Фундамент для противотаранного устройства

Обновлено: 07.05.2024

Каждый серьезный производитель противотараного оборудования предусматривает возможность ручного управления.

В поднятом положении силовой «срезающий нож», в силу своих больших прочностных характеристик, как и всей установки в целом, попадая между рамой автомобиля и колесами переднего моста, отрывает передний мост автомобиля, независимо от его скорости и массы.

Алексей Ильич, по виду установки противотаранное оборудование бывает стационарным и мобильным. Мобильные устройства не требуют подготовительных и монтажных работ. Стационарные подразделяются на накладные (устанавливаются непосредственно на дорожное полотно) и заглубленные, т.е. имеющие фундамент.

Данная конструкция выполнена без выступающих частей над полотном дороги в зоне проезда, с силовым «срезающим ножом». Конструкция "силового срезающего ножа" выполнена в виде аппроксимированного авиационного крыла самолета, суммарная толщина металла составляет 19 мм

В зависимости от типа противотаранного оборудования различается его высота. Так, например, у оборудования шлагбаумного типа силовая балка расположена на высоте от 0,8 до 1 м. У дорожных блокираторов высота верхней кромки срезающего ножа располагается на высоте от 350 мм до 515 мм, в зависимости от категории защиты.

Николай Валерьевич, стандартный температурный режим у противотаранной установки ПДЗУ-L от - 50°C до + 60°C. По по спецзаказу можно сделать от - 60°C до + 60°.

от - 50°C до + 60°C и
от - 60°C до + 60° (по спецзаказу)

Не реже одного раза в год. Дорожные блокираторы и болларды требуют периодической очистки от снега и наледи.

В зависимости от типа оборудования, а также от типа применяемых приводов (гидравлические, электромеханические) время может различаться.

Принцип действия любого противотаранного оборудования заключается в создании физической преграды для противодействия таранному удару.

Основным преимуществом противотаранного оборудования является гарантированная защита объектов от несанкционированного проникновения транспортных средств, также, как правило, долгий срок службы, использование в любых климатических условиях. К недостаткам можно отнести: достаточно высокую стоимость, необходимость периодического обслуживания, при таранном ударе подлежит замене или требуется дорогостоящий ремонт, также почти все противотаранные установки требуют при монтаже вскрытие дорожного полотна.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Компания оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным на сайте телефонам.

Так как фундамент состоит из двух независимых конструкционных частей, строительно–монтажные работы можно вести с минимальным вскрытием дорожного полотна и без остановки движения автотранспортных средств через перекрываемый проезд. Установленное на металлоконструкцию противотаранное устройство, готово к работе сразу же после завершения монтажа. Кроме того, применение металлического свайного фундамента позволяет полностью отказаться от бетонирования, – отпадает необходимость в доставке бетона на объект, установке опалубки, заливке. При этом экономится время, уходившее на ожидание набора прочности бетона, так как только спустя 7 дней после заливки достигаются 70% прочности выбранной марки бетона. Однако изделие следует начинать эксплуатировать лишь при достижении 100% – не ранее, чем через 28 дней после заливки. Отсутствие бетонных работ значительно упрощает рабочий процесс и расширяет возможности монтажа в зимний период и межсезонье. Необходимо отметить ещё одно преимущество металлического свайного фундамента перед железобетонным – возможность оперативно заменять элементы конструкции после запроектного удара. На рисунке 3 показан монтаж противотаранного устройства на рассматриваемую металлоконструкцию. Требование, предъявляемое к объектам испытаний, заключалось в создании непреодолимого препятствия для автотранспорта массой до 3,5 т и скоростью движения до 40 км/ч при попытке несанкционированного въезда на охраняемую территорию объекта. Испытание осуществлялось путем таранного удара по ПТУ, установленного на металлический свайный фундамент автомобилем ГАЗ–33023, массой 3,5 т, движущегося по поверхности дорожного покрытия со скоростью 40 км/ч. Общий вид испытуемых изделий показан на рисунке 4. Для разгона автотранспортного средства (АТС) использовалась горизонтальная дорога с твердым (цементобетонным) покрытием шириной 6 м. Движение АТС в заданном направлении обеспечивалось прямолинейным монорельсом. Разгон осуществлялся автомобилем – тягачом посредством тягового троса, системы подвижных и неподвижных направляющих блоков и ползуна, перемещающегося по монорельсу. Отделение АТС от ползуна осуществлялось автоматически на расстоянии 8 м от места возникновения контакта с ПТУ. Дальнейшее движение АТС происходило по инерции. Скорость таранного удара автомобиля по ПТУ определялась посредством электронного прибора «время – путь» на расстоянии 8 м до места возникновения контакта с ПТУ. Результаты испытания представлены на рисунке 5. Рассмотренная металлоконструкция кроме снижения материалоемкости обладает рядом преимуществ относительно традиционных монолитных железобетонных фундаментов на естественном основании. При монтаже в несколько раз уменьшается объем земляных работ, что приводит к значительному снижению трудоемкости и стоимости строительства.


Автор: Денис Тарасов, начальник архитектурно– строительной группы ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ»

Доставка осуществляется по всей России и СНГ. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортно-экспедиционными компаниями. Готовы рассчитать для вас стоимость доставки до обозначенного места.

У электромеханических устройств меньше интенсивность. Также устройства более чувствительны к температуре, поэтому не подходят для работы на севере (даже с наличием обогрева).

Гидравлические устройства, наоборот, обладают большей интенсивностью работы и температуру держат хорошо и без обогрева.

Окончательные рекомендации по выбору привода противотаранного устройства зависят от выбранного устройства и места расположения.

Наши шлагбаумы могут управляться любым оборудованием: дистанционный пульт, ключ или кнопка (брелок скуд), активная карта в автомобиле. Возможна установка GSM модуля. Шлагбаумы могут работать автономно или в составе СКУД.

Наши турникеты могут управляться любым оборудованием: дистанционный пульт, ключ или кнопка (брелок СКУД), считыватель бесконтактных карт, cчитыватель штрихкодов или qr кодов, любое биометрический считыватель. Турникеты могут работать автономно или в составе СКУД.

Ежегодная регулировка и проверка работы механизмов, смазка деталей. Определенные изделия (болларды и дорожные блокираторы), соприкасаются с рабочей поверхностью дорожного покрытия, требуют постоянного дополнительного обслуживания (очистки) в весенние, осенние и зимние периоды от наледи, грязи и снега. Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров или в технической поддержке.

Противотаранные устройства позволяют предотвратить несанкционированное проникновение транспортных средств на территорию объекта.

Для того чтобы устройства стабильно выполняли свои функции, необходимо доверить монтаж противотаранного устройства высококвалифицированным специалистам, знакомым со всеми особенностями оборудования.

Вся наша продукция снабжается инструкцией по монтажу и руководством по эксплуатации.

Монтаж блокираторов и противотаранных шлагбаумов может отличаться в зависимости от модели. Более подробная инструкция по монтажу прилагается к устройствам.

Да, но для установки потребуется разрешение от местных органов самоуправления. Также следует учесть, что шлагбаумы не должны мешать проезду спецтехники.

блокиратор клин

Ширина перекрываемой дорожной части от 2 до 6 метров. Привод Электромеханический, Гидравлический, Ручной, Пружинного типа.




Высота подъема болларда: от 500 мм до 1200 мм. Диаметр столба: от 152 мм до 320 мм. Толщина стенки: от 4 мм до 32 мм

Противотаранные устройства (ПТУ) – это специальные конструкции, не допускающие проникновение легковых и грузовых автомобилей, а также других транспортных средств.
Противотаранные устройства применяются для предотвращения террористических актов. Противотаранные устройства применяются на частных и режимных объектах. На режимных объектах въезд на территорию возможен исключительно для служебного транспорта и экстренных служб. на частных объектах – к примеру, при въезде на заводы, паркинги, охраняемые жилые комплексы.
При выборе противотаранных устройств следует учитывать следующие факторы:

• Назначение объекта и степень опасности, последствия террористического акта;
• Инфраструктуру объекта, протяженность периметра, пути и виды дорог; количество
автомобильных и железнодорожных дорог;
• Габариты и вес ТС, использующихся на объекте;
• Климатическое расположение объекта.

Чаще всего на практике – это: дорожные блокираторы, поднимающие из земли
наклонный щит, противотаранные шлагбаумы, болларды, противотаранные ворота, и
препятствия с шипами.

Противотаранное устройство «Клин» в закрытом виде

Противотаранные устройства (противотаранные автоматические барьеры) имеют два положения: закрытое и открытое. Устанавливаются на въезде в охраняемую территорию. По сравнению с классическими автоматическими шлагбаумами противотаранное устройство может выдержать удар крупных грузовых автомобилей.
Выбирая противотаранные устройства следует учесть их недостатки и особенности:

Противотаранное устройство облегченного типа ПТУ-Л

Для предотвращения попыток несанкционированного въезда на охраняемую территорию объекта.

Принцип работы

Основан на преобразовании полученной конструкцией энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.

Особенности

  • Применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские порты и аэропорты, охраняемые зоны, железнодорожные переезды.
  • Изделие относится к 4-ому классу безопасности по ОПБ-88/97 (ПНАЭ Г01-011-97).
  • Является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонн двигающегося со скоростью до 40 км/ч.
  • Простота монтажа.

Конструкция стрелы

Дополнительные опции

  • стрела шлагбаума;
  • светосигнальные лампы.

Особенности ПТУ-Л “ПРЕПОНА”

  • применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские и аэропорты, пограничные зоны, железнодорожные переезды;
  • изделие относится к 4-ому классу безопасности по ОПБ-88/97 (ПНАЭ Г01-011-97);
  • является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонн, движущегося со скоростью до 40 км/ч;
  • простота монтажа.

Технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРАЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Ширина проезда4,5 м
Длина стрелы5,5 м
Скорость подъема стрелыне более 12 сек.
Вес ПТУ (без фундамента)1380 кг +-20кг
Интенсивность использования0,5-0,7
Электропитание220 +/-10% В
Мощность0,5 кВт
Диапазон рабочих температур

Результат сертификационных испытаний противотаранного устройства в НАМИ

Проведение периодических натурных испытаний ПТУ-Л “ПРЕПОНА” в сентябре 2013 г.

Металлоконструкция гашения импульса удара в качестве фундамента для противотаранного устройства ПТУ-Л «ПРЕПОНА»

Назначение

Металлоконструкция гашения импульса удара специально разработана в качестве альтернативы железобетонному фундаменту для противотаранного устройства ПТУ-Л «ПРЕПОНА».

Принцип работы

Основан на преобразовании полученной конструкцией энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.

Фундамент позволяет

  • Устанавливать ПТУ-Л вблизи полотна, где верхние слои грунта представляют собой отвалы и насыпи. Сваи фундамента передают нагрузку от изделия на более плотный грунт, залегающий на глубине.
  • Уменьшить объем земляных работ, что приводит к снижению трудоемкости, стоимости строительства и времени на установку.
  • Полностью отказаться от бетонных работ при установке фундамента.
  • Эксплуатировать ПТУ-Л сразу после монтажа фундамента.
  • Вести строительно-монтажные работы с минимальным вскрытием дорожного полотна без остановки движения автотранспортных средств через перекрываемый проезд.

Документы и ПО

Свяжитесь с нами

Если Вас заинтересовала наша продукция или у Вас возникли вопросы вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте, или написать в форму обратной связи.

Читайте также: