Фундамент под вагонные весы

Обновлено: 01.05.2024

Реконструкция весов вагонных включает в себя план мероприятий по модернизации механических весов с использованием старого грузоприемного устройства (ГПУ), фундамента и здания весовой. При модернизации происходит замена рычажной системы на более надежную и современную в работе тензометрическую систему взвешивания с небольшими конструкционными изменениями фундамента (либо не изменяя фундамент, но с использованием металлических стоек). В результате на механические рычажные весы выдается новый паспорт и они приобретают все преимущества современных электронных вагонных весов. Весы соответствуют ГОСТу OIML R 76-1-2011 и внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ.

Реконструкция предполагает предварительное обследование механических весов специалистом с целью определения состояния весов и фундамента, а так же оценки объема работ и ее стоимости. Реконструкция фундамента для весов заключается в увеличении высоты закладных опор. Существует два способа наращивания опор.

Первый способ:

Подливаются опоры существующего фундамента. У существующих опор оголяется арматура, к ней наваривается новый каркас из арматуры с ячейкой 200 * 200 мм с закладными деталями датчиков, устанавливается опалубка и производится бетонирование наращенной опоры.

Второй способ:

Используются металлические стойки. На существующие бетонные опоры фундамента устанавливается металлические стойки которые и увеличивают высоту закладных для датчиков.

Для уменьшения сроков проведения работ реконструкция проводится с применением металлических стоек. Реконструкция по варианту с общестроительными работами позволяет заказчику сэкономить на реализации проекта путем выполнения работ собственными силами и средствами.

Преимущества:

  • Гарантия надежности и точности;
  • Высокая производительность измерительного контроля за счет сокращения времени взвешивания;
  • Возможность включения в единый автоматизированный комплекс учета;
  • Уменьшение времени и затрат на техобслуживание и ремонт весов.

Общие характеристики

Наибольший предел взвешивания 100-150 тн.
Наименьший предел взвешивания 0,2 тн.
Дискретность индикации и цена поверочного деления 50; 100 кг.
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 средний (III)
Класс точности датчиков не ниже С3
Диапазон рабочих температур -50 … +50 °С
Электрическое питание 220В/50 Гц
Потребляемая мощность не более 20 ВА
Гарантийный срок 18 месяцев

Модернизированные весы соответствуют ГОСТу OIML R 76-1-2011, внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ за № 63156-16, и имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №61441.

Стандартная комплектация

  1. Комплект тензометрических датчиков совместно с узлами встройки от 4 шт;
  2. Коробка балансировочная;
  3. Кабельная разводка - 25 м;
  4. Вторичный преобразователь (терминал);
  5. Паспорт на весы;
  6. Руководство по эксплуатации;
  7. Стандартное ПО.

Дополнительная комплектация

  1. Дополнительное выносное табло;
  2. ПО с возможностью взвешивания вагонов: по тележкам, по бортам;
  3. Автоматизация учета по ТЗ заказчика;
  4. Весовая.

Комплект для модернизации вагонных весов

Компания ООО "ЗВО" для предприятий готовых самостоятельно провести работы по модернизацию вагонных весов поставляют готовые комплекты.

Комплект для модернизации вагонных весов включает в себя следующее оборудование:

  1. Комплект тензометрических датчиков совместно с узлами встройки в количестве от 4 шт.
  2. Коробка соединительная (балансировочная) многоканальная
  3. Кабельная разводка, стандартная длинна 25м.
  4. Паспорт на весы
  5. Вторичный преобразователь (терминал)
  6. Комплект технической документации (вторичный преобразователь, тензодатчики.)
  7. Стандартное программное обеспечение

Стоимость комплекта для модернизации железнодорожных весов от 180 000 рублей.

Чтобы узнать актуальную цену на весовое оборудование, выберите необходимое оборудование из выпадающего списка. Для стран СНГ действует экспортный прайс.

  • Автомобильные весы модели "Титан"
  • потележечного взвешивания в статике с расцепкой и без расцепки (по МИ 1953-2011)

Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "на пандусе".

"Прайс-лист" от 15 Мая 2022

Наибольший предел
взвешивания (НПВ), т
Поверочный интервал
(дискрета), кг
Длина и ширина
ГПУ*, м.
Цена в т.ч. НДС (руб.)
"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
30 10 6,0 х 3,0 595 000
30 10 10,0 х 3,0 949 000
30 10 11,0 х 3,0 1 044 000
30 10 12,0 х 3,0 1 122 000
40 20 11,0 х 3,0 0
40 20 12,0 х 3,0 0
40 20 15,0 х 3,0 0
40 20 16,0 х 3,0 0
60 20 11,0 х 3,0 1 044 000
60 20 12,0 х 3,0 1 122 000
60 20 15,0 х 3,0 1 403 000
60 20 16,0 х 3,0 1 479 000
60 20 17,0 х 3,0 1 556 000
60 20 18,0 х 3,0 1 642 000
80 50 17,0 х 3,0 0
100 50 15,0 х 3,0 1 473 000
100 50 16,0 х 3,0 1 553 000
100 50 17,0 х 3,0 1 634 000
100 50 18,0 х 3,0 1 723 000
100 50 20,0 х 3,0 1 915 000
100 50 21,0 х 3,0 2 011 000
100 50 22,0 х 3,0 2 108 000
100 50 23,0 х 3,0 2 243 000
100 50 24,0 х 3,0 2 358 000
150 50 23,0 х 3,0 2 588 000
150 50 24,0 х 3,0 2 703 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Автомобильные весы модели "Титан" исполнение "в приямке".


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные (железнодорожные) весы.

Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 1 платф. 610 000
150 50 5,0 х 1 платф. 748 000
200 100 6,0 х 1 платф. универсальные 863 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 1 платф. 1 520 000
150 50 5,0 х 1 платф. 1 781 000
200 100 6,0 х 1 платф. универсальные 1 963 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 1 платф. 725 000
150 50 5,0 х 1 платф. 863 000
200 100 6,0 х 1 платф. универсальные 978 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "потележечного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 1 платф. 1 635 000
150 50 5,0 х 1 платф. 1 896 000
200 100 6,0 х 1 платф. универсальные 2 078 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 2 платф. 1 219 000
150 50 5,0 х 2 платф. 1 495 000
200 50 / 100 6,0 х 2 платф. 1 725 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 2 платф. 3 039 000
150 50 5,0 х 2 платф. 3 561 000
200 50 / 100 6,0 х 2 платф. 3 925 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, для установки на ж/б, монолитный фундамент.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 2 платф. 1 392 000
150 50 5,0 х 2 платф. 1 668 000
200 100 6,0 х 2 платф. 1 898 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Вагонные весы статико-динамические (как с расцепкой и без расцепки взвешиваемого вагона от состава, по МИ 1953-2011), "полнобазного" взвешивания, в комплекте со стальным фундаментом.

"НПВ"* "е"* "ГПУ"* Цена с "НДС" в рублях
150 50 3,5 х 2 платф. 3 212 000
150 50 5,0 х 2 платф. 3 734 000
200 100 6,0 х 2 платф. 4 098 000


* "НПВ" = "Наибольший предел взвешивания", тонн
* "е" = "поверочное деление", оно же "дискрета", килограмм
* "ГПУ" = размер грузоприёмного устройства, длина х ширина, в метрах

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Строительство фундамента под весы

Строительство фундамента под весы

Мы предлагаем комплексные строительные работы по установке весов промышленного назначения. В этой статье рассмотрим строительство фундамента под весы - технологию процесса, специальные средства, которые используем при выполнении работ. При помощи формы обратной связи, вы можете запросить точную стоимость (с учётом материалов) и заказать выезд бригады на объект для выполнения работ.

Строительство фундамента под весы

Фундамент под весы - сложная конструкция, построение которой требует тщательных проектировочно-конструкторских изысканий. Расчётные нагрузки составляют до 200 тонн. В некоторых случаях, нагрузка может быть выше. При закладке фундамента для весов, мы учитываем специфику объекта, предполагаемые рабочие нагрузки. Проектируем фундамент с таким расчётом, чтобы он давал необходимый запас. Номинальный показатель - 250 тонн. Мы гарантируем, что фундамент для весов выдержит.

Проектирование фундамента под весы и разметка на местности - первый, подготовительный этап. Далее мы переходим непосредственно к закладке.

Процесс отличается повышенной трудоёмкостью и невысокой скоростью выполнения. Для предотвращения оседания тензометрических датчиков, они устанавливаются непосредственно на свайное основание, или на "столб" бетона. Монтаж весов выполняется только после отвердевания фундамента, так что, весь процесс занимает от двух недель до 35 дней (в зависимости от времени года, климатических условий и прочих факторов).

Предварительный этап - рытьё котлована. На этом этапе работ мы не привлекаем субподрядчиков, компания располагает всем необходимым оборудованием и спецтехникой. Поэтому, стоимость немного ниже, чем у конкурентов.

Фундамент под весы устанавливается на подушку из щебня крупных фракций и песка. Гидроизоляционные работы выполняются в несколько этапов, готовый фундамент устойчив к грунтовым водам, сложным погодным условиям и затоплениям.

Основная технология, по которой мы закладываем фундамент для весов - монолитное литьё. По желанию клиента, можно использовать готовые железобетонные конструкции, однако, у этого способа есть один существенный недостаток.

монтаж фундамента под весы

Монолитная железобетонная конструкция фундамента не позволит ему оседать по частям. В том случае, если фундамент сделан из готовых элементов, прочность их соединения со временем может упасть. Нарушение целостности структуры приведёт к неправильному распределению нагрузки, со временем, перекос станет ощутим. Такой фундамент непригоден для использования и восстановлению не подлежит.

С фундаментом, изготовленным по технологии монолитного литья, такого в принципе не бывает. Он не растрескивается, срок службы исчисляется десятилетиями. При правильной эксплуатации и в идеальных климатических условиях, мы можем гарантировать срок 100 лет.

Закладка фундамента для весов требует очень высокой точности. Требования к допуску закладных элементов - не более 1 мм разницы высот. Поверхность весов должна быть строго горизонтальной. Только в таком случае возможно точное взвешивание. Мы гарантируем выполнение работ в соответствии с международными стандартами качества. По желанию клиента, можем привлечь независимого эксперта для оценки качества изготовленного фундамента.

Помимо этого, компания ООО"Равновесие" предлагает установку промышленных весов на готовый фундамент, пусконаладочные работы, калибровку, ремонт и обслуживание оборудования. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о стоимости услуг.

Также, на нашем сайте вы можете посмотреть некоторые наши работы, так или иначе связанные со строительством или переделкой фундамента:

Строительство фундамента под вагонные весы

Монтаж платформенных весов и создание фундамента под них

Строительство фундамента и установка потележечных вагонных весов

Удлинение несущего каркаса весов

Перенос автомобильных бесфундаментных весов на новое место и на фундамент

Итак, перед нами задача с двумя известными. Есть территория нашего предприятия, либо во дворе, либо в помещении и есть автомобильные весы или планы на их приобретение. Решение задачи заключается в максимально правильном размещении весов. Задача кажется простой, если не учитывать дополнительные условия, а их немало:

  • Подъездные пути должны быть доступны, и заезжать на весы и съезжать с них машины любых размеров должны свободно, иногда автомобилям ещё нужно место для маневрирования;
  • Есть такое понятие, как пожарная безопасность, все её нормы должны быть соблюдены во избежание неприятностей и больших штрафов;
  • Защищенность самих весов для того, чтобы они прослужили и весь гарантийный срок и ещё много лет потом.

размещение весов

Есть некоторые условия размещения автомобильных весов и их лучше изучить ещё до приобретения весового оборудования.

Первое, что нужно учесть – весь процесс взвешивания машин с грузом или без груза должен быть продуман до малейших мелочей. Особенно, если территория для их размещения ограничена. В идеале количество маневровых операций машин должно быть минимальным. Правильно продумаете – сократите и время взвешивания и материальные средства.

Во-вторых, существует важное условие, проверенное годами – транспортный поток машин для взвешивания лучше направлять против часовой стрелки.

В третьих, учитывайте и такие факты при поворотах больших машин – если заезд на весы осуществляется под углом 90 градусов, то автомобилю нужно не меньше 18 метров от границы заезда на весы.

Вообще, самым лучшим советом будет совет – позвонить специалистам. Мы занимаемся автомобильными весами столько лет и решали настолько сложные задачи, что даже не сомневаемся, что сможем вам помочь. Звоните и спрашивайте:

Хорошо, когда у предприятия есть большая территория и весы можно расположить идеально – в стороне от основного автомобильного потока, выдерживая все правила и метражи.

Но не все современные предприятия имеют много места, а автомобильные весы иногда критично важны. Тут к нам на помощь приходят производители автомобильных весов, которые давно поняли эту проблему и выпустили на рынок весы разных модификаций, допустим – врезные, которые устанавливаются в приямок и так далее. Опять же звоните и консультируйтесь, иначе рискуете потерять лишние средства.

весы на территории

Продумать нужно и будущее своего предприятия, вдруг вы потом планируете ещё что-то строить на своей территории, это тоже нужно учесть. Или хотите поставить весовую или приобрести потом дополнительное оборудование.

Кстати, всё это, а также полное обслуживание весового оборудования на протяжении всего срока эксплуатации вы можете получить в нашей компании.

В данной статье мы рассмотрели вопрос размещения на предприятии автомобильных весов, но нюансы есть и при размещении вагонных или платформенных весов. Поэтому постарайтесь изначально всё продумать, это сэкономит вам и деньги и нервы.

Опыта в проектировании КЖ мало.
Прошу оценить раздел для стадии П, дать свои предложения и замечания.

Пока интересует 3 вопроса.:

1. По геологии - верхний слой грунта описан как непригодный в качестве основания. Я его заменяю на песок (мощностью 2м) - допустимое решение?
(в пространстве модели есть геология - разрез и статическое зондирование)

2. по армированию: я заложил изделия, которые устанавливаются в вертикальной плоскости с шагом 300. Но если спросят почему не больше/ не меньше - хрен знает почему? Изучая рекомендации по армированию встречал 200-400 шаг

3. Есть ли нормативное основание по которому я могу делать безрасчетный фундамент (чисто конструирование). Если грубо прикинуть - давление небольшое получается:
40м^3 (бетон) * 2,5 т/м^3 + 120 т (локомотив) = 220.
Площадь поверхности 55 м^2
220т/55м^2 =4т/м^2=0.4 кг/см^2

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

1. По геологии - верхний слой грунта описан как непригодный в качестве основания. Я его заменяю на песок (мощностью 2м) - допустимое решение?
(в пространстве модели есть геология - разрез и статическое зондирование)

Хорошее решение, конкретно для длинных весов. Но 2 м это много.

2. по армированию: я заложил изделия, которые устанавливаются в вертикальной плоскости с шагом 300. Но если спросят почему не больше/ не меньше - хрен знает почему? Изучая рекомендации по армированию встречал 200-400 шаг

По шагу армирования есть требования СП 63 и книга Тихонова. Изучите их.
В данном случае рекомендую обычный шаг 200 мм.

3. Есть ли нормативное основание по которому я могу делать безрасчетный фундамент (чисто конструирование). Если грубо прикинуть - давление небольшое получается:
40м^3 (бетон) * 2,5 т/м^3 + 120 т (локомотив) = 220.
Площадь поверхности 55 м^2
220т/55м^2 =4т/м^2=0.4 кг/см^2

НЕТ.
40 кПа это очень мало. Вы сделали дорогой неэкономичный фундамент, да ещё + 2 м замены грунта.
Можно сделать в 2 раза дешевле. Например отдельными фундаментами с доведением давления до 100 кПа.
Но вы сделали КЖ на основании строительного задания завода, там есть форма фундамента, и с вас спроса нет.


Нет геологии. Без неё бесмыссленно говорить о необходимости замены грунта.
Подозреваю, для длинных весов замена грунта - хорошое решение, не смотря на удорожание. Расчётом это не обосновать.
Ну если внизу не плывун, конечно. Тогда и 5 м можно заменить.

Армирование в любом случае придётся считать.
В данном случае вы выпускаете РД.
В РД нет расчётов, расчёты есть в ПД.
Как-то так.
Разумеется подразумевается, что в РД вы тоже считаете, но уже не оформляете расчёты, а просто для себя.
В ПД вы должны выпустить ПЗ.РР с расчётами и ковриками армирования. Для экспертизы. Они там попросить могут. А могут и не могут. А может оно и без экспертизы.

В данном фундаменте, вы скорее всего не сможете посчитать армирование правильно. Это не самый простой фундамент, требует стажа, опыта.
И в теме я не смогу объяснить как считать. Предлагаю отдать расчёт местному расчётчику за копейки.

Подозреваю, что после расчёта армирование останется почти таким же.

А где перехлёст сеток С1 и С2 ?
Это лажа, трещина, брак. Очень серьёзный. Значит у вас нет опыта КЖ. Это плохо.

В узком месте по центру предлагаю согласовать с заводом хоть маленькие, но вуты (75х75. 100х100) (изменить стр. задание завода). Но это надо делать по результатам расчёта.

Очень грубо прикинул вам в скаде эту фигню для идеальных равномерных условий.
Коэффициенты постели грубо взял везде 5000 кН/м3 (у вас будет 2000-20000 кН/м3, надо считать точнее).
По грубому предварительному расчёту (только вес поллокомотива 60 т) без трения, учёта торможения, температурных нагрузок у вас проходит КОНСТРУКТИВНАЯ арматура 12 А400 с шагом 200 (расчётная пока диамтером 6 мм).
Когда всё вышеперечиленное учесть получится может быть что-то похожее на ваше армирование. Пока предварительно вуты не нужны. Но я бы их всё равно бы сделал при возможности.
Вот, наверное, что-то вроде 18 диаметра и будет.
Добавил грубо температуру (но вы имеете право до длины фундамента 40 м её не учитывать), уже 16 с шагом 300 мм.
+ ещё надо учесть торможение, аварии.
Чего-то уже 18 с шагом 300 мм не кажется надёжно с запасом.
Но надо считать.

Упс. У вас же точечное опирание через тензодатчики. Я то налажал. Равномерно нагрузил сверху поездом. Так что всё ложь.
Добавил нагрузки 60 т на 6 датчиков, результат не изменился. Так что правду писал ранее.

Так что 2 м замены грунта оставляйте, мало ли что там у вас творится. Может холодильники под фундаментом лежат с шагом 5 м.
И в случае плохого основания (или наоборот скалы близко) это всё треснет сразу и вас того.

Читайте также: