Герметик для полов полуприцепа

Обновлено: 12.05.2024

Macroplast UK 8303 B60 – является двухкомпонентным свободным от растворителей адгезивом на основе полиуретана, без ускорителя, время жизни в готовой смеси – 60 минут.

24 кг. Отсутствует
в пути
26996 руб. цена с НДС
9 кг. (А и Б) Отсутствует
в пути
13667 руб. цена с НДС

Macroplast UK 8303 combi (комплект А и В) – является двухкомпонентным свободным от растворителей адгезивом на основе полиуретана , без ускорителя, время жизни в готовой смеси – 60 минут.

9 кг. (А и Б) Отсутствует
в пути
13667 руб. цена с НДС

Macroplast UK 5400 – является отвердителем для UK8101, UK8103, UK8303, CR8101.

6 кг. Отсутствует
в пути
8333 руб. цена с НДС
250 кг. Отсутствует 2685,50евро цена с НДС

Teroson MS 939 – эластичная склейка металлов и пластмасс, например, боковых панелей и крыши автомобилей и фургонов и герметизация внутренних и/или наружных соединений

290 мл. Белый В наличии 1212 руб. цена с НДС
570 мл. Белый В наличии 1885 руб. цена с НДС
570 мл. Черный В наличии 1885 руб. цена с НДС
290 мл. Черный Отсутствует
в пути
1212 руб. цена с НДС
570 мл. Серый В наличии 2222 руб. цена с НДС

Terostat-MS 930 – однокомпонентный герметик , основанный на модифицированном силане, который отверждается в мягко-эластичный продукт.

310 мл. Белый В наличии 1077 руб. цена с НДС
570 мл. Белый Отсутствует 1616 руб. цена с НДС
310 мл. Черный В наличии 1077 руб. цена с НДС
570 л. Черный Отсутствует 1616 руб. цена с НДС

© ООО «МИР КЛЕЯ» — полный спектр продукции Loctite, Hysol, Macroplast, Terostat, Frekote, Vibra-Tite

При изготовлении сэндвич-панелей, склеивании элементов кузова, герметизации узлов и нанесении покрытия пола компания Мосдизайнмаш выбирает продукцию компании Henkel.

При изготовлении сэндвич-панелей, склеивании элементов кузова, герметизации узлов и нанесении покрытия пола компания Мосдизайнмаш выбирает продукцию компании Henkel.

Клеи и герметики Henkel

Фирма «Хенкель Терозон», входящая в группу компаний Хенкель, является одним из крупнейших в мире производителей клеев и герметиков и более 100 лет осуществляет успешную деятельность в области склеивания и уплотнения. Продукты и клеевые технологии направлены на решение различных задач в строительстве, производстве транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, железнодорожных поездов, вагонов, контейнеров, автофургонов и т. д.).

Герметизация/уплотнение сварного шва
Конструкционное склеивание
Герметизация и склеивание панелей
Склеивание легких металлических конструкций
Склеивание панели с помощью 2-х компонентного ПУ клея
Приклеивание разнородных материалов между собой
Приклеивание элементов кузова(панелей)

Основные виды продуктов:

Герметизация и эластичное склеивание

  • полиуретаны
  • полимеры на основе модифицированных силанов (MS-Polymer)
  • синтетические каучуки
  • бутилы
  • силиконы

Уплотнительные ленты и массы

Склеивание

  • контактные
  • воднодисперсионные
  • однокомпонентные ПУ
  • двухкомпонентные ПУ
  • клеи-расплавы

Шумоизоляция

  • распыляемые шумоподавляющие материалы
  • самоклеящиеся шумоизоляционные маты

Клеи и герметик и на основе полиуретана обладают:

  • хорошими адгезионными свойствами
  • способностью частично или полностью заменить такие крепежные элементы как шурупы, заклепки, зажимы и т.п.
  • стойкостью к вибрации
  • высокой сопротивляемостью старению
  • низкой изменяемостью объема
  • возможностью последующего нанесения краски
  • быстрым отверждением (4-5 мм за сутки)
  • способностью особенно хорошо соединять металлические, а также окрашенные и облицованные поверхности
  • возможностью нанесения шпателем или кистью
  • частичным поверхностным самовыравниванием
  • универсальностью (склеивает пластмассу, металл, листовую сталь и т.д.)
  • достаточным временем выдержки для обработки большой поверхности
  • высокой устойчивостью против провисания

Клеи и герметики на основе MC-полимера

не теряют своих свойств под действием ультрафиолета и применяются в основном для наружной герметизации

Двухкомпонентные клеи на основе полиуретана

Двухкомпонентные клеи состоят из компонента A (полиола) и компонента B (изоцианата), которые перед применением смешиваются в строго определенной пропорции. При этом срок хранения готовой смеси может варьироваться от одной минуты до нескольких часов.

Используются:

для склеивания полистирола, пенополивинилхлорида, пенополиуретана, неорганических волокносодержащих и других изоляционных материалов, керамической плитки с отгрунтованными металлическими поверхностями, деревом, каменной кладкой, бетоном, пластиковыми панелями. Пригодны для наружных работ.

Основная область применения:

производство сэндвич-панелей с любым видом наполнителя, изготовление автомобильных фильтров при производстве полуприцепов и т.д.

Не знаю , весь пол не переделываем -но участки бывает меняем .
Ламинированная потом клей а потом алюминий, прихватишь его на саморезы по стыкам заварил полуавтоматом .
Двери открытые -ни кто там не задыхается ..

В моём случае тоже смысла нет менять всё целиком, только одну третью часть! считаете лучше обрезать эту треть , заменить всё что нужно и потом застыковать?

Во первых -реши до куда ты хочешь менять или скажем до куда пола нет , вот от туда и делай .
Начни в том месте где сов сем все плохо . Вырежи квадрат и проверь что и как с низу -бруски , металл , фанера .
Ну а потом когда определишся что будешь делать и как с низом -то болгаркой ровненько отрезал ляминий , потом сантиметров 10-15 отступи и реж пол главное что-бы стыки не совпали на ляминии и ламинированной плите .
Ламинированную стели и стыки проходи силиконом она с веру и с низу влаги не бойтся но по стыкам не любит воду ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Ну какая технология , у каждой будки сделано по разному . При вскрытии решаем или то или другое вот и вся технология ..
А так все холодильники это алюминевые профиля ,пенопласт и тонкий листовой алюминий -все это склеяно .
С полами там по сложней -смотря какой производитель .. бывает вообще вскрыть не можешь ..

Если интересует клеи -то у нас он как в ведрах двух компонентный так и в тубах .
В названии боюсь ошибиться, после завтра сфотаю скину . Он оригинальный , его schmitz , kogel используют..

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Недавно стены проклепывал посоветовали стык панели герметик для яхт наносить потом клепать не нашел тоже говорят потом не оторвеш.Собираю информацию на будущее чем будку лечить.Узнавал в организации изготовить ванну с рефленного алюмия под мои размеры где то на вскидку 140т р с их матерьяла

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Я недавно рифлёнку Нерж брал по 27т.р. лист 1,25х2,5/3мм. (тоньше не делают, так сказали) в 140 ты получается всё Нержем можешь укатать! А по рифлёнке алюминию не одну будку закатать, предлагаю тебе найти контору с лазером и гибочным с ЧПУ (счас в любом городе от 100 т.населения) они тебе в размер подогнут "П" образный профиль из алюминия и тебе останется только стыки между "П"эшками прогерметить, сам алюминий ссади на Нерж саморезы с пресшайбой (если у тебя кончно фанера-пол) а в качестве герметика стыков используй хороший герметик-прокладку для двигателей (или шовный герметик), потому что клей который рекомендует Юра ты у нас скорее всего устанешь ждать.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Если у тебя будка длиной в районе 6,0 и шириной 2,0-2,2 надо тебе 5 листов 1,25х2,5 х 7т.р. = 35т.р. резка и гибка не больше 5т.р. (по два гиба на лист) + герметик, если работа есть то наверное оправданно, правда забыл фанеру.

Я прекрасно понимаю , как и кто делает - ни в коем случае не в укор кому бы ни было !!
Можно и болты на сквозь пустить и будет ходить на ура а можно делать как оригинал ( естественно зависит все от возможностей и желания )
Клей этот хрен оторвёшь, фанеру будет расслаивать - единственное его отклеить только температура или хороший фен если кругом краска которую не желательно портить или горелка - греешь и вставляешь клин деревянный или пластиковый ..
Им склеивают все наружние профиля и внутренние .
Сам в виде пасты добавляется отвердитель и вперёд , можно кисточкой или шпателем наносить ..

Или в в таком виде - он же по сути , с пистолета одновременно выходит смешанная в пропорции с отвердителем ..

А что это за финка ?
Вот теперь думаю где бы достать рифленку алюминевую. Настелить сверху , тогда вообще навечно будет . А то там где рохлю крутят уже расслаиватся фанера начала.

Финская фанера ламинированная её ещо на ворота кузова используют дорогая письтес размеры вроде 2400-1240 18 и 20мм.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Тоже вся пропитанная,темно красного цвета не гниет,крепкая капец.Я брал 2 больших листа 5.5м*1м*10мм. на пол в рефку-пятерку. Отъездил лет пять,снял,кинул за гараж,спустя два года отрыл из под снега(понадобился кусок)отпилил,прошел шкуркой,а она как новая.

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

Саморезами по периметру и по диагонали .
Но лучше крепить мебельными длинными саморезами они черного цвета.
Я крепил с пресшайбой но когда чистиш в будке лопатой например сахар просыпаный то лопата за них цепляется. А черные в потай садятся.

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

нет еще,не вскрывал.жду когда погода стабилизируется, а то непонятно, то +15, то -10 на улице.,да и думаю вот,может как ребята,постелить толстую фанеру сверху?

Нет. Ламинат он и в африке ламинат. Бакелированая фанера ни чем не покрыта просто пропитана насквозь какой то фигней.Может годами в грязи лежать и ничего.

Тоже вот думаю постелить чёнть сверху у меня 10ка фанера пока ходил с доками разруливаться грузчики мать ё ети на каре давай поддоны с цементом вывозить,прихожу да ёптиль моптиль все полы бля переломали,себе на ворота брал такую хоррррошую фанерку 18я обычная вот думаю её 5ть листов придётся брать

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

У меня кантер рефка 2 тонны, в будке на полу фанера тонкая крашеная, а на ней уже пластиковые решетки лежат. Так эти решетки продавили уже всю фанеру, да и решетки уже все переломанные. Вот тоже по теплу хочу занятся, но стоит вопрос что стелить. Есть мысль рифленный аллюминий. Подскажите может что лучше?

Sikaflex-290 DC атмосферостойкий герметик для заделки швов на палубах

Для судостроения применяются специальные герметики, которые отличаются превосходной влаго- и водостойкостью, устойчивостью к воздействию ультрафиолета и других атмосферных явлений. Такие составы подходят для наружных и внутренних работ.

Производители предлагают следующие виды герметиков для судостроения:

Однокомпонентные составы на основе полиуретана, устойчивы к УФ-излучениям, длительному воздействию влаги, пресной и морской воды. Такие герметики используются для герметизации швов на деревянных палубах речных судов и морских яхт.

После застывания материал превращается в прочный износостойкий эластомер.

  • Полиуретановые для вклейки стекол и стеклопакетов

Упругие клеи-герметики на основе полиуретана быстро затвердевают, образуя прочный эластичный слой. Составы используются в судостроении для вклеивания стекол и стеклопакетов. Такие клеи обладают хорошей адгезией со стеклянными, деревянными, алюминиевыми поверхностями.

При этом клеи-герметики могут использоваться не только для заделки внутренних, но и внешних швов. Материалы, устойчивы к ультрафиолету, пресной и морской воде.

  • Полиуретановые тиксотропные пасты для конструкционных соединений

Такие однокомпонентные герметики применяют в судостроении для конструкционных соединений, подверженных высоким динамическим нагрузкам.

Герметики отличаются повышенной упругостью. Они выдерживают сильную вибрацию, не проседают, не деформируются. Также отличаются хорошей адгезией с деревом, стеклом, нержавеющей сталью, алюминием.

Составы быстро отвердевают. Идеально подходят для крепежа и склеивания деталей из пластика, вклейки пластиковых судовых стекол.

Могут применяться для заделки внешних швов. Отличаются превосходной адгезией с деревом, алюминием, сталью, пластиком.

Читайте также: