Фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства детские подвижные

Обновлено: 06.05.2024

Под влиянием идей передовых педагогов и просветителей физическое воспитание занимает свое место в школьных системах воспитания и образования. Появляются школы нового типа – филантропины (филантроп – человек, занимающийся благотворительной деятельностью). Первая школа открылась в Дессау (Германия) в 1774 году, преподавание строилось на основе сочетания умственного и физического воспитания. Филантропины – классово-сослов­ные школы. В них обучались ученики трех категорий: академисты – сыновья из знатных семей, педагогисты – выходцы из средних слоев – будущие учителя, фамулянты (слуги) – дети простого люда.

Учителя этих школ использовали физические упражнения, известные им из разных источников, а некоторые даже писали книги, обобщая в них собственный практический опыт и то, что им удавалось узнать из книг. Наиболее известными из этих учителей были Герхарт Фит (1765 – 1836) и Иоганн Гутс-Мутс (1759 – 1839).

Спортивные увлечения (фехтование, верховая езда) Г. Фита, его умение мыслить научно, а также знание языков помогли ему создать двухтомное произведение “Опыт энциклопедии физических упражнений” (1794). Это была новаторская научная работа, в которой Г. Фит сделал попытку обобщить опыт развития физических упражнений.

Первый том представлял собой историческое исследование. Основное место в нем занимал рассказ о физической культуре в Древней Греции, в частности описание Олимпийских и других общеэллинских игр. Важную роль в развитии физической культуры автор отводил средневековым рыцарским турнирам, испанским корридам, английским скачкам и боксу, практическому опыту системы обучения в Дессау.

Второй том посвящен изложению современных Г. Фиту виду физических упражнений. Автор дает определение физическим упражнениям, под которыми подразумевает “движение и использование силы с целью совершенствования тела”. При этом он подчеркивает необходимость повторения физических упражнений. Г. Фит делил все упражнения на пассивные и активные. Активные упражнения связаны с простыми движениями тела: ходьба, бег, прыжки, плавание, танец или совершаются при помощи посторонних предметов – поднятие тяжестей, стрельба, борьба, фехтование, верховая езда. Г. Фит не только анализировал воздействие специальных движений на тело человека, но и описал их технику.

Заслуга Г. Фита заключалась в том, что он, обобщив опыт, подверг теоретическому анализу все физические упражнения. Среди них были упражнения на деревянном коне и других снарядах, простейшие движения отдельными частями тела и ручной труд. Таким образом, Г. Фит не создал законченной системы гимнастики, но подготовил материал для нее. Наибольшую ценность в его трудах представляют описание техники гимнастических упражнений и методические указания для их проведения.

Гутс-Мутс работал почти одновременно с Фитом, но в другом филантропине. Фундаментом для работы Гутс-Мут­са послужили античная гимнастика, рыцарские искусства, детские подвижные игры, народные игры сельского населения, искусство акробатов. Основу его гимнастической системы составили главные виды греческого пятиборья: бег, прыжки, метание диска и копья и борьба. Большое внимание он уделял режиму учеников, их подготовке к упражнениям. В его трудах “Гимнастика для юношества” (1804), “Гимнастическое руководство для сынов отечества”(1817) и др. есть подробное описание спортивных площадок и беговых дорожек, для которых он вводит древнегреческое название “стадион”. Гутс-Мутс широко применял различные снаряды для лазанья, каменные и железные шары, диски для метания. Многие упражнения выполнялись по команде всей группой. Большое значение придавалось гимнастическим играм и строевым упражнениям.

Под влиянием идей передовых педагогов и просветителей физическое воспитание занимает свое место в школьных системах воспитания и образования. Появляются школы нового типа – филантропины (филантроп – человек, занимающийся благотворительной деятельностью). Первая школа открылась в Дессау (Германия) в 1774 году, преподавание строилось на основе сочетания умственного и физического воспитания. Филантропины – классово-сословные школы. В них обучались ученики трех категорий: академисты – сыновья из знатных семей, педагогисты – выходцы из средних слоев – будущие учителя, фамулянты (слуги) – дети простого люда.

Учителя этих школ использовали физические упражнения, известные им из разных источников, а некоторые даже писали книги, обобщая в них собственный практический опыт и то, что им удавалось узнать из книг. Наиболее известными из этих учителей были Герхарт Фит (1765 – 1836) и Иоганн Гутс-Мутс (1759 – 1839).

Спортивные увлечения (фехтование, верховая езда) Г. Фита, его умение мыслить научно, а также знание языков помогли ему создать двухтомное произведение «Опыт энциклопедии физических упражнений» (1794). Это была новаторская научная работа, в которой Г. Фит сделал попытку обобщить опыт развития физических упражнений.

Первый том представлял собой историческое исследование. Основное место в нем занимал рассказ о физической культуре в Древней Греции, в частности описание Олимпийских и других общеэллинских игр. Важную роль в развитии физической культуры автор отводил средневековым рыцарским турнирам, испанским корридам, английским скачкам и боксу, практическому опыту системы обучения в Дессау.

Второй том посвящен изложению современных Г. Фиту виду физических упражнений. Автор дает определение физическим упражнениям, под которыми подразумевает «движение и использование силы с целью совершенствования тела». При этом он подчеркивает необходимость повторения физических упражнений. Г. Фит делил все упражнения на пассивные и активные. Активные упражнения связаны с простыми движениями тела: ходьба, бег, прыжки, плавание, танец или совершаются при помощи посторонних предметов – поднятие тяжестей, стрельба, борьба, фехтование, верховая езда. Г. Фит не только анализировал воздействие специальных движений на тело человека, но и описал их технику.

Заслуга Г. Фита заключалась в том, что он, обобщив опыт, подверг теоретическому анализу все физические упражнения. Среди них были упражнения на деревянном коне и других снарядах, простейшие движения отдельными частями тела и ручной труд. Таким образом, Г. Фит не создал законченной системы гимнастики, но подготовил материал для нее. Наибольшую ценность в его трудах представляют описание техники гимнастических упражнений и методические указания для их проведения.

Гутс-Мутс работал почти одновременно с Фитом, но в другом филантропине. Фундаментом для работы Гутс-Мутса послужили античная гимнастика, рыцарские искусства, детские подвижные игры, народные игры сельского населения, искусство акробатов. Основу его гимнастической системы составили главные виды греческого пятиборья: бег, прыжки, метание диска и копья и борьба. Большое внимание он уделял режиму учеников, их подготовке к упражнениям. В его трудах «Гимнастика для юношества» (1804), «Гимнастическое руководство для сынов отечества»(1817) и др. есть подробное описание спортивных площадок и беговых дорожек, для которых он вводит древнегреческое название «стадион». Гутс-Мутс широко применял различные снаряды для лазанья, каменные и железные шары, диски для метания. Многие упражнения выполнялись по команде всей группой. Большое значение придавалось гимнастическим играм и строевым упражнениям.

6. В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание; +

19. Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

23. При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

30. Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:

39. Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:

Яну Амосу Каменскому;

40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;

41. Боковое искривление позвоночника – это …


43. В зависимости от должной величины максимального потребления кислорода, низкий уровень физического состояния составляет …

44. В состоянии … существенно учащается дыхание, нарастает легочная вентиляция, активно поглощается кислород

46. Вид деятельности человека, особенности которой определяются комплексом факторов, отличающих один вид деятельности от другого, связанного с наличием каких-либо климатических, производственных, физических, информационных и тому подобных факторов – это …

48. Во время разминки усиливаются дыхание, кровообращение, потоотделение и, как следствие, происходит «согревание» мышц тела, которые становятся более …


53. Двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями – это …


55. Для нагрузки в пределах от 35 % до 65 % абсолютных возможностей, приводящей к утомлению, необходимо включение …


58. Изучение двигательного действия в том виде, в каком оно должно быть, как конечная задача обучения предусматривает метод …


65. Наибольшее количество кислорода, которое может усвоить организм при предельно напряженной для него работе – это …

2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия

3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ".
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех

4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +

5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +

6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +

7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +

8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +

9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +

10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +

11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +

12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +

13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +

14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +

15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +

16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +

17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +

18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +

20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +

21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +

22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +

23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +

24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +

25)Ж. -Ж Руссо Делил все упражнения и игры на
элементарные и сложные +

26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +

28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +

29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме

30)В 1934 г. введен комплекс БГТО (будь готов к труду и обороне), который носил . характер
1.прикладной, оздоровительный +

Под влиянием идей передовых педагогов и просветите­лей физическое воспитание занимает свое место в школь­ных системах воспитания и образования. Появляются шко­лы нового типа — филантропины (филантроп — человек, за­нимающийся благотворительной деятельностью). Первая школа открылась в Дессау (Германия) в 1774 году, препо­давание строилось на основе сочетания умственного и фи­зического воспитания. Филантропины — классово-сослов­ные школы. В них обучались ученики трех категорий: ака­демисты — сыновья из знатных семей, педагогисты — выходцы из средних слоев — будущие учителя, фамулянты (слуги) - дети простого люда.

Учителя этих школ использовали физические упражне­ния, известные им из разных источников, а некоторые даже писали книги, обобщая в них собственный практический опыт и то, что им удавалось узнать из книг. Наиболее из­вестными из этих учителей были Герхарт Фит (1765 - 1836) и Иоганн Гутс-Мутс (1759 - 1839).

Спортивные увлечения (фехтование, верховая езда) Г. Фита, его умение мыслить научно, а также знание языков помогли ему создать двухтомное произведение «Опыт эн­циклопедии физических упражнений» (1794). Это была новаторская научная работа, в которой Г. Фит сделал по­пытку обобщить опыт развития физических упражнений.

Первый том представлял собой историческое исследо­вание. Основное место в нем занимал рассказ о физической культуре в Древней Греции, в частности описание Олим­пийских и других общеэллинских игр. Важную роль в раз­витии физической культуры автор отводил средневековым рыцарским турнирам, испанским корридам, английским скачкам и боксу, практическому опыту системы обучения в Дессау.

Второй том посвящен изложению современных Г. Фиту виду физических упражнений. Автор дает определение фи­зическим упражнениям, под которыми подразумевает «движение и использование силы с целью совершенствова­ния тела». При этом он подчеркивает необходимость по­вторения физических упражнений. Г. Фит делил все упраж­нения на пассивные и активные. Активные упражнения связаны с простыми движениями тела: ходьба, бег, прыжки, плавание, танец или совершаются при помощи посторон­них предметов - поднятие тяжестей, стрельба, борьба, фех­тование, верховая езда. Г. Фит не только анализировал воз­действие специальных движений на тело человека, но и описал их технику.

Заслуга Г. Фита заключалась в том, что он, обобщив опыт, подверг теоретическому анализу все физические уп­ражнения. Среди них были упражнения на деревянном коне и других снарядах, простейшие движения отдельными час­тями тела и ручной труд. Таким образом, Г. Фит не создал законченной системы гимнастики, но подготовил материал для нее. Наибольшую ценность в его трудах представляют описание техники гимнастических упражнений и методи­ческие указания для их проведения.

Гутс-Мутс работал почти одновременно с Фитом, но в другом филантропине. Фундаментом для работы Гутс-Мут-са послужили античная гимнастика, рыцарские искусства, детские подвижные игры, народные игры сельского насе­ления, искусство акробатов. Основу его гимнастической системы составили главные виды греческого пятиборья: бег, прыжки, метание диска и копья и борьба. Большое внимание он уделял режиму учеников, их подготовке к уп­ражнениям. В его трудах «Гимнастика для юношества» (1804), «Гимнастическое руководство для сынов отечест­ва»(1 817) и др. есть подробное описание спортивных пло­щадок и беговых дорожек, для которых он вводит древне­греческое название «стадион». Гутс-Мутс широко приме­нял различные снаряды для лазанья, каменные и железные шары, диски для метания. Многие упражнения выполня­лись по команде всей группой. Большое значение придава­лось гимнастическим играм и строевым упражнениям.


В . вводятся новые программы по физической культуре, согласно которым на 1 и 2 курсах вузов были введены обязательные занятия физической культурой 1951г .

Национальный олимпийский Комитет (НОК) Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) был признан Международным олимпийским комитетом в. 1963 г.

Неверно, что в 1970-х и первой половине 1980-х гг. в физкультурном движении практическая деятельность физкультурных организаций оценивалась по.

развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы

московский стадион динамо вступил в строй в 1928

При проведении урока гимнастики Ф. Аморос соблюдал принцип . от легкого к трудному

. использовал анатомический принцип классификации упражнений Н. Бук

в 1904 году была создана международная федерация футбольных ассоциаций

Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в. Александр Николаевич Радищев +

Концепция . основывалась на том, что физическое воспитание должно строиться исключительно на знаниях, подтвержденных анатомией и биологией … П. Линга

в своих трудах писал o том, что физическое воспитание должно содействовать оздоровлению и закаливанию организма
Отметьте правильный вариант ответа: Д.И. Писарев

фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства … Гутс-Мутс +

В 1943 г. правительство приняло решение о создании спортивного общества которое улучшило спортивно-массовую работу среди учащихся ремесленных школ и училищ … Трудовые резервы
B Дpeвнeм Pимe в … гимнacтичecкиe тpaдиции были нaчиcтo зaбыты и cтaли элeмeнтaми вoeннoй пoдгoтoвки … царский период


Для того чтобы повысить уровень развития физических качеств служащих людей, … создавались училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов – фараонами Среднего царства

В 1934 был введен комплекс «Будь готов к труду и обороне» (БГТО), который носил … характер

На военно-физическую подготовку в учебных планах 1 и 2 классов отводилось по . в неделю
три часа
два часа
одному часу
В . в Женеве было создано Всешвейцарское гимнастическое общество, куда входили эмигранты - революционно настроенные рабочие

1839 г.
В начале . происходит планомерное расширение программы Игр Олимпиад

1980-х гг. хз
На Играх I Олимпиады наибольшее количество медалей завоевали спортсмены .
США

Франции
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения Российской Федерации достигла в 2012 г.

35,5 %
В . среди простого народа бытовали излюбленные физические упражнения, к которым можно отнести борьбу и кулачный бой
XVIII в.

В . в дошкольные образовательные учреждения была введена должность инструктора по физической культуре
1994 г.
1991 г.

1988 г.
В . вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»

1872 г.
В . вводятся новые программы по физической культуре, согласно которым на 1 и 2 курсах вузов были введены обязательные занятия физической культурой

1948 г.
До 1990 г. физкультурные организации профсоюзов имели в общей сложности . всех спортивных сооружений России
70-75 %

60-65%
Реализацию Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» предлагается осуществить в.

4 этапа
Неверно, что в рабовладельческом обществе физическая культура .

приобрела классовый характер

приобрела связь с трудовой деятельностью

выделилась в самостоятельную часть культуры общества
Национальный олимпийский Комитет (НОК) Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) был признан Международным олимпийским комитетом в.

Олимпийский комитет России был создан в .

Третья глава Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» посвящена .

физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений

деятельности Олимпийского комитета России, физкультурно-спортивных объединений и организаций

пропаганде физической культуры и спорта
При проведении урока гимнастики Ф. Аморос соблюдал принцип .

от легкого к трудному

от трудного к легкому
Концепция . основывалась на том, что физическое воспитание должно строиться исключительно на знаниях, подтвержденных анатомией и биологией

Ф. Амороса
А. Шписса
П. Линга

В . на базе бывших курсов П.Ф. Лесгафта открылся Государственный институт физического образования
1921г.

1925 г.
. создал двухтомное произведение «Опыт энциклопедии физических упражнений», в котором разделил все упражнения на активные и пассивные

И. Песталоцци
И. Гутс-Мутс
Кампания за возрождение Олимпийских игр началась в . после публикации статьи П. де Кубертена, в которой он обратил внимание французов на необходимость более разносторонней физической подготовки детей в школах и объявил о создании Лиги физического воспитания

Систему физического воспитания «турнкунст» изобрел .

Дж. Локк
Ж.-Ж. Руссо

И.Г. Песталоцци
При Екатерине II на физическое развитие оказывала влияние система физического воспитания .

французской дворянской молодежи
из немецких кадетских корпусов
английского общества

Сокольское движение связано с деятельностью .

Т. Арнольда
. использовал анатомический принцип классификации упражнений

Ж. Эбер
Н. Бук

Ф. Дельсарт
На Играх IV Олимпиады легкоатлеты из .. доминировали во всех видах программы

Великобритании
США

Франции
Теорию излишней биологической энергии выдвинул .

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом , в общей численности этой категории населения Российской Федерации достигла в 2012 г.

Фундаментом для работ . послужили античная гимнастика, рыцарские искусства, детские подвижные игры, народные игры сельского населения и искусство акробатов

И. Гутс-Мутса
И. Песталоцци


В … в Женеве было создано Всешвейцарское гимнастическое общество кудо входили эмигранты революционно настроенные рабочие 1839

Неверно, что к принципам физического воспитания Ж. Демени относится принцип, согласно которому - мышцы., участвующие в движении., должны быть полностью расслабленными

Количество граждан РФ, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в ходе реализации мероприятий Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» планируется увеличить до показателя . 40 %

. составил «Краткое наставление, выбранное из лучших авторов с некоторыми физическими примечаниями о воспитании детей от рождения их до юношества», в котором впервые на русском языке подробно и систематически излагались правила физического воспитания И.И.Бецкой

Дo 1990 г. физкyльтypныe opгaнизaции пpoфcoюзoв имeли в oбщeй cлoжнocти … вceх cпopтивных coopyжeний Poccии
Отметьте правильный вариант ответа: 80–85 %

В . на базе бывших курсов П.Ф. Лесгафта открылся Государственный институт физического образования 1919 г.

В Киевском феодальном государстве начиная с . в княжеских и боярских домах появляются специальные лица для воспитания и обучения детей Хв.

Читайте также: