Гарлас малатар двери не открываются

Обновлено: 02.05.2024

Обнаружение Гарлас-Малатара

* * *
Я никогда не думала, что буду благодарна Квинту за его ужасное отношение к порядку, но тем не менее. Кто знает, как долго эти книги продолжали бы покрываться пылью, пока я посвящала свое время двемерам? Мой муж с помощью айлейдского трактата по лингвистике работы покойного Тьюрхейна Фирра переводил переписку между айлейдскими королевствами времен алессианского восстания рабов. Я намерена сама расшифровать исходный материал, но, насколько могу судить, айлейды тайно готовили ответный удар после падения Башни Белого Золота.

* * *
Мой перевод свитков подтверждает: некоторые айлейдские королевства во время войны со своими восставшими рабами разрабатывали план, который должен был повернуть ход событий в их пользу. Есть многочисленные ссылки на артефакт под названием Камень ярости, который, по мнению айлейдов, был ключом к победе. Они подозревали, что хранился Камень у двемеров. Айлейды намеревались забрать его силой, и, похоже, им это не удалось, но мне нужно подтверждение.

* * *
Беру назад все хорошие слова, которые я говорила о беспорядке, устроенном Квинтом. Я умру от старости раньше, чем найду в этих залежах необходимое. Если в этом безумии и есть система, то я ее не вижу. Хотя сам Квинт никогда не испытывал трудностей с поиском чего-либо в этом хламе. Да, мне совершенно не хочется увидеть его лицо хоть когда-нибудь, но, должна признать, мне нужен его коварный ум.

* * *
Буду иметь в виду ту некромантку, если когда-нибудь вернусь в Воленфелл. Обычно я не доверяю деликатные вопросы Неустрашимым, но, похоже, у нее есть голова на плечах. Она была более чем счастлива «воссоединить» меня с покойным мужем. Хотя потребовалось приложить усилия, чтобы убедить ее позволить мне оставить Квинта себе. Преобразованная мной пневмерическая камера работает лучше, чем я надеялась. Квинт надежно заперт, и я могу общаться с ним, когда необходимо. К сожалению, я не могу заткнуть его, когда необходимо.

* * *
Квинт потратил неделю, изливая на меня злобу и жалуясь, прежде чем понял, что упрямиться бессмысленно. Он согласился помочь закончить его исследование о Камне ярости. Терпеть его дурацкие колкости — небольшая цена.

* * *
Я приняла правильное решение. Квинт действительно был на верном пути. У него всегда была тяга к заговорам. Согласно историческим данным, айлейдские нападения на двемеров были отражены, а сами айлейды — повержены алессианцами. Конец истории. Но если это так, то почему Тарны исследовали айлейдские руины вскоре после смерти Тьюрхейна Фирра? Как дом Тарн убедил потентата выделить ресурсы на строительство далекого берегового форта во время самой ожесточенной гражданской войны в истории Империи? Самой ожесточенной, если не считать нынешнюю, конечно.

* * *
Я не знаю, как Квинт заполучил некоторые из этих записей, но подозреваю, что не обошлось без пары любезностей со стороны Гильдии воров. Официальная история форта Туманная Застава: он обрушился и был смыт неожиданным для того сезона наводнением. Но это выглядит подозрительно на фоне того, что было обнаружено под фортом. Подробностей мало, но по описанию это может быть Камень ярости. Тарны скрыли находку? Мне нужно увидеть все своими глазами. Возможно, они оставили что-то, что выведет меня на след.

Умарил Неоперённый (ориг. Umaril the Unfeathered) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Прохождение

Итак, настал черёд решающей битвы. Умарил избрал своей базой древний наблюдательный айлейдский аванпост, находящийся далеко на западе Сиродила у берегов Абесинского моря — Гарлас Малатар.

По прибытии к Гарлас Малатару, вскоре подступят и все остальные рыцари, которых успели возвести в Орден Девяти.

Если был принят каждый — прибудет много людей, которые без проблем расправятся с аврорианцами внутри крепости.

Теперь остаётся только пойти на штурм в залы Гарлас Малатара, уничтожая аврорианцев на своём пути. Нужно выйти в большой зал, где от тронного зала Умарила героя отделяет только непроницаемый барьер, а аврорианцы неуязвимы. После смерти они воскресают и снова кидаются в бой, поэтому бессмысленно тратить на них время.

Источник их силы — большая синяя сфера, необходимо забраться наверх и активировать её. Тогда она разлетится на кучу мелких осколков, время остановится, мешающий продвижению в тронный зал барьер падёт, а аврорианцы и рыцари исчезнут. Путь назад тоже огорожен. Остаётся идти в тронный зал, где и предстоит встретиться в решающей битве с возрождённым Умарилом, который из-за своей противоестественной природы стал больше похож на аврорианца, чем на эльфа-айлейда.

Победив его в бою, необходимо использовать на себе благословение Талоса, и тогда дух последует за Умарилом. Теперь предстоит победить его ещё раз, теперь уже в плане духовном, высоко в небе над Имперским городом.

Умарил

Имперский город вид с небес

Сиродил

После окончательной победы над Умарилом дух начнёт стремительно возвращаться к земле и вскоре герой окажется в подземельях аббатства Девяти.

Призраки скажут что миссия выполнена, орден восстановлен, Реликвии собраны, а Умарил повержен, и теперь они могут спокойно покинуть этот мир и уйти в Этериус.

Вскоре в подземелье прибежит Приората, надеясь сохранить в тайне смерть Святого Крестоносца.

Тедрет не повременит сообщить о воскрешении и окончательном разгроме Умарила остальным рыцарям. Враг Девяти повержен, а орден Рыцарей Девяти восстановлен в былой своей славе.

Новый ранг в Ордене Рыцарей Девяти

Божественный Крестоносец

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage ND10 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Гарлас Малатар (экстерьер) Гарлас Малатар Гарлас Малатар, Кейсель Гарлас Малатар, Карак Абаран

NDGarlasMalatarExterior
NDGarlasMalatar01
NDGarlasMalatar02a
NDGarlasMalatar03

Гарлас Малатар (ориг. Garlas Malatar) — айлейдские руины в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Обобщающая статья: «Айлейдские руины».

Содержание

Описание

Гарлас Малатар — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к северо-западу от Анвила, на небольшом острове в Абесинском море и занятые аврорианцами. Здесь три зоны: «Гарлас Малатар», «Гарлас Малатар, Кейсель» и «Гарлас Малатар, Карак Абаран».

До своего разрушения этот город был западным аванпостом айлейдской империи, откуда велось наблюдение за Абесинским морем. Умарил Неоперённый выбрал эти руины в качестве логова после своего возвращения.

Герой может найти эти руины случайно или прийти сюда по квесту. Руины находятся на небольшом острове, соединённом с берегом каменным мостом, увенчанным частично разрушенными арками. Если искатель приключений пришёл сюда просто так, то он сможет спокойно рассмотреть уже не работающий айлейдский колодец и статую, возвышающуюся над руинами. На песчаном пляже обитают грязевые крабы. Если протагонист попал сюда по заданию, он сможет заметить двух аврорианцев, уже убитых рыцарями Ордена.

При желании можно исследовать и подводную территорию вокруг острова, главное, чтобы у героя были зелья, заклинания или какая-нибудь вещь, зачарованная на водное дыхание. К северу от руин, протагонист сможет найти затонувшую айлейдскую башню с айлейдским сундуком колдуна-босса, стоящим на её краю. Ещё можно найти два корня Нирна (в точках Н ): один находится на берегу слева от моста, второй на островке справа от руин.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 80 метрах от входа.

Около берега, справа от моста, в воде можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Гарлас Малатар

Когда искатель приключений зайдёт внутрь, то всё будет зависеть от того, пришёл он сюда один или с рыцарями (в ходе квеста). Если он заглянул сюда из любопытства, то столкнётся внутри с двумя аврорианцами; разобравшись с ними, он сможет забрать велкиндские камни из первой комнаты и добычу из сундука, но не сможет нажать блок, находящийся на столе рядом с сундуком. Из-за этого невозможно пройти дальше, и тогда герою придётся возвращаться наружу и идти дальше по своим делам. Если же герой попал сюда по квесту, то поначалу он будет не один, но и аврорианцев будет больше. Впрочем, временные спутники-рыцари помогут убивать противников. Блок на столе теперь сработает, активируя железные ворота впереди и ещё одни сбоку. Пройти можно по любому из путей, также протагонист сможет пройти немного назад, чтобы забрать добычу из тех сундуков, которые он пропустил вначале.

Герою здесь встретятся враги:

  • 13 аврорианцев;
  • 8 аврорианцев (не возрождаются, 6 из них необходимо убить, чтобы квест перешёл на следующую стадию).

Герой найдёт здесь сокровища:

  • четыре айлейдских сундука;
  • четыре айлейдских сундука с зельями;
  • 6 велкиндских камней.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точках Б , В и Г , открываются нажатием одного блока на столе (блок неактивен до начала квеста);
  • железные ворота в точках Д и Е , открываются дистанционно.

Гарлас Малатар, Кейсель

Зайдя сюда, протагонисту сначала придётся активировать нажимной блок, чтобы открыть железные ворота впереди. Любой из коридоров приведёт героя и его временных спутников в большой зал с двумя уровнями. На верхнем уровне зала искатель приключений может заметить странный светящийся шар (в точке Е ), а также впереди находится магический барьер, не позволяющий пройти вперёд. Герою необходимо подняться вверх и уничтожить тот самый шар, охраняемый одним из аврорианцев. После того, как шар разлетится на мелкие осколки, магический барьер пропадёт, а все спутники-рыцари исчезнут. Искателю приключений дальше придётся полагаться лишь на свои силы, оружие и умения. Пробежав по каменной дорожке, он вскоре окажется перед дверью, ведущей в последнюю часть руин.

Герою тут встретятся враги:

  • 7 аврорианцев;
  • 5 аврорианцев, один из них охраняет шар (воскресают через 8 секунд после смерти до тех пор, пока шар не будет уничтожен, после этого не возрождаются).

Он найдёт трофеи:

  • один айлейдский ларь;
  • один айлейдский сундук с зельями;
  • 7 велкиндских камней.

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точках В и Г , открываются дистанционно;
  • каменная лестница в точке Д , поднимается дистанционно.

Гарлас Малатар, Карак Абаран

Хотелось бы также заметить, что если Вы наберете в будущем дурную славу, то носить доспехи и оружие Святого Крестоносца Вы не сможете. Чтобы обелить себя, Вам придется снова совершить паломничество ко всем девяти святилищам Богов.

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks


Knights of the Nine - оффициальное дополнение для Oblivion'a. После установки необходимо зайти в "Файлы данных" и активировать плагин Knights.esp. Итак, мы в игре. На первый взгляд ничего не изменилось. Но это не так. Многие нововведения мы обнаружим во время прохождения нового основного квеста.

Чтобы получить это задание, отправляйтесь в церковь Анвила и заходите внутрь. Вы увидите ужасающее зрелище: вокруг кровь, все служители убиты, в самой церкви всё почти разрушено. Выходите оттуда. Нам необходимо найти кого-нибудь, кто сможет рассказать нам о случившемся. У центрального входа в церковь стоят два стражника. Поговорите с любым из них. На церковь было совершено нападение, но стражники не допонимают, как атакующие могли пройти мимо них. Вы также узнаете, что не все были убиты. Выжил только один человек - пророк (Prophet). Необходимо найти его. Бежать далеко не придётся, т.к. он расположился прямо напротив центрального входа в церковь. Поговорите с ним. Вам надо будет найти утерянные реликвии ордена.
Паломничество


Втупая в ряды крестоновцев, вы должны будете посетить 9 святилищ. Карту с их местонахождениями вы получите. Помолившись восьми богам, вам придёт видение. Вы окажетесь на небе! Оттуда открывается прекрасный вид на Сиродиил. Вот только облака чёть мешают. Выслушайте историю духа и вновь окажетесь на земле.
Святилище крестоносцев


Подберите кольцо Амиэля и отправляйтесь туда. Сама часовня находится к юго-востоку от Скинграда. Войдите в часовню и вставьте кольцо крестоносца в центр многоугольной звезды на полу. Вы увидите потайной ход, ведущий в тренировочную комнату. Оттуда идите в подвал. В конце комнаты вы увидите нужную нам кирасу.
Но не так то всё просто! Пройдя немного, вокруг вас материализуются 8 призрачных стражей кирасы, среди которых есть и сэр Амиэль. Чтобы получить кирасу, вам придётся сразиться со всеми призраками. А это не так уж и просто. Но, победив их, вы получите доступ к кирасе. Заберите её и поговорите по очереди с каждым призраком. Вам укажут на остальные реликвии крестоносцев.
Милосердие Стендарра


Следующая реликвия - перчатки - находится часовне Королла. Придя туда, попробуйте поднять их. Тяжело? Придётся искать другой путь. Поговорите со жрецом по имени Арелдур. Он скажет, что есть единственный человек, который может поднять их. Это Келлен, отдыхающий здесь же, в часовне. Поговорив с ним, узнаете, что на нём лежит проклятье, которое и позволяет ему поднимать перчатки. Вновь поговорите с Арелдуром. Теперь вам нужно помолиться у алтаря. Вы получите заклинае, которое надо будет наложить на Келлена. Его проклятье прейдёт на вас, а вместе с тем и возможность поднять перчатки крестоносцев. Всё, квест выполнен.
Ярость природы


Ботинки крестоносцев находятся в святилище Кинарета в Великом лесу. Вам надо следовать туда и поговорить со жрецом. Чтобы получить ботинки, вы должны прйти испытание. Идите в рощу к западу от святилища и ждите. В скором времени появится животное (его тип зависит от вашего уровня) и начнёт атаковать его. Защищайтесь, но не атакуйте его! Через пару ударов животное успокоится, и обнаружится потайной ход. В пещере вы найдёте ботинки.
Мудрость веков


Щит крестоносцев спрятан в форте "Бастион", что на северо-востоке от Лейавиина (почти на границе с Чернотопьем). Добравшись туда, входите внутрь. В форте много загадок и ловушек. Активируя всевозможные рычаги, вы наконец увидите решётку, перед которой будут четыре ряда нажимных блоков. Активируйте следующие: 1 ряд - левый блок, 2 ряд - центральный блок, 3 ряд - правый блок, 2 ряд - левый блок. Если не получаеттся, то сами пройдите все блоки, отмечая, которые не будут издавать звуков. Наконец решётка поднимется, а, войдя в дверь, вы столкнётесь с пленником. Освободите его и получите подсказку: "Когда взгляды стражей будут падать на вас, Юлианос окажется благосклонным". (перевод примерный) Непонятно? Дальше станет яснее. Наконец вы найдёте помещение со статуей бога и четырмя статуями стражей. На полу в центре есть знак. Теперь надо как-то воспользоваться подсказкой. Статуи повёрнуты к стене, а нам надо сделать так, чтобы они все смотрели на круг. на каждой есть рычаг. Вращайте каждый до тех пор, пока статуи не встанут в нужное положение. Откроется тайный вход. Пройдя немного, встретите очередную (и последнюю) загадку. В центре помещения лестница, в её центре - ящик и нажимной блок. Вокруг лестницы восемь статуй с ящиками. Берите из центрального ящика вещь и нажимайте на блок. Над одним из ящиков появится изображение предмета. Кидайте туда предмет и повторяйте процедуру до тех пор, пока не запомните, какое изображение появляется над каждым ящиком. Теперь берёте вещь из центрального ящика и кладёте её в соответствующий ящик у статуи, над которой изображение этого предмета. Если вы сделали правильно, то ящик замерцает. Повторяйте, пока все ящики не будут мерцать. Появится проход в комнату, в которой находится щит крестоносцев.
Путь праведного


Наконец, ещё одна реликвия - булава Зенитара, находится в Часовне Зенитара в Лейавиине. Пройти миссию можно только если у вас есть остальные реликвии (шлем, кираса, сапоги и перчатки). Там вам встретится другой искатель реликвий. Ему тоже нужна была булава, но он не прошёл испытания. Спуститесь в подвал часовни. Перебив нежить, подойдите к гробу Святого Каладоса. Активируйте его, и вы телепортируетесь в странное местечко. Вы стоите на платформе, булава вам видна, но вы не можете до неё добраться, т.к. вас отделяет большая пропасть. Выйти вы тоже не сможете, т.к. выход находится над вами - добраться туда тоже нереально. Придётся добираться до булавы. Оденьте доспех крестоносцев, и перед вами появится призрачная тропа, по которой идём и забираем булаву. Выйдя из подвала, вы обнаружите, что на церковь напали слуги нашего злейшего врага - Умарила. Убейте их всех и возвращайтесь к восьми стражам (в часовне на юго-востоке от Скинграда). Придя на место, к вам подойдёт Лотан (помните, мы его освободили?) заговорит с вами. От него вы получите поножи крестоносца.
Преданный слуга


И, наконец, последняя реликвия - меч крестоносцев - находится в пеще Андерпалл. Хозяин Лотана, сэр Редерик, пал в бою в этой пещере. Меч достался призраку лорда Влиндлера. Лотан желает отомстить за своего хозяина. Если хотите, то можете взять его с собой. Теперь идите в эту самую пещеру. Она находится приблизительно посередите между городами Брума и Королл.
Меч крестоносцев


Заходите в пещеру. Вначале вы не повстречаете врагов, но, найдя вход в крепость Андерпалла, по вам откроют огонь лучники. В кепости вы встретите нежить и крыс. Наконец, пройдя в третью пещеру, вы увидите призрака Влиндлера. Его нам и надо убить. Сражается он здорово, то мы то сильнее! После убийства призрака подберите клинок. Да, это и есть наша цель. Но на него наложено проклятье, от которого можно избавиться только в часовне Аркая в Чейдинале. Придя в часовню, вы увидите, что и на неё было совершено нападение Авроранов (мы их уже встречали). Очистите меч на алтаре, а затем очистите саму часовню от слуг Умарила. Теперь можете возвращаться назад, к Монастырю девяти.
Благословение Талоса


Это даже не миссия, а разговор. В монастырь приехал пророк и желает видеть вас. Заходите в часовню и поговорите с ним.
Умарил


Наступил черёд самой сложной миссии. В ней вам надо уничтожить самого Умарила, причём не только физически, но и духовно. Вы получите заклинание "Благословление Талоса" (оно вам понадобится). Для выполнения задания советую одеть весь доспех крестоносцев, а из оружия взять либо булаву Зенитара, либо меч крестоносцев. С вами пойдут ещё несколько рыцарей. Умарил находится в своей крепости Гарлас Малагар, что на севере и чуть на западе от Анвила. Добравшись туда, отдайте приказ солдатам штурмовать, и бегите за ними. Убейте Авроранов, охраняющих вход, и входите. Вот здесь и начнётся самое интересное. Перебив ещё несколько авроранов, нажмите на блок и следуйте в открывшуюся дверь. Тут на вас нападут 4-6 авроранов. Перебить их сложно, поэтому, прежде чем идти к ним, лучше дождитесь помощников. Наконец вы найдёте помещение с синей сферой наверху. Её охранники-аврораны бессмертны. Если ваш враг упал, а жизней у него нет, это не значит, что он умер. Через небольшой промежуток времени он воостанет. Поэтому быстро пробегайте мимо них наверх, нажимайте блок, уничтожайте сферу и бегите к мерцающей невидимой стене. Сфера взорвётся, а вы, войдя в дверь, встретитесь с самим Умарилом. Победить его тяжело, но возможно. Сделав это, используйте заклинание "Благословление Талоса" и окажетесь на небе. Опять сразитесь с ним. На этот раз с ним покончено. Вы начнёте падать, но во время полёта вы стелепортируетесь в Монастырь к восьми призракам.

Вот и всё! Умарил повержен, а вы образовали свой собственный орден крестоносцев. На этом кампания и заканчивается.
________________________________________________________________________________

Читайте также: