400 – является отвердителем для UK8101, UK8103, UK8303, CR8101.
6 кг. | Отсутствует в пути | 8333 руб. | цена с НДС |
250 кг. | Отсутствует | 2685,50евро | цена с НДС |
Teroson MS 939 – эластичная склейка металлов и пластмасс, например, боковых панелей и крыши автомобилей и фургонов и герметизация внутренних и/или наружных соединений
290 мл. Белый | В наличии | 1212 руб. | цена с НДС |
570 мл. Белый | В наличии | 1885 руб. | цена с НДС |
570 мл. Черный | В наличии | 1885 руб. | цена с НДС |
290 мл. Черный | Отсутствует в пути | 1212 руб. | цена с НДС |
570 мл. Серый | В наличии | 2222 руб. | цена с НДС |
Terostat-MS 930 – однокомпонентный герметик , основанный на модифицированном силане, который отверждается в мягко-эластичный продукт.
310 мл. Белый | В наличии | 1077 руб. | цена с НДС |
570 мл. Белый | Отсутствует | 1616 руб. | цена с НДС |
310 мл. Черный | В наличии | 1077 руб. | цена с НДС |
570 л. Черный | Отсутствует | 1616 руб. | цена с НДС |
© ООО «МИР КЛЕЯ» — полный спектр продукции Loctite, Hysol, Macroplast, Terostat, Frekote, Vibra-Tite
При изготовлении сэндвич-панелей, склеивании элементов кузова, герметизации узлов и нанесении покрытия пола компания Мосдизайнмаш выбирает продукцию компании Henkel.
При изготовлении сэндвич-панелей, склеивании элементов кузова, герметизации узлов и нанесении покрытия пола компания Мосдизайнмаш выбирает продукцию компании Henkel.
Клеи и герметики Henkel
Фирма «Хенкель Терозон», входящая в группу компаний Хенкель, является одним из крупнейших в мире производителей клеев и герметиков и более 100 лет осуществляет успешную деятельность в области склеивания и уплотнения. Продукты и клеевые технологии направлены на решение различных задач в строительстве, производстве транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, железнодорожных поездов, вагонов, контейнеров, автофургонов и т. д.).
Герметизация/уплотнение сварного шва |
Конструкционное склеивание |
Герметизация и склеивание панелей |
Склеивание легких металлических конструкций |
Склеивание панели с помощью 2-х компонентного ПУ клея |
Приклеивание разнородных материалов между собой |
Приклеивание элементов кузова(панелей) |
Основные виды продуктов:
Герметизация и эластичное склеивание
- полиуретаны
- полимеры на основе модифицированных силанов (MS-Polymer)
- синтетические каучуки
- бутилы
- силиконы
Уплотнительные ленты и массы
Склеивание
- контактные
- воднодисперсионные
- однокомпонентные ПУ
- двухкомпонентные ПУ
- клеи-расплавы
Шумоизоляция
- распыляемые шумоподавляющие материалы
- самоклеящиеся шумоизоляционные маты
Клеи и герметик и на основе полиуретана обладают:
- хорошими адгезионными свойствами
- способностью частично или полностью заменить такие крепежные элементы как шурупы, заклепки, зажимы и т.п.
- стойкостью к вибрации
- высокой сопротивляемостью старению
- низкой изменяемостью объема
- возможностью последующего нанесения краски
- быстрым отверждением (4-5 мм за сутки)
- способностью особенно хорошо соединять металлические, а также окрашенные и облицованные поверхности
- возможностью нанесения шпателем или кистью
- частичным поверхностным самовыравниванием
- универсальностью (склеивает пластмассу, металл, листовую сталь и т.д.)
- достаточным временем выдержки для обработки большой поверхности
- высокой устойчивостью против провисания
Клеи и герметики на основе MC-полимера
не теряют своих свойств под действием ультрафиолета и применяются в основном для наружной герметизации
Двухкомпонентные клеи на основе полиуретана
Двухкомпонентные клеи состоят из компонента A (полиола) и компонента B (изоцианата), которые перед применением смешиваются в строго определенной пропорции. При этом срок хранения готовой смеси может варьироваться от одной минуты до нескольких часов.
Используются:
для склеивания полистирола, пенополивинилхлорида, пенополиуретана, неорганических волокносодержащих и других изоляционных материалов, керамической плитки с отгрунтованными металлическими поверхностями, деревом, каменной кладкой, бетоном, пластиковыми панелями. Пригодны для наружных работ.
Основная область применения:
производство сэндвич-панелей с любым видом наполнителя, изготовление автомобильных фильтров при производстве полуприцепов и т.д.
Не знаю , весь пол не переделываем -но участки бывает меняем .
Ламинированная потом клей а потом алюминий, прихватишь его на саморезы по стыкам заварил полуавтоматом .
Двери открытые -ни кто там не задыхается ..
В моём случае тоже смысла нет менять всё целиком, только одну третью часть! считаете лучше обрезать эту треть , заменить всё что нужно и потом застыковать?
Во первых -реши до куда ты хочешь менять или скажем до куда пола нет , вот от туда и делай .
Начни в том месте где сов сем все плохо . Вырежи квадрат и проверь что и как с низу -бруски , металл , фанера .
Ну а потом когда определишся что будешь делать и как с низом -то болгаркой ровненько отрезал ляминий , потом сантиметров 10-15 отступи и реж пол главное что-бы стыки не совпали на ляминии и ламинированной плите .
Ламинированную стели и стыки проходи силиконом она с веру и с низу влаги не бойтся но по стыкам не любит воду ..
Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..
Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..
Если интересует клеи -то у нас он как в ведрах двух компонентный так и в тубах .
В названии боюсь ошибиться, после завтра сфотаю скину . Он оригинальный , его schmitz , kogel используют..
Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..
Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..
Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла
Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла
Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.
Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.
Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.
Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.
Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..
Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..
А что это за финка ?
Вот теперь думаю где бы достать рифленку алюминевую. Настелить сверху , тогда вообще навечно будет . А то там где рохлю крутят уже расслаиватся фанера начала.
Финская фанера ламинированная её ещо на ворота кузова используют дорогая письтес размеры вроде 2400-1240 18 и 20мм.
Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.
Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.
Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.
Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.
Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.
нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?
нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?
Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.
Тоже вот думаю постелить чёнть сверху у меня 10ка фанера пока ходил с доками разруливаться грузчики мать ё ети на каре давай поддоны с цементом вывозить,прихожу да ёптиль моптиль все полы бля переломали,себе на ворота брал такую хоррррошую фанерку 18я обычная вот думаю её 5ть листов придётся брать
У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?
У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?
Для судостроения применяются специальные герметики, которые отличаются превосходной влаго- и водостойкостью, устойчивостью к воздействию ультрафиолета и других атмосферных явлений. Такие составы подходят для наружных и внутренних работ.
Производители предлагают следующие виды герметиков для судостроения:
Однокомпонентные составы на основе полиуретана, устойчивы к УФ-излучениям, длительному воздействию влаги, пресной и морской воды. Такие герметики используются для герметизации швов на деревянных палубах речных судов и морских яхт.
После застывания материал превращается в прочный износостойкий эластомер.
- Полиуретановые для вклейки стекол и стеклопакетов
Упругие клеи-герметики на основе полиуретана быстро затвердевают, образуя прочный эластичный слой. Составы используются в судостроении для вклеивания стекол и стеклопакетов. Такие клеи обладают хорошей адгезией со стеклянными, деревянными, алюминиевыми поверхностями.
При этом клеи-герметики могут использоваться не только для заделки внутренних, но и внешних швов. Материалы, устойчивы к ультрафиолету, пресной и морской воде.
- Полиуретановые тиксотропные пасты для конструкционных соединений
Такие однокомпонентные герметики применяют в судостроении для конструкционных соединений, подверженных высоким динамическим нагрузкам.
Герметики отличаются повышенной упругостью. Они выдерживают сильную вибрацию, не проседают, не деформируются. Также отличаются хорошей адгезией с деревом, стеклом, нержавеющей сталью, алюминием.
Составы быстро отвердевают. Идеально подходят для крепежа и склеивания деталей из пластика, вклейки пластиковых судовых стекол.
Могут применяться для заделки внешних швов. Отличаются превосходной адгезией с деревом, алюминием, сталью, пластиком.
Читайте также: