Гараж 6х6 подвесной антресольный этаж 2х6 без опор выбор материала

Обновлено: 03.05.2024


Есть гараж высотой 3,2 метра, шириной 5,5 метра из шлакоблока, перекрытия на потолке деревянные. Есть мысль сделать антресольный этаж шириной 1,6 метра и высотой 1,5-1,6 метра. Там хочу разместить диванчик, столик (в планах мини зона отдыха). Нужен совет, хватит ли такой высоты для комфортного пребывания на этаже и если разгораживать, то из чего можно сделать перекрытие, желательно без промежуточных опор. Видел на этом сайте как делали при высоте 4 метра и ширине гаража около 4 метров, у меня высота гаража меньше, но он шире.

Метки: гараж, строительство

Комментарии 29


Земля привет, удалось воплотить в жизнь мечту?


Приветствую! Не стал заморачиваться, просто угол выделил для стола и пары пуфиков, может потом что нибудь сделаю


Положить двутавр наверх на несущие стены и к нему уже шпильками цеплять этот мезонин. По одной стороне шпильками к двутавр по другой стороне к несущей стене уголками стальными. L-образная конструкция, где вертикаль-спуск от двутавра на шпильках, а горизонталь-это пол этого мезонина прикреплённый уголками к несущей стене. Но это работает если вы сможете запихнуть двутавр как-то. Наверное, его нужно ставить снаружи, манипулятор подымет его одним концом в распиленное отверстие и затягивать как-нибудь, но при таком способе можно обойтись вообще без опор


Соседние боксы с 3 сторон, сверху тоже есть соседи.


высота не меньше 185, если рост 175


При таком разделении по высотам, наверно будет проще отгородить угол с временными стенками на зиму.


перекрытия делать двутаврами, которые положить на бетонные подушки сделанные на месте выдолбленных блоков. чтоб нагрузка распределялась на большую площадь.
двутавр самая идеальная конструкция для таких целей если не считать ферм.
чтоб не делать двутавр слишком большим можно схитрить и сделать у стен укосины в метре от стены под 45 градусов.
1.6 реально мало для комфорта.
у меня комнатка в гараже 1.2 метра на 1.6 метра, сделана для занятий электроникой, паять лудить примуса починять.
сперва решил сэкономить и сделал её 1.7 в высоту. я ростом 1.73 плюс обувь. ну его нахрен!
потом переделал на 1.9 уже можно спокойно встать.
если никак столько не выкроить, думай либо про подъем гаража на пару блоков либо устраивай там системы хранения. и по максимуму освобождай первый этаж, и в нем отделяй угол для отдыха.
у меня так внешние стенки и дверь сделанны съемными
зимой можно греть только пердежку, а если она мешает, снимаю стены и это целый гараж.


Вопервых в первом своем посту я указал швеллер или двутавр. Во вторых нагрузка на этаже будет максимум тонна, поэтому использовать то что возможно найти подешевле. Разница в моменте не в разы.


ну так я и писал только про швеллер. написал бы только двутавр, я и не писал бы ничего.


перекрытия делать двутаврами, которые положить на бетонные подушки сделанные на месте выдолбленных блоков. чтоб нагрузка распределялась на большую площадь.
двутавр самая идеальная конструкция для таких целей если не считать ферм.
чтоб не делать двутавр слишком большим можно схитрить и сделать у стен укосины в метре от стены под 45 градусов.
1.6 реально мало для комфорта.
у меня комнатка в гараже 1.2 метра на 1.6 метра, сделана для занятий электроникой, паять лудить примуса починять.
сперва решил сэкономить и сделал её 1.7 в высоту. я ростом 1.73 плюс обувь. ну его нахрен!
потом переделал на 1.9 уже можно спокойно встать.
если никак столько не выкроить, думай либо про подъем гаража на пару блоков либо устраивай там системы хранения. и по максимуму освобождай первый этаж, и в нем отделяй угол для отдыха.
у меня так внешние стенки и дверь сделанны съемными
зимой можно греть только пердежку, а если она мешает, снимаю стены и это целый гараж.

А про временные перегородки я не подумал, скинь фотку как это выглядит, из чего стенки. Может что-то типа брезентовых штор в уголке на зиму?


блин не забуду завтра фоткну.
у меня сделанны щиты из двп листа прикрученного на брусок 20х40 и вложенной экструзией.
получилось чтото типа теплых дверей шириной 600 и высотой 2 метра.
сама стенка из двух таких щитов они между собой скрепленны петлями и шов оббит тряпкой с поролоном(чтоб не дуло).
крепятся просто шпингалетами(два в верху два в низу)
надо снять, шпингалеты открыл, щиты сложил, и повесил на специально отведенное место на стене(где не мешают)


Примерно представил как это выглядит, у меня есть немного пеноплекса, для такой конструкции как раз хватит.


У меня просто вверху сделал третий этаж-нишу — там хранится всякий хлам: доски, пенопласт, ящики и т.д… Не забывай про духоту в плохо вентилируемом пространстве в жаркий период времени!


У меня крайне короткий тёплый период года (с начала октября по конец мая на шипах ездим), так что духота не страшна.



VasiliySalehard

У меня крайне короткий тёплый период года (с начала октября по конец мая на шипах ездим), так что духота не страшна.

Даже если приехал, поставил машину, тепло от неё все равно будет исходить и подниматься вверх, тоже самое от отопления. Вентиляция плохая — духота обеспечена на верху! Просто сделай сушку дров и доски за деньги)))))


Стеныесли если не долбить, то делать порталы буквой П из швеллера или двутавра, перекрывать осб или фанерой.


швеллер не предназначен для таких нагрузок!


Какой швеллер, каких нагрузок? Сопромат в помощь.
Швеллеры производятся по холоднокатаной и горячекатаной технологии. П-образные металлопрофили разных марок имеют различия и в конструктивном исполнении полок. Так, бывают швеллеры, внутренние грани полок которых параллельны между собой, а также изделия, полки которых с внутренней части выполнены с некоторым наклоном. Однако в каком бы варианте ни были выполнены полки, весь сортамент профилей с П-образным сечением отличает высокая жесткость, сочетающаяся с небольшим весом. Именно такие свойства позволяют успешно использовать швеллеры любых размеров для изготовления высоконагруженных конструкций строительного и любого другого назначения.

К основным преимуществам П-образных профилей можно отнести:

высокую прочность, обеспечивающую устойчивость к нагрузкам изгибающего характера;
способность успешно противостоять не только изгибу, но и нагрузкам разнонаправленного характера (разрыв, сжатие и др.);
высокую устойчивость к ударным нагрузкам, могущим привести к механическим повреждениям конструкции (металлический швеллер, который выполнен качественно и по ГОСТ, практически не имеет в своей конструкции слабых мест, способных вызвать его разрушение от различных нагрузок).


напомни а что у тебя по сопромату то было?
для задачи котороя стоит перед автором самый подходящий профиль это двутавр!
без вариантов! не найдешь ты профиля который из тогоже металла с темже весом и примерно равными габаритами выдерживал такую нагрузку какую выдержит двутавр.
если ты этого не понимаешь, рановато тебе было жениться(после здачи сопромата
по всем показателям кроме габаритов вдутавр сделает только ферма(вот в ней реально можно использовать п образный швеллер)
но ферма автору не катит.


1.6 маловато.Минимум 1.8 думаю.Если средний рост в России 1.70.Ставить из швеллера стойки и на них ложить швелер горизонтально и обвязыватся со стеной.А потом по верх ложить лаги из швелера а по ним уже полы организовывать.Если хочется второй этаж, но не хочетсятерять высоту первого этажа, тогда можно поступить так, разгородить пол гаража.В одной части под высокие машины останется 3,2 а во второй половине будет 1.4.В обшем высота не удачная, не туда, не сюда.


Всем привет!
Есть гараж с внутренним размером 600×600, + толщина стены по пеноблоку с каждой т.е внешний размер 640×640. Крыша односкатная с наклрно пример 10 градусов. Пришло время менять перекрытие крыши. Хочу положить двутавр с шагом 1 или 1.5 метра. Сверху обрешетка и рубироид. Вот ни как не могу выбрать номер двутавра. Буду признателен за советы и помощь

Комментарии 37


у меня в гараже при пролете 7,5 м лежит двутавры №32, на них лежат плиты перекрытий пустотки, т.к. длина гаража 10 м, то лежит плита 6,3 м и 3,6 м в длину.
по центру поставил столб, т.к. у нас снеговая нагрузка 200 кг/кв мпо моему двутавры выйдут дорого



Спасибо за информацию. Приму к сведению


у меня в гараже при пролете 7,5 м лежит двутавры №32, на них лежат плиты перекрытий пустотки, т.к. длина гаража 10 м, то лежит плита 6,3 м и 3,6 м в длину.
по центру поставил столб, т.к. у нас снеговая нагрузка 200 кг/кв мпо моему двутавры выйдут дорого

Как исполнена разуклонка и какой кровельный пирог?



Гараж 7х7. Односкатная крыша, все примерно как у вас. На крыше лежат пять рельсов от шахтной узкоколейки, у них длина 8 метров. Концы маленько торчат на улицу. На этих рельсах брус размером 50х150 на ребре в количестве 8 штук, через каждый метр. Сверху обрешетка, а на ней профнастил. Терпит уже много лет, снега у нас бывает иногда очень много. Ничего не огребаю весной на крыше, само все тает. Снегозадержатели стоят, что бы снег не сползал в оттепель.



А рельс узкокалейки какой, их куча варинтов?


Я в них не сильно разбираюсь. Вроде мне сказали, что их в шахтах использовали.
Высота -10 см.
Ширина — 8 см.
Длина — 8 метров.
Первая рельса лежит на передней стене. Последняя пятая рельса лежит на задней стене. И три рельсы с интервалом примерно около 1,5 метра посередине.




А рельс узкокалейки какой, их куча варинтов?




А рельс узкокалейки какой, их куча варинтов?




Спасибо. Теперь понятно что и как. Спасибо


У меня гараж 7х8 в середине между воротами идет двутавр №20. На него опирается крыша. Крыша балки на ребро 100 мм утепление и сверху проф настил. Первая зима показала что прогиба нет. Угод 11-12 градусов



ферму по одной стороне а дальше 3 метровые пролеты перекрыть 16.
хотя, у нас в цеху, 16 таврик через 1.2 метра стоит на пролете 6 метров. и стоит так уже лет 60. снег на крыше не чистят, регион тот же снеговая та-же.
но ферма она и в африке ферма.


В интернете сейчас все есть. Выбирайте свой климатический район, марку плит и посчитает.


Воистину Воскресе! У меня тоже 6*6 и лаги лежат через 0,75м. Сдвоенные и поставленные на ребро доски 150*40.Четыре зимы стоит, но по центру прогиб есть, маленько неприятный


Шаг 1-1.5 м очень маленький. Можно положить 22 швеллер с шагом 2 метра. Перекрыть 60 или 75 профлистом с толщиной стенки 0.7-0.8 мм



Верно. Почти. Тут дело в экономической целесообразности. Более лёгкого швеллера нужно покупать больше (по массе). На самом деле 22 швеллер работает на пролете 6 метров с шагом 3 метра. Я сказал тебе 2 метра (чтоб наверняка прошло).



Спасибо. Приму к сведению как вариант


Если сделать фермы, то потребуется значительно меньше (по весу) металла.
Как посчитать конструкцию ферм — не знаю.


Фермы сложно слишком


Но ферму из уголка можно сделать.


Привет! С праздником Светлой Пасхи!
Андрей, у меня точно такая проблема: гараж 6000х6000х3000мм и тоже односкатная крыша с уклоном 15гр. Пока все было в черновом варианте(гараж во дворе) крыша была сделана просто из досок 6000х150х50 балки на ребро под уклон и кровлей просто железо профнастил и не было снегопадов как в этот год все было ладно: сухо и холодно. Но в эту зиму нападало снега и по центру крыша критически прогнулась по центру, машины выгнал на улицу…
Племянник работает архитектором, проектирует быстровозводимые здания. На мою идею положить швелер длиной 6000мм №22, посчитал и сказал что: во-первых это неоправдано дорого; Во вторых хлопотно. Проще поставить в точке пересечения диагоналей столб из трубы 160х160х3мм или 180х180х3мм(с внутренним армированием и бетонированием трубы), с одной стороны на другую с опорой на этот столб балку из бруса 200х150мм и на эту балку уже лаги и т.д. Этот вариант менее трудозатратныйм без привлечения техники-эти работы можно сделать самому своими руками. Кроме того площадка 6х6м мне уже надоела-ходить из угла в угол за инструментом и прочее достало! А так на столбе по центру сделаю полки под инструмент и прочее.
Ну оно Вм виднее, это чисто мой вариант. В вашем регионе снега поболя будет, поэтому Вам одной балкой не обойтись.
Успехов!
P.S. Фото не моё, но смысл имеется.Помониторьте сеть и найдите там этот гараж, мыслей там много нужных!



У меня сейчас стоят на ребре доски 25×10 через 0.5 метра. Снег выдерживает, но приходится счищать до оттепели. Нынче снега было 1м, т.к. ступенька от соседнего гаража. Соседний выше и там снега было 0.5 метра.


Ну у меня доски 150х50 так же через 0.5м, но летом буду ставить поперечную балку на столб. Стремно только на досках… Ну и утепляться буду.
А в сети масса информации по расчету балок, ферм и прочего. Надо только в поисковике вопрос задать, а потом правильно фильтровать инфу!
Успехов!


У Вас по рисунку 2-й этаж и это нагрузка на перекрытие. У меня просто крыша и нагрузка только снег


Такой второй этаж буду делать летом. Это фото из сети: где в Москве или рядом такой гараж строится. Сейчас у меня просто крыша и просто снег выгибал крышу внутрь-стрелка прогиба была более 60 см! Поэтому и решил переделать.



Доски 150х50 очень слабые. Сейчас померял у меня 250х50. Нагрузку держат, сухой снег около 1м


Строю гараж 7х10. 10 м ширина. Мучаюсь с выбором перекрытий минимальной высоты. Опор внутри не планируется.
Крыша будет односкатной.
Уклон до 10 градусов.
Что коллективный разум может подсказать по этой теме?
Помогите братцы- голова уже идёт кругом.

Комментарии 64



Здравствуйте! И какая ферма получилась? Расчет заказывали?


Из досок сечением 200х50 и две затяжки из 150х50


А фото можно? Расчет сами делали?


Из досок сечением 200х50 и две затяжки из 150х50

Здравствуйте, а можно фото?
А то я тоже поднял гараж, Крыша без опоры 11 на 6 внутренние размеры) теперь думаю, что да как)


Фото нет. Уже давно зашито. Обычная двускатка. Затяжка максимально низко к мауэрлатам.




Почитал большинство комментариев и не одного конкретного нет. Ложи то клади это… я видел так стоит.
Прежде чем что ложить и класть нужно сначала определится с назначением помещения (отапливаемое, не отапливаемое). Затем исходя из этого будет утеплитель или нет. Собрать нагрузку от кровли и снега. Нужно не забывать про снеговой мешок.
И только исходя из этих расчетов можно выбирать конструкции.

Ну а если без нечего на шару: в 7ми метровый пролет двутавр 30Б1 с шагом 2,5 метра и второстепенные балки с шагом 1,5 двутавр 25Б1. 100% инфа будет стоять)))


И сколько по весу 30 двутавр завесит? А еще и 25 тут. Проще уже плиты.
ПС. конструкция металлокаркас, обшит сендвич панелями. Может есть чертежи типовых ферм с расчетами?


32 кг/м.п. это масса 30 двутавра ) А так это был сарказм для любителей написать но стоять будет.
Проще положить металлические балки и по ним ж/б плиту 80-100 мм либо плиты ребристые, просто еще нужно будет смотреть и нагрузку на колонны, плюс финансовая составляющая. Что то готовое можно посмотреть в типовых сериях. Но сначала посчитайте кровлю, сколько у вас получится кг на 1 м2.


Если крыть сэндвичем, то все 100мм панели 25 кг/м2. Плюс снег, пусть будет слегка слежавшийся, 250кг/м2. Так мы плавно выйдем на 300кг


В республике Коми, в гараже леспромхоза видел деревянные балки пролетов ангара, склеенные из тонких досок.
Длиной пролеты были примерно 12 м, толщина досок набора около 20-25 мм, пакет каждой балки был из 5 досок, значит общая толщина получалась больше 100 мм. Доски склеены внахлест друг с другом и стянуты шурупами (тогда саморезов еще не было).
Эта конструкция меня тогда очень впечатлила, а снега в Коми всяко побольше чем у вас.
Жаль, не помню какая была высота балок, ну, то есть, ширина досок набора, но понятно, что чем шире, тем крепче балка.
Вот и получится у тебя дешево и сердито: поищи тонких и широких досок, пройди их огнебиозащитой и лепи себе то, что захочешь. И как раз, в получившийся размер балок можно напихать утеплителя.
Удачи!


Гараж 7х7.
На крыше лежат рельсы шахтные от узкоколейки. Всего 5 штук. У них длинна 8 метров. Концы на улицу торчат маленько. На рельсах брус 50х150 на ребре стоит. На брусе обрешетка и сверху профнастил. Снега бывает очень много, но все держится замечательно!


Уклон какой? Приблизительно.


Уклон минимальный, наверно не больше 10-15 градусов. Разница по высоте в начале гаража и в конце гаража составляет около 70-80 см.


крыша теплой будет, или холодной?




«Максимальная — 8,5 метра, и имеет подпорный столб по середине.»
Ну так там все чётко. Никаких рисков.


ну так там остальные 6,5…7…7,5…8 метров…
просто на 8,5 решили подстраховаться на всякий…


У меня ширина 10. На длине 8 метров через равное расстояние лежат 3 двутавровые балки, а на них опирается брус 150*150. У меня правда это перекрытия 2го этажа. Зато внизу опор и перегородок нет! У меня в блоге про гараж на фотке немного видно!


Ну а мне нужно подстраховаться. Мало ли какой ураган принесёт снежка по 400кг на метр с учетом веса кровли. Все по уму, никакой самодеятельности. От камрадов советы хотелось бы услышать, а то я могу чего-либо не увидеть, или не знать:



Да, нагрузка снимается стропилами.


Сендвич панели с успехом решают такие проблемы


Панели на что-то ложат. Это или фермы, или балки.


Трубы НКТ не подойдут?
их бу много продают. Мы на 6 метров положили. Уклон конечно более 10 ° получился.


НКТ — тонкая: играть будет. Из неё надо варить ферму — ферма жёсткая. И по деньгам гораздо интереснее, чем двутавр.



Если позволяет площадь участка, гараж 6 на 6 метров представляет собой очень привлекательный вариант. Если речь идет только о хранении автомобилей – их в нем поместится два. Если же автомобиль нужно обслуживать и серьезно ремонтировать – то размеры гаража 6 на 6 метров для этих целей подойдут идеально.

Гараж 6 на 6 метров - это золотая середина между минимальным размером гаража на 2 машины и большим гаражом, построенным так, чтобы площади хватило с запасом.

Гараж 6 на 6 метров – это золотая середина между минимальным размером гаража на 2 машины и большим гаражом, построенным так, чтобы площади хватило с запасом.

Конечно, если взглянуть на любой проект гаража 6 на 6, станет очевидно, что это вариант «без излишеств», сочетающий хорошую функциональность, сравнительно небольшую стоимость и занимающий минимальную площадь.

Почему именно гараж 6 на 6

Во времена СССР своего рода стандартом был размер гаража 3 на 6 метров. По нынешним меркам – маловато. Конечно, заехать в него сможет даже довольно большой внедорожник, но выходить из него будет сложно да и сам процесс въезда в гараж потребует от водителя сосредоточенности и внимания. А ведь, приехав после тяжелого дня в свой двор, хочется наконец-то расслабиться. Поэтому современный стандарт для гаража – 4 на 6 метров. Тут уже можно спокойно открывать двери автомобиля и въезд в широкие ворота гаража не требует ювелирной точности от водителя.

Гараж 6 на 6 для семьи

Сегодня во многих семьях есть 2 автомобиля, или есть один, но покупка второго – не исключена иди даже запланирована. Поэтому, когда построен дом, гараж 6 на 6 становится ближайшей плановой постройкой. Даже если второй автомобиль не покупать, на оставшейся площади можно будет разместить комплект резины, инструменты, небольшой верстак.

Гараж 6 на 6 метров – универсальный размер

Гараж 6 на 6 для автомеханика

Если вы хотите в гараже ремонтировать свой автомобиль или, допустим, чужие машины – проект гаража 6 на 6 – это необходимый минимум. Площадь 4 на 6 – это место для размещения автомобиля. На оставшейся площади можно разместить инструменты и рабочее место. Конечно, чтобы разобрать всю машину по детальке, места маловато, но снять и разместить несколько габаритных узлов получится без проблем.

Проект гаража 6 на 6 метров

Итак, с размером определились, далее нужно разработать проект гаража 6 на 6. И начинать стоит с выбор материала. Строить его из кирпича я вам не советую. Дорого, нужен мощный ленточный фундамент, стены будут холодными, придется утеплять.

Пеноблоки – более рациональное решение. Конечно, гараж 6 на 6 из пеноблоков – тоже постройка недешевая, но тут уже будет хотя бы минимальная теплоизоляция. О том, сколько нужно пеноблоков на гараж 6 на 6, писать не буду. Мне-то нетрудно посчитать, но опять же, проект гаража 6 на 6 – понятие растяжимое. У кого-то он чуть больше, у кого-то – чуть меньше, кто-то потолок сделает трехметровый, а кто-то сделает пониже, лишь бы машина смогла заехать.

Гараж 6 на 6 метров позволяет легко расположить 2 автомобиля.

Гараж 6 на 6 метров позволяет легко расположить 2 автомобиля.

Деревянный гараж 6 на 6 привлекателен с точки зрения цены, особенно, если выбрать каркасный вариант. В этом случае можно ограничиться недорогим свайным фундаментом. Но нужно быть готовым к тому, что такой гараж требует постоянного ухода. Ежегодно придется что-то поправлять, подкрашивать. Дерево – материал красивый, экологичный, но чувствительный ко множеству факторов окружающей среды, в числе которых:

  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Сырость;
  • Микроорганизмы;
  • Насекомые;
  • Грызуны.

Можно использовать специальные пропитки, они замедляют процесс разрушения дерева. Но защитные покрытия нужно периодически обновлять. Можно, конечно, использовать породы дерева устойчивые к внешним воздействиям, например, лиственницу. Но тогда гараж будет далеко не бюджетным, особенно если речь идет не о каркаснике, а о гараже из бруса.

Каркасный гараж 6 на 6 метров на первый взгляд имеет довольно сложную конструкцию, но возводится он очень быстро.

Каркасный гараж 6 на 6 метров на первый взгляд имеет довольно сложную конструкцию, но возводится он очень быстро.

Но существует прекрасная альтернатива дереву – металл. Вы можете построить каркасник, обшитый сэндвич панелями. Цена – как минимум раза в полтора дешевле, чем кирпичный. Каркасник из сэндича получится теплый, ремнотопригодный, не требующий особого ухода. Стальной каркас – практически вечный. Панели можно заменять. И есть еще один интересный нюанс.

Гараж 6 на 6 с мансардой

Слишком много места в гараже не бывает. Поэтому гараж 6 на 6 с мансардой – очень рациональный способ увеличить полезную площадь, не занимая дополнительное место на земельном участке.

Мансарда над гаражом может использоваться и в качестве мастерской, и в качестве помещения для отдыха. Для многих мужчин гараж – это не просто место хранения автомобиля. В гараже они что-то мастерят, устраивают посиделки с друзьями. Согласитесь – комфортабельная жилая мансарда – гораздо более подходящее место для этих целей. Кстати, если говорить о гараже из сэндвич панелей – мансарда получится теплой. Ведь панели для крыши тоже идут с утеплителем. У нас, кстати, есть опыт постройки таких гаражей.

Гараж 6х4 на данный момент является оптимальным решением для хранения современного автомобиля. С одной стороны, такой гараж позволяет достаточно свободно открывать двери автомобиля и даже оборудовать небольшое рабочее место. С другой стороны – гараж 6х4 остается довольно экономичным решением и требует для постройки сравнительно небольшое количество стройматериалов. То есть, и не тесно, и без излишеств.

Гараж 6х4 - план

Гараж 6х4 – план

Деревянный гараж 6х4 своими руками

Пожалуй, самым доступным является деревянный гараж 6х4 своими руками. Для его сборки не требуется каких-то специфических инструментов и навыков, по крайней мере, если вы сбираетесь построить каркасный гараж 6х4 из дерева. Гараж из бруса или бревен – отдельный разговор. Сразу объясню почему.

Гараж из бурса или оцилиндрованного брена

Гараж из бурса или оцилиндрованного бревна:

  • Устанавливается на довольно мощный фундамент;
  • Собирается по технологии, которая знакома далеко не каждому;
  • Требует соблюдения длительной технологической паузы на время усадки.

Кроме того, брус и оцилиндрованные бревна – довольно дорогой материал. Например, в Подмосковье, выгоднее строить каркасный гараж 6х4. Но есть в РФ регионы – где именно дерево является самым доступным строительным материалом. Там – наоборот, именно деревянный гараж 6х4, неважно, каркасник, из бруса или из бревен, просто не имеет конкурентоспособной альтернативы. Связано это с наличием дешевой местной древесины и дороговизной доставки стройматериалов из-за труднодоступного местоположения.

Каркасный деревянный гараж 6х4 - самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4 – самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4

Деревянный гараж 6х4, выполненный по каркасной технологии, доступен, и может быть построен своими руками. Фундамент можно использовать свайный или плитный, сборка каркаса и обшивка его ДСП – дело несложное. Если вы посещали уроки труда в школе, то наверняка умеете пилить, сверлить, закручивать, пользоваться рулеткой и выставлять вертикаль и горизонталь с помощью уровня и отвеса.

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Конечно, если вы решили построить каркасный гараж из дерева, вам придется столкнуться с такими вещами, как работа с гидро- и пароизоляцией, укладка кровли и т.д. Тут потребуется заранее ознакомиться с особенностям технологии и посмотреть несколько обучающих видео. Но в принципе – ничего сложного.

Металлический гараж 6х4

Металлический гараж 6х4 более привлекателен чем деревянный хотя бы потому, что обычно он обеспечивает лучшие условия для хранения автомобиля. То, что хорошо для человека, далеко не всегда хорошо для автомобиля.

Металлический гараж 6х4

Гараж 4х6 каркас из профиля

Всем известно, что в деревянном доме хорошо дышится. Это действительно так, деревянные стены воздухопроницаемы, но немаловажную роль тут играет и уровень влажности. В деревянном доме он обычно значительно выше, чем в бетонной многоэтажке. Это хорошо для жильцов. Но автомобилю, хранящемуся в деревянном гараже, высокий уровень влажности, наоборот, вреден. Каркасный гараж, если его строить по технологии, с использованием гидро- и пароизоляции, оборудовать вентиляционной системой, будет сухим. Но всё это, конечно, отражается на цене.

Холодный каркасный металлический гараж (из металлопрофиля)

Холодный каркасный металлический гараж (гараж 4х6 каркас из профиля)

Но давайте вернемся к предмету обсуждения, это металлический гараж 6х4. Если он собран правильно, сырость в него может попасть только через открытые ворота или через пол или фундамент. Путь сырости, идущей из земли, легко перекроет слой гидроизоляции. Но главное – можно просто купить металлический гараж 6х4 уже готовый к установке, и просто собрать его как конструктор.

Мы строим гаражи из металлопрофиля, если заказчику нужен именно холодный гараж.

Гараж из сэндвич-панелей

Главный недостаток металлического гаража – в нем всегда либо жарко, либо холодно. Комфортная температура в таком гараже – редкость. Это связано с отсутствием какой-либо теплоизоляции и малой теплоемкостью.

Гараж из сэндвич-панелей построенный на пучинистом грунте зимой

Гараж из сэндвич-панелей, построенный на пучинистом грунте зимой

Хорошая теплоизоляция не дает автомобилю в гараже полностью остыть за ночь зимой и сильно нагреться летним днем. Но утеплять гараж из металла смысла нет. Лучше сразу строить гараж из сэндвич-панелей.

Если говорить о каркасниках, то сэндвич-панели будут оптимальным материалом для тёплого гаража.

Гараж из сэндвич-панелей:

  • Ремонтопригоден и долговечен;
  • Значительно дешевле капитальной постройки;
  • Гараж 6х4 собирается очень быстро – дней за 5;
  • Устанавливается в любое время года без ущерба качеству;
  • Сравнительно легкий и не требует мощного фундамента;
  • По уровню теплоизоляции «сэндвич» превосходит остальные строительные материалы;
  • Гараж может быть расположен практически где угодно на территории земельного участка.

Последнее преимущество особенно актуально для тех, кто застраивает свой земельный участок позже соседей. Существуют определенные ограничения, не позволяющие строить капитальный гараж близко к забору с соседями, близко к другим постройкам, в том числе, находящимся на соседних участках… Гараж из сэндвич-панелей капитальной постройкой не является, соответственно, и ограничений относительно его расположения на участке гораздо меньше.

А еще в таком гараже можно жить. Пример – построенный нами гараж-дом 6×4.

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Капитальный гараж

Бывают случаи, когда нужен капитальный гараж. Например, нужно обеспечить высокую взломостойкость гаража. Это может быть актуально, если гараж расположен далеко от дома и не охраняется, в неблагополучных районах, при хранении особо ценных автомобилей. Тогда нужно использовать бетон, кирпичи или строительные блоки. Но о строительстве таких гаражей я расскажу в следующий раз.

Читайте также: